Путешествие вокруг света на велосипеде

Путешествие Томаса Стивенса вокруг света на велосипеде

материалы
по теме

экскурсии

Походы Александра Македонского

Дуэль

1 Сан-Франциско

Томас Стивенс — первый человек, совершивший кругосветное путешествие на велосипеде — англичанин по происхождению и американец по гражданству. Он родился 24 декабря 1854 года в Великобритании, а когда ему исполнилось 14 лет, семья перебралась на заработки в США. Когда Томасу впервые довелось прокатиться на двухколесном велосипеде, он влюбился в него навсегда.

В конце XIX века популярными были велосипеды модели «пенни-фартинг». Они представляли собой раму, соединяющую гигантское переднее колесо, высотой до плеч человека, и маленькое заднее. Сиденье также располагалось довольно высоко, так что падение могло закончиться весьма плачевно. Педали были напрямую связаны с передним ведущим колесом. Никакой цепи, системы шестеренок, облегчающих усилие на педали, не было. Свой велосипед Стивенс купил в 1884 году. Это был новенький «Standard» с никелированными колесами, выпущенный известной чикагской фирмой «Pope Manufacturing Company».

Первоначальной целью Томаса было пересечь американский континент, а не весь мир. В 8 часов утра 22 апреля 1884 года Томас Стивенс начал свое путешествие из Сан-Франциско. Не являясь богатым человеком, он отправился в путь с ничтожно малой суммой денег. К рулю велосипеда Томас прикрепил сумку, в которую положил две пары носков, одну запасную рубашку, плащ-палатку и спальный мешок. В кармане его покоился револьвер «Смит Вессон» 38 калибра.

2 Путешествие по Америке

Путь Стивенса лежал в Сакраменто, откуда он отправился через горы Сьерра-Невада в Неваду, а затем в Юту и Вайоминг. Приключения начались вскоре после его отправления. Стивенс главным образом толкал велосипед, перебираясь через хребет Сьерра-Невада вдоль железнодорожных путей, который были защищены от поздневесенних лавин снегоудерживающими сооружениями. Далее последовала 40-мильная пустыня Невады, бесплодная пустошь, которой настолько опасались, что калифорнийские поезда пересекали ее по ночам, чтобы избежать палящего дневного зноя. Стычки с дикой природой были неизбежны. На выезде из Элко (Невада) Стивенс отпугивал подступающего горного льва своим револьвером. В Небраске его укусила за ногу гремучая змея — правда, ее клыки впились лишь в толстую ткань гетр, не причинив вреда.

Ведомый энтузиазмом, путешественник встречал в городах таких же влюбленных в велосипедный досуг людей. Их поддержка позволяла в том числе и не умереть с голоду.

Продвигаясь на восток, Стивенс продолжал терпеть палящий зной, но хотя бы дороги начали улучшаться. В июле он неделю отдыхал в Чикаго. Стивенса ненадолго арестовали в Кливленде (Огайо) за езду по тротуару, которая была запрещена городским законодательством. Сделав петлю, чтобы увидеть Ниагарский водопад, он доехал до Сиракуз, откуда он следовал каналом Эри и путями центральных железных дорог штата Нью-Йорк. В Массачусетсе Стивенс снова нашел хорошие дороги и приехал в Бостон 4 августа в 2 часа пополудни.

3 Зимовка в Нью-Йорке

Зиму Стивенс провел в Нью-Йорке, где он разбил описания своих приключений на выпуски для Outing. Журнал тогда принадлежал полковнику Альберту Поупу, чья компания Pope Manufacturing была крупнейшим производителем велосипедов в США. Предвкушая доход от гласности, Поуп согласился профинансировать остальную часть путешествия Стивенса вокруг света. В апреле 1885 года Стивенс отплыл в Англию, чтобы продолжить свое путешествие.

4 Англия

Стивенс проехал через Англию, в том числе и через свой родной город Беркхэмстед, и позднее в своих путевых заметках написал, что дороги в Англии много лучше, чем в Америке. Хотя он не афишировал это, Стивенс оставил в Лондоне рукопись о своем путешествии по США с инструкцией опубликовать ее в случае его смерти. В начале мая Стивенс покинул английские берега в компании группы дружелюбных британских велосипедистов.

5 Европа

Томас Стивенс отправился во Францию — первую не англоговорящую страну в его путешествии. Езду по знаменитым Елисейским полям в 11 вечера он описал как-то, что «невозможно забыть». Переезд через другие страны Европы также был благоприятным: он проехал через Германию, Австрию, Венгрию, Румынию и Болгарию перед тем, как пересечь территорию Османской империи.

6 Османская империя

Стивенс впервые столкнулся с совершенно чуждой ему культурой в исламской Турции. Пока он проделывал путь на восток, на въездах в города и деревни его останавливали большие толпы людей, которые требовали от него велосипедного представления. Он быстро узнал, что лучше всего с юмором уступить. «Вечером я растянулся на своем коврике, всецело убежденный, что месячный переезд через Турцию кого угодно раньше времени сведет в могилу», — написал Томас в своем дневнике после того, как хозяин постоялого двора отнял у него еду посреди трапезы и не вернул до тех пор, пока он не проехал на велосипеде на глазах у толпы зрителей.

В Константинополе Стивенс отдохнул и собрал запасы для следующего этапа путешествия, в том числе дополнительные спицы, маленькую бутылочку масла, средство для заклейки шины и запасную шину на заднее колесо. Кроме того, он приобрел специальную палатку, центральный стержень в которой заменял перевернутый велосипед. Неоднократно предупрежденный о грабителях восточной Турции, он зашил 68 долларов в турецкой валюте в свои штаны.

7 Ближний Восток

Далее путь Стивенса лежал через Армению, Курдистан, Ирак и Иран, в столице последнего — Тегеране — он перезимовал в качестве гостя шаха. Весной 1886 года Стивенс продолжил путь на восток. Он планировал въехать в Россию и через Сибирь достичь летом Владивостока. Но в персидском городе Мешхеде он узнал, что русские не разрешат ему пересечь их границу. Альтернативный путь лежал через Индию, но для того, чтобы добраться до нее, нужно было пересечь Афганистан — опасную землю, которой ему неоднократно советовали избегать. Не видя иного выхода, Стивенс пересек афганскую границу. Он успел добраться до западного города Фарах, прежде чем его арестовали по подозрению в шпионаже и депортировали в Персию. Теперь, когда сухопутный путь оказался полностью отрезан, Стивенс был вынужден вернуться в Константинополь поездом и кораблем и отправиться в Индию на пароходе.

8 Индия

Индийская жара поразила Стивенса. Он заменил американский шлем, который носил с Небраски на тропический шлем, отмечая, что «при такой температуре … осмотрительному белому для защиты от жара надлежит одеваться так же тщательно, как он бы делал это для защиты от мороза арктической зимы». После многочисленных приключений на индийской земле, включая остановку у Тадж-Махала, Стивенс прибыл в Калькутту, откуда он отплыл в Китай. Несмотря на жару, позднее он объявил, что Индия стала самой приятной частью путешествия, проделанного до сих пор.

9 Китай

В Гонконге западные дипломаты отговаривали Стивенса ехать по Китаю, но он не послушал их и высадился на большую землю в Кантоне. Ни на каком другом этапе путешествия Стивенс не чувствовал так сильно себя иностранцем. Внутри страны он с трудом добивался понимания. Даже спрашивать направление было затруднительно. «Словно утопающий, я неистово хватался даже за соломинку, не имея ничего более подходящего, и следовал их указаниям», — писал Стивенс. Чем дальше путешественник забирался в глубь страны, тем враждебнее становились толпы, и по крайней мере один раз Стивенс вытащил свой «Смит и Вессон», чтобы утихомирить окружающих его китайцев. Пять недель спустя — после того, как его чуть не закидали камнями до смерти, — Стивенс объявился в Шанхае, где сел на пароход до Японии.

Читайте также  Сколько нужно проезжать на велосипеде

10 Япония

На то, чтобы пересечь Японию, у Томаса Стивенса ушло чуть больше трех недель. Хорошие дороги и дружелюбное население затмили воспоминания о проблемах в Китае. 17 декабря 1886 года Стивенс въехал в восточный порт Йокогамы, проделав 13500 миль (по его собственным расчетам) своего кругосветного путешествия. Оттуда он отплыл в Америку.

11 Возвращение в Сан-Франциско

7 января 1887 года Томас Стивенс приплыл в залив Сан-Франциско и вошел в историю. Не владея ни одним из иностранных языков, при минимуме средств, ощущая враждебность в отдельных странах и преодолевая огромные трудности он совершил первое кругосветное путешествие на велосипеде. Кругосветка официально была зарегистрирована в различных географических обществах и организациях. Стивенс написал книгу в двух томах «Вокруг света на велосипеде», которая стала бестселлером.

Кругосветное путешествие на одноколесном велосипеде

Британец Edward Pratt совершил кругосветное путешествие на уницикле (одноколесном велосипеде). За 3-года 19-ти летний (на момент старта) парень проехал 35 тыс. км, посетив на пути 26 стран.

У Эдварда очень качественный youtube канал, где задокументированы все его путешествия. Вот небольшой трейлер о том, как он пересек США

Найдены возможные дубликаты

Лига путешественников

12.3K поста 38.3K подписчиков

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Написано же: на уницикле.

Дисковый тормоз. Дисковый тормоз на уницикле. При экстренном торможении как оно будет?

Там очень специфичное сидение.

Либо у него стальные помидоры, либо их нет.

Он пробовал несколько разных и одно как раз натирало сильно, но второе было норм.

зассал к нам соваться

Он еще умеет держать баланс и одновременно жонглировать на ходу, или снимать себя с дрона, так что..

А чё, удобно. Вероятность того, что уницикл спиздят, стремится к нулю. Хотя, конечно, его можно просто на горбу утащить, но зачем? Что ты с ним потом делать будешь? Кому продашь?

Мне другое интересно — не страдает ли осанка при такой езде? Не стал ли он таким в итоге:

Чувак реально крут!

Велотур по Японии

Сколько не читал про велотуры на Пикабу, про Японию тут еще не было.

11 августа — 4 сентября (24 дня)
2 человека: я и жена.

Оформление визы.

Консульский сбор для визы в Японию = 0 рублей. Но в моем городе консульств нет, поэтому отправляем документы в Хабаровск через фирму и за 2000 рублей они оформляют визу. Из особенностей. Должен быть план путешествия и большое количество денег (100$ в день на счету). Я путешествовал вдвоем — поэтому сначала я делал справку и перекидывал деньги на другую карту для второй справки.

Подготовка снаряжения

1. Велосипед с багажником до 20 кг. (чтобы уложиться в лимит авиакомпаний по багажу) У меня два консольных багажника — один для палатки, второй для сумки.

2. Вело-аксессуары: обязателен насос, шестигранники и ремонтный набор. Также не будет лишним ключ для спиц.

Палатка или гамаки. У нас была палатка, думали что дожди будут, гамаков не взяли. А деревьев подходящих для гамака было полно.

3. Вело-сумка для багажа. На руль еще можно сумочки и крепления для навигатора. Очень удобно. У нас еще была корзинка для фотокамеры, чтобы быстро доставать и сфотографироваться.

4. Одежда. (Мембранная куртка, флисовая кофта, футболки, штаны пару штук, вело-форма с мягкими шортами и вело-футболкой, белье, носки)
5. Шлем — сделает вас заметными на дороге. Говорят что штрафуют, если ехать без него.
6. Удобная обувь — кроссовки, так как будете еще гулять по городам + можно шлепки — чтобы в морях купаться.

7. Фото-видеокамеру и хорошее настроение.

Составить примерный план путешествия

У нас был план доехать от города Фукуока до Токио (1200 км), но по настоящему мы проехали около 700 км от Фукуоки до Киото из-за недостатка времени.

Красный — на велосипедах

Синий — паром
Зеленый — поезд и автобус

Бюджет велотура

По визе у вас должно быть 100$ в день. Вот наши примерные расходы.

Самым дорогим пунктом расходов является .

— квартира за сутки Фукуока — 4300 руб 11.08

— палатка в парке 12.08

— комната в манга кафе за сутки 2500 руб 13.08

— палатка у моря 14.08

— гостиница за сутки Китакюсю 3700 руб 15.08

— в гостях 16-17.08

— лав отель за ночь №1 — 3300 руб 18.08

— лав отель за ночь №2 — 6300 руб 20.08

— лав отель за ночь №3 — 3500 руб 22.08

— комната в хостеле № 2 за сутки — 4000 руб 23.08

— лав отель №4 с завтраком- 5600 руб 24.08- две эконом каюты на пароме в Осаку 8400 25.08- комната в гостинице 3000 26.08

— комната в хостеле за 2 суток 4000 руб 27-28.08

— в гостях 29-30.08

— комната в 4*гостинице за 3 суток Токио 13800 руб 31.08-2.09

— комната в 3* гостинице за 2 суток Токио 7400 руб 3-4.09
итого

70 000 на двоих

Еда (на одного):

Соки с торговых автоматов по 50 — 60 руб

550 руб плотно покушать в кафешке (основное блюдо и салат)

1000 руб — ужин в ресторане

300 руб — покушать в магазинчике или супермаркете (мучное, лапша, сладости, соки)

Итого примерно 1000 руб в день на человека.

А на двоих 24 000 * 2 = 48 000 руб

японские бани — от 300 до 800 руб

паром на олений остров Миядзима — 200 руб

прачечная 200 руб

велопокрышки и камеры

сувениры и подарки

итого 6000 * 2 = 12 000 на двоих

В сумме потратили 130 000 рублей на двоих за 4 недели в Японии без учета перелета до Японии.

Больше фотографий, видео и впечатлений будут в следующем посту.

Как чуть не попали под тайфун, избежали наводнение, медведей и как мы встретили диких кабанов и обезьян.

Велопутешествие Китай

Летом в мае месяце мы с друзьями поехали в путешествие по Китаю продолжительностью в месяц.

Решили что поедем на велосипедах. Границу пересекли паромом в Благовещенске.

Купили велосипеды в Харбине, добрались поездом до города Сиань. И оттуда стартовали. Первая часть пути.

Информация для велопутешественников по Китаю:

1. В Китай не пускают с велосипедом в поезд, не как в России. Поэтому можно отправить велосипед лишь грузовым вагоном или же по почте(службы доставки быстрые).

Читайте также  Велосипед аренда сутки

2. Выучите немного китайского. Китайский я выучил базовый разговорный за 2 месяца — можно было сказать, что мы хотим и куда мы едем. + рекомендую скачать приложение youdao — там есть голосовой переводчик с китайского очень быстрый. Только для этого нужна симка с интернетом.

3. Симку можно купить в приграничных городах без паспорта или в больших городах с паспортом. От 200 юаней.

4. В Китае можно спать на улице в палатках и гамаках. А гостиницы придорожные очень дешевые. 20 юаней с человека (180 рублей). Можно хоть впятером снять двухместную комнату и спать в своих спальниках.

5. Дешевле и привычнее всего кушать рис с яйцом или лапшу. 10 юаней блюдо (90 рублей).

6. В городах иностранцев могут не пустить в дешевые гостиницы. Пускают лишь туда, если гостиница выше 3 звезд. В деревнях и маленьких городках с этим проблем нет.

7. Самые большие расходы для нас были это виза и путь до границы. Билеты на поезд в самом Китае покупали через сайт ctrip.

Ну и вот видео нашего летнего путешествия по Китаю.

iknow_travel

iknow_travel

Количество кругосветных путешествий, совершенных на велосипеде разными людьми, уже давно не поддается никакому исчислению. При этом каких только маршрутов и вариаций не придумывали себе люди, чтобы сделать свое путешествие уникальным. Вы, конечно, думаете, что нужна нехилая сила воли и закаленное нагрузками тело, чтобы бросить все и отправиться на несколько лет колесить по свету. Однако все путешественники говорят одно: в поездке нет ничего сложней, чем бумажная рутина, а именно: визы и деньги.

Кругосветным считается путешествие, при котором человек пересек все меридианы. Теоретически, к такому путешествию можно отнести прохождение окружности одного из полярных кругов, но практически это никому не интересно. Позже, чтобы задать какую-то точную величину кругосветкам, решили, что протяженность маршрута должна составлять не менее 37 тысяч километров, что равно длине тропику Рака. Тропик Рака — это пояс, параллельный экватору, расположенный на максимальной широте, где солнце в полдень может подняться в зенит.

Первым велосипедистом, совершившим кругосветку, был великобританец Томас Стивенс. Томас отправился в путь в Апреле 1884, в 32 года, на своем пенни-фартинг. Пенни-фартинг это модель велосипеда, у которой диаметр переднего колеса в 5 раз больше заднего. С собой у Томаса были только 2 пары носок, запасная рубашка и револьвер «Смит Вессон» 38 калибра. По славной традиции отказа в путешествии по России, Томас был вынужден заменить поездку по Сибири на Афганистан, откуда местные власти выгнали его в Индию. И только в Индии путешественнику оказали радушный прием и сделали приглашения как другу шаха. Через два с половиной года Томас вернулся на родину, отправную точку путешествия, и тут же женился. Томас умер в 81 год от рака и оставил в наследство человечеству 3 книги.

В 1911 году в гонку кругосветных путешествий на велосипеде вступает двадцатипятилетний русский пожарник из Казани Анисим Панкратов. Анисим стартовал в Харбине, пересек Россию, проехал по большинству стран Европы, Америку по маршруту Нью-Йорк – Сан-Франциско, затем в Японию и обратно в Китай. Финишировал Анисим через 2 года, проехав более 30 тысяч километров.

А дальше пошло-поехало. Первая женщина, совершившая кругосветку на велосипеде, первое путешествие велосипед + каяк, первое путешествие по береговой линии материков, первое путешествие с детьми на велосипедах… Интересно, что всех этих путешественников ничто не объединяет: разные страны, разные возраста, разное отношения к жизни, разная цель путешествий…

Сальва Родригез, школьный учитель физкультуры из Испании, в 2006 отправившийся в путешествие и объехавший весь мир, говорит: «Каждый месяц что-нибудь да ломается: в этот месяц – шатун, в другой – багажник, в третий – сидение, потом еще что-то…. На сегодняшний день на моем велосипеде родные детали из Испании остались – только передняя вилка и рога от руля. Все ломается, но все можно заменить».

Сальва, как и все путешественники, которым доводилось проехаться по России, столкнулся не только с радушием, но и с агрессией. Беда случилась в Шилке, в 200 километрах от Читы: «За четыре года меня не единожды останавливали местные жители в разных странах и просили денег, показывая жестами: «Дай на еду», – рассказывает Сальвадор. – Но со всеми этими людьми у меня каждый раз получалось договориться, потому что у них в глазах было что угодно: голод, бедность, хитрость, но не было агрессии. Я им говорил примерно следующее: «У меня деньги есть, но только на пропитание. Если я отдам их тебе, то я не смогу ничего купить, и тогда буду просить еду у тебя. Давай лучше останемся каждый при своем». И эти попрошайки и в Африке, и в Индии, и где угодно понимали меня. Но здесь, у вас…. У этих двоих в глазах не было ничего кроме агрессии. С ними невозможно было ни о чем договориться. Но если бы я им дал сто рублей, они бы отняли все остальное». Денег Сальва не дал, вандалы протаранили заднее колесо байка и скрылись. Но и Россия не без добрых людей: Сальву и его сломанный велосипед подобрал участливый водитель и довез до Читы, где у путешественника были русские друзья-велосипедисты, которые помогли с ремонтом. А пока у Сальвы на велокомпьютере 88 000 километров.

Другой велосипедист, американец Стив Акерман путешествует по миру на велосипеде с ручным приводом. В 1987 Стив получил травму и стал инвалидом. Однако чем больше он встречал таких же как он людей, тем больше понимал, что за свободу нужно бороться. В 1994 Стив и целая команда хенд-сайклеров (спортсменов на велосипедах с ручным приводом) стартовали в США, чтобы, преодолев весь мир, через 250 дней вернуться на исходную точку. Через Гоби, Китай, Россию, в снег и солнце Стив крутил педали во имя жизни и свободы.

Бывший миллионер Януш Ривер, выйдя на пенсию, решил на сто процентов изменить свою жизнь. В 2000-м он отправился колесить по свету при условии, что будет тратить не более двух долларов в день: «Сколько на свете бедных людей, которые из-за недостатка средств нигде не бывали. Решил доказать им, что и на старости лет (к моменту начала первой кругосветки Янушу было 65) можно увидеть мир, не имея состояния. Принципиально решил тратить в день не более 2 долларов. Когда я обратился к директору банка, который хорошо меня знал, с просьбой, чтобы с моего счета ежемесячно переводили по $60 в ту страну, где я буду находиться, он заявил, что это невероятно и что я, наверное, пьян. На Кубе мне хватило на месяц 5$. Ни в одной стране мира я не истратил больше 60$. В Белоруссии я потратил за 2 месяца 20 долларов». В 2004 Януш, будучи на Украине, рассказывал: «Пограничники поздравили меня и пожелали счастливого путешествия. Но этим дело не закончилось. Повели завтракать. А потом пошло со всем украинским гостеприимством: «за Вас, за нас и за спецназ». Семь дней был пьяным. На 6 килограммов поправился за время пребывания на Украине».

Читайте также  Адаптер для руля велосипеда

А теперь нужно представить, что каждая такая история — это всего лишь одна из миллиона подобных историй, когда такие же, совершенно обычные люди, ограниченные в средствах, времени, возможности перемещаться, просто срывались с места во имя мечты. Это значит только то, что исполнение желаний доступно каждому.

На двух колесах вокруг света: велосипедист установил мировой рекорд всего за 79 дней

34-летний шотландец Марк Бомонт (Mark Beau­mont) побил мировой рекорд, объехав на велосипеде вокруг света за 79 дней. Бомонт прибыл 18 сентября в Париж, на день раньше запланированного, преодолев около 29 тысяч километров (18 тысяч миль).

Во время путешествия велосипедист преодолевал за день в среднем 386 километров, проводя в седле более 16 часов в сутки, на сон отводилось не более пяти часов.

В 2008 году Бомонт устанавливал уже мировой рекорд – вокруг света на велосипеде за 194 дня. Однако с тех пор многие энтузиасты оказались быстрее, последний рекорд был установлен за 123 дня. Так что Бомонту пришлось попотеть, чтобы вновь стать первым.

На фото: Бомонт подъезжает к Триумфальной арке в Париже, где его уже ждут фанаты, чтобы поздравить.

Марк Бомонт начал кругосветное путешествие 2 июля 2017 года, выехав из Парижа и проехав по всей территории Европы, России, Монголии и Китая.

Бомонт с семьей.

Затем он преодолел огромные расстоянии по Австралии, Новой Зеландии, потом Северной Америки. И последний рывок – через Португалию, Испанию и Францию.

Во время кругосветного путешествия Бомонт успел установить еще один мировой рекорд Гиннесса, проехав самое большое расстояние на велосипеде за месяц, – 11 315 километров из Парижа в австралийский город Перт.

Марк Бомонт с матерью.

Марк Бомонт рассказал о своем путешествии: «Это было, без сомнения, самое тяжелое испытание, которому я когда-либо подвергал свое тело и разум. Каждый день требовалась невероятная физическая и психологическая выносливость. Но мне помогала своей поддержкой моя замечательная команда».

«Тот факт, что за 80 дней можно объехать мир на велосипеде доказывает, что то, что кажется невозможным, возможно. Это дает возможность переосмыслить границы выносливости спортсмена».

«На каждом этапе путешествия меня поджидали новые испытания, включая различные климатические условия, к которым мне приходилось быстро приспосабливаться. Маршрут через Россию и Монголию был, по сути, неизвестной территорией, так что проехать его и одновременно установить еще один мировой рекорд действительно достижение».

«Я так благодарен за поддержку от незнакомых людей со всего мира, от велосипедистов, которые передавали мне на дороге послания и пожелания».

На фото: 77-ой день путешествия.

Во время кругосветного путешествия Бомонт два раза падал, один раз в России, ему потребовалась неотложная медицинская помощь. В остальном, все шло по плану.

77 день на границе Франции.

«В конечном счете, секретный ингредиент, который необходим для такого рода испытаний, – просто способность выносить страдания. Физически, я, конечно, невероятно уязвим. Травм у меня нет, но потребуется много времени, чтобы восстановиться».

«После стольких дней в седле, думаю, я буду испытывать некоторые трудности с обыкновенной ходьбой. Я не ходил со 2 июля».

Марк Бомонт с детства занимается велосипедным спортом на дальние дистанции. В 12 лет он проехал по Шотландии 233 километра.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Кругосветка на велосипеде. Чарли Конделл

Самым молодым путешественником, который совершил кругосветку на велосипеде, является парень по имени Чарли Конделл. На момент поездки ему было всего 18 лет. До него на данном транспорте в кругосветное отправлялись многие люди, но он стал самым юным туристом среди всех.

  1. Как начались путешествия?
  2. Какое препятствие возникло по пути?
  3. Кто еще совершал кругосветные путешествия на велосипеде?

Как начались путешествия?

Чарли отправился в путешествие сразу же после того, как закончил обучение в одном из колледжей в Бристоле.

Стоит отметить, что он не ставил перед собой цель проехать на велосипеде кругосветку, а хотел лишь посетить страны Европы. Но, как только смог преодолеть расстояние в 10 тысяч километров, решил, что сумеет совершить поездку и на более длинную дистанцию.

В путешествии юноша пробыл 8 месяцев. За данный период он посетил 20 государств. Ежедневно парень проезжал примерно 125 миль. Но между континентами молодой путешественник перебирался с помощью самолета.

Какое препятствие возникло по пути?

В большинстве случаев Чарли проводил ночи в палатке прямо на природе. Но в один не очень прекрасный вечер решил остановиться в гостинице в одном из городов Австралии. Также он очень хотел поиграть в волейбол на побережье океана.

Но утром юноша понял, что его велосипед и прочие вещи пропали. Но, несмотря на это, парень все же не отчаялся, а решил во что бы то ни стало завершить поездку, в результате поставив мировой рекорд как самый молодой турист, проехавший кругосветку на велосипеде.

Мир оказался не без добрых людей, люди очень сочувствовали проблеме парня и поэтому предложили ему материальную помощь. Благодаря им Чарли смог закончить путешествие и добиться поставленной цели.

Кто еще совершал кругосветные путешествия на велосипеде?

Среди тех, кто отправлялся в кругосветное путешествие, особенно хочется выделить Глеба Травина. Его целью было сделать велоспорт популярным, поэтому он решил поехать на велосипеде в кругосветку. Он смог преодолеть 85 тысяч километров.

Однажды мужчина оказался в очень суровых условиях и был вынужден остаться на ночь в сугробах. В результате путешественник заработал сильное обморожение, и даже провел самостоятельную ампутацию больших пальцев ног во избежание гангрены.

Также в кругосветку на велосипеде отправлялся мужчина из Шотландии Марк Бомонт. Его рекорд в том, что он сделал это всего за 79 дней. Ежедневно турист проезжал 370 километров, а за все эти дни преодолел 29 тысяч километров, успев посетить 16 государств.

Марк обладает довольно хорошей физической подготовкой, и с детства проезжал на двухколесном транспорте дальние расстояния.

Еще один кругосветный путешественник — Онисим Панкратов. Им было преодолено 50 тысяч километров за 748 дней. На такое путешествие его вдохновил собственный отец, который желал, чтобы сын победил в соревновании велоспортсменов, которые должны были проехать всю Европу на велосипеде.

Кругосветка была прервана из-за наступления Первой мировой войны, Онисиму пришлось идти на фронт. Но все же он закончил путешествие после прекращения войны.

И наконец, стоит упомянуть Томаса Стивенса, который тоже совершил кругосветку. Мужчина ушел с работы, взял немного денег и отправился в путь. Путешественнику удалось проехать 13,5 тысяч километров.

Таким смелым людям стоит только позавидовать! Преодолеть такие длинные дистанции на двухколесном транспорте — это заслуживает огромного уважения.