Противоугонная система для велосипеда

Лучшие противоугонные системы для велосипеда в 2021 году

Просмотрено: 22764

  • Время прочтения: 7 мин.
  • Как выбрать безупречный замок для велосипеда? Есть множество отдельных видов противоугонных устройств. В этой статье мы приготовили для вас рейтинг лучших противоугонных систем для велосипеда в 2021 году, которые дадут возможность максимально обезопасить ваш байк от злоумышленников.

    Что необходимо знать о замках?

    Чтобы выбрать самое эффективное устройство для защиты велосипеда, необходимо знать какие бывают виды замков, а также о минусах и плюсах конкретных моделей. Это позволит сократить критерии выбора.

    Выбирая замок для велосипеда, нужно уделять должное внимание тому, где планируется чаще всего оставлять (парковать) байк, а не ориентироваться лишь по цене. Большая часть устройств нацелена на защиту двухколесного транспорта, который ставится на специализированной парковке вблизи зданий. Но при необходимости можно найти популярные модели для фиксации велосипеда, к примеру, на лавке, трубе или фонарном столбе.

    Какой бы вид не приглянулся велосипедисту, будь то средство на базе троса из металла, для цепи байка или U-образная система, не стоит забывать о том, что скупиться на безопасности вашего транспортного средства не рекомендуется. В связи с этим вопрос «Сколько стоит?» лучше всего отложить в конец критериев.

    Типы защиты

    В целом, существует лишь 2 вида противоугонных систем для велосипедов:

    1. Активная.
    2. Пассивная.

    Активная система – инструменты, напрямую предотвращающие угон. Сюда входят различные замки, цепи и тросы. Пассивной системой называют механизмы и действия, активирующиеся вслед за угоном. Они дают возможность вернуть велосипед в руки хозяина или возвратить материальный ущерб. В пассивную систему входят страхование и персональное внесение сведений о байке в базу.

    Еще одним средством защиты от угона велосипеда является сигнализация. Ее можно отчасти включить и в пассивную, и в активную систему. И пусть она активно не фиксирует транспортное средство, но зато ее включение способно спугнуть похитителя и предотвратить хищение.

    Код или ключ – какой лучше купить?

    Закрываться защитные устройства способны на ключ или с использованием шифра (кода). Кодовый замок для велосипеда, в соответствии со степенью безопасности, отличается приблизительно такими же результатами, что и модели с ключом.

    Выбор в этой ситуации напрямую заключается в комфорте владельца. Некоторым людям тяжело запомнить шифр, другим неудобно постоянно искать ключ по карманам. В любом случае, в обеих ситуациях ключевую роль играет комфортабельность перемещения довольно-таки габаритного устройства с замочным креплением.

    D- и U-образные замки

    В действительности этот тип замков для велосипеда – наиболее надежный при каждодневном использовании. Велосипедный замок этой оригинальной формы тяжело перекусить или вскрыть отмычкой. В любом случае, для получения желаемого результата угонщику понадобится затратить огромное количество времени и сил.

    Тем не менее основным минусом D- и U-образных систем является низкая возможность к обхвату. В связи с этим в работе пользователям зачастую приходится сталкиваться с проблемой, что лучше зафиксировать – раму или колесо. Наиболее отрицательным образом показывает себя специфика конструкции, когда нужно зафиксировать байк с трубой или широким столбиком.

    Лучшие производители таких типов замков Knog и Kryptonite.

    Фирма Knog – самая крупная компания из Австрии, деятельность которой — изготовление аксессуаров для велосипедов. Создание компании датируется 2003 годом. Сейчас Knog с успехом реализует собственную продукцию более чем, в 40 различных государствах.

    Своеобразная модель, относительно недавно представленная компанией — замок-дуга Bouncer. Интерес притягивает современное оформление устройства, которое отлично впишется под любой велосипед. Каркас сделан из закаленной стали, самая прочная фиксация скобы к цилиндру, качественная и износостойкая поверхность из силикона – все это дает возможность обезопасить байк на парковке на длительный период времени.

    Средняя цена – 3000 рублей.

    • Износостойкость;
    • Надежность;
    • Устойчивость к физическим воздействиям;
    • Стильный дизайн.
    • Маленькие габариты.

    Отличительная особенность изделий от компании Kryptonite – возможность заменить ключ по почте. Дело в том, что благодаря коду устройства, зарегистрированному на официальном сайте фирмы, можно сделать дубликат, к примеру, если ключ был потерян или пришел в негодность.

    Kryptonite Kryptolok Series 2 — довольно-таки качественный, но достойная степень защиты тут достигается в основном благодаря дублирующей системе в виде специализированного закрепляющего троса. Если говорить о внешнем виде и работоспособности – все очень даже хорошо, но система весьма большая, и ее ставить/снимать — очень долго по времени.

    Средняя цена — 3000 рублей.

    • Конструкция выполнена из высокопрочной закаленной стали;
    • Способен противостоять любому типу взлома;
    • Два ключа с возможностью сделать дубликат на официальном сайте.
    • Громоздкость.

    Пусть слово «стандартный» не привлекает интерес велосипедистов, но в этом классе Kryptonite New York — наилучший. Вдобавок, этот замок является одним из лучших по многочисленным рейтингам, невзирая на далеко не самую прочную конструкцию. Отличная степень защиты гарантирует высококачественная сталь, перекусить которую в действительности не представляется возможным. Именно поэтому и обойдется такое устройство практически в 2 раза дороже, чем другие представители замков такого типа.

    Средняя цена – 8000 рублей.

    • Скоба выполнена из 16 мм закаленной стали;
    • Отличная степень защиты;
    • Весьма мощная конструкция.
    • Высокая стоимость.

    Замки с цепью и тросовые замки

    Вследствие огромной разновидности ряда моделей и конкретных характеристик, защитные параметры велосипедных цепных замков значительно изменяются. Нередко качество, комфорт в использовании и надежность во многом зависит от цены.

    • Цепные замки

    Велосипедный замок с тонкой цепью из металла может обезопасить только от подростка, у которого с собой нет подходящего инструмента. Если говорить о натасканном угонщике, то перекусить цепь воспользовавшись нормальными кусачками у него получится весьма быстро.

    Однако, совсем другое – замки с цепочками, выполненными из усовершенствованных сплавов металла. Использование материалов высокого качества производства совместно с особенной формой звеньев существенного понижает шансы угона. Но и цена такого велосипедного замка выйдет гораздо больше.

    Если говорить о длине цепных замков для велосипеда, то чаще всего ее в целом хватает, чтобы с легкостью зафиксировать необходимую часть байка к любому объекту.

    • Тросовые замки

    Устройства этой группы в целом очень похожи на цепные замки, но тросовые весят куда меньше и очень компакты по конструкции. В частности, комфортным может быть средство, выполненное в форме спирали, которая при перемещении оборачивается вокруг сидения.

    Невзирая на сомкнутые габариты в собранном виде, спираль может раскручиваться на большую длину. С помощью этого благодаря тросу в одно и то же время можно пристегивать некоторое количество элементов транспортного средства.

    Лучшие производители таких типов замков Blusmart Bike и Pragmasis.

    Этот кабельный замок взломать практически нереально. Можно срезать воспользовавшись специальным инструментом, но не взломать. Это устройство станет отличным выбором для тех, кто паркует свое транспортное средство на короткий промежуток времени или в местах, где много людей. Кроме того, это — отличный вариант для велосипедистов, предпочитающих недорогие модели.

    Читайте также  Бмх из обычного велосипеда

    Лучшие замки для велосипеда 2021

    Рейтинг топ-10 по версии КП

    STELS 87322 — тросовый замок для велосипеда, длина которого составляет 180 см. Трос изготовлен из стали и в диаметре составляет 15 мм, что придает ему хорошую прочность. Также замок имеет достаточную длину, чтобы закрепить велосипед у разных объектов городской инфраструктуры. Такой замок, благодаря своей конструкции, будет весьма удобен и компактен, чтобы брать его с собой, к тому же у него небольшой вес. Ключи, которые отпирают замок, идут в комплекте, а запирается он с помощью рычажка.

    + Надежный
    + Гибкий
    + Длинный

    — Очень жесткий

    Schwinn Basic U-Lock имеет форму буквы U и относится к одноименному типу замков. Вообще, подобный вид замков отличает большая степень надежности. Это достигается за счет того, что он изготавливается из стального прута, посредством придания ему нужной формы. Сам замок также находится в корпусе из закаленной стали. Из плюсов: небольшой вес — всего 880 г. и крепление для фиксации во время перевозки. Это нивелирует обычные недостатки данного вида замков. Единственно, вам придется более тщательно подбирать места для крепления. В комплекте идут два ключа.

    + Массивный
    + Прорезиненный
    + Надежная фиксация

    — Не самый большой диаметр дуги

    Golden Key GK-102.103 10*1000 мм — еще один тросовый замок в нашем топе. Достаточно бюджетный вариант. Трос выполнен из стали, снаружи покрыт пластиковой оболочкой. Его длина составляет 100 см, что вполне достаточно в условиях города. Толщина — 1 см, что говорит о том, что это довольно прочный трос. Замочный механизм запирается посредством ключа. Весит данное устройство всего 220 грамм. Внешний вид строгий, цвет черный. Довольно стандартно в комплекте идут два ключа.

    + Цена
    + Материал изготовления
    + Длина

    Толщина могла быть чуть больше

    Schwinn Combination Cable Lock SW78927-3 — тросовый замок от компании Schwinn, продукция которой уже упоминалась в рейтинге. Удивляться не стоит, так как эта компания является известной американской маркой велосипедов и неудивительно, что они также делают замки для велосипедов. Конструкция стандартна — стальной трос длиной 180 см и толщиной 1,5 см дает хорошую прочность, перекусить будет непросто. Приятным моментом является наличие трех ключей в комплекте, а один из них имеет специальную подсветку, для удобства использования в темное время суток. Еще стоит отметить наличие крепления. В целом — хорошая и удобная модель замка.

    + Прочность
    + Ключ с подсветкой

    — Немного жестковат

    Лучшие средства защиты от угона

    Велосипеды пользуются все большей популярностью среди различных слоев населения, и наряду с распространенностью увеличивается количество их краж.

    Это связано еще и с тем, что байки не вносят в специальные базы, как это делают с автомобилями или мотоциклами, причем в обязательном порядке.

    А поскольку «железного коня» не отслеживают, его можно легко и безнаказанно угнать, а затем продать целиком или по запчастям.

    Однако отсутствие баз и обязательного страхования не делает велосипедистов беспомощными перед кражей их имущества.

    В данной статье мы рассмотрим, как защитить велосипед от угона.

    Способы защиты

    В целом, можно выделить два типа защиты от угона:

    • Активная;
    • Пассивная.

    Активная защита – это инструменты, которые непосредственно предотвращают кражу. К ним относятся всевозможные замки, тросы и цепи. Пассивной защитой можно назвать действия и механизмы, которые включаются после того, как был совершен угон. Они позволяют вернуть байк в руки законного владельца или возместить ущерб. К пассивным методам относится страховка и самостоятельное внесение данных велосипеда в базу.

    Другим инструментом защиты является сигнализация.

    Ее можно частично отнести и к активной, и к пассивной защите.

    Хотя она активно не фиксирует байк, ее срабатывание может предотвратить угон и отпугнуть вора.

    Замки, тросы и цепи

    К наиболее распространенному способу защиты от угона велосипеда относятся металлические тросы.

    Они пользуются популярностью благодаря легкому весу и низкой стоимости. Некоторые тросы могут иметь длину в 1,5-2 метра, что позволит обмотать его вокруг рамы и между колес.

    Это наиболее надежный способ фиксации замков, поскольку порой воры снимают колеса и уносят незакрепленные замками элементы.

    Но данный способ защиты не самый надежный, а если Вы приобрели дешевый китайский трос, то его и вовсе можно перекусить обычными бытовыми кусачками.

    Поэтому тросы целесообразно использовать в людных местах, где перерезающего трос вора сразу заметят окружающие. Кроме того, приобретайте только надежные тросы известных производителей.

    Более прочным вариантом защиты байка являются цепи и U-образные замки.

    Однако из-за массивности и тяжести они не приобрели столь высокой популярности.

    Эти предметы практически невозможно перекусить или распилить, а лом их не возьмет. Но у каждого из них есть недостаток.

    U-образный замок не позволяет прицепить велосипед к дереву или столбу.

    Для фиксации агрегата требуется забор или специальная велосипедная парковка. Похожий минус и у цепей.

    Чтобы захватить объекты большего размера, понадобится цепь длиной 1,5-2 метра, а постоянно возить с собой дополнительные пару килограмм согласится не каждый. Поэтому велосипедисты делают свой выбор.

    Помимо замков, цепей и тросов существуют также блокираторы колес, которые продеваются в обод между спицами и фиксируют колесо.

    Прокручиваясь, блокиратор упирается в вилку и не дает ободу вращаться.

    Компактное и удобное приспособление.

    Но важно помнить, что вор может просто унести ваше имущество и для этого ему необязательно крутить педали.

    Сигнализация

    Более интересный вариант. Миниатюрное устройство обычно крепится на подседельный штырь.

    При вибрациях срабатывает специальный датчик, и аппарат издает пронзительный громкий звук, привлекающий внимание и отпугивающий вора, а Вам на смартфон приходит уведомление.

    Последняя функция имеется не во всех модификациях. Удобно, но не всегда эффективно.

    Например, если Вы припарковали свой байк в безлюдном месте, сигнализации никто не испугается, а дерзкие воры не постесняются угнать его с рабочей сигнализацией и в час пик на площади мегаполиса.

    К тому же устройство, издающее звуки можно достаточно легко снять и уехать без него.

    Минусом является высокая стоимость аппарата. Ставить его имеет смысл на дорогие велосипеды.

    Немного о пассивной защите

    Как говорилось выше, к ней относится страховка и внесение в базу.

    Поскольку баз велосипедов на государственном уровне нет, некоторые группы велосипедистов создают свои базы, куда можно внести данные о байке, включая серийный номер.

    Если его украдут, с помощью данных в базе потерянный агрегат отыщут быстрее.

    Общие рекомендации

    Помимо средств защиты существуют общие советы, помогающие предотвратить угон. В известной пословице говорится: предусмотрительный человек видит беду и укрывается.

    Поэтому можно предвидеть подобные ситуации и не подавать повода для угона. Например, не оставляйте своего железного коня в безлюдном месте, особенно вечером.

    Помните, что чем ярче и необычнее Ваш байк, тем меньше шансов его угнать, поскольку его сложнее спрятать или продать.

    Читайте также  Велосипед strida аналоги

    Даже если велосипед надежно зафиксирован, хулиганы могут выкрасть оборудование. Поэтому, оставляя велосипед без присмотра, забирайте фонари, велокомпьютеры, фляги, насосы и прочие устройства.

    Планируя припарковать агрегат на велопарковке у торговых центров, убедитесь, что она попадает в объектив камер видеонаблюдения.

    Это может спугнуть вора, а в случае кражи – опознать его.

    Некоторые велосипедисты, планируя оставить байк без присмотра, снимают с него цепь, чтобы вор не смог уехать. В сочетании с сигнализацией данный метод весьма действенный.

    Даже если вор повредит или снимет сигнализацию с рамы, он не уедет без цепи.

    А благодаря звуку сирены вы сможете узнать о попытке кражи вашего имущества и догнать вора.

    Еще одним способом защиты от угона может послужить GPS-трекер, почитать о котором можно в этой статье.

    Приобретая противоугонные средства, выбирайте только качественные устройства. Будет весьма обидно, если сэкономив несколько сотен на тросе, Вы лишитесь дорогого байка.

    Берегите своего железного коня и не давайте возможности вору приблизиться к вашему имуществу. Приятных покатушек!

    Видео о средствах для защиты велосипеда от угона:

    Как выбрать велозамок: виды и особенности

    Среди велосипедистов со стажем сложилось стойкое мнение, что украсть можно абсолютно любой байк, какой бы замечательный вело-замок на нём ни стоял. И всё-таки ничего не делать для защиты своего двухколёсного сокровища тоже нельзя. Выбор надёжного замка для велосипеда, лучше всего начать со знакомства с типами существующих конструкций.

    Типы велосипедных замков варьируются от тонкого троса до толстой цепи, от массивного анкерного замка до незаметного трекера. Наибольшую защиту гарантируют те замки, которые тяжелее, массивнее, следовательно, неудобные в перевозке.

    Понять, какое из устройств подходит именно вам, проще всего исходя из того, насколько часто вы планируете пользоваться замком, каковы ваши финансовые возможности и технические способности.

    На рынке присутствует большое количество различных противоугонок, важно правильно подойти к вопросу выбора, знать типы велосипедных замков, их плюсы и минусы и, конечно, ориентироваться на дензнаки в кошельке.

    Перечень разновидностей велозамков

    По типу крепления противоугонные замки разделяются на такие группы:

    • тросовые;
    • u-образные;
    • цепные;
    • пластинчатые(складные);
    • самодельные.

    Тросовый замок

    Это самый лёгкий, компактный вид велозамка. Обычно трос заключён в пластиковую оболочку и имеет гибкую конструкцию. Замок с тонким тросом хорош в том случае, если вы не планируете оставлять велосипед надолго и отлучаетесь, например, в туалет или кафе.

    Трос представляет собой пучок проволоки, а потому обращайте внимание на его толщину: она должна быть минимум 10 мм. Чем толще трос, тем он менее гибок, но если его длина не меньше 80 см, это обстоятельство не должно затруднить обмотку тросом велосипеда.

    А вообще тросовый замок лучше использовать в качестве дополнительного велосипедного замка для крепления им колеса и седла.

    • Вес: от 200 г.
    • Цена: от 250 рублей.
    • Уровень защиты: низкий, трос перекусывается плоскогубцами за 2-3 минуты.

    U-образный замок (или D-замок)

    U-lock – это компромисс между портативностью и безопасностью. Такой замок всё ещё возможно перевозить прикреплённым к раме, что позволяет сэкономить место в сумке или не возить её вовсе.

    Недостаток U-образного замка в том, что им не везде получится закрепить байк из-за узкой дужки: если на велопарковке это не составит труда, то заблокировать велосипед у фонарного столба может не получиться.

    • Вес: от 700 г.
    • Цена: от 1000 рублей.
    • Уровень защиты: высокий, устойчив к спиливанию, срезу, но скоба U-замка должна иметь толщину как минимум 16 мм, чтобы стандартный для вора болторез не перекусил его.

    Цепной замок

    Цепные замки состоят из ряда звеньев из закалённой стали, обёрнутых в чехол, чтобы не поцарапать велосипед. Сам замок может быть интегрирован в цепь, а может быть отдельным навесным.

    В отличие от U-lock, цепь обладает достаточной длиной и гибкостью, чтобы можно было закрепить велосипед у любых объектов.

    • Вес: от 1 кг.
    • Цена: от 1500 рублей.
    • Уровень защиты: высокий, устойчив к спиливанию, срезу, но защитные свойства, разумеется, зависят от цены замка.

    Звенья диаметром менее 10 мм можно относительно легко разрезать болторезом среднего размера. И, конечно, сам навесной замок, которым вы соедините оба конца цепи, должен быть высокого качества. Нет смысла иметь сверхтолстую и сверхпрочную цепь, если вы закрепляете её дешевым и слабым замком.

    Складной велозамок

    Этот вид замка сделан из ряда соединённых между собой стальных пластин, которым можно придать форму. Это решает проблему U-lock’а, не дающего разных вариантов блокировки. Складной замок в неразобранном виде компактен, его удобно носить с собой.

    • Вес: от 1 кг.
    • Цена: от 2000 рублей.
    • Уровень защиты: средний, пластины складного замка обычно тоньше скобы U-lock и цепи, а заклёпки подвержены ударам и сверлению.

    И, наконец, коснемся противоугонных приспособлений, сделанных своими руками. Обычно этим занимаются велосипедисты старшего возраста, катающих советские «Камы» и «Салюты». Сделать самому крепление очень просто: достаточно соединить обычный дверной замок со стальной цепью.

    Код или ключ

    По способу закрывания противоугонная система делится на ключевую и кодовую. К замкам первого типа прилагается несколько ключей, на упаковке кодовых замков указана уникальная комбинация цифр, которая открывает замок. Есть типы кодовых противоугонок, которые требуют и закрытия кодом.

    Разделение на код и ключ актуально для тросовых замков, в меньшей степени код можно встретить на цепях и пластинах. Вырезать скважину для ключа предпочитают и производители в U-образных закреплениях. Давайте разберемся, какой замок предпочтительней: код или ключ.

    5-значный кодовый замок

    Основной недостаток ключевых замков – это возможность подобрать к ним отмычки. Не редки случаи, когда ключ ломается прямо в замке и не вытаскивается. Этим грешат маленькие ключики, которые аккуратно и точно ломаются пополам. Ну и, конечно, ключи можно нечаянно потерять, и тогда придется самому стать взломщиком своего байка.

    В плане легкости обращения противоугонка с кодом намного лучше, но для вора легче подобрать сочетание цифр, чем комбинацию. Особенно опасны в этом плане трехзначные дешевые приспособления. «Сорвать джек-пот» на таких замках проще, чем кажется. В крайнем случае, можно просто перерубить трос специальным инструментом. Нормальные противоугонные тросы на кодах выпускает производитель Cyclotech, но стоить они будут подороже своих ключевых аналогов.

    Для недорогого велика подойдет и кодовый вариант, злоумышленники обычно косятся на супер-скоростные байки с дисковыми тормозами и амортизаторами. Если велосипед приходится оставлять надолго, желательно крепить его не одним, а несколькими замками. Так, хорошим вариантом будет использовать ключевой цепной, кодовый тросовые и блок-замки на колеса. Помним, однако, о недостатках ключевых представителей: лучше выбрать замки подороже и следить за ключами.

    Полезные советы

    • Пристегивайте велосипед в людном месте. Паркуйте байк в самом проходном месте, желательно, в зоне действия видеокамер. Это ни в коем случае не смутит профессионалов, но по крайней мере, отсечет начинающих. И все-таки, есть хоть какая-то надежда, что один из прохожих окажется неравнодушным.
    • Используйте как минимум два замка. Этот совет имеет двойной смысл. Во-первых, справиться с двумя замками — это как минимум в два раза больше времени. Во-вторых, наркоманы часто «раздевают» пристегнутые велосипеды, два замка позволят сохранить колеса. Обязательно один из замков должен быть U-образным, так как толстую металлическую дужку сложнее перекусить/перепилить простыми средствами. Впрочем, недорогие U-образные замки воры и не пытаются «кусать», они легко ломают саму личинку.
    • Оставляйте пристегнутый велосипед с установленными низкими передачами. Это, конечно, смешной совет, но я слышал, что он кому-то помог сохранить байк. Если поставить самую низкую передачу, и спереди, и сзади, то даже бешено крутя педали, вор не поедет быстрее пяти км в час. Есть исчезающе малая возможность, что вы появитесь в кульминационный момент, а он в смятении не успеет переключиться на высокую передачу.
    • Уходя, снимайте с байка все ценное, не используйте эксцентрики. Тут все ясно: нужно снять велокомпьютер, фонарь, сумочку, всё, что у вас там навешано. Если приходится оставлять велосипед пристегнутым, откажитесь от эксцентриков. Первое, что снимают с велосипедов — это колеса и сидение. Если легко снимать вам — другим будет еще легче. Поэтому замените эксцентрики на оси и винты под внутренний шестигранник, а еще лучше — под torx.
    • Никому не говорите реальную цену велосипеда. Никому, кроме коллег на велофоруме, конечно, там прекрасно и так знают цену. Но знакомым, слабо знакомым с велосипедами, не стоит говорить, что заплатили сорок тысяч за байк. Информация, распространенная впечатлительным приятелем о том, что вы сошли с ума и потратили кучу денег на гнутую железяку, могут попасть не в те уши. Как ни странно, но многие кражи происходят по невольной наводке друзей. Поэтому для них ваш велосипед стоит десять тысяч. Так спокойнее.
    • Записать серийный номер до, написать заявление после. Если уж ваш велик в зоне риска, то запишите его серийный номер, он выбит снизу кареточного узла (самая нижняя точка рамы). Это поможет заявить права на байк, если полиция каким-то образом его найдет. Разумеется, нужно сразу заявить о краже. Хоть шансы невелики, но все-таки.
    Читайте также  Чем смазать цепь велосипеда

    Если планируешь оставлять свой велосипед в небезопасном месте, то лучше использовать U-образный или цепной замок. Если тебе нужно припарковать друга на короткое время, то тросового замка или замка из пластин вполне достаточно. Для дополнительной защиты не помешает блокировка колес и седла. На тросовом или пластинчатом замке рекомендуется оставлять байк на 20-40 минут, на цепи: 2-3 часа, на U-образном замке: 8-10 часов или на ночь.

    Даже если воришке захочется покуситься на твой велик, на это, в любом случае, требуется время, поэтому нужно быть бдительным и не оставлять свой велосипед в малолюдных местах. Велозамок — очень нужная и полезная вещь, но следует понимать, где и на какой срок следует оставлять велосипед. Если оставляешь байк надолго, то пристегивай хорошим замком, а лучше двумя. Не экономь на замках, иначе потом придется покупать новый велосипед.

    Замки для велосипедов противоугонные

    Угону подвержены не только дорогие, но и дешевые велосипеды, и без надежного запирающего устройства сегодня не обойтись ни одному владельцу двухколесного транспортного средства. Прочный велосипедный замок – один из основополагающих факторов сохранности байка, но при условии, что данный аксессуар правильно подобран и выполнен из качественных материалов.

    Виды велосипедных замков

    Запирающие устройства для велосипедов различают по размерам, эффективности и цене. В продаже можно встретить велозамки, которые запираются на ключ, и кодовые замки. Последние обладают четырьмя поворотными дисками, и чтобы их открыть, необходимо подобрать правильную числовую комбинацию из 9999 возможных вариантов.

    Существует три основные категории велосипедных замков:

    Преимуществом замка с U-образной рамой является высокая прочность (их изготавливают из закаленной стали). Из недостатков стоит отметить громоздкость замка и невозможность обхвата им столба или ствола дерева (не везде можно встретить организованную велопарковку). Эта категория достаточно популярна, несмотря на высокую цену. Такие замки обеспечивают эффективный уровень защиты транспортного средства, и не могут стоить дешево.

    Тросы, обладающие малым весом и приемлемой ценой, являются одними из самых распространенных типов замков для велосипеда. Даже двухметровый противоугонный трос можно компактно свернуть в спираль, и он не займет много места в рюкзаке или велосумке. А в развернутом состоянии он легко обхватит оба колеса и велораму.

    Велотросы универсальны. Каждый может подобрать аксессуар в соответствии с личными предпочтениями. Различают короткие (меньше метра) и длинные, а также тонкие (до 5 мм в диаметре), средние (8-12 мм) и толстые (свыше 15 мм) тросы. Если велосипед необходимо ненадолго оставить около магазина или кафе, велотрос – оптимальное решение.

    Цепи, особенно твердых сплавов с прочными навесными замками, считаются одними из самых надежных противоугонных средств. Однако с дешевыми железными цепями злоумышленники могут справиться с помощью ножовки или болтореза, поэтому стоит выбирать фирменные высококачественные цепные замки. Это тот случай, когда экономить не следует. Для защиты корпуса велосипеда от царапин цепные замки чаще всего продают в комплекте со специальными чехлами.

    Защитите свой велосипед от угона!

    Какой самый эффективный способ защиты велосипеда от угона? Не оставлять его без присмотра нигде и никогда. Но это вряд ли возможно, поэтому покупка надежного и прочного велозамка очень важна. Выбрать и купить замок для велосипеда подходящей категории вы сможете в интернет-магазине Formand. Товар, который представлен на сайте, можно заказать с доставкой во все регионы России.