Пром подшипники для велосипеда

Промподшипники во втулках велосипеда, их плюсы и минусы

Втулка является одним из основных элементов велосипеда, т.к. именно она соединяет колесо с неподвижной рамой и обеспечивает возможность передвижения. А там, где есть необходимость надежно зафиксировать и поддержать работоспособность вращающихся узлов, обязательно применяются подшипники.

В современных велосипедных втулках, как правило, используются подшипники качения, в которых в качестве рабочего элемента вставляются тонкие цилиндрические ролики (игольчатые подшипники), либо шарики (шариковые подшипники). Ввиду простоты исполнения и более демократичной стоимости последние получили набольшее распространение.

Шариковые подшипники по своей конструкции можно разделить на насыпные, которые свободно разбираются, и промышленные, изготавливаемые в виде единого неразъемного картриджа. Насыпные подшипники состоят из двух основных элементов – чаши и затягивающегося конуса, между которыми расположены шарики. Такие изделия легко обслуживать и ремонтировать, при этом детали возможно заменить по отдельности. Промышленные же подшипники разобрать не получится – они подбираются по размеру посадочного места во втулке и при необходимости заменяются целиком.

Рассмотрим основные достоинства и недостатки промышленных подшипников в сравнении с насыпными.

Достоинства промподшипников

  • Длительный срок службы. Рабочие поверхности и шарики промышленных подшипников обычно закрываются пыльниками из пластика или металла, что обеспечивает им высокую степень защиты от грязи и воды. Такие изделия изнашиваются медленнее и обеспечивают хороший накат в течение всего периода эксплуатации.
  • Не требуют регулярного облуживания. Промышленным подшипникам не требуется регулировка, чистка и смазка, т.к. расположение шариков и количество смазки остается постоянным. Поэтому о них можно попросту просто забыть практически до полного износа. Однако это не означает, что велосипеду и его подшипникам не требуется периодический технический осмотр на наличие люфта и постороннего «хруста».
  • Простота замены. В случае необходимости заменить насыпной подшипник скорее всего потребуется приобрести новую втулку и переспицевать колесо, т.к. неисправный узел обычно сильно разбивает посадочное место. Промышленные подшипники, даже если они сильно изношены, не приводят к возникновению таких проблем, при этом их весьма легко заменить, однако могут потребоваться специальные инструменты для извлечения и запрессовки.
  • Универсальность применения. Промышленные подшипники являются наиболее универсальными и могут использоваться для любых типов езды – как в неспешном парковом катании, так и в агрессивных видах спорта (эндуро, даунхилл и пр.), легко выдерживая большие нагрузки. Однако необходимо иметь ввиду, что экстремальный стиль требует пристального внимания к прочности узлов велосипеда. Недорогие подшипники малоизвестных фирм, как правило, изготавливаются из дешевых материалов и не могут похвастаться высокими прочностными характеристиками.
  • Отлично подходят для длительных заездов. Любой подшипник во время своей работы неизбежно нагревается, что приводит к температурному расширению металлов, изменению геометрии рабочих шариков и направляющих. В таких условиях при езде на значительные расстояния (более 50 километров) насыпные подшипники иногда заклинивает, что может привести к аварии и падению велосипедиста, а в крайнем случае – неремонтопригодной поломке и самого велосипеда. Нагрев промышленных подшипников за счет очень высокой точности сборки и подгонке деталей минимален, поэтому их конструкция практически сводит к нулю вероятность заклинивания.

Недостатки промподшипников

  • Сложность обслуживания. Промышленные подшипники изготавливаются в виде единого картриджа, а боковины обычно закрыты пыльниками, поэтому их нельзя полностью разобрать и прочистить. Хотя такой подшипник и способен отработать до полного износа в родной заводской смазке, при недостатке или загрязнении смазывающего вещества вряд ли получится что-либо сделать, особенно в «полевых условиях»
  • Неремонтопригодность. Изношенный промышленный подшипник невозможно восстановить и отремонтировать. Даже если в нем раскололся/вылетел всего один шарик, лопнуло кольцо или потерялся пыльник, потребуется полная замена.
  • Высокая цена. Стоимость качественных промышленных подшипников доходит до нескольких тысяч рублей, а комплекты от известных брендов для профессиональных видов спорта и вовсе стоят дороже некоторых велосипедов. Несмотря на то, что подшипники не требуют частой замены (средний накат составляет от 10 до 20 тысяч километров), такой ремонт сильно бьет по карману.
  • Лишний вес. Промышленные подшипники в среднем весят несколько больше своих насыпных собратьев. Несмотря на то, что для большинства велосипедистов разница в несколько десятков грамм и кажется незначительной, опытные спортсмены, стремящиеся сделать свой снаряд как можно легче, не радуются лишнему бремени. В последнее время в подшипниках все чаще находит применение керамика, что позволяет нивелировать эту разницу. Однако керамические и керамико-металлические подшипники весьма дороги.
  • Сложность подбора подшипников нестандартного размера и форм-фактора. В современных велосипедах обычно используются стандартные компоненты, однако некоторые разновидности подшипников бывает найти достаточно сложно. Поиск необходимых запасных частей в таком случае занимает значительное время и сопряжен с дополнительными затратами.

Выводы

Промышленные подшипники весьма надежны, имеют большой срок службы, не требуют каких-либо регулировок и частого ухода, идеально подходят для велосипедистов, катающих на большие расстояния. Они по праву завоевали сердца большинства поклонников двухколесного спорта.

В то же время их невозможно полноценно обслужить – при любых проблемах единственным выходом является замена. Хотя такие изделия и недешевы, средняя «стоимость» километра пробега в целом сопоставима с насыпными. Поэтому при выборе велосипедных втулок стоит отдать предпочтение в пользу тех, в которых используются именно промышленные подшипники.

Все о велосипедах

Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами

Задняя втулка на промподшипниках: плюсы и минусы

Задняя втулка на промподшипниках

Этот элемент для велосипедного транспорта считается одним из немаловажных, потому что именно с его помощью колесный обод соединяется с рамной конструкцией, а также обеспечивается возможность к передвижению. А в тех местах, где возникает необходимость в надежной фиксации и поддерживании фунцкиональности узлов, выполняющие вращение, в обязательном порядке используются подшипники.

В большинстве современных втулок для велотранспорта применяют подшипник качения, в котором роль рабочего элемента отведена тонковатым роликам цилиндрической формы либо шарикам. Такие подшипники, соответственно, называют игольчатыми или шариковыми. Последний вариант проще в изготовлении, да и стоимость его находится в доступном диапазоне, поэтому он пользуется большей популярностью среди потребителей.

Шариковый подшипник по конструктивным особенностям бывает насыпным или промышленным. Первый вариант разбирается свободно, второй представляет собой цельный неразъемный картридж. Насыпной подшипник собирается из пары элементов, считающихся основными – чаши и конуса затягивающегося типа, а между ними располагаются шарики. Эти изделия обслуживаются без особых затруднений, считаются ремонтопригодными, любую деталь можно заменить новым аналогом. Подшипник промышленной группы разборке не подлежит, его выбирают по параметрам посадочного гнезда в велосипедной втулке, в случае выхода из строя он меняется на другой, пригодный к работе.

Предлагаем рассмотреть основные преимущества и отрицательные стороны промышленного подшипника по отношению к насыпному.

Плюсы втулки на промподшипниках

  • продолжительный эксплуатационный период. Рабочая поверхность и шарики промподшипника, как правило, прикрыты пластиковым либо металлическим пыльником, создающим надежную защиту от негативного воздействия грязи и влажной среды. Этот тип изделия изнашивается медленно, втулки для велосипеда на промподшипниках отличаются хорошим накатом на протяжении всего срока службы;
  • необходимости в регулярном обслуживании нет. Промышленный подшипник в регулировке не нуждается, очистка и обновление смазки не требуются, потому что шарики размещаются на постоянных местах, объем заводской смазки не уменьшается. Следовательно, о промподшипниках, установленных на задней втулке для велосипеда, можно забыть, пока они полностью не износятся. Но это вовсе не значит, что велосипедному транспорту не проводятся периодические техосмотры на предмет появления люфта и посторонних «похрустываний»;
  • процесс замены не вызывает сложностей. Если возникает необходимость в смене насыпного подшипника, в большинстве случаев покупают новую колесную втулку и выполняют переспицовку колесного обода, потому что узел, утративший свою работоспособность, разбивает гнездо, предназначенное для посадки. Подшипник промышленной группы, даже при значительном изнашивании, к подобным проблемам не приводит, меняется легко, но для этого могут понадобиться соответствующие инструменты, чтобы извлечь нерабочий элемент и запрессовать на его место новый;
  • универсальное применение. Подшипник, являющийся промышленным, считается более универсальным, может применяться для любого ездового стиля – неспешного катания по парковым дорожкам, в агрессивных спортивных соревнованиях, потому что он легко переносит большие нагрузочные воздействия. При этом возьмите себе на заметку, что экстремальное катание подразумевает пристальный контроль за прочностью велосипедных узлов, и ось задней втулки с промподшипниками исключением не является. Дешевые подшипники от мало кому известных компаний, в большинстве своем, изготовлены из недорогостоящих материалов, высоким показателем прочности похвастаться не способны;
  • прекрасное решение для заезда на длинную дистанцию. Каждый подшипник в процессе работы однозначно разогревается, металл от воздействия температурного режима расширяется, что влечет за собой изменение геометрических параметров шариков и всех направляющих. В подобных условиях при поездке на большое расстояние (свыше пяти десятков километров), насыпной подшипник порой заклинивает, что становится причиной аварии и падения велогонщика с транспортного средства. Известны случаи, когда проблема оборачивалась для велосипеда поломкой, не подлежащей восстановлению. Промышленный подшипник отличается настолько высокоточной сборкой и подгонкой деталей, что нагревается слабо, и вероятность проблем, связанных с заклиниванием, сведена к нулю.
Читайте также  Багажник для горного велосипеда

Ось втулки на промподшипниках: минусы

В обслуживании имеются определенные сложности. Промподшипник изготовлен в форме цельного картриджа, боковые части его прикрыты пыльниками, и разборка его с целью очистки не представляется возможной. Правда, передняя или задняя втулка на промподшипниках у велосипеда работает до тех пор, пока в картридже не закончится заводская смазка и не наступит его полное изнашивание, потому что выполнить ремонтные работы, в особенности – в дороге, не получится.

Отсутствие возможности для ремонта. Изношенный промподшипник восстановлению либо ремонту не подлежит. Его приходится менять полностью, даже если вылетел один шарик, разорвало кольцо, утерян пыльник. В таких случаях приходится приобретать новую переднюю или заднюю втулку на промподшипниках.

Высокая стоимость. Если промышленный подшипник отличается отменным качеством, цена на него составляет несколько тысяч рублей. Фирменные комплекты от популярных брендов, которыми пользуются профессиональные велогонщики на спортивных состязаниях, иной раз стоят дороже, чем некоторые модели велосипедного транспорта. Подшипники хоть и не нуждаются в частой замене, накатывают в среднем по десять – двадцать тысяч километров, обновление их во время ремонта все же сильно сказывается на бюджете.

Появляется дополнительный вес. В среднем любая велосипедная втулка на промподшипниках весит больше, чем такой же элемент на аналоге насыпного типа. Несмотря на то, что расхождение в весе в десятки граммов для многих велогонщиков кажется малозначительным, спортсмены, стремящиеся максимально облегчить свое транспортное средство, лишнему весу нисколько не обрадуются. Сегодня при изготовлении подшипников стали часто использовать керамику, которая дала возможность нивелировать разницу. Но по стоимости подшипники, полностью или частично изготовленные из керамики, отличаются в разы от стандартных экземпляров.

Возникают трудности в подборе подшипников с нестандартными параметрами и форм-факторами. Для современного велотранспорта, как правило, пользуются стандартными деталями, но определенные разновидности отыскать достаточно трудно. Поиск нужных запчастей в подобных случаях отнимает много свободного времени, влечет за собой дополнительные денежные затраты.

Особенности обслуживания втулки

В первую очередь придется демонтировать колесо. С помощью съемного ключа извлекается кассета, после чего наступает очередь барабана.

Теперь можно вычистить скопившуюся внутри грязь, осмотреть зубцы во втулке, пружинные собачки барабана. Удостоверившись в отсутствии повреждений, удаляем отработавшую свой срок смазку. Проворачиваем подшипник, чтобы убедиться в его рабочем состоянии. Ход его должен быть плавным, без рывков и заклиниваний. Наносим свежую смазку, в обратной последовательности выполняем сборку втулки и устанавливаем ее на колесо.

Заключение

Втулки на промподшипниках от Shimano отличаются большей надежностью, имеют продолжительный период эксплуатации, в особых регулировках не нуждаются, в уходе не вызывают сложностей. Их считают идеальным решением для велотранспорта, на котором предстоит преодолевать значительные расстояния. Поклонники велосипедного спорта отдают предпочтение именно этому варианту.

К сожалению, полноценно обслуживать их не получится – в случае выявления любой проблемы будьте готовы к полной замене вышедшего из строя элемента, и такой выход является единственным вариантом решения вопроса. Хоть и стоят такие элементы достаточно дорого, но в среднем расходы и длину пробега можно сопоставить с насыпным вариантом подшипников. Следовательно, выбирая втулки для велосипедного транспорта, рекомендуется обращать внимание на те детали, в комплект которых входят подшипники промышленной группы.

Промышленные подшипники для велосипеда в Москве

Производитель: Weldtite Тип: втулка передняя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник 7-06143 передней втулки 3/16″.

Шариков, подходит практически для всех рулевых колонок. Диаметр шарика: 5/32 дюйма (3.96 мм — измерено). Кол-во шариков: 20. Внешний диаметр подшипника: 40 мм (измерено). Область применения: рулевая колонка велосипедов или самокатов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник STELS VP 5/32″x20

Подшипник промышленный для втулки STG SF A22R по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник промышленный для втулки STG SF A22R

Chosen — втулка передняя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка передняя chosen 36h 2 пром.подшипника.

Подшипник R8RS задней втулки KT-155F левого колеса трицикла Energy, закрытый, промышленный, размер 1/2″x1-1/8″x5/16

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник задней втулки КТ155F Energy 26/4000.

Ось с пром. подшипниками для втулок SF A03F 28H; O.L.D. 100MM; AXLE S45C 3/8″; под эксентрик по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ось с пром. подшипниками для втулок SF A03F 2.

Комплект оригинальных насыпных подшипников Shimano. Именно этот тип устанавливается во втулки и компоненты верхнего уровня: SLX, XT, XTR, Saint, 105, Ultegra, Dura-Ace. Повышенное качество полирования, покрытие нитридом бора. Перед заменой втулок в подшипниках рекоменду.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект подшипников Shimano (профессиональны.

Каретка педальная (вал с резьбой в сборе) с подшипниками , гайками и пыльниками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Каретка педальная (вал с резьбой в сборе) с п.

Комплект оригинальных насыпных подшипников Shimano. Именно этот тип устанавливается во втулки и компоненты верхнего уровня: SLX, XT, XTR, Saint, 105, Ultegra, Dura-Ace. Повышенное качество полирования, покрытие нитридом бора…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект подшипников Shimano (профессиональны.

Подшипник для детских велосипедов VP 5/16″ х 9 шариков для открытых кареточных узлов с односоставными шатунами, диам. внешний 44,5 мм, внутренний 28,6

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник каретки STELS VP 5/16″x9

Ось с пром.подшипниками для втулок SF B07F 32H; O.L.D. 100MM; AXLE CrMo 3/8″; под экс-к по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ось с пром.подшипниками для втулок SF B07F 32.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Педали VLX PD09 пром. подшипник

Втулка задняя WANG ZHENG под трещотку, на гайках, под диск 6 болтов, пром. подшипники по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка задняя WANG ZHENG под трещотку, на гай.

Подшипник Shimano, 3/16 B-тип, для HB-7800

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник для втулки Shimano HB-7800 3/16 B-т.

Втулка передняя CBS 42 QR 36H черный, пром. подшипник, эксцентрик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка передняя CBS 42 QR 36 отверстий черный.

Подшипник каретка МТВ 6,35 мм х 9 шариков по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник каретка МТВ 6,35 мм х 9 шариков

Высококачественный подшипник в сепараторе SPIN UP (Тайвань). Лучшая замена стандартных и изношенных подшипников в сепараторе, устанавливаемых в компонентах начального и среднего уровня. Полировка шаров повышенного качества…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник SPIN UP ACME задней втулки в сепара.

Подшипник для детских велосипедов VP 5/16″ х 9 шариков для открытых кареточных узлов с односоставными шатунами, диам. внешний 44,5 мм, внутренний 28,6

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник каретки STELS VP 5/16″x9

Подшипник рулевой колонки VP 5/32″ х 16 шариков

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник STELS VP 5/32″x16

Каретка BMX XLINE VB-USA стандарт, ось 19мм, пром.подшипники по выгодной цене

Читайте также  Правила дорожного движения на велосипеде

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Каретка BMX XLINE VB-USA стандарт, ось 19мм.

Цена за 1 штуку. Размер 1/4″, точность изготовления 1мкм, увеличенный ресурс работы. Англия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник задней втулки и каретки WELDTITE 1/.

Подшипник для втулки велосипеда Для большинства велосипедов отечественного производства

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник втулки школьник

Надёжный закрытый подшипник для велосипедных педалей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник HORST для педалей герметичный

Запасная часть к планетарной втулке, к SG-8R20, подшипник P(3/16″X13)Артикул: Y34R98070

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник к планетарной втулке Shimano SG-8R2.

Высококачественный подшипник в сепараторе SPIN UP (Тайвань). Лучшая замена стандартных и изношенных подшипников в сепараторе, устанавливаемых в компонентах начального и среднего уровня. Полировка шаров повышенного качества, удерживающий сепаратор не блокирует вращение ш.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник в сепараторе SPIN UP ACME для карет.

З/ч к план. втулке Shimano, к SG-8R20, подшипник O(3/16″X26) Y34R98030

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

З/ч к план. втулке Shimano, к SG-8R20, подшип.

Подшипник для передней втулки (3/16″х7) BR 02

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Noname Подшипник для передней втулки (3/16&qu.

Лучший выбор для прогулочного катания. Алюминиевый корпус, стальная ось под эксцентриковое крепление (эксцентрик в комплекте). Промышленные подшипники, защищенные дополнительными пыльниками, не требуют постоянного обслуживания. Окружность отверстий под спицы: 45 мм Межф.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка задняя CBS 43 OPEN 32 отверстий QR про.

Тип: втулка задняя Количество спиц: 36

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка задняя WANG ZHENG WZ-A201R под трещотк.

Тип: втулка задняя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник для 305 зад. втулки Coster 6,35 мм.

Картриджные промышленные подшипники интегрированных рулевых колонок производства Neco. Аналогичен устанавливаемым в рулевые колонки Neco высокого уровня. Влагозащищенный. Подбираются по контактным углам, внутреннему и внешнему диаметру, высоте. Позволяют значительно сэк.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник рулевой NECO 1 1/8″ промышленн.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Втулка задняя под д/тормоз с промышленными подшипниками(радиальными),36 отверст. под спицы,тип A226R по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптов.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка задняя под д/тормоз с промышленными по.

Подшипник VLX SB1 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник VLX SB1

Noname Подшипник каретки закрытого типа по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Noname Подшипник каретки закрытого типа

Втулка задняя CBS 42 QR 32H черный, трещетка, пром. подшипник, эксцентрик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка задняя CBS 42 QR 32 отверстий трещотка.

Тип: втулка задняя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Отечественный Подшипник зад. втулки 7 шар.

Педали Heng Feng HF-605, платформа из алюминия, размер 90x75x20 мм, промышленные подшипники, Cr-mo ось 9/16, решленая поверхность против скольжения, литые шипы, отражатели

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Педали «Heng Feng» HF-605 MTB алюми.

Ось с пром.подшипниками для втулок SF B07F 32H; O.L.D. 100MM; AXLE CrMo 3/8″; под экс-к

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

STG Ось с пром.подшипниками O.L.D. 100MM CrMo.

Тип: набор колес

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колеса с подшипниками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник 608 ZZ SKF

Закрытый подшипник 6003RS задней оси KT-762R, для велосипеда Stels Energy, внутренний диаметр 17 мм, внешний диаметр 35 мм, ширина 10 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник задней оси STELS Energy

Втулка передняя ColtBikes SOLO 32H черный, пром. подшипник, гайка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка передняя ColtBikes SOLO 32 отверстия ч.

Ось каретки KL-910D под клин с пром. подшипниками 35х17х10мм, длина 126 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал каретки под клин KL-910D Kenli с пром. по.

Подшипник для передней втулки Диаметр шариков 3/16″, шариков в сепараторе 7 штук

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник для передней втулки 3/16″х7

Запасная часть к планетарной втулке, к SG-3С41Подшипник K(7/32″X11)Артикул: Y35U98060 Внешний диаметр: 46мм,Внутренний диаметр: 38,5мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник к планетарной втулке Shimano SG-3С4.

Тип: втулка передняя Способ крепления: гайки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ось передней втулки на пром.подшипниках (гайк.

Подшипниковый узел ISB BPF6-SBSS по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипниковый узел ISB BPF6-SBSS

Ось задней втулки на пром.подшипниках (экцентрик) черная с конусами и гайками 10 х 145 мм по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ось задней втулки на пром.подшипниках (экцент.

Статья Промы или шары. Вечные споры о втулках.

Промы или шары. Вечные споры о втулках.

Очень часто возникают споры о том, что лучше: промышленные подшипники или насыпные.

Мы же как всегда, сравним достоинства и недостатки и сделаем вывод.

Разберем вариант на промышленных подшипниках.

Пром подшипник — это отдельный элемент, состоящий из: внутренней и внешней обоймы, сепаратора, шариков, пыльников и смазки.

Итак, чем же они хороши:

Отличный накат благодаря низкому трению. Не греются даже на больших дистанциях. К примеру колеса на недорогих втулках, превосходят того же уровня втулки с насыпными подшипниками по этому показателю.

Срок службы. На такой втулке можно проехать от 20-30 тысяч километров на заводской смазке.

Подшипники не требуют никаких регулировок (единственное что можно сделать это поменять смазку, но при условии, что установленные подшипники высокого уровня качества. В остальных случаях проще поменять, например, популярные подшипники SKF можно купить от 500 рублей). Установить подшипник неправильно просто невозможно, он подбирается ко втулкам и осям и садится идеально без зазоров и перекосов. В случае износа, просто меняется на другой, и втулка как новая. Чтобы не произошло с подшипником, это никак не повлияет на другие элементы во втулке.

Защита от грязи и воды. Пыльники надежно защищают подшипник, от попадания песка грязи и воды, пробить такую защиту подвластно только долгому погружению в воду или мытье колес под сильным давлением.

Конечно стоит отметить, что не все втулки на промах такие вот идеальные, как и у всего вело оборудования существует градация уровня компонентов, качества и исполнения. Если говорить о задних втулках, то они могут быть на двух и на четырех подшипниках (т.е. два во втулке, два в барабане) Существуют и более дешёвые (два во втулке, а в барабане насыпные)

Основной и единственный минус — это цена. Хорошие втулки на промах стоят значительно дороже, ну и замена подшипников требует специального инструмента либо обращения в вело мастерскую.

Читайте также  Как из велосипеда сделать велотренажер

(хотя можно сообразить пресс из оси и двух гаек).

Некоторые отказываются от промов из-за утверждения «что мол их нельзя обслужить в поле»

Честно говоря, это полный бред, что такого может произойти с промами в пути, что потребует их замены. А вот с насыпью еще как может, (грязь, вода или песок попали во внутрь, гайка открутилась, люфт, стала закусывать и еще море проблем) поэтому любители таких втулок вечно берут с собой конусные ключи густые смазки, и бог его знает, что еще в дорогу.

Насыпные подшипники во втулках.

Такой тип подшипников самый распространенный.

Выглядит это так: за частую внутренние чашки впрессованы во втулку и являются ее непосредственной частью, в чашках находится смазка и подшипники, прокручиваясь и перекатываясь, создают опору при качении, прижимаются конусами с разных сторон.

Такие подшипники не подходят для ударных нагрузок, проще говоря их легко разбить.

К плюсам многие относят простоту конструкции, возможность обслуживания в полевых условиях, неприхотливость в эксплуатации.

Но я бы так не сказал.

При обслуживании таких подшипников требуется уделять максимальное внимание, быть чрезвычайно аккуратным при сборке и затяжке конусов. Идеально законтрить, прижать подшипники так, чтобы не было люфта и при этом не перетянуть (в противном случае износ конусов и чашек увеличится в разы) Так же, если повредить чашки, то придется менять втулку целиком.

При идеальных погодных условиях эксплуатации, такие втулки нуждаются в обслуживании каждые 3-4 тысячи км, а круглогодичная эксплуатация требует обслуживания каждую тысячу.

Но стоит отметить, что если установлены втулки уровня Deore , Deore XT и тому подобные, то они тоже имеют отличный накат, защиту от грязи и воды, и при правильном и своевременной уходе, с заменой шариков, такие втулки могут служить довольно долго.

Вывод прост: Несмотря на все преимущества промов над насыпью, использование их еще и дешевле, рассмотрим:

Задняя втулка Novatec D041SB стоит 4500 руб (четыре подшипника)

В мастерской, замена пром подшипников в обеих втулках стоит 1000 рублей, их стоимость начинается от 100 рублей за штуку. Если к примеру, возьмем хорошие подшипники, вместе с работой все выйдет 2000 рублей. 2000 рублей раз в 20- 30 тысяч км.

Задняя втулка велосипеда Shimano Deore FH-M595 Disc стоит 2600 руб.

В той же мастерской, переборка втулок на насыпных подшипниках стоит ту же тысячу и каждые 2-3 тысячи км. придется ее тратить. Или тратить свое время и силы на обслуживание самостоятельно.

Разница очевидна, но решать конечно же вам.

Промышленные подшипники для велосипеда в Москве

  • Втулки для велосипедов
  • Педали для велосипедов
  • Прочие аксессуары для велосипедов
  • Подшипники
  • Каретки для велосипедов

Ось с пром. подшипниками для втулок SF A03F 28H; O.L.D. 100MM; AXLE S45C 3/8″; под эксентрик

Подшипник промышленный для втулки STG SF A22R

Подшипник STELS VP 5/32″x20

Подшипник задней втулки КТ155F Energy 26/400011 (арт. 29925)

Подшипник 7-06143 передней втулки 3/16″ 500 шар. в баночке WELDTITE (Англия)

Втулка передняя chosen 36h 2 пром.подшипника черный 36h 2 пром.подшипника

Комплект подшипников Shimano (профессиональные) (3/16″ комплект 22 шт)

Каретка педальная (вал с резьбой в сборе) с подшипниками, гайками и пыльниками

Подшипник для втулки Shimano HB-7800 3/16 B-тип

Подшипник SPIN UP ACME задней втулки в сепараторе (1/4″ на 7 шаров)

Комплект подшипников Shimano (профессиональные) (1/8″ комплект 50 шт)

Подшипник каретка МТВ 6,35 мм х 9 шариков

Педали VLX PD09 пром. подшипник

Ось с пром.подшипниками для втулок SF B07F 32H; O.L.D. 100MM; AXLE CrMo 3/8″; под экс-к

Подшипник каретки STELS VP 5/16″x9

Втулка передняя CBS 42 QR 36 отверстий черный пром. подшипник эксцентрик

Подшипник каретки STELS VP 5/16″x9

Втулка задняя WANG ZHENG под трещотку, на гайках, под диск 6 болтов, пром. подшипники

Подшипник в сепараторе SPIN UP ACME для каретки (1/4″ на 9 шаров)

Подшипник VLX SB1

Noname Подшипник для передней втулки (3/16″х7) BR 02

Подшипник задней втулки и каретки WELDTITE 1/4″ (серебристый)

Подшипник HORST для педалей герметичный

Подшипник к планетарной втулке Shimano SG-8R20 P(3/16X13)

Noname Подшипник каретки закрытого типа

Каретка BMX XLINE VB-USA стандарт, ось 19мм, пром.подшипники

Втулка задняя CBS 42 QR 32 отверстий трещотка пром. подшипник QR чёрная

Отечественный Подшипник зад. втулки 7 шар.

Втулка задняя под д/тормоз с промышленными подшипниками(радиальными),36 отверст. под спицы,тип A226R

Втулка задняя CBS 43 OPEN 32 отверстий QR пром. подшипник QR чёрная

З/ч к план. втулке Shimano, к SG-8R20, подшипник O(3/16″X26) Y34R98030 (арт. 29154)

Втулка задняя WANG ZHENG WZ-A201R под трещотку, 2 пром подшипника 36 спиц

Подшипник для 305 зад. втулки Coster 6,35 мм x 7 шариков малый + 10 мм спорт. Втулка

Подшипник втулки школьник

Подшипник рулевой NECO 1 1/8″ промышленный ((47.8 x 30.2) h6.3 мм (45°/45°))

Подшипник STELS VP 5/32″x16

Педали пластиковые с подшипником чёрные

Подшипник к планетарной втулке Shimano SG-3С41 K(7/32X11)

Педали «Heng Feng» HF-605 MTB алюминиевые для 20″-28″, ось 9/16 дюйма, пром. подшипники, 110×100 мм, Цвет: черный.

Подшипник SC 04A47 CS29PX1 ( 20 x 52 x 12 ) NTN

Отечественный Подшипник зад. втулки 12 шар

Втулка передняя Colt CBS 41 NUT пром. подшипник Гайка 36

Педали mlg-CK38 алюминиевые, 90х105х7мм, ось CrMo, 1 шариковый подшипник + 1 подшипник скольжения, вес 380г чёрные, в торг.уп

Подшипник SPIN UP ACME задней втулки в сепараторе (1/4″ на 7 шаров)