Производители колес для велосипеда

Поставки колес для велосипеда из России

Статистика поставок

Код тн вэд Поставки Количество
8712003000 Велосипеды двухколесные 36
9503001009 действует с 01.09.2013 трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах, кроме колясок для кукол 2
8712000000 1

Каталог крупнейших производителей колес для велосипеда из России

На странице представленна информация, с заводами производителями колес для велосипеда. Если вам необходимо найти товар по низкой цене, вы можете обратиться к нашему консультанту по поиску

Образование: РГУ нефти и газа (НИУ) им. И. М. Губкина

Продажа нефтепродуктов из России, Арабских Стран и Мексики

Рынки продаж: Китай, Европа, Америка

ООО ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВЕЛОБАЛТ производство

  1. Велосипеды детские двухколесные с высотой седла от 435 миллиметров до 635 миллиметров, в том числе с дополнительными поддерживающими колесами, для детей дошкольного возраста, транспортные велосипеды с регулировкой седла на
  2. Велосипеды транспортные 2-х колесные с диаметром колес 24”, 26”,
  3. Велосипеды двухколесные из металла с элементами из полимерных материалов с диаметрами колес 14″, 16″, 18″, 20″, 24″ дюйма, для детей дошкольного возраста, с высотой седла от 435 до 635 миллиметров, оборудованные поддержива
  4. Велосипеды 2-х колесные для взрослых, с диаметром колес 26”, 28”
  5. Велосипеды для взрослых 2-х колесные, с диаметром колес 24″, 26″, 27,5″, 28″, 29″
  6. Велосипеды 2-х колесные для взрослых, с диаметром колес 24” — 29”
  7. Велосипеды 2-х колесные для взрослых, с диаметром колес 24” – 29”,
  8. Велосипеды двухколесные (кроме детских), с диаметром колес 24”-29”,
  9. Велосипеды двухколесные из металла с элементами из полимерных материалов для детей дошкольного возраста с высотой седла от 435 до 635 миллиметров, диаметром колес 14” дюймов, младшего школьного возраста и подростков с выс
  10. Велосипеды двухколесные из металла с элементами из полимерных материалов с диаметрами колес 14”, 16”, 18”, 20”, 24” дюймов, для детей дошкольного возраста, с высотой седла от 435 до 635 миллиметров, оборудованные поддержив
  11. Велосипеды детские и подростковые с диаметром колес 14”, 16”, 18”, 20”, 24”
  12. Велосипеды для взрослых двухколесные с диаметром колес 24″-29″
  13. Велосипеды двухколесные для взрослых, с диаметром колес 24”-29”,

ООО ФОРВАРД завод

  1. Велосипеды двухколесные из металла с элементами из полимерных материалов, резины, с диаметрами колес 12″, 14″, 16″, 18″, 20″,24″дюймов, для детей дошкольного возраста, с высотой седла от 435 до 635 миллиметров, оборудованн
  2. Велосипеды двухколесные из металла с элементами из полимерных материалов, резины, с диаметрами колес 12″, 14″, 16″, 18″, 20″,24″дюймов, для детей дошкольного возраста, с высотой седла от 435 до 635 миллиметров, оборудованн
  3. Велосипеды двухколесные из металла с элементами из полимерных материалов, резины, с диаметрами колес 12″, 14″, 16″, 18″, 20″,24″дюймов, для детей дошкольного возраста, с высотой седла от 435 до 635 миллиметров, оборудованн
  4. Велосипеды двухколесные из металла с элементами из полимерных материалов, резины, с диаметрами колес 16″, 20″, 24″дюймов, для детей дошкольного возраста, с высотой седла от 435 до 635 миллиметров, оборудованные поддерживаю
  5. Велосипеды двухколесные из металла с элементами из полимерных материалов для детей дошкольного возраста с высотой седла до 635 миллиметров, диаметром колес 12”, 14”, младшего школьного возраста и подростков с высотой сед

ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПАРМА изготовить

  1. Велосипеды двухколесные из металла с элементами из полимерных материалов с диаметрами колес 12”, 14”, 16’’, 18”, 20”, 24” дюймов, для детей дошкольного возраста, с высотой седла от 435 до 635 миллиметров, оборудованные под
  2. Велосипеды двухколесные из металла с элементами из полимерных материалов с диаметрами колес 12”, 14”, 16’’, 18”, 20”, 24” дюймов, для детей дошкольного возраста, с высотой седла от 435 до 635 миллиметров, оборудованные под

ООО ПАРУС компания

  1. Игрушки, несущие на себе массу тела ребёнка, из дерева, в том числе с элементами из текстильных материалов, металла, резины: качели арт. К-001, велосипед трехколесный арт. ВТ-001, каталки на колесах

ООО КУБУС предприятие

  1. Велосипеды с высотой седла от 435 мм до 635 мм для детей дошкольного возраста, в том числе с поддерживающими роликами (съемными вспомогательными колесами),

ООО ТК ПРОГРЕСС производитель

  1. Велосипеды двухколесные из металла с элементами из полимерных материалов, в том числе с дополнительными поддерживающими колесами,
  2. Велосипеды двухколесные из металла с элементами из полимерных материалов для детей дошкольного возраста с высотой седла от 435 до 635 миллиметров, диаметром колес 12”, 14” дюймов, младшего школьного возраста с высотой седл
  3. Велосипеды двухколесные из металла с элементами из полимерных материалов с диаметрами колес 12”, 14”, 16’’, 18”, 20”, 24” дюймов, для детей дошкольного возраста, с высотой седла от 435 до 635 миллиметров, оборудованные под
  4. Велосипеды двухколесные из металла с элементами из полимерных материалов с диаметрами колес 16”, 18”, 20”, 24” дюйма, для детей младшего школьного возраста и подростков с высотой седла свыше 635 миллиметров и снаряженной

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ САРАНСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД экспортер

  1. Игрушки на колесах, несущие массу тела ребенка, предназначенные для езды, для детей старше трех лет, из пластмассы, без механизмов: велосипеды трехколесные,
  2. Велосипеды двухколесные из металла с элементами из полимерных материалов для подростков, с высотой седла свыше 635 миллиметров, с диаметрами колес 20” дюймов и массой снаряженного велосипедиста не более 50 килограмм

ООО БАЙК ИНДАСТРИ поставщик

  1. Велосипеды взрослые с диаметром колес 20”24” 26” 28”29”

ООО ВЕЛОМОТОРС+ продавец

  1. Велосипеды из металла, в т.ч. с элементами из полимерных материалов, для детей дошкольного возраста с диаметрами колес 12’’, 14’’, 16’’, 18’’, 20’’, т.м. «STELS»
  2. Велосипеды из металла, в т.ч. с элементами из полимерных материалов, для подростков, с диаметрами колес 20”, 24”, т.м. «STELS»

ООО МЕТИНВЕСТ компания производитель

  1. Велосипеды двухколесные из металла с элементами из полимерных материалов для подростков, с высотой седла свыше 635 миллиметров, с диаметрами колес 24” дюйма и массой снаряженного велосипедиста не более 50 килограммов

ООО КУБАНЬ МОТО производственное предприятие

  1. Велосипеды из металла, в т.ч. с элементами из полимерных материалов, для детей дошкольного возраста с диаметрами колес 12’’, 14’’, 16’’, 18’’, 20’’, т.м. «STELS»
  2. Велосипеды из металла, в т.ч. с элементами из полимерных материалов, для подростков, с диаметрами колес 20”, 24”, т.м. «STELS»

ООО ВЕЛОСИТИ фабрика

  1. Велосипеды для младших школьников и подростков с высотой седла от 635 мм, с диаметром колес 20″, 24″
  2. Велосипеды для детей дошкольного возраста с высотой седла от 435 мм до 635 мм, с диаметром колес 14″, 16″, 18″, 20″

ООО РОСТОВСКИЙ ВЕЛО — МОТО ЗАВОД предприятие изготовитель

  1. Велосипеды двухколесные из металла с элементами из полимерных материалов с диаметрами колес 12”, 14”, 16”, 18”, 20” дюймов, для детей дошкольного возраста, с высотой седла от 435 до 635 миллиметров, оборудованные поддерж

ООО ЖУКОВСКИЙ МОТОВЕЛОЗАВОД продавец изготовитель

  1. Велосипеды из металла, в т.ч. с элементами из полимерных материалов, для подростков, с диаметрами колес 20”, 24”, т.м. «STELS»

ООО ЖУКОВСКИЙ ВЕЛОМОТОЗАВОД

  1. Велосипеды для подростков, двухколесные, транспортные, из металла, с элементами из полимерных материалов, с регулировкой седла на высоту 635 мм и более, диаметрами колес 20, 24 дюймов, торговой марки «STELS»

ООО ТЕРМИНАЛ — Н

  1. Велосипеды для взрослых спортивные маунтинбайк (МТВ) с диаметром колес 26”,
  2. Велосипеды для взрослых спортивные маунтинбайк (МТВ), с диаметром колеса 26″

Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]

10 лучших покрышек для велосипеда

Характеристика в рейтинге

Любители велопрогулок как никто понимают важность правильного выбора покрышек. Ведь от них зависят самые главные характеристики транспортного средства – развитие скорости, маневренность, накат, сцепление с дорожным покрытием, торможение. Поэтому с учетом модели велосипеда, места катания и сезонности при покупке в первую очередь стоит обратить внимание на такие параметры изделия, как диаметр, ширина, особенности рисунка протектора, вес, тип материала.

Производители сегодня предлагают следующие виды данной товарной группы:

  • слики, которые предназначены для езды по городским улицам, покрытым асфальтом, бетоном, тротуарной плиткой, керамогранитом, в теплое, малодождливое время года из-за минимального присутствия протектора;
  • полуслики – они получили комбинированный протектор, который позволяет легко развивать скорость даже на грунтовом покрытии, накатывать и при этом хорошо маневрировать, сохранять устойчивость;
  • грязевые модели эффективны при загородных поездках, так как прекрасно себя проявляют в условиях грязи, сыпучего грунта, щебня, небольшого травяного покрытия, но в силу особой структуры материала и протектора они не предназначены для дальних маршрутов и городских дорог;
  • зимние – выступающий усиленный рисунок, мощные зацепы позволяют уверенно катить по снегу и льду.

В рейтинге представлены самые востребованные у райдеров модели, которые наиболее надежны на российских дорогах.

Топ-10 лучших покрышек для велосипеда

10 Vittoria Cross XG Pro II 28

Если вы привыкли кататься в любую погоду, в том числе по сыпучему песку, глине или грязи, то это подходящий выбор. Самоочищающаяся модель является достаточно легкой по весу (350 граммов), имеет хорошую ширину 32с, благодаря фирменной структуре компаунда, арамидному волокну устойчива к порезам и проколам, включая боковые стенки.

Из преимуществ кевларовый корд, который отличается не только малым весом, но и эластичностью. Поэтому покрышка быстро и плотно устанавливается на колесо размером 28 дюймов, принимая нужную форму у ободов, а также может складываться для транспортировки в багаже. За счет плотности плетения TPI 150 изделие является износостойким, прочным и держит большее давление.

9 DURO Intercity HF 824, 26×2,00

Данный полуслик эффективен при загородных прогулках, в условиях пересеченной местности, когда требуется нечто более практичное, чем городская модель. Покрышка получила прочный резиновый слой и очень зацепный, особенно по краям ширины, протектор. Выступающие по бокам грунтозацепы позволяют хорошо сохранять равновесие на неровной дороге, не скользить по корням, траве и выполнять необходимые маневры без риска.

В центральной части размещен низкопрофильный узор с рельефными канавками как вертикальными, так и горизонтальными. Это помогает повысить прочность шины под нагрузкой, улучшить управляемость. Преимущество модели в наличии светоотражающей полосы на боковой стенке, которая обеспечивает безопасность райдера при движении ночью.

8 Kenda FLAME 26×3,0 K-1008A

Производитель в данном случае не предлагает чего-то экстраоригинального. Модель, рассчитанная на колеса 26 дюймов, отличается легким весом, фирменным составом компаунда, шириной корпуса. При этом она легко устанавливается и имеет оптимальное сопротивление качению. На городских улицах ее часто можно встретить на молодежных велосипедах. Стальной корд не утяжеляет значительно корпус и не ухудшает рабочих свойств изделия.

Низкопрофильный симпатичный рисунок протектора вполне подходит для асфальта, бетона, керамогранита, тротуарной плитки. Это типичный сликовый вариант в хорошем исполнении, который надежно зарекомендовал себя на рынке и получил хорошие отзывы среди владельцев городских моделей велосипедов, круизеров.

7 Continental Race King Protection 26х2

Если на велосипеде вы предпочитаете путешествовать по парковым, лесным тропинкам и вообще по бездорожью, пересеченной местности, то модель представляет собой одно из оптимальных решений. Она хорошо защищена от проколов благодаря использованию при ее производстве полиамидного материала. Этим объясняется и хороший внешний вид боковых стенок после длительной эксплуатации, ведь они совсем не изнашиваются, не теряют своей эластичности.

В отзывах райдеры к плюсам относят легкую установку на колесо, практически внесезонность (кроме зимы) корпуса покрышки, поддержание качественного сцепления с дорожным покрытием под дождем, несмотря на низкий профиль. Минус модели – не для езды по грязи.

6 Maxxis Minion DHR II

Эту модель по достоинству оценили любители горных покатушек и скоростных спусков. Она является усовершенствованной версией Minion DHR. И здесь есть, на что посмотреть. Двойной слой резины, включая боковые стенки, отличается высокой прочностью, сцеплением, что позволяет без снижения скорости преодолевать каменистые и песчаные поверхности. К тому же такая структура защищает колесо от проколов и усиливает безопасность.

Покрышка получила новый по сравнению с предшественницей рисунок протектора со смещением шипов в сторону центра и увеличенным количеством поперечных канавок. Это обеспечивает лучшее торможение, в том числе на поворотах, поэтому модель часто устанавливают на заднее колесо. Некоторые райдеры в качестве недостатка называют ее повышенный вес.

5 Michelin MTB WILDGRIP’R2 26×2,10

Старинный бренд поставляет на шинный рынок разработку, которая отлично подходит для смешанного грунта. Она устанавливается на велобайки, имеющие колеса диаметром 26 дюймов. Стильная внешне за счет ярко выраженного рельефного рисунка протектора модель очень надежна при маневрировании, так как выступающие боковые шипы поддерживают качественное сцепление, устойчивость и не истираются при большой нагрузке.

Материалом для бескамерной шины стала современная резина GUM-X компаунд повышенной плотности. Созданная для МТВ она минимизирует риск появления проколов. Что немаловажно, при накачивании допускается варьирование давления в покрышке для разных типов передвижения в диапазоне 1,8 – 4 бара.

4 Specialized S-Works Turbo Tubeless Light

Это подходящий вариант для шоссеров, благодаря которому вы промчитесь с ветерком и при этом сможете легко управлять траекторией движения, скоростным режимом. Нейлоновый корпус покрышки является бескамерным, достаточно широк и к тому же накачан специальным герметиком. Вулканизированная модель отличается хорошим TPI 180, поэтому ее вес всего 280 граммов, что обеспечивает к тому же качественный накат.

Фирменная резиновая смесь отличается практичностью, прочностью, не теряет своих рабочих свойств со временем. В результате шина имеет оптимальное сцепление с дорогой, что увеличивает безопасность и делает поведение райдера предсказуемым. Из плюсов модели дополнительно выделяют низкое сопротивление качению, отсутствие трения камеры.

3 Schwalbe NOBBY NIC Evo

Несмотря на то, что модель позиционируется для горной и кросс-кантри эксплуатации, райдеры отмечают и ее хороший накат во время городских покатушек. Это один из самых предсказуемых вариантов, которые пользуются успехом на рынке. В шинах применяется тройной натуральный компаунд, который увеличивает рабочий ресурс изделия, проходимость в условиях бездорожья, поддерживает плавность движения. Базой для модели послужил динамичный каркас Racing Ralph.

Благодаря нанесенной на боковую часть информации установить на велосипед изделие не составляет труда. Особенно уверенно данная модель себя чувствует на переднем колесе при движении как в подъем, так и на спусках.

2 Stels Chao Yang 26×2,125 H-576

Данный участник рейтинга обладает оптимальной сбалансированностью технических показателей, формы корпуса, свойств рабочего материала. Он предназначен для колес 26 дюймов преимущественно для эксплуатации в прогулочном городском цикле или по плотному грунту, легкому бездорожью. Для этого используется мягкая резина с продольным низкопрофильным симметричным протектором, позволяющая быстро набирать скорость, легко управлять накатом.

Ширина шин вполне объясняется их назначением, поэтому даже начинающий райдер не прикладывает особых усилий при смене скоростных режимов. Однако слики требуют осторожности при резких поворотах, торможении на мокром дорожном покрытии.

1 Maxxis Ikon 29×2,20 Foldable EXO/TR

Лидер рейтинга принадлежит к бескамерному сегменту шин и заслужил почетное место благодаря своей легкости, износостойкости, способности отлично себя проявлять на пересеченной местности. Эта модель относится к горным 29-дюймовым колесам, которые стали всеобщим трендом и теснят на рынке в первую очередь популярных конкурентов 26 дюймов.

Результаты тестов и отзывы райдеров показывают, что покрышки не склонны к проколам, обладают ярко выраженным сцеплением с гравием, сыпучим песком, каменистой поверхностью и т. п. Здесь на основе современной технологии применяются сразу несколько видов полимерной резины, в сочетании с особым рисунком протектора это увеличивает долговечность изделия. Шины имеют усиленную боковую защиту, складной борт. К преимуществам также относят низкое сопротивление качению, эффективность при поворотах, быстрый разгон, предсказуемое торможение.

Производители Велосипедных колес из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Велосипедных колес: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Велосипедные колеса
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (2)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (2)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (1)

Выбрать Велосипедные колеса: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Велосипедные колеса.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Велосипедных колес, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Велосипедных колес оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Статуэтка «Клоун на велосипедном колесе»

Велосипедное переднее колесо с тормозами

Крупнейшие заводы по производству Велосипедных колес

Заводы по изготовлению или производству Велосипедных колес находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Велосипедные колеса оптом

части и оборудование к транспортным средствам

  • 🇷🇺 ООО МОТОМИРЛЭНД — ЧАСТИ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ КЛАССИФИЦИРУЕМЫМ В ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЯХ КОЛЕСО МОПЕДА В СБОРЕДИСКШИНА С КАМЕРОЙ ШТУКДИСКИ ОТ МОТОЦИКЛА ШТУК ОСЬ ВЕЛОСИПЕДА ШТУКСПИЦЫ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШТУКПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ МОТОМАСТЕРСКИХ

Изготовитель Ободья к транспортным средствам

  • 🇷🇺 ОАО ВОРОНЕЖСКИЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗАВОД — ОБОДЬЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО КОЛЕСАБЕЗ СПИЦДИАМЕТРОМ ММШИРИНОЙ ММХ ШТТЗВВЗ ПРВООАО ВОРОНЕЖСКИЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗАВОД

Поставщики Шины и покрышки пневматические резиновые новые

  • 🇷🇺 ООО АВТОДЕТАЛЬ — ПОКРЫШКА КОЛЕСАШИНЫ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ РЕЗИНОВЫЕДИАМЕТР ДЮЙМ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected] WhatsApp

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Доставка Велосипедных колес за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Велосипедных колес из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Bautino (Kazakhstan)
  2. Qaradag (Azerbaijan)
  3. Guanghai (China)

Часы работы: 10:00 — 19:00

Онлайн помощь 24×7

Логистики, таможня, сертификация ваших грузов под «ключ». Нахождение покупателей на ваш товар: chickpeas buyers in bahrain

Связаться с нами можно.

Тел: +7 (499) 281-66-17

© Copyright 2006 — 2021 «ЭкспортВ». All rights reserved. Сайт не является публичной офертой. Вся информация, указанная на сайте, носит исключительно информационный характер. Все тексты, изображения и торговые марки на данном веб-сайте, являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютером бренда или компаний представленных на сайте. Администрация сайта не несет ответственность за достоверность данных: privacy policy

Покрышки для велосипеда: параметры при выборе, лучшие производители, отзывы

Резиновая упругая оболочка является необходимым элементом любого колеса. Это изделие надевается на обод колеса и берет на себя все важные функции. Главная задача — обеспечить правильное и комфортное сцепление велосипеда и дороги.

Анатомия покрышки

Для того чтобы правильно расшифровывать цифры на резиновых покрышках, следует разбираться в строении и маркировке.

Покрышка включает в себя следующие составляющие:

  1. Протектор — внешнее покрытие шины. В центре располагается зона беговой дорожки, а по краям шипы для сцепления с грунтом. Протектор имеет разный рисунок и глубину, что позволяет выбирать материал в зависимости от назначения велосипеда. Позитивный рисунок — характеризуется такой же или большей площадью по отношению к размеру канавок. Применяется для езды на твердой дорожной поверхности. Негативный рисунок: грунтозацепы выше и имеют уменьшенную площадь в сравнении с размером канавок. Такая система помогает легко цепляться при движении на почве, песке, грязи и снегу.
  2. Корд — создает весь каркас покрышке. Он состоит из различных синтетических нитей. Чем плотнее нити прилегают друг к другу, тем крепче покрытие. При выборе корда следует обращать внимание на значение TPI, которое означает количество стежков. На бюджетных моделях зачастую указывается значение в пределах 24-67 TPI. У шоссейных покрышек значение поднимается до 60-130 TPI. У гоночных велосипедов значение TPI около 300-320. Дешевые покрышки имеют слабый переплет и низкие прочностные характеристики. Некоторые производители увеличивают толщину резины, тем самым повышая вес велосипеда.
  3. Бортировочный трос необходим для поддержки шины на ободе. Изготавливается из стальных проволок и кевларовых нитей. Широко распространены клинчерные шины со стальным тросом. Шины из кевларовых составляющих компактно складываются, поэтому их называют разборными. Они весят немного меньше, за счет этого стоят дороже.
  4. Борта шины обладают высокой износостойкостью.

Различают несколько видов в зависимости от назначения:

  • Имеет небольшую плотность плетения и толстую прослойку резины. В основном применяется в бюджетных моделях.
  • Имеет плотное сцепление составляющих и толстый слой резины. Применяется для выполнения дорогих моделей.

Основные типы покрышек

  • Часто называются «лысым протектором». Вместо протектора покрышки украшают декоративными насечками.
  • Такое покрытие совершенно бесшумно и подходит для прогулок на ровной дороге.
  • Они имеют хороший накат и не создают вибрации.

Полуслик

  • Покрытие подходит для асфальта и грунта.
  • Имеет меньший накат по сравнению с первым вариантом, но отличается своей универсальностью.
  • Такой вариант выбирает большинство велосипедистов, так как полуслики позволяют кататься на многих поверхностях.

Горного типа или грязевые

Такие покрышки выполнены с высоким протектором. В данный раздел входят все покрытия с шипами высотой до 10 мм. Грунтовые зацепы плотно располагаются, создавая плотную поверхность.

Такие колеса предназначены для передвижения:

  • в не особо загрязненных местах;
  • среди рыхлого грунта;
  • по песку;
  • небольшому снегу.

Поездка по асфальту разрешается, но не отличается комфортом, они создают шум, нельзя набрать скорость, все же такой тип создан для более специфических условий.

Кроссовер или городского типа

Резина на такой велосипед имеет поверхности сформированную из специальных грунтозацепов и выделенной беговой дорожки в центре. Такая модель подходит для езды на асфальте и грунтовым дорогам в сухую погоду.

Зимние

Разделяют на две группы:

  • Покрышки с высокими зубьями протектора, но без металлических шипов. Выполняются с шипами высотой больше 1 см. Расположение шипов продумано так, чтобы снег или грязь не забивались в колесо.

Именно поэтому их применяют в экстремальных зимних условиях, а также в среде проходимых болот и грязи. По обычным дорогам ездить с такими шинами не рекомендуется. Также нельзя выходить на лед, для этого необходима специальная резина с шипами.

  • Протекторы с металлическими шипами. Шипованная поверхность отлично подходит для езды по льду. Рекомендуют применять во время гололеда и плюсовой температуры, когда снег начинает таять, а потом резко замерзает, образуя корку льда.

Шипы выполняются из победитовых сплавов, с заостренными или тупыми краями. Острые края предназначены для льда, а простые — для грязи.

Велотрубка

  • Внешне напоминает камеру, но является шиной.
  • На колесо крепится при помощи клея.
  • Современные материалы отличаются особой прочностью, их невозможно пробить.
  • Используют на спортивных велосипедах, так как имеют маленький вес по сравнению с другими видами.

Как выбрать велосипедные покрышки – параметры

Диаметр колеса

Колеса велосипедов для взрослых, по стандарту имеют такие диаметры: 26, 27,5, 28 и 29 дюймов. Велосипеды для города или экстремальных путешествий могут иметь 20 и 24 дюймовые колеса. Диаметр можно посмотреть на верху покрышки. В цифрах 26х2.1, первая означает диаметр, а вторая-толщину.

Скоростные велосипеды для дороги имеют колеса размером 700с. Следует помнить, что значение указывается в миллиметрах.

Толщина покрышки

Толщина влияет в первую очередь на сцепление с землей и смягчение хода при движении. Чем больше значение, тем тяжелее масса велосипеда и его способность передвигаться по хорошему асфальту.

Если велосипед берется для быстрой и спортивной езды, лучше смотреть на узкие покрышки, а если для передвижения в сложных местах-широкие. Спортивные велосипеды оснащают поверхностью толщиной до 33 мм, а горные — до 2,4 дюйма.

Как узнать размер своей покрышки?

Все производители указывают необходимые параметры на боковой части. Брендовая резина может содержать дополнительную информация, например, модель, допустимое давление и наличие защитных слоев.

Со временем этот слой может стереться, или его нет вовсе. В таком случае, следует знать, что производители придерживаются стандартной маркировки ETRTO.

Пример: На шине написано 37-622 (28 х 1 5/8 х 1 3/8 — 700 Х 35С), где:

  • 37-622-размеры в миллиметрах отвечающие за покрышку. Эти цифры играют главную роль при выборе покрышки.
  • 28″ 1 5/8″ х 1 3/8″ — указывается в дюймах и отвечает за внешний диаметр и ширину покрышки.
  • 700 Х 35С — эти цифры отвечают французской системе обозначений. 700 — внешний диаметр. Буквы отвечают за ширину. Самая узкая обозначается буквой А, а самая широкая — D.

Нужно покупать ли одинаковые покрышки на зад и перед?

Разрешено использовать одинаковые покрышки, если велосипед используется для обычного катания по городу. Это позволяет получать удвоенную скорость и накат.

Для спортсменов такой прием недопустим, так как пропадает возможность контролировать торможение и разгон.

Лучшие производители велопокрышек

Кenda

  • Носит звание одного из лучших брендов в мире.
  • Фирма выпускает модели на все возможные случаи и ценовую категорию. Именно поэтому при выборе шин следует отдавать предпочтение этой фирме.
  • За время существования фирма привнесла новшества в процесс создания шин, которые в дальнейшем стали примером для других производителей.
  • Сейчас Kenda располагается в шести крупных городах, где производят части для велосипедов, мотоциклов, квадроциклов и другого оборудования.

Maxxis

  • Тайваньская фирма, существует с 1967 года.
  • Качество покрышек отличается особой прочностью.
  • Единственный минус — маленький ассортимент.
  • Продукция позволяет минимизировать сопротивление качению, удерживать велосипед на поворотах, подходит для установки на передние и задние колеса.

Schwalbe

  • Распространенный немецкий бренд, который изготавливает различные покрышки.
  • Популярность обрел не только за изобилие моделей, но и приятную ценовую категорию.
  • Выпускают продукцию для различных видов транспорта.
  • Покупатели отмечают высокое качество продукта, хорошее сцепление и бесшумную, быструю езду.

Сontinental

  • Популярная фирма, которая производит качественные авто и велопокрышки.
  • Основана с 1892 года и на протяжении этих лет, поддерживает рынок своими товарами.
  • К сожалению, на территории России данный бренд представлен не слишком ярко, поэтому найти модели проблематично.

Отзывы велосипедистов

Богдан 29 лет

Виктор 34 года

Олег 26 лет

Андрей 45 лет

На небольших скоростях было все нормально, но как только начал ускоряться, заднее колесо разорвалось. Поэтому хочу сказать, что лучше пойти в спортивный магазин и купить там товар от проверенных производителей.

Игорь 37 лет

Выбор покрышек — важный этап при сборке любого велосипеда. Эта часть отвечает за поведение велосипеда на дороге и в экстремальных условиях. Именно поэтому важно выбрать подходящую модель с оптимальными характеристиками.

Колеса для велосипеда

Неповторимый стиль и высочайшие технологии в новой версии легендарных колёс.
Версия для дисковых тормозов.

Алюминиевые гравийные колёса.
Под дисковые тормоза.

Аэродинамические колёса для самых требовательных гонщиков.
Под дисковые тормоза.

Сочетание аэродинамики и универсальности создаёт WIND 40 DB.
Для дисковых тормозов.

Сочетание колёс WIND с разной высотой обода — 40 мм спереди и 55 мм сзади.
Для дисковых тормозов.

Аэродинамика и стабильность — это WIND 55 DB.
Для дисковых тормозов.

Универсальные алюминиевые тренировочные колёса под дисковые тормоза.

Алюминиевые клинчерные шоссейные колёса с высотой обода 35 мм. Под дисковые тормоза.

Racing 5 DB — это колёса под дисковые тормоза, обладающие рядом ключевых технических характеристик, которые придают этой модели универсальность.

Racing 6 — колёса начального уровня, душой жаждущие гонок. Неизменное качество и исполнение Fulcrum дополняется такими особенностями как расширенное ложе обода и использование технологии Spoke Dynamic Balance.
Версия под дисковые тормоза.

Racing Zero Carbon — улучшенная карбоновая версия классических алюминиевых Racing Zero. Для тех, кто желает получить незабываемые впечатления от езды.

Клинчерная алюминиевая шоссейная колёсная пара высшего уровня под дисковые тормоза. Совместимы с бескамерными шинами.

Алюминиевые колёса для гравела. Совместимы с бескамерными шинами.
Версия для дисковых тормозов.

Полностью карбоновый клинчерный обод высотой 40 мм и шириной 17C… что ещё можно пожелать? Speed 40C представляет собой вершину дизайна колёс, это мечта настоящего фаната велосипеда, который не остановится ни на чём, кроме лучшего.

Эти колёса идеально подходят для коротких подъемов из седла, для езды по равнине или для гонок триатлона, когда ключевым моментом является максимальная аэродинамика.

Комплект алюминиевых клинчерных трековых колёс.

Дисковые тормоза доказали свою профпригодность в МТБ и велокроссе, а с новыми колесами EC90 SL Disc, в сочетании с последними дисковыми тормозными системами, больше не существует никаких компромиссов, связанных с переходом на шоссе.

Карбоновый задний диск для шоссе (гонки на время).

Карбоновый диск для трека.

Комплект карбоновых лопастных колёс для трека.

Переднее карбоновое лопастное колесо для трека.

55 мм спереди, 75 мм сзади — комбинация колёс с различной высотой обода.

Под дисковые тормоза.

Эти высокопрофильные колёса (обод 75 мм) являются лучшим выражением всех исследований и разработок по аэродинамике, проведённых инженерами Fulcrum.

Под дисковые тормоза.

SPEED являются синонимом гонок и предоставляют максимальную эффективность, особенно тогда, когда секундомер является единственным средством оценки результата. Гоночные колёса, созданные для профессионалов Мирового Тура.

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Ходовые свойства велосипеда целиком и полностью зависят от качества колес. Каждое состоит из втулки, спиц (или литого диска), обода, камер и покрышки. Лучшие из них представлены брендами Fulcrum, Shimano, Easton, Zipp и многими другими. Традиционно задние из них – ведущие, а передние – ведомые. Колеса различаются по диаметру – в нашем случае 26, 28, 29 дюймов, а также по предназначению: для шоссейных велосипедов, для прогулочных, трековых, кроссовых, для соревнований по триатлону.

С их помощью велосипеду придается отменное ускорение и плавное торможение. Типы колес: клинчерные, трубчатые, бескамерные. Ради снижения общей массы изделий их обода изготавливают из легких материалов – алюминия и карбона (углепластика). Диапазон цен: от 8900 до 261000 рублей. Высокое качество изготовления обеспечивает колесам долговременный срок службы.

Выбор велопокрышек — правильные рекомендации от спортсмена

Самое важное правило: для каждого велосипеда и места катания — свои покрышки. Одним важна скорость, другим зацеп, а кто-то постоянно в поисках сочетания этих факторов.

Если сразу углубляться в вопрос, то в покрышках имеется большое количество параметров.

Классическое обозначение — 26X2.0. Значит нужна покрышка на колесо 26 дюймов и шириной 2.0.

Какие параметры есть у велосипедных покрышек?

  • 1)Ширина;
  • 2)Диаметр 20″/26″/29 и др.;
  • 3)Вес; (Чем меньше, тем быстрее катится колесо и его проще проколоть)
  • 4)Плотность каркаса/количество нитей ; (TPI у Maxxis; чем больше тем лучше)
  • 5)Наличие защиты от проколов;
  • 6)Рисунок протектора;
  • 7)Компаунд резины (мягкий/жесткий); (Влият на накат и держак)
  • 8)Корд — метал или кевлар; (влияет на вес и «прокалываемость»)
  • 9)+ у каждого бренда могут быть свои технологии и тонкости.

Не просто, да?) Именно поэтому сегодня мы разберем обычный вариант подбора покрышки для любительского катания.

Какова логика подбора покрышек?

«Чем шире покрышка, тем меньше накат (как покрышка катится от одного оборота педалей) и лучше «зацеп» и наоборот»

«Чем более развитый протектор (высокие шипы), тем больше зацепа и меньше скорость — и наоборот. «

В принципе здесь простая физика и ничего более. Гладкие и узкие покрышки — всегда поедут быстрее и легче.

Другой важный момент.

«Чем вес на крае колеса меньше (покрышка/камера/обод), тем велосипед едет быстрее.»

Поэтому не советуем покупать совсем тяжелые покрышки. Так как удовольствия от того, что постоянно придется толкать велосипед педалями — мало. (Попробуйте прокатиться на мягкой грязевой резине по городу)

Именно на основе этих составляющих стоит выбирать свои будущие покрышки.

Какие основные типы покрышек бывают?

  • Слики : Если ваша место катания город, асфальт и скорость – покупайте вмеру узкие покрышки со сликовым протектором.
  • Полуслики : Если катаетесь везде, то это ваш выбор. По середине обычно протектор минимален (если даже не совсем отсутствует), а шипы по бокам достаточно крупные. Так решается и задача наката и задача контроля в поворотах;
  • Высокий протектор : В зависимости от частоты вылазок на природу и в грязь, можно подбирать комплект с более крупными шипами.
  • Грязевые : Если вы катаетесь только в грязь – грязевые модели для вас;
  • Зимние : Покрышки с шипами; Тяжелые, но дарят бесконечный контроль в зимнюю погоду.

Как узнать размер своей покрышки?

Посмотрите на ее боковину.

Важно ли покупать именно свой размер покрышки?

Не совсем. Важно купить такой же диаметр, максимальная ширина ограничивается шириной перьев (рамы) на велосипеде, а на сколько покрышка может быть узкая — ограничивает уже ваш обод. Слишком узкая покрышка может не встать в обод, а слишком широкая упереться в раму или вилку.

Пример: Обычно на горных велосипедах стоят покрышки шириной 2.0-2.3. В пределах 1.6 — 2.4 в большинстве случаев можно поменять. На шоссейных велосипедах, обычно цифры будут такие: 700 и 18. Что означает ширина обода 28″ (или 700сс) и ширина 18. В среднем ширина на шоссейных велосипедах от 18 до 28 мм.

Покупать ли одинаковые покрышки на зад и перед?

Для обычного катания можно купить одинаковые покрышки и на перед и на зад с продольным рисунком протектора (Если производитель это допускает). Так вы получите большую скорость и накат. А вот если вы спортсмен, то вам может быть важнее торможение/разгон. Тогда будет иметь смысл назад поставить более «гребущую»/»тормозящую» покрышку с поперечным рисунком.

Как снизить количество проколов?

Накачивайте покрышку согласно рекомендации производителя. Так за все лето вы сможете ни разу не менять или клеить камеру.

Также можно купить тяжелые и прочные камеры для даунхилла. Однако они добавят прилично веса.

Какие бренды стоит приобретать?

Наиболее известны в России — Maxxis, Schwalbe, Continental. Однако эти покрышки достаточно дорогие и не всегда уместны в любительском катании, поэтому можно смело обращать внимание на более доступные аналоги от Rubena, Vittoria и даже китайских noname брендов.

Как оценить дешевую покрышку?

Сначала пощупайте в руках нормальную покрышку от известного бренда. Затем потрогайте дешевый аналог. Оцените ее вес, на сколько потенциально шипы могут отваливаться, качество самой резины при нажатии на него ногтем. Если ничего не отторгает от покупки, то можно брать. Даже если она сильно пахнет китайской резиной;)

Какое давление должно быть в покрышке?

Рекомендации чаще всего указаны на боковине покрышки. Подробнее мы писали в специальной статье.

Так что же выбрать?

Проблема — когда нужно выбрать один комплект для всего. У спортсменов обычно несколько комплектов для разного типа грунта. Обычному любителю столько не нужно, да и возни с заменой будет слишком много ради прогулок.

В большинстве случаев достаточно выбрать полуслик или покрышку с невысоким протектором. Особенно важно помнить какая была покрышка до этого и что вы хотите получить. Если накат — уменьшаете высоту шипа, если не хватает держака, выбираете модель с более высокими шипами.

Мой личный совет по выбору.

В России можно найти очень много хороших покрышек. Дам пару советов из опыта моих друзей и своего личного — модели ТОП 1.

Maxxis Minion DH и новые DHR 2 — сверхпопулярная резина для скоростного спуска (задняя покрышка имеет как раз поперечный протектор для торможения);

Maxxis WetScream — мощнейщая грязевая резина. Также отлично катит на очень сыпучем грунте. Не советую для туризма или катания на плоскости;

Schwalbe Nobby Nic — отличная универсальная резина с уклоном в катание по грунту (не город). Не смотря на все — имеет очень хороший накат в городе. Используется в том числе в кросс-кантри;

Maxxis Advantage — крайне накатистая и имеет хороший держак на грунте. Используется в том числе в кросс-кантри;

Vittoria/Geax Morsa и Goma — отличный вариант для универсального катания по цене. Не подламывается при спущенном давлении и крайне прогнозируема в повороте. Обратите внимание — как раз вариант, когда сзади центральные шипы меньше боковых — все в угоду накату и скорости. Однако по качеству проигрывает Maxxis, но он и сильно дороже;

Секрет 1.
Если вам не хватает зацепа. Можно немного приспустить покрышку — так будет бОльшее пятно контакта и зацеп вырастет. Однако не перестарайтесь — главное чтобы покрышка не билась об обод и не подламывалась при катании.

Для совмещения и наката и зацепа, некоторые производители вперед ставят покрышку с развитым протектором, а назад развитый полуслик. Мощные быковые шипы и среднего размера центральные.

Смирнов Денис. Гонщик — даунхил, слалом. Призер соревнований в России и за рубежом.