Прицеп для перевозки велосипедов

Прицеп для велосипеда: виды и типы, назначение и конструкции, преимущества и недостатки

Развитие в стране велосипедной промышленности способствовало развитию методов и способов перевозки различного груза с помощью велосипеда. Так начали появляться разные модели: велосипедная тележка, велосипедная тачка, прицеп к велосипеду и прицеп для велосипеда.

О видах и типах велосипедных прицепов

В советское время широко выпускались велосипеды для взрослого населения и детские. К взрослому велосипеду полагался задний багажник и можно было так же приобретать велосипед с корзиной спереди под продукты.

Были единичные модели велосипедов соединённых конструкций, двух колёсных и прочих, не получивших продолжение развития. Сегодня на рынке, в связи с возросшей потребностью появились модели, имеющие дополнительные аксессуары, облегчающие перевозку велосипедистам.

В основном, дополнительные вспомогательные устройства закрепляются к задней раме велосипеда и применяются для перевозки каких-либо небольших грузов, личных вещей, даже малых детей в специально оборудованных перевозных домах. Тележка для велосипеда становится обязательным устройством к самому велосипеду.

Существуют следующие виды вело прицепов для перевозки:

  • Одноосные модификации прицепов;
  • Двухосные конструкции;
  • Грузовые конструкции прицепов;
  • Универсальные конструкции;
  • Модели прицепов для перевозки детей.

Рассмотрим по подробней назначение и конструкции моделей.

Одноосные модели прицепов имеют конструкцию прицепа с колесом на одной общей раме и закрепляется она на задней раме велосипеда. Данная модель может работать только в движении, не имеет хорошей устойчивости, небольшая маневренность, может перевозить небольшой вес, рассчитанный на вес соединения с рамой велосипеда и конструкцию прицепа.

Двухосные модели имеют превосходную устойчивость и надёжность. Способны перевозить значительный по весу груз и габаритам. Немного заносит на поворотах при высокой скорости.

В исполнении можно применять как дополнительный вспомогательный двухколёсный прицеп для велосипеда или как тележка для велосипеда выполненная в составе велосипеда с применением дополнительного заднего колеса и грузовой площадки в районе днища тележки, по сути двухколёсный велосипед.

Такая модификация считается универсальной. Очень востребованы модели в сельской местности, помогают в работе на дачном хозяйстве.

Если требуется перевозить более тяжёлые грузы, то следует воспользоваться грузовым прицепом, который рассчитан на перевозку груза в районе 100кг. Конструкция незаменима в небольшом строительстве, где необходимо подвозить материалы, инструменты и применяется в прочих работах.

Для перевозки маленьких детей стали изготавливать специальные люльки или велоколяски рассчитанные для детей до 6 лет. Они позволяют безопасно перевозить детей, при этом не нарушаются правила ПДД. Конструкции представляют домик на колёсах, имеют защиту от выпадения, боковые надёжные элементы, защитную крышу.

Для детей постарше есть открытые конструкции. Применяются для страховки трёхточечные ремни безопасности, рассчитанные до 50 кг веса. В люльке ребёнку удобно, ничего не давит и прекрасно видно дорогу, лучше чем сидеть на раме велосипеда. В коляске установлены мягкие кресла для ребёнка.

Модели детских прицепов подразделяются на следующие:

  • Трейлер-люлька. Оснащена защитными закрывающими устройствами, мягким креслом, ремнями безопасности, большим пространством, дополнительными грузовыми секциями для вещей;
  • Полуприцеп тандемного типа, выполненный как двухколёсный прицеп, оборудованный креслом с ремнями безопасности и соединённый дышлом с рамой велосипеда. Можно применять для детей от 3-4 лет. Практически конструкция есть универсальный велотранспорт, с двумя задними колёсами, без передних;
  • Ранебаут, конструкция выполненная без передней части велосипеда с колесом, при стыковке сзади с рамой основного велосипеда можно так же самому помогать в движении крутя педалями или быть в роли пассажира.

При выборе прицепа для перевозки ребёнка следует учитывать следующее:

  • Очень удобно использование складных конструкций как велосипеда, так и прицепа для ребёнка;
  • В конструкции применение амортизационной подвески позволит обеспечить плавность движения;
  • Использовать съёмные защитные элементы, которые можно легко снимать и очищать;
  • Приветствуются в моделях регулируемые механизмы и свободный к ним доступ;
  • Использование дополнительного багажного отделения сохранит в пути нужные вещи и не помешает при движении.

Детская коляска позволит приобщить ребёнка к активному отдыху уже с раннего возраста.

Грузовые прицепы для велосипедов

Вело прицеп нужен для перевозки каких-либо предметов, вещей, материалов. Оказывает помощь при транспортировке, поэтому конструкции прицепов бывают разные в зависимости от прицепа. Грузовой прицеп для велосипеда может иметь конструкцию одноосную либо двухосную.

Одноосная конструкция менее устойчива и применяется в основном в туристических поездках, где нужно проехать по узким тропинкам или дорожкам.

Двухосная конструкция, благодаря мощной раме может брать большой вес до 100 кг или чуть более. В конструкции можно применить чехлы для защиты груза от осадков. Поездка может выполнять по обычным дорогам, грунтовым, просёлочным с учётом полной загрузки, в габаритах проезжей части.

Устройство вело прицеп грузовой, двухосное, устойчиво в движении и более надёжно для всех видов груза. Основную роль в несении нагрузке несёт рама тележки, а так же осевая конструкция с колёсами, поэтому при разработке и монтировании тележки учитываются основные данные:

  • Тележка для велосипеда крепится к раме велотранспорта с помощью определённой системы, позволяющей обеспечивать высокие качества устойчивости, надёжности соединения, создания единой маневренной и функциональной тележки;
  • Каркас рамы может состоять из разных элементов конструкции в общем объединенных в единую структуру образующую цельность, надёжность рамы, а также лёгкость. Все элементы должны быть едины с осью прицепа и надёжно с ней соединены;
  • Рама усиливается платформой, на которой размещается груз. Для сыпучих и мелких предметов применяют платформы выполненные из прочных элементов пластика, фанеры или МДФ. Конструкция платформы должна быть всепогодной, надёжной в эксплуатации.

Представленные на рынке грузовые тележки могут иметь разные особенности для разных грузов, начиная от грузовых тележек для транспортировки длинных материалов до сыпучих, мелких или универсальных. Очень приветствуется на рынке элементы конструкций с механизмами трансформации, изготовление тележек из лёгких сплавов и надёжных креплений и деталей.

Для того что бы перевезти несколько велосипедов заводской конструкции прицепа к сожалению нет, можно только самостоятельно изготовить велоприцеп грузовой для перевозки определенного количества транспортных средств.

В первую очередь прицеп для перевозки велосипедов должен быть надёжной конструкцией, способной перевозить подобные механизмы, хорошо если велосипеды можно трансформировать. В сети интернет встречаются единичные изделия умельцев, создающих уникальные конструкции прицепов для велосипедов, даже в виде малых передвижных кемпер байков.

Грузовая тележка может всегда оказать незаменимую услугу и будет хорошо если он есть и не нужно его покупать или изготавливать. Грузовая велосипедная тележка незаменима в перевозке любого груза, который трудно переносить на руках и в автомобиле неудобно перемещать и не выгодно.

О достоинствах, недостатках и способах эксплуатации вело прицепа

Основными преимуществами велотележки являются:

  • Возможность перевозить различные грузы объёмные, большой массы, сыпучие или много штучные, рассыпные и прочие без применения больших нагрузок и применения физической силы;
  • Можно перевозить и катать детей в тележке, путешествуя на велотранспорте или переезжая в другое место;
  • Возможность перевозить животных, птиц и другой подобный груз;
  • При применении одноосных конструкций можно длительно путешествовать, перевозя на тележке по сложным узким дорожкам продукты и вещи для длительного проживания;
  • Применение подключаемого вело прицепа позволяет снизить нагрузку на велотранспорт и обеспечивает меньше износ деталей велосипеда;
  • Оказывает помощь в перемещении грузов, вещей где трудно или невозможно применить автотранспорт.

Из недостатков можно выделить следующее:

  • При прохождении по рыхлым грунтам проходимость резко снижается;
  • Удлинение конструкции уменьшает мобильность и инерционность, при подъёмах и спусках возникают сложности при значительной загрузке;
  • Одноосные конструкции следует не перезагружать и по просёлочным дорогам следует передвигаться осторожно, соблюдая устойчивость.

Прицеп для велосипеда особенно хорошо применяется для перевозки и катания детей. Даже если в тележке много детей и движешься по ровной дороге, то совершенно не чувствуется нагрузка на велотранспорт.

При спуске с горки тележка будет подгонять велотранспорт быстрее двигаться, следует притормаживать аккуратно.

При перевозке грузов следует не перегружать тележку больше положенного, так как это может отразится на раме прицепа и на управляемости велосипедом. Происходит износ деталей и узлов в велотранспорте быстрее.

Соблюдать габаритные размеры при перевозке. Надёжно закреплять груз и постоянно следить за его состоянием.

При перевозке крупногабаритного груза или тяжёлого стараться использовать асфальтированные участки дорог и стараться меньше пользоваться спусками и подъёмами.

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Велосипеды и самокаты
  • /
  • Прицепы для велосипедов

Прицепы для велосипедов

  • Автоаксессуары
  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • Тормозные колодки
Читайте также  Чем полезен велосипед для похудения
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Велоприцеп (обзор рынка)

    Использование велосипеда для перевозки грузов началось с момента массового распространения этого вида транспорта. Велоприцеп – штука хорошая, но нужна не многим. Давайте рассмотрим кому он может быть полезен, а кому нет и что нам предлагают разработчики и торговцы.

    Секты

    В велотуризме есть три секты. Первая исповедует байкпакинг (барахло распределяется по нарульным, внутрирамным и подседельным велосумкам). Как они отправляют свои религиозные потребности смотрите в отдельной статье.
    Вторая секта монотеистическая. Ее представители возлагают все свои надежды и чаяния на так называемые велоштаны (рюкзак в форме буквы “П” устанавливаемый на велобагажник).
    Третья – прицепопоклонники. Прицепопоклонники не едины по своим убеждениям. Еще в XIX веке они разделились на три ветви: отдноколесников, двуколесников и трехколесников. И начались религиозные войны продолжающиеся до нынешних времен.

    Помимо велотуристов (которые по сути есть скрытые мазохисты, пробовали мы это дело…) прицепы нужны хозяйственным людям. Дров из леса привезти, забраконьеренного до смерти кабана без шума вывезти, лодку до водоема и обратно упереть.

    Третьей многочисленной группой пользователей велоприцепов являются родители, которых угораздило родить двойню, или не дай бог тройню. Двух-трех одновозрастных детей очень трудно в одиночку конвоировать от мест заключения к местам выпаса. В процессе этапирования они разбегаются. А заточив их в прицепе, есть шанс не растерять.

    При изучении темы про велоприцепы в русскоязычном интернете нужно учитывать, что большая часть их пользователей купили дерьмо, эксплуатировали дерьмо и пишут о дерьме. Впечатления о эксплуатации различных типов и моделей серийных прицепов нужно изучать в англо- и немецко-язычном интернете. Цена на китайские ноунеймы, российско-украинские гаражные поделки и бюджетные тележки от известных брендов различается не так уж и сильно.

    Мир меняется. Последние годы рынок велоприцепов несколько подгрызли грузовые электровелосипеды.

    Велоприцеп на двуподвес

    Это хардтейлы легко использовать в качестве ослов. С двуподвесами такое не прокатит, поскольку с грузоподъемными багажниками полный пролет…

    У диванных велотуристов распространено мнение, что цеплять прицеп за ось колеса двуподвеса нельзя. Якобы перестает работать подвеска, критически увеличивается торсионная нагрузка на задний треугольник и велосипед становится не управляем. Я своего мнения не имею, но катальцы использующие велоприцепы с двуподвесами говорят, что это чушь. Единственно с чем соглашаются, так это с наличием дополнительной нагрузки на задний треугольник. Но к каким негативным последствиям она может привезти, никому на практике выяснить не удалось.

    Одноколесные велоприцепы

    – Можно ездить по узким тропинкам.
    – Меньше колес – меньше проблем с ремонтом.
    – У прицепа нет поперечной болтанки на ухабах.
    – Модели от известных производителей имеют качественную подножку делающую прицеп устойчивым при загрузке/разгрузке.

    – По отзывам некоторых пользователей при поворотах нагруженный велоприцеп старается завалить велосипед. При креплении на подседельный штырь это наиболее ощутимо. Динамика везде, за пределами “прямо по асфальту” – крайне плоха.
    – При неретаскивании велосипеда через брёвна нужно держать его вертикально, чтобы прицеп не заваливался набок.
    – Дешевые модели без хорошей подножки неудобно грузить т.к. прицеп все время пытается завалиться.
    – В сравнении с двухколесными и четырехколесными наименее грузоподъемны.

    Extrawheel

    Польская компания Extrawheel – не новичок на рынке велотележек. Ассортимент аж из 9 моделей. Но все они устроены на удивление просто: основой является железяка в которую вставляется обычное стандартное колесо под эксцентрик. Ломаться там вообще нечему. На раму навешиваются боковые сумки, которые и вмещают багаж. Из-за близкого расположения к велосипеду прицеп в точности повторяет траекторию заднего колеса (смещение не более чем на полпокрышки).

    Читайте также  Велосипед shimano altus

    Tout-terrain

    Компания Tout-terrain специализируется на разработке одноколесных велоприцепов для перевозки грузов и детей по пересеченной местности.

    Topeak Journey Trailer and DryBag

    Популярный одноколесный прицеп от компании Topeak. Хорошее инженерное решение. Грузоподъемность: 32 кг.

    Coho XC

    Одноколесный грузовой велоприцеп Coho XC от компании Burley рассчитан на перевозку грузов весом до 32 кг. Использовать его можно, как на асфальте, так и в условиях загородных перемещений. Инженерные решения с креплением позволяет использовать эту тележку с самыми разными велосипедами. Наличие подножки снимает все проблемы с процессом загрузки/разгрузки.

    Двухколесные велоприцепы

    – Есть складные модели, которые можно легко закрепить на багажник или превратить в рюкзак.
    – Трудно опрокинуть.
    – Легко разгружать/нагружать.
    – Большая грузоподъемность (часто используются в велотуризме и электровелосипедистами для размещения солнечных батарей).
    – Много моделей рассчитанных на перевозку детей и домашних животных.

    – Не предназначены для использования на узких тропинках.
    – Менее грузоподъемны, чем трех-четырех колесные.
    – У прицепа есть поперечная качка на ухабах.

    Trenux

    Двухколесный велоприцеп Trenux имеющий механизм складывания на багажник велосипеда. Интересное инженерное решение. Практично.

    Surly Bill Trailer

    Самый грузоподъемный велоприцеп из тех, что мне известны – это Surly Bill Trailer. Удобен для использования в хозяйстве, в частности для перевозки дров или пьяных друзей. На него можно грузить до 136 кг.

    Cyclone

    Велосипедные прицепы Cyclone производятся уже почти двадцать лет. За это время тысячи владельцев простых, трёхколёсных, складных и лежачих велосипедов пользовались этими прицепами во всех частях мира. Модели Cargo (для грузов) и Skeleton (рама без сумки) идеально подойдут курьерам, пользующимся велосипедами. На них можно установить свою сумку, корзину, алюминиевый кейс Zargas или что-то иное. Модель Cyclone IV Trekking Bicycle Trailer – прекрасное решение для использования в городе и пригороде.

    Burley Nomad

    Burley Nomad от компании Burley имеет вынесенное одноточечное крепление к велосипеду (ставится на заднюю ось с левой стороны где нет тросиков, кассет и т.п.). Его можно ставить как под зажимную ось, так и под гайку, т.е. крепление универсальное. Загруженный 30кг идёт очень легко, нет никаких люфтов и толчков. По европейским дорогам эксплуатируется без нареканий. В нашем Оркленде от цепляния за кочки и траву протирается до дыр ткань на днище и особенно по углам передней выступающей вниз части. Нежно колхозить усилитель дна.
    К прицепу можно докупить фэт-колеса и алюминиевую перекладину позволяющую крепить больше вещей.

    Burley Flatbed

    Не могу не отметить дешевый и сугубо утилитарный прицеп Burley Flatbed. Это не столь могучая телега, как Surly Bill Trailer, но 45 кг барахла на нее навалить можно.

    Burley Travoy

    Концепция Burley Travoy довольно оригинальна. Эта тележка удобна для городского использования. Велоприцеп можно цеплять к любому “ашан-байку”, бросать его на входе в магазин и вместе с прицепом идти за покупками. Его огромным преимуществом является складная конструкция. В сложенном состоянии почти не занимает места и раскладывается за 1 минуту.

    Велоприцеп “Пчелка”

    Довольно популярные (из-за низкой цены) шайтан-тележки для цепляния к велосипеду производятся на Саранском механическом заводе. Называются Пчелка-2 и Пчелка-3. Цена: от 3700 руб.

    Трехколесные велоприцепы

    – Наиболее грузоподъемный тип велоприцепов.
    – Можно использовать на складах и для доставки товара.
    – Трудно опрокинуть.
    – Легко разгружать/нагружать.

    – Имеют большие габариты и занимают много места при хранении.
    – У прицепа есть поперечная болтанка на ухабах.
    – Не располагают к мыслям о том, что много барахла возить с собой не обязательно.

    Carla Cargo

    Супер-прицеп Carla Cargo снабжен мотор-колесом. Поэтому возить на нем тяжелые грузы не составляет никакой проблемы.

    Burley Kids

    У компании Burley семь моделей велоприцепов имеющих третье (переднее) колесо. Все они разработаны для перевозки детей. Но переднее колесо используется только на парковке и когда прицеп задействуют, как детскую коляску. Обычно такие прицепы приобретают семьи родившие двойню.

    Что купить?

    Из тех моделей, что перечислены выше можно покупать любую (кроме Trenux (это стартап)) ориентируясь на свои субъективные предпочтения. Рынок велосипедных прицепов уже пол века среда весьма конкурентная. Производители дорожат своей репутацией. Цена соответствует качеству. Ситуация, когда производитель выпускает какую-то дерьмотележку и не разоряется попросту невозможна.

    Если вы нацелились купить велосипедный прицеп малоизвестного производителя или собираетесь использовать качественный, но городской девайс для поездок по корням и ямам, будьте готовы к тому, что деньги окажутся продолбанными впустую.

    Не забывайте о том, что не все поездки начинаются прямо от подъезда дома. До места старта ещё нужно добраться и часто на общественном транспорте. Если прицеп тяжелый и громоздкий это может стать неприятной проблемой.

    Самодельные велосипедные прицепы

    Я допускаю, что самодельный велосипедный прицеп может быть более качественным и дешевым, чем самый лучший из серийных. Но я таких не встречал. Подозреваю, что причина тут не в бесталанности кустарей, а в том, что у известных контор производящих эти тележки, сотни тысяч тестеров, которыми являются сами покупатели. Прицепы эксплуатируют в самых разнообразных условиях, их пытаются сломать и ломают всеми возможными способами. Информация о поломках, недоделках и слабых узлах льется на производителей неиссякаемым потоком в виде рекламаций и запросов комплектующих из сервисных центров. В результате производители адаптируют конструкции к недружелюбной им реальности. Если они не будут этого делать, то прогорят. Все удержавшиеся на рынке модели велоприцепов дорабатывались годами и имеют не надуманное, а реальное соотношение цена/качество.

    Текст: Дмитрий Константинов
    Видео: производителей

    Велосипедные прицепы в Москве

    Велоприцеп Пчелка 3 сварная рама (2020) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп Пчелка 3 сварная рама (2020)

    Велоприцеп Bellelli грузовой, до 70кг , объем 60л (2021) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп Bellelli грузовой, до 70кг , объем.

    Велоприцеп Пчелка (Пчелка). Используется как прицеп к велосипеду, так и как самостоятельная тележка. Для перевозки грузов

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп Пчелка (Пчелка-2)

    Велоприцеп Пчелка (Пчелка-3). Используется как прицеп к велосипеду, так и как самостоятельная тележка. Для перевозки грузов. Отличается от классической Пчелки-2 полностью сварной корзиной, приваренными арками для колес.Легче собирать, чуть крепче, но увеличены габариты.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп Пчелка (Пчелка-3) сварная

    Крепление-прицеп Trail-gator для детского велосипеда Для крепления детского велосипеда c колесами 12-20″ к взрослому — быстрое крепление ко подседельному штырю без инструментов — с эксцентриком — максимальный вес ребенка до 32кг Цвет — красный, индивидуальная упаковка

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Крепление-прицеп Trail-gator для детского вел.

    Складная черная стальная рама, алюминиевые втулка с эксцентриком и обод 16″, черно-желтая сумка с флажком, максимальная грузоподъемность 35кг, шарнирное крепление к задней оси велосипеда, 1310х440х280мм

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Прицеп для велосипеда, перевозка грузов до 35.

    Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп ‘Пчелка’, Серый

    Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп ‘Пчелка’, Сапфир

    Велоприцеп Пчелка 2 сборная рама (2020) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп Пчелка 2 сборная рама (2020)

    Велоприцеп M-WAVE 5-640091 для перевозки детей или грузов алюминиевая рама, обод 20″ 2 сидения с крышей по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп M-WAVE 5-640091 для перевозки дете.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп M-Wave для перевозки грузов до 35.

    Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Читайте также  Нужен ли велосипед в год

    Велоприцеп ‘Пчелка-3’, Черный

    Грузоподъемность и масса, кг Полная масса — 750 Масса груза — 400 Снаряженная масса — 350 Подвеска — Пружинная Размер кузова, мм Длина — 5 300 Ширина — 2 070 Габаритные

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Прицеп «Тандем» (82132E)

    Легкий современный велоприцеп с алюминиевой рамой и водонепроницаемой сумкой (возможна самостоятельная переноска через плечо). Колесо 16″, защитное крыло с креплением для заднего габарита, флажок безопасности. Идеальный компаньон…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп Topeak Journey Trailer and DryBag.

    Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп ‘Пчелка’, Серо-сиреневый

    Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп ‘Пчелка’, Сиреневый

    Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп ‘Пчелка’, Хаки

    Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп ‘Пчелка’, Зелёный

    Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп ‘Пчелка’, Чёрный

    Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп ‘Пчелка’, Вишнёвый

    Велоприцеп ‘Пчелка-3’ Велоприцеп ‘Пчелка-3’ по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп ‘Пчелка-3’ Велоприцеп ‘Пчелка-3’

    Тент с каркасом в сборе на автоприцеп 817716 высокий Н= 1550

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    МЗСА Тент с каркасом в сборе на автоприцеп 81.

    Практичный велоприцеп для 2-х детей Eltreco VIC-1302 позволит вашим детям ездить с вами на любые расстояния и открывать новые горизонты. Кроме базового набора, данная модель имеет дополнительное переднее колесо и крепление…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велосипеды Грузовые и другие Eltreco — прицеп.

    Специализированный грузовой прицеп ACME M-Wave способен перевозить грузы до 40 кг и при этом не занимать много места во время хранения. Конструкция прицепа является разборной и представляет из себя надежную стальную раму с ограничивающими бортами, стоящую на двух 16″ ко.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп грузовой ACME M-Wave для перевозки.

    Перекладина для буксировки детского вел-да TRAIL ANGEL зеленая

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Перекладина для буксировки детского велосипед.

    Производитель: Ostand Тип: багажник Крепление: переднее

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Багажник велосипедный передний CD-240 OSTAND.

    Велоприцеп «Пчелка» Велоприцеп «Пчелка» по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп «Пчелка» Велоприцеп &quo.

    Грузоподъемность и масса, кг Полная масса — 500 Масса груза — 400 Снаряженная масса — 100 Подвеска — Нет Шины — 13″ 165/70 Размер кузова, мм Длина — 1 500 Ширина — 720 Высота

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп M-WAVE 5-640060 для перевозки грузов до 40кг складной сталь 2колеса черный по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп M-WAVE 5-640060 для перевозки груз.

    Прицепное устройство детского велосипеда к взрослому TrailGator красное

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Прицепное устройство детского велосипеда к вз.

    Туристический прицеп ACME M-Wave — доступный помощник в длительных велопутешествиях. Базируется на разборной стальной раме с креплением к оси заднего колесо при помощи эксцентрика, обладает ограничительными бортами и облегченным днищем. В задней части располагается 16″.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велоприцеп туристический ACME M-Wave (черный.

    Тент с каркасом в сборе на автоприцеп КМЗ 8284 50/8284 51 Н=1500 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тент с каркасом в сборе на автоприцеп КМЗ 828.

    Грузоподъемность и масса, кг Полная масса — 750 Масса груза — 530 Снаряженная масса — 220 Подвеска — Рессорная Шины — ВАЗ, Нива, УАЗ Габаритные размеры, мм Длина — 4 355

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Прицеп «Водник» (8213 А5)

    Складной велоприцеп грузоподъемностью 40 кг. 2 колеса 16″ на эксцентриках, крепление к задней оси велосипеда, 690х470х250мм

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    M-Wave крепление-прицеп для перевозки грузов

    18.24.60.00 Запрещается использовать прицепы Berg на веломобиле при крутых склонах. Максимальная масса прицепа, который может быть присоединен к задней части рамы веломобиля не должна быть больше, чем вес веломобиля и водителя вместе взятые. Технические характеристики.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Прицеп Berg для серии Reppy

    Грузоподъемность и масса, кг Полная масса — 750 Масса груза — 450 Снаряженная масса — 300 Подвеска — Рессорная Шины — ВАЗ, Нива, УАЗ Размер кузова, мм Длина — 3 620 Ширина

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Прицеп «Тайга Плюс» (8213 B7)

    Легко и удобно разбирается, компактен в хранении и перевозке. Тент от непогоды защитит детей от насекомых, дождя и ветра. Состоит из москитной сетки и влагонепроницаемого экрана. Механизм велосцепки подходит к большинству велосипедов. В салоне мягкие удобные сиденья и р.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велосипеды Грузовые и другие Eltreco — прицеп.

    Легко и удобно разбирается, компактен в хранении и перевозке. Тент от непогоды защитит детей от насекомых, дождя и ветра. Состоит из москитной сетки и влагонепроницаемого экрана. Механизм велосцепки подходит к большинству велосипедов. В салоне мягкие удобные сиденья и р.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Велосипеды Грузовые и другие Eltreco — прицеп.

    Складная стальная черная рама, 2 колеса 16″ на эксцентриках, максимальная грузоподъемность 40кг, крепление к задней оси велосипеда, 690х470х250мм, черный

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Крепление-прицеп для перевозки грузов M-WAVE

    Велоприцепы

    • Модели 2021
    • Все модели
    • Горные
    • Городские
    • Загородные
    • Складные
    • Фэтбайки
    • Трёхколёсные
    • Тюнинг
    • Посмотреть все

    • Свинцовые тяговые АКБ
    • Литиевые тяговые АКБ
    • Комплекты тяговых АКБ
    • Зарядные устройства
    • Комплектующие для АКБ
    • Посмотреть все
    • Приводы для колясок
    • Электроскутеры
    • Посмотреть все
    • БАГАЖНИКИ
    • ВЕЛОКОМПЬЮТЕРЫ
    • ВЕЛОХИМИИЯ
    • ГРИПСЫ / НАКОНЕЧНИКИ РУЛЯ
    • ГЭТ
    • ЗАМКИ
    • ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
    • ЗЕРКАЛА
    • ИНСТРУМЕНТ
    • КОФРЫ
    • КРЕПЕЖИ, ДЕРЖАТЕЛИ
    • КРЫЛЬЯ
    • НАСОСЫ
    • ПЕДАЛИ
    • ПОДНОЖКИ
    • ПРОЧИЕ АК
    • РАСПРОДАЖА
    • СЕДЛА
    • СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
    • СУМКИ, ДЕРЖАТЕЛИ
    • ФЛЯГИ / ФЛЯГОДЕРЖАТЕЛИ
    • ФОНАРИ
    • ЧЕХЛЫ
    • ШЛЕМА AvtoKinder
    • Уценённые товары
    • Посмотреть все

    • Бренд ELTRECO
    • Колёса 20″
    • Габариты (мм) Д x Ш x В 69 × 55 × 53 см
    • Артикул VIC-1302

    • Артикул 019081

    • Бренд ELTRECO
    • Сухой Вес (кг) 9.8
    • Колёса 20″
    • Габариты (мм) Д x Ш x В Д*Ш*В 72 × 44 × 35 см
    • Артикул VIC-1305

    • Бренд ELTRECO
    • Колёса 20″
    • Габариты (мм) Д x Ш x В 68 × 53 × 51 см
    • Артикул VIC-1303
    • О КОМПАНИИ ELTRECO
    • СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ
    • История Eltreco
    • ОТЗЫВЫ
    • ДОСТАВКА И УПАКОВКА
    • ОПЛАТА
    • КРЕДИТ
    • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
    • КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
    • ЗВОНОК ДИРЕКТОРУ
    • БЛОГ
    • ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ
    • ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ
    • РЕМОНТ
    • СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ
    • СЕРТИФИКАТ НАДЕЖНОСТИ
    • ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ
    • ПРИВИЛЕГИИ ПОКУПАТЕЛЯМ
    • ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ
    • КОМИССИЯ И TRADE-IN
    • КОНТАКТЫ
    • ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ
    • СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
    • ELTRECO В МИРЕ

    Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
    Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

    Время приема звонков
    Пн — Пт с 9-00 до 16-00.