Презентация на тему велосипед

Эволюция велосипеда Из истории создания велосипеда. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВладлена Яшенькина

Похожие презентации

Презентация на тему: » Эволюция велосипеда Из истории создания велосипеда.» — Транскрипт:

1 Эволюция велосипеда Из истории создания велосипеда

2 Когда велосипеда ещё не было… Изобретение 5-6 тыс. лет тому назад колеса решило многие транспортные проблемы, стоявшие перед челове- чеством. Но прошло время, и широко используемая на протяжении многих веков конная тяга не стала удовлетворять все нарастающие потребности в передвижении. Идея использовать другие силы при движении зарождалась в умах наиболее пытливых и смелых ученых, механиков, занятых изобретательством.

5 Кто изобрёл велосипед? Полного согласия в этом вопросе до сих пор нет. Идея ездить, используя только мускульную силу самого человека, возникла давно. Гениальный итальянский художник и мыслитель Леонардо да Винчи, живший 4 века тому назад, сделал эскиз экипажа, очень похожего на современный велосипед.

6 Рисунок Леонардо да Винчи

7 У него были два одинаковых по размеру колеса, руль, седло и педали. А реализация идеи была предопределена развитием науки и техники. Почему велосипед получил такое название? По латыни «velox» значит «быстрый» и «pedis»- «ноги». Вот и получилось «велосипед», то есть «быстроногий».

9 Прежде чем велосипед приобрел современный вид, ему пришлось пройти долгий и трудный путь исканий, открытий и заблуждений. Мысль об изготовлении конструкции, состоящей из двух одноколейных колес, соединенных между собой рамой, приходила в голову многим изобретателям в разных странах и частях света.

12 Первый велосипед Все же родоначальником веломашины как таковой считают немецкого барона Карла фон Дреза (иногда пишется Драйс или Дрейс).

13 В 1814 году он сконструировал свое двухколесное детище деревянный самокат, который сам назвал «машиной для хождения». Соседи изобретателя прозвали данный самокат«прогулочной лошадью». Но движения велосипедиста напоминали скорее работу ног лыжника: человек передвигался, отталкиваясь ногами от земли.

20 Велосипед Пьера Лальмана

21 Велосипед из стали Велосипед, полностью выполненный из стали, появился в Европе в 1865 г. Его сконструировали французские механики Мишо и Лальман. Единственными деталями из дерева оставались колеса, которые были обтянуты железным ободом. В первое время переднее колесо изготавливалось больше заднего.

23 Его диаметр достигал 1,6 м, а велосипед из-за этого получил название «Паук». Масса таких велосипедов достигала 35 кг, скорость же составляла км/ч. По свидетельству современников было далеко не простым делом не только садиться на него, но и ехать.

24 «Пенни-фартинг» большеколёсный велосипед

25 Ездить на таком велосипеде было опасно. Любой наезд на препятствие — и велосипедист, теряя равновесие, опро- кидывался вперед и летел через колесо головой вниз. Устранить этот недостаток помогло появление в 1884 г. велосипеда с двумя низкими одинаковыми колесами, длинной рамой и цепной передачей на ось заднего колеса. Новая конструкция велосипеда получила название «бицикла». Он был куда безопаснее своих предшественников.

27 Велосипед постепенно завоевывает «место под солнцем». Хотя не обошлось без курьезов. Многие отнеслись к велосипеду враждебно, езду на нем считали вредным для здоровья, вводились приказы, запрещающие езду на нем.

28 1885 год (женская модель)

30 К концу XIX столетия велосипед – модное транспортное средство. Повсюду возникают велосипедные общества, начинают издаваться специальные журналы. Этими же обществами были установлены первые предупреждающие дорожные знаки — щиты с надписями типа «Велосипедист, осторожно».

32 В Париже от Триумфальной арки была устроена, по-видимому, самая первая велосипедная дорожка со знаком «Дорога для велосипедистов». На велосипедах стали устраивать соревнования.

34 Первые велогонки Первая велогонка «Тур де Франс» (1903г.)

35 Плохие дороги, жесткие ободья колес долгое время не давали того удобства в поездке, которые испытывает современный велосипедист. Недаром велосипед долгое время называли «костотрясом». Чтобы как-то устранить этот недостаток, вместо железных ободьев на колеса были надеты сплошные резиновые шины. Для облегчения велосипеда колеса стали делать со спицами из прочной проволоки, а раму из труб.

36 «Зигзаги» истории Каких только велосипедов не было придумано, сконструировано, продемонстрировано за 200 лет: больших и маленьких, летающих и плавающих, для спорта, туризма и обычных поездок.

37 Трицикл 1886 года Трёхколёсный велосипед

38 Трехколесный двухместный велосипед, где седоки сидели друг за другом. Трицикл-тандем, конец 1880 года

39 Трехколесный двухместный велосипед, где седоки сидели рядом друг с другом. Трицикл-социабль

40 1889 год Велосипед с эластичной подвеской обоих колес.

Презентация «Мой друг — велосипед» для подготовительной группы

Надежда Сапронова
Презентация «Мой друг — велосипед» для подготовительной группы

Загадка: У него – два колеса

и седло на раме,

Две педали есть внизу,

крутят их ногами.

Спешит моя веломашина,

Звенит звоночек сам собой.

Кладет резиновая шина

След рубчатый на шар земной.

Мой верный конь,

Мой конь железный,

О, как мне хорошо с тобой –

Навстречу солнечному лету

Неси меня, мой друг, неси!

Вращай колесами планету

Вокруг ее земной оси!

Проект первого велосипеда предложил еще в 1495 году великий ученый Леонардо да Винчи

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез создал первый двухколёсный самокат, который он назвал «машиной для бега» Самокат Дреза был двухколёсным, снабжён рулём и выглядел в целом, как велосипед без педалей; рама была деревянной.

А в России велосипед был построен в 1800 году русским кузнецом Ефимом Михеевичем Артомоновым и назывался самокатом.

В 1840 году на юге Шотландии в маленькой деревушке кузнец Киркпатрик Макмиллан усовершенствовал изобретение Дреза, добавив педали и седло. Педали толкали заднее колесо, с которым они были соединены металлическими стержнями посредством шатунов. Переднее колесо поворачивалось рулем. Велосипед Макмиллана опередил свое время и остался малоизвестным.

В 70-х годах вместо деревянных колес появились металлические обручи с резиновыми шинами, имели рычаги управления и педали. Эти велосипеды имели очень большое переднее колесо, в рост человека. Из-за множества спиц оно напоминало паутину. Отчего в России и получила название «паук» Человек сидел над колесом. Такое положение было опасным.

В 1885 году англичанин Джон Старлей начинает производство велосипедов «Safety» («безопасный») под маркой Rover, которые стали прототипами всех современных велосипедов. Их отличает безопасная низкая посадка (колеса одного размера) и цепной привод на заднее колесо.

Детский трёхколёсный велосипед-лошадка

Франция, 1890-е гг.

Какие разные теперь выпускают велосипеды! В зависимости от из назначения и особенностей конструкции велосипеды делятся на дорожные, спортивные, подростковые, детские и специальные.

Тандемы — велосипеды для 2 человек, снабжённые двумя парами педалей. Велосипедисты обычно сидят один позади другого, хотя в 1890-х годах выпускался тандем, в котором велосипедисты сидели рядом. Управляет передний велосипедист. Есть также велосипеды для 3 и более человек (был даже сделан велосипед для 40 человек).

Ныне во всем мире используется более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед – самое распространенное транспортное средство. Он стал таковым благодаря низкой стоимости, легкости, малым размерам, отсутствию потребности в топливе и относительной безопасности. Велосипед был признан величайшим техническим изобретением с 1800 года.

Велосипед, изображенный на синем фоне— разрешающий знак. Он обозначает велосипедную дорожку, то есть то место, где вы сможете ехать.

На проезжей части

Не катайтесь, дети,

Ни на велосипеде!

Мчатся по дороге

Там вы попадете

Прямо к ним под шины!

У тебя велосипед?

Значит — стоп! Дороги нет!

Есть у меня велосипед,

Но нет четырнадцати лет.

Пока катаюсь во дворе,

Где безопасно во дворе.

И даже в дом соседний к деду

Я через улицу не еду.

А на зеленый свет иду,

Велосипед за руль веду.

Прикреплённые файлы:

departament-obrazovanija-goroda-moskvy-gbou-shkola-46_2uphs.pptx | 8395,52 Кб

Презентация исследовательской работы «Мой друг велосипед» Подготовил учащийся 2 класса «В» Кривошеин Александр В данной работе раскрывается актуальная на сегодняшний день тема значения велосипеда.

Читайте также  Велосипед trek fuel

Конспект интегрированного занятия по ПДД «Велосипед — мой друг» для детей старшей группы детского сада Конспект интегрированного занятия по ПДД для детей старшей группы детского сада Велосипед – мой друг. Цель: Подвести к пониманию негативных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Я — твой друг и ты — мой друг» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе № 6. Цель: обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать.

Конспект психологического занятия «Взаимодействие друг с другом» для детей подготовительной группы Конспект психологического занятия Группа: подготовительная Тема: Взаимодействие друг с другом. Задачи: 1. Формирование способности договариваться.

Конспект психологического занятия для подготовительной группы «Взаимодействие друг с другом» Конспект психологического занятия Группа: подготовительная Тема: Взаимодействие друг с другом. Задачи: 1. Формирование способности договариваться.

Фотоотчёт «Мой друг — велосипед!» с соревнований «Будущее ВелоОмска» Мой друг…велосипед! — Я свой велосипед люблю, На нём по улицам пылю. Без устали кручу педали, Качу в заоблачные дали. Мой конь-огонь, от.

Проект «Мой друг-велосипед» МДОУ «Детский сад №190» Воспитатель- Рабаданова Вероника Маммаевна Тема проекта : «Мой друг-Велосипед» Тип проекта : Информационно –.

Проект «Сказка самый лучший друг, с нею дружат все вокруг» для детей подготовительной группы Проект «Сказка самый лучший друг, с нею дружат все вокруг» для детей подготовительной группы Продолжительность проекта: краткосрочный Тип.

Конспект психологического занятия для детей подготовительной группы «Взаимодействие друг с другом» Конспект психологического занятия Группа: подготовительная Тема: Взаимодействие друг с другом. Задачи: 1. Формирование способности договариваться.

Сценарий развлечения для детей средней и подготовительной групп «Ты мой друг и я твой друг» Сценарий развлечения для детей средней и подготовительной групп «Ты мой друг и я твой друг» Цель: развитие эмоциональных отношений между.

Презентация «История создания велосипеда»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

История создания велосипеда. МБОУ СОШ с.Талдан Амурская область Сковородинский район Учитель технологии: Климова Т.А. 7 класс( мальчики)

Родоначальником велосипеда как такового можно назвать барона Карла фон Дреза В 1814 году он собрал некий двухколесный деревянный самокат, которому сам дал название «машина для хождения».

Педали к велосипеду Карла фон Дреза добавил в 1839-м году шотландский кузнец Киркпатрик Макмиллан. Кстати, велосипед Макмиллана был максимально похож на современный, хотя и остался малоизвестным.

В 1862-м году французский мастер по изготовлению детских колясок Пьер Лалман придумал оснастить «денди-хорз» педалями на переднем колесе.

С 1870-х годов стала популярна конструкция «пенни-фартинг», суть названия в том, что монета пенни намного больше фартинга, соответственно и переднее колесо таких велосипедов было больше заднего.

Начало для современных велосипедов в истории их создания было положено в 1884 году Джеймсом К. Старли. Но действительно большой рывок в технологии произвел шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп, который добавил пневматическую полую шину. Безопасный велосипед

: Велосипедное колесо Как правило, на велосипеде устанавливаются два колеса одинакового диаметра. Каждое колесо состоит из обода, который соединяется с втулкой с помощью спиц, резиновой камеры (она аналогична автомобильной, но более тонкая) и покрышки (шины) с протектором. Шире протектор у горных велосипедов, он уменьшает тормозной .

Велосипедная рама Рама — часть велосипеда, к которой крепятся другие его компоненты — колёса, педали, седло, руль. По мнению многих, рама — самый главный и дорогостоящий компонент велосипеда .

Велосипедная вилка Служит для соединения переднего колеса, руля и рамы. Может быть жёсткой или со встроенным амортизатором. Также на вилку крепятся тормоза, крыло, датчик скорости и другое вспомогательное оборудование.

Передача. Крутящий момент каретки на заднее колесо обычно передаётся с помощью цепной передачи. Она состоит из ведущих звёзд, ведомых (задних) звёзд, собственно цепи и дополнительных механизмов.

Задний переключатель скоростей. Звезды смонтированы в блоки, и переключение осуществляется с помощью бокового смещения цепи направлением её на нужную звезду. Чтобы обеспечить равномерное натяжение цепи при разных передаточных отношениях, задний переключатель оборудован специальным устройством натяжения

Передний переключатель скоростей. Переключатели управляются с помощью натяжения тросиков, которое регулируется специальными ручками переключения.

Тормоза. Тормоза бывают ободными, дисковыми и барабанными. В прошлом существовали также вариации тормоза, действующие непосредственно на шину.

Велосипедное седло Седло является важной частью велосипеда: большинство проблем с комфортом связаны с неудобным седлом.

Педаль. Педали предназначены для передачи мускульного усилия через трансмиссию на колесо. Внутри педали находятся подшипники, позволяющие оси педали свободно вращаться

Сумка для хранения ключей.

Седок на двухколесном велосипеде находится в неустойчивом положении равновесия и должен все время балансировать, чтобы не упасть. Это делается с помощью руля: чувствуя, например, что велосипед наклоняется вправо, седок поворачивает руль в эту же сторону; благодаря быстроте движения нижняя часть велосипеда уклоняется вправо скорее, чем вышележащий центр тяжести системы под влиянием своей тяжести; таким образом, обыкновенно получается даже стремление упасть в обратную сторону, вызывающее новое движение руля налево. Поэтому велосипед оставляет на дороге всегда слегка волнистый след и не может ехать по узкой колее или по желобу рельса конно-железной дороги. При значительной скорости устойчивости велосипеда помогает гироскопическое действие быстро вращающихся колес , у которых является, вследствие быстрого вращения, значительная сила, удерживающая постоянное направление оси вращения, как у волчка. Физика.

Разновидности велосипедов Дорожный

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Климова Татьяна АнатольевнаНаписать 10396 23.04.2017

Номер материала: ДБ-405522

  • Технология
  • 7 класс
  • Презентации
    23.04.2017 949
    23.04.2017 826
    23.04.2017 982
    23.04.2017 580
    23.04.2017 1644
    23.04.2017 691
    23.04.2017 897

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация на тему «Велосипед как альтернативный вид транспорта»

Цель исследования:

-изучить историю появления велосипеда, его значение в жизни людей и показать значимость велосипеда как наиболее выгодного вида транспорта.

Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи:

ü изучить исторические данные о появлении велосипеда;

ü выяснить, какое значение имеют велосипеды в жизни современных людей;

ü оценить отношение сверстников к велосипеду;

ü изготовить сувенирные велосипеды в домашних условиях;

ü оценить роль велосипеда как альтернативного вида транспорта с экономической точки зрения.

Гипотеза: если знать прямое назначение велосипеда, то можно определить его экономическую, экологическую и социальную значимость для устойчивого развития общества.

Объектом исследования является велосипед.

Методы исследования:

Цель исследования:

-изучить историю появления велосипеда, его значение в жизни людей и показать значимость велосипеда как наиболее выгодного вида транспорта.

Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи:

ü изучить исторические данные о появлении велосипеда;

ü выяснить, какое значение имеют велосипеды в жизни современных людей;

ü оценить отношение сверстников к велосипеду;

ü изготовить сувенирные велосипеды в домашних условиях;

ü оценить роль велосипеда как альтернативного вида транспорта с экономической точки зрения.

Читайте также  Виды тормозов на велосипедах

Гипотеза: если знать прямое назначение велосипеда, то можно определить его экономическую, экологическую и социальную значимость для устойчивого развития общества.

Объектом исследования является велосипед.

Методы исследования:

Просмотр содержимого документа
«презентация на тему «Велосипед как альтернативный вид транспорта»»

ГУ «Средняя общеобразовательная

школа №4 им. К. Макпалеева»

П Р О Е К Т Н А Я Р А Б О Т А

« Велосипед как альтернативный вид транспорта »

ученика 3 класса «Б»

Красилова Илии

Руководитель: Молдагельдинова А.О.

Цель исследования :

изучить историю появления велосипеда, его значение в жизни людей и показать значимость велосипеда как наиболее выгодного вида транспорта.

если знать прямое назначение велосипеда, то можно определить его экономическую, экологическую и социальную значимость для устойчивого развития общества.

  • изучить исторические данные о появлении велосипеда;
  • выяснить, какое значение имеют велосипеды в жизни современных людей;
  • оценить отношение сверстников к велосипеду;
  • изготовить сувенирные велосипеды в домашних условиях;
  • оценить роль велосипеда как альтернативного вида транспорта с экономической точки зрения.

Эволюция велосипеда: Карл Дрейз и его изобретение

Пьер Мишо и его изобретение

Виды современных велосипедов:

  • Дорожный
  • Прогулочный
  • Горный
  • Шоссейный

  • Унициклы
  • Тандем
  • Водный
  • Панорамовелосипед

Практическая направленность велосипедов

  • Транспорт
  • Спорт
  • Развлечение, досуг

Популяризация:

1.Разгрузка центров города от автомобилей

2.Улучшение экологической обстановки

3.Улучшение здоровья людей.

22 сентября — Всемирный день без

  • неразвитость велосипедной инфраструктуры (велодорожки, велостоянки и др.)
  • перегруженность улиц мегаполиса автомобильным транспортом
  • неудобство хранения велосипеда в многоквартирных домах
  • отношение большей части населения к велосипеду как к «несерьёзному» виду транспорта

Основные достоинства:

  • маневренность;
  • экономичность;
  • экологичность;
  • стильный, модный вид транспорта.

Недостатки велосипедов:

  • низкая скорость передвижения
  • травматичность
  • незащищенность со стороны автомобилистов
  • недостаточное финансирование правительства для создания на дорогах велодорожек

  • необходимо сделать велопарковку в школе-85 %
  • Поездки в школу сократили бы время на дорогу до школы и домой-84 %
  • польза для здоровья (можно похудеть, укрепить сердце и мышцы ног)-100 %
  • облегчили бы ношение тяжёлых сумок и портфелей-100 %

Бизнес план:

  • Катание на свежем воздухе — укрепляет сердечнососудистую систему;
  • Перевозка грузов на велосипеде с дачи.
  • Отказ от пагубных привычек, компьютера т.к. частые прогулки заменяют их
  • Борьба с гиподинамией (длительное сидение перед телевизором,компьютером).
  • Экскурсии по городу помогают быть более внимательным
  • Развитие коммуникативных навыков, расширение круга общения.

Поделки в форме велосипеда

не требует заправки

прост в управлении

не облагается налогом

Жизнь – как вождение велосипеда.Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.

Презентация на тему Эволюция велосипеда

Презентация на тему Эволюция велосипеда из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 35 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

  • Главная
  • Разное
  • Эволюция велосипеда

Слайды и текст этой презентации

Подготовила
Студентка ДН-391
Батаева А.Ю.

Кто изобрёл велосипед?

Проект первого велосипеда предложил еще в 1495 году великий итальянский ученый Леонардо да Винчи. Он нарисовал двухколесный механизм со всеми подробностями. Но этот рисунок люди увидели только в конце XIX века. Поэтому так много изобретателей в разных странах мира пытались создать эту двухколесную машину и в XVII, и в XVIII веках.

Рисунок Леонардо да Винчи

У него были два одинаковых по размеру колеса, руль, седло и педали. А реализация идеи была предопределена развитием науки и техники.
Почему велосипед получил такое название? По латыни «velox» значит «быстрый» и «pedis»- «ноги». Вот и получилось «велосипед», то есть «быстроногий».

Все же родоначальником веломашины
как таковой считают немецкого барона Карла фон Дреза

В 1814 году он сконструировал свое двухколесное детище — деревянный самокат, который сам назвал «машиной для хождения». Соседи изобретателя прозвали данный самокат«прогулочной лошадью». Но движения велосипедиста напоминали скорее работу ног лыжника: человек передвигался, отталкиваясь ногами от земли.

Велосипед Пьера Лальмана

Велосипед из стали

Велосипед, полностью выполненный из стали, появился в Европе в 1865 г.
Его сконструировали французские механики Мишо и Лальман. Единственными деталями из дерева оставались колеса, которые были обтянуты железным ободом. В первое время переднее колесо изготавливалось больше заднего.

Его диаметр достигал 1,6 м, а велосипед из-за этого получил название «Паук». Масса таких велосипедов достигала 35 кг, скорость же составляла 12-20 км/ч. По свидетельству современников было далеко не простым делом не только садиться на него, но и ехать.

«Пенни-фартинг» — большеколёсный велосипед

Ездить на таком велосипеде было опасно. Любой наезд на препятствие — и велосипедист, теряя равновесие, опро-кидывался вперед и летел через колесо головой вниз. Устранить этот недостаток помогло появление в 1884 г. велосипеда с двумя низкими одинаковыми колесами, длинной рамой и цепной передачей на ось заднего колеса. Новая конструкция велосипеда получила название «бицикла». Он был куда безопаснее своих предшественников.

Велосипед постепенно завоевывает «место под солнцем». Хотя не обошлось без курьезов. Многие отнеслись к велосипеду враждебно, езду на нем считали вредным для здоровья, вводились приказы, запрещающие езду на нем.

Презентация — Схема велосипеда, история создания

Текст этой презентации

Автор: Колбасова Тамара Сергеевна, педагог-организатор ЦДи ЮТи Э г. Брянска Знакомство с велотуризмом

Велосипед – транспортное средство, имеющее два колеса и более и приводимое в движение мускульной силой человека. Велосипед – это главная фигура в обеспечении дорожного движения. Велосипедист

История велосипеда Проект первого велосипеда предложил еще в 1495 г . великий итальянский ученый Леонардо да Винчи. Он нарисовал двухколесный механизм со всеми подробностями. Но этот рисунок люди увидели только в конце XIX века. Поэтому так много изобретателей в разных странах мира пытались создать эту двухколесную машину и в XVII, и в XVIII веках.

История велосипеда В 1817 году в Германии появился двухколесный велосипед. Это была тяжелая жесткая конструкция с равновеликими деревянными колесами, усиленными железными обручами. Движение осуществлялось отталкиванием ногами от земли. Видимо, поэтому и назвали новую машину велосипедом — ведь в переводе « велосипед » означает « быстрая нога » . Передвигаться на нем было неудобно, седока трясло. Прозвали эту машину тогда « костотряс » .

История велосипеда На смену ему пришел « паук » . Это был велосипед, в котором вместо деревянных колес появились металлические обручи с большим количеством спиц. Металлические обручи покрывали резиновыми шинами. Диаметр колес увеличили, чтобы увеличилась скорость передвижения. « Пауки » уже имели рычаги управления и педали, прикрепленные к переднему колесу. Переднее колесо увеличили в размере, и человек сидел над ним. Такое положение было опасным.

Петух Петух это металлический кронштейн, на который крепится задний переключатель. Бывает несъемный и съемный. В рамах высокого уровня съемный. он обязательно Схема велосипеда РАМА Рама велосипеда Современные велосипедные рамы изготавливают из сплавов стали (Hi Ten, Cromo), титана, алюминия, а так же существует класс рам из полимерных материалов, таких, как карбон. Универсальные крепления на раме Крепления на раме могут использоваться для монтажа различных аксессуаров — фляжка с водой, насос и т.д. На рамах высокого уровня имеются разьемы для крепления дискового тормоза.

Грипсы Грипсы — это ручки надеваемые на руль для удобства управления. Грипсы могут быть резиновые, паралоновые, гелевые и т.д. Схема велосипеда РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Руль велосипеда Руль у велосипеда бывает прямой, выгнутый и шоссейный (бараньи рога). На прямой руль часто ставят «рожки» (ручки по краям руля). Вынос руля Вынос руля во многом, определяет посадку велосипедиста. Подбирая подъем и длину выноса можно принять как прогулочную (практически верикальную), так и скоростную (более низкую и аэродинамичную) посадку. Существуют регулируемые модели выноса руля.

Читайте также  Звездочка на заднее колесо велосипеда

Передний переключатель Передний переключатель это механизм обеспечивающий переход цепи по звездам системы. С помощью системы тросов он подсоединен к моноблокам. Передний переключатель это один из самых неприхотливых механизмов в велосипеде. Схема велосипеда СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Манетки (моноблоки) Это центр управления велосипедом — тормозные ручки и ручки переключения скоростей. Ролик заднего переключателя Это достаточно быстро изнашивающийся компонент, так же требующий ухода и смазки.

Схема велосипеда СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Тормоза Один из важнейших компонентов велосипеда это тормоз. Существуют три основных вида тормозов: тормоза на базе тормозного барабана — торможение начинается тогда, когда велосипедист крутит педали в обратную сторону. ободные тормоза — тормоза клещевого типа, это V-brake или кантилеверные тормоза, зажимающие обод колеса велосипеда. дисковый тормоз — тормоза где торможение происходит за счет сжатия диска закрепленного на втулке колеса (как в мотоциклах).

Схема велосипеда СИСТЕМА АМОРТИЗАЦИИ Вилка Вилка бывает двух типов — амортизационная и жесткая. Жесткую вилку ставят, в основном, на велосипеды нацеленные на скорость — шоссейные, туристические и трековые модели, а амортизационную вилку, на горные велосипеды и гибриды, поскольку, она поглощает не только удары, но и часть энергии от педалирования и дает на шоссе лишний вес. Амортизационные вилки различают по длине хода и типу механики — воздушные, маслянные, эластомерные и смешанных типов. Задний амортизатор Задним амортизатором оборудуют горные и туристические модели, его установка возможна только на специализированную раму. Задний амортизатор, как и передний (вилка), съедает часть усилий велосипедиста, добавляет веса велосипеду, комфорта и управляемости велосипедисту.

Схема велосипеда СИСТЕМА Система Это набор из передних звезд и шатуна. Обычно, состоит из трех, реже двух или одной звезды. У шоссейных велосипедов обычно две звезды на 52,32. У горных велосипедов количество зубцов на звездах обычно 48,38,28 или 42(44-46),32,22. Некоторые системы, оборудуются защитным пластиковым кольцом — это предохраняет одежду от попадания между зубьями и цепью. Педали Педали бывают двух принципиальных типов — туклипсы (обычные педали с ремешком для крепления ноги), обычная платформа (с которыми можно ездить в любой обуви) и контактные педали (требуют специального крепления на велотуфлях).

Схема велосипеда СИСТЕМА Кассета Задний набор звездочек. У горных велосипедов количество зубцов на задних звездах обычно находится в промежутке 11-34. Число зубьев на системе относительно зубьев на кассете, называют передаточным отношением . На современном велосипеде, количество звезд кассеты составляет от 6 до 10. Шатуны Шатуны крепятся к системе, а к ним крепятся педали. Цепь Цепь это самое сложное механическое устройство в велосипеде. Цепь постоянно подверженна износу и подлежит постоянному уходу, смазке и своевременной замене.

Схема велосипеда КОЛЕСА Ниппель Простой механизм для удержания воздуха в камере. В современном велосипеде, существует — автомобильный или велосипедный. Покрышка От типа покрышки прямо зависит устойчивость велосипеда на разных типах дорожного покрытия и скорость. Покрышки различают по плотности резины, виду протектора и ширине. Обод колеса От прочности обода колеса, зависит долговечность колеса в целом и, во многом, скорость велосипеда. Для горного велосипеда стандартный диаметр колеса 26 (но есть модели и 28 ,29 ) .

Схема велосипеда КОЛЕСА Спицы Спицы это очень уязвимый компонент, который помимо нагрузки от велосипедиста, постоянно подвергается ударам на ухабах дороги. Обычно колеса спицуют накрест ( в три креста ) или радиально ( солнышком ). Втулки колеса Сложный закрытый от грязи механизм, который обеспечивает вращение колеса на оси и держит спицы. Подвергается большим нагрузкам, поскольку, на него приходится весь вес велосипедиста и велосипеда. Существует множество видов втулок, которые предназначены для разного типа нагрузки, вида тормозов и количества спиц.

Схема велосипеда СЕДЛО И ГЛАГОЛ Седло Часть велосипеда, с которой велосипедист соприкасается в течении всей поездки. Шоссейные седла узкие и длинные, седла для горных велосипедов более широкие, а у city bike ов они очень широкие, подпружиненные. Существует разделение на мужские и женские. Материал: кожа, кожазаменитель, прочие. Эксцентрик Подседельный хомут. Зажимает подседельный штырь в раме. Бывают с эксцентриком или на обычном болте. Подседельный штырь — глагол От высоты подседельного штыря прямо зависит посадка велосипедиста и расстояние ног до земли. Подседельные штыри бывают: жесткие — алюминиевая, стальная или углепластиковая трубку с креплением для седла и амортизационные.

Движение на велосипеде Движение на велосипеде не разрешается на большинстве улиц городов, в населённых пунктах и на автомобильных дорогах. Велосипед как транспортное средство имеет свои особенности: Во-первых, он приводится в движение не двигателем, а мускульными усилиями велосипедиста. Следовательно, его скорость зависит от физической натренированности водителя. Во-вторых, велосипед обладает высокой манёвренностью. В-третьих, характеризуется недостаточной устойчивостью. Поэтому необходимо серьёзно учиться езде на велосипеде, быть готовым к различным ситуациям, которые могут возникнуть на дороге.

Движение на велосипеде

Правила езды на велосипеде Можно ездить только по специальным велосипедным дорожкам и площадкам, закрытым для автомобильного транспорта; По улицам и дорогам до 14 лет ездить запрещается; Если вам надо пересечь дорогу, сойдите с велосипеда и, держа его за руль, пройдите по пешеходному переходу. Нельзя ездить на велосипеде, держась за руль одной рукой или вообще не держась за него. Велосипедистам разрешается перевозить на велосипедах груз, но перевозимые предметы не должны мешать в управлении велосипедом. Каждый велосипедист, как и любой водитель, обязан хорошо знать устройство своей машины и постоянно поддерживать велосипед в хорошем техническом состоянии. Иногда вам хочется кого-нибудь прокатить на вашем велосипеде. Но затея эта опасна, перегруженным велосипедом трудно управлять, можно попасть под машину или упасть.

Правила езды на велосипеде 3.9 «Движение на велосипедах запрещено». 4.5 «Велосипедная дорожка. Разрешается движение только на велосипедах и мопедах. «

Это должен знать каждый! Основные требования к техническому состоянию велосипеда: Велосипед всегда должен иметь исправные тормоза и звуковой сигнал . При движении на дорогах в тёмное время суток велосипед должен быть оборудован впереди фонариком (фарой) белого цвета, сзади фонарём или световозвращателем красного цвет . Водителям велосипеда запрещается: Двигаться при неисправности тормозной системы или рулевого управления . Ездить на велосипеде, не держась за руль хотя бы одной рукой. Перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сидении . Двигаться по проезжей части улицы, при наличии рядом велосипедной дорожки .

Что нужно для велопохода? Общее снаряжение: Палатка — основной критерий вес, удобство конструкции, качество материала и изготовления . Карта и компас . Расписание электричек . Котлы для приготовления еды . Или тросик или таганок или горелка, в последнем случае котлы должны подходить для горелки . Костров ые рукавиц ы. Еда для завтрака, обеда, ужина, перекусов . Цепная пила . Топор.

Что нужно для велопохода? Индивидуальное снаряжение: Рюкзак, байкерский или вело (рюкзак на багажник) . КЛМН (Кружка, Ложка, Миска, Нож) . Пенка — туристический коврик . Спальный мешок . Два комплекта одежды в которой ехать(луч ш е всего вело-форма) и в которой бивачить( хлопчатобумажная) . Костюм из непромокаемой ткани или накидка на случай дождя . Средства личной гигиены . Аптечк а. Велошлем . Деньги и паспорт .

Что нужно для велопохода? Для велосипеда : Велоаптечка для ремонта камер и покрышек . Запасн ые спицы . Ключи ( шестигранники, разводной) . Смазки цепи . Запасные камера и покрышка (по одной на несколько человек). Насос . Тряпка . Подрамная сумка .

Велосумки Подрамная сумка Велорюкзак Нарульная сумка Чехол на велорюкзак

Вело-форма Велоштаны Велошорты Велофутболка Велокуртка Велоноски Велоботинки Бахилы Велошлем