Покрышки для колес велосипеда

Покрышки для велосипеда

Велопокрышка — важный элемент велосипеда, отвечающий за скорость, контроль, комфорт и безопасность. И как ни крути это расходник, за которым нужно следить, и при любых повреждениях менять.

Пара практических советов по продлению периода эксплуатации.

Давление! Зачастую на этот параметр обращается внимание, когда обод начинает биться об бордюр с неприятным звуком, или велосипед полностью теряет, накат и в меньшей степени контроль. Давление должно соответствовать значению PSI или BAR указанному на покрышке, выглядит это так (min 2.2- max 3.9 BAR) или (min 35psi – max 60psi). Давление не должно выходить из указанного диапазона, придерживаясь минимального – получаете комфорт+контроль, максимального – максимальный накат.

1 BAR = 15 (14,5) psi.

Протектор выбирайте правильно! Для езды по городу, протектор покрышки должен быть не агрессивным, с влаго-отводящими насечками (слик) или едва выступающие грунтозацепы по бокам (полуслик). Для пересеченной местности, агрессивный протектор с ярко выраженными грунтозацепами. Смешивая гладкую покрышку с бездорожьем или грунтовую с асфальтом,получаете, ускоренный износ, отсутствие контроля и наката. Если стоит задача продлить «жизнь» покрышек как можно дольше — поддерживайте нормальное давление и используйте соответствующий тип Вашему стилю езды.

Артикул: ZEX60109 5

Артикул: ZEX60641 5

EXCEL Покрышка E601 12-1/2×2-1/4 «слик»

Артикул: ZEX12934 5

EXCEL Покрышка E525 12-1/2×2-1/4 «слик»

Артикул: ZEX12935 5

Артикул: ZEX60602 5

RED SUN покрышка HY-112 12×1.75 «слик»

Артикул: ZTB17277 5

RED SUN покрышка HY-108 12×2.125 «внедорожная»

Артикул: ZTB17278 5

RED SUN покрышка HY-166 12×2.125 «универсальная»

Артикул: ZTB17279 5

RED SUN покрышка HY-112 14×1.75 «слик»

Артикул: ZTB17280 5 1

RED SUN покрышка HY-108 14×2.125 «внедорожная»

Артикул: ZTB17281 5

RED SUN покрышка HY-112 16×1.75 «слик»

Артикул: ZTB17283 5

Артикул: ZTB18376 5

Артикул: ZTB20552 5

Артикул: ZTB20556 5

Артикул: ZTB20551 5

Артикул: ZTB20557 5

Артикул: ZSU60685 5

Артикул: ZTB18806 5

Артикул: ZTB18807 5

Артикул: ZTB20533 5

Велосипедные покрышки: широкий ассортимент продукции

Покрышка представляет собой важный и незаменимый элемент любого велосипеда. От этой детали зависит многое: комфорт, скорость, сцепление, контроль, а также безопасность. Как и любая запчасть, велопокрышка нуждается в периодическом обслуживании, а также требует внимательного наблюдения за ее состоянием. Данная деталь является расходником, поэтому ее повреждение требует своевременной замены. Велосипедная компания «Велоолимп» предлагает колоссальный ассортимент качественных, надежных и безопасных покрышек для велосипедов различного назначения: прогулочные, горные, детские, байки и пр. Каталог продукции оснащен товарами от мировых известных производителей, таких как: EXCEL, SUNCHASE, CONTINENTAL, TBS, KELLYS, KELLYS и иных брендов.

Каждая велопокрышка изготовлена с помощью качественных и проверенных материалов, а также с соблюдением современной и проверенной технологии, благодаря чему товар соответствует безопасности, надежности и длительным сроком эксплуатации. При выборе такого важного расходника необходимо обращать внимание на его размер, посмотреть который можно на старой покрышке (как правило, указан на боковой стороне резины). В качестве показателей учитывают диаметр покрышек, он варьируется от 10 до 29 дюймов, а также ее ширину (например, 1.75 дюймов). Соответственно, размер того или расходника выглядит из двух значений: диаметр, а также ширина покрышки. В нашем ассортименте каждый желающий сможет подобрать для себя подходящий товар, соответствующий необходимым параметрам. Кроме того, велосипеды различного назначения (прогулочные, туристические, детские) отличаются рисунком протектора, поэтому следует учитывать по каким дорогам будет ездить велосипед. Так, например, для горной местности следует выбирать покрышки с агрессивным протектором.

Покрышки на велосипед: выгодные цены, оперативная доставка

Велосипедная компания «Велоолимп» предлагает купить покрышки на велосипед по ценам ниже, чем у конкурентов. Кроме того, мы предоставляем оперативный и налаженный сервис доставки заказа через транспортные компании и курьерские службы (ТК ПЭК, CDEK, Boxberry, Почта России и др.). Вдобавок, у нас предусмотрены все альтернативные способы оплаты, а также предоставляем товары в рассрочку, что очень удобно и выгодно! Теперь приобрести велосипедные покрышки можно на лучших условиях!

Как правильно подобрать покрышку для велосипеда

Велосипедные покрышки являются важным элементом транспортного средства, который отвечает за комфорт, безопасность и скорость движения. Как и любая деталь транспортного средства, велопокрышки требуют тщательного внимания и регулярного обслуживания, потому что только таким образом можно обеспечить максимальную долговечность их эксплуатации.

Если вам нужно велопокрышку купить, вы должны ответственно подойти к выбору, поскольку от качества резины зависит ваша безопасность и здоровье ваших пассажиров. Если вы воспользуетесь нашими рекомендациями, то сможете подобрать и купить покрышки на велосипед, максимально отвечающие индивидуальным эксплуатационным параметрам.

Размер покрышки имеет значение

Чтобы выбрать новые велошины правильно, для начала посмотрите размеры старых покрышек. Обычно производители, в том числе KELLYS указывают параметры на боковой стороне резины. Традиционная система размеров основана на внешнем диаметре шин и измеряется в дюймах, либо миллиметрах. Ширина покрышек может быть следующая:

  • от 1 — 1,75 дюйма
  • от 1,9 — 2,125 дюйма
  • от 2,2 — 2,7 дюйма
  • от 23 — 28 мм.
  • от 32- 38 мм.
  • от 40 — 47 мм

Диаметр стандартных велопокрышек 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 26, 27.5, 28 и 29 дюймов. Таким образом, на покрышках указывается размер следующим образом: 26/1.75 дюймов. Первое значение – размер, который примерно соответствует параметрам колеса, а второй – ширина покрышки. При этом совсем не обязательно покупать покрышки для велосипеда CONTINENTAL такого же размера, что и старые. Возможно, для улучшений качества езды следует подобрать другие параметра колес.

Какой протектор выбрать?

Покрышки для спортивных, прогулочных и туристических велосипедов отличаются разным рисунком протектора. Именно от рисунка на верхней поверхности резины на велосипед зависит надежность ее сцепления с поверхностью дороги. Поэтому опытные велосипедисты рекомендуют выбирать покрышки с оптимальным соотношением между скоростью и требованиям к сцеплению.

Если вы собираетесь ездить по городским трассам, то резину на велосипед выбирайте с неагрессивным протектором и нанесенными насечками, которые предназначены для отведения влаги. К примеру, марки Ritchey.Допускается оснащать туристические и прогулочные велосипеды покрышками с немного выступающими по бокам грунтозацепами. А вот для езды по грунтовым трассам или горным дорогам нужно выбирать резину с агрессивным протектором и сильно выступающими полусликами.

Также выбирая покрышки для детского велосипеда или взрослого байка, обращайте внимание на давление. На покрышках производители обязательно указывают рекомендуемые диапазоны давления, которых следует придерживаться при эксплуатации транспортного средства.

Выглядит это примерно следующим образом — min 2.2- max 3.9 BAR, либо min 35psi – max 60psi. Давление в зимней резине на велосипед, а также во всесезонках SUNCHASE не должно выходить из рекомендуемого диапазона. Если вы будете придерживаться минимального параметра, то получите комфорт и контроль, максимального – хороший накат.

Велопокрышки в Москве

Велопокрышка K-1047 SMALL BLOCK EIGHT 27.5×1.95 (50-584) 30 TPI black (520884)

Велопокрышка HF827 26×2.125 TPI 30 (DHB02169)

Велопокрышка Н-5113 28×1.75 (620071)

Велопокрышка HF810 700x38C TPI 30 (DHB02027)

Велопокрышка Н-5120 26х2.10 (620077)

Читайте также  Размеры кареток велосипеда

Велопокрышка Н-518 24х1.95 (620100)

Велопокрышка DB1072 29×2.10 30TPI (DHB02212)

Велопокрышка Н-506 14х2.125

Велопокрышка Велошина+камера 24″ Innova 24×1.95 IA-2005/080003

Велопокрышка HF143 20×2.125 30TPI (DНB02014)

Велопокрышка C1313 Classic Tuscany 26×1.90 (TB66833700)

Велопокрышка C1814 Sensamo Control 700*35C (TB90586100)

Велопокрышка C1406 Czar 700*23C 120PSI черный-серый (TB86323500)

Велопокрышка C1340 10×2 (TI22209100)

Велопокрышка Н-538 12×1/2х2 1/4

Велопокрышка Н-5191 10×2.00

Велопокрышка Н-5129 20х2.00

Велопокрышка Н-5176 24х4.00 (Fat Bike)

Велопокрышка Н-577 12×1/2х2 1/4

Велопокрышка Н-554 20х1.95

Не нашли то, что искали?

Качество покрышек велосипедного колеса является залогом комфортного и безопасного передвижения. В интернет-магазине Колеса даром Вы можете заказать доставку самых различных и производительных шин для двухколесного транспорта. У нас самые выгодные условия покупки велопокрышек в Москве, а так же демократичные цены. Так же на сайте представлено множество отзывов наших покупателей, которые так же помогут Вам сделать правильный выбор.

Каким велопокрышки уместно купить?

Выбор вида шин для велосипеда во многом зависит от стиля управления. Среди наиболее популярных моделей можно выделить:

1) слик – покрышки, созданные для шоссейных дорог. Резина данного вида покрышек гладкая либо с неглубоким продольным протекторным рисунком, в зависимости от производителя. Не подходит для передвижения по болотистой и пересеченной местности;

2) полуслик – рабочая поверхность данных покрышек представлена боковыми грунтозацепами и центральной гладкой вставкой, будет находкой, как для городских, так и туристических велосипедов;

3) покрышки с агрессивным протекторным рисунком – нестандартный дизайн рабочей поверхности колес с множеством глубоких прорезей станет отличным вариантом для комплектации горных моделей велосипедов.

Велопокрышки

Цены на велопокрышки

Название велопокрышки Цена
Kenda Slant Six 29×2.2 от 1 208 р.
Continental Contact Cruiser 26×2.2 от 2 595 р.
Continental Race King 27.5×2.0 от 1 900 р.
Schwalbe Hurricane Performance 29×2.0 от 2 391 р.
Continental Double Fighter III 29×2.0 от 2 085 р.

Велопокрышки — часть шасси велосипедного транспорта, которая контактирует с дорожным полотном, обеспечивая первичную амортизацию. От особенностей покрышек зависит широчайший ряд параметров велосипедной езды. Так, покрышки определяют степень наката, стиль езды, динамику передвижения, скоростные режимы и прочее-прочее. Главными конструкционными элементами велопокрышек являются: корд, протектор и отбортовка. В основе покрышек находится синтетический каучук. В конструкции профессиональных велопокрышек может находиться до 200 разновидностей каучуковых соединений (стиролультрадиенкаучук, бутадиенкаучук, бутилкаучук и т.д.).

Профессионалы практикуют установку разных типов покрышек на переднее и заднее колесо. Например, большой популярностью пользуется комбинация передней покрышки с хорошими «гребными» свойствами и задней шиной, которая обеспечивает хороший накат.

Всю серию велосипедной резины можно классифицировать по следующим параметрам. Прежде всего, в зависимости от типа самого велотранспорта: спортивный, для городской езды, кросс-кантри (горный) и пр.

От типа велосипеда будет зависеть профиль покрышки. Спортивные велосипеды оснащаются максимально узкой резиной с практически отсутствующим протектором. Горные имеют резину с широким профилем и хорошим протектором, что обеспечивает надежное зацепление с дорожной полосой. Городские велосипеды обладают покрышками, которые совмещают в себе спортивную и гонную резину.

Тип протектора: слик (лысая резина), полуслик, массивный протектор. «Сликованные» покрышки предназначены для скоростной езды по сухому дорожному полотну. Сликами оснащаются спортивные варианты велосипедов. Такие обеспечивают слабое сопротивление ходу и максимально продолжительный накат. Полуслики имеют шипы протектора только по бокам. Центральная часть полусликов практически лысая. Такая резина является универсальной. В полусликах можно с успехом колесить и по асфальтированному дорожному полотну, и по бездорожью. Резина с массивным протектором идеально подходит для загородного велотуризма. Хороший протектор обеспечивает максимально высокое сцепление с грунтом, но в ущерб скоростным характеристикам и динамике езды.

Тип усиления корда и отбортовки: стальная проволока, кевлар, арамид. Покрышки с усилением на основе кевлара и арамида позволяют скручивать резину для хранения в каком угодно положении. Такие шины можно хорошо скрутить и незаметно уместить в рюкзак или походную сумку. Покрышки же на основе стальной проволоки не могут деформироваться до состояния кевлара или арамида. Скрутив покрышку из проволоки можно повредить усиление и покрышка сразу придет в негодность.

Недостатком резины с усилением из кевлара или арамида является высокая стоимость. Такие покрышки выбирают только профессионалы или продвинутые велогонщики. Новичкам же будет достаточно самых стандартных покрышек на основе стальной проволоки.

При выборе покрышек обратите внимание на уровень жесткости каучука. Есть жесткая резина, полужесткая и мягкая. Покрышки с мягкой рабочей поверхностью хорошо срабатываются с песчаником. Полужесткая резина превосходно себя зарекомендовала на пересеченной местности. А жесткие шины подходят для асфальтированных участков дорог.

Полуслики обеспечивают несколько режимов езды. Слабо накачанные колеса будут опираться на шипы. А высокое давление в шинах позволит кататься на центральной, то есть на лысой части протектора. Слики с водоотводной канавкой позволяют кататься по мокрому дорожному полотну.

Покрышки для велосипеда

Шоссейная клинчерная шина.
Эксклюзивная серия Color Edition.

Шоссейная клинчерная шина.
Эксклюзивная серия Color Edition.

Покрышка для гравия, предназначенная для плотного грунта и самых твёрдых поверхностей.

Покрышка для гравия, предназначенная для плотного грунта и самых твёрдых поверхностей.

Покрышка для гравия, предназначенная для плотного грунта и самых твёрдых поверхностей.

Покрышка для гравия, предназначенная для плотного грунта и самых твёрдых поверхностей.

Покрышка для гравия, предназначенная для плотного грунта и самых твёрдых поверхностей.
Версия под классику (коричневые боковины).

Покрышка для гравия, предназначенная для плотного грунта и самых твёрдых поверхностей.
Эксклюзивная цветная серия.

Покрышка для гравия, предназначенная для смешанного типа поверхностей.

Покрышка для гравия, предназначенная для смешанного типа поверхностей.

Шина, совместимая с бескамерными ободьями, с усиленной защитой и протектором для гравела и эндуранса.

Шина, совместимая с бескамерными ободьями, с усиленной защитой и протектором для гравела и эндуранса.

Шина, совместимая с бескамерными ободьями, с усиленной защитой и протектором для гравела и эндуранса.

Шина, совместимая с бескамерными ободьями, с усиленной защитой и протектором для гравела и эндуранса.

Шина, совместимая с бескамерными ободьями, с усиленной защитой и протектором для гравела и эндуранса.

Клинчерная шоссейная шина.

Клинчерная шоссейная шина.

Клинчерная шоссейная шина.
Версия под классику (коричневые боковины).

Клинчерная шоссейная шина.
Версия под классику (коричневые боковины).

Шоссейная шина, совместимая с бескамерными ободьями.

Шоссейная шина, совместимая с бескамерными ободьями.

Гоночная шоссейная шина, совместимая с бескамерными ободьями.

Гоночная шоссейная шина, совместимая с бескамерными ободьями.

Гоночная шоссейная шина, совместимая с бескамерными ободьями.

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »

Велосипедная резина на колесах представляет собой упругую оболочку с кордом, установленным на обод. Для гоночных велосипедов используются клинчерные и трубчатые шины от таких производителей, как Pirelli, Easton, Continental, Tufo, CST. В редких случаях бывают бескамерные шины. Покрышки обеспечивают отличное сцепление техники с дорожным покрытием, гасят вибрации, различаются рисунками и размерами.

Они состоят из протектора, каркаса, боковины и бортового кольца. Рисунки протектора и ширину шин стараются выбрать по определенному типу дорог. Для езды по твердому покрытию на колеса ставятся узкие покрышки с неявно выраженным протектором под названием слики или полуслики. По грунтовой дороге лучше использовать покрышки пошире и с более сложным рисунком. Зимние шины делают шипованными. От правильности выбора резины зависит безопасность и эффективность передвижения.

Покрышки шипованные (Зимняя резина) на велосипед

Описание

Интернет-магазин SportResort.ru предлагает шипованные покрышки лидирующих мировых брендов. У нас вы можете купить зимние шины для велосипеда по выгодным ценам.

Зимняя резина на велосипед — необходимый элемент экипировки велосипедистов, которые катаются круглый год. При использовании таких покрышек обеспечивается уверенная езда по льду, высокий уровень безопасности и комфорта.

Ключевые особенности зимних велошин:

мягкая резина — используются резиновые смеси, которые сохраняют свои свойства при низких температурах;

специальный рисунок протектора — более глубокий и резкий, с грубыми ламелями для максимально эффективного сцепления с дорожным полотном;

шипы — за счет шипованной поверхности покрышки обеспечивают усиленное сцепление с дорогой в гололед.

Наша компания поставляет шипованные шины для велосипедов недорого с гарантией. Мы дилеры Schwalbe, Kenda и других ведущих марок велорезины. Доставка осуществляется по Москве, МО и в другие регионы России.

Ответы на вопросы

1. Как подготовить велосипед для езды зимой?

Используйте зимние велопокрышки. Установите световые приборы, ведь зимой очень короткий световой день. Тормоза лучше использовать дисковые — они более эффективны. Еще больше советов можно получить у мастеров нашей веломастерской.

2. Сколько шипов должны иметь зимние покрышки для велосипеда?

В шипованной резине может быть до 350 шипов. В бюджетных покрышках шипов меньше: от 50 до 250. Такие модели хороши только для городского катания.

3. Какое давление должно быть в колесах, чтобы зимнее катание на велосипеде было комфортным?

Конкретных рекомендаций нет. Нужно подбирать оптимальное значение давления индивидуально. При этом учитывайте, что на холоде давление в резине падает.

Выбор велопокрышек — правильные рекомендации от спортсмена

Самое важное правило: для каждого велосипеда и места катания — свои покрышки. Одним важна скорость, другим зацеп, а кто-то постоянно в поисках сочетания этих факторов.

Если сразу углубляться в вопрос, то в покрышках имеется большое количество параметров.

Классическое обозначение — 26X2.0. Значит нужна покрышка на колесо 26 дюймов и шириной 2.0.

Какие параметры есть у велосипедных покрышек?

  • 1)Ширина;
  • 2)Диаметр 20″/26″/29 и др.;
  • 3)Вес; (Чем меньше, тем быстрее катится колесо и его проще проколоть)
  • 4)Плотность каркаса/количество нитей ; (TPI у Maxxis; чем больше тем лучше)
  • 5)Наличие защиты от проколов;
  • 6)Рисунок протектора;
  • 7)Компаунд резины (мягкий/жесткий); (Влият на накат и держак)
  • 8)Корд — метал или кевлар; (влияет на вес и «прокалываемость»)
  • 9)+ у каждого бренда могут быть свои технологии и тонкости.

Не просто, да?) Именно поэтому сегодня мы разберем обычный вариант подбора покрышки для любительского катания.

Какова логика подбора покрышек?

«Чем шире покрышка, тем меньше накат (как покрышка катится от одного оборота педалей) и лучше «зацеп» и наоборот»

«Чем более развитый протектор (высокие шипы), тем больше зацепа и меньше скорость — и наоборот. «

В принципе здесь простая физика и ничего более. Гладкие и узкие покрышки — всегда поедут быстрее и легче.

Другой важный момент.

«Чем вес на крае колеса меньше (покрышка/камера/обод), тем велосипед едет быстрее.»

Поэтому не советуем покупать совсем тяжелые покрышки. Так как удовольствия от того, что постоянно придется толкать велосипед педалями — мало. (Попробуйте прокатиться на мягкой грязевой резине по городу)

Именно на основе этих составляющих стоит выбирать свои будущие покрышки.

Какие основные типы покрышек бывают?

  • Слики : Если ваша место катания город, асфальт и скорость – покупайте вмеру узкие покрышки со сликовым протектором.
  • Полуслики : Если катаетесь везде, то это ваш выбор. По середине обычно протектор минимален (если даже не совсем отсутствует), а шипы по бокам достаточно крупные. Так решается и задача наката и задача контроля в поворотах;
  • Высокий протектор : В зависимости от частоты вылазок на природу и в грязь, можно подбирать комплект с более крупными шипами.
  • Грязевые : Если вы катаетесь только в грязь – грязевые модели для вас;
  • Зимние : Покрышки с шипами; Тяжелые, но дарят бесконечный контроль в зимнюю погоду.

Как узнать размер своей покрышки?

Посмотрите на ее боковину.

Важно ли покупать именно свой размер покрышки?

Не совсем. Важно купить такой же диаметр, максимальная ширина ограничивается шириной перьев (рамы) на велосипеде, а на сколько покрышка может быть узкая — ограничивает уже ваш обод. Слишком узкая покрышка может не встать в обод, а слишком широкая упереться в раму или вилку.

Пример: Обычно на горных велосипедах стоят покрышки шириной 2.0-2.3. В пределах 1.6 — 2.4 в большинстве случаев можно поменять. На шоссейных велосипедах, обычно цифры будут такие: 700 и 18. Что означает ширина обода 28″ (или 700сс) и ширина 18. В среднем ширина на шоссейных велосипедах от 18 до 28 мм.

Покупать ли одинаковые покрышки на зад и перед?

Для обычного катания можно купить одинаковые покрышки и на перед и на зад с продольным рисунком протектора (Если производитель это допускает). Так вы получите большую скорость и накат. А вот если вы спортсмен, то вам может быть важнее торможение/разгон. Тогда будет иметь смысл назад поставить более «гребущую»/»тормозящую» покрышку с поперечным рисунком.

Как снизить количество проколов?

Накачивайте покрышку согласно рекомендации производителя. Так за все лето вы сможете ни разу не менять или клеить камеру.

Также можно купить тяжелые и прочные камеры для даунхилла. Однако они добавят прилично веса.

Какие бренды стоит приобретать?

Наиболее известны в России — Maxxis, Schwalbe, Continental. Однако эти покрышки достаточно дорогие и не всегда уместны в любительском катании, поэтому можно смело обращать внимание на более доступные аналоги от Rubena, Vittoria и даже китайских noname брендов.

Как оценить дешевую покрышку?

Сначала пощупайте в руках нормальную покрышку от известного бренда. Затем потрогайте дешевый аналог. Оцените ее вес, на сколько потенциально шипы могут отваливаться, качество самой резины при нажатии на него ногтем. Если ничего не отторгает от покупки, то можно брать. Даже если она сильно пахнет китайской резиной;)

Какое давление должно быть в покрышке?

Рекомендации чаще всего указаны на боковине покрышки. Подробнее мы писали в специальной статье.

Так что же выбрать?

Проблема — когда нужно выбрать один комплект для всего. У спортсменов обычно несколько комплектов для разного типа грунта. Обычному любителю столько не нужно, да и возни с заменой будет слишком много ради прогулок.

В большинстве случаев достаточно выбрать полуслик или покрышку с невысоким протектором. Особенно важно помнить какая была покрышка до этого и что вы хотите получить. Если накат — уменьшаете высоту шипа, если не хватает держака, выбираете модель с более высокими шипами.

Мой личный совет по выбору.

В России можно найти очень много хороших покрышек. Дам пару советов из опыта моих друзей и своего личного — модели ТОП 1.

Maxxis Minion DH и новые DHR 2 — сверхпопулярная резина для скоростного спуска (задняя покрышка имеет как раз поперечный протектор для торможения);

Maxxis WetScream — мощнейщая грязевая резина. Также отлично катит на очень сыпучем грунте. Не советую для туризма или катания на плоскости;

Schwalbe Nobby Nic — отличная универсальная резина с уклоном в катание по грунту (не город). Не смотря на все — имеет очень хороший накат в городе. Используется в том числе в кросс-кантри;

Maxxis Advantage — крайне накатистая и имеет хороший держак на грунте. Используется в том числе в кросс-кантри;

Vittoria/Geax Morsa и Goma — отличный вариант для универсального катания по цене. Не подламывается при спущенном давлении и крайне прогнозируема в повороте. Обратите внимание — как раз вариант, когда сзади центральные шипы меньше боковых — все в угоду накату и скорости. Однако по качеству проигрывает Maxxis, но он и сильно дороже;

Секрет 1.
Если вам не хватает зацепа. Можно немного приспустить покрышку — так будет бОльшее пятно контакта и зацеп вырастет. Однако не перестарайтесь — главное чтобы покрышка не билась об обод и не подламывалась при катании.

Для совмещения и наката и зацепа, некоторые производители вперед ставят покрышку с развитым протектором, а назад развитый полуслик. Мощные быковые шипы и среднего размера центральные.

Смирнов Денис. Гонщик — даунхил, слалом. Призер соревнований в России и за рубежом.