Подвесной двигатель для велосипеда

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Запчасти для отечественных мотоциклов, мопедов и веломоторов
  • /
  • Мопед, Веломотор, ЗиД50
  • /
  • ДВИГАТЕЛИ Веломотор F50, F80

ДВИГАТЕЛИ Веломотор F50, F80

  • Автоаксессуары
  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Мотор-колёса для электровелосипеда

    Мотор-колесо (электроколесо) устанавливается вместо переднего или заднего колеса велосипеда. Оно сразу заспицовано в прочный двойной обод нужного размера. Конструкция позволяет использовать и дисковый тормоз и v-brake. Переключение скоростей велосипеда не нарушается.

    В комплекте с мотор-колесом идёт контроллер и ручка газа на выбор. Для полного комплекта так же понадобится батарея.

    Редукторные моторы

    Лёгкие (до 4.5 кг) и свободно вращаются вперёд благодаря обгонной муфте. Подходят для спокойных (до 35 км/ч) катаний по городу и паркам, в режиме помощи педалям или только электро.

    Максимальная скорость, км/ч 35
    Максимальная мощность, Вт 1000
    Масса, кг 3.5

    Максимальная скорость, км/ч 45
    Максимальная мощность, Вт 1500
    Масса, кг 4.5

    Максимальная скорость, км/ч 60
    Максимальная мощность, Вт 1500
    Масса, кг 4.5

    Direct-Drive моторы

    Универсальные моторы с функцией электроторможения. Быстрее (до 60 км/ч), мощнее (до 1.5 кВт) и тяжелее (до 7.5 кг). Для алюминиевых рам рекомендуем усилители дропаутов.

    Максимальная скорость, км/ч 45
    Максимальная мощность, Вт 1500
    Масса, кг 7.5

    Максимальная скорость, км/ч 60
    Максимальная мощность, Вт 1500
    Масса, кг 7.5

    Мощные Direct-Drive моторы

    Моторы для высоковольтных конфигураций (77-85 В). Развивают скорость до 80 км/ч. Только с использованием усилителей дропаутов или специально разработанных рам.

    Максимальная скорость, км/ч 80
    Максимальная мощность, Вт 5000
    Масса, кг 10
    Читайте также  Как собрать разобранный велосипед

    Максимальная скорость, км/ч 80
    Максимальная мощность, Вт 5000
    Масса, кг 10

    Максимальная скорость, км/ч 80
    Максимальная мощность, Вт 10000
    Масса, кг 15

    Моторы для фэт-байков (Fat-bike)

    Моторы с широким ободом и длинной осью, подходящие для фэт-байков.

    Максимальная скорость, км/ч 60
    Максимальная мощность, Вт 1500
    Масса, кг 4.5

    Максимальная скорость, км/ч 35
    Максимальная мощность, Вт 1000
    Масса, кг 4

    Частые вопросы

    А мой велик подходит?
    Большинство стандартных велосипедов совместимы.
    Ширина посадочного места — 100 мм под переднее колесо, 135 мм под заднее (стандарт).
    На заднее колесо влезает фривил на 9 звёзд (в комплекте идёт на 6).

    Лучше переднее или заднее?
    Заднее.
    Переднее ставится если нельзя установить заднее (например, планетарное переключение передач). Максимальная мощность переднего колеса — 1 кВт.

    Установить сложно? Я сам(а) смогу?
    Снять колесо с велосипеда, переставить покрышку и камеру на мотор-колесо, установить мотор-колесо на место велосипедного, накачать камеру. Закрепить контроллер, ручку газа и батарею на велосипед. Соединить все провода, отрегулировать переключение скоростей и тормоза.
    В первый раз — несколько часов, в сотый — около 25 минут.

    Мотор мешает ехать на педалях?
    Редукторный — нет, благодаря обгонной муфте он свободно вращается вперёд
    Директ-драйв — немного мешает, но реально заметно только на высоких скоростях.

    Тяговый или скоростной ДД выбрать?
    Обычно лучше тяговый. Скоростной — для ободов 24” и меньше.

    А что с тормозами?
    На моторах есть крепление под диск и полоса на ободе под v-brake. В большинстве случаев проблем не возникает.

    Можно ли заряжать педалями?
    Теоретически можно, но только на ДД и высоких (>30 км/ч) скоростях. Практически — лишено смысла, возврат энергии слишком незначителен.

    Нужны усилители?
    Для мотора Light — рекомендуем один.
    Для мотора Classic — рекомендуем два для использования рекуперации и один без использования.

    Мотор надежный?
    10 тыс км за полтора года без перерыва на зиму — полёт нормальный!

    Есть гарантия?
    1 год.

    Хочу другой контроллер, стоит ли?
    Обычно нет, комплектные контроллеры хорошо подходят для большинства задач.

    Ручки тормоза нужны или можно без них?
    Для редукторного колеса — не нужны.
    Для ДД — нужны только если используется электротормоз с контроллерами Infineon.

    LCD3 обязателен?
    Не обязателен, но регулировать режимы помощи педалям (если установлен PAS) можно только с него.
    Для управления ручкой газа дисплей не нужен. Но с ним приятней 🙂

    PAS сенсор нужен?
    Он добавляет возможность давать газ не держа ручку. Иногда это удобно, но для изменения режимов нужен дисплей LCD3.

    Хочу использовать мотор как ветрогенератор/электрокультиватор/тягач/гусеницу и т.п. Можно?
    Да. Хоть летать 🙂

    Типы электродвигателей для электровелосипедов

    В производстве электровелосипедов наибольшее распространение получили двигатели типа мотор-колесо. Более 95% электровелосипедов изготавливаемых в заводских условиях используют именно такие двигатели. Это связано с их высокой надежностью, небольшим весом и достаточно хорошей экономичностью. Собственно электродвигатели мотор-колеса расположены прямо во втулке колеса, в связи, с чем трансмиссия электровелосипеда реализуется предельно просто и ее надежность определяется в основном надежностью применяемых в двигателях подшипников. Конечно, прежде, чем купить двигатель для велосипеда стоит разобраться в том, какие типы электродвигателей для велосипедов существуют и чем они различаются.

    Двигатели мотор-колеса являются бесконтактными и не имеют электрических щеток, как обычные двигатели постоянного тока. Сами электродвигатели относятся к классу вентильных двигателей. Работа двигателя основана на взаимодействии сильных магнитов из редкоземельных металлов расположенных на роторе, с вращающимся магнитным полем статора, которое управляется контроллером путем коммутации его обмоток.

    Электродвигатели для велосипедов разделяются на два класса:


    Устройство редукторного двигателя

    Устройство двигателя прямого привода

    В 95-98% электровелосипедах изготавливаемых в заводских условиях применяются редукторные двигатели с обгонной муфтой.
    Редуктроный двигатель обладает большим крутящим моментом при отностительно небольшой мощности за счет наличия в конструкции планетарного редуктора большой надежности в которм солнечная шестерня металлическая а сателлиты выполнены из композитных материалов. Веских причин для преимущественного применения редукторных двигателей несколько:

    • максимальный пробег на одной зарядке аккумулятора. Двигатели с внутренним планетарным редуктором на 30% экономичнее по расходу энергии аккумуляторной батареи, в сравнении с двигателями прямого привода;
    • малый вес и габариты редукторного двигателя, в сравнении с двигателем прямого привода. И вес и габариты редукторного двигателя примерно в два раза меньше чем у двигателей прямого привода;
    • вращающий момент редукторных двигателей значительно больше чем у двигателей прямого привода той же мощности. Это позволяет преодолевать подъемы до 12 градусов. А современнные двухскоростные редукторные двигатели с автоматическим переключением передач, позволяют преодолевать на велосипеде подъемы до 27 градусов.
    • необходимая энергоемкость (а значит вес и стоимость) аккумуляторной батареи при использовании редукторного двигателя меньше на 30% для сравнимых дистанций пробега;
    • велосипед с редукторным двигателем имеет значительно более легкий ход с выключенным двигателем, за счет наличия в двигателе обгонной муфты.
    • надежность редукторных двигателей за счет хорошо налаженного производства и высокой серийности не хуже чем у двигателей прямого привода. Практически большая часть серийных моделей электровелосипедов оснащается редуктроными двигателями из-за их малого веса и эконовмичного расходования энергии аккумуляторной батареи.

    Что касается рекуперации, о которой очень часто спрашивают:
    Рекуперация в принципе возможна при применении на электровелосипеде двигателя прямого привода. Однако на практике, рекуперация на электровелосипеде представляется весьма сомнительной затеей. По опыту эксплуатации удается экономить не более (3 — 5)% заряда аккумуляторов даже при движении в холмистой местности. Заряжать аккумулятор, двигаясь за счет педалирования, вообще нереальная задача. Даже ехать на велосипеде с отключенным двигателем прямого привода довольно тяжело. Двигатели прямого привода тормозят вращение колеса т.к. у них отсутствует обгонная муфта.
    К тому же, если принять во внимание, что редукторный двигатель на 30% экономичнее по расходу энергии запасенной в аккумуляторе чем двигатель прямого привода, и в два раза легче, то выбор становится очевидным в пользу редукторных двигателей. Практически все серийно выпускаемые велосипеды оснащены редукторными двигателями. Редукторный двигатель сэкономит Вам гораздо больше энергии запасенной в аккумуляторе, чем можно ее вернуть с помощью двигателя прямого привода. Так что рекуперация энергии на электровелосипеде это разговор ни о чем.
    У двигателей прямого привода есть только одно преимущество — скорость. Если ориентироваться на скорость порядка 50-60 км/час, то в этом случае требуется досаточно мощный двигатель прямого привода (примерно 1000 Вт) и емкая, а значит достаточно тяжелая аккумуляторная батарея. Для надежной эксплуатации велосипеда с таким двигателем нужна аккумуляторная батарея c рабочим напряжением 48V и емкостью не менее 20 А/час. Вес двигателя 1000 Вт около 6,5 кг. Вес литиевого аккумулятора (LNCM) составляет около 7 кг, а литий-железо-фосфатного (LiFePo4) около 9 кг. Вся конструкция становится ощутимо тяжелой. Получается уже не велосипед в привычном понимании, а скорее скутер. Использхование батареи меньшей емкости нецелесообразно, т.к. номинальный разрядный ток для всех типов батарей, при котором гарантируется заявленная долговечность батареи не должен превышать 1С, т.е номинальный разрядный ток равен емкости батареи.

    Читайте также  Складные велосипеды для женщин

    При переделке велосипедов в электровелосипеды используются и подвесные двигатели. Подвесные двигатели имеют различные конструкции и могут устанавливаться вблизи каретки велосипеда или вблизи заднего колеса. Привод осуществляется через основную цепь, либо через дополнительную. Вот несколько примеров выполнения таких трансмиссий:



    Однако мотор-колесо в настоящий момент является основным двигателем для электровелосипедов, ввиду явных преимуществ перед всеми остальными типами трансмиссий.

    Мотор-колесо — это встроенный в колесо электродвигатель, который имеет неоспоримые преимущества перед навесными электродвигателями:

    • мотор-колесу не нужна дополнительная трансмиссия. Это и двигатель и трансмиссия одновременно;
    • у мотор-колеса минимум истирающихся деталей, да и те защищены практически полностью от попадания пыли и воды. Это очень надежная электрическая машина;
    • используя мотор-колесо, любой человек способен поставить свой велосипед на электротягу. При использовании навесных двигателей все оказывается гораздо труднее.

    Электродвигатель для велосипеда

    Решение ускорить движение велотранспорта связано с тем, что обычные велосипеды на цепи развивают недостаточную скорость при преодолении больших расстояний, а также требуют слишком больших физических усилий. Решение установить мотокомплект для велосипеда – одно из оптимальных, поскольку веломоторы в несколько раз увеличивают скорость передвижения.Стимулом к апгрейду может быть и простое любопытство, связанное с экспериментированием по установке силовых агрегатов и модификации самых обычных велосипедов.

    Однако чтобы правильно подойти к решению, следует понять, какие именно функции возьмет на себя установленный электродвигатель. Дополнительно перед покупкой будет не лишним изучить разновидности предлагаемых моторов, а также что требуется для монтажа электродвигателя и генератора самостоятельно. Помимо этого, стремясь найти самый простой путь модификации байка, рассмотрите готовые комплекты, включающие все необходимое для быстрого и безопасного переоборудования велосипеда в полноценный двухколесный мопед.

    Зачем нужны двигатели?

    Установку двигателя на велосипед можно рассматривать, в первую очередь, как промежуточное решение между полноценным мотоциклом и обычным велосипедом. Модификация уже имеющегося в наличии транспортного средства, безусловно, будет гораздо дешевле, чем покупка нового мотобайка, а достигаемый при этом эффект — вполне удовлетворит текущие потребности его владельца.

    При этом электродвигатель, при всех недостатках, связанных со стоимостью его покупки и эксплуатации, решает две основные задачи: скорость движения и экономия сил водителя. Это означает, что в любой момент можно отказаться от кручения педалей и переложить эту задачу на электромотор, устройство, способное развить скорость мотовелосипеда до 40-50 км/ч.

    Второе преимущество, связанное с экономией сил, будет актуально для пожилых людей, не желающих отказываться от езды на велосипеде, либо для тех, у кого имеются проблемы со здоровьем, не позволяющие проявлять достаточную физическую активность.

    Какие виды двигателей бывают?

    Если вы уже определились с необходимостью монтажамотора на свой транспорт, то следует разобраться с тем, какой именно вид двигателя лучше всего подойдет.

    Бензиновый двигатель внутреннего сгорания, большое количество которых продается в интернете. Здесь можно пойти по двум путям:

    • Покупка двигателя, специально выпускаемого для установки на различную мелкую технику;
    • Снятие двигателя с другой моторизованной техники.

    Могут встречаться как одноцилиндровые, так и двухцилиндровые движки с двумя тактами хода поршня. Передача может быть ременной или цепной. При цепной передаче крутящий момент от привода передается напрямую к колесу, а потому часто при монтаже веломотора с рамы снимаются педали.

    В остальном это достаточно простые в обслуживании агрегаты, которые заправляются смесью бензина и масла и обладают достаточно небольшим расходом топлива при значительной мощности. Из их недостатков следует отметить относительную шумность, загрязнение окружающей среды продуктами горения и постоянно увеличивающуюся стоимость топлива.

    Электрические моторы, которые с каждым годом получают все большее распространение. Это обусловлено тем, что при своей небольшой стоимости и достаточной для велосипеда мощности, они практически бесшумны в работе и полностью экологичны. Помимо этого, преимущество комплектов электродвигателей по сравнению с бензиновыми аналогами заключается в большом количестве разновидностей, самые продвинутые из которых монтируются на втулке колеса, что практически не портит внешний вид велосипеда и позволяет добиться еще большей надежности в работе мотора. Из недостатков следует отметить необходимость наличия аккумулятора или установки генератора.

    Динамо-втулка, генератор, установленный на колесо, вырабатывает достаточно энергии для фонарей. Аналогичные устройства могут применяться для зарядки генератора электродвигателя. Монтироваться такой генератор может и на технику с карданом и передачей без цепи.

    Электродвигатель выигрывает у мотора внутреннего сгорания сравнительной дешевизной, отсутствием неприятного запаха и риска воспламенения. Кроме того, электродвигатель позволяет развить скорость до 70 км/ч при запасе хода на одном заряде аккумулятора или генератора не менее 40 километров, что достаточно даже в крупном городе.

    Электромотор для велосипеда своими руками

    Собрать электрический мотор своими руками в буквальном смысле этого слова — это практически невозможная задача даже с помощью инструкций в интернете. Поэтому весь смысл самостоятельной работы сводится не к сборке самого мотора, а к поиску электродвигателя и правильной его установки своими руками.

    Следует обратить внимание на мощность двигателя и силу тока, необходимую для его работы. При недостаточных силовых показателях веломотора, при старте и на крутых подъемах придется помогать двигателю ногами, а при слишком высоких требованиях к питанию — устанавливать более дорой генератор или блок из нескольких батарей.

    Еще два параметра, которые также могут повлиять на выбор двигателя — габариты и вес мотора. Как правило, чем больше мощность, тем больше размеры и масса электродвигателя. Поэтому при самостоятельном оборудовании велосипеда приводом необходимо сделать выбор в пользу оптимального отношения веса, размеров и мощности электродвигателя и генератора.

    Обычно подвесной веломотор устанавливается на раму под сидением, между колесами байка. Монтируется звездочка, затем устанавливается генератор и бензобак или аккумулятор для электрического движка. И последним элементом конструкции становятся приводные цепи, идущие от веломотора к заднему колесу, привод для передачи импульса от мотора к колесам машины. Обычно в комплекте с приводом компании поставляют инструкции, а если ее нет, то пошаговое руководство можно скачать в интернете. Обязательно нужно отрегулировать ручку сцепления. Сцепление должно иметь 2-3 мм свободного хода перед передачей.

    Мотокомплект для велосипеда

    Учитывая большой спрос на переоборудование велосипедов, некоторые компании по производству электродвигателей наладили выпуск подвесных электромоторов для велосипеда, которые включают все необходимые элементы для полного переоборудования транспортного средства. Такая конструкция обойдется дороже, чем самостоятельная сборка, однако, с точки зрения надежности и безопасности заводской вариант привода от надежной компании предпочтительнее кустарного.

    В случае покупки такого набора следует определиться, какой вид передачи крутящего момента и к какому колесу будет осуществляться. Далее все зависит от бюджета покупки. Можно приобрести дорогие, но компактные импортные наборы либо более дешевые от отечественных компаний.

    Использование веломотора на байке практически не регулируется законодательством, а значит, на собственный транспорт можно поставить любой привод. Но усиливая своего железного коня, нужно помнить о собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

    Читайте также  Лучше велосипед самокат для ребенка

    Электродвигатель для велосипеда

    Электродвигатель для велосипеда – это, с одной стороны, вещь полезная. С другой, как считают некоторые, — излишество, роскошь, способная убить саму велосипедную идею.

    Но когда в летний зной передвигаешься на байке, то и дело возникает желание приделать к нему какой-нибудь моторчик. Мимо пролетают мотоциклисты, молодёжь рассекает на мопедах, а набережные и парки отдыха уже давно освоили люди на сигвеях. А ты всё крутишь и крутишь педали, обливаясь потом… Да, как бы ни были полезны физические нагрузки, в такие моменты хочется хоть как-нибудь облегчить себе задачу.

    Ещё с советских в каждой деревне можно найти местного Кулибина, который с помощью хитрой инженерной мысли соединил велосипед и бензиновый двигатель. Получившийся агрегат тарахтит, выпускает клубы дыма и пахнет чем-то палёным, но всё равно едет. Сегодня сделать велосипед самоходным намного проще, да и останется он при этом очень экологически чистым видом транспорта. Если вы подумываете о том, чтобы купить электродвигатель для велосипеда или электробайк, то данная статья может оказаться для вас полезной.

    Какие бывают электродвигатели для велосипеда

    Строение электродвигателей для велосипеда может быть самым разным. А вот принципов работы выделяют всего три.

    Первый – это колёсный электродвигатель. Он не занимает много места, не имеет торчащих во все стороны проводов и имеет высокий коэффициент полезного действия (до 90%). Кроме того, из-за низкого расположения центр тяжести не смещается, велосипедист легко удерживает равновесие. Моторчик, встроенный в колесо, вообще непросто заметить, со стороны он больше похож на какие-то странные дисковые тормоза.

    Вторая разновидность – это электродвигатель с цепным приводом. Он закрепляется на раме велосипеда и передаёт крутящий момент через цепь. Самостоятельно установить такой мотор достаточно сложно – необходимо с высокой точностью всё рассчитать и обзавестись ещё одной цепью. Да и работа такого агрегата куда более заметнее, чем у колёсных моделей. Тут и высокий уровень шума, и не всегда красивый внешний вид.

    Фрикционный привод появился на велосипедах одним из первых. Воздействует непосредственно на покрышку колеса, за счёт чего является не самым эффективным и весьма уязвимым (восьмёрки, грязь, вода ещё больше снижают его КПД). Полностью взять на себя всю работу, скорее всего, фрикционный привод не сможет, а будет только помогать вам в самые трудные моменты катания.

    Что делать, если вы хотите себе велосипед с электродвигателем

    Самый простой способ – это купить уже готовый электровелосипед, который не придётся ни дорабатывать, ни переделывать. Цены на такие байки начинаются от 50-ти тысяч рублей, а в среднем за не слишком навороченную модель придётся выложить и 100 тысяч. Немало. С другой стороны, это цена за возможность миновать пробки, не снимая делового костюма и даже не запыхавшись. Наверное, именно поэтому электробайки так полюбились городским предпринимателям и бизнесменам.

    А есть ещё складные модели, которые легко помещаются в багажник любого автомобиля, в при необходимости достаются и буквально за минуту раскладываются.

    Другой вариант – установить электродвигатель самостоятельно. Выбираете, какой тип вам больше подходит и адаптируете его для своего байка. Выйдет немного дешевле, но придётся посидеть над расчётами и схемами.

    Если вы решили приобрести колёсный двигатель, то тут всё попроще. Производители выпускают готовые наборы, которые не требуют навыков веломеханика: открыл коробку и поставил вместо колеса. Однако стоит заметить, что цена на такие наборы делает занятие немного нецелесообразным, уж проще купить готовый электробайк.

    Кстати, подробнее об электровелосипедах читайте в других наших статьях.