Планетарная втулка велосипеда shimano

Обзор планетарной втулки Shimano Nexus 3

Втулки планетарные представляют собой сложную конструкцию, служащую для переключения велосипедных скоростей. Они надежнее, эффективнее, долговечнее аналогов, однако не рассчитаны на максимальные нагрузки, не подходят для соревнований и экстремального катания. Планетарная втулка Shimano Nexus 3 обладает 3 рабочими режимами. Ее механизмы и звездочки находятся под защитным слоем.

Общее описание планетарных втулок Shimano

Рассматриваемый узел состоит из нескольких основных элементов:

Солнечной шестеренки, которая расположена в центре. Она является осью колеса.

Водила. Этот элемент в жесткой связке закрепляет оси нескольких сателлитов, размещенных друг за другом. Они имеют одинаковый размер, входят в зацепление с солнечной шестерней.

Кольцевого эпицикла. Это внешнее колесико, которое агрегирует через внутреннее зацепление с планетарными втулками, активируется посредством воздействия цепи.

Подробнее о планетарной втулке читайте в этой статье.

Технические характеристики

Планетарная трехскоростная втулка «Шимано» обладает следующими параметрами:

число передач — 3;

сопряженные соотношения — 0,73/1,0/1,36;

рабочий шаг — 36,4%;

разница по контргайкам (ширина) — 120 мм;

фланец в диаметре — 57,5 мм;

количество спицевых отверстий — 36 шт.;

примерный вес — 1,2 кг.

На корпусной части имеется несколько фирменных надписей. Первая — Shimano Nexus — символизирует бренд, вторая — Inter 3 (три скорости), следующая — SG-3C41 Singapore (модель и место производства).

Со стороны звезды есть отверстие по торцу оси для вставки штока, переключающего передачи внутри втулки. Сбоку тормозного рычага предусмотрено отверстие для заливки масла, защищенное пыльником.

Преимущества и недостатки

Достоинства втулок «Шимано Нексус» 3R40 и аналогов:

Переключающий механизм полностью помещен внутри корпуса, надежно защищен от грязи. Качественные детали служат дольше.

Предусмотрена смена передач даже без движения велосипеда.

В конструкции применяются цепь и звезды (стандартные по ширине, с высокими профилями зубьев).

Эксплуатацию велосипеда упрощает механизм переключения со встроенным тормозом.

Размещение втулок в масляной ванне увеличивает эксплуатационный период.

Главным недостатком считают большую массу втулок Nexus 3C41. Они в 2-2,5 раза тяжелее стандартных аналогов. При этом отпадает необходимость в некоторых трансмиссионных элементах.

Сложная шестеренчатая конструкция обладает высокой силой трения, что снижает КПД. Планетарные втулки не предназначены для спортивных состязаний, экстремальной езды. В случае поломок они подлежат только профессиональному ремонту (в специализированном сервисном центре).

Установка на примере Shimano Nexus 3

Рекомендации касаются велосипедов, имеющих колесо с планетарной втулкой и ножным тормозом в сборе. Сначала устанавливаются водонепроницаемый пыльник черного цвета, металлический элемент. На втулку надевают звездочку, стопорное кольцо, воспользовавшись 1 или 2 тонкими отвертками (второй вариант удобнее).

Подав назад звездочку, на нее помещают цепь, монтируют колесо так, чтобы ось совмещалась с рамными дропаутами. Накидывают желтую стопорную шайбу со стороны тормозного рычажка. Совмещают выступы с дропаутами, поворачивая ось до нужной позиции. Регулируют рычаг тормоза к нижнему рамному перу, надевая последний элемент на хомут. Вставляют болт, наживляют гайку, которую не затягивают, чтобы обеспечить подвижность хомута для дальнейших работ.

После этого действуют следующим образом:

Для натяжения цепи колесо перемещают в дропаутах, затягивают гайки. Чрезмерное усилие при завинчивании прикладывать не стоит, лучше использовать динамометрический ключ (усилие — 35-45 Нм). До окончательной фиксации гаек убеждаются, что желтый стопор не сместился, а выступы направлены внутрь дропаута.

Затягивают гайку на хомуте тормозного рычажка (с еще меньшим усилием, чем в предыдущем случае, до 2-3 Нм).

Надевают на руль шифтер, проворачивают его относительно оси, выставляют удобное положение, обратив внимание на передачу, включенную на момент регулировки. Немного подтягивают стяжной болт при помощи шестигранника. Надевают грипп, чтобы между ним и шифтером был небольшой зазор. Это облегчит дальнейшее переключение передач. Окончательно затягивают болт шестигранником с усилием 7-9 Нм.

На следующем этапе занимаются установкой троса. На шифтере выставляют первую скорость, снимают защитную крышку, открутив 2 винта. Трос пропускают через отверстие поворотника, упор оплетки, чтобы он лег в направляющую бороздку. Слегка потянув за элемент, убеждаются, что он плотно сел в углубление барабанчика. Ставят на место защитную крышку.

Переходят к монтажу троса в механизм Bell Crank. С узла снимают крышку, открутив крепежный винт. Ослабляют гайку фиксации, трос пропускают через регулировочный болт между пластинкой и гайкой. Выставляют вторую скорость, натягивают трос, при этом линк должен быть между 2 белыми полосами.

Затягивают крепежную гайку, убедившись, что оплетка троса надежно вставлена в упор и регулировочный винт. После проведения указанных манипуляций излишки обрезают, удостоверившись, что линк находится между белыми линиями, оплетка плотно вставлена в упор и винт Bell Crank. Коленчатый вал надевают на ось, совместив шлицы с гранями гайки. Элемент напрессовывают до упора, не прилагая чрезмерных усилий. Затягивают крепежный винт с усилием 6-7 Нм.

На раме тросик фиксируют с помощью хомутов или резинок в нескольких местах. От первого зажима до дропаута должно быть 200-250 мм, во избежание изгиба элемента. Под кареточным блоком не стоит сильно закручивать трос: необходимо убедиться, что руль его не тянет и вращается свободно.

Настройка планетарной втулки Shimano Nexus начинается с включения второй передачи на шифтере. Вращая регулировочный винт, добиваются расположения желтой метки между 2 линиями аналогичного цвета в окне «Белл Кранк». Точная регулировка осуществляется с ориентиром на красный маркер штока. Он должен совпадать с концом оси втулки. После окончания настройки проверяют работу системы. Несколько раз переключают передачи на холостом ходу. Если во втулке перемещение присутствует, а красная метка осталась на месте, работа считается выполненной.

Как втулка проявляет себя во время эксплуатации

Во время езды по городу планетарная втулка Sl41 при переходе на низкую передачу частично работает за счет педалирования. Происходит точное и быстрое переключение без усилий. Во время эксплуатации рассматриваемого узла наблюдается плавное вращение колес с маленьким сопротивлением.

Более удобная работа системы обеспечивается за счет небольшого угла холостого хода. Особенность — исключение перекашивания цепи, по сравнению с другими аналогами, что продлевает срок службы элемента и сопряженных деталей. Благодаря улучшенному уплотнению пыльников, защищающих механизм от пыли и грязи, «Шимано» обладает длительным сроком эксплуатации.

Короткий обзор остальных моделей втулок Shimano

Среди популярных модификаций — Nexus 7. Версия на 7 скоростей лучше всего проявляет себя при частых, неагрессивных поездках (на работу или учебу). Переключение осуществляется путем поворотного механизма на правой стороне руля. Это можно делать, стоя на месте. При выборе другой передачи для корректной работы механизма нужно уменьшить нагрузку на педали.

Планетарная втулка Shimano Alfine 8 — модернизированный вариант проекта «Нексус 8». Она стала еще плавнее, надежнее, приобрела стильное оформление. Срок службы увеличился за счет хорошей защиты от внешних факторов и использования в конструкции усиленных материалов.

Модификация Alfine 11 имеет существенные отличия от 8-й версии. Ее преимущества — увеличенный диапазон передач, внутреннее устройство — без конических шестеренок, с геликоидальной системой, гарантирующей более легкое и плавное переключение.

Читайте также  Пони гонки на велосипедах

Обзор планетарной втулки Shimano Nexus Inter 3 (SG-3C41)

Здравствуйте, уважаемые посетители. Разжился я значит недавно планетарной втулкой Shimano Nexus Inter 3 (SG-3C41), которая обладает тремя скоростями и ножным тормозом. Чуть ниже хочу поделиться с вами фотографиями втулки с небольшими комментариями. Прежде, чем показывать фотографии, скажу, что приобрёл втулку, вернее даже не просто втулку, а комплект для установки на велосипед в магазине PLANETARKI.RU. Этот магазин я выбрал не случайно, на момент покупки там была хорошая скидка в связи с распродажей. Плюс к этому, сам магазин мне приглянулся хорошими фотографиями товара, его внятным описанием, ну и тем, что купить можно сразу комплект, не заказывая по частям, это очень удобно для тех, кто имеет дело с планетарками впервые. Из минусов магазина могу отметить то, что хотелось бы видеть более подробное описание товара, в идеале максимально подробное, впрочем, этот минус можно записать практически любому магазину, продающему любой товар.

Основные характеристики втулки:

  • Количество передач: 3;
  • Передаточные отношения: 0,733; 1; 1,364;
  • Шаг между передачами: 36,4%;
  • Ширина по контргайкам (O.L.D.): 120 мм;
  • Диаметр фланца: 57,5 мм;
  • Количество отверстий под спицы: 36;
  • Вес: примерно 1200 грамм;

Теперь перейдём к рассматриванию фотографий. Так выглядит весь комплект, разложенный на столе. В него входят: непосредственно втулка, пыльник, звёздочка, стопорное кольцо, стопорная шайба, шток, гайки и шифтер:

С помощью всего этого комплекта можно установить эту планетарную втулку практически на любой дорожный велосипед. Далее рассмотрим каждый компонент немного детальнее и начнём с самой втулки. Так она выглядит отдельно:

На корпусе втулки имеется несколько стильных надписей. Показываю отдельно и крупнее, первая — Shimano Nexus — бренд, под которым Shimano выпускает планетарные втулки и компоненты к ним:

Следующая — Inter 3 — серия втулок, обладающих тремя скоростями:

И последняя — SG-3C41 Singapore — модель втулки и я так понимаю, место производства:

Теперь взглянем на втулку со стороны тормозного рычага. На нём, помимо выше обозначенных надписей, имеется также указание на отверстие для подлива масла:

Отверстие защищено пыльником. Чтобы залить масло, пыльник сначала нужно повернуть против часовой стрелки:

Вид со стороны звезды. На этой фотографии видно отверстие с торца оси, туда вставляется шток, который и переключает передачи внутри втулки:

Вот собственно и всё, на самой втулке показывать больше нечего, теперь взглянем на шифтер:

С другой стороны троса находится механизм под названием Bell Crank, он надевается на торец оси и двигает шток. Так же с его помощью производится настройка переключения передач, в этом помогает окошко с метками и надписями SET:

И напоследок фото мелких деталей, которые могут быть наиболее интересны. Вот эта штучка и есть шток:

Стопорная шайба. Надевается на ось и выступами вставляется в дропаут, это предотвращает проворачивание оси, которая участвует в работе планетарного механизма и несёт определённую нагрузку:

Вид с другой стороны:

Вот и все фото, это была последняя. Но прежде чем закончить, хочу сообщить, что у этой планетарной втулки будет свой личный дневник. Появится он сразу же, как только втулка будет принята в эксплуатацию. В дневнике я буду отмечать и описывать все события, связанные с втулкой. К примеру: пройдено 1000 км, дата такая-то, состояние втулки такое-то, пройдено 2000 км, дата такая-то и тому подобное. Ссылка на дневник. Спасибо за внимание!

Мой сайт является некоммерческим проектом. Если материалы, которые я публикую, вам помогли, возможно вы сможете помочь мне, совершив добровольное пожертвование через форму ниже:

25 коммент. к посту “ Обзор планетарной втулки Shimano Nexus Inter 3 (SG-3C41) ”

Добрый день ! С удовольствием почитал ваши заметки по поводу планетарной коробки. Она стоит на моём велосипеде. Сейчас хочу понять как её регулировать. Там есть риска на штифте -толкателе переключателя передач. Какое положение она должна занимать ? Нашел сервис мануал этой коробка на сайте ШИМАНО ,но там о риске ни слова-лишь расстояние от торца толкателя до оси задней втулки-14 мм. Но ведь для чего-то ЭТА риска существует ? Надеюсь на ваш совет, С уважением Илья

Здравствуйте. Совершенно верно, метка на штоке в виде красной полоски нанесена на него не случайно. Именно она позволяет наиболее точно настроить переключение передач. Правильная настройка заключается в том, чтобы добиться такого положения красной метки, когда она будет совпадать с концом оси, при этом должна быть включена вторая передача. Для удобства настройки рекомендую взять фонарик помощнее и светить им в окошко bell crank’а, иначе эту самую метку плохо видно.

Здравствуйте! Я собираюсь купить себе новый велосипед с такой втулкой (Forward Tracer 3.0) но пока не знаю что выбрать для езды по городу: обычную семи-скоростную трансмиссию (на такой обычно использовал две-три передачи 2,3,4-ю, по моему в городе больше и не нужно) или такую как у вас планетарку? Поэтому если не сложно, прошу дать мне совет по этому вопросу, а ещё может быть снимите более подробное видео о вашем велосипеде с этой втулкой (как она на ходу?)и выложите его на youtube , я думаю очень многим это будет интересно!
С уважением, Дмитрий

Здравствуйте. Благодарю за комментарий. На мой взгляд, для езды по городу вполне достаточно трёхскоростной планетарки. К тому же она обладает рядом плюсов: простота и удобство переключения передач, минимум обслуживания, надёжность (если вы не будете возить мешки с картошкой по ухабам), в чём я уже сам убедился. Я использую свой экземпляр планетарки уже более года, в основном как раз для передвижения по городу и вполне доволен её работой. Если же рассматривать ваш выбор с точки зрения количества передач, то я бы всё равно предпочёл планетарку, семискоростную = ) Да, она дорогая, но попробовав однажды все прелести планетарной втулки, мне уже больше не хочется возвращаться к трансмиссии, где переключение передач осуществляется посредством перекидывания цепи с одной звезды на другую. В общем, если вас устроит три передачи и шаг между ними, то моя рекомендация в пользу планетарной втулки. Вместе с тем надеюсь, что вы будете рассматривать моё мнение исключительно как субъективное.

По поводу видео могу сказать следующее. Велосипед у меня является рабочей вещью, транспортом, поэтому выглядит он мягко говоря не круто, публика не оценит его вид. В связи с чем мне не хотелось бы выставлять его на всеобщее обозрение. Если у вас есть ещё какие-то конкретные вопросы — пишите, постараюсь ответить.

Это еще почему нельзя возить картошку? )) Я вот уже 4 года точно езжу на планетарке Inter 3. Весом правда похвастаться не могу тоже не больше 70 кг. Но не гнушаюсь возить по 25 кг веса на багажнике. )) Сломал несколько стальных рам, от советских велосипедов. А втулке хоть бы хны ) Даже не задумывался о том, что с осью может что-то случиться. Тем более отверстие в ней только с одной стороны.

Читайте также  Скоростные велосипеды stels

Спасибо за ваш ответ и обзор, это пожалуй единственный и очень детальный русскоязычный обзор об эксплуатации велосипеда на этой планетарной втулке, который я нашёл в интернете! А что до меня, то я как уже упомянул выше, раньше имел дело с велосипедом с обычной семи-скоростной трансмиссией начального уровня на 26-х колёсах, и пришёл к выводу что при езде по городу и/или преимущественно по относительно ровным асфальтовым дорогам, даже семь скоростей не нужны (совершенно не понимаю людей которые покупают велосипеды с 21ск для езды по городу) и заметил что для комфортного передвижения на крейсерской скорости (20-25км/ч) я использовал в основном третью передачу.
Поэтому сейчас для меня главный вопрос, насколько передаточные числа в этой планетарной втулке будут отличаться от передаточных чисел в описанной мною семи-скоростной трансмиссии, или если выразиться по другому – какая передача на планетарке будет соответстсвовать (и будет ли вообще?) тем передачам на которых я привык ездить на том велосипеде?
А вообще я уже несколько лет ждал когда появится доступный по цене (до 17-18тыс. руб) велосипед с планетарной втулкой (но не был уверен какой именно, трёх или семи-восьми скоростной), алюминиевой рамой, колёсами на 26 дюймов и вот вроде дождался, (Forward Tracer 3.0), но нужно конечно всё хорошо взвесить и учесть все нюансы перед покупкой, думаю что благодаря вашему обзору и комментариям я всё же приму для себя правильное решение (и скорее всего конечно в пользу покупки велосипеда именно с этой планетарной втулкой!)

Планетарная втулка для велосипеда

Планетарка Shimano Nexus.

Купить колесо с планетарной втулкой… Легко сказать. Это не картина, которую принес домой, повесил на гвоздик, и любуйся. Надо купить подходящий обод, кучу мелких деталей, которые могут подойти к выбранной планетарке, а могут и не подойти. Наконец, надо поженить обод и втулку, подобрав правильные спицы. Не заморачивайтесь! Выберите планетарную втулку полный установочный комплект в нашем магазине Provelolab.ru и сообщите размер колеса. Мы предложим вам готовые варианты или соберем колесо по вашему проекту, рассчитаем стоимость и пришлем счет. В течение рабочего дня готовое колесо с необходимыми деталями будет отправлено в ваш адрес. Вам останется переставить покрышку, заменить колесо, провести трос с рубашкой и закрепить шифтер на руле.

Велосипеды с внутренним механизмом переключения скоростей выгодно отличаются от велосипедов с внешним переключением отсутствием нежных и хрупких деталей, висящих сбоку от велосипеда. Пеньки, камни, бордюры, ветки могут серьезно расстроить планы владельца велосипеда с внешним переключением. Дорожная пыль, песок, а нередко вода и грязь, как в пылесос, собираются в переключатель и кассету и вызывают необходимость частого обслуживания с периодической заменой деталей.
Велосипед с планетарной втулкой требует к себе намного меньше внимания.
Переключение скоростей на велосипеде с планетарной втулкой происходит мгновенно, причем не важно, стоит велосипед или едет. В одно движение можно переключиться с 8-й на 2-ю, лишь на мгновение ослабив давление на педали.
Почему же планетарки встречаются на велосипедах значительно реже, чем трансмиссии с навесными переключателями ?
1. Высокая начальная цена приобретения. Если сравнивать с игрушечными одноразовыми трансмиссиями на популярных у нас «макетах» МТВ, то цена планетарки просто запредельная. Но прикиньте стоимость многоскоростной трансмиссии, хотя бы класса Acera, и цена Nexus 7 уже не пугает.
Продолжаем экономические выкладки. Стоимость владения. Мы говорим о велосипедах, которые за год проходят 5-7 тысяч км.
За сезон уходит 2-3 цепи, ролики или весь переключатель, кассета. За 2-3 сезона начальные затраты на планетарку полностью окупаются.
2. Дань моде. «Не круто», когда у велосипеда мало звездочек и не висит сбоку «бантик» с двумя роликами. Велосипед с внутренним переключением выглядит рабочей лошадкой рядом с МТВ, выставившим напоказ все свои прелести.
На деле, многие владельцы MTB часто разочаровываются в своем приобретении. Пытаются прилепить к велику полноразмерные крылья, мощный багажник, широкое седло, высокий вынос руля. Но с трансмиссией ничего не поделаешь без потери функциональности. Сбоку «бантик» продолжает раздражать своего хозяина, как лисий хвост в известной сказке.
3. Лишний вес. И много ли тут лишнего? Втулка, кассета, переключатель, тормозной диск и суппорт тянут 1500-1600 грамм. Мы еще не посчитали передний переключатель.
Nexus 7 весит 1900 гр, а Nexus 8 — 2200. В итоге перевес составляет всего 400-700 граммов.
4. Потери на трение в планетарной втулке. Причины перечисленные выше скорее можно отнести к субъективным факторам, а вот от потерь на работу редуктора никуда не деться.
Но конструкторы за более чем 100 лет существования велосипедных планетарных втулок максимально оптимизировали механику.
Во-первых, планетарный редуктор — один из самых эффективных механизмов такого рода.
Во-вторых, в самых востребованных верхних передачах в движении участвует лишь одна ступень редукции. В тяговых, нижних передачах, потери на двойную редукцию менее заметны.

Кому нужна планетарная втулка?

Колесо в сборе с планетарной втулкой обычно покупают для расширения возможностей односкоростного велосипеда.
Установить колесо с планетаркой под силу любому велосипедисту, способному заменить покрышку на своем велосипеде.
Остается выбрать сколько передач вам нужно. Если на велосипеде вы ездите на работу, на дачу по постоянному маршруту и на вашем пути нет серьезных подъемов, то можно обойтись установкой трех-скоростной втулки Nexus GS 3C41.
Для более разнообразных условий любителям «по лесам, по полям» подойдет Nexus Inter 7, а Nexus «восьмерка» открывает дорогу на крутые подъемы и легкое бездорожье, при этом сохраняется возможность подобрать подходящую передачу для хорошей дороги.

Планетарная втулка велосипеда shimano

Лента

Полная расшифровка всех значков панели приборов на авто

Если говорить о том, что полная расшифровка всех значков панели приборов на авто определенно требует знаний. Все запомнить не слишком легко, поэтому рекомендуем сохранить страницу.

Каждый день тысячи водителей сталкиваются с новыми, незнакомыми сигнальными лампами на приборной панели. Мы можем помочь узнать что они означают, на этой странице! Здесь вы можете узнать, что случилось с вашим автомобилем, прежде чем отправиться в сервисный центр. Небольшие знания сэкономят вам много времени и денег!

Почему проскакивает цепь на велосипеде?

Почему проскакивает цепь на велосипеде? Скольжение — одна из распространенных проблем велосипедной механики, с которой сталкивается каждый велосипедист.

Эта проблема не может оставаться незамеченной так как испортит вам впечатление от езды на велосипеде.

Пропуск цепи может быть вызван множеством вещей, связанных с системой трансмиссии, в большинстве случаев изношенной или несовместимой цепью. Чтобы решить эту проблему, вам потребуется провести тщательный осмотр нескольких частей, чтобы узнать, что именно источник проблемы.

Как правильно выбрать велосипед по росту?

В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбрать велосипед по росту.

Выбор размера велосипеда зависит от типа велосипеда, вашего роста, стиля езды и ваших предпочтений. Правильно подобранный велосипед будет более комфортным, более эффективным и более увлекательным. Это руководство по размерам велосипедов дает нашим клиентам общие рекомендации по выбору правильного размера. Это только руководство, и мы всегда рекомендуем посетить один из магазинов для личного тестирования.

Читайте также  Простатит можно ездить на велосипеде

С чего начать подбор велосипеда по росту?

Обзор механического дискового тормоза Spyre компании TRP

Главные фишки этой тормозной системы для велосипеда были реализованы в пределах, заявленных на выставке, в марте прошлого года. Главное, что хочется отметить: вес 158 г. Немного легче, чем большинство подобных моделей, представленных на рынке в данном ценовом диапазоне. Важно отметить и больший диаметр алюминиевого суппорта – он позволяет сделать процесс установки проще, а износ тормозных колодок более равномерным.

Обзор инновационной трубчатой покрышки Chicane для шоссейного велосипеда

Грубо говоря, покрышка Chicane наглым образом «склеена» из прочных стенок в центральной части и правильно спроектированной части протектора на плоскости контакта. По крайней мере такой вывод можно сделать если взглянуть на любую из фотографий данного товара.

Новый подседельный штырь PRO KORYAK

В 2017 году PRO представила на рынке популярную модель подседельного штыря Koryak с ходом 120 мм. Осенью 2018 в ассортименте компании представлена вся коллекция Pro Koryak, включающая четыре модели с шагом от 70 до 170 мм и диаметром от 27,2 до 31,6 мм.

Обзор велосипеда VNV FX Team

Сегодня на украинском рынке сложно найти велосипед для кросс-кантри с карбоновой рамой дешевле 2000 долларов. Но иногда встречаются исключения. Одним из таких является велосипед украинской марки VNV FX Team. Цена на велосипед около 36000 грн, что вполне оправдано: марка vnv новая и пока себя не успела зарекомендовать на велосипедном рынке, да и оборудование полупрофессиональное, что не часто встретишь на велосипедах с карбоновой рамой. Тем не менее велосипед получился неплохой.

Обзор шоссейного велосипеда Scott Addict R1

Scott Addict R1 6 Велосипед Scott Addict R1 является топовым велосипедом профессиональной линейки и именно на нём вы могли видеть спортсменов на Тур де Франс или Джиро де Италия.Scott удалось создать по настоящему лёгкий велосипед (всего 6,1 кг) и только после установки педалей и двух подставок под воду велосипед с трудом может вписаться в весовые требования UCI (6,8 кг).Такой, по настоящему низкий вес удалось достичь во многом благодаря карбоновой раме с весом всего 800 грамм, вилка весит 320 грамм, а насадка на интегрированный подседельный штырь, вынос и интегрированная рулевая колонка Ri

Обзор велосипеда Bergamont Sweep 4.0

Обзор велосипеда Bergamont Sweep 4.0 Подобные велосипеды в нашей стране не пользуются особой популярностью так как, по сравнению с горными велосипедами они не так универсальны и не подходят для езды по пересечённой местности. Тем не менее, если вы живёте в городе и собираетесь ездить на велосипеде, к примеру, на работу или же заниматься фитнесом на выходных, такой велосипед обладает рядом преимуществ. Он легче горного и более приспособлен для скоростной езды.

Смарт велошлем Livall Bling

Новый смарт велошлем от Livall В Шэнчьжэне разработчики обещают перевернуть представление о велосипедном шлеме. Шлем от Livall не только сделает катание на велосипеде более безопасным, но и обладает множеством полезных функций.Внешне Livall отличается от обычного велошлема своей светодиодной подсветкой.

Втулки планетарные

getSity»]=> string(3) «msk» [«

IBLOCK_TYPE»]=> string(6) «offers» [«

FILTER_NAME»]=> string(15) «arCatalogFilter» [«

PRICE_CODE»]=> array(6) < [0]=>string(7) «c_price» [1]=> string(7) «r_price» [2]=> string(7) «EC_BASE» [3]=> string(11) «EC_DISCOUNT» [4]=> string(6) «SOCIAL» [5]=> string(5) «NIGHT» > [«

CACHE_TYPE»]=> string(1) «A» [«

CACHE_TIME»]=> string(8) «36000000» [«

FILTER_VIEW_MODE»]=> string(10) «HORIZONTAL» [«

XML_EXPORT»]=> string(1) «Y» [«

SECTION_TITLE»]=> string(4) «NAME» [«

SECTION_DESCRIPTION»]=> string(11) «DESCRIPTION» [«

HIDE_NOT_AVAILABLE»]=> string(1) «Y» [«

TEMPLATE_THEME»]=> string(4) «blue» [«

SEF_MODE»]=> string(1) «Y» [«

SEF_RULE»]=> string(68) «/accessories/#BRAND_CODE#/#SECTION_CODE#/filter/#SMART_FILTER_PATH#/» [«

ELEMENT_SORT_FIELD»]=> string(20) «PROPERTY_MY_SORT_MSK» [«

ELEMENT_SORT_ORDER»]=> string(4) «desc» [«

ELEMENT_SORT_FIELD2″]=> string(19) «PROPERTYSORT_STATUS» [«

ELEMENT_SORT_ORDER2″]=> string(3) «ASC» [«

ELEMENT_SORT_FIELD3″]=> string(22) «PROPERTY_MINIMUM_PRICE» [«

  • популярности
  • цене
  • новизне
  • по размеру скидки

Доставка в течение трех часов

  • Бренд: Shimano

  • Бренд: Shimano

  • Бренд: Shimano

  • Бренд: Shimano

  • Бренд: Shimano

  • Бренд: Shimano

  • Бренд: Shimano

  • Бренд: Shimano

Результаты поиска

Наши бренды

  • 8 (495) 179-22-22
    Единая линия, Мск.
  • 8 (800) 2-344-755
    Бесплатно для регионов
  • 8 (800) 2-344-755
    Бесплатно для регионов
  • 8 (495) 179-22-22
    Единая линия, Мск.

Нажимая кнопку «Подписаться» Вы:

1. Получаете скидку в размере 500 руб. на первую покупку от 3000 руб. Промокод, дающий право на скидку в размере 500 руб., действует один раз в течение двух недель с момента его получения. Скидка действует только при заказе в интернет-магазине «ВелоДрайв» и не действует на Fixed Price. Промокод действует только для действующих подписчиков новостей от сети магазинов «ВелоДрайв».

2. Даете свое согласие на получение рекламной, маркетинговой и другой информации от сети магазинов «ВелоДрайв» по указанным контактным данным согласно действующему законодательству о рекламе.