Переключатели на велосипед shimano

Регулировка и настройка переднего переключателя скоростей

Настоятельно рекомендую перед тем как начать настройку/регулировку переднего переключателя настроить задний переключатель, чтобы у вас все корректно работало. Данная инструкция подойдет для настройки всех марок и моделей передних переключателей: Shimano, Sram, Microshift, Campagnolo и других.

Прежде чем начать регулировку переднего переключателя

Перед тем как начать настройку переднего переключателя убедитесь, что у вас выполняются следующие условия:

  • Используются звезды под переключение. Данные звезды имеют специальную форму, зацепы и пины, чтобы цепи было проще перескакивать между звездами.
  • Рамка переключателя не повреждена. Если рамка будет помята, стерта или люфтить — отрегулировтаь такой переключатель практически не возможно.
  • У вас велосипед не из продуктового магазина (Ашан, Лента, велосипед на литых дисках и тд.). Велосипеды низкой ценовой категории обычно имеют самы дешевые передние переключатели, которые сделаны из тонкой стали. Эта сталь гнется и не дает нормально переключать скорости.

1. Начинаем с откручивания (ослабления) болта, который держит трос переднего переключателя.

Обычно болт откручивается шестигранником на 5 или гаечным ключом на 9.

2. Далее рекомендую проверить положения рамки переключателя относительно системы звёзд.

Если ваш переключатель крепиться болтами к раме, а не хомутом как в моем случае, то выставлять высоту и угол переключателя не нужно, так как там уже все выставлено с завода.

А. Проверить угол поворота. Рамка переключателя должна быть параллельна звёздам системы.

Старайтесь ориентироваться не по цепи, а по звездам, так как цепь может стоять на крайних передачах и передний переключатель будет установлен не правильно. Красными линиями я показал центральную звезду и внутреннюю сторону переключателя.

Б. Проверить высоту. Рамка переднего переключателя должна располагаться чуть выше на 1-3 мм. чем самая большая звезда системы. Для регулировки сдвиньте рамку рукой, чтобы она оказалась над 3-й звездой и настройте высоту.

Наклейка на рамке переключателя Shimano Tourney, которая помогает установить передний переключатель по высоте. На фото, кстати новый велосипед, на котором передний переключатель установлен значительно выше чем необходимо.

Чаще всего на новых передних переключателях shimano установлена наклейка, на которой показано какая должна быть высота переключателя.

3. Теперь начнём работать с тросиком и манеткой на руле.

А. Найдите на манетке болт натяжения троса и вкрутите его до упора в манетку и на пол оборота выверните.

Натяжитель троса показал стрелкой. В моем случае это комборучка (тормоз и манетка в одном корпусе), но и на обычной манетке натяжитель такой же.

Б. Натяните трос рукой или воспользуйтесь пассатижами и затяните его фиксирующим болтом, о котором я писал в пункте 1. Обратите внимание, что на прижимающих трос шайбах есть специальные канавки. Необходимо закрепить трос именно в них.

4. Начинаем выставлять крайние положения рамки переключателя болтами «H» и «L».

«High» — устанавливает крайнее положение на самой большой звезде системы.

«Low» — регулирует крайнее положение переключателя на самой малой звезде.

Выставляем крайнее положение рамки с помощью болта «L»

Чтобы настроить крайне положение болта «L» необходимо переключиться на самую большую звезду на заднем переключателе (соответствует первой скорости на манетке). Далее начинаем крутить болт «L» пока между цепью (которая находится на самой малой звезде системы) и рамкой переключателя не останется зазор около 1 мм (чем меньше тем лучше главное, чтобы цепь не терлась об рамку переключателя).

Выставляем центральное положение рамки переднего переключателя

Необходимо перебросить цепь на центральные звезды кассеты с помощью заднего переключателя. Переключаем с первой на вторую скорость (цепь изначально должна находиться на 1-й звезде), если не переключается, то необходимо натянуть тросик регулятором натяжения (Смотри пункт 3.А), который находится на манетке. Крутим до тех пор пока цепь не будет четко и быстро переходить на среднюю звезду.

Выставляем крайнее положение рамки с помощью болта «H»

При настройке крайнего положения «H» нам нужно переключиться на самую маленькую звезду на кассете, что соответствует самому большому числу на правой манетке от 6 до 11 в зависимости от того сколько у вас там скоростей. Цепь закидываем на третью звезду (самую большую звезду на системе) и крутим винт «H». Настраиваем рамку так, чтобы цепь не слетала на шатун с педалью зазора в 1 мм будет вполне достаточно.

5. Проверяем чёткость переключения передач.

Попробуйте по переключать скорости и посмотреть переходит ли цепь на все звезды.

Чаше всего цепь не переходит со второй звезды на первую и цепляет рамку переключателя. Это решается путём откручивания болта «L» (чтобы рамка переключателя сместилась в сторону рамы) на один два витка и все должно заработать идеально.

Отличия настройки шоссейного переключателя от МТБ

Отличий в настройки переднего переключателя на горном велосипеде и на шоссейном нет. Единственное, что в шоссейном велосипеде в системе звзед используется не 3 звезды, а две, что делает настройку более быстрой.

Если у вас двойная система. Вам потребуется также выполнить все пункты, а в 4-ом пункте не будет настройки центрального положения, а натяжение тросика будет регулироваться при переключении на 2-ю звезду, там где будет настройка крайнего положения с помощью винта «H».

Поздравляю вы настроили передний переключатель, также рекомендую проверить правильная ли у вас длина цепи.

Как настроить задний переключатель скоростей на велосипеде

Как правильно настроить задний переключатель

Чтобы самостоятельно настроить задний переключатель скоростей на велосипеде, нужно всего лишь четко соблюдать пошаговую инструкцию от специалистов по этому процессу. Итак, выполните все этапы:

  1. Правой манеткой переместить цепь на малую звезду.
  2. Открутить фиксирующий винт и отпустить трос.
  3. Найти винт, на котором есть пометка «Н». Отверткой нужно так отрегулировать этот винт, чтобы самая малая звезда лежала в одной плоскости с роликами, которые расположены в лапке (рамке).
  4. Натянуть трос рукой и зафиксировать его винтом.
  5. Проверить работу переключателя, и если он работает некорректно, цепь плохо переключается на большие звезды, то нужно натянуть трос сильнее (либо с помощью барабана, либо переключателем).
  6. Переместить цепь на самую большую звезду, имеющуюся в кассете.
  7. Найти винт с пометкой «L» и отрегулировать его так, чтобы лапка (рамка) и звезда находились в одной плоскости – в таком случае у перекидки не будет возможности попасть в спицы переднего колеса.

ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

Правильное переключение скоростей обуславливается одним главным правилом, соблюдение которого является очень важным – при езде нужно следить, чтобы цепь не перекашивалась. Такое может случиться, если цепь зацеплена на противоположных крайних позициях передних и задних звезд. При таком расположении цепи, она цепляется за все возможные и невозможные препятствия, подвергается неравномерной нагрузке и гораздо быстрее изнашивается.

Вот несколько советов, которые помогут вам правильно переключать скорости:

  • Лучше не занимайтесь переключением скоростей, когда едите под горку. Первое, что произойдет с вами, это потеря ритма езды, что отразится на вашей выносливости и скорости передвижения, соответственно. Еще этого не стоит делать, так как при подъеме в гору напряжение цепи и так довольно высокое, а если при этом еще и заниматься перебрасыванием цепи между звездами… Такие действия пагубно отразятся на ресурсе деталей, и, в скором времени, может последовать поломка. Так что переключать скорости нужно перед подъемом, в момент наибольшего расслабления цепи.
  • Огромное количество велолюбителей крайне редко пользуется передним переключателем скоростей на своем байке. Почему так повелось, ответить трудно, но, тем ни менее, это факт. Намного более эффективно, во время движения по дороге, резко изменяющей свой наклон, пользоваться передней передачей. Одно переключение на передних звездах, в этом случае, принесет больше эффекта, чем два-три переключения на задних. Просто выставьте цепь сзади на средней звезде и переключайтесь передними.
  • Когда на вашем пути намечается достаточно серьезный спуск, то, снова-таки, выполните переключение скоростей перед тем, как начнете ехать вниз. Это связано с тем, что когда процесс езды вниз начнется, лучше не отвлекаться от тормозов, да и за дорогой нужно будет следить особо внимательно, ведь падение на спуске – штука неприятная.
  • Переключение скоростей должно быть плавным. Не должно раздаваться никакого грохота, скрежета, стука и прочих посторонних звуков. Если вы будете за этим следить, то система переключения скоростей прослужит вам значительно более длительное время.
Читайте также  Нарисовать велосипед карандашом ребенку

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ SHIMANO

Перед тем как мы начнем знакомиться с такой штукой, как переключатель скоростей Shimano, нужно сказать, на отзывчивость многоскоростного велосипеда при переключении скоростей влияют не только сами переключатели, но и другие элементы трансмиссии, такие как цепь, кассета, манетки. То, насколько все эти детали качественны и совместимы между собой, и является определяющим фактором надежности велосипедной системы переключения скоростей.

Однако, переключатель скоростей — это своеобразное «сердце» трансмиссионной системы и, по большей части, именно он отвечает за качество переключения скоростей. Сегодня, производством высококачественных переключателей скоростей занимается ограниченное число компаний, и наибольшую популярность среди них имеет японский гигант — Shimano.

Чтобы клиентам было удобнее, все переключатели от Shimano разделены по группам. Остановимся на каждой из них по порядку:

  • Shimano Tourney – это самые простые переключатели для начинающих. Отличаются дешевизной и высокой надежностью. Велосипеды, оснащенные компонентами этого класса, предназначаются для того, чтобы неспешно ездить по трассе или плотно утрамбованному грунту. Данная ячейка переключателей Shimano нуждается в постоянной регулировке и начинает сбоить, если на них попадает слишком много грязи. Соответствует шоссейной группе Shimano 2300.
  • Shimano Altus / Acera — тоже представляет собой начальный уровень оборудования. Но переключатели Acera уже устанавливаются на велосипеды, предназначенные для эксплуатации в условиях песка и грязи, естественно, только на любительском уровне. Тем людям, которые, по каким-либо причинам, не могут приобрести более дорогие варианты и катаются как на грунте, так и на асфальте, данный тип переключателей Shimano подойдет идеально. Соответствует шоссейной группе Shimano Sora.
  • Shimano Alivio. Данная группа оборудования – это что-то среднее, её еще нельзя назвать профессиональной, но она уже и не любительская. Оснащенные переключателями Alivio велосипеды отлично подходят и для любителького катания по укатанному грунту, и для велотуризма. Данная группа переключателей Shimano надежна и неприхотлива. Соотношение цена-качество в данной группе переключателей реализовано наиболее удачно. Соответствует шоссейной группе Shimano Tiagra.
  • Shimano Deore – это профессиональная линейка переключателей, но, если трезво взглянуть на вещи, то отличия от Alivio не так уже и велики. Все, что меняется, это показатели легкости и надежности, они становятся чуть лучше, а вот цена значительно возрастает. Соответствует шоссейной группе Shimano 105.
  • Shimano Deore SLX и XT является легким и надежным профессиональным оборудованием. Надежность переключателей Deore SLX / XT красноречиво отображается на стоимости: цена заднего переключателя Shimano Alivio составляет примерно 45 $, а Deore стоит от 90 до 110 $. Идеально подходит профессиональным спортсменам, чтобы тренироваться каждый день. Соответствует шоссейным группам – Shimano Ultegra и Ultegra Di2.
  • Shimano Deore XTR является гоночным оборудованием наивысшей категории. Не боится никаких нагрузок. Крайней степени дорогой. Соответствует шоссейной группе Shimano Dura-Ace.

Shimano выпускает переключатели не только на горные и шоссейные велосипеды. Существует множество переключателей, устанавливаемых на туристические, городские и экстремальные велосипеды. Но мы их не рассматриваем, так как эти велосипеды не популярны на просторах СНГ.

НАСТРОЙКА И РЕГУЛИРОВКА

Рано или поздно, любой велолюбитель начинает замечать, что система переключения скоростей издает посторонние звуки, такие как хруст, грохот и прочее. Бывает, что во время переключения скоростей происходит перескакивание цепи на пару звездочек или обратная ситуация: у вас не получается переключиться на требуемую звездочку. Так в чем же дело? У вас всего лишь не настроено переключение скоростей. Так как настроить скорости на велосипеде? Попробуем разобраться.

Настройка переключения скоростей может сбиться от того, что вы не знакомы с правилами переключения скоростей и переключаете их неправильно. Или просто ваша система переключения скоростей уже слишком загрязнилась и её необходимо промыть. Но причины — это отдельный разговор, а мы остановимся на настройке.

Не будем углубляться в нюансы профессиональной настройки – профессиональные велосипедисты вряд ли занимаются поиском настройки скоростей в сети. Следовательно, перейдем к краткому курсу настройки скоростей:

  1. Зафиксируйте ваш байк вверх колесами (при помощи специальной стойки или просто поставив на руль и сиденье). Настройка скоростей осуществляется при помощи специальных болтиков на переключателе.
  2. Теперь нужно выставить цепь в самых левых положениях (на большой передней звезде и маленькой задней). После чего, открутить ту деталь, которая служит для фиксации тросика, для полного отцепления троса.
  3. Теперь, подкручивая один из болтов на переключателе скоростей, нужно отрегулировать две шестеренки так, чтоб они находились одна напротив другой. Какой именно болтик крутить, вы узнаете по отметке «H» или «High» возле него. Что означает высокую скорость.
  4. После этого, производим установку цепи в самых правых положениях обеих звезд (на самой большой задней и самой маленькой спереди). Снова осуществляем регулировку шестеренок при помощи второго винта, который имеет пометку «L» или «Low». Устанавливаем звезды в одну линию.
  5. Теперь, нужно установить цепь на средних звездах спереди и сзади и как можно более точно настроить переключение скоростей при помощи винтика, который называется «барашком» и находится непосредственно поверх тросика. Нужно помнить, что наша цель – добиться того, чтобы средние шестеренки находились одна напротив другой. Перед тем как заняться подкручиванием «барашка», лучше выполнить тестовый заезд, который даст представление о том, какую скорость сложно переключить или, наоборот, слишком легко.

Выставляя звездочки одну напротив другой, не переживайте, если будут небольшие неточности, плюс-минус пара миллиметров ни на что не влияет: в системе не предусмотрены такие точности. Но, все же, переключение скоростей будет немного лучшим, если звезды будут выровнены. По этой причине, после тестового заезда, станет предельно ясно, в каком именно месте нужно заняться более детальной настройкой.

НАСТРАИВАЕМ ПЕРЕДНИХ СКОРОСТЕЙ БАЙКА

Настраивать передние скорости нужно примерно таким же способом, ничего сложно там нет, и на уровне интуиции можно разобраться, следовательно, рассмотрим только некоторым моменты. Цепь передвигается по передним звездочкам при помощи ограничителя, сделанного из металла, который можно отрегулировать двумя болтами. Принцип тот же, так что, как и говорилось ранее, ничего сложного в этом нет. И, опять же, чтобы снова не мучиться с настройкой, переключайте скорости правильно, как было описано выше.

Задние переключатели Shimano: в чем разница между разными моделями

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

На рынке переключателей для горных велосипедов существует два основных конкурента, SRAM и SHIMANO. Каждый пытается чем-то выделиться на фоне конкурента и это противоборство длится уже много лет. Существуют адепты обоих сторон, которые будут рьяно защищать свой выбор, часами выискивая недостатки у противоборствующей стороны. В сегодняшней статье мы просто расскажем вам об актуальной линейке задних переключателей SHIMANO. Но для начала минутка истории.

SHIMANO – японская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов (80% производства), а также снаряжения для рыбалки и гребли (20%). Штаб-квартира в Осаке. Основана в феврале 1921 года.

Занимать лидирующие позиции на рынке – это не только успешно продавать свой товар, но еще и шагать в ногу со временем и инновациями. В SHIMANO явно преуспели в этом деле. На душу этой компании выпало немало экспериментов с переключателями, оборудованными обратным переключением. За счет внутренней конструкции переключателя, для повышения передачи, вам нужно было нажимать на манетке рычаг сброса, что ускоряло повышение передачи и было весьма актуально в крутых подъемах.

SHIMANO первые выпустили задние переключатели, оборудованные «демпфером» колебаний для лапки (технология Shadow+). Суть технологии в применении односторонней фрикционной муфты. При переводе рычага в положение «ON» муфта не позволяет лапке переключателя легко прокручиваться в направлении к шатунам. Цепь перестала скакать как угорелая при езде по камням, что уменьшило вероятность её спадания с передней звезды и велосипеды стали меньше греметь.

Также стоит упомянуть продвижение «электронной» трансмиссии — Di2. Топовые линейки от SHIMANO XT и XTR, сменившие тросики на провода.

Чем ещё нас порадует компания-гигант в будущем, кто знает? Но мы будем пристально следить за новинками компании, а пока давайте разберемся кто сегодня будет у нас на обзоре.

Читайте также  Как хранить велосипед в гараже

Актуальная линейка задних переключателей:

  1. Tourney
  2. Altus/Acera
  3. Alivio
  4. Deore
  5. SLX
  6. Zee
  7. Saint
  8. XT
  9. XTR
  10. Deore XT и XTR Di2

Tourney TZ/TX

Открывает наш парад – Shimano Tourney. Это самая простая линейка, которая тем не менее обладает должным качеством и будет в разы лучше любого другого ноунэйма. В линейке встречаются, как и простенькие Tourney TZ, так и радующие глаз Tourney TX. Производитель рекомендует использовать эти переключатели для прогулочных и дорожных велосипедов.

Максимальная звезда кассеты: 34T;

Минимальная звезда кассеты: 11T;

Количество звезд в кассете: 6, 7 или 8 (зависит от модели);

Вес: 356 г. (зависит от модели).

Altus M2000 / Acera M3000

Вслед идёт Altus/ Acera, эта группа открывает начальный уровень для горных велосипедов. Здесь всё ещё нет технологии Shadow+, но уже есть Shadow-дизайн у самых верхних моделей. Это не только эстетическая составляющая, а больше практичный вопрос, ведь переключатели с Shadow-дизайном меньше «выпирают» за края рамы, что увеличивает их живучесть. Следовательно, вероятность угробить переключатель, зацепившись за что-то при катании, становится гораздо меньше. Линейка Acera изготавливается из коррозионностойких материалов, например, нержавеющая сталь.

+ Может крепиться напрямую к раме, если это предусмотрено производителем рамы;

Максимальная звезда кассеты: 36T;

Минимальная звезда кассеты: 11T;

Количество звезд в кассете: 9;

Вес: 303 г. в топовой версии.

Alivio M4000

Теперь Alivio, по своей сути – это тот же Altus, но чуть легче. Основное отличие линеек – в шатунах. На Altus они идут под обычную каретку с «квадратом», на Alivio – это шатуны с встроенной осью под каретку с выносными чашками и технологией «Octalink».

+ Может крепиться напрямую к раме, если это предусмотрено производителем рамы;

Максимальная звезда кассеты: 36T;

Минимальная звезда кассеты: 11T;

Количество звезд в кассете: 9;

Вес: 254 г. в топовой версии.

Deore M6000

В Deore спользуется много наработок из 11-скоростной линейки компании. В часности – это первая серия, в которой уже доступен переключатель с технологией Shadow+, а параллелограмм построен по технологии более старших моделей.

+ Может крепиться напрямую к раме, если это предусмотрено производителем рамы;

Максимальная звезда кассеты: 42T;

Минимальная звезда кассеты: 11T;

Количество звезд в кассете: 10;

Вес: 308 г. в самой простой и 330 г. в топовой версии.

SLX M7000

SLX – это открыватель линейки 11-скоростной трансмиссии. У неё есть все фишки из линеек XT и XTR, но в более бюджетном исполнении. Линейка подходит для кросс-кантри, трейла и эндуро.

+ Может крепиться напрямую к раме, если это предусмотрено производителем рамы;

Максимальная звезда кассеты: 42T, если у вас 2 звезды спереди или 46Т, если одна;

Минимальная звезда кассеты: 11T;

Количество звезд в кассете: 11;

Zee M640

Zee – бюджетная группа в линейке для гравити-дисциплин, скоростного спуска и фрирайда. По ценовой политике она похожа на SLX, но есть только в 10-скоростном исполнении.

+ Может крепиться напрямую к раме, если это предусмотрено производителем рамы;

Максимальная звезда кассеты: 36T в фрирайдном исполнении или 28Т в даунхильном;

Минимальная звезда кассеты: 11T;

Количество звезд в кассете: 10;

Saint M820

Saint – топовая линейка для скоростного спуска и фрирайда. Те же фишки, что и у Zee, но с лучшими материаламивесом. Плюс на борту керамическая втулка скольжения в нижнеё звезде.

+ Может крепиться напрямую к раме, если это предусмотрено производителем рамы;

+ Промышленный подшипник и керамическая втулка скольжения;

Максимальная звезда кассеты: 36T в фрирайдном исполнении или 28Т в даунхильном;

Минимальная звезда кассеты: 11T;

Количество звезд в кассете: 10;

Deore XT M8000

Deore XT или просто XT – предтоповая линейка перед профессиональной линейкой XTR. Чуть больший вес за меньшую цену.

+ Shadow+ 2-го поколения;

+ Может крепиться напрямую к раме, если это предусмотрено производителем рамы;

+ Промышленный подшипник и керамическая втулка скольжения;

Максимальная звезда кассеты: 42T, если у вас 2 или 3 звезды спереди или 46Т, если одна;

Минимальная звезда кассеты: 11T;

Количество звезд в кассете: 11;

XTR M9000

XTR – это венец эволюции компонентов для маунтинбайкинга от SHIMANO. Только лучшие материалы для минимального веса – алюминий, карбон, титан. Хотя даже эту линейку в SHIMANO разделили на две ветки, Race и Trail.

Race – минимум веса для максимальной эффективности на гонках. Ветке Trail доступно более повседневное использование за счет чуть большего веса и меньшей премиальности материалов.

+ Shadow+ 2-го поколения;

+ Может крепиться напрямую к раме, если это предусмотрено производителем рамы;

+ Промышленный подшипник и керамическая втулка скольжения;

Цена.

Максимальная звезда кассеты: 42T, если у вас 2 или 3 звезды спереди или 46Т, если одна;

Минимальная звезда кассеты: 11T;

Количество звезд в кассете: 11;

Deore XT и XTR Di2

Shimano так же предлагает линейки XT и XTR в электронном варианте Di2.

Эти переключатели ушли от традиционных тросиков и в движение приводятся с помощью моторчиков, питающихся от батареи. Батарея, в свою очередь, может быть спрятана в подседельный штырь или шток вилки.

Преимущества такой системы в том, что переключения становятся более точными, а частота обслуживания минимальной из-за отсутствия тросиков и набивающихся грязью рубашек. Переключения происходят с одного контроллера, который управляет передним и задним переключателями одновременно.

Расплачиваться за такое удовольствие приходится чуть большим весом и БОЛЬШОЙ ценой. Восемь сотен долларов за переключатель, манетку, дисплей и батарею — это не шутки.

Надеемся, вы узнали для себя много нового и интересного, а мы будем продолжать радовать вас подобными статьями.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Переключатели для велосипеда

Переключатель передний Shimano Alivio FD-M4000, 3, хом.

Переключатель передний SHIMANO XT(98N) FD-M750 ниж

2 355 руб. Цена: 2 090 руб.

Переключатель задний Sun Race RDM57 8 скоростей

Переключатель задний Shimano Tourney, TZ500, GS, 6ск.

Переключатель задний Shimano Tourney, TX800, 7/8ск., к.

Переключатель передний Shimano SLX FD-M661, 3, Direct .

Переключатель задний Shimano Alivio RD-M4000-SGS, 9, A.

3 180 руб. Цена: 2 800 руб.

Переключатель задний SHIMANO SAINT(03) RD-M800 GS 9

7 640 руб. Цена: 4 515 руб.

Переключатель задний Shimano XTR, M9120, SGS, 12 ск. .

Цена: 22 905 руб.

Переключатель задний Shimano Tourney RD-TY300, 6/7, по.

Переключатель задний Shimano Zee RD-M640, SS, 10 с

Переключатель задний Shimano Deore, M593, SGS, 10 ск.

4 710 руб. Цена: 3 990 руб.

Переключатель передний Shimano Tourney, TX800, ун. тяг.

Переключатель задний Shimano Tourney, TY200, GS, 6/7ск.

Переключатель задний Shimano Deore RD-M6000, 10 ск., 1.

5 660 руб. Цена: 4 990 руб.

Переключатель передний Shimano XTR M986, 2, хомут 1 3/.

Переключатель задний Shimano Tiagra, 4700, GS, 10ск., .

Переключатель задний Shimano Dura-Ace, R9100, SS, 11ск.

Цена: 19 881 руб.

Переключатель задний Shimano Altus, M2000, SGS, 9 ск.

Переключатель задний Shimano Acera RD-M3000-SGS, 9, Di.

Переключатель задний Shimano Tourney RD-FT55, 6/7, под.

Переключатель задний Shimano Deore RD-M615, 10, под пе.

4 870 руб. Цена: 4 360 руб.

Переключатель передний Shimano Altus, M371, ун. тяга

Переключатель передний Shimano XTR, M9100-E, 2×12ск, e.

Цена: 11 534 руб.

Переключатели в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 707 руб. с доставкой по Москве и России.

После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».

Никакого сбора за самовывоз у нас нет.

Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.

Переключатели Shimano в Москве

Переключатель задний SHIMANO Tourney TY-21B ARDTY21BGSBS

Переключатель задний Shimano 105 R7000 SS 11V

Переключатель для велосипеда Shimano Tourney REVOSHIFT левый SIS 3 скорости ASLRS35LSBP 2-970

Переключатель задний Shimano Tourney RD-TZ50, 6 скоростей

Переключатель передний Shimano Acera FD-T3000-TS6, 3х9 скоростей, ун. тяга, ун. хомут снизу, угол 66-69

Переключатель передний Shimano Altus FD-M310, 3×7/8 скоростей

Переключатель задний Shimano Altus RD-M2000 SGS б/упак

Читайте также  Велосипед navigator lexus

Задний переключатель SHIMANO TOURNEY RD-TY21-GS 6 ск гайка(серебристый)

Переключатель задний Shimano Acera RD-M360, длинная рамка (SGS), 7/8 скоростей, черный корпус

Переключатель задний SHIMANO Acera, M360, SGS, 7/8скоростей, черный

Переключатель передний Shimano Alivio M410-E

Велозапчасти Переключатель задний Shimano RD-M310 Altus, 6/7/8 скоростей, черный

Задний переключатель SHIMANO TOURNEY TY21 6ск коротк.лапка

Переключатель велосипедный SHIMANO GRX RX400, задний, SGS, 10 скоростей, IRDRX400

Передний переключатель SHIMANO Altus M2000 (3×9ск) верхняя тяга

Велозапчасти Переключатель задний Shimano Tourney, TZ50, GS, 6ск., крепление на ось

Переключатель задний Shimano Tourney TY21-B GS 6 скоростей крепление на ось черный

Передний переключатель Shimano Deore LX FD-M570 3×9 (золотой 34.9 мм Нижняя тяга, нижний хомут)

Переключатель задний Shimano ALIVIO RD-M4000 9-ск.

Переключатель передний SHIMANO TZ 30, 31.8 мм нижний

Переключатель задний Shimano Ultegra R8000 GS 11 скоростей

Задний переключатель SHIMANO TOURNEY RD-TY300B 6-7 ск. под гайки

Переключатель задний Shimano XTR SGS Carbon 10V

Переключатель велосипеда задний Shimano Tourney TX35

Переключатель задний Shimano Tourney TZ500 GS 6 скоростей на петух

Переключатель передний SHIMANO ACERA M3000, универсальная тяга, для 44/48T

Переключатель задний SHIMANO DEORE IRDM591SGSL 2-2018

Переключатель задний Shimano Tourney TY21-B GS 6 скоростей крепление на ось серебро

Переключатель задний Shimano Tourney FT35 супер коротк лапка 6/7ск. крепление на петух

Переключатель передний SHIMANO Alivio FD-M4000-DS6

Велозапчасти Переключатель задний Shimano Alivio RD-M4000-SGS, 9 скоростей, черный

Shulz Переключатель задний Shimano Tourney черный

Переключатель задний Shimano Tourney TY21-B SS 6 ск крепление на ось черный

Ролик заднего переключателя SHIMANO Y5VP98050 для RD-M410

Переключатель передний Shimano Tourney TY710-2 2×7/8 46T

Переключатель задний Shimano Tourney TY21-B SS (6ск, на ось, черный)

Переключатель передний Shimano XTR, M9020-L, 2×11 скоростей, IFDM9020LX6

Переключатель передний Shimano TOURNEY A070 2х7 скоростей, верхний хомут 34,9мм

Переключатель задний Shimano Tourney TY21-B 6ск (GS, крепление на болт, цв. черн., без уп.)

Задний переключатель Shimano Tourney TY300, 6/7ск., крепление на ось

Задний переключатель Shimano Tourney RD-TX35, крепление на ось

Переключатель велосипедный Shimano Ultegra Di2 M8050SS, задний, 11 скоростей, RDR8050SS

Переключатель задний Shimano GRX RX810 SGS для 1/2×11ск.

Переключатель передний SHIMANO Alivio FD-M4000 EFDM4000MX6

Shimano Переключатель передний Shimano Claris FD-2403, 3×8 скоростей, на упор

Переключатель передний Shimano Tourney FD-A073, 3×7 скоростей

Переключатель передний Shimano «XTR Di2 M9070», 2 x 11 скоростей, для 38-34T, без FD905

Велозапчасти Переключатель задний Shimano RD-M370-L-SGS Altus, 9 скоростей, черный

Переключатель передний SHIMANO Tourney, FD-TY300 34,9 мм, нижняя тяга

Переключатель передний Shimano XTR, M9020-D, 2×11 скоростей, IFDM9020D6

Переключатель велосипеда передний Shimano TX50-6

Задний переключатель Shimano Deore RD-M610 10 скоростей (черный стандартное крепление длинная лапка)

Задние переключатели скоростей на велосипед

  • Кол-во скоростей переключателя: 9
  • Вид переключателей: Запчасти
  • Кол-во скоростей переключателя: 11
  • Вид переключателей: Запчасти
  • Кол-во скоростей переключателя: 10
  • Вид переключателей: Запчасти
  • Кол-во скоростей переключателя: 10
  • Вид переключателей: Запчасти
  • Кол-во скоростей переключателя: 10
  • Вид переключателей: Запчасти
  • Кол-во скоростей переключателя: 10
  • Вид переключателей: Запчасти
  • Кол-во скоростей переключателя: 11
  • Вид переключателей: Запчасти
  • Кол-во скоростей переключателя: 6-7-8
  • Вид переключателей: МТБ
  • Кол-во скоростей переключателя: 11
  • Вид переключателей: Запчасти
  • Кол-во скоростей переключателя: 12
  • Вид переключателей: Запчасти
  • Кол-во скоростей переключателя: 11
  • Вид переключателей: Запчасти
  • Кол-во скоростей переключателя: 6-7-8
  • Вид переключателей: МТБ
  • Кол-во скоростей переключателя: 6-7-8
  • Вид переключателей: МТБ
  • Кол-во скоростей переключателя: 6-7-8
  • Вид переключателей: Шоссе
  • Кол-во скоростей переключателя: 6-7-8
  • Вид переключателей: Шоссе
  • Кол-во скоростей переключателя: 6-7-8
  • Вид переключателей: МТБ
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

В магазине Майти-Спорт Вы можете купить задний переключатель японской фирмы Shimano!

Задний переключатель передач – это один из важнейших элементов трансмиссии современного велосипеда – маунтинбайка, шоссейника, гибрида и т.п. Задний переключатель представляет собой параллелограмный механизм с мощной пружиной, который перемещает в поперечном направлении рамку («лапку») с закрепленными в ней роликами, через которые пропущена цепь. Задний переключатель перекидывает цепь между звездами кассеты – заднего блока звезд, тем самым меняя передаточное соотношение между передними и задними звездами. Это помогает велосипедисту правильнее распределять нагрузку на ноги во время езды вверх в горку или наоборот, вниз с нее. В зависимости от модели и фирмы-производителя, задние переключатели изготавливаются из различных материалов, в основном таких, как сталь или титан (пружина), алюминий (корпус и рамки) или карбон (рамки) и пластик (ролики).

Задние переключатели, в основном, различаются по:

— типу крепления к велосипеду (в основном, это касается бюджетных моделей);

— длине лапки переключателя, по которой определяется т.н. «емкость переключателя»;

— по количеству задних передач (звезд на кассете).

Также задние переключатели различаются по уровню – от самых простых и недорогих прогулочного типа, до навороченных, профессионального уровня, механизмов с самыми передовыми технологиями.

В нашем магазине представлен широкий выбор задних переключателей Shimano. Какой же выбрать? Давайте рассмотрим линейку задних переключателей Shimano для горного велосипеда поподробней:

1). Shimano Tourney — это оборудование для велосипедов начального уровня, подходит для спокойной езды по дорогам и не подходит для спортивного катания по пересеченной местности. Рассчитано на 6-ти, 7-ми и 8-ми скоростную кассету.

2). Shimano Altus — тоже начальный тип оборудования, но с более качественной пружиной. На великах с таким оборудованием можно кататься по городу или несильному бездорожью. Рассчитан на 6-ти, 7-ми и 8-ми скоростную кассету, но есть вариант и для 9-ти скоростной – Shimano Altus RD-M370.

3). Shimano Acera – является переходным типом между начальным и средним уровнем. На пересеченной местности с таким переключателем можно чувствовать себя более уверенней. Подходит для 7-ми/8-ми скоростной кассеты (RD-M360) и для 9-ти скоростной (RD-M390)

4). Shimano Alivio — это средний уровень. Имеет хорошее качество и достаточно невысокую цену. По характеристикам являются практически копией более высокого оборудования Deore, однако стоят дешевле! Такое оборудование хорошо подходит для езды по городу и бездорожью. Рассчитано на 7-ми/8-ми скоростную (RD-M410) и 9-ти скоростную (RD-M430) кассеты.

5). Shimano Deore – переходный уровень между средним и начальным профессиональным. Это оборудование подходит тем, кто много катается на велосипеде, но не профессионально. Такой задний переключатель оснащен мощной возвратной пружиной и подходит для 9-ти (RD-M590) и 10-ти (RD-M610) скоростной кассеты. Также бывает вида Shadow – когда сама конструкция переключателя такова, что он не выступает за пределы велосипеда вбок.

6). Shimano Deore SLX — тип оборудования начального профессионального уровня. Подходит для езды по пересеченной местности. Основными критериями этого оборудования являются: качество переключения, достаточно малый вес и надежность. Также бывают: обычного вида, Shadow и Shadow+, в котором имеется дополнительный натяжитель пружины. Подходят для кассет с 9-ю и 10-ю звездами.

7). Shimano Deore XT — оборудование профессионального уровня. У этих переключателей небольшой вес, а при их разработке использовались современные технологии Shimano, такие как Shadow, Shadow+, Direct Mount и др. На велосипедах с таким переключателем можно участвовать в соревнованиях, кросс-кантри марафонах и т.п. Подходят для кассет с 9-ю, 10-ю и, с недавних пор, 11-ю звездами!

8). Shimano Deore XTR — самый высокий и дорогой уровень профессионального оборудования, устанавливаемый на горные велосипеды. Отличается малым весом и отличным качеством переключения. Подходит для 10-ти и 11-ти скоростной кассеты.

Также, помимо вышеперечисленных, у Shimano есть еще две модели переключателей, разработанных специально для экстремальных нагрузок и таких дисциплин, как фрирайд и даунхилл –это Shimano Zee и Shimano Saint, для 9-ти и 10-ти скоростной кассеты.

Веломагазин «Mighty-Sport» является официальным дилером Shimano с 2007 года. Вы можете приобрести в нашем магазине задний переключатель скоростей Shimano по самой выгодной цене!