Передняя звезда велосипеда

Велосипедные звездочки

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 6
  • Все товары

Подпишитесь и получайте дополнительные скидки:

    Компания Bro-Sport
  • Главная
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Региональным клиентам
  • Условия возврата
  • КонтактыСтатьи
    Каталог продукции
  • Велосипеды
  • Велоаксессуары
  • Велозапчасти
  • Велоэкипировка
  • Инструменты
  • Автокресла
  • Скейтборды
  • Самокаты
  • Батуты
  • Гироскутеры
  • Лыжероллеры
  • Роликовые коньки
  • Аксессуары для скейтбордов и роликов
  • Зимние спортивные товары
  • Спортивные тренажеры
    Спецпредложения
  • Новинки
  • Хиты продаж
  • Распродажа
    Связаться с нами
  • +7 (495) 023-47-20

    Принимаем заказы 24/7

    г. Москва, Восточный административный округ, район Восточный, Западная улица, 4А

    Copyright © 2018 — 2021 Все права защищены

    Предоставленная на сайте информация несёт справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

    Дизайн и
    продвижение сайта

    Менять или не менять на 26′ горном велосипеде 44 звезду на 48 и что это даст?

    Этот вопрос нередко порождает горячие обсуждения на форумах. Одни говорят, что нужно чаще крутить педали и не заниматься ерундой, так как и 44 хватает везде, другие советуют пересесть на найнер или шоссейный велосипед. Но вопрос-то в другом, имеет ли смысл делать такую замену, если 44 не хватает на асфальте?

    Действительно, а зачем вообще менять 44 звезду на 48, если можно купить более подходящий для езды по асфальту велосипед или просто быстрее крутить педали?

    Для лучшего понимания сути такой замены приведу простую аналогию: замена 44 звезды на 48 — это как небольшой разгон процессора. Было, например, 2.8ГГц, стало 4ГГц. В минусе пара тысяч рублей за новый кулер (звезду), в плюсе — заметный прирост производительности (скорости) и хорошее настроение! А теперь сравним, сколько пришлось бы отдать за новый (хорошо, б/у) компьютер (найнер, шоссейный велосипед) с процессором на 4ГГц (звездой на 48)?

    Каждый тип велосипеда отличается характеристиками и геометрией, а также имеет преимущества при использовании в тех или иных условиях. Переход на другой тип велосипеда потребует не только дополнительных финансовых вложений, но и изменения своего привычного режима езды.

    Если использовать горный велосипед по назначению, как заметят любители лесов и гор, то и 44 звезды везде хватает. Но есть велосипедисты, которые предпочитают катать на горном велосипеде асфальт. Конечно, есть гибрид (многоскоростной дорожный вариант с 28′ колёсами, покрышками на 32 или 35 и большой звездой на 48), но многие согласятся с тем, что горный велосипед более универсален и интересен. В моём случае, всё начиналось с шоссейного велосипеда, потом был гибрид, но в итоге остановился на горном велосипеде, как более подходящему для катания в наших условий. Найнеры интересны, но, горные велосипеды имеют ряд преимуществ перед ними (динамика, компактность, маневренность, цена и др.), с чем расставаться не хочется. Но при езде по асфальту, особенно на спусках, при умеренной частоте педалирования на катучем велосипеде передачи 44×11 действительно не хватает. В этом нет ничего удивительного. Кому-то и 53 звезды на шоссейном велосипеде будет мало. Поэтому хочется к достоинствам уже имеющегося горного велосипеда добавить ещё одно, улучшающее его скоростные возможности — большую звезду на 48.

    Совет чаще крутить педали также означает необходимость изменения режима работы своего организма. Кому-то нравиться крутить легкие передачи под 90 оборотов, а кому-то тяжелые с частотой 60-70. Зачем крутить чаще, если можно крутить реже и мощнее и при этом отлично себя чувствовать?

    Выйти на одну и ту же скорость движения можно разными путями, — чаще крутить легкие передачи или реже тяжелые. Скорость одинаковая, а вот ощущения от поездки при этом будут разными! При относительно медленном вращении тяжелых передач усиливается ощущение мощи и полёта, тогда как высокий каденс на легких передачах может восприниматься как слишком дёрганная и суетливая работа. Частота и мощность педалирования также влияют и на режим работы организма. Общая нагрузка распределяется между ногами, другими частями тела и сердечно-сосудистой системой. Кому-то более комфортен режим со смещением нагрузки на ноги, кому-то на сердце. Понять, что больше подходит, можно только на практике. Попробуйте хотя бы пару километров на асфальте после разгона проехать на передаче 3-9. Возможно, ощущения зацепят и захочется больше катать на передачах 3x.

    Итак, нам не хочется ни пересаживаться на другой тип велосипеда, ни чаще крутить, но хочется понять, каким будет эффект от установки на горный велосипед 48 звезды.

    Если 2000 руб. — не вопрос, то практичнее всего заехать в велоремонт и попросить поменять большую звезду. В моём случае такая замена на Cube Acid обошлась в 1500 руб. — звезда Alivio на 48 + работа. Преимущества данного подхода:

    • Возможность практически прочувствовать изменения на своём, а не на чужом велосипеде.
    • Экономия времени, которое будет затрачено на поиск ответа в теории на форумах.

    Недостаток — потеря 2000 руб., если результат не понравится (1500 руб. за установку и ещё 300-500 на обратную замену). Такое случается, но, если велосипедиста перестала удовлетворять звезда на 44, то вполне логично заменить её на 48, так как в противном случае придётся и дальше испытывать дискомфорт от 44.

    Можно пойти и другим путем — поискать среди знакомых того, у кого есть горный велосипед с 48 звездой и покататься на нём. Ощущения при этом будут весьма приблизительными, в зависимости от технического состояния велосипеда, его класса, протектора покрышек, посадки и др. Если езда на чужом велосипеде понравится или не понравится, то это не значит, что и на своём будет также.

    Ещё один вариант — сначала немного разобраться в теории, а затем принять решение.

    Ниже в таблице приведены передаточные числа (отношение количества зубьев ведущей к ведомой звёздочке). Чем он выше, тем большую скорость можно получить и тем больше усилий для этого придётся приложить.

    Замена 44 на 48 даёт выигрыш на одну звезду, но не только. Передаточное число при 44×11 и 48×12 одинаково и равно 4, но ощущения от их использования будут отличаться. Из теории цепных передач известно, что с увеличением количества зубьев, участвующих в зацеплении, увеличивается плавность работы передачи, а также уменьшается изнашивание из-за уменьшения угла поворота шарнира звеньев цепи. Чем больше зубьев на меньшей звезде, те более плавно будет ощущаться работа цепной передачи ногами.

    Вы, наверно, замечали, что использование задних звёзд на 13, 12 и особенно 11 воспринимается так, как будто они не притёрты, по сравнению с ездой на 15 и 16? Звёзды по своей сути являются многоугольниками, а чем меньше у многоугольника углов (меньше зубьев), тем более квадратно на них будет лежать цепь. С этим свяан эффект биения цепи (приподнимания и опускания шарнира звена при его сходе со звезды), который сильнее проявляется на маленьких звёздах. В сумме это всё воспринимается как небольшое прохрустывание цепи на маленьких звездах, в дополнение к эффекту от перекоса цепи.

    Ведущая звезда на 48 даёт возможность сместиться на одну звезду вверх и тем самым улучшить работу и ресурс цепной передачи. 48×12 улучшает плавность работы цепной передачи и увеличивает её срок службы при прочих равных по сравнению с передачей 44×11.

    Это теория, а как на практике обстоят дела? После первых прокатов на 48 я ощутил улучшение плавности хода цепи и равномерности нагрузки при переключении, а также более равномерную загрузку ног, по сравнению с ездой на 44. Мне часто требуется передача 44×11 и каждый раз она напрягала. Теперь её аналог 48×12 воспринимается вполне рабочим, да и 48×11 крутиться более гладко, по сравнению с 44×11.

    На моём маршруте есть тестовый спуск, где постоянно приходилось частить на 44×11, а теперь вполне комфортно работаю на 48×11. Что касается подъемов, то с непривычки было трудно сразу перейти с 44×13 на 48×13, но на 48×14 вполне комфортно иду.

    Передаточные числа на 48 звезде немного выше, чем на 44 (3.69 против 3.66, 4.42 против 3.38) поэтому поначалу чувствуешь, как это нагружает ноги, но после раската мышцы привыкнут и выйдет ощутимая прибавка к скорости, для чего, собственно, всё и затевалось.

    Подведём итог сказанному.

    Замена 44 звезды на 48 даст ощутимый эффект в следующих случаях:

    • Вы предпочитаете езду по асфальту именно на горном велосипеде 26′ и планируете установить или уже установили полуслики вместо универсальной резины на оба колеса
    • Вам нравится педалировать в умеренных темпах и раскручивать затяжеленные передачи
    • На спусках и даже на прямых постоянно не хватает 44×11.
    • Желаете более комфортно пилить за найнеристами, циклокроссерами и шоссерами

    95% всех дистанция я катаю на передачах 3×7 — 3×10, поэтому и эффект от замены проявился сразу и мощно. Если бы сейчас мне предложили накатистый горный велосипед (и даже найнер) типа Cube или GT со звездой 44 или 48, то бы без раздумий взял с 48, так как от этого ничего не теряю. Средняя горная звезда без изменений, если трудно выкручивать 48×12 и 11, то катал бы на 48×14 с допустимым небольшим перекосом цепи, плюс запас в одну звезду улучшает плавность цепной передачи и увеличивает её ресурс. Если за те же деньги есть возможность взять компьютер с потенциалом на пару лет, то для чего экономить копейки и покупать то, что сейчас работает уже на пределе? Другое дело, что далеко не все велосипеды обладают хорошим разгонным потенциалом. 48 звезда на Stels за 15 тыс. руб. и на аппарате от 60 тыс. руб. дадут разный эффект. Хотя при желании и на бюджете можно раскрутить края. Лишь бы он не развалился после этого.

    Преимущества и недостатки овальной звезды

    Звезды — это главные узлы трансмиссионной системы, приводимые в движение при педалировании посредством цепной, или ременной передачи.

    Односкоростные модели оснащаются ведомой и ведущей звездой, многоскоростные модели – многоступенчатой трансмиссией со скоростным набором на передней части байка с обязательными трещотками или кассетами на задней.

    Количества и параметры шестерёнок определяют поведение байка при разных условиях передвижения, а при правильной настройке системы можно оптимально понизить энергетические затраты на педалирование.

    Эксплуатационные характеристики изделия зависимы от многих факторов: морозостойкость; вид езды и обслуживания трансмиссии. Правильный подбор системы под тип езды, грамотное обслуживание эксплуатация обеспечит длительную службу трансмиссии.

    Особенности и отличия овальной звезды

    Овальная звездная трансмиссия была изобретена еще в прошлых веках, но в начале данная модель не прижилась и начала внедряться на велосипедный рынок только в последние годы.

    Эксцентрика овальной звезды немного больше нулевой отметки, формой она приближена к кругу, максимальная сдавленность может доходить до 30%. Особую популярность овальная звезда так и не приобрела, так как больше направленна на спортивные мероприятия.

    Представляет собой крутящийся вокруг своей оси овал, который распределяет и перенаправляет загруженность, и изменяет расчет передаточного числа.

    Характерные показатели звездочек-эллипсов:

    1. Периоды передаточного вращательного движения.
    2. Балансированное перераспределение груза (понижение при горизонтальной позиции шатунов и повышение при вертикальной).
    3. Моментальная разгоняемость.
    4. Превышенное давление на кареточный вал.

    Преимущества овальной звезды

    Главные достоинства овальной звезды – повышение комфорта при педалировании: в процессе кручения педалей нагрузка прикладывается неравномерно, а овальные звезды четко направляют нагрузку по трансмиссии.

    По ощущениям езды овальная шестеренка более «круглая» чем обычные. С этой системой намного легче взбираться в гору, разгоняться и крутить педали на мягком грунте.

    Основное преимущество системы трансмиссии с овальной шестеренкой ощущается при повышенных нагрузках с низким каденсом: чем ниже каденс, тем больше преимуществ:

    • Велосипед быстро набирает скорость и максимально комфортно взбирается в гору;
    • Кручение педалей с низкими частотами при высокоскоростном режиме;
    • Дополнительный разгон благодаря толкающему моменту;
    • Более равное перераспределение нагрузки на мышечные волокна, поэтому меньше затрачивается энергоресурсов и повышается выносливость велосипедиста;
    • Легкость в передвижении по любым участкам дороги.

    Недостатки системы

    Очевидных минусов у эллипсной трансмиссии не присутствует, к минусам можно отнести только сложное передвижение на байках с фиксированным передаточным моментом (в данных моделях потребуется дополнительная фиксация натяжителя цепи), и сложность настройки передаточного момента переключателя на многоскоростной трансмиссии, а также быстрая изнашиваемость цепного участка и шестерёнок относительной трансмиссии круглой формы из идентичного сплава.

    Овальная звезда имеет повышенные требования к настраиванию ведущего переключателя.

    При высоких каденсах переключение может спровоцировать заедание цепи между рамой и большой шестеренкой, что приводит к их деформации.

    С целью предотвращения деформации уменьшают различие между количеством зубьев на больших и малых шестерёнках по сравнению с трансмиссией круглой звезды.

    • Быстрый износ каретки в связи с повышенной нагрузкой.
    • Необходимо повышать частоту педалирования при низкой скорости.

    Положение звезд трансмиссии

    Овальная система трансмиссии позволяет осуществлять педалирование с наибольшей эффективностью, с овальной звездной системой легче преодолеваются любые мертвые зоны.

    При вертикальном положении шатунов затрачивается меньше усилий: упрощается вращение педалей при положении шатунов вертикально, а при горизонтальном положении – вращение усложняется, но становится более эффективным.

    1. Когда овальная передняя звезда расположена горизонтально – задняя устанавливается в вертикальную позицию;
    2. Передняя вертикальная – задняя горизонтально;
    3. Горизонтальное положение передней и задней трансмиссии;
    4. Вертикальное положение обоих;
    5. Отклонение от нормы к примеру, ведущая звезда стоит вертикально, а задняя отходит на угол от прямой.

    Выбор овальной звезды

    В настоящий момент овальные шестеренки производятся многими крупными заводами, наиболее распространенные модели и под любое переключение выпускают:

    • Е 13,
    • Race-Face,
    • Blackspiru,
    • Absolute-Black,
    • Rotor,
    • OneUpComponents.

    Приобрели популярность в России:

    1. Shimano под наименованием «Biopace»
    2. Rotor «Q-Rings»

    Компания «Shimano» начала производить овальные звезды с 1983 года прошлого века, все они назывались «Biopace».

    Трансмиссия была расположена так, что при вертикальном расположении шатунов самый большой радиус приходился на шестерёнки.

    Это гарантировало оптимальное натяжение цепной системы и равномерную загруженность коленей.

    Одна из последних выпусков – Biopace-300LX. Это система с 48 зубьями у самой большой шестеренки, 38 – средней, и 28 – маленькой.

    Шестеренки выпускаются из металлических сплавов, велошатуны производятся из алюминия с длиной 175 мм, втулки шатунов квадратной формы.

    • Равномерное распределение нагрузки на ноги.
    • Легкость в преодолении подъемов при низкой частоте вращения педалей.
    • Комфортность в поддержании постоянной скорости.
    • Быстрый разгон.

    Овальные звезды Rotor Q-Rings.

    Концепция производителя направлена в противоположном направлении от «Shimano».

    Разница в том, что при горизонтальном положении шатунов достигается наивысший крутящийся момент, звезды ориентированы таким образом, что большой диаметр приходится именно в этом положении, в то время как при мертвых точках в меньшем, этот фактор существенно улучшает показатели эргономики педалирования.

    Следовательно, модель помогает легкому кручению в момент когда надо прилагать наибольшие усилия для передвижения.

    Видеообзор овальной звезды + установка

    ЗАЧЕМ КРИС ФРУМ ИСПОЛЬЗУЕТ ОВАЛЬНЫЕ ЗВЁЗДЫ И РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО?

    Брэдли Уиггинс и Кристофер Фрум использовали овальные передние звёзды во время своих победных «Тур де Франс». Но действительно ли они помогают?

    Спустя пять лет после того, как сэр Брэдли Уиггинс стал первым британцем, выигравшим «Тур де Франс», Кристофер Фрум продолжает использовать овальные звёзды на своём Pinarello Dogma.

    Уиггинс к концу своей карьеры вернулся к круглым звёздам и продолжал побеждать на самом высоком уровне, включая гонку на время на Чемпионате мира. Фрум ездит на овальных звёздах с 2011 года, и с тех пор выиграл с ними четыре титула «Тур де Франс», включая 2017 год.

    Кроме того, овальные передние звёзды Rotor Q-Ring или Osymetric используют многие профессиональные гонщики. Но стоит ли овчинка выделки?

    Жан-Луи Тало, инженер-механик из Ментона (Франция), создал прототип овальной звезды и потратил последующие 22 года, пытаясь убедить велосипедный мир, что это работает.

    «Вы можете изменить дизайн звезды так, чтобы лучше использовать мышцы ваших ног, чтобы они больше работали в тех местах, где они сильнее, и работали меньше там, где они слабы, — говорит Тало. — Круглая звезда заставляет вас работать там, где вы слабы и забирает вашу мощность там, где ноги сильны. Велосипедная звезда круглая просто потому, что когда-то все фабрики умели делать только такие».

    В теории звучит здорово, но действительно ли овальная звезда работает?

    ЕСТЬ ЛИ ПРЕИМУЩЕСТВА?

    Тим Керрисон – исполнительный директор Team Sky, руководитель научного подразделения команды, который курирует подготовку гонщиков. Он сыграл важную роль в успехах Фрума, использовавшего овальные звёзды как в гонках на время, так и в групповых гонках.

    Керрисон не биомеханик и не механик велосипедов, но он, очевидно, уделяет самое пристальное внимание мощности и оборудованию гонщиков команды. Что он думает об овальных звёздах?

    «Я бы сказал, что, в любом случае, с точки зрения эффективности в этом мало что есть, — говорит Керрисон. — Несколько гонщиков предпочитают Osymetric, но большинство наших гонщиков попробовали их и лишь немногие продолжают ими пользоваться. Тем не менее, и Уиггинс, и Фрум использовали их на победных «Тур де Франс», поэтому вряд ли они в чём-то идут в ущерб эффективности».

    По мнению Керрисона, до сих пор не было проведено достоверных и убедительных тестов и исследований: «Измерители мощности в шатунных системах (например, SRM, Quarq) показывают несколько большую мощность при использовании овальных звёзд, но это, вероятно, связано с переменной угловой скоростью шатуна во время оборота педали. Другими словами, показатели мощности считываются выше, но это не соответствует реальному увеличению мощности, фактически выдаваемой гонщиком».

    Как правило, профессиональные велосипедисты имеют очень эффективное педалирование, при котором наличие мёртвых точек сводится к минимуму. Возможно, эти звёзды могут быть более полезны любителю или новичку, помогая сгладить более ощутимые мёртвые точки, в которых педалирование малоэффективно.

    Помимо потенциальных преимуществ, есть и явные недостатки. Например, увеличивается риск того, что слетит цепь, о чём напоминает Шон Йейтс, спортивный директор Team Sky в 2012 году: «На «Туре», естественно, слетевшая цепь была бы ни к чему, так что механики Sky разработали ограничитель цепи, чтобы быть уверенными, что этого не произойдет. С круглой звездой цепь, конечно, тоже может слететь, но с Osymetric это гораздо более вероятно».

    Мнение ЗА: доктор Марк Фарао, основатель Peekrings, поставщик звёзд на велосипед Сары Стори при её попытке установления Часового рекорда для женщин.

    Овальная звезда может улучшить плавность педалирования, устранить мёртвые точки и улучшить работу ягодичных мышц и подколенных сухожилий.

    Когда такая звезда правильно настроена, вы вообще не должны чувствовать, что она овальная. В Peekrings мы используем кривую мощности при тестах с измерителем мощности, для того чтобы отрегулировать положение овала относительно шатунов так, чтобы он специфически подходил конкретному гонщику.

    Мнение ПРОТИВ: Пол Барратт, английский Институт спорта по биомеханическим элементам для британского велоспорта.

    Исследования, изучающие осязаемые показатели эффективности таких звёзд, являются, скажем так, неоднозначными. Те, кто поддерживает использование эллипсов, говорят о том, что они снижают мышечное утомление в четырехглавой мышце. Доказательств этому нет, как и тому, что такие звёзды специфически изменяют нагрузку на различные группы мышц.

    Это не означает, что овальные звёзды надо списать и выбросить, просто нет доказательств того, что они действительно имеют какие-либо преимущества.

    Наше мнение:

    Сторонники и критики эллипсов в основном рассматривают механический аспект действия овальных звёзд. Однако больший эффект, на наш взгляд, они приносят с психологической точки зрения. Как известно, плацебо или внутреннее убеждение способны обеспечить значительный прирост физических сил.

    Тем не менее, ухудшение переключения и возможное слетание цепи являются серьёзными недостатками, особенно в условиях гонки.

    Системы ведущих звёзд велосипедные Москва

    Количество звезд: 3 звезды
    Назначение: системы для mtb
    Тип велосипеда: спортивный / трек
    Стандарты крепления: под квадрат
    Количество скоростей: 6-8

    от 2 578
    до 4 184 ₽
    14 предложений

    от 2 450
    до 4 318 ₽
    10 предложений

    Количество звезд: 1 звезда
    Стандарты крепления: под квадрат / на клиньях
    Количество скоростей: одна скорость
    Съемные звезды: неразборная

    от 1 100
    до 1 650 ₽
    8 предложений

    Количество звезд: 1 звезда
    Тип велосипеда: дорожный
    Стандарты крепления: hollowtech 2
    Количество скоростей: 9-10-11
    Съемные звезды: разборная

    от 21 280
    до 21 942 ₽
    8 предложений

    Количество звезд: 3 звезды
    Назначение: системы для mtb
    Тип велосипеда: спортивный
    Стандарты крепления: под квадрат
    Количество скоростей: 6-8

    от 3 100
    до 5 720 ₽
    7 предложений

    Количество звезд: 2 звезды / 1 звезда
    Тип велосипеда: дорожный
    Количество скоростей: 9-10-11
    Съемные звезды: разборная
    Группа оборудования: shimano grx

    от 10 483
    до 12 022 ₽
    7 предложений

    Количество звезд: 2 звезды
    Тип велосипеда: горный
    Стандарты крепления: под квадрат
    Количество скоростей: 6-8
    Съемные звезды: неразборная

    от 2 052
    до 3 240 ₽
    6 предложений

    Количество звезд: 1 звезда
    Тип велосипеда: дорожный / городской
    Стандарты крепления: под квадрат / ромб
    Количество скоростей: 6-8 / одна скорость
    Съемные звезды: неразборная

    от 920
    до 1 157 ₽
    6 предложений

    Количество звезд: 2 звезды
    Назначение: системы для шоссе
    Тип велосипеда: шоссейный
    Стандарты крепления: с интегрированным валом 24 мм
    Количество скоростей: 9-10-11

    от 54 060
    до 57 010 ₽
    5 предложений

    Количество звезд: 3 звезды
    Назначение: системы для mtb
    Тип велосипеда: дорожный
    Стандарты крепления: под квадрат
    Количество скоростей: 9-10-11

    от 3 350
    до 4 400 ₽
    4 предложения

    Количество звезд: 3 звезды
    Назначение: системы для mtb
    Тип велосипеда: спортивный
    Стандарты крепления: под квадрат
    Количество скоростей: 6-8

    от 1 200
    до 1 320 ₽
    4 предложения

    Количество звезд: 1 звезда
    Назначение: системы для mtb
    Тип велосипеда: спортивный
    Стандарты крепления: с интегрированным валом 24 мм
    Количество скоростей: 9-10-11

    от 24 315
    до 29 471 ₽
    4 предложения

    Количество звезд: 3 звезды
    Назначение: системы для mtb
    Тип велосипеда: спортивный
    Стандарты крепления: hollowtech 2
    Количество скоростей: 9-10-11

    от 6 392
    до 6 975 ₽
    3 предложения

    от 3 900
    до 6 175 ₽
    3 предложения

    Количество звезд: 2 звезды
    Назначение: системы для шоссе
    Тип велосипеда: спортивный
    Стандарты крепления: под квадрат
    Количество скоростей: 6-8

    от 3 990
    до 4 174 ₽
    3 предложения

    Количество звезд: 3 звезды
    Назначение: системы для mtb
    Тип велосипеда: спортивный / горный
    Стандарты крепления: под квадрат
    Количество скоростей: 9-10-11 / 6-8

    от 1 740
    до 2 065 ₽
    4 предложения

    Количество звезд: 2 звезды
    Назначение: системы для mtb
    Тип велосипеда: спортивный / горный
    Стандарты крепления: hollowtech 2
    Количество скоростей: 9-10-11 / 6-8

    от 17 885
    до 22 051 ₽
    3 предложения

    Количество звезд: 1 звезда
    Назначение: системы для mtb
    Тип велосипеда: горный
    Стандарты крепления: hollowtech 2
    Количество скоростей: 9-10-11

    от 11 650
    до 14 372 ₽
    3 предложения

    Количество звезд: 2 звезды
    Назначение: системы для шоссе
    Тип велосипеда: шоссейный
    Стандарты крепления: с интегрированным валом 24 мм
    Количество скоростей: 9-10-11

    от 9 360
    до 12 653 ₽
    4 предложения

    от 1 350
    до 1 670 ₽
    3 предложения

    от 1 800
    до 2 790 ₽
    3 предложения

    от 1 710
    до 2 243 ₽
    2 предложения

    Количество звезд: 1 звезда
    Тип велосипеда: городской
    Стандарты крепления: под квадрат

    от 7 350
    до 8 295 ₽
    2 предложения

    Количество звезд: 2 звезды
    Назначение: системы для mtb
    Тип велосипеда: спортивный
    Стандарты крепления: с интегрированным валом 24 мм
    Количество скоростей: 9-10-11

    от 17 870
    до 17 870 ₽
    3 предложения

    Количество звезд: 3 звезды
    Назначение: системы для mtb
    Тип велосипеда: горный
    Стандарты крепления: под квадрат
    Количество скоростей: 6-8

    от 1 100
    до 1 575 ₽
    2 предложения