Передний фонарь для велосипеда

Фары для велосипеда

Велофара Moon Meteor Storm Pro, 1700/2000 люмен, 2 ди.

Фонарь задний Moon Shield-X Auto, 300 люмен, 9 режимов.

Фонарь задний Moon LX-70, 70 люмен 1 диод, 6 режимов, .

3 185 руб. Цена: 2 980 руб.

Фонарь передний Moon Nebula 1 диод, 8 режимов, USB

Велофара Moon Meteor Storm Dual, 1300 люмен,2 диода 3.

Фонарь задний MOON Arcturus auto, диодный, 7 режимов, .

Фонарь задний MOON Cerberus, диодный, 5 режимов, USB

Велофара Moon Meteor X Auto PRO, 600 люмен,1 диод, 7 .

Комплект фонарей Moon Meteor 400 и Orion

Фонарь задний Moon Sirius, 200 люмен, 5 режимов, USB-C

Фонарь задний SIGMA CUBERIDER II 5 диодов 1функция

1 030 руб. Цена: 950 руб.

Комплект фонарей Moon Nova и Pulsar

Велофара Moon Meteor Vortex Pro, 700/900 люмен 1 диод.

Велофара Moon Meteor 400, 400 люмен,1 диод, 8 режимов.

Фонарь задний SIGMA BRAKELIGHT на тормозной трос красн.

540 руб. Цена: 502 руб.

Фонарь задний Moon Pulsar 1 диод 5 режимов red

Фонарь задний Moon Merak R

Фонарь передний Moon Ring 1 диод, 6 режимов, USB

2 070 руб. Цена: 1 208 руб.

Фонарь передний Moon Mk-II 1 диод 8 режимов, USB

Велофара Moon NOVA , 80 люмен. 1 диод, 5 режимов, 1хАА

1 290 руб. Цена: 1 190 руб.

Фонарь передний BENEX ET-0304B серебряный, 3 диода, 2 .

560 руб. Цена: 488 руб.

Фонарь налобный MOON U 350lm, USB-C, черный

Велофара Moon Meteor Vortex , 300/600 люмен 1 диод, 9 .

Велофара Moon Meteor K-Plus 350, 350 люмен,1 диод, 6 .

Велофары в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 488 руб. с доставкой по Москве и России.

После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».

Никакого сбора за самовывоз у нас нет.

Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.

© Все права защищены 1998 — 2021

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 09.00-21.00,

Есть вопросы по заказу? Пишите нам: olziv@velocityk.ru

Не является публичной офертой Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Фонари для велосипедов в Москве

  • Каретки
  • Фонари
  • Фляги и флягодержатели
  • Звонки и клаксоны
  • Насосы
  • Велосумки
  • Корзины и багажники
  • Крылья
  • Велокомпьютеры
  • Инструменты
  • Прочие аксессуары и запчасти
  • Замки
  • Цепи
  • Манетки и шифтеры
  • Покрышки и камеры
  • Кассеты и трещотки
  • Вилки
  • Педали
  • Втулки
  • Рулевое управление
  • Тормоза
  • Седла и штыри

Задний фонарь Gaciron W10

Передний фонарь Gaciron V9C-800

Задний фонарь STELS JY-148

Передний фонарь Fenix BC25R Cree XP-G3

Задний фонарь STELS JY-338A

Передний фонарь Яркий Луч V-100

Передний фонарь Gaciron V9S-1000

Передний фонарь STG BC-FL1625 черный

Комплект STG FL1559 + TL5411

Задний фонарь STG TL5431

Комплект Schwinn 11 Lumen Quick Wrap Light Set

Задний фонарь Stern 90559

Передний фонарь Navigator NPT-B05-3AAA

Передний фонарь STG FL1542

Задний фонарь Fenix BC05R

Передний фонарь SIGMA BUSTER 300

Передний фонарь ECOS XC-112

Передний фонарь Fenix BC35R Cree XHP50

Noname Фонарь передний габарит USB 100 Lumen Cycloving

Велосипедный фонарь задний Moon Gemini

Передний фонарь STG FL1566

Задний фонарь Gaciron W05

Передний фонарь Fenix BC30 Cree XM-L2 (T6)

Передний фонарь ECOS VEL-06

Передний фонарь SIGMA Buster 700

Задний фонарь ECOS XC-218R

Передний фонарь Fenix BC21R XM-L2 T6

Передний фонарь Яркий Луч V450.2

Передний фонарь STG FL1501 черный

Передний фонарь STG JY7015

Передний фонарь Gaciron V9C-400

Передний фонарь STG FL1593

Передний фонарь STG FL1576

Задний фонарь SIGMA BRAKELIGHT

Задний фонарь ECOS XC-781A

Передний фонарь Gaciron V9D-1600

Задний фонарь STG TL5475

Передний фонарь STG BC-FL1602 черный

Фонарь на ниппель Jing YI, 2 шт.

Задняя велосипедная фара Bicycle Laser Polyline Tail Light LD-51, USB

Набор фонарей для велосипеда светодиодных ST 520 передний и задний с USB ELOPS X Декатлон

Передний фонарь STG FL1559 черный

Cube Фонарь RFR Power Licht 300 USB «White LED» (CUBE 13848)

Передний фонарь Fenix BC30R 2017 Cree XM-L2 (U2)

Фонарь для велосипеда Vioo city 500 usb ELOPS X Декатлон

Задний фонарь STG TL5355

Велосипедный светодиодный фонарь Elektrostandard Vector от батареек 120х36 60 лм 4690389128967

Niwalker Велофара Niwalker C20 (XM-L2, 1000 лм, 26650)

TRELOCK Комплект фонарей LS 400

Комплект велосипедных фонарей STG FL1203/TL5424

Фонарь велосипедный передний STG FL1593 1800mAh.USB. 300 люм.,сигнал 120 db

Передний фонарь Fenix BC30V20

Комплект ЭРА VB-601

Передний фонарь Gaciron V10-800

Фонари для велосипедов купить недорого в Москве с доставкой в интернет магазине|Compumir

Как выбрать передний фонарь на велосипед и для чего он нужен

А зачем вообще фонарь на велосипед?

Честно говоря, приходится слышать и такой вопрос. Его каждый решает для себя сам.

В отличие от катафотов, передний фонарь не является обязательным элементом на велосипеде.

Если Вы катаетесь только днем и абсолютно уверены, что именно в эту поездку не попадете в сумерки и темное время суток на дорогу – ну тогда он точно не нужен.

Например, выехали утречком часок прокатиться по парку — конечно, фонарь можно не ставить. Опять же, может кто-то живет в городе, где все улицы прекрасно освещены городским освещением и дороги вечером видно так же хорошо, как и днем (надеюсь, что где-то есть и такое), тот то же может сэкономить на велосипедном свете.

А вот если Ваши маршруты пролегают не только по городу, но и по загородным дорогам, и на них Вы можете оказаться как днем, так и в темное время – то передний фонарик, впрочем, так же как и задний, Вам просто необходим.

Причем в этом случае он выполняет две очень важные функции:

  1. Освещает дорогу велосипедисту.
  2. Обозначает присутствие его самого на дороге для автомобилистов и других участников дорожного движения.

Нужно ли включать фонари днем на трассе? По собственному опыту, в том числе и как автомобилиста, скажу – нужно. Так Вас значительно заметнее на дороге, а это повышает Вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения.

Сам езжу на машине и понимаю – насколько удобнее видеть одинокий фонарь вечером вдали и вовремя понять, что кто-то едет тебе навстречу, чем увидеть в последний момент внезапно очутившегося посреди полосы встречного движения велосипедиста.

Был случай, когда такой уставший парень на пустынной дороге с трудом крутил педали в горку и, глядя в асфальт, ехал потихоньку по диагонали встречной полосы, постоянно приближаясь к линии разметки. Только фонарь его и выдавал – пришлось немного посигналить, отвлекая его от асфальта. Так что наличие переднего фонаря или фары вечером на велосипеде может помочь избежать трагедии на дороге.

Включать передний и задний фонари в периоды, когда его включают на трассе автомобилисты – обязательно.

Какой фонарь выбрать?

Вопрос совсем не такой простой, как кажется.

В принципе сейчас на рынке и в интернете очень много различных вариантов. В каждом есть свои плюсы и минусы.

Для большинства основной вопрос все же в финансовых ресурсах. Сколько он может потратить на эту покупку.

И что самое главное — нельзя сказать, что фирменный фонарик в металлическом корпусе и стоящий кучу денег подойдет Вам лучше, чем хороший китайский. Брать совсем дешевые китайские фонарики – то же не лучший вариант. Они прослужат месяц-два и где-нибудь, что-нибудь обязательно сломается. То крепление лопнет, то контакты или кнопки перестанут работать, то корпус треснет и т.п.

Основных моментов, на которые нужно обратить внимание при выборе фонаря несколько:

  1. Прежде всего, определить — для каких поездок он нужен.
  2. Световые параметры (яркость, угол свечения и т.д.)
  3. Возможные дополнительные функции (разные режимы свечения, наличие дополнительного звукового сигнала и т.п.).
  4. Способ и место крепления.
  5. Способ питания (батарейки, аккумуляторы, генератор).
  6. Стоимость.
Читайте также  Велосипеды складные с алюминиевой рамой взрослые

Начнем с основного вопроса:

Для каких поездок нужен фонарь?

Если Вам приходится часто ездить по городу, причем не только по парку, но и по дорогам – то лучше брать фонарь с широким углом свечения, чтобы он обладал хорошей боковой заметностью. Это особенно важно при проезде перекрестков. Вас будет лучше видно сбоку и Вы сможете видеть не только узкую полоску перед собой, но и то, что делается по бокам.

При длительных поездках по автомобильным дорогам и шоссе лучше подходит фонарь с узким световым пучком, который не должен слепить встречных автомобилистов.

Но нужно учитывать, что при долгой езде с постоянным узким ярким лучом впереди может возникнуть один психологический эффект — «дорожно-туннельный синдром». Суть его в том, что возникает ощущение, что едешь по бесконечному круглому туннелю, за пределами которого тьма. Глаза, привыкают к яркому белому пятну впереди и не видят ничего по бокам, что, согласитесь, не очень хорошо.

Если ездить приходится и по загородным дорогам и по городу – лучше всего брать фонарик, который позволяет переключать вид светового луча или просто комбинировать – один фонарь для дальнего света, а другой для ближнего. Иногда один или пару небольших фонариков ставят на переднюю вилку для освещения ближнего участка дороги непосредственно перед колесами, а их кнопку включения выводят на руль.

Есть еще вариант. Это использовать комбинацию фонарей: один, закрепленный на руле и освещающий дорогу перед велосипедом, а второй – на шлеме. Фонарь на шлеме светит туда, куда смотрит байкер. Это очень удобно, если нужно посмотреть на обочину дороги или вбок. Крутить рулем нельзя, а фонарь на голове отлично с этим справляется.

Световые параметры фонаря

Теперь о главных характеристиках любого фонаря – его световых параметрах.

Как он вообще светит и хватит ли его света Вам на дороге?

Покупка фонарика чаще всего происходит днем в магазине, и понять, как он будет светить ночью на дороге при этом несколько сложновато. Опять же яркость свечения воспринимается каждым человеком по-своему. Одному свет нормальный, другому темновато и хотелось бы по-ярче.

Если на упаковке есть бимшот – фотография светового пятна фонарика, это может помочь Вам понять, какое световое пятно будет получаться в темноте.

В физике есть четкая единица измерения света – люмен. Он отображает количество света, падающее на освещаемый объект и обозначается как «лм» (на русском) или «lm» (на английском). Для любителей науки более точно о люменах можно почитать в википедии.

По своей сути этот параметр означает мощность света. Чем больше «люменов» — тем лучше фонарь освещает дорогу.

Примерная зависимость «люменов» и видимость показана на рисунке.

Обычно 10 лм хватит, чтобы осветить дорогу прямо под ногами, 20-30 лм осветят ближайшие 10-20 метров. Такие маленькие фонарики можно ставить на переднее колесо для освещения ближней части дороги.

Фонари для поездок по трассам лучше всего брать от 300 Лм, меньше просто не имеет смысла. И дороги не видно и Вас на дороге не обозначит.

С мощностью фонаря связана другая важная характеристика – время работы. Обычно чем мощнее фонарь, тем меньше времени он светит.

Типы рефлекторов использующихся в фонарях

У фонарей световой луч формируется при помощи рефлектора или отражателя. В современных светодиодных фонариках используют рефлекторы двух типов:

  • С гладкой поверхностью.

В фонарях с таким рефлектором получается световое пятно с повышенной яркостью в центре и темными краями. Световой луч светит дальше, чем у следующего типа.

  • С текстурированной, «мятой» поверхностью (апельсиновой коркой или по-английски: orange peel reflector).

В отличие от предыдущих, эти фонари дают более равномерный свет и переходы к боковой засветке более плавные. Они хорошо освещают ближнюю зону.

Дополнительные функции велосипедных фонарей.

Здесь обычно понимают то, что фонарь может не только просто светить, но и иметь:

  • несколько режимов свечения,
  • функцию моргания (стробоскопа),
  • звуковой сигнал,
  • встроенный сигнал SOS,
  • электрошокер,
  • встроенные часы,
  • встроенный проигрыватель с SD карты или через блютуз со смартфона,
  • УКВ-радио,
  • индикацию заряда,
  • различные варианты подзарядки, включая солнечные батареи, и т.д.

Несколько режимов свечения (яркость, узкий луч или широкий угол и т.п.) позволяют экономить заряд и выбирать оптимальный свет для каждой дорожной обстановки.

Наличие в фонаре функции моргания (стробоскопа) – то же плюсик. Это намного лучше привлекает внимание как пешеходов, которые заранее расступаются, так и автомобилистов, которым сразу понятно, что впереди велосипедист и ведут себя осторожнее. Ночью этот режим не нужен, а вот днем или в сумерках он отлично работает на трассе.

Необходимость наличия или отсутствия остальных дополнительных «примочек» каждый определяет для себя сам исходя из их реальной необходимости и финансовых ресурсов, ну а фантазии наших китайских товарищей безграничны.

Как и куда лучше прикрепить передний фонарь?

Передний фонарь крепят на:

  • Руль
  • Вынос руля.
  • На вилку переднего колеса. Особенно для подсветки ближней зоны дороги.
  • Иногда его ставят и под кареткой. Однако это не самый лучший вариант – слишком ненадежное место при поездках. Дорожная грязь и пыль не идут на пользу хорошего освещения, да и вероятность повреждения его выше.

При креплении фонаря обратите внимание следующие моменты:

  • Направляйте луч света так, чтобы пятно освещения начиналось примерно в 3 метрах от переднего колеса. Это то место, куда будет направлен Ваш взгляд.
  • Обратите внимание, особенно если Вы приобрели модель с мощным светом, чтобы он не стоял строго горизонтально и луч света не слепил водителей встречного транспорта. Направляйте его чуть вниз, чтобы он хорошо освещал только нужный участок дороги метров 30-40. Особенно это относится к велосипедистам на трассе.
  • Надежность крепления – фонарь не должен болтаться и двигаться. Если крепление на болте, то лучше, чтобы была не обычная гайка, а контргайка. Тогда при тряске во время поездки гайка не будет сама раскручиваться.
  • Сейчас в интернете продается масса самых разных вариантов для крепления. Лично мне больше всего нравятся модели, крепящиеся на руль и позволяющие быстро и без особых усилий вытащить фонарик и взять его с собой.
  • Расположение органов управления: кнопки включения/выключения, выбора режима свечения и т.п. должно быть «под рукой». Велосипедисту должно быть удобно во время поездки управлять всеми функциями одной рукой, держа другой руль. Честно говоря, не всегда хорошо, если несколько режимов свечения переключаются одной кнопкой. Все время приходится несколько раз нажимать пока найдешь нужный режим.

При размещении фонаря на передней вилке обычно кнопку включения/выключения всё-таки выносят на руль.

Источники питания для фонаря.

Существуют несколько типов источников питания для велофонарей.

  • Батарейки разных типов и размеров (AA, AAA, Крона и т.п.)
  • Аккумуляторы – встроенные или внешние. Иногда даже с возможностью зарядки от встроенной солнечной панели. Фонари с внешними аккумуляторами обычно самые мощные, но сам аккумулятор нужно крепить дополнительно на велосипеде.
  • Генераторы электричества – обычно ставятся на колесо.

Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. На мой взгляд, самым оптимальным вариантом, с точки зрения стоимости эксплуатации и удобства, являются аккумуляторы.

Устанавливать генератор на велосипед можно, но это подойдёт только для тех, кто совершает длительные велосипедные походы.

Для обычных поездок аккумулятор лучше всего. Единственное, обязательно нужно иметь запасной комплект в велосумке и не забывать их заряжать.

Лучшие велосипедные фонари

Безопасность велосипедиста во многом зависит от надлежащего освещения, которое сделает дорогу ярче, но также сделает велосипедиста видимым для других участников дорожного движения. Как выбрать фару для велосипеда? В этой статье мы расскажем об этом и покажем лучшие велосипедные фонари, которые рекомендуем к покупке.

Рейтинг велосипедных фонарей:

Sigma Karma EVO

Стоит отметить, что описываемая модель может быть установлена ​​не только на рулевом колесе. Она приспособлена для размещения на шлеме. Мы можем использовать ее не только во время езды на двухколесном транспортном средстве, но и исследуя окрестности. Сборка и разборка не представляет проблем, что тоже является большим плюсом. Защита от случайного включения снижает риск неожиданного разряда лампы. Интересно, что переключатель реагирует на прикосновения пользователя даже в перчатках. Комфортность обслуживания на высшем уровне. В комплекте идет кабель для зарядки аккумулятора.

  • Мощность: 320 Люмен;
  • 4 режима работы;
  • Вес: 90 грамм.
Читайте также  Лучшие шлемы велосипеда

Fenix BC30R 2017 Cree XM-L2

Описанная модель практична и универсальна, ведь ее можно установить практически на любой двухколесный транспорт. Сверхъяркий свет улучшает видимость в поле. Это удовлетворит людей, которые часто ездят на велосипеде по ночам. Стоит отметить, что в представленной модели элементы выполнены из закаленного стекла, устойчивого к падениям и царапинам. Конечно, он не подвержен воздействию влаги, перепаду температур или УФ-излучению. Несомненным преимуществом является классический и вневременной дизайн. Крепление позволяет нам установить лампу в любом положении, и все зависит от наших индивидуальных потребностей и ожиданий. Заслуженное 2 место в рейтинге велофонарей.

  • Количество режимов: 6;
  • Мощность: 1800 Лм;
  • Дальность: 161 м.

Schwinn 45 Lumen Quick Wrap Light Set

Качественное велосипедное освещение не обязательно должно быть дорогим. Представленный набор, созданный для самых требовательных людей — прекрасный тому пример (цена на яндекс маркете 1848 рублей). Недорогой набор популярного производителя считается чрезвычайно универсальным. Он удовлетворит требования большинства пользователей, которые ищут фонари для велосипеда. Они обеспечивают достаточную видимость в любых условиях. Это фантастическое предложение для тех, кто делает ставку на прочные аксессуары. Они прослужат намного дольше, чем несколько сезонов, так что это экономически окупаемое вложение. Монтаж с помощью зажима выполняется быстро и интуитивно. Важнейшим преимуществом является то, что нам для этого не нужны никакие дополнительные инструменты. Вам нужно только следовать инструкциям производителя.

  • Мощность: 45 Лм;
  • Дальность: 58 м.;
  • Количество режимов: 2.

Schwinn 26 Lumen Quick Wrap Light Set

Представленный набор – лучшие велосипедные фонари за 1500 рублей. Доступны два режима работы – постоянное свечение и мигание. Долговечные светодиоды выдержат даже самое интенсивное использование. Вам не нужно беспокоиться о том, что вы можете повредить их из-за погодных условий, так как они сделаны из крепкого ABS пластика. Минималистичный дизайн подходит практически для любого двухколесного велосипеда.

  • Мощность: 26 Лм;
  • Дальность: 25 м;
  • Влагозащита: есть.

Fenix BC35R Cree XHP50

Рейтинг велосипедных фонарей дополняет Fenix BC35R Cree XHP50. Модель обеспечивает мощный свет, который рассеивается в стороны. Это снижает вероятность серьезной аварии. Рассматриваемый продукт поступает от известного и уважаемого производителя, поэтому покупка обязательно будет удачной. Плотная и прочная конструкция снижает риск попадания воды внутрь лампы. Это означает, что фонарик можно эксплуатировать в любых погодных условиях. Также он приспособлен к сильным вибрациям, благодаря чему не будет преждевременно поврежден. Это долгосрочная покупка, которая обязательно окупится. Данная модель оснащена емким аккумулятором (5200 мАч), не требующим слишком частой зарядки. По сравнению с предшественницей, этот фонарик стал тяжелее на 122 грамма (вес 283 г.)

  • Количество режимов: 6;
  • Мощность: 1800 Лм;
  • Дальность: 146 м.

STG FL1203 + TL5424

Выбор велофары это сложный и «времяемкий» процесс, поэтому представленное освещение разработано в соответствии с новейшими технологиями, чтобы обеспечить максимальную функциональность и облегчить ваш выбор. Описанный комплект светильников полностью изготовлен из твердых материалов, которые не потеряют свой первоначальный вид даже через много лет. Это не покупка на один сезон, которая наверняка удовлетворит тех, кто рационально вкладывает свои деньги. Представленные аксессуары повышают безопасность вождения.

  • Цвет: белый, красный;
  • Материал: пластик;
  • Питание: на батарейках.

STG TL5417

Вы не знаете, какой фонарь для велосипеда выбрать? Если у вас стандартные потребности и ожидания, проверьте представленные передние и задние фонари. Они поставляются известным производителем, что является лучшей гарантией покупки. Оптимальная интенсивность света делает лампы пригодными для различных условий окружающей среды. Риск преждевременного выхода из строя очень низок. Оптимальное потребление энергии означает, что их не нужно часто менять. Это выгодно пользователю. Производитель рекомендует использовать освещение преимущественно в населенных пунктах.

  • Цвет: белый, красный;
  • Материал: пластик;
  • Питание: 2 батарейки «таблетки» (CR2032)

Sanguan SN-800

Это настоящий хит для тех, кто ставит качество и надежность на первое место. Изделие устойчиво к механическим повреждениям и вибрациям, возникающим при движении. Высокая герметичность корпуса снижает риск попадания влаги. Предлагаемое освещение отличается повышенной эффективностью, поэтому прослужит долго.

  • Мощность: 750 Люмен;
  • Количество режимов: 4;
  • Материал: металл;
  • Тип питания: аккумуляторный.

Обязательно ли велосипедное освещение?

Велосипедный фонарь абсолютно необходим, если мы собираемся ездить на велосипеде не только в полдень, но и в туманное утро или темные вечера. Велосипедный фонарь обеспечивает безопасность и обзор на дороге.

Действующие правила не обязывают велосипедистов иметь велосипедное освещение, обязательство иметь хотя бы один передний фонарь и отражающий задний фонарь применяется только после наступления темноты, в туннеле, во время тумана и ограниченной видимости на дороге. Это означает, что в прекрасный солнечный день нет необходимости ездить с велосипедным фонарем.

Важно знать! Согласно закону, при езде на велосипеде после наступления темноты, в туннеле и в условиях плохой видимости необходимы: передний фонарь (белый или желтый), задний фонарь (красный) или задний отражатель красного цвета.

Как выбрать фару для велосипеда?

При выборе велофары, стоит руководствоваться здравым смыслом. При движении по большому, хорошо освещенному городу не стоит вкладываться в мощное освещение мощностью в тысячу люмен, которое имеет широкий луч света. Лучше «измерить» свои намерения и выбрать что-то с учетом ваших потребностей, например, легкий, энергосберегающий набор городских велосипедных фонарей. Конечно, это работает и наоборот. В экстремальных ситуациях, после наступления темноты, в густом лесу упомянутые ранее 600, 800 или 1000 люменов являются минимумом, необходимым для безопасного вождения. В этом случае экономичная лампа не будет работать, так как она слегка осветляет область, а не освещает темноту.

Если вы хотите понять, как выбрать фонарик для велосипеда, вам следует проанализировать основные характеристики, которые должны характеризовать эти небольшие, но важные устройства.

  • Яркость света. Мощность обычно указывается в люменах (особенно в случае светодиодных ламп). Стандартными являются лампы от нескольких десятков до нескольких сотен люмен (например, 400 люмен). Анализируя этот параметр, следует учитывать, в каких условиях велосипед будет эксплуатироваться. Для движения по хорошо освещенным улицам достаточно более слабого фонаря, но для передвижения по лесной дороге после наступления темноты стоит приобрести более качественный и сильный фонарь.
  • Цвет свечения. Передняя лампа должна быть белого или желтого цвета. Задний должен светиться красным.
  • Угол луча. Чем шире, тем велосипедисту будет комфортнее, улучшится видимость окружающей обстановки (обочина, тротуар) во время движения.
  • Тип питания. Обычно это батарейки или аккумулятор.
  • Сборка. Некоторые лампы устанавливаются стационарно, но некоторые модели могут быть легко собраны и разобраны, они пригодятся, когда пользователь хочет изменить тип освещения. Передний фонарь должен быть установлен на соответствующей высоте (не ниже 250 мм от поверхности дороги и не выше 1500 мм от этого уровня), это означает, что велосипедный фонарь нельзя заменить на головной фонарь. Конечно, езда с налобным фонарем разрешена и возможна, но после наступления темноты нам необходимо установить фонарь на велосипеде.
  • Режимы освещения. У некоторых ламп разные режимы освещения (не только равномерные, но и пульсирующие).
  • Качество изготовления. Стоит обратить внимание на то, как был изготовлен корпус, устойчив ли он к внешним факторам.

Дополнительное освещение для велосипеда

Передний фонарь, задний отражатель и задний фонарь являются обязательными для освещения велосипеда при движении в темное время суток. Тем не менее, также стоит использовать дополнительные типы освещения, чтобы безопасно передвигаться по дороге и быть заметнее для водителей автомобилей.

  • Светоотражатели на колесах. Освещение колес должно быть желтым. На каждое колесо стоит приобрести несколько отражателей.
  • Белый светоотражатель на передней части велосипеда — дополнительный светоотражающий акцент, который сделает велосипедиста заметным на дороге.
  • Налобный фонарь — его стоит использовать при отсутствии внешнего освещения, например, при езде в лесу и в подобных обстоятельствах.
  • Отражатели на педалях — дополнительные, небольшие «катафоты», которые, к тому же, находятся в движении, поэтому они по-другому отражают свет и делают велосипедиста видимым на дороге.
Читайте также  Настройка переключателей на велосипеде

Интересная деталь.

Светодиодные фонари, устанавливаемые на спицы велосипедного колеса, становятся все более популярными. Такая подсветка колес не требуется, но она может сделать поездку намного приятнее и придать велосипеду оригинальный и неповторимый вид. Этот небольшой гаджет создает красивые мерцающие световые узоры во время вождения. Этот эффект наиболее заметен при движении в темноте.

Безопасность должна быть приоритетом при выборе велофары, отражателей и других принадлежностей для велоспорта. На велосипедном освещении экономить точно не стоит. Самые дешевые лампы быстро выходят из строя и при работе излучают тусклый свет. Чтобы купить лучшие велосипедные фонари, нужно быть готовым потратить более 2000 рублей. Это небольшая плата за безопасность и уверенность в том, что автомобилист заметит вас на дороге.

Рейтинг лучших велофонарей в 2021 году

Просмотрено: 17525

  • Время прочтения: 7 мин.
  • Современный рынок предлагает большой выбор самых разнообразных фонарей для велосипедов, поэтому легко растеряться при выборе велофонаря из такого обилия вариантов. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо располагать сведениями об основных видах осветительного устройства, его функциях, характеристиках и параметрах.

    Для чего нужен велофонарь

    Это осветительное устройство имеет несколько способов применения:

    1. В качестве основного источника света. Основная функция – освещение дороги перед велосипедом.
    2. Габаритные огни. Представляют собой два небольших фонарика, расположенных сзади (например, на спицах рамы) и необходимы для того, чтобы сделать велосипедиста заметным. Их цвет обычно красный. Современный рынок предлагает габаритные огни с поворотниками.
    3. Обычно велофонари устанавливают для определенного случая, ночного катания к примеру, поэтому конструкция этого светового оборудования чаще всего простая, но существуют также модели фонариков, имеющих специальное крепление.

    Велосипедные фонари обычно изготовлены из высокопрочного пластика и стекла, стойкого к перепадам температуры. Кроме того, устройство надежно защищено от попадания влаги или пыли, его герметичность создается при помощи специальных уплотнителей. При производстве дорогостоящих моделей используется авиационный алюминий.

    Основные параметры

    Фонари для велосипедов состоят из корпуса, источника света, элемента питания, оптической системы и системы управления, они отличаются друг от друга следующими характеристиками:

    1. Показатели освещения. От типа источника света зависят показатели освещения фонаря. На данный момент самый распространенный и удобный тип источника – диоды. Они отличаются доступностью и экономичностью, эффективностью и надежностью конструкции. Кроме того, диоды удобно комбинировать, установив сразу несколько устройств.
    2. Мощность светового потока. Этот показатель измеряется в люменах, чем больше число люменов, тем выше мощность фонаря.
    3. Угол рассеивания. Выбирается в зависимости от потребностей: угол в 15-20 градусов создает направленный свет, который позволит освещать удаленные предметы; угол в 120-180 градусов создает поток рассеянного света, имеющего широкий боковой охват. По стандарту, устройство должно обеспечить видимость на расстоянии от 5 до 30 метров от руля.
    4. Вид крепления. Существуют фонари, которые легко устанавливаются и снимаются, а также приборы, требующие фиксации, надежного монтажа. Также имеются конструкции, позволяющие совместить оба варианта в зависимости от потребностей. Крепление может быть эластичным, при помощи силиконового или резинового ремня, при помощи которого устройство фиксируется на раму или спицу. Более надежное крепление представляет собой небольшой кронштейн (часто, совмещенный с фонарем). Устройство с таким типом крепления монтируется на раму или руль. Тип питания. Для фиксации осветительного прибора на шлеме, одежде или экипировке существуют специальные утяжки и липучки.
    5. Типы питания. Чаще всего это одна или три пальчиковых батарейки. Габаритные огни оснащены батарейкой-таблеткой. Бывают также фонари с внешним источником питания – это сменный аккумулятор, который устанавливается отдельно.

    Разновидности велофонарей

    В зависимости от способа использования светового прибора различают несколько видов этого устройства:

    1. Велосипедная фара. Уходящий в прошлое тип фонаря, который монтируется отдельно. В качестве источника питания используется сменный аккумулятор. Имеет большой вес, отличается массивностью и низкой эффективностью.
    2. Ручные фонарики. Могут быть использованы в качестве переднего света, отличаются портативностью и мобильностью
    3. Динамо-фонари. Довольно компактное оборудование, не требующее дополнительных источников питания, таких как батарейки или аккумулятор.
    4. Фонарь на шлем. Направляет световой поток в нужную сторону, крепится при помощи лент. Наличие такого типа фонаря требует дополнительной установки габаритных огней.

    Кроме того, устройства отличаются по источнику света:

    1. Светодиодные. Отличаются долговечностью и экономичностью, а также имеют высокую яркость и устойчивость к повреждениям.
    2. Галогенные. Создают направленный яркий световой поток, но при этом не отличаются экономичностью.
    3. Лазерные. Популярный вид велофонарей, главной особенностью которых являются красные дорожки света по бокам от велосипеда, которую чертят лазеры. Такой эффект значительно повышает заметность велосипедиста, а также придает яркий привлекательный вид транспортному средству.

    Самые популярные фирмы-производители

    Чтобы приобрести гарантированно качественную продукцию, стоит довериться наиболее надежным фирмам.

    Недорогой передний велофонарь от тайваньской фирмы, оснащенный креплением для монтажа на руль. Устанавливается легко, не требует для этого использования дополнительных инструментов. Питается от двух батареек АА, имеет 3 LED-светодиода, работает в трех режимах – дальнего света, ближнего и мигающего. Корпус изготовлен из пластика, время работы устройства зависит от выбранного режима и варьируется от 30 до 120 часов. Средняя стоимость составляет 790 руб.

    • герметичный корпус;
    • небольшой размер устройства;
    • удобное крепление;
    • кнопка включения оснащена подсветкой.
    • не обнаружено.

    Задний велофонарь китайского производства мощностью 85 люмен. Источником питания является аккумулятор, в качестве источников света выступают 10 диодов. Имеет три режима работы, дальность луча составляет сто метров, а время работы достигает 10 часов (если включены все лампы). Корпус изготовлен из алюминия. В комплект входят: аккумулятор, зарядное устройство и крепление. Средняя цена — 3 170 руб.

    • корпус имеет высокую степень защиты от ударов и повреждений;
    • герметичность;
    • простая установка и демонтаж;
    • оснащен индикатором яркости.
    • дребезжит на скорости.

    Устройство от китайской фирмы, относится к типу габаритных огней, оснащен поворотниками, имеет дистанционное управление. Главная особенность этого фонаря – 16 светодиодов, 6 из которых имеют красный цвет, 10 желтого цвета. Кроме того, устройство оснащено двумя лазерами. Корпус из качественного пластика, защищает прибор от перепадов температур, поэтому фонарь можно использовать как при очень низких температурах, так и при очень высоких. Питается от двух никелевых батареек ААА, имеет три режима стоп-сигнала. Средняя стоимость – 2 352 руб.

    • герметичный, водонепроницаемый корпус;
    • пульт ДУ оснащен индикаторами;
    • крепление имеет уплотнитель.
    • не обнаружено.

    Аккумуляторный фонарь китайского производства, отличающийся высокой мощностью (120 люмен). Дальность светового луча составляет 35 метров, луч имеет хорошо фокусированный центр, широкий угол освещения. Крепление представляет собой резиновый ремешок, высокопрочный пластиковый корпус имеет резиновое покрытие на верхней части. Тип встроенного аккумулятора – Li-lion. Устройство работает в шести режимах: стандартном, энергосберегающем, мощном, режиме стробоскопа, мигающем, и режиме сигнала SOS. Цена составляет — 1788 руб.

    • USB-кабель в комплекте;
    • прочный герметичный корпус;
    • крепление удобное и простое;
    • наличие индикатора заряда батареи.
    • отсутствие адаптера для заряда от сети.

    Устройство, имеющее встроенный аккумулятор и двойную фокусировку луча, дальность которого составляет 155 метров. Заряд батареи производится через USB-кабель или сетевой адаптер, входящий в комплект. Велофонарь оснащен дисплеем, отражающим информацию о состоянии заряда аккумулятора. Два светодиода имеют высокую мощность (1600 люмен), могут работать до 20 часов в беспрерывном режиме. Имеется шесть режимов работы – супер-максимальный, максимальный, средний, минимальный, а также эко-режим. Корпус устройства изготовлен из высокопрочного авиационного алюминия. Цена прибора – от 4 990 руб.