Парковка для велосипедов чертеж

Эко-дружный подъезд

Поиск по этому блогу

Правильная велопарковка. Рекомендации от Минского велосипедного общества

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Что такое хорошая велопарковка?

1) Велосипед должен стоять устойчиво на горизонтальной площадке. Он не должен заваливаться вбок или скатываться вперёд / назад. Оба колеса должны касаться тротуара, ни одно из них не должно приподниматься тротуарным бордюром или металлическими конструкциями парковки, если это нарушит устойчивость.

2) Избегайте конструкций, удерживающих велосипед за одно колесо. Велосипед должен касаться стойки рамой, а не колесом. Это предохраняет велосипед от падения при выворачивании колеса, если кто-то заденет велосипед. Такое выворачивание может привести вплоть до поломки колеса — появление восьмёрки.

К тому же при проектировании такого стенда, нужно учитывать ширину колеса, которая варьируется в диапазоне от 23 до 80 мм, следовательно, парковка для одного типа велосипедов может стать непригодной для другого.

3) Парковка должна позволять крепить велосипед за раму и за оба колеса одновременно. Правильная фиксация велосипеда — за раму, но есть те, кто предпочитает дополнительно зафиксировать ещё одно или оба колеса.

В случае, если пользователь вынужден фиксировать только колесо, то у него могут украсть оставшуюся часть велосипеда.

Один из примеров не очень удобной парковки. Мест восемь, а удобно запарковаться могут только два велосипедиста с надёжными U-образными замками:

Конструкция

Один из лучших вариантов для велопарковки — конструкция в виде буквы П (перевернутой буквы U). Она недорогая, легко монтируется и вписывается в уличное окружение. У одной такой стойки можно припарковать два велосипеда. Форма стойки позволяет зафиксировать велосипед замками в двух местах и использовать надёжные U-образные замки. Расстояние между соседними стойками должно составлять 750 – 850 мм. Форму верха необязательно делать в виде буквы П — тут всё зависит от вашей фантазии, главное, чтобы к парковке можно было прислонить велосипед за раму и закрепить U-образным замком.

Материал и покрытие

Стомость велопарковки определяется материалом исполнения. Наилучшее качество даёт применение нержавеющей стали. Такая велопарковка дорогая, долговечная и хорошо смотрится в любых местах. Парковка, выполненная из металла, покрытого полимерным покрытием будет стоить практически вдвое дешевле. Важно, чтобы такое покрытие наносилось на оцинкованный металл. Ну и самый бюджетный вариант — крашеная конструкция.

Одна из первых в Минске велопарковок уже требует окраски:

Старайтесь не использовать арматуру, уголковый или полосовой металлопрокат, если это не является частью художественного замысла. Как правило, такие велопарковки смотрятся неэстетично и теряют со временем форму:

Удобство пешеходов и удобство использования

Парковка не должна стоять на привычных путях движения пешеходов. Чем проще её заметить, тем больше ей будут пользоваться.

Велопарковка должна быть расположена так близко к месту назначения, насколько это возможно.

Обеспечьте защиту от дождя — лучше поставить велопарковку под козырьком здания или сделать крытую парковку.

Велопарковка должна хорошо просматриваться изнутри зданий, а также снаружи.

Расположение велопарковки на заднем дворе, у мусорных баков, в стороне от основных потоков людей недопустимо, так как это создаёт удобные условия ворам и вандалам.

Парковочный стенд должен быть хорошо закреплен и должен противостоять механическим воздействиям ручного инструмента, такого как болторез, труборез, гаечный ключ и монтировка.

Для обеспечения безопасности следует задействовать охранников здания. Желательно разместить велопарковку в зоне видимости охранников, камер видеонаблюдения, обеспечить хорошее освещение.

Наилучшее и недорогое решения — использовать внутренний дворик. В таких местах с ограниченным посещением велосипеды можно даже не фиксировать замками. Такая велопарковка будет оценена сотрудниками, но для сторонних посетителей придётся делать ещё одну. Дворик минской компании itransition (фотографии citydog.by/):

Самые серьёзные решения — специализированные крытые велопарковки с органиченным доступом. Все кто заходит или выходит, будут записаны на сервер. Общая велопарковка компаний «Системные технологии» и EPAM (фотографии citydog.by):

The last, but not least
Подойдите творчески, cделайте велопарковку красивой!

Материал подготовил Павел Горбунов, в рамках программы «Деловой велосипед» 2014 г.

Благодарим за предоставленный материал ОО «Минское велосипедное общество».

Парковка для велосипеда — чертеж


Недавно искал как делается парковка для велосипеда, чертеж конструкции к сожалению встречается очень редко, все больше просто фото.

А мне нужно было срочно сделать стоянку для горных велосипедов на дачу. Понравился простой и быстрый вариант из дерева, чертеж и порядок изготовления привожу ниже, уверен многим пригодится.
Эти самонесущие стойки для велосипедов легко сделать из обрезков и остатков досок, либо купить и сразу же распустить в магазине сосновую доску по размерам, а дома все собрать.

Парков у нас выйдет универсальная, состоящая из отдельных подставок. В них удобно хранить велосипеды как в гараже

Так и составить самодостаточный стенд нужной конфигурации на улице.
(Сразу замечу что размеры в примере приведены для горных велосипедов, имеющих толстые шины.)

Вот так парковка из подставок выглядит на улице — велики стоят в кружок.

Переходим к изготовлению. Вот общий чертеж.

Нам будут нужны:
— 4 детали из 94 х 700мм (32мм доска) на боковые стороны
— 2 детали 134 х 156 мм (32мм) на торцы
— 2 штуки 94 x 356 мм (32мм) пара подставок-опор
— 2 детали 94 х 188мм (толщиной в 32мм) первые ограничители-проставки между сторонами на ширину колеса
— 2 штуки 94 х 188мм (толщиной в 19-20мм) вторые проставки
— Шурупы 4,5 х 50 мм
— Столярный клей или любой другой по дереву
— Краска или пропитка для дерева и кисть

Инструменты:

— Дрель, сверла, шуруповерт, биты.
— Лобзик или лучше торцовочная пила с регулируемым углом спила.
— Рулетка и карандаш
Почти все или многое у вас уже есть, остальное можно докупить в строительном.

Приступаем к изготовлению.

1. Сначала нарезаем проставки 94 х 188мм, удерживающие боковины и служащие упорами. Получаем 2 штуки толщиной 32 и 2 по 20 мм. Их легко заменить двумя обрезками 50-го бруска.

2. Срезаем на стороне 188мм углы в 30 градусов на всех кусочках. На этом этапе стоит измерить толщину ваших шин возможно 32+20 мм не будет походить и придется взять другой размер.

Если все подходит то склеиваем проставки попарно широкую с узкой на столярный клей.

3. Далее собираем боковые секции парковки — сторону и один из концов как показано на чертеже выше, чтобы получилось две половинки

4. Крепим все на шурупы, перед этим убедившись что все детали находятся на одном уровне (работайте на ровной поверхности) Сначала закручиваем винт скрепляя боковину и проставки, далее ставим торцы.

5. Теперь можно склеить и скрутить получившиеся половинки — боковые секции, чтобы получилась коробка.

6. Последний этап — сборка подставок. Нужно прикрепить подствки-опоры для поддержки коробки. Их прикручиваем к крайним торцевым доскам. Вот чертеж

Читайте также  Езда на горном велосипеде

А вот фото как прикручивается опора к нижней части торцевых деталей парковки.

7. Осталось обработка. Ваша парковка наверняка будет стоять на открытом воздухе, поэтому нужно обеспечить максимальную защиту — пропитать защитным составом для дерева и даже покрасить.

В результате мы получили вот такие элементы из которых при желании собирается любая парковка для велосипеда, чертеж, повторюсь дан для горных «великов», поэтому если нужно вы можете его подогнать под свои нужды. Успехов!

Что такое велопарковка, для чего нужна, как сделать велосипедную парковку своими руками, разновидности

Велосипедисты, как и автомобилисты, обращают внимание на удобные и безопасные парковки у торговых центров, офисов, банков, учебных заведений и т.д.

Удивительно, но в Москве и в других крупных городах России много велопарковок практически непригодных для удобного и безопасного хранения велосипедов.

Если вы хотите обустроить парковку для велосипедов возле магазина или кафе, то внимательно прочитайте эту статью.

1. Простая стойка для велосипеда из дерева своими руками

Процесс изготовление этой деревянной велостойки очень прост. Вы можете убедиться в этом сами, посмотрев все стадии производства на фотографиях велопарковки. Можно и на три велосипеда приспособить. Источник

Хорошая стоянка для велосипеда — какая должна быть?

Во многих странах распространена кража велосипедов на улице. Масштабы проблемы внушительны. В первую очередь должны соблюдаться правила безопасности.

Основные положения:

  • Парковка для велосипедов должна быть видна снаружи зданий, также изнутри;
  • Не стоит располагать её на заднем дворе, около баков с отходами или других безлюдных местах. Это увеличивает риск кражи;
  • Лучшее место расположения — как можно ближе к основному потоку людей;
  • Важно наличие навеса от дождливой погоды, хорошая освещенность. Тогда в темное время суток за велосипедами будет не сложно следить;
  • Стенд для парковки должен быть максимально хорошо закреплен во избежание порчи с помощью ручного инструмента;
  • Желательно чтобы за парковкой следил охранник или камеры видеонаблюдения.

Как должна выглядеть правильная велопарковка:

  1. Её должно быть просто обнаружить. Тогда вероятность её использования будет выше. Желательно, чтобы был установлен указатель о её наличии и местоположении. Это будет подсказкой для пользователей.
  2. Расположение играет важную роль. Велостоянку лучше поместить около входа в здание, будь то супермаркет или какое-либо учебное заведение. Расстояние от входа до стоянки для кратковременного пребывания должно быть около 10 метров. Долгосрочная-до 100 метров.
  3. Кроме того, стоянка должна быть хорошо доступна, без малейших препятствий. Она не должна мешать пешеходам, пересекаться с движением автотранспорта.
  4. Важно, чтобы велостоянка отвечала всем требованиям безопасности. Она не должна перекрывать подход к пандусам, пожарным выходам, лестницам, проходам к ним. Не рекомендуется располагать её возле окон.
  5. Она должна быть проста в использовании.
  6. Еще один важный фактор — совместимость с разными типами: горными, городскими, складными и. т. д.
  7. Велосипед должен быть устойчиво закреплен на месте.

2. Фото деревянной велопарковки

Это — больше чем велопарковка, это почти скульптура. Все гениальное — просто! Материалов минимум, усилий минимум и в итоге впечатляющая велопарковка высокого уровня. Источник

Типы конструкций

Различают 7 основных типов конструкции велопарковок:

U-образная парковка

Самый оптимальный вариант для велопарковки, отвечающий всем требованиям к стендам.

Легко монтируется и вписывается в интерьер улиц. На одной стойке возможна фиксация двух велосипедов.

Форма стойки позволяет заблокировать велосипед замками в двух местах.

«Волна»

Отличается интересным дизайном и функциональностью.

Особенность этого типа парковки в том, что велосипед можно припарковать, как облокотив по сторонам волны, так и закатив колесо под дугу.

Обеспечивает возможность парковать большее количество велосипедов, чем U-стойка: до 7.

«Спираль»

Велосипедные стойки типа «Спираль» имеют эстетичный внешний вид и отлично вписываются в фасады муниципальных учреждений и бизнес-центров.

Но их минус в том, что колесо велосипеда нужно поднимать, чтобы припарковать велосипед.

С креплением для одного колеса

Самый дешевый тип конструкции, позволяющий парковать велосипеды можно с обеих сторон стойки.

Но такие стойки не позволяют закреплять колесо и раму велосипеда, что повышает риск воровства.

К тому же если кто-то заденет велосипед, то это приведет к выворачиванию колеса и выгибанию обода.

Дизайнерская парковка

Существует много вариантов креативных дизайнерских стендов также отвечающих всем требованиям удобства и безопасности.

Успешно привлекают внимание большого количества велосипедистов. Украшают дизайн улиц и площадей.

Однако важно избегать слишком замысловатых конструкций.

«Боллард»

Парковочные стенды «Bollard» представляют собой короткие стойки с одним или двумя запирающими рычагами, которые можно использовать для крепления велосипедов.

Их преимущество в том, что его можно сделать съемным для временного варианта велосипедной стойки.

С навесом

Обеспечивают удобное хранение велосипедов и надежную защиту от дождя и снега.

Как правило, навес изготавливается из сотового поликарбоната.

Конструкция парковки может быть цельносварной или сборной.

  • Избегайте стендов, удерживающих только одно колесо.
  • Не используйте слишком узкие U-образные стойки и спиральные стенды.
  • При выборе велопарковки учитывайте тот факт, что ширина колес у разных типов велосипедов (горные, шоссейные, спортивные) отличается.

3. Самодельная велосипедная вешалка

Один находчевый человек увидел замечательную конструкцию для хранения велосипедов, путем подвешивания за переднее колесо. Такая велосипедная вешалка стоила в магазине 269$

и он решил сделать ее своими руками всего за 90$. Вот что у него получилось:

Из какого материала лучше изготовить велопарковку?

Металл

Преимущества

Недостатки

Черная сталь

Чаще всего изготавливают сварные парковки для велосипедов из черной стали, потому что это самый дешевый материал. Но они не долговечны и требуют регулярного ухода.

Оцинкованная сталь

Велопарковки из оцинкованной стали устойчивы к коррозии даже при повреждении защитного слоя краски.

Нержавейка

Самый надежный и долговечный материал для изготовления велопарковок, который не требует окраски и прекрасно смотрится.

В каталоге компании «GO» представлено более 50 моделей — велопарковоки и стоянки для велосипедов на любой вкус и бюджет. Возможно изготовление велопарковки из нержавейки по индивидуальному заказу.

4. Простая велопарковка из поддонов

Если у Вас случайно завалялось два деревянных поддона и Вам понадобилась велопарковка, Вы можете легко приспособить два поддона под велодержатель до восьми велосипедов. Источник

6. Велопарковка из ПВХ труб

Есть масса различных инструкций для поделок своими руками из труб ПВХ. Вот как изготовить велодержатель из таких труб, такая конструкция обойдется Вам всего в 9$.

7. Велостойка тренажер

Это блестящее решение, переделываем свой велосипед в замечательный велотренажер. И велосипед установлен и пользу приносит пока стоит.

8. Стенд для обслуживания велосипеда

Очень изящное решение для ранения велосипеда. К сожалению подробные чертежи этого велодержателя не доступны, но для квалифицированного плотника я думаю это не проблема.

9. Велосипедный стенд от студии METHOD

Этот велостенд был изготовлен на заказ и был объявлен как «САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ХРАНЕНИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА В МИРЕ». А всего то нужно небольшую связку медных труб, добавим карзину из магазина и стенд для хранения велосипеда готов.

Читайте также  Парад колясок велосипедов

(Использованы фото велопарковок от: Sarah Rae Smith; machoturtle for Instructables; Filip Peeters for Instructables; Rob13 for Bike Forums; maudlin for Instructables; Single Tracks; SixFourClownin for BMX Museum; Tidy Brown Wren; Michael Merriott; METHOD Studio)

Практичная и недорогая парковка для велосипедов своими руками

Если в вашем доме имеются любители велосипедных прогулок, то парковка для велосипедов, наверняка, уже стала довольно необходимой вещью, о приобретении которой вы уже подумываете. Ведь любому из нас понятно, что гораздо удобнее без труда аккуратно поставить велосипед в уже установленную стойку, чем просто бросать его на землю или искать, куда прислонить. Вполне возможно, что многие из вас уже пытались найти нечто подобное в интернете, вводя поисковые запросы типа «парковка для велосипедов купить» или «парковка для велосипедов чертеж». Сегодня я подскажу вам, как сделать это нехитрое устройство своими руками, потратив при этом минимум средств, сил и времени.

Парковка для велосипедов своими руками: что для этого требуется

Стойка для парковки велосипедов может быть изготовлена при наличии следующих материалов и инструментов:

  • обычный деревянный поддон;
  • шуруповерт, который будет использоваться и в качестве дрели;
  • электролобзик;
  • шлифовальная машинка;
  • 2 больших кронштейна, подобных тому, что изображен на фото;

  • 5 небольших металлических уголков;

  • карандаш, линейка, ластик;
  • кисть;
  • краски для наружных работ;
  • малярная лента;
  • саморезы;
  • бесцветный лак.

Кстати о поддонах. Их можно использовать для очень многих дел. Например, из них можно изготовить очень даже функциональную садовую мебель. Хотите узнать, как ее сделать, перейдите вот сюда!

Порядок изготовления велосипедной парковочной стойки

  1. Положите поддон так, чтобы та сторона, на которой имеется наибольшее количество реек, была сверху. Проведите на первой рейке линию сразу под шашкой (шашка – это кусок бруса, скрепляющий две стороны поддона). Повторите операцию на всех рейках поддона.
  2. По нанесенной разметке выполните распил электролобзиком. Так поддон окажется разделенным на две части по своей верхней стороне.
  3. Затем переходим к нижней стороне. Для этого переверните поддон и произведите разметку на боковых и средней рейках. Лобзиком по разметке распилите их. В итоге у вас получится две половинки поддона. Одна из них побольше, поскольку в ее состав входит две поперечных рейки. В другой же половинке всего лишь одна поперечная рейка.
  4. Отшлифуйте обе части поддона.
  5. Самую большую часть поддона поставьте вертикально. Его меньшую часть приложите к ней горизонтально. Большие кронштейны установите по центру боковых реек.
  6. Закрепите кронштейны саморезами.
  7. Зайдите с другой стороны собранной конструкции. Рейки обеих ее частей скрепите металлическими уголками, посаженными на саморезы.
  8. Теперь будущая парковка для велосипедов подлежит декорированию. Выберите для этого 3 краски сочетающихся цветов. Чтобы облегчить процесс покраски, отвинтите большие кронштейны (конструкция не развалится, благодаря наличию закрепленных сзади металлических уголков). Однако кронштейны, в принципе, можно и не откручивать.
  9. Верхнюю часть стойки для парковки велосипедов можно раскрасить, например, флажками. Для этого на расстоянии 20 см от верха проведите горизонтальные линии. На этих линиях найдите середины и соедините их с верхними углами реек.
  10. По нанесенной разметке наклейте малярную ленту.
  11. Одной из красок покрасьте 3 флажка и 3 горизонтальные рейки.
  12. При покраске цвета чередуйте. Не забудьте покрасить торцы и боковины реек и шашек.
  13. Дайте краске высохнуть и удалите малярную ленту. Сотрите карандашную разметку.
  14. Поставьте на место 2 больших кронштейна, если они были сняты.
  15. Для подвешивания шлемов могут пригодиться небольшие крючки. Дрелью высверлите отверстия с боковых сторон внутренних шашек. Вверните крючки вручную.
  16. Парковка для велосипедов будет выглядеть красивей, если ее покрыть лаком. Кроме того, это защитит ее от непогоды. После нанесения лака стойка полностью готова.
  17. Теперь в готовую стойку можно устанавливать велосипеды.

Итак, вы видите, что парковка для велосипедов своими руками делается достаточно легко. Описанная последовательность действий является лишь своего рода канвой, на которую вы можете наложить собственные идеи и усовершенствования. Это позволит вам сделать такую стойку, которая долго будет радовать вас как своим внешним видом, так и удобством, привносимым ею в вашу жизнь.

Вы не пропустите ни один наш материал, если оформите подписку. Оформить ее очень легко: достаточно лишь ввести свой e-mail в форму под этой статьей и нажать на кнопку «Подписаться на рассылку». И вы всегда будете в курсе наших публикаций!

Как выбрать велопарковку

Определите, на какое количество велосипедов вы хотите велопарковку.

Выберите удобное место. Парковка должна быть рядом с входом, желательно до входа по основному направлению движения людей. Парковка не должна мешать пешеходам и перегораживать тротуар. Должна быть ограничена от паркующихся рядом автомобилей.

Можно попытаться согласовать установку велопарковки с администрацией района, но в реальности это необходимо редко (например, в центре города).

Что такое хорошая велопарковка?

Велосипед должен стоять устойчиво на горизонтальной площадке. Он не должен заваливаться вбок или скатываться вперёд / назад. Оба колеса должны касаться тротуара, ни одно из них не должно приподниматься тротуарным бордюром или металлическими конструкциями парковки, если это нарушит устойчивость.

Парковка должна позволять крепить велосипед за раму и за оба колеса одновременно. Правильная фиксация велосипеда — за раму, но есть те, кто предпочитает дополнительно зафиксировать ещё одно или оба колеса.

Конструкция

Один из лучших вариантов для велопарковки — шеффилдская стойка — конструкция в виде буквы П (перевернутой буквы U).

Она недорогая, легко монтируется и вписывается в уличное окружение. У одной такой стойки можно припарковать два велосипеда. Форма стойки позволяет зафиксировать велосипед замками в двух местах и использовать надёжные U-образные замки. Расстояние между соседними стойками должно составлять 750 – 850 мм. Форму верха необязательно делать в виде буквы П — тут всё зависит от вашей фантазии, главное, чтобы к парковке можно было прислонить велосипед за раму и закрепить U-образным замком.

К таким стойкам можно пристегивать велосипеды с обеих сторон, а сами стойки служат надежной опорой велосипедам. К каждой стойке можно прикрепить два велосипеда. Велосипед должен опираться на стойку двумя точками. Количество стоек меняется в зависимости от количества необходимых мест.

Если парковка будет ниже, чем надо, велосипедам будет не на что опираться; если будет меньше расстояние между стойками, велосипеды будут ставить только с одной стороны.

Такие парковки могут быть без заглубления, чтобы их можно было перенести в более удачное место. Но с заглублением — выглядит красивее и аккуратнее.

От края стойки до стены/газона должно быть расстояние 40…50 см, чтобы велосипед опирался на стойку центральной частью, иначе будет падать.

Схемы данной конструкции в конце статьи.

Материал и покрытие

Стоимость велопарковки определяется материалом исполнения. Наилучшее качество даёт применение нержавеющей стали. Такая велопарковка дорогая, долговечная и хорошо смотрится в любых местах. Парковка, выполненная из металла, покрытого полимерным покрытием будет стоить практически вдвое дешевле. Важно, чтобы такое покрытие наносилось на оцинкованный металл. Ну и самый бюджетный вариант — крашеная конструкция — краска облазит, метал ржавеет.

Читайте также  Правила движения на велосипеде для детей

Размещение и удобство использования

Чем проще заметить парковку, тем больше ей будут пользоваться. Велопарковка должна быть расположена так близко к месту назначения, насколько это возможно.

При этом, парковка не должна стоять на привычных путях движения пешеходов.

Обеспечьте защиту от дождя — лучше поставить велопарковку под козырьком здания или сделать крытую парковку.

Велопарковка должна хорошо просматриваться изнутри зданий, а также снаружи.

Расположение велопарковки на заднем дворе, у мусорных баков, в стороне от основных потоков людей недопустимо, так как это создаёт удобные условия ворам и вандалам.

Парковочный стенд должен быть хорошо закреплен и должен противостоять механическим воздействиям ручного инструмента, такого как болторез, труборез, гаечный ключ и монтировка.

Для обеспечения безопасности следует задействовать охранников здания. Желательно разместить велопарковку в зоне видимости охранников, камер видеонаблюдения, обеспечить хорошее освещение.

Наилучшее и недорогое решения — использовать внутренний дворик. В таких местах с ограниченным посещением велосипеды можно даже не фиксировать замками. Такая велопарковка будет оценена сотрудниками, но для сторонних посетителей придётся делать ещё одну.

Угловая парковка

Велопарковка под углом 45 градусов экономит больше пространства.

Слишком близкое расположение парковки к стене компенсировано длинной стойки

Подойдите творчески, cделайте велопарковку красивой! Пусть она подчеркнёт особенности вашего бизнеса, порадует ваших клиентов и сотрудников.

Велопарковки, которые не надо ставить. Никогда.

Избегайте конструкций, удерживающих велосипед за одно колесо!

Велосипед должен касаться стойки рамой, а не колесом. Это предохраняет велосипед от падения и выворачивании колеса, если кто-то заденет велосипед. Такое выворачивание может привести вплоть до поломки колеса — появление восьмёрки.

К тому же при проектировании такого стенда, нужно учитывать ширину колеса, которая варьируется в диапазоне от 23 до 80 мм, следовательно, парковка для одного типа велосипедов может стать непригодной для другого.

В случае, если пользователь вынужден фиксировать только колесо, то у него могут украсть оставшуюся часть велосипеда.

Технические средства для парковки и хранения велосипедов

Развитие велосипедного движения, выполняющего транспортную функцию, является актуальной задачей в каждом городе и предоставляет возможность снизить напряженность на дорогах населенного пункта, улучшить экологическую обстановку, здоровье жителей. Использование средств передвижения, состоящих из рамы, педалей, руля, двух колес, позволяет снизить количество случаев диагностирования сердечно — сосудистых патологий, болезней опорно-двигательного аппарата, сократить автомобильные заторы, уменьшить уровень загрязненности воздуха выхлопными газами и шума, а также повысить качество жизни людей. Повышенный спрос широких слоев общества на такой вид транспорта связан с принятием ценностей собственного здоровья и предопределяет необходимость обустройства мест для его хранения. Каждая велосипедная парковка от Импекс Груп соответствует требованиям европейских стандартов качества и владельцев экологически чистых средств передвижения. Металлические конструкции наделены преимуществами и рядом отличий, лежащих в основе их покупки.

Критерии выбора велосипедного паркинга

К основным критериям выбора технических средств для парковки и хранения велосипедов от компании «Импекс Груп» относятся:

  • форма и модель конструкции: дуговая, классическая «шеффилд стойка», креативная в виде спирали, велика, «дабл-байка»;
  • количество парковочных мест, обеспечивающих хранение от 2 до 7 велосипедов;
  • место и способ монтажа конструкции;
  • цветовой оттенок велопарковки и качество защитного покрытия;
  • наличие пластин для размещения рекламной информации;
  • цена конструкции и срок ее изготовления.

Широкий выбор технических средств для обустройства мест хранения, парковки велосипедов позволяет выбрать оптимальные варианты конструкций, в соответствии с пожеланиями, предпочтениями, бюджетом заказчиков.

Особенности изделий

Велосипедные паркинги от компании «Импекс Груп» предоставляют возможность эффективно решать задачи по хранению экологически чистых транспортных средств возле аптек, супермаркетов, учебных, медицинских заведений, культурных учреждений, торговых центров, общественных мест. Как и садово-парковые скамейки, информация о которых представлена на сайте https://331.com.ua/skameyki-lavki/skameyki-i-lavki, они наделены рядом преимуществ. В их печень внесены:

  • стильный, креативный, эстетичный вид, идеально гармонирующий с ландшафтным дизайном территории;
  • разнообразный модельный ряд конструкций, привлекающих внимание потребителей своей надежностью, прочностью, длительным сроком службы;
  • предоставление возможности обеспечить хранение и парковку велосипедов любых видов;
  • соответствие цены, качества, безопасности эксплуатации конструкций.

Доверяйте производителю с безупречной репутацией, заказывайте велосипедные паркинги на сайте компании «Импекс Груп» и эффективно развивайте городское движение с использованием экологически чистых средств передвижения!

Добавлено: 14.06.2018 16:50:31

Еще статьи в рубрике Статьи на тему изделий из металла для строительства и ремонта, Металлические изделия в интерьере жилых помещений:

  • Преимущества токарной обработки металлов

Совмещение разных типов движений в процессе токарной обработки предоставляет возможность обтачивать элементы, которые имеют конические, цилиндрические, а также резьбовые, сферические и .

Стальные полосы, отличительные характеристики и области их применения

Важность и широкие сферы применения стального металлопроката сложно оспорить. Горячекатаная и холоднокатаная продукция предоставляет возможность эффективно развиваться промышленности страны и увеличивать .

Разновидности металлообработки: фрезерная и токарная

Металлобработка считается одной из успешно развивающихся отраслей отечественной экономики. .