Односкоростные велосипеды stels

Односкоростные велосипеды stels

Понятие «дорожный велосипед» является достаточно «общим», поскольку с определенными оговорками его можно применить сразу к нескольким группам двухколесного транспорта – будь то городские, туристические, прогулочные, грузовые или другие виды байков. При этом всех таких «железных коней», несмотря на порой довольно-таки значительные принципиальные отличия, объединяет предназначение – они созданы, в первую очередь, для размеренных велопрогулок и велопутешествий по городским улицам, загородным трассам или маршрутам с асфальтированным или твердым грунтовым покрытиями.

Дорожные велосипеды представлены в палитре Stels’а сразу несколькими моделями/сериями – Navigator 1XX-3XX, Energy и Cross.

Эти велосипеды выполняют роль повседневного транспорта и ориентированы на простых велосипедистов (серьезно не увлекающихся велоспортом).

Туристические

Велосипеды, сочетающие в себе комфорт городских моделей и некоторые преимуществ маунтинбайков. Они предназначены как для катания в городских условиях, так и для продолжительных велопутешествий по загородным трассам… Как правило, туристические велосипеды имеют в своем арсенале амортизационную вилку (но не всегда), многоскоростную трансмиссию и 28-дюймовые колеса, а их рама и руль позволяют устанавливать дополнительное оборудование (например, велосумку или детское велокресло)…

В гамме Stels’а – лишь одна серия велосипедов туристического класса (в «разнополых» модификациях), которые отлично подойдут и для начинающих велосипедистов (только начинающих осваивать двухколесный транспорт и путешествия на нем), и для бывалых «наездников» (для которых длительные покатушки на байках являются настоящим образом жизни).

Stels Cross 1XX

Туристические гибриды, предназначенные, в первую очередь, для путешествий даже на большие расстояния, но также подготовленные и для каждодневной эксплуатации по дорогам с хорошим покрытием и слабопересеченной местности…

Они представлены в двух версиях – для мужчин и женщин, отличающихся друг от друга геометрией рамы…

Велосипеды могут похвастать:

  • остовом из алюминиевого сплава;
  • передней амортизационной вилкой SR Suntour с 63-миллиметровым ходом;
  • безрезьбовой рулевой колонкой неинтегрированной конструкции;
  • 21- или 24-скоростной системой с переключателями Shimano;
  • колесами размерностью 28 дюймов с двойными ободами из алюминия;
  • дисковыми тормозами с механическим или гидравлическим приводом.

Городские

Велосипеды спроектированные для каждодневных велопрогулок по городским улицам и парковым зонам. Они приспособлены для поездок в обычной повседневной одежде (вне зависимости от погодных условий) и в большей степени ориентированы на практичность и комфорт, а не на эффективность и скорость (то есть – не подготовлены для использования в качестве «спортивного инвентаря»)… Как правило, такие «двухколесники» отличаются простой конструкцией с регулируемым рулем, мягким седлом и небольшим количеством скоростей…

Под брендом Stels городские велосипеды «обитают» в семействе Navigator (серии 1XX-3XX), в которое входит целая россыпь разномастных моделей. Это – современные, но конструктивно несложные байки, которые ориентированы на взрослых мужчин и женщин, не увлекающихся спортом на профессиональном уровне, а просто любящих размеренные велопрогулки на двухколесном транспорте по городским улицам и паркам.

Stels Navigator 1XX

Комфортные велосипеды, которые подходят исключительно для неспешных велопрогулок по городским улицам, лесопарковым зонам и загородным дорогам с твердым покрытием…

  • рамой и жесткой вилкой, выполненными из стали;
  • регулируемым рулем резьбовой конструкции;
  • односкоростной трансмиссией;
  • 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; задним ножным тормозом.

В оснащение данных велосипедов входят полноформатные стальные крылья, светоотражающие элементы и полная защита цепи.

Stels Navigator 2XX

Универсальные дорожные велосипеды, предназначенные для размеренных покатушек взрослых мужчин и женщин, которые сконструированы для поездок по асфальтированным дорогам, парковым зонам и загородным грунтовым тропинкам…

Эти «двухколесники» могут похвастать:

  • рамой из стали Hi-Ten;
  • жесткой стальной вилкой;
  • резьбовой рулевой колонкой;
  • 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами.

Самая простая модель имеет одну скорость и задний ножной тормоз, а более «продвинутые» варианты – 7-скоростную трансмиссию с задним переключателем Shimano и ободные тормоза V-типа.

Все они снабжаются полноразмерными крыльями, катафотами, звонком, насосом, передней корзиной и задним багажником.

Stels Navigator 3XX

Городские велосипеды для взрослых мужчин и женщин, предназначенные для неспешных велопрогулок по хорошим городским и ровным проселочным дорогам.

У них – рама из стали Hi-Ten, жесткая стальная вилка, резьбовой рулевой узел, 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла».

Модели попроще снабжаются одной скоростью и задним ножным тормозом, а те, что получше – 7-ступенчатой системой с обвесом Shimano и ободным V-тормозами.

Все байки данной серии без исключения оснащены полноформатными металлическими крыльями, насосом, светоотражающими элементами, защитой цепи, звонком и багажником с зажимом, а некоторые из них – еще и передней корзиной.

Велосипедистам, которым требуется максимально простой (с конструктивной точки зрения) «двухколесник» для погулочных катаний – подойдёт серия 1XX.

Для тех же, кому необходим универсальный велотранспорт – лучше присмотреться к моделям серий 2XX и 3XX. Но тут уже многое зависит от личных предпочтений и транспортных условий (например, если предполагается езда по дорогам со значительными спусками и подъёмами – стоит выбирать из многоскоростных представителей этих линеек).

Грузовые

Это, как правило, трехколесные велосипеды, которые специально сконструированы для транспортировки небольших объемов груза по дорогам с асфальтированным или твердым грунтовым покрытиями…

Зачастую подобные байки эксплуатируют в качестве альтернативы моторизированной технике, поскольку они дешевле, экологичнее и проще в использовании, но при этом способны перевозить весьма приличные по величине и весу грузы…

Российский велопроизводитель выпускает всего одну линейку грузовых велосипедов под маркой Stels, в которую входит сразу несколько моделей – предназначенных как для предпринимателей (занимающихся малым бизнесом), так и для простых граждан (нуждающихся в настоящей «рабочей лошадке» для перевозки грузов по городским и загородным маршрутам).

Stels Energy

Трехколесные грузовые велосипеды, обладающие:

  • рамой из алюминиевого сплава;
  • жесткой стальной вилкой;
  • резьбовой рулевой колонкой неинтегрированного типа;
  • 24- или 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами;
  • передним ободным и задним ножным или полностью ручными тормозами.

В зависимости от варианта исполнения, байку полагается либо односкоростная трансмиссия, либо 3-ступенчатая система планетарной конструкции.

По умолчанию эти «трехколесники» снабжаются полноразмерными стальными крыльями, защитой цепи и двумя корзинами: передняя может выдержать до 10 кг, а задняя – 30-40 кг (ее объем составляет 319 литров).

Выбирать грузовой велосипед из продукции Stels’а просто – если требуется транспорт для перевозки грузов по местности, где преобладают ровные дороги, то вполне себе сгодятся односкоростные модели (размерность колес уже зависит от личных предпочтений); если же маршруты пролегают там, где имеются подъемы/спуски, то лучше всего присмотреться к варианту с тремя скоростями.

складной велосипед stels

В ассортименте Stels есть стальные и алюминиевые рамы. Горные, комфортные и мультискладные. Велосипед с одной, прямой, передачей и скоростные модели. Модели для детей и взрослых. Каждый сможет выбрать что-то для себя. Наши консультанты помогут подобрать складной велосипед Stels под ваши потребности.
Важно! Сборка велосипеда выполняется в соответствии с техническим регламентом завода производителя. Вы получите товарный чек, паспорт на Ваш велосипед и полную гарантию производителя.

Читайте также  Настройка скоростей на велосипеде

Детский, складной велосипед Stels Pilot 310. Односкоростной велосипед со складной рамой. Рама стальная. Вилка жесткая, стальная. Размер колеса 20”. Обод двойной алюминиевый. Тормоз задний ножной. В собранном положении занимает мало места. Легко транспортировать и хранить. Регулируется подъем рулевог..

Детский, складной велосипед Stels Pilot 350. Многоскоростной велосипед со складной рамой. Рама стальная. Вилка жесткая, стальная. Размер колеса 20”. Обод двойной алюминиевый. Тормоз задний и передний ручной, V типа. В собранном положении занимает мало места. Легко транспортировать и хранить. Регулир..

Взрослый складной велосипед Stels 370 V010. Многоскоростной телескопический велосипед со складной рамой. Рама алюминиевая складная, вилка жесткая стальная. Размер колеса 16”. Обод двойной алюминиевый. Тормоз задний и передний ободной. Идеально подходит для транспортировки в общественном и личном тра..

Детский/подростковый, складной велосипед Stels Pilot 410. Односкоростной велосипед со складной рамой. Рама стальная. Вилка жесткая, стальная. Размер колеса 20”. Обод одинарный алюминиевый. Тормоз задний ножной. В собранном положении занимает мало места. Легко транспортировать и хранить. Регулируется..

Детский, складной велосипед Stels Pilot 450. Многоскоростной велосипед со складной рамой. Рама стальная. Вилка жесткая, стальная. Размер колеса 20”. Обод двойной алюминиевый. Тормоз задний и передний ручной, V типа. В собранном положении занимает мало места. Легко транспортировать и хранить. Регулир..

Взрослый складной велосипед Stels Pilot 630 MD V010. Многоскоростной телескопический велосипед со складной рамой. Рама алюминиевая складная, вилка жесткая стальная. Размер колеса 20”. Обод двойной алюминиевый. Тормоз задний и передний дисковый механический. Идеально подходит для транспортировки в об..

Взрослый складной велосипед Stels 680 MD V010. Многоскоростной телескопический велосипед со складной рамой. Рама алюминиевая складная, вилка жесткая стальная. Размер колеса 20”. Обод двойной алюминиевый. Тормоз задний и передний дисковый механический. Идеально подходит для транспортировки в обществе..

Подростковый, складной велосипед Stels Pilot 710. Односкоростной велосипед со складной рамой. Рама стальная. Вилка жесткая, стальная. Размер колеса 24”. Обод одинарный алюминиевый. Тормоз задний ножной. В собранном положении занимает мало места. Легко транспортировать и хранить. Регулируется подъем ..

Подростковый, складной велосипед Stels Pilot 750. Многоскоростной велосипед со складной рамой. Рама стальная. Вилка жесткая, стальная. Размер колеса 24”. Обод двойной алюминиевый. Тормоз задний и передний ручной, V типа. В собранном положении занимает мало места. Легко транспортировать и хранить. Ре..

Взрослый складной горный велосипед Stels Pilot 950 MD. Новинка 2018 года. Многоскоростной горный велосипед со складной рамой. Рама алюминиевая складная, вилка амортизированная стальная. Размер колеса 26”. Обод двойной алюминиевый. Тормоз задний и передний дисковый механический. Тормозной ротор 160мм..

Взрослый складной велосипед Stels Pilot 970 MD. Многоскоростной горный велосипед со складной рамой. Рама алюминиевая складная, вилка амортизированная стальная. Размер колеса 26”. Обод двойной алюминиевый. Тормоз задний и передний дисковый механический. Тормозной ротор 160мм. Идеально подходит для тр..

Санки Тимка имеют классический дизайн и рассчитаны для использования детьми в возрасте от 1 года до ..

Велосипеды Stels 1 скорость для взрослых

  • Хит
  • -9%

  • Хит
  • -12%

  • Хит
  • -19%

  • Хит
  • -12%

  • Хит
  • -19%

  • Хит
  • -32%

  • Хит
  • -14%

  • Хит
  • -20%

  • Хит
  • -14%

  • Хит
  • -20%

  • Хит
  • -14%

  • Хит
  • -19%

  • Хит
  • -20%

НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ? МЫ ПОМОЖЕМ!

Наши услуги

  • ВелоГранд — прокат велосипедов в Москве
  • ВелоГранд — ремонт, настройка и ТО велосипедов в Москве
  • ВелоГранд — сезонное хранение велосипедов
  • Обучение

Каталог товаров

  • Велосипеды
  • Велоаксессуары
  • Велоэкипировка
  • Велозапчасти
  • Велоинструменты

Помощь покупателю

  • Доставка и оплата
  • Доставка по России
  • Возврат или обмен товара
  • Гарантия
  • Помощь в выборе велосипеда

Velogrand

  • О компании
  • Контакты
  • Блог
  • Отзывы клиентов
  • Вакансии

Наши контакты

Присоединяйтесь к нам

© 2008-2018 ВелоГранд — Веломагазин. Прокат. Мастерская. Все права защищены!

Не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Cайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Цены в пунктах выдачи заказов и розничных магазинах могут отличаться от указанных на сайте.
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи.

Детские велосипеды Stels

—>Доступно позиций : 29

Сортировка: Артикул · Производитель · ↑ Наименование · Цена

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Детские велосипеды Stels

Возраст ребенка, лет Рост, см Диаметр колес, дюймов
1-3 от 75 до 95 < 12"
3-4 от 95 до 101 12″
4-6 от 101 до 115 16″
6-9 от 115 до 128 20″
9-13 от 126 до 155 24″

Яркий и стильный детский велосипед STELS – отличный подарок для Вашего малыша!

Сочетая в себе надежность и безопасность, велосипед поможет ребенку открывать новое и познавать мир.
Детство – тот самый период, когда каждый ребенок мечтает о двухколесном друге.

Односкоростной велосипед

Автор: best-of-moto · Опубликовано 08.11.2017 · Обновлено 25.06.2018


Содержание

  • Виды
  • Как выбрать синглспид

Имеется пара типов односкоростных велосипедов. Основное преимущество таких байков – простота конструкции, отсутствие таких подробностей, за которыми нужен пристальный уход. В данной статье мы определимся, для чего нужен велосипед-синглспид (от англ. single – один), как его выбрать и в чём его преимущества.

  • круизеры
  • складные
  • фиксы
  • дорожные
  • стрит
  • триал
  • дёрт

В данной статье мы остановимся лишь на городских велосипедах. Несколько слов о трюковых: на них постоянно ставят мелкую переднюю звезду, и их передаточное отношение неизменно меньше двух. Это показывает, что на трюковом велосипеде очень сильно не разгонишься.

Для для того чтобы байка принципиально важно лёгкое педалирование на маленькой скорости.

Муниципальные велосипеды – это класс байков для комфортного и стремительного передвижения в городских условиях. Фактически все такие велосипеды не имеют амортизации, за счёт чего возрастает инертность.

Обладатели синглспидов имеют широчайшие возможности кастомизации байка.
Особенности

Круизеры отличаются удобством руля и положения седла, особенной прямой посадкой. Они значительно чаще продаются с полными крыльями, каковые надёжно защищают велосипедиста от грязи при езде в ливень.

Складные велосипеды обожают обитатели мегаполисов, поскольку данный байк возможно забрать с собой с метро. Он весьма эргономичен ещё и для перевозки в поезде либо электричке.

Fixed Gear (фиксированная передача, фикс) – особенный вид синглспидов. Во втулках у них отсутствует совокупность холостого хода (freewheel), другими словами до тех пор пока вы крутите педали, велосипед едет. У большинства фиксов стоит двусторонняя втулка типа флип-флоп: с одной стороны колеса фиксированная передача, а вдруг перевернуть колесо второй стороной к цепи, трудится freewheel.

Другими словами вы постоянно сможете выбрать, кататься на фиксированной передаче либо нет.

На фиксах значительно чаще стоят высокопрофильные обода, что усиливает аэродинамику.

Рамы простых дорожных велосипедов напоминают горные, но делается упор на то, что человек будет катать по дорогам. Для дорожников характерна эргономичная прямая посадка, регулируемый по высоте вынос руля, руль с громадным подъёмом, широкое мягкое седло с дополнительной амортизацией. Такие велосипеды довольно часто имеют мультискоростную трансмиссию.

У синглспидов множество плюсов, но имеется и недочёты. Разглядим их поподробнее.

Круизеры в большинстве случаев красиво выглядят и замечательно сочетаются с повседневной одеждой.
Преимущества

  • Накат. Муниципальные односкоростные велосипеды значительно чаще имеют громадные (28”) и узкие колёса. Они владеют хорошей инертностью.
  • Дешевизна. У сингспидов нет манеток, тумблеров, комплекта звёзд, тросиков. Всё это стоит дорого. Соответственно, недорогой односкоростной велосипед будет схож по качеству с мультиспидом среднего сегмента стоимостей.
  • Низкий вес. Как уже было сообщено, у односкоростных байков нет подробностей, характерных для мультиспидов. Чем меньше навесных компонентов, тем ниже масса велосипеда.
  • На кое-какие синглспиды устанавливают ременную передачу. Ремень не нужно смазывать, он не пачкает одежду, и в нём нет трущихся элементов. Он кроме этого снижает массу велосипеда.
  • Маленькая цепь. Меньше раскачивается при езде. Благодаря горизонтальным дропаутам положение колеса возможно регулировать в зависимости от длины цепи. На велосипеды с вертикальными дропаутами ставят натяжители цепи.
  • Нет перекоса цепи. Для наилучшей стабильности работы цепи передачу на многоскоростном велосипеде необходимо ставить такую, дабы передняя звезда была приблизительно в той же плоскости, что и задняя. На синглспиде же ведущая и ведомая звёзды постоянно находятся приятель наоборот приятеля. Вследствие этого цепь изнашивается значительно меньше, а эффективность педалирования спортсмена возрастает.
  • Нет роликов тумблера. Прохождение цепи по роликам у мультиспида повышает трение цепи, соответственно, снижает производительность кручения педалей. Односкоростной велосипед не имеет для того чтобы недочёта.
  • Простота конструкции. Это значит, что таковой байк легче обслуживать, да и ломаться в том месте очень нечему. Односкоростной велосипед в этом смысле более надёжный.
  • Складные велосипеды портятся при езде по кочкам. Механизм, защёлкивающий раму в разложенном состоянии, из-за вибраций расшатывается.
  • Низкий каденс сначала перемещения. Вследствие этого вероятны неприятности с коленными суставами.
  • Сложнее преодолевать подъёмы. Чем ниже отношение ведущей звезды к ведомой, тем легче крутить педали. При езде в горку на мультиспидах велосипедисты в большинстве случаев переключаются на мелкую передачу, дабы ехать было так же легко, как и на равнине. На синглспидах это нереально.
  • большие энергозатраты и Долгий разгон при езде. В случае если разгоняться с высоким каденсом, переключая передачи так, дабы кручение педалей было с однообразной периодичностью на любой скорости, это будет значительно менее энергозатратно, чем разгон на синглспиде. Это как на автомобиле: мы же не начинаем перемещение на машинесо второй либо третьей передачи, по причине того, что разгон будет через чур продолжительным и нагрузка на мотор через чур громадная.
  • На синглспиды значительно чаще устанавливают ободные тормоза, каковые намного хуже трудятся, чем дисковые. На фиксы не ставят тормоза по большому счету.

Редкий МТБ-синглспид с маленьким передаточным отношением звёзд
Как выбрать синглспид?

Вам нужен велосипед односкоростной либо многоскоростной? В случае если последнее, то потом возможно не просматривать, поскольку на данный момент мы разглядываем выбор односкоростного байка.

Определитесь, с какой скоростью вы планируете кататься. Громаднейшая скорость достигается на фиксах из-за низкой посадки, как на шоссейных велосипедах.

На круизере самый прямая посадка, соответственно, на большом растоянии на нём не уедешь, но комфортно.

Подберите для себя передаточное отношение ведущей и ведомой звёзд. Стандартно – 2:1, но при соотношении 2,5:1, 3:1 и без того потом большая скорость возрастает, но затевать перемещение делается сложнее. Если вы приобрели велосипед и ощущаете, что вам нужна звезда спереди большего размера, то не беда: в спортивных магазинах продаются соответствующие звёзды, и их легко поменять.

Тормоза Велосипеды для города

На фиксированной передаче торможение осуществляется противодействием перемещению шатунов по часовой стрелке (при езде вперёд).

Ободные – самый распространённый тип тормозов на синглспидах. Они тормозят хорошо, но хуже, чем дисковые. Их преимущество – мелкий вес.

Они кроме этого делятся на клещевые, V-brake и кантилеверные. Все они механические. Существуют и гидравлические ободные тормоза, но они дорогие, исходя из этого их ни при каких обстоятельствах не ставят на синглспиды.

Дисковые механические либо гидравлические тормоза устанавливаются по большей части на дорогие круизеры и дорожники. Данный вид тормоза делает собственную функцию самый действенно.

Ножной тормоз. Вид тормоза, что в наши дни уже устарел. Основной его недочёт – нереально затормозить, в случае если слетела цепь.

Устанавливается лишь на самые бюджетные модели байков. Из преимуществ – за счёт закрытой совокупности не требует обслуживания.

Кое-какие рекомендуемые модели

Разглядим конкретно пара синглспидов.

Дорожный/циклокроссовый Fairdale Parser

  • Руль «баран» предоставляет обладателю возможность поменять хват, в случае если руки устали.
  • Прочная хромомолибденовая вилка и рама ни при каких обстоятельствах вас не подведут.
  • Передняя звезда 42T, задняя – 14T либо 16T. При таких условиях у вас имеется выбор между отношением 3:1 либо 2,625:1.
  • Покрышки Continental Cyclocross Race с маленьким протектором разрешит вам ездить не только по дорогам, но и лёгкому распутью.
  • Кантилеверные тормоза.

Fairdale – это свойство и надёжность. Данный байк превосходно катит по дороге и не только.

SE Draft (freewheel)

  • Передаточное отношение – 2,75:1. Передняя звезда 44T, задняя – 16T.
  • Присутствуют крепления для крыльев позади и спереди.
  • Клещевые ободные тормоза.
  • Масса – 12,3 кг.
  • Маленький руль для узкой посадки.
  • Высокопрофильные обода разных цветов на ваш выбор.

Круизер Worksman LGB

Пожалуй, лучший велосипед для поездок за продуктами!

  • В наборе идут защита цепи, корзина и полноразмерные крылья для багажа.
  • Эргономичная подножка.
  • Переднее колесо меньше заднего, исходя из этого кроме того если вы едете с грузом, манёвренность байка всё равняется будет на высоте.
  • Широкое седло, большой руль. Предусмотрена прямая комфортная посадка.

Складной Strida

Велосипеды компании Strida уже давно пользуются популярностью среди обитателей больших городов, поскольку он легко транспортируется в публичном транспорте. Другие его преимущества также имеют громадное значение.

  • Легко складывать, а после этого его возможно катить в сложенном виде.
  • Ремень вместо цепи не испачкает вашу одежду, и он не требует постоянного обслуживания.
  • Комфортно хранить в квартире.
  • Весьма манёвренный из-за мелких колёс.
  • Замечательные дисковые тормоза.
  • Громадное передаточное отношение звёзд.
  • Полноразмерные крылья в наборе.
  • Вместо спиц – диски. Это значит, что байк меньше подвержен искривлению ободов.
  • Наличие багажника.

Муниципальные синглспиды сочетают в себе большое количество преимуществ, а стоят не через чур дорого. Они не требуют к себе особенного внимания, достаточно лишь время от времени смазывать цепь. С ремнём ещё лучше: возможно по большому счету забыть про смазку, только раз в сезон либо два возить байк на ТО для проверки целостности подшипников.

Не велосипед, а сказка!

Мой велосипед Romet Forester (single-speed)

lenar_huzhin

Жизнь прекрасна и многогранна!

В начале июля 2018 года я отправился в одиночное путешествие из Москвы в Сочи на простом односкоростном велосипеде » Stels” с «28» колесами . Велопоход удался на славу, я счастлив и рад, в Сочи доехал за 24 дня, проехав более 1600 километров. Ехал по асфальтовым, грунтовым, лесным дорогам. Ночевал в палатке, еду готовил на костре или на газу. Познакомился и приобрел новых друзей, очень много общался с местным населением, старался есть продукты местного производства — молочку, хлеб, овощи, фрукты. Много купался, в день по маршруту движения иногда удавалось и по три раза искупаться в разных реках и озерах. Хочу поблагодарить от души дальнобойщиков, которые встречались в пути на трассе М-4 «Дон». Действительно водители-дальнобойщики многотонных машин профессионалы, в этом воочию убедился сам. За время велопутешествия попал в две аварии без участия машин, в которых отделался гематомами и царапинами, но пострадал велосипед, ГИБДД Ростовской области штрафанули меня на 500 рублей. Сбросил 8 кг веса.

После прошлогоднего велопохода из Москвы в Санкт-Петербург я начал задумываться о велопоходе на юг, на Черное море и решение пришло сразу — в Сочи! Хотел сразу после завершения прошлогоднего велопутешествия по приезду в Москву сразу поехать на велосипеде на юга, но звезды не сложились. Весной, примерно в апреле начал обдумывать варианты маршрутов по второстепенным дорогам, т. к. ехать по известной дороге М-4 «Дон» от начала до конца не хотелось. Находясь под прошлогодними впечетлениями от деревень, природы Тверьской, Новгородской областей захотел то же самое испытать и на этот раз. То есть увидеть достопримечательности городов и деревень южных областей страны, кубанские станицы и поля, сады, искупаться в реках, и попробовать вживую разные растительные вкусности. Но самое главное испытать себя и велосипед, отдохнуть от людей, компьютеров, городской суеты, обрести побыть наедине с самим собою.

Еще давно, после поездок на поезде и самолете в Сочи я задумывался о трассе «Дон» — что она из себя представляет, какой ландшафт имеет, что растет вдоль дороги, какие реки, мосты, населенные пункты и было большое желание проехаться до Сочи на авто или автобусе. И вот эта мечта реальность приблизалась в этом году, да к тому-же на велосипеде своим ходом. И вот потихоньку начал готовится. К подготовке целые дни не мог себе позволить, ибо работа требует к себе много внимания и отнимает много сил.

Детально по дням маршрут не планировал, а составил только маршрут путешествия по вторичным дорогам. Любое крупное значимое для себя событие начинаю с мелкого, простого, как будь это например сплавы по рекам, покатушки на лыжах с вершин Эльбруса или многодневные велопутешевствия.

Паралельно с подготовкой маршрута движения с учетом прошлогоднего опыта с 14 дневного велопохода готовил техническую подготовку предстоящего велопохода. В основном проблемы прошлогоднего похода были связаны с электропитанием, зарядкой гаджетов, из-за чего несколько раз пришлось останавливаться в гостиницах для подзарядки телефона и одного внешнего аккумулятора. А это трата лишних денег и времени. Закупил несколько в нешни х Аккумулятор ов (Power Bank) на 20000 mAh и 10000 mAh, зарядные устройства, фонари, закачал автономные карты в телефон, закупил газовые баллоны, сухой спирт в упаковках и т.др.

Также поработал с велосипедом, он у меня простой односкоростной с 28 дюймовыми колесами — на рулевые вилки с двух сторон установил держатели для бутылок с водой, провел капитальный ремонт велосипеда с разбором заменой масел, закупил запасные детали — подшипники, солидол, механизм со звездой заднего колеса, запасные камеры, покрышку, стойки руля, гаек, ключей, отремонтировал велокомпьютер. Велосипед был куплен в мае 2016 года, катался в нем и зимой. Привык я к этому типу велика с детства, как никак с 7 лет начал кататься на УралахДеснах под рамой)) А именно на этом велосипеде катаюсь и зимой, участвовал в нем в Московском зимнем велопараде 8 января 2017 года под мороз -26*, в августе 2017 года совершил на нем успешное 14 дневное велопутешествие из Москвы в Санкт-Петербург. Перед поездкой устроил многокилометровый тест велосипеда — своим ходом туда и обратно съездил из Останкино в Ашан Алтуфъево.

Так-же большое внимание уделял физической подготовке — круглогодично на велосипеде ездил по Москве, по утрам в парке бегал по 4,5 км, делал планку, обливался холодной водой.

Цель путешествия экскурсионно-позновательная, показать, что такие длительные путешествия можно совершать на протом односкоростном недорогом велосипеде.

Во время прокладки веломаршрута у меня еще больше желания возникало скорейшего начала путешествия, так как видя деревни, поселки, города, реки, озера с замечательными красивыми названиями звали меня вперед. А они вот — Задонск, Донские Избищи, Лебедянь, Данков, Епифанцев, река Осетр, Докторово, Князево, Рамонь, Сомово, Рыкань, Бобров, р.Битлюга, Осетровка, д. Красный Колос, Ст. Кущевская, Аксай, река Челбас, Березанская, река Пшеха, Апшеронск, Хадыженск, река Пшиш, Шаумянский перевал, река Туапсе, горные серпантины и крутые спуски, многочисленные перевалы.