Новая цепь на велосипед

Цепи для велосипеда

Цепь KMC Z72 (Z8.1), 8 скоростей, 118 звеньев

Цепь KMC X10, 10 скоростей, 118 звеньев

Цепь KMC X11-93, 11 скоростей, 114 звеньев

Цепь KMC Z50 (Z7), 7 скоростей, 118 звеньев

Цепь KMC Z9, 9 скоростей, 118 звеньев

Цепь велосипедная Shimano E8000, 11ск, 138 зв., с ампу.

Цепь Shimano Deore, HG53, 9ск, 114 зв., амп.пин (1шт)

Цепь KMC Z610HX, 1 скорость 1/2″x3/32″ 112L .

Цепь Shimano Deore, HG53, 9 скоростей, 116 звеньев (1ш.

Цепь Shimano HG40, 6/7/8 скоростей, 114 звеньев

Цепь Shimano E8000, 11ск, 116 зв., с замком цепи

Цепь Shimano XTR, HG901, 11 скоростей, 116 звеньев (1 .

Цепь Shimano XTR, M9100, 11/12ск, 126 зв., с замком

Цепь Shimano NX10, 1 скорость, 114 звеньев, 1/2×1/8

Цепь Shimano E8000, 11ск, 116 зв., с ампульн. пином (1.

Цепь Shimano XTR, M9100, 11/12ск, 116 зв., с замком

Цепь Shimano E6090 10ссзади/1ск. спереди, 138 зв. элек.

Цепь Shimano E6090 10ссзади/1ск. спереди, 126 зв. элек.

Цепь Shimano E6090 10ссзади/1ск. спереди, 118 зв. элек.

Цепь Shimano HG40, 6/7/8 скоростей, 116 звеньев

Цепь Shimano HG71, 6/7/8 скоростей, 116 звеньев (1шт)

Цепь Shimano Deore, M6100, 12ск, 126 зв., с замком

Цепь Gamma 428 124 звена с замком-защелкой

Замок цепи KMC CL559R-NP 10 скоростей

Цепи в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 280 руб. с доставкой по Москве и России.

После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».

Никакого сбора за самовывоз у нас нет.

Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.

© Все права защищены 1998 — 2021

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 09.00-21.00,

Есть вопросы по заказу? Пишите нам: olziv@velocityk.ru

Не является публичной офертой Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Цепь для велосипеда

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цепи для велосипеда оптом

Все выбранные покупки в интернет-магазине компании NovaSport можно оплатить наличными или с помощью банковской карты (VISA, Mastercard).

Доставка по Москве и Московской области:

  • Бесплатная доставка при сумме заказа от 6000 руб (в пределах МКАд)
  • Доставка осуществляется в течение одного-двух дней после получения заказа.
  • Минимальная сумма заказа для доставки 2000 рублей;
  • Если сумма заказа от 2000р. до 6000р. стоимость доставки составит 300р. (В приделах МКАД);
  • Доставка за пределы МКАД осуществляется по тарифу 25 руб/км.

Доставка в другие города России:

  • Внимание с 1 января 2018 года мы БЕСПЛАТНО доставляем велосипеды в любой город России!
  • Доставка товара в регионы осуществляется: Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, Ратек.
  • подробнее http://novasport.ru/sotrudnichestvo/

Вниманию розничных покупателей!

  • Самовывоз осуществляется с 10:00 до 18:00 часов по предварительному заказу.
  • Пункт самовывоза: Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная дом 1.
  • Минимальная сумма заказа — от 200 рублей.

Оформить заказ Вы можете:

  • через корзину, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры;
  • по телефону 8 (495) 646-81-10
  • Банковской картой (через сайт);
  • Банковской картой при получении товара;
  • Наличными при получении товара;
  • Безналичный расчёт (для юр. лиц).

Обращаем Ваше внимание, что компания NovaSport является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку.

Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.

Будьте внимательны при покупке велосипеда в не специализированных интернет-магазинах. Покупая велосипед в коробке, существует большая вероятность, что самостоятельная сборка и настройка велосипеда не будет осуществлена должным образом, что повлияет на его работу и гарантию.

Сэкономив при покупке, Вы рискуете большими тратами при дальнейшей эксплуатации велосипеда.

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ПАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept . Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Нашел дешевле, снизим цену!

Если вы нашли цену ниже, чем у нас — сообщите нам, и мы сделаем более выгодное предложение!

Велосипедная цепь – маркировка, параметры

  • Конструкция
  • Типы велоцепей
  • Наиболее распространенные размеры
  • Материалы, технологии и характеристики
  • Типы соединения
  • Маркировка
  • Обозначение цифр в маркировке
  • Как выбрать велосипедную цепь — рекомендации
  • Заключение

Поиски оптимальной трансмиссии начинались с ременного и шестерного привода. Первые эксперименты не удовлетворяли изобретателей, которые нашли более надежный и легкий по весу вариант. Велосипедная цепь появилась на горных, шоссейных, туристических велосипедах. Главный элемент трансмиссии, взаимодействующий со звездами кассеты, по-разному влияет на износ системы. Поэтому нужно знать тип и характеристики цепи, которая подбирается с учетом условий эксплуатации и должна соответствовать виду велосипеда. Предлагаем вместе рассмотреть важные параметры, которые нужно учитывать при выборе новой детали.

Конструкция

Кроме Half-Link классические виды цепей имеют одинаковое устройство:

  • металлические разборные звенья расположены в одной плоскости;
  • внутренние и внешние полу-звенья собираются поочередно;
  • шаг велосипедной цепи (одно полу-звено) скрепляет пин с роликом;
  • полное звено имеет одинаковый размер (25,4 мм);
  • полу-звено − 12,7 мм.

Одна пара звеньев формирует фрагменты, из которых можно собрать цепь любой длины. Half-Link имеет особенности. Здесь каждое звено входит в другое на валике одинаково и заменяется не попарно, а индивидуально. На скоростных байках используют деталь без соединительных втулок.

Типы велоцепей

Все велосипедные цепи разделили на 2 основных типа, каждый из которых имеет свои особенности.

  1. Роликовый (износоустойчивый, редкий вид). Особенность − ролики находятся внутри звеньев.
  2. Втулочный (распространенный тип не для профессионального использования). Особенность − для соединения звеньев используют обычные втулки.

Из множества модификаций выделяют 4 подвида.

  1. Используемые в односкоростных велосипедах.

Самый простой тип устанавливают на детские, городские, подростковые модели с односкоростной втулкой на заднем колесе. Утолщенные и прочные пластины, изготовленные из высококачественной стали, не изгибаются и не изнашиваются. Долговечность обеспечивает прямолинейная цепь, которая обходится без нагрузок при поперечном искривлении.

Многоскоростные байки.
Главные особенности велоцепей:

  • наличие углубления, принимающего изгиб цепи;
  • тонкие пластины и неширокие звездочки;
  • неравномерная нагрузка.

Во время переключения скоростей цепь перепрыгивает по звездам, что вызывает перекос. Это приводит к тому, что стираются звезды, а элемент трансмиссии изнашивается.

Читайте также  Велосипед автомобильный генератор

Цепи облегченные
Пустые втулки с отверстиями в пластинах могут устанавливаться на любые велосипеды. Чаще всего цепи, которые на 25% легче аналогов, устанавливают на гоночные байки. Из-за особенностей эксплуатации цепь быстро растягивается и выходит из строя.

Название этого элемента трансмиссии означает: half − половина, link − звено. Устройство характеризуется следующими особенностями:

  • деталь состоит из одинаковых (повторяющихся) звеньев;
  • среди достоинств отмечают легкую подгонку длины, возможность использования на одно- и многоскоростном байке;
  • недостаток − несовершенная конструкция.

Любая велосипедная цепь со временем деформируется. Это приводит к быстрому износу системы, который может выявить мастер с большим опытом. Поэтому профессионалы рекомендуют применять установленное правило: 1 кассета − это 3 цепи.

Наиболее распространенные размеры

При выборе байка учитывают 3 главные величины, значения которых указывают на различия между велоцепями.

  1. Расстояние между пинами (шаг).

Нет необходимости измерять показатель самостоятельно, т.к. по ГОСТу на всех современных двухколесных транспортных средствах стандартный шаг равен 12,7 мм (1/2”).

Норматив определяется замером между внутренними плоскостями пластин. Самые распространенные размеры по ширине (мм):

  • одна скорость − 8,7-11;
  • 7 скоростные кассеты − 7,3;
  • 11 звезд в кассете − 5,5.

Чем больше число передач, тем меньше расстояние между звездочками и шириной велосипедной цепи.

Для комплектации трансмиссии велосипеда чаще всего изготавливают цепи из 110-118 звеньев. Для 12-скоростной кассеты показатель увеличивается до 126 звеньев. Величина связана с типом велосипеда. Например, на обычные горные модели потребуется 106-108 звеньев; на новые найнеры − 112. Рабочую длину можно определить самостоятельно.

Для Дабл или Трипл системы:

  • открыть замок (сжать руками одно звено навстречу другому, покачивая из стороны в сторону);
  • не продлевая цепь через переключатели, надеть спереди и сзади на самую большую звезду;
  • соединить в замкнутый круг, добавив 1-1,5 звена.

Такой замер актуален, если на велосипеде установлены 2 или 3 звездочки.

Если установлена Сингл система (одна звезда спереди и 9-11 сзади), длину цепи увеличивают на 2 звена.

Материалы, технологии и характеристики

Правильно изготовленные велосипедные цепи − это легкие, надежные, стойкие к коррозии, долговечные элементы трансмиссии. Качество детали зависит от материала, термической и химической обработки, технологии покрытия. Велоцепи изготавливают только из каленой и нержавеющей стали, титана. Цветной металл не применяют из-за мягкости и недолговечности. Антикоррозийное покрытие содержит добавки стали (например, кобальт), обладающие повышенной прочностью.

К техническим характеристикам относят боковой изгиб, который измеряется с помощью нагрузки в 3 ньютона (показатель силы в Международной системе единиц). Износ из-за удлинения цепи во время эксплуатации связан с образованием зазора в каждом соединении (их больше ста). Например, если узкий промежуток увеличится на 0,01 мм, цепь удлинится на 1 мм. Для bmx или цепей для байков, на которых ездят без переключения передач, величина зазора сказывается на сроке эксплуатации модели. При превышении рекомендуемого показателя смазка и грязь легко попадают внутрь и выводят из строя все устройство.

Типы соединения

Для облегчения установки и демонтажа цепи применяют соединительные замки. Деталь составлена из двух складывающихся пластинок. В одну из сторон запрессован металлический стерженек (штырь). Производители выпускают модели с разным видом соединения. Например, SRAM Power Link и КМС выпускают байки с соединительным замком. Shimano и Campagnolo изготавливают велоцепи без связующего звена. Замки для односкоростной и многоскоростной цепи различают по способу блокировки. Так, в многоскоростную заклепки «вмонтированы» в конструкцию и не выступают над боковыми пластинами. Современные изобретатели пробуют установить на соединения уплотнения, напоминающие мотоциклетное устройство.

Маркировка

Компании-производители всегда указывают геометрические параметры цепи, которые наносят на упаковку в 2-3 строки. Надписи помогают узнать соответствие велосипедной цепи количеству передач. Например, cn обозначает, что цепь предназначена для девяти звезд, narrow — на 6-8. Меньшее количество скоростей не указывается. У некоторых производителей можно встретить другое обозначение передач cn: 5-7, 7-8, 11, 12 (цепи Shimano). Маркировка велосипедной цепи указывается в цифрах и латинскими буквами.

Обозначение цифр в маркировке

Чтобы правильно расшифровать надписи, разберем конкретный пример. На коробке указана маркировка:

1/2” X 11/128” – 114 Links

pin length 5.88 mm

Цифры по порядку Значение
Первая Указывает шаг у велосипедной цепи. Показатель одинаковый у всех моделей (1/2″)
Вторая Внутренняя ширина звена, связанная с толщиной звездочек
Третья Число звеньев − 114 links
Число во второй строке Длина пина (наружная ширина цепи) − 5,88 мм
  • 2,18 − наличие 9-10, 20, 27 скоростей;
  • 2,38 − используется в 6-8 скоростных кассетах;
  • 3,18 − предназначен для односкоростных велосипедов и моделей с планетарной втулкой.

Длину пина выбирают после замера расстояния между шестеренками кассеты.

Есть еще один показатель − предел прочности, который обозначен цифрой и буквами кгс. Надпись указывает: для разрыва цепи нужно использовать силу, равнозначную килограммам (например, 700 кг).

Как выбрать велосипедную цепь – рекомендации

Главный элемент трансмиссии влияет на состояние и движение байка. Автоматизированная машина маркирует мелкие звенья из прочных материалов, а затем закрепляет их посредством клепки. Покупая необходимую деталь, учтите советы профессионалов:

  1. Выбирайте цепь по совместимости со скоростями и техническим характеристикам.
  2. Изучите маркировку, указанную на упаковке. Цифры и буквы обозначают фактические показатели, качество, подходящую модель велосипеда.
  3. Не рекомендуется приобретать цепочки из алюминия и сплавов мягкого металла. У таких изделий малый ресурс и срок службы.
  4. Прочность цепи можно определить по цвету металла:
  • серый, не имеющий блеска − высокое качество;
  • белый глянцевый − среднее;
  • желто-золотистый оттенок − низкий уровень.
  1. На детских моделях длина одного звена должна быть меньше, чем у взрослого байка. Например, 11,4 мм вместо 12,7 мм.
  2. Обдуманный выбор велосипедной цепи, правильная регулировка, очистка, хранение помогают избежать проблем.

Заключение

Элементарное, но незаменимое устройство не требует больших финансовых вложений. Деталь присутствует на каждом велосипеде. Рынок предоставляет огромное количество разновидностей и марок. Лучшими производителями признаны компании: Shimano (Япония), Compagnolo (Италия), KMC (Тайвань), Wipperman (Германия), Тяжмаш (Россия). Как долго прослужит цепь, зависит от правильного выбора байкера.

Велолюбитель и по совместительству автор статей. Занималась велоспортом.

Как заменить цепь и подобрать её правильную длину

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Велосипедная цепь – жизненно важная часть трансмиссии велосипеда, уходом за которой часто пренебрегают. Каждый ватт той мощности, которую вы производите ногами, должен быть переведен в тягу, а эта энергия вращения в свою очередь должна быть передана на заднее колесо. Добавьте сюда внешние факторы, такие как грязь, вода, пыль, дождь и снег. Тяжелые условия эксплуатации и отсутствие уход за цепью приводят к её износу, а точнее – растяжению. В этой статье мы расскажем, как заменить изношенную цепь и установить новую.

Обслуживание цепи необходимо в первую очередь для того, чтобы защитить от быстрого износа дорогие кассеты, которые устанавливаются на современные велосипеды. Затянув со сменой цепи, вы рискуете попасть под замену остальной трансмиссии – кассеты и блока передних звезд. Вытянутая цепь начинает разбивать звезды, поэтому вместе с изношенной цепью повышается риск необходимости в более дорогом ремонте. Чтобы этого избежать, необходимо периодически проверять износ цепи специальным инструментом.

Шаг 1 – проверка износа цепи

На рынке инструментов существует несколько модификаций инструмента для измерения износа цепи, но принцип его действия во всех случаях одинаков. На новой установленной цепи инструмент не должен проваливаться в звено, тогда как по мере износа и растяжения цепи инструмент начинает проваливаться.

Существует два значения износа – 0.75 и 1.0, где при значении 0.75 еще можно какое-то время ездить с этой цепью (но желательно всё же цепь заменить), а при значении износа 1.0 цепь подлежит замене (в этом случае начался процесс износа трансмиссии и звёзд).

Шаг 2 – демонтаж цепи

В зависимости от типа используемой цепи, она может идти со специальным замком или без него. Обычно замок устанавливается для удобства обслуживания цепи – её можно снять и тщательно прочистить отдельно от трансмиссии, аналогично трансмиссию можно почистить без цепи, чтобы ничто друг другу не мешалось. Если замок на цепи присутствует, то его можно снять либо руками, либо специальным инструментом-съемников.

Если замка на цепи нет, то потребуется специальный инструмент – выжимка для цепи. Обычно она продается в веломагазине отдельно, либо в составе небольшого мультитула. Для снятия цепи достаточно выдавить 1 пин и разомкнуть звено.

Шаг 3 – установка новой цепи

Новая цепь обычно устанавливается на самую большую звезду спереди и на самую большую звезду сзади. При этом цепь не пропускается через задний переключатель! Это необходимо для того, чтобы определить подходящую длину цепи. Существует множество разных методик и способов определения подходящей длины цепи, но мы рекомендуем укоротить на 2 звена меньше при наложении двух концов цепи друг на друга.

Ненужные звенья убираются с помощью выжимки, а цепь устанавливается на транмиссию с пропуском через задний переключатель. Самый лучший способ соединить цепь – воспользоваться замком. Имейте в виду, что замок должен быть подходящий под количество скоростей вашей транмиссии, т.к. при разном количестве задних звезд толщина цепи меняется, равно как и толщина замка. К примеру, замок для 10-скоростной цепи не подойдет на 11-скоростную цепь.

Следует также уделить внимание двухподвесам – велосипедам с задней подвеской. В виду разных дизайнов рам и конструктивных особенностей, подвеска рамы работает таким образом, что цепь растягивается и сокращается во время езды, т.е. расстояние между осями кассеты и передних звезд меняется. Чтобы убедиться, что ваша цепь правильной длины, накиньте цепь на большие звезды сзади и спереди, а затем полностью сложите заднюю подвеску. Увеличившееся расстояния между звездами в данном случае компенсируется ходом заднего переключателя. В случае, если цепь сильно растягивается, а у заднего переключателя нет запаса хода, чтобы компенсировать растяжение цепи, и при этом подвеска велосипеда сложена не полностью, то цепь необходимо удлинить.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Велосипедная цепь

Велосипедная цепь, передний блок звёзд или система, задний блок звёзд или кассета, образуют трансмиссию велосипеда. Велосипедная цепь состоит из звеньев. Многие производители велосипедных цепей снабжают свои цепи специальным разъёмным звеном – замком цепи

Велосипедная цепь подвержена достаточно интенсивному износу и поэтому вполне может быть отнесена к расходным материалам. Для продления срока службы трансмиссии, велосипедисты практикуют эксплуатацию не одной, а нескольких цепей, которые устанавливаются на велосипед в порядке круговой замены. Обычно круговая замена требует 2-3 цепи.

Основные параметры велосипедной цепи

Велосипедная цепь состоит из звеньев. В англоязычной литературе для этого используется термин link. Англ. Link – звено, links – звенья.

Звенья велосипедной цепи разные. Стандарт различает внутреннее звено, наружное звено, соединительное звено (замок цепи) см. Рис.1.


Рис.1. Наружное звено, внутреннее звено, соединительное звено

Производители велосипедных цепей позиционируют их по уровням надёжности, точности изготовления и долговечности.

Современные велосипедные цепи могут с одинаковым успехом использоваться на велосипедах различных типов. Ту или иную велосипедную цепь можно эксплуатировать на городском или шоссейном велосипеде, на туристическом велосипеде или на горном. Тем не менее, некоторые производители чётко соотносят выпускаемые велосипедные цепи с типами велосипедов.

Для плавного переключения передач конфигурация велосипедной цепи усовершенствована. На некоторых участках пластин конструкторами предусмотрены специальные фаски. Эти фаски облегчают работу переключателей передач, ускоряя надёжное зацепление зубьев звёзд и велосипедной цепи см.Рис.2.


Рис.2. Фаски на пластинах звеньев велосипедной цепи

Износ цепи зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Из-за разных условий эксплуатации одинаковые цепи одного производителя, установленные на горный велосипед и на шоссейный велосипед, будут изнашиваться по-разному.

Разберём основные параметры велосипедной цепи, которые играют важную роль при подборе новой цепи.

Шаг велосипедной цепи

Все современные велосипедные цепи имеют стандартный шаг равный 1/2” или 12.7 мм.

Шаг велосипедной цепи равен расстоянию между пинами см.Рис.3.


Рис.3. Велосипедные цепи имеют стандартный шаг равный 1/2” или 12.7 мм

Перевод в миллиметры дробных значений дюймов можно осуществить при помощи Таблицы перевода дробных значений дюймов в миллиметры

Количество звеньев велосипедной цепи и её рабочая длина

Длина велосипедной цепи определяется количеством звеньев, составляющих цепь. Например, цепи, поставляемые в запчасти и рассчитанные на работу с 12-скоростной кассетой, имеют длину 126 чередующихся внутренних и наружных звеньев.

Для комплектации велосипедов поставляются цепи длиной 108, 110, 112, 114, 116, 118, 120, 122, 124, 126 звеньев.

Велосипедные цепи, которые поставляются в запчасти, обычно состоят из 114 или 116 звеньев. Количество звеньев зависит от подхода производителя. Многие производители велосипедных цепей снабжают свои цепи специальным разъёмным звеном – замком цепи.

Количество звеньев 114 или 116 может оказаться избыточным. Для разных типов велосипедов требуется различная рабочая длина цепи. Рабочая длина цепи достигается путём удаления лишних звеньев.

Для горных велосипедов MTB цепь обычно приходится укорачивать до 106-108 звеньев. Такая длина цепи обусловлена размером звёзд системы и длиной задних перьев.

Для велосипедов с длинными задними перьями, например, для некоторых найнеров, цепь укорачивают до 112 звеньев.

Для велосипедов определённого типа, например, шоссейных, цепь можно не укорачивать и использовать из коробки.

При замене заводской цепи на новую цепь, следует обязательно посчитать и записать данные о количестве звеньев в заводской цепи. В новых цепях, при необходимости, следует оставлять такое же количество звеньев, какое было у заводской цепи.

Ширина велосипедной цепи или длина пина

Габаритная ширина велосипедной цепи определяется размером пина. Конструкторы проектируют ширину велосипедной цепи исходя из ширины кассеты и количества звёзд в ней.

Прослеживается явная тенденция к уменьшению ширины велосипедных цепей при одновременном росте числа звёзд в кассете.

Основные размеры велосипедной цепи

Шаг велосипедной цепи

Как уже отмечалось, шаг велосипедной цепи составляет 1/2” или 12.7 мм.

Ширина велосипедной цепи

Ширина велосипедной цепи, определяемая по длине пина, приведена в Таблице 1

Ширина велосипедной цепи

Количество ведомых звёзд в кассете