Ниппель для спицы велосипеда

Велосипедные ниппели

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

  • 1
  • 2
  • Все товары

Подпишитесь и получайте дополнительные скидки:

    Компания Bro-Sport
  • Главная
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Региональным клиентам
  • Условия возврата
  • КонтактыСтатьи
    Каталог продукции
  • Велосипеды
  • Велоаксессуары
  • Велозапчасти
  • Велоэкипировка
  • Инструменты
  • Автокресла
  • Скейтборды
  • Самокаты
  • Батуты
  • Гироскутеры
  • Лыжероллеры
  • Роликовые коньки
  • Аксессуары для скейтбордов и роликов
  • Зимние спортивные товары
  • Спортивные тренажеры
    Спецпредложения
  • Новинки
  • Хиты продаж
  • Распродажа
    Связаться с нами
  • +7 (495) 023-47-20

    Принимаем заказы 24/7

    г. Москва, Восточный административный округ, район Восточный, Западная улица, 4А

    Copyright © 2018 — 2021 Все права защищены

    Предоставленная на сайте информация несёт справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

    Дизайн и
    продвижение сайта

    Спицы

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Все выбранные покупки в интернет-магазине компании NovaSport можно оплатить наличными или с помощью банковской карты (VISA, Mastercard).

    Доставка по Москве и Московской области:

    • Бесплатная доставка при сумме заказа от 6000 руб (в пределах МКАд)
    • Доставка осуществляется в течение одного-двух дней после получения заказа.
    • Минимальная сумма заказа для доставки 2000 рублей;
    • Если сумма заказа от 2000р. до 6000р. стоимость доставки составит 300р. (В приделах МКАД);
    • Доставка за пределы МКАД осуществляется по тарифу 25 руб/км.

    Доставка в другие города России:

    • Внимание с 1 января 2018 года мы БЕСПЛАТНО доставляем велосипеды в любой город России!
    • Доставка товара в регионы осуществляется: Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, Ратек.
    • подробнее http://novasport.ru/sotrudnichestvo/

    Вниманию розничных покупателей!

    • Самовывоз осуществляется с 10:00 до 18:00 часов по предварительному заказу.
    • Пункт самовывоза: Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная дом 1.
    • Минимальная сумма заказа — от 200 рублей.

    Оформить заказ Вы можете:

    • через корзину, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры;
    • по телефону 8 (495) 646-81-10
    • Банковской картой (через сайт);
    • Банковской картой при получении товара;
    • Наличными при получении товара;
    • Безналичный расчёт (для юр. лиц).

    Обращаем Ваше внимание, что компания NovaSport является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку.

    Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.

    Будьте внимательны при покупке велосипеда в не специализированных интернет-магазинах. Покупая велосипед в коробке, существует большая вероятность, что самостоятельная сборка и настройка велосипеда не будет осуществлена должным образом, что повлияет на его работу и гарантию.

    Сэкономив при покупке, Вы рискуете большими тратами при дальнейшей эксплуатации велосипеда.

    Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ПАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

    При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept . Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

    Нашел дешевле, снизим цену!

    Если вы нашли цену ниже, чем у нас — сообщите нам, и мы сделаем более выгодное предложение!

    Спицы колеса велосипеда

    Спицы – это важная деталь велосипеда, которая позволяет соединить втулку колеса с ободом и при этом отцентрировать её. Кроме этого, спицы выполняют амортизационные функции благодаря своей упругости и работе не только на сжатие, но растяжение. Несмотря на существование литых дисковых колес для велосипеда, велосипедные колеса со спицами все же предпочтительнее именно благодаря свойству амортизации. Литые велосипедные диски так же значительно тяжелее, чем колеса со спицами. В данной статье мы рассмотрим — из чего изготавливают спицы, какая бывает резьба, длина и размеры. Так же разберем, какие бывают конструктивные особенности у различных спиц.

    Материалы и способы изготовления спиц

    Самым популярным материалом для производства спиц является сталь. Лучшими спицами считаются из высоколегированной стали. Более дешевыми и соответственно менее надежными считаются спицы из хромированной и оцинкованной стали. На профессиональных велосипедах спицы могут быть из алюминия или титана. Эти материалы позволяют уменьшать общий вес велосипеда. Но стоит иметь ввиду, что титановые спицы могут устанавливаться только с бронзовыми ниппелями, что сводит на нет все экономию веса.

    По способу изготовления спицы делятся на катаные , тянутые и кованные . Катаные спицы самые простые в производстве и имеют постоянный диаметр по всей длине. Тянутые спицы имеют переменный диаметр. Чаще всего тянутые спицы имеют меньший диаметр в центре и больший по краям. Так как основная нагрузка на спицу действует в местах креплений, то пониженный диаметр в центре спицы не влияет на её надежность, но зато позволят снизить общий вес. Кроме того тянутые спицы более упругие, что улучшает амортизационные свойства.

    Кроме всех перечисленных спиц бывают еще и аэродинамические с эллиптической и лезвиеобразной центральной частью. Такие спицы обладают более высокими техническими характеристиками, чем все остальные.

    Типы спиц

    Конструкция спицы, резьба, размеры и длина

    Конструкция спицы очень проста и представляет собой длинный стержень. С одного конца стержень загнут и расклепан, а на другом конце стержень имеет резьбу. Тот конец, что расклепан обычно крепится в специальные отверстия (фланцы) втулки, а тот, что с резьбой крепиться к ободу при помощи специальных ниппелей. Подробнее о существующих способах крепления спиц к втулкам Вы сможете узнать из нашей статьи о передних втулках велосипеда.

    Резьба на спице бывает двух типов – нарезанная и накатанная . Спицы с накатанной резьбой значительно крепче, так как место соединения спицы и обода наиболее уязвимо. Но такие спицы и дороже потому, что накатать резьбу более трудоемко, чем нарезать. На более дешевые велосипеды и велосипеды не подвергающиеся большим нагрузкам устанавливают спицы с нарезанной резьбой. Диаметр спицы в том месте, где резьба накатана немного больше диаметра всей спицы.

    По размерам спицы отличаются диаметром и длиной . Оба параметра подбираются индивидуально под конкретное колесо. Чаще всего применяются спицы диаметром от 1.6 до 2.3 мм. А длина спицы зависит от диаметра всего колеса.

    Ниппель – гайка крепления спицы к ободу

    Ниппеля предназначены для крепления спицы к ободу велосипеда и представляют собой грибовидные гайки с прорезями под отвертку и грани под спицевой ключ. Для производства ниппелей используют сталь, бронзу и алюминий. Самыми дешевыми и наиболее популярными являются стальные ниппеля . Бронзовые применяются совместно с титановыми спицами, а алюминиевые предназначены для снижения веса велосипеда. Единственный недостаток алюминиевых ниппелей это невозможность использования их в алюминиевых пистонах пистонированных ободьев. Алюминиевые детали могут вступить в химическую реакцию и произойдет их сварка.

    Ниппель — гайка крепления спицы к ободу

    Спицевой набор и типы спицовки велосипедных колес

    Спицевание колеса велосипеда отличается направлением спиц относительно радиуса колеса. Угол между спицей и радиусом может достигать до 90 градусов. Чем больше угол, тем больше крестов образуется в спицах. Кроме того, чем больше угол, тем меньше действие силы на спицу. Чем меньше угол, тем короче спица, а соответственно и легче. Так же спицы расположенные без угла имеют наибольшую поперечную жесткость.

    Количество спиц в колесе велосипеда зависит от предназначения велобайка. На горных и дорожных велосипедах обычно 32 или 36 спиц. На шоссейные скоростные велосипеды устанавливают 32, 28 или 24 спицы. Максимальное количество спиц 40 и даже 48 делают на тандемах.

    Типы спицовки колеса велосипеда

    Велосипедные спицы

    Спицевой набор в велосипедном колесе выполняет вполне определенную роль — он служит для сборки втулки с ободом колеса. Спицы должны обеспечивать достаточную жесткость колеса в целом, его прочность и, в тоже время, некоторую амортизацию, дополняющую амортизацию велосипедных шин. Кроме того, спицы должны немного пружинить еще и для того, чтобы возникающая при ударах нагрузка равномернее распределялась по ободу, защищая его.

    Кроме спиц встречаются и более экзотические варианты соединения обода и втулки колеса. Например, в мире шоссейных велосипедов довольно широко распространены дисковые колеса, где вместо спицевого набора присутствуют два слоя специальной сильно натянутой ткани, а в триатлоне, не редкостью стало применение моноблочных колес из углепластика с 4-6 плоскими и широкими спицами-лопастями. Но подавляющее число велосипедов все же имеет традиционные спицованные колеса.

    Ни для кого не секрет, что для того, чтобы собрать хорошее колесо, кроме хорошего обода и втулки, требуются качественные спицы. Кто ж не помнит те времена, когда на Туристы и Спутники ставили низкокачественные спицы уменьшенного диаметра. Результатом были постоянные обрывы головок спиц и, иногда, вырывание резьбовой части спицы из ниппеля. Особенно сильно это проявлялось на груженном велосипеде.

    В традиционном велосипедном колесе спицевой набор обычно состоит приблизительно из трех десятков спиц. То, что называют спицей в разговоре, на самом деле представляет собой две детали. То есть, это собственно спица — длинный тонкий стержень с загнутым и расклепанным концом с одной стороны и резьбовым с другой и ниппель — гайка грибовидной формы, которая крепит спицу к ободу.

    Качественные спицы в подавляющем своем количестве изготовляются из высоколегированных (нержавеющих) сталей, преимущественно хромомолибденовых. Наиболее дорогие варианты — облегченные, из титановых сплавов, самые дешевые — из обычных конструкционных сталей с поверхностным напылением никеля. Спицы могут быть как раскатанными, так и тянутыми. Катанные спицы обладают несколько худшими характеристиками.


    На прочность спицы сильно влияет тип резьбы. Она может быть нарезанной в теле спицы или накатанной. Накатанную резьбу можно узнать по тому, что диаметр, измеренный по вершинам резьбы, больше, чем диаметр гладкого стержня рядом с резьбой (нижний рисунок). При нарезании резьбы, тело спицы заметно ослабляется в зоне ее расположения, при накатывании резьбы — тоже ослабляется, но меньше. Спицы с накатанной резьбой оказываются заметно прочнее, в зоне расположения резьбы, разумеется. Но накатка сложнее в исполнении, поэтому такие спицы оказываются дороже. Примером высококачественных спиц с накатанной резьбой являются все спицы компании DT Swiss.


    Ниппели представляют собой тонкие высокие гайки грибовидной формы со шлицом под отвертку на «шляпке» и четырьмя гранями под ключ с противоположной стороны. Могут быть увеличенной высоты, они нужны, если планируется установка в высокопрофильные обода (например у DT Swiss есть модификация с высотой 16 мм и 12 мм). Самые дешевые ниппеля изготавливаются из стали (такие брать не стоит), среднего уровня — из бронзы (или латуни), дорогие — из алюминия. Резьба в бронзовых ниппелях работает мягче, чем в стальных и не закисает со временем. Суть применения алюминиевых ниппелей — снижение веса, правда, по данным DT Swiss, всего на 40 г на пару колес.
    Количество спиц и их размеры.

    Количество спиц в традиционном колесе горного велосипеда составляет 32 или 36 штук, хотя это зависит от назначения колеса и вида спицевого набора. Иногда их может быть и меньше. На гибридах и городских велосипедах чаще всего устанавливается 36 спиц. На тандемах спиц может быть даже до 40 или 48!, а на шоссейных велосипедах 32, 28, 24. Снижением количества спиц достигается общее снижение веса колеса, и, в том числе, вращающихся масс, что очень важно для езды с частыми изменениями скорости движения, а также некоторое снижение аэродинамического сопротивления. Количество спиц в колесе кратно 4 (есть ведущие и хвостовые слева и справа), а в случае применения радиального спицевого набора — кратно 2.

    В зависимости от размеров втулки, эффективного диаметра обода и типа спицевого набора, необходимо применение спиц вполне определенного размера. Причем знать его необходимо не только для сборки нового колеса, но и для замены выбитых или порванных спиц. Сейчас выпускается широкий набор спиц с шагом по длине между соседними размерами в 1-2 мм. Номинальная толщина обычных спиц составляет 1,6. 2,3 мм. Таблица соответствий метрических размеров и размеров, принятых в качестве стандарта в США, приведена ниже.

    Спицы велосипедные

    • 1
    • 2

    Главным элементом велосипеда является колесо. Именно оно обеспечивает возможность движения. И чтобы велосипед двигался быстро и при этом отличался надежностью и безопасностью, необходимо, чтобы колеса были прочными, легкими и стойкими к деформации. Все это достигается, в том числе, с помощью велосипедных спиц.

    Конструкция и назначение спиц для велосипеда

    Велоспицы имеют настолько простую конструкцию, насколько это возможно. Фактически это тонкие металлические стержни, которые соединяют центр колеса с велосипедным ободом.

    С одной стороны у спицы на велик есть головка, похожая на шляпку у обычного гвоздя. Она нужна для фиксации во втулке. К ободу она крепится с помощью ниппеля, который проходит сквозь отверстие и накручивается на резьбу на самой спице.

    Несмотря на простоту конструкции, велосипедные спицы являются очень важным элементом.

    Спицы выполняют сразу несколько функций:

    • Облегчают вес колеса, что дает возможность получить большую скорость и маневренность.
    • Обеспечивают колесу прочность, жесткость и защиту от деформации во время движения.
    • Пружинят при ударах, создавая дополнительную амортизацию и распределяя нагрузку на весь обод равномерно.

    Спицы для колеса велосипеда изготавливают из качественных сталей, в состав которых включают хром, молибден и титан. На прочность спиц влияет также тип резьбы. Лучше, если она будет не нарезной, а накатанной.

    Количество спиц в колесе зависит от типа велосипеда и стиля езды. У большинства гибридных и городских велосипедов их 36.

    На шоссейных спиц может быть меньше, ведь здесь важно максимально облегчить байк, чтобы увеличить скорость.

    Где купить спицы для велосипеда в Екатеринбурге

    Вело спицы иногда ломаются из-за больших нагрузок. Если вам нужно поменять одну или несколько спиц, купить новые вы можете в интернет-магазине Спортэк.

    В нашем каталоге вы найдете продукцию таких производителей, как: DT SWISS, MACH, MAVIC, RODI, SAPIM. Цена на спицы на велосипед находится в диапазоне от 10 до 60 рублей за штуку и зависит от типа конструкции и качества.