Насос для накачки шин велосипеда

Какой лучше выбрать насос для велосипеда?

8 минут Автор: Михаил Скворцов 2398

  • Типы насосов для велосипеда
  • Напольные насосы
  • Ручные насосы
  • Ножные насосы
  • Насосы для воздушных амортизаторов
  • Баллончики с CO2
  • Электрические насосы
  • Давление в покрышках
  • Комментарии

Велосипедный насос представляет собой отдельный тип объемно-вытесняющего автонасоса, специально разработанный для накачивания велопокрышек. Он может иметь две головки или переходник для подключения к одному из двух наиболее распространенных типов велосипедных ниппелей – Schrader или Presta. Третий тип ниппеля называют клапаном Woods (другое название – Dunlop), велотрубка с таким клапаном может быть заполнена насосом с головкой Presta.

Несколько основных разновидностей насосов для велосипедов:

  • Напольные или автомобильные;
  • Закрепляемые на раму;
  • Ручные или компактные;
  • Ножные;
  • Двойного действия.

Основное устройство каждого велосипедного насоса таково, что они могут функционировать только благодаря поршню, приводимому вручную в движение. Во время хода вверх, этот поршень втягивает воздух извне через отверстие в корпусе. В течение следующего рабочего хода вниз, поршень перемещает воздух из насоса в камеру велосипеда. Большинство напольных насосов, также их обычно называют автомобильными, имеют встроенный манометр для индикации давления в камере.

Электрический насос в основном предназначен для накачивания автомобильных шин (как на большинстве станций техобслуживания), но, в принципе, может быть использован и для надувания велосипедных покрышек, если имеется нужный тип соединительной головки. Некоторые модели электронасосов отсекают накачку до достижения подходящего давления (для покрышки велосипеда оно существенно выше, чем для шины автомобиля), и велошина остаётся очень слабо накачанной.

Другие модели могут и не отсечь накачку, но они дают слишком высокоскоростной поток, который нужен для быстрого заполнения большой автомобильной шины. Есть риск перекачать и разорвать шину велосипеда, если мощный электрический насос не будет остановлен за доли секунды после начала нагнетания давления.

Типы насосов для велосипеда

Если задаться вопросом – как выбрать насос для велосипеда, то их разнообразие ограничивается основными типами.

Есть три основных типа велосипедных насосов.

  1. Напольный.
  2. Ручной.
  3. Ножной.

Напольные насосы

Также известны как автомобильные насосы. При работе пользователь упирает основание этого агрегата в пол, наступает ногами на базу, тянет и толкает на полный ход ручку. Соединительный шланг прикручивается к камере через односторонний клапан, установленный в головку или внутри автонасоса.

Пользоваться таким изделием очень удобно, поскольку он имеет неподвижный упор в землю, а за его рукоятку можно взяться обеими руками.

Ручные насосы

Есть два основных вида: со шлангом и с интегрированной головкой.

Насос со шлангом имеет отдельную трубочку для соединения с ниппелем камеры. Эти устройства имеют преимущество в том, что они дешевы, но неэффективны по сравнению с другими видами. Они имеют много соединений, через которые может выходить воздух.

Насосы с интегрированной головкой имеют в боковом отверстии резиновую вкладку, которая нужна для уплотнения ниппеля по кругу. Зачастую при соединении такая вкладка обжимается с помощью рычажка на головке. Поскольку эта резинка хорошо уплотняет, жестко соединяет, да так, что и не нужен шланг, то этот тип изделий является очень эффективным. Интеграл диаметром 8 дюймов, как правило, быстрее накачает колесо, чем 18-дюймовый насос со шлангом. Но работая насосом интегрального вида, не придерживая его свободной рукой, есть риск вырвать из камеры ниппель, особенно конструкции Presta.

Самый простой ручной насос имеет пластмассовый или войлочный поршень чашевидной формы. При движении вперёд воздух прижимает стенки этой чашки, так же плотно к цилиндру, как и запорный клапан. Таким поршнем можно толкать воздух только вперёд до выпускного отверстия в противоположном конце.

Наиболее эффективны насосы двойного действия. Их поршень герметизируется с двух сторон в цилиндре и может нагнетать воздух в шину при обоих ходах – вперед и назад.

Небольшой насос может быть установлен на кронштейн рамы, на зажим или винт либо на припаянную вешалку, а ещё его можно возить в корзине или сумке на велосипеде, а также в рюкзаке или кармане велосипедиста.

Насосы, перевозимые на велосипеде, часто имеют довольно небольшой размер, чтобы не быть тяжелыми. Но из-за их малого размера, объём воздуха, который они могут подать, намного занижен в сравнении с напольными вариантами. Так что понадобится сделать довольно много нажатий чтобы накачать колесо.

Ножные насосы

Эти насосы определённо не предназначены для шоссейного велосипеда. Они не создают достаточно высокого давления, нужного для нормальной работы узких дорожных покрышек. Но они хороши для больших шин низкого давления, таких как на горных велосипедах.

В основном предназначены больше для автомобилей, поскольку они имеют головку лишь для Schrader клапанов. Поэтому понадобится небольшой переходник из латуни для того, чтобы использовать их на велосипедных камерах с Presta клапанами.

Насосы для воздушных амортизаторов

Отдельной видом, не относящимся к накачиванию колёс, является насос высокого давления. Он напрямую относится к велосипедным аксессуарам, так как только им можно накачать воздушный амортизатор передней вилки. Обычным насосом сделать это невозможно, а можно лишь окончательно стравить воздух из амортизатора.

Насосом, предназначенным для велосипедной вилки, кстати, можно накачать и колёса – у него есть шланг с резьбовым соединением для ниппеля Schrader. Но работать им придется долго, ведь он в первую очередь нужен для накачки маленького цилиндра амортизатора, а не камеры колеса, значительно большего объёма.

Цены на насосы высокого давления начинаются от 30 долларов. Цены на хорошие велонасосы для накачки шин начинаются от 20 и доходят приблизительно до 30 долларов.

Баллончики с CO2

Заполненные газом баллончики для велосипедов имеют неизвестное происхождение, но, похоже, появились между двумя мировыми войнами. Одна история гласит, что они были придуманы так: один велогонщик после наблюдения за тем, как хозяин кафе заправляет бутылки с пивом, попросил заполнить одну бутылочку двуокисью углерода для себя.

В баллончиках используется сжиженный газ, который нельзя закачать дома. В поздних версиях, которые имеют наибольший успех, используются картриджи, продаваемые первоначально для газирования напитков. Вставленный картридж пробивается рычагом, и освобождённого газа всегда достаточно для накачки одной шины велосипеда.

Современные газовые баллончики часто используют гонщики на горных или шоссейных велосипедах, чтобы сохранить низкий вес и сэкономить время при проколе во время гонки. Это может быть одноразовый баллон или насос с заменяемым картриджем. Большинство используют стандартные 16-граммовые резьбовые баллоны с двуокисью углерода – CO2.

Двуокись углерода вытекает через резиновые стенки более интенсивно, чем воздух. Несмотря на то, что молекулы CO2 имеют большой размер, они слабо задерживаются резиной, и через несколько дней накачанное колесо может стать совершенно плоским.

Электрические насосы

Воздушные 12-вольтовые компрессоры, предназначенные для автомобильных шин, также совместимы и с велосипедными покрышками. Портативный пусковой аккумулятор для автомобилей может быть использован для питания этих агрегатов. Даже нестандартные самодельные 12-вольтовые электрические схемы, которые в первую очередь делают для освещения велосипеда, иногда можно использовать для питания этих насосов, если в них предусмотрено гнездо прикуривателя.

Основное преимущество электрических насосов в том, что новейшие их модели занимают меньше места, чем ручные или ножные варианты. По сути, пространства в корзине для электронасоса будет предостаточно. Это делает их пригодными для использования на хорошо оборудованных электровелосипедах.

Давление в покрышках

Номинальное давление, как правило, указывается в штампе где-то на боковой стенке велопокрышки. Оно может быть записано в PSI (фунты на квадратный дюйм) или в барах Bar. Ограничение давления может быть обозначено как «Maximum Pressure» или «Inflate to» и, как правило, приводится диапазон давлений (например, 90–120 PSI или 35–60 PSI). Накачивание до нижней цифры диапазона увеличивает сцепление и делает езду более комфортной. Накачка до большей цифры делает езду более эффективной и снижает шансы на получение прокола колеса, но ожидать следует только жесткую поездку.

Читайте также  Набор для прокачки гидравлических тормозов велосипеда

Электрические насосы для велосипедов в Москве

  • Автомобильные компрессоры
  • Электрические водяные насосы
  • Автомобильные инструменты
  • Насосы для велосипедов
  • Насосы и аксессуары для надувных изделий
  • Насосы для подкачки шин

Ручной насос BERKUT Specialist VL-1000

Насос электрический Intex 68609

Насос велосипедный BERKUT Specialist VL-1000

Насос велосипедный BERKUT Specialist VL-1000

Насос велосипедный BERKUT Specialist VL-1000

Ручной насос Xiaomi Mijia

Насос электрический Браво BP12

Электрический велонасос Xiaomi Mijia

Насос Made in Russia велосипедный C28850, -, различный

Насос электрический Intex 66640

Насос воздушный электрический Bestway 62097, 12 В

Насос электрический Intex 66634

Насос электрический Intex 66626

Насос электрический Intex 66642

Насос электрический Intex 66636

Насос электрический Jilong DC Electric Air Pump (29P309)

Насос механический ножной — Атмосфера

Стационарный велосипедный насос 500 BTWIN

Насос электрический Intex 66620

Насосы Velosklad Насос ножной FP9803B

Ручной насос компактный для шоссейного велосипеда BTWIN

Насос Made in Russia велосипедный C28853, -, различный

Ручной насос STG HPS-295-3

Напольный насос STELS THP-2022A

Насос электрический Intex 66638

INTEX Электрический насос Intex Quick Fill 12/220V сверхмощный 68609

Насос Made in Russia велосипедный C28851, -, различный

Насос велосипедный электрический Berkut VL-1000 BERKUTVL-1000

Напольный насос STELS THP-2014G

Ручной насос STG T15706

Напольный насос STELS THP-2017A

Напольный насос STG Т15700

Ручной насос STELS HPS-295-3 31 см

Напольный насос STG Т15707

Насос электрический Jilong AC Electric Air Pump (29P308EU)

Ручной насос Syncros Boundary CO2

Напольный насос STELS ZF-037

Компрессор воздушный Phantom PH2027 — 12В

Ручной насос BBB AirShock BMP-29

Напольный насос STG Т15709

Насос электрический Bravo MB 80 C

Электрический насос Zumax беспроводной черный

Насос электрический Intex Quick-Fill 160 66624

Велосипедный насос MoscowCycling MC-PUMP-08, золотой

Насос велосипедный Lezyne Shock Digital Drive, напольный

Напольный насос SKS Picco

Велосипедный насос Giyo GP-77

Насос велосипедный Birzman Swift Hand Pump 120PSI (BM14-Swift) BIRZMAN 4062-01, цвет Серебристый

10 лучших велосипедных насосов

Рейтинг велосипедных насосов поможет подобрать лучшую модель для использования в гараже или в долгом путешествии.

Лучшие портативные велосипедные насосы

Подобные модели отличаются небольшими габаритами и удобством использования. Они предназначены для накачивания колес в дороге, поэтому могут быть зафиксированы на раме велосипеда или помещены в рюкзак.

Xiaomi Mijia Electric Pump

Модель не боится низких температур и стабильно функционирует на протяжении длительного времени. Она оснащена литиевым аккумулятором емкостью 2000 мА·ч и разъемом типа MicroUSB для удобства зарядки с помощью ПК или мобильного устройства. Небольшие габариты упрощают хранение и транспортировку.

Рабочее давление насоса находится в пределах 0,2-10,3 бар, время зарядки — около 3 часов. Возможность накачивания колеса до заданного давления облегчает использование насоса. Амортизирующая прокладка минимизирует вибрацию пневматики, что обеспечивает комфорт при удержании устройства в руках.

Достоинства:

  • контроль давления;
  • встроенный фонарь;
  • компактность;
  • термостойкость;
  • богатая комплектация.

Недостатки:

  • шумновато работает для такого крохи.

Xiaomi Mijia подойдет для использования в любых условиях – современное решение для быстрого накачивания колес без усилий.

Berkut Specialist VL-1000

Модель получает питание от встроенного аккумулятора. Для накачивания достаточно соединить наконечник с ниппелем колеса и запустить устройство. В комплект включено надежное крепление, позволяющее зафиксировать насос на раме велосипеда. Контроль давления облегчает высокоточный манометр.

При габаритах 250×31 мм насос выдает максимальное давление 8 бар. Яркий светодиодный фонарь упрощает использование в темное время суток.

Прочный металлический корпус предохраняет основные элементы от повреждений. Устойчивость к температуре от -10 до +45 °C гарантирует стабильное функционирование аппарата в сложных условиях.

Достоинства:

  • быстрая зарядка;
  • отсутствие «эффекта памяти» АКБ;
  • высокая производительность;
  • малые габариты;
  • защищенный корпус.

Недостатки:

  • отсутствие индикации уровня заряда.

Berkut Specialist VL-1000 стоит приобрести для быстрого накачивания колес, если вы пользуетесь велосипедом даже в непогоду.

Zefal Z Cross AL

Все основные элементы этого насоса выполнены из алюминиевого сплава, что обеспечивает ему легкий вес и прочность. Одной из особенностей модели является система Z-flip, позволяющая быстро переключаться между ниппелями различных типов.

Максимальное давление составляет 7 бар, длина — 230 мм. Рукоять обладает специальными насечками для лучшего удержания. Воздушный порт оснащен заглушкой, препятствующей попаданию грязи и пыли.

Удобное крепление к велосипеду дает возможность брать насос в дорогу и не потерять его в пути, но фиксаторы нужно покупать отдельно.

Достоинства:

  • легкий, но очень прочный;
  • универсальный наконечник;
  • удобно лежит в руках;
  • возможность крепления к раме.

Недостатки:

  • отсутствие крепежных элементов в комплектации.

Zefal Z Cross AL будет полезен в длительных поездках. Прекрасный выбор для использования в любых погодных условиях.

GUB P003

Модель обладает двухпоршневой системой накачивания, повышающей производительность насоса. Поворотная рукоять облегчает работу в любом положении. Встроенный манометр обеспечивает удобный контроль давления, а быстросъемный зажим совместим с ниппелями различного типа.

При длине 27 см весит насос 190 г. Складная конструкция рукояти и небольшие габариты упрощают транспортировку. Корпус выполнен из алюминиевого сплава и отличается высокой прочностью. Длинный шланг не боится перегибов и позволяет использовать насос на некотором расстоянии от колеса.

Достоинства:

  • компактные размеры и легкий вес;
  • прочный корпус;
  • высокая производительность;
  • универсальный наконечник;
  • удобно пользоваться за счет длинного шланга.

Недостатки:

  • сложность крепления к раме.

GUB P003 совместим с клапанами Schrader и Presta – такой насос подойдет владельцам спортивных велосипедов.

Syncros HP Plus

Длина этой модели в сложенном состоянии — 19,5 см. Насос не занимает много места, его можно убрать в рюкзак или даже в карман. Корпус изготовлен из алюминия, эргономичная рукоять с резиновым наконечником не скользит даже в мокрых руках.

Максимальное давление составляет 8 бар, объем рабочей камеры — 25,5 см³. Реверсивный клапан совместим с вентилями различного типа, включая Presta и Schrad. Вес насоса всего 88 граммов практически незаметен.

Достоинства:

  • очень легкий;
  • удобная рукоять;
  • компактные размеры;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • отсутствие манометра.

Syncros HP Plus рекомендован владельцам дорожных или шоссейных велосипедов и вполне подходит для регулярной эксплуатации.

Лучшие напольные велосипедные насосы

Модели подобного типа используются при необходимости перекачивания больших объемов воздуха с применением минимальных усилий. Они отличаются крупными габаритами, но удобны в работе.

Birzman Maha Apogee Fatty 25 PSI

Среди конструктивных особенностей этой модели следует выделить алюминиевую подставку, крупный манометр и наличие держателя для шланга.

Длина подающей трубки составляет 1 метр, что гарантирует удобное использование насоса в любом положении. Стальной корпус устойчив к механическим повреждениям.

Максимальное давление — 1,7 бар. Деревянная рукоять приятна на ощупь и не выскальзывает при интенсивной работе. Клапан сброса давления позволяет быстро накачать оба колеса.

Для его надежной фиксации предусмотрена система Snap-It. Резиновые накладки обеспечивают насосу устойчивость на различных поверхностях.

Достоинства:

  • прочный корпус;
  • точный манометр;
  • устойчивость;
  • длинный шланг;
  • сброс давления.

Недостатки:

Fatty 25 PSI подойдет для всепогодной эксплуатации. Особенно он понравится владельцам фэтбайков и горных велосипедов.

Lezyne Macro Floor Drive DV

Насос оснащен вентильной двухклапанной головкой, изготовленной из прочного композита и алюминия. Для создания уплотнения при подключении к ниппелю используется мощный рычаг.

Контроль давления осуществляется с помощью манометра диаметром 2,5 дюйма, датчик которого оптимизирован для точного учета низких показателей. Максимальное давление составляет 15 бар.

Читайте также  Велосипед с люлькой для ребенка

Весит насос 1,4 кг. Длинный шланг облегчает соединение с крупноразмерными колесами, при этом сам он устойчив к перегибам и не боится растяжения. Прочный корпус гарантирует долгий срок службы насоса в сложных условиях эксплуатации.

Достоинства:

  • удобная для восприятия шкала манометра;
  • прочный корпус;
  • длинный шланг;
  • высокое максимальное давление.

Недостатки:

Lezyne Macro подойдет для накачивания колес как низкого, так и высокого давления. Универсальный выбор для владельцев горных и шоссейных велосипедов.

Green Cycle GPF-355P

Широкая прорезиненная рукоять обеспечивает надежный захват и удобство при продолжительной работе. Внутренний плунжер создает повышенное давление, что гарантирует быстрое накачивание колес, при этом габариты самого насоса невелики.

Крупный манометр удобен для восприятия. Максимальное давление, создаваемое насосом, достигает 11 бар. Стальной корпус устойчив к повреждениям и не боится сложных условий эксплуатации.

Прочное композитное основание сохраняет устойчивость на любой поверхности. Наконечник модели совместим с ниппелями различных типов, включая AV, SV и DV.

Достоинства:

  • прочный корпус;
  • эргономичная рукоять;
  • универсальная насадка;
  • устойчивое основание;
  • двухшкальный манометр.

Недостатки:

  • короткий шланг.

Green Cycle GPF-355P совместим с автомобильными и велосипедными ниппелями, поэтому пригодится в любом гараже.

SKS Twentyniner

Универсальная головка этой модели совместима с вентилями всех основных разновидностей. В комплектацию включены адаптеры для соединения с клапанами типов AV, DV, SV.

Широкий цилиндр длиной 730 мм обеспечивает быстрое накачивание колес. Манометр диаметром 80 мм гарантирует удобный контроль давления. Длинный шланг способствует комфортной работе с колесами большого размера.

Максимальное давление составляет 6 бар. Клипса для флягодержателя позволяет зафиксировать насос на велосипеде. А его стальной корпус устойчив к механическим повреждениям.

Достоинства:

  • длинный шланг;
  • высокое давление;
  • крупноразмерный манометр;
  • прочный корпус;
  • универсальный наконечник.

Недостатки:

  • немаленькие габариты.

SKS Twentyniner предназначен для использования в сложных условиях. Идеальное решение для быстрого накачивания колес горных велосипедов.

Giyo GF-43

Одной из особенностей модели являются ее небольшие габариты. Для улучшения читаемости манометр расположен над опорной площадкой. Универсальная шкала позволяет контролировать давление в единицах bar или psi.

Переворачиваемый адаптер дает возможность использовать его не только с велосипедными, но и с автомобильными ниппелями.

Длина насоса составляет 60 см, комплектного шланга — 0,7 м. Эргономичная рукоять с противоскользящим покрытием и упоры для ног способствуют комфортной эксплуатации в интенсивном режиме. Пластиковый корпус делает насос очень легким.

Достоинства:

  • универсальная головка;
  • зажим ниппеля;
  • малые габариты;
  • удобство использования;
  • контроль давления.

Недостатки:

  • отсутствие инструкции.

Giyo GF-43 будет полезен в любом гараже. Главное – знать, как поменять рабочий диаметр (для этого понадобится раскрутить сопло и перевернуть пластиковую вставку).

Какой велосипедный насос лучше купить

Одним из основных параметров выбора насоса является создаваемое им максимальное давление. Рекомендуемое значение во многом зависит от типа велосипеда. Для накачивания колес шоссейных моделей не потребуется давление свыше 5 атмосфер. Больше может потребоваться для горных велосипедов.

Следует обратить внимание на совместимость насоса с различными ниппелями. Наиболее распространенными сегодня являются соединительные трубки Presta и Schrader.

Для использования с ниппелями различных типов или при наличии нескольких велосипедов лучше приобрести насос с регулируемым клапаном.

Стоит учитывать используемые при изготовлении материалы. Пластиковые модели более экономичны, однако требуют бережного обращения. Для частого использования лучше купить насос с металлическим корпусом. Он будет тяжелее, однако прослужит гораздо дольше.

Отлично, если инструмент оснащен манометром. Прибор должен обладать удобной для восприятия шкалой и соответствовать рабочему давлению колес велосипеда. Наиболее точными считаются цифровые манометры, но оснащенные ими насосы обходятся значительно дороже аналогов.

Насос для велосипеда, виды и особенности.

Для любого велосипедиста следующим, после покупки велосипеда, должно стать приобретение насоса. Велосипедный насос – это приспособление для накачивания воздухом велосипедных шин. Поэтому любой начинающий велобайкер, скорее всего, будет задаваться себе вопросам как выбрать насос для велосипеда.

Для начала необходимо выяснить, какой тип ниппеля стоит на ваших колесах. В основном, современные байки комплектуются ниппелями Schrader (чаще всего используются на горных велосипедах) или Presta (устанавливаются, в основном, на шоссейных). Кроме того, на старых советских велосипедах можно встретить и третий тип ниппелей — Dunlop. Поэтому, при приобретении насоса необходимо, чтобы он был совместим с ниппелем или в комплекте поставлялся переходник.

Типы велонасосов

Рассмотрим устройство велосипедного насоса чуть подробнее. Основные составляющие велонасоса — это поршень и воздушная камера. Поршень приводится в движение при помощи мышечной силы. При движении поршня вверх, происходит заполнение воздушной камеры насоса через отверстие в корпусе, а при движении поршня вниз, происходит перемещение воздуха из камеры насоса в камеру велосипеда.

Все насосы для велосипеда можно разделить на следующие типы:

  1. Ручные
  2. Напольные
  3. Ножные
  4. Электрические
  5. Другие типы

Ручные насосы

Ручной насос – это, пожалуй, наиболее распространенный вид в виду своих компактных размеров. Такой насос можно закрепить на раме, положить в корзину, в велосумку или в рюкзак. Есть модели, которые легко можно разместить в кармане одежды.

Ручные велонасосы бывают двух видов: со шлангом и с интегрированной головкой. У насоса со шлангом воздушная камера соединяется с ниппелем с помощью тонкой резиновой трубки, поэтому в местах соединений возможно подтравливание воздуха. В насосах с интегрированной головкой воздушная камера напрямую через боковое отверстие соединяется с ниппелем. В боковом отверстие находится резиновая прокладка, которая туго обжимает ниппель вокруг, что делает соединение более герметичным. Насос с интегрированной головкой, обладающий меньшими размерами, обычно более эффективен, чем насос со шлангом, обладающий большими размерами. Нельзя забывать, что насосом с интегрированной головкой лучше подкачивать колесо, когда ниппель находится сверху, придерживая насос свободной рукой, чтобы не вырвать ниппель из камеры (в большей степени относится к ниппелю Presta).

Данный вид велонасосов также называют портативными насосами. При выборе обязательно обращайте внимание на максимальное давление, которое может накачать насос. В основной массе, ручные насосы качают не более 5 атмосфер. Но есть модели, позволяющие накачивать до 11 атмосфер и у таких насосов могут быть переключатели (маленький объем – высокое давление/ большой объем – низкое давление) для более удобной подкачки колес.

Большей эффективностью обладают портативные насосы двойного действия: из-за двухсторонней герметизации поршня они качают колеса как при ходе поршня вперед, так и при обратном ходе, что значительно сокращает время подкачки.

Также желательно остановить свой выбор на ручном насосе с манометром. К сожалению, зачастую качество манометров, установленных на насосах данного типа, весьма посредственное. Обязательно обращайте внимание на точность их измерения!

Рассмотрев данный тип велонасосов, можно сказать, что основное их достоинство – это легкость и компактность.

Напольные насосы

Напольные велосипедные насосы считаются самыми эффективными и удобными. При использовании, основание насоса упирается в пол, ногами удерживается база, а рукоятка поднимается вверх, после чего, прилагая определенное усилие, опускается вниз. Воздушная камера через соединительный шланг, который обладает односторонним клапаном, соединяется с ниппелем. Из-за большого объема воздушной камеры, процесс подкачки колес занимает минимум времени.

Такой вид велонасоса еще называют автомобильным и он идеален как насос для шоссейного велосипеда, потому как позволяет закачать любое высокое давление в колеса.

Основными преимуществами этих насосов считаются быстрота накачивания, легкость и удобство использования.

Ножные насосы

Особенность ножного насоса для велосипеда заключается в том, что он не может накачать высокое давление в велосипедной камере, поэтому накачать колеса шоссейного велосипеда вряд ли получится. Но он будет очень удобен для накачивания больших колес с низким давлением: например, подойдет для фэтбайков и горных велосипедов.

Читайте также  Как сделать грузовой велосипед

Данный тип насосов в большей степени является автомобильным, чем велосипедным, поэтому комплектуется он насадкой под тип ниппеля Schrader. И если вы хотите использовать такой насос, то обязательно приобретите комплект переходников под разные типы ниппелей. Ножные насосы в основном оснащены манометром с клапаном.

Основным достоинством данного типа насосов является удобство использования.

Электрические насосы

Насос велосипедный электрический имеет компактные размеры и легкий вес, позволяющие использовать его во время поездок. Время непрерывной работы такого насоса от аккумулятора не более 10 минут, что позволяет легко накачать 1-2 колеса. Заряжается встроенный аккумулятор насоса за 2-3 часа от промышленной сети напряжением 220В.

Также накачивание велосипедных колес можно производить с помощью воздушных 12-вольтовых электрических автомобильных компрессоров. Главное, чтобы модель вашего компрессора была совместима с ниппелем велосипедной камеры (Schrader), в ином случае, нужно будет использовать переходник.

Другие типы велосипедных насосов

Пневматические насосы. Это очень компактные насосы, которые создают необходимое давление в шинах байка с помощью газовых баллончиков. В основном, в газовых баллончиках используется углекислый газ CO2, закачка колеса таким способом происходит мгновенно. Одного баллончика хватает не более чем на два колеса. Необходимо учитывать, что через несколько дней, накаченное таким образом колесо, может быть полностью сдутым. Также применяются просто резьбовые газовые баллоны — для использования без насоса. Пневматические насосы и газовые баллончики, в основном, используются велогонщиками на соревнованиях, из-за их стоимости.

Насос высокого давления. Помимо насосов для накачивания шин, велосипедистами используются насосы для подкачивания воздушных амортизаторов передних вилок — это насосы высокого давления. Создать высокое, давление необходимое для амортизаторов велосипедных вилок, обычный воздушный насос практически не способен.

Критерии выбора велонасоса

И все-таки, как выбрать велосипедный насос? Рассмотрев вышеописанные типы существующих насосов, необходимо обратить внимание на следующие критерии:

Если вы не ограничены в денежных средствах, то мы рекомендуем вам иметь два насоса: ручной и напольный

  1. Максимальное давление, которое сможет выдавать насос.
  2. Объем воздушной камеры (чем больше воздушная камера, тем быстрее будет накачено колесо).
  3. Размер и вес насоса, зависят от способа использования: планируете брать с собой в поездки, то выбирайте компактный, если планируете использовать стационарно, то размер не будет для вас определяющим.
  4. Точный манометр. Далеко не на всех насосах установлены манометры, но и на тех, на которых они есть, зачастую, стоят не очень точные. Поэтому обязательно обращайте внимание на точность манометра.
  5. Совместимость с разными ниппелями. Убедитесь, что выбранная вами модель насоса совместима с ниппелем Schrader и Presta, которые используются на большинстве велосипедов.
  6. Ремонтопригодность. Уточняйте, существуют ли ремкомплекты и запасные части к данным видам насосов.
  7. Качество и надежность насоса: из каких материалов он изготовлен, качество изготовления и дизайн, наличие удобной Т-образной ручки. Не старайтесь покупать дешевые изделия.

Мы надеемся, что информация из этой статьи поможет вам понять и приобрести тот велонасос, который вам нужен.

Велосипедный насос с манометром: советы при выборе, лучшие модели

При выборе насоса для велосипеда с манометром человек может подкачивать колеса, при этом контролируя давление без отсоединения насоса. Такой показатель не только увеличивает комфорт перемещения, но и снижает вероятность повреждения колеса.

Каждый велосипедист имеет возможность самостоятельно определять нужный вид давления, зависимо от вида дороги, где перемещается велосипед.

Особенности велонасоса с манометром

Велонасосы с манометром становятся популярными для всех типов велосипедов.

Применение такого типа насосов имеет следующие особенности:

  • изделие имеет меньшую воздушную камеру, что позволяет снижать количество подаваемого воздуха;
  • прочный корпус;
  • манометр позволяет накачивать колеса с высокой точностью до необходимого объема;
  • во время отсоединения ниппеля не происходит выход воздуха;
  • есть возможность спускать необходимое количество воздуха с помощью специальной кнопки, расположенной на изделии.

Преимущества и недостатки

При использовании велонасоса с манометром следует учитывать некоторые преимущества:

  • скорость накачивания;
  • накачивание осуществляется без усилий со стороны человека;
  • насосы оснащаются длинным шлангом, что делает процесс накачивания колес более комфортным;
  • манометр показывает точную информацию;
  • ниппельные переходники чаще всего 2 или трех видов;
  • длительный срок эксплуатации.

К недостаткам следует отнести:

  • большая стоимость;
  • некоторые модели имеют большие размеры, что может вызвать дискомфорт во время движения.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

При выборе насоса каждый велосипедист использует индивидуальные критерии. Многие велосипедисты покупают товар, не задумываясь о его качестве и сроке службы. Кроме того не все велонасосы будут плотно прилегать к раме и не соскальзывать во время движения.

Однако имеются некоторые критерии, на которые следует обратить особое внимание:

  • наличие специальной подставки для более комфортного накачивания колес;
  • наличие специальной ручки т-образной формы, для повышения результативности работы. Если такй не предусмотрено, рукоятка должна быть выполнена из нескользящего материала;
  • ниппеля должны быть нескольких типов;
  • наличие складного поршня. Такая деталь позволит снизить вес и размеры насоса;
  • корпус должен быть сделан из алюминиевого сплава;
  • максимальное давление. Рекомендовано учитывать тип используемого велосипеда, и обращать внимание на отметках, которые имеются на покрышках и камерах;
  • небольшой вес и размеры устройства;
  • манометр должен иметь удобное расположение и не препятствовать в процессе накачивания колес;
  • наличие пальника. Такая функция сможет предотвратить попадание на насос грязи и мыли.

Лучшие модели велонасосов с манометром, их цены

Среди большого выбора велонасосов необходимо выделить некоторые модели, которые пользуются большой популярностью у велосипедистов.

Насос для накачивания велосипедных колес имеет вид ручного устройства. Поршень двигается в обе стороны, это позволяет осуществлять быструю и качественную накачку шин.

В устройстве имеются следующие особенности:

  • наличие специальной кнопки для стравливания воздуха с шин;
  • возможность использование любого ниппеля;
  • длинный шланг;
  • манометр предотвращает перекачивание.

Небольшой вес позволяет везде носить с собой устройство. Велонасос имеет длину всего 200 мм и вес 200 грамм. Стоимость такой модели от 1600 рублей.

Giyo GP-91

Алюминиевый корпус имеет небольшой вес и применяется для накачивания всех типов покрышек. Небольшой размер велонасоса практически не будет ощущаться во время езды. Имеет длинную шлангу, а также манометр, которые позволяет регулировать давление в шинах. Удобная ручка предотвращает скольжение и ускоряет процесс накачиванием воздухом.

Велосипедный насос имеет специальное крепление, которое позволяет монтировать изделие на велосипеде. Стоимость от 1500 рублей.

SKS Airkompressor 12.0 black

Велонасос ножного типа имеет большое количество преимуществ и подходит как для домашнего пользования, так и для покачивания колес в полевых условиях:

  • Устройство оснащено увеличенной стальной трубкой, что делает процедуру накачивания комфортной и более быстрой.
  • Применяется для накачивания до 12 бар.
  • Велонасос черного цвета, с удобным манометром.
  • Стоимость от 2100 рублей.

Bikemate

  • Имеет ударопрочный корпус, которые не повреждается даже в случае падения.
  • Корпус имеет небольшой вес и применяется для накачивания всех видов камер.
  • Увеличенное КПД позволяет длительное время эксплуатировать изделие без снижения основного функционала.
  • Манометр показывает точную информацию и предотвращает риск перекачивания велосипедных колес.
  • Небольшой вес и наличие специального крепления позволяет всегда возить устройство с собой.
  • При покупке данного товара покупатель получает гарантийный талон.
  • Стоимость от 2000 рублей.

Применение насосов с манометров намного комфортнее и быстрее позволяет накачивать велосипедные колеса. Кроме того такие устройства имеют различные насадки для применения для всех видов камер.