Набор для прокачки тормозов велосипеда

Комплект для прокачки тормозов в Москве

Ваккумный насос с комплектом необходимых переходников позволит прокачать любую гидравлическую систему. Комплектация: Вакуумный насос с манометром вакуумный шланг крышки адаптер конического шланга прямой разъем Т образный соединитель шлангов резервуар для тормозной жидко.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для прокачки тормозов и сцепления

Профессиональный набор для прокачки дисковых тормозов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Cyclo набор для прокачки дисковых тормозов

Приспособление представляет собой накопительную емкость, которая применяется при производстве работ по обслуживанию систем гидроприводов тормозов или сцепления автомобилей. Комплект шлангов и адаптеров позволяет подсоединять емкость к различным штуцерам прокачки, а свер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для прокачки тормозной системы.

Категория: Ремонт тормозной системы Артикул: И-000012974

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для прокачки гидравлических тормозов CY.

Категория: Ремонт тормозной системы Артикул: И-000012974

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для прокачки гидравлических тормозов CY.

Универсальный набор для прокачки гидравлических тормозов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для прокачки тормозов Alligator HK-UBK0.

Набор для прокачки гидравлических тормозов ACME M-Wave (комплект) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для прокачки гидравлических тормозов AC.

Набор для прокачки гидравлических дисковых тормозов по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для прокачки гидравлических дисковых то.

Торм. 7-06327 набор для прокачки диск. гидр. торм. универсальный CYCLO (Англия)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор CYCLO для прокачки дисковых гидравличес.

Удобный аксессуар для прокачки топовых тормозов Shimano. Вкручивается как переходник при полной замене масла в калипер, позволяет удалить весь лишний воздух из системы. Полная инструкция по применению в сервисной инструкции тормозов Shimano XTR по прокачке (доступна на.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Адаптер для прокачки тормозов Shimano TL-BR52.

Приспособление для замены тормозной жидкости и прокачки гидравлических приводов тормозных систем и цилиндров сцепления представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется производство работ по прокачке гидравлических контуров приводов тормозных механизмов.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление Airline для замены тормозной ж.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Устройство для прокачки тормозной системы Авт.

Универсальный, (специальный зажим, резервуары для жидкости 250мл, шприцы, переходники/адаптеры, вкладыши под колодки, шланги), для гидравлических дисковых тормозов с минеральным маслом и DOT, SHIMANO, MAGURA, HOPE, CLARK`S CLIMB 8, M.P.H, инд. уп. (Англия)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозной набор для прокачки диск.гидр.торм.

Набор для прокачки дисковых тормозов ALLIGATOR HK-UBK001

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для прокачки тормозов ALLIGATOR HK-UBK0.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для прокачки тормозов JONNESWA.

Комплект Bengal для заправки гидролинии D:3/M4/M5/M6/, шланг (шприцы, тормозная жидкость DOT 4). AVID/BENGAL/HAYES. Предназначен для прокачки тормозов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоза и их части Комплект для прокачки гидр.

Набор Clark’s для прокачки гидравлических тормозов Avid. Набор оснащен всем необходимым для работы со стандартными гидравлическими тормозными системами производителя. 2 шприца адаптеры для прокачки с блокировкой тока жидкости стрэпа велькро пара латексных перчаток пара.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор Clark’s для прокачки гидравлических тор.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автодело 40077 Приспособление для прокачки то.

Приспособление для прокачки тормозной системы АвтоDело 40077 11494

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильное приспособление для прокачки тор.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для прокачки Shimano SM-DISC-BP

AE300173 Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для прокачки тормозов и цилинд.

Приспособление для замены тормозной жидкости и прокачки гидравлических приводов тормозных систем и цилиндров сцепления представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется производство работ по прокачке гидравлических контуров приводов тормозных механизмов.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для замены тормозной жидкости.

Приспособление Для Замены Тормозной Жидкости И Прокачки Тормозов И Цилиндров Сцепления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление Для Замены Тормозной Жидкости.

Набор CLARK`S универсальный, (шприцы, зажимы, переходники/адаптеры, универсальный ключик, шланги), для гидравлических дисковых тормозов с минеральным маслом и DOT — SHIMANO, TEKTRO, MAGURA, HOPE, CLARK`S, SRAM, AVID, в индивидуальной упаковке

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для прокачки тормоза универсальный Uni.

AN010022 Приспособление для прокачки тормозов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для прокачки тормозов Jonneswa.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для прокачки тормозов JONNESWA.

Категория: Инструмент и смазка Артикул: И-0072847

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор M-WAVE для прокачки гидравлических торм.

Категория: Ремонт тормозной системы Артикул: И-0074019

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для прокачки тормозов CLARKS CL-Bleed д.

Категория: Ремонт тормозной системы Артикул: И-0074017

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для прокачки тормозов CLARKS CL-Bleed д.

Bengal комплект для заправки гидролинии m5/m6/m7/шланг (шприцы + торм. жидкость на минеральной основе). giant/shimano/tektro. Предназначен для прокачки тормозов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоза и их части Комплект для прокачки гидр.

Комплект для прокачки тормоза Clarks UNI-BLEED совместим с SHIMANO,TEKTRO, AVID, HAYES, FORMULA, HOPE и др по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект для прокачки тормоза Clarks UNI-BLEE.

AE300173 Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для прокачки тормозов и цилинд.

Набор CYCLO для прокачки диск. гидр. торм. универсальный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор Cyclo для прокачки тормозов, универсаль.

Приспособление представляет собой накопительную емкость, которая применяется при производстве работ по обслуживанию систем гидроприводов тормозов или сцепления автомобилей. Комплект шлангов и адаптеров позволяет подсоединять емкость к различным штуцерам прокачки, а свер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление JONNESWAY AN010022 для прокачк.

Приспособление для замены тормозной жидкости AE&T TA-AC006 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для замены тормозной жидкости.

Категория: Инструмент и смазка Артикул: И-0072847

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор M-WAVE для прокачки гидравлических торм.

Приспособление для прокачки гидравлических приводов тормозных систем и цилиндров сцепления представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется производство работ по опрессовке (прокачке) гидравлических контуров приводов тормозных механизмов, рабочих цилиндр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для прокачки тормозов и цилинд.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Штуцер прокачки тормозов M10 x 1 x 27

Приспособление для прокачки гидравлических приводов тормозных систем и цилиндров сцепления представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется производство работ по опрессовке (прокачке) гидравлических контуров приводов тормозных механизмов, рабочих цилиндр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для прокачки тормозов и цилинд.

Устройство для прокачки тормозной системы АвтоDело 40077 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Устройство для прокачки тормозной системы Авт.

Ключ прокачки тормозов Г-2410 ,3110

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мобрезерв Ключ прокачки тормозов Г-2410 ,3110

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для прокачки тормозов Jonneswa.

Тип: набор Производитель: Cyclo

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Торм. 7-06327 набор для прокачки диск. гидр.

Инструмент для прокачки гидравлических тормозов. Совместим с AVID ® 、FORMULA ® 、HAYES ® 、HOPE ® 、MAGURA ® 、SHIMANO ® . Используется как с минеральным маслом, так и с DOT. В комплекте пара перчаток. Новая конструкция шприца и адаптера позволяет лучше фиксировать систему.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор IceToolz 54R2 прокачки гидравлических т.

Ключ прокачки тормозов 7х11 (СК)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сервис Ключ Ключ прокачки тормозов 7х11 (СК)

Торм. 3-396 набор для прокачки диск. гидравлич. тормозов AVID BLEED KIT CLARK`S NEW

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Торм. набор для прокачки диск. гидравлич. тор.

Ключ для прокачки тормозов 10х13х2 (автом)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автом Ключ для прокачки тормозов 10х13х2 (авт.

Ключ для прокачки тормозов 11х9х2 (автом)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автом Ключ для прокачки тормозов 11х9х2 (авто.

Прокачка тормозов

Тестер для проверки вакуума и герметичности Vertul VR50411

Тестер предназначен для выявления проблем с давлением и герметичностью.Универсальность тестера позво..

Читайте также  Система звезд велосипеда

Вакуумный тестер Vertul

Тестер предназначен для тестирования вакуумных систем автомобиля.Использование тестера позволяет одн..

JTC-1025 Пневматическое приспособление для удаления тормозной жидкости

рименение данного приспособления позволяет снизить затраты, ускорить работы, а также экономить рабоч..

JTC-1026 Приспособление для замены тормозной жидкости

Предназначено для замены тормозной жидкости. Емкость: 1000 см³. Габаритные размеры: 285/115/115 мм. ..

JTC-1245 Набор для проверки давления и герметичности

Предназначен для проведения обследования на предмет выявления проблем с давлением и герметичностью. ..

JTC-1538A Тестер тормозной жидкости

Тестер может использоваться как для измерения тормозной жидкости, так и для определения качества тор..

JTC-1820 Набор для проверки герметичности

Вакуумный ручной насос. Стакан-накопитель. Рабочая крышка. Крышка-заглушка. 4 гибкие трубки 1/2″. 1 ..

JTC-4331 Приспособление для прокачки тормозов с пневматическим приводом

Приспособление для прокачки тормозов с пневматическим приводом. Подходит как для прокачки тормозной ..

JTC-4810 Приспособление для замены тормозной жидкости с магнитным держателем

Емкость: 1000 см³. Емкость с тормозной жидкостью подвешивается с помощью магнитного держателя с крюк..

JTC-4829 Приспособление для прокачки тормозной жидкости

Применяется для удаления тормозной жидкости. Регулируемый черный резиновый адаптер подходит для разл..

Емкость для жидкости тормозной для JTC-1025 (18) JTC

Набор адаптеров для приспособления для прокачки тормозов 4332 JTC

Приспособление для прокачки тормозов с электроприводом JTC

Комплектация Аппарат для прокачки тормозов с электроприводом. Емкость для откачки тормозной жид..

Шланг для JTC-1025 (32) JTC

Штуцер шланга для JTC-1025 (31) JTC

Штуцер шланга для JTC-1025 прокачной (33S) JTC

F-04B4027 Forsage Приспособление для удаления воздуха из тормозной системы («прокачка»)

F-04B4027 Forsage Приспособление для удаления воздуха из тормозной системы («прокачка»)..

Forsage F-04B4055D Тестер давления в тормозной системе

Тестер давления в тормозной системе в комплекте с резьбовыми адаптерами-переходниками..

Вакуумметр LICOTA ATP-2103

Параметры ЗначенияВес 2.2• Приспособление позволяет диагностировать неисправности различных систем а..

Вакуумметр, 22 пр.LICOTA ATP-2901

Параметры ЗначенияСоздаваемое разряжение 0 -1 кг/см²Количество предметов 22Вес 1.5ВакуумметрОписание..

Вакуумный тестер СТАНКОИМПОРТ, KA-3000K

KA-3000K Вакуумный тестер. Применяется для диагностики путём создания разряжения или давления, где ..

Вакуумный тестер СТАНКОИМПОРТ, KA-4422K

KA-4422K Вакуумный тестер. Применяется для диагностики путём создания разряжения или давления, где ..

Вакуумный тестер СТАНКОИМПОРТ, KA-6690

KA-6690 Вакуумный тестер Автоматическая вакуумная система. Область применения: диагностика механич..

Набор для экспресс замены тормозной жидкости LICOTA ATS-4024

Параметры ЗначенияВес 10.6Набор для экспресс замены тормозной жидкостиПриспособление позволяет произ..

Насос вакуумный MHR-A998A

Насос вакуумный MHR-A998A позволяет прокачать тормоза в одиночку. Провестировать вакуумные системы а..

Приспособление для замены гидравлических жидкостей 3,5л LICOTA ATS-4236

Параметры ЗначенияВес 1.63Подходит для замены тормозной жидкости, в.т.ч с ABS и жидкости в АКПП. В к..

Приспособление для замены тормозной жидкости с заливным бачком LICOTA ATS-4231

Параметры ЗначенияВес 2.167Приспособление для замены тормозной жидкости с заливным бачкомНедорогое у..

Тестер вакуумный MHR04098

Для заменты тормозной жидкости и проверки автомобильных систем. Работает на автомобилях всех моделей..

Тестер вакуумный MHR04100

Насос для создания давления и вакуума для проверки широкого спектра автомобильных, морских, воздушны..

Установка пневматическая для прокачки тормозной системы и системы сцепления, объем 10 л. NORDBERG BC10

Установка пневматическая для прокачки тормозной системы и системы сцепления Nordberg BC10. Емкость б..

Установка пневматическая для прокачки тормозной системы и системы сцепления, объем 5 л. NORDBERG BC5

Установка пневматическая для прокачки тормозной системы и системы сцепления Nordberg BC5. Емкость ба..

Устройство для замены тормозной жидкости пневматическое LICOTA ATS-4226

Параметры ЗначенияПотребление воздуха (л/мин) 130 л/минРабочее давление, бар 5 — 12 кг/см²Вес 1.25Пр..

Основной смысл прокачки тормозов – удаление воздуха, который накапливается постепенно накапливается в системе в процессе эксплуатации. Появление воздушных пузырьков (вплоть до массивных пробок) также вызвано следующими причинами:

  • Ремонтно-восстановительные мероприятия, например, установка нового главного тормозного цилиндра, модернизация, замена шлангов и патрубков.
  • Разрывы, структурные повреждения шлангов и трубок, из-за которых внутрь проник воздух.
  • Замена тормозной жидкости.
  • Резкое падение уровня тормозной жидкости до минимальной отметки или даже ниже нее.

Когда необходима прокачка?

Прокачать систему нужно при появлении следующих признаков, указывающих на неисправность:

  • Плохая отзывчивость. Тормоза отзываются на нажатие педали медленно, суппорт срабатывает с заметным опозданием.
  • При первом контакте с педалью приходится прилагать большое усилие, а в конце она проваливается.
  • Тормозное усилие на колесах неравнозначное. Одни тормозят лучше, другие – хуже, это приводит к тому, что на торможении машину сносит в одну из сторон. При движении по гололеду, дороге, покрытой снегом, это может быть крайне опасно.
  • Система работает неэффективно, длина тормозного пути значительно увеличилась.

Основная причина всех перечисленных “симптомов” – низкая плотность воздуха, в сравнении с жидкостью, он просто не способен создать нормативное усилие.

Порядок прокачки тормозной системы

Чтобы добиться необходимого результата, следует придерживаться определенной последовательности. Сначала прокачивается задний правый тормоз, затем – передний левый, потом – задний левый и в завершении – передний правый.

Необходимое оборудование

Классическая схема прокачки тормозов не обходится без помощника. Необходимо открыть штуцер, а второй человек в это время начинает работать с педалью тормоза, по принципу насоса происходит удаление воздушных пробок и небольших пузырьков, нарушающих работу контура. Устройство для прокачки тормозов в одиночку значительно ускоряет процесс, упрощает его, позволяет выполнить все собственными силами без ущерба для результата.

Приборы для прокачки тормозной системы представлены несколькими вариантами:

  • Механические. Давление, необходимое для откачивания жидкости, формируются вручную, мускульным усилием. Заливка новой тормозной жидкости осуществляется самостоятельно.
  • Пневматические. Сбалансированное по стоимости, производительности и удобству решение. Пневматическое оборудование подключается к компрессору, создающему давление. Пневматические устройства представлены множеством моделей, различающихся по мощности, функционалу и цене. Допускается дополнительное оснащение бачком, в который заливается тормозная жидкость.
  • Набор для прокачки тормозов автомобиля по экспресс-методике. Цена такого набора высока, но она компенсируется производительностью, вдобавок к этому, комплекты позволяют без лишних проблем обслуживать современные автомобили, укомплектованные ABS. При помощи стандартных устройств прокачка тормозов на машинах с антиблокировочной системой – процесс очень долгий, требующий дополнительных манипуляций, отключения датчиков, четкого контроля давления.

Как сделать правильный выбор?

Механический пистолет для прокачки тормозов – оптимальный вариант для автомобилиста, предпочитающего самостоятельно менять тормозную жидкость, прокачивать систему без обращения в сервисный центр и привлечения знакомых. Специализированным мастерским требуется более производительное оборудование. Оптимальный вариант для коммерческой эксплуатации – комплекс, позволяющий быстро работать и с обычными транспортными средствами, и с современными авто, укомплектованными АБС. Рабочее давление наиболее производительных устройств таково, что можно одинаково эффективно обслуживать не только легковые автомобили, но и грузовики, специализированную технику.

Как прокачать гидравлические тормоза Shimano

Сегодня я расскажу, как без специального набора прокачать гидравлический тормоз Shimano Deor 615, который установлен на велосипеде Merida Kalahari. Все, что будет описано ниже, подойдет и для любых других шимановских тормозов!

Выбираем минеральное масло для гидравлических тормозов

Самое главное, что нам нужно для прокачки тормозов — это минеральное масло и необходимый интрумент.

Обратите внимание, что гидравлические тормоза бывают двух типов: одни используют минеральное масло, а другие DOT-4. Эти жидкости несовместимы. Если вы их смешаете, то вы испортите тормоза, и придется их выкинуть. Будьте внимательны!

Производитель тормозов Шимано рекомендует покупать для обслуживания их специальное минеральное масло. Данное масло сейчас в магазинах стоит 1200-1300 рублей за литр. Но можно съэкономить и купить минералку не хуже Shimano. Это масло называется «LHM +» и стоит в районе 400 рублей за литр. Согласитесь, разница в цене в 3 раза! Большинство веломастерских и велосипедистов используют его.

Литровая банка минерального масла Febi Bilstein 06162

Когда я пошел в магазин за «LHM +», его не оказалось в наличии. Продавец предложил купить аналог — минеральное масло Febi Bilstein 06162 (для гидроусилителя руля) за 600 рублей. Я р ешил его взять. Дома уже прочитал на различных форумах, что масло Febi тоже отлично подходит для велосипедной гидравлики и даже немного превосходит «LHM +».

Набор инструментов для прокачки гидравлики Shimano

С инструментами, как и с маслом, тоже можно прилично с экономить. Шимано предлагает купить специальную воронку (Shimano SM-DISC Oil Stopper) для прокачки тормозов, которая стоит от 250 до 350 рублей. Также вам потребуется небольшая бутылочка с маслом и трубкой (SM-DB-OIL), которые подключаются к тормозному калиперу и стоят примерно 500 рублей.

Читайте также  A bike складной велосипед

Воронка и трубка для прокачки тормозов Shimano

Все эти оригинальные инструменты можно заменить 3-мя шприцами по 20 кубиков (даже можно двумя) и капельницей из любой аптеки и уложиться меньше, чем в 100 рублей.

  • Первый шприц будет с минеральным маслом и будет подключен через капельницу к калиперу.
  • Второй шприц будет воткнут в отверстие на тормозной ручке, куда устанавливается воронка (на фото выше). Шприц будет использоваться без поршня.
  • Третий шприц нужен для того, чтобы откачивать излишки масла из второго шприца, чтобы не запачкать велосипед.

Подготовительные работы перед прокачкой

  • Во время прокачки системы необходимо максимально защитить тормозные диски и колодки от попадания масла. В случае попадания на диски их можно обезжирить, а колодки, скорее всего, придется выбросить. Поэтому их следует закрыть тряпками или снять с велосипеда во время этой процедуры. Чтобы не испачкать диски, достаточно снять колеса, а колодки нужно будет вытащить из тормозных калиперов.

Я обычно устанавливаю колесо от другого велосипеда, которое не имеет тормозного диска, это позволяет удобно работать без специальной стойки и нет опасности загрязнить диск.

Не нажимайте на тормозную ручку после того, как сняли колодки, иначе придется разводить поршни! Чтобы этого не случилось, необходимо использовать пластиковые заглушки, которые обычно идут в комплекте с новыми тормозами. Во время прокачки у меня не было с собой таких заглушек, и я использовал монтажку для колес и небольшую тряпку, чтобы монтажка сидела плотно.

Если вдруг вы все-таки нажали на тормоз и свели поршни, разведите их с помощью монтажки или чего-нибудь безопасного (пластикового), так как поршни могут быть керамические и от отвертки могут треснуть.

  • Прежде чем начать прокачивать тормоза, необходимо ослабить хомут тормозной ручки того тормоза, который будете прокачивать и установить ее параллельно земле, далее (в пункте 2) вы поймете, для чего это было нужно.

Процесс прокачки тормозов Шимано

1. Набираем в первый шприц жидкость для прокачки тормозов. Отрезаем небольшой кусочек от капельницы и подключаем к шприцу. Заполняем трубку минеральным маслом и присоединяем к штуцеру на тормозном калипере. (Постарайтесь не допустить наличия пузырьков воздуха в шприце и трубке)

Шприц с минеральным маслом перед подключением к тормозному каллиперу. У меня там на кончике трубки воздух его я в последствии выдавил, заполнив маслом.

2. Далее используем второй шприц, который вставляется в ручку. Удаляем из него поршень. Необходимо взять наконечник с иголкой и удалить (обрезать) иголку (я это сделал пассатижами). Этот наконечник нужно надеть на шприц и вкрутить вместо пробки, пластмасса от иголки должна плотно вкрутиться в отверстие по резьбе и не давать течи. Далее нам нужно залить немного масла в этот шприц.

Начинаю вкручивать шприц в тормозную ручку. Шприц должен хорошо накрутиться по резьбе и сидеть плотно. Вот, что вышло после вкручивания шприца.

3. Теперь нам нужно открутить входной ниппель на тормозной машинке, чтобы пошла жидкость из первого шприца в гидравлическую систему. Давим на поршень и прогоняем жидкость через гидролинию в шприц вверху.

На фото видно границу шимановского масла (красное) и моего масла Febi (зеленое). Значит, во всей гидролинии новая минералка.

В это время рекомендую простучать пальцами или каким-нибудь предметом вдоль всей гидролинии. Таким образом, мы точно избавимся от оставшихся пузырьков воздуха.

Я рекомендую закрепить шприц стяжкой в таком положении, как на фото, чтобы воздух, который есть в системе, выходил к верху и не попал обратно в гидролинию при нажатии на поршень.

Давим до тех пор, пока в первом шприце останется немного масла — это значит, вы точно выдавили весь воздух из системы.

Так как я набрал полный шприц минерального масла, у меня осталось еще 1/3.

Закручиваем входной ниппель, к которому подключали капельницу, и убираем шприц на место.

4. В этом этапе нам нужно убедиться, что не осталось пузырьков в системе. Начинаем активно давить на ручку и смотреть, выходит ли воздух из нашего шприца, установленного в тормозной ручке. Также рекомендую взять шестигранник и поменять положение ручки (поставить ее чуть выше и поработать тормозом, потом чуть ниже и поработать тормозом). Убедившись, что пузырьки больше не выходят, можно переходить к этапу 5.

5. Теперь вставляем поршень во второй шприц и аккуратно выкручиваем его из ручки (это нужно для того, чтобы не разлить все на велосипед и пол). Далее в быстром темпе закручиваем пробку и ставим тормозную ручку в удобное положение.

Поздравляю! Ваши тормоза прокачены! Остается теперь их испытать в боевых условиях! Удачи!

Видео с процессом прокачки тормозов шимано с помощью специального инструмента:

Тормоза Shimano, которые можно прокачать данным способом: Acera M395, Alivio M4050, M355, M365, M315, M396, MT500, M596, M6000, M425, M445, M447, M505, M506, M575, Saint M820, SLX M675, SLX M7000, XT M8000, XT T785, XTR M9000, XTR M9020, XTR M985, XTR M987, XTR M988, ZEE M640.

Особенности прокачки гидравлических тормозов на велосипеде

Гидравлические тормоза на велосипедах появились относительно недавно, и уже успели завоевать симпатию и призвание не только среди новичков, но и велотуристов со стажем. Такие устройства применяются тогда, когда важна высокая точность и надежность. Прокачка гидравлических тормозов на велосипеде проводится тогда, когда был проведен ремонт данной системы. Хотя ремонтировать механизм приходится не часто, но приходит время, когда нужно прокачать устройство для его работоспособности.

Конструкция тормозов гидравлического типа

В основе гидравлической системы торможения заложены такие детали, как два цилиндра с поршнями. Эти цилиндры соединяются с рукояткой на руле при помощи шлангов (гидролинии), которые выдерживают высокое давление. Внутри шлангов имеется жидкость, которая при нажатии на ручку тормоза, давит на главный цилиндр, передавая усилие к рабочим устройствам. Под давлением происходит выдвижение поршней, передающих усилие на колодки. Последние прикасаются к тормозному диску, и за счет силы трения, происходит сброс скорости.

В конструкции механизма используются цилиндры разных размеров — главные и рабочие. Рабочие цилиндры, которые воздействуют на колодки, имеют больший размер, чем главный цилиндр, находящийся на ручке тормоза. Это дает возможность прилагать незначительное усилие велосипедисту при нажатии на ручку тормоза, чтобы остановить транспортное средство.

Распространенные поломки гидротормозов

Профилактика гидросистемы проводится не так часто, как в этом нуждаются механические дисковые устройства. Перед каждой поездкой не нужно регулировать и настраивать гидравлику, что является одним из важных достоинств. Однако вместе с достоинствами имеются и недостатки, которые проявляются в виде поломок. Самыми распространенными видами поломок считаются:

  1. Провал тормозной ручки, когда при нажатии на рукоятку наблюдается отсутствие эффекта снижения скорости.
  2. Повреждение гидролинии, в результате чего требуется произвести замену шланга.
  3. Истирание колодок.
  4. Выход из строя уплотнительных колец. Это специальные уплотнительные кольца, размещенные на тормозной ручке (калипере).
  5. Потеря свойств тормозной жидкости или минерального масла, что зависит от типа системы.

Определить неисправность механизма можно по такому признаку, как самостоятельное торможение велосипеда. Это означает, что в систему попал воздух, и разжимные пружины не могут разжать колодки от диска. Причинами попадания воздуха в систему являются различные факторы:

  • Падение транспортного средства.
  • Малое количество жидкости или масла в системе.
  • Размыкание гидравлической цепи.
  • Закипание жидкости.

Если в систему гидравлики попадет вода, то может произойти заклинивание рабочего поршня. Воздух из системы нужно обязательно выгнать, иначе это приведет к быстрому износу колодок и дисков тормозной системы. Во время езды понадобится прилаживать усилие, так как колодки будут тереться по диску. Определить неисправность механизма поможет также звук в виде скрипа. Если скрипит велосипед, значит пришло время отрегулировать тормозной механизм путем прокачки жидкости.

Это интересно! Если на велобайке пропали механические тормоза, то починить их можно даже в полевых условиях, а вот для ремонта и прокачки гидравлики понадобится не только гараж с инструментами и материалами, но еще и знания процесса.

Диагностика и подготовка

Для определения точной причины поломки, понадобится провести диагностику. Демонтируется то колесо, на котором имеются подозрения о неисправности системы. Если тормозная машинка имеет загрязнения, то ее следует тщательно очистить, воспользовавшись зубной щеткой. После этого нужно демонтировать колодки, и убедиться в работоспособности поршней. Для этого поршни вдавливаются внутрь, а затем выжимается ручку тормоза. Если оба поршня переместятся вперед, то проблема отсутствует. Если один из них (или оба) заклинивают, то понадобится произвести ремонт, воспользовавшись ремкомплектом. Ремонт поршней предусматривает их замену, а также меняются уплотнительные кольца.

Это интересно! В гидравлических системах фирмы Шимано применяется минеральное масло, в большинстве других моделей и фирм — тормозные жидкости DOT.

Подготовительные работы предусматривают выполнение следующих действий:

  1. Обеспечить защиту дисков и колодок от попадания на них масла. Диски можно обезжирить, а вот с колодками сложнее, так как их придется утилизировать. Чтобы защитить их, нужно накрыть тряпкой.
  2. Проверить колодки на целостность. Если они имеют выработку, заусеницы, сколы и прочие дефекты, их следует заменить.
  3. Проверить ротор. Если диск имеет признаки повреждений, то его нужно заменить. Грязь, мусор и масло следует удалить с тормозных колодок и ротора. Проверяется качество затяжки всех болтов, которыми крепится устройство к колесу.
  4. Проверяется состояние гидролинии на предмет утечек. Если такие утечки найдены, то шланги следует заменить перед тем, как проводить прокачку системы.
  5. Убедиться, что колесо установлено правильно.
Читайте также  Советский велосипед с мотором

После этого можно приступать к проведению процедуры прокачки тормозов.

Процесс прокачки тормозов в пошаговой инструкции

Когда система гидравлических тормозов полностью будет отремонтирована, понадобится только залить тормозную жидкость, а затем прокачать ее. Прокачка нужна для того, чтобы удалить из системы весь воздух, который является препятствием на пути правильной работы механизма.

Существует несколько вариантов, прокачки гидравлики на велосипеде. Опишем простейший вариант, как происходит прокачивание гидравлических тормозов велосипеда. Для начала убедитесь в наличии следующих инструментов и материалов:

  1. Трубка прозрачная, которая будет подходить по диаметру к болту для прокачки.
  2. Тормозная жидкость или масло, что зависит от прокачиваемого типа системы — для Шимано это специальное масло.
  3. Шестигранник или звездочка для выкручивания болта на устройстве с главным цилиндром.
  4. Два шприца.
  5. Ткань, чтобы обеспечить чистоту при проведении работ.

Теперь рассмотрим сам процесс:

  1. Вывинчивается верхний болт на тормозном рычаге — калипере. Чтобы предотвратить вытекание масла из цилиндра, нужно механизм переместить на 5-10 градусов верхнее положение.
  2. Вывинтив болт, нужно извлечь резиновое кольцо (уплотнительное).
  3. В отверстие нужно плотно установить подходящего размера трубку, и с другой ее стороны подсоединить шприц или пластиковую бутылку (лучше пользоваться шприцами 200 мл). Эта емкость будет использоваться для того, чтобы собрать выгоняемое масло из системы вместе с воздухом.
  4. Теперь нужно взять еще один шприц 200 мл с трубкой, и заполнить его новым маслом или жидкостью.
  5. Из шприца с трубкой нужно выгнать воздух, после чего свободный конец трубки подсоединить к предусмотренному системой штуцеру для прокачки на суппорте тормозного механизма.
  6. После того, как трубка будет плотно надета, нужно вывинтить немного болт для прокачки. Теперь нужно медленно вводить жидкость в систему из шприца, и наблюдать ее выход в емкость, установленной изначально в механизме на руле.

При прокачке тормозов рекомендуется также простукивать гидролинию, чтобы ускорить выход пузырьков воздуха наверх. После прокачки системы, нужно сперва завинтить болт на суппорте, затем извлечь шприц со шлангом. Перед отсоединением емкости, подсоединенной к главному цилиндру на руле, нужно первоначально перелить вытесненную жидкость в другую тару или установить ручку, создав при этом вакуум. После этого можно отсоединять шприц, установить уплотнительное кольцо, и закрутить фиксирующий болт.

Как видно, процесс не представляет никаких трудностей, и может быть выполнен своими руками в домашних условиях. Этот метод считается простым и самым эффективным. Не забывайте удалять подтеки масла и жидкости при помощи кусочка чистой ткани.

Способ прокачки тормозной системы “для ленивых”

Для прокачки гидравлических тормозов имеется множество способов, поэтому рассмотрим еще один, который будет также полезен, когда ручка тормоза незначительно ослабла. Если вы заменили гидролинию, то такой способ не подходит. Принцип его проведения следующий:

  1. Переместить главный цилиндр так, чтобы отверстия с болтом оказалось в самой верхней точке.
  2. Вывинчивается болт, после чего в отверстие вставляется шприц без поршня или другая емкость подходящего диаметра для установки в отверстие цилиндра.
  3. После этого в емкость нужно налить масло или тормозную жидкость, и приступать к прокачке.
  4. Нужно работать рычагом тормоза, чтобы выкачать воздух из системы. С каждым движением рычага, ручка будет становится все более жестче.
  5. Продолжительность прокачки занимает от 2 до 15 минут, что зависит от скорости работы рукояткой.
  6. Для большей эффективности, нужно простукивать по трубкам гидролинии, чтобы выгнать оставшиеся пузырьки воздуха.

Этот способ можно реализовать даже в полевых условиях, если пропали тормоза. В завершении извлекается установленный в цилиндре шприц, и завинчивается фиксирующий вентиль. Чтобы в момент выемки шприца, оставшаяся жидкость в нем не вытекла, нужно установить ручку(поршень) в шприц, и вынуть его.

Меры предосторожности

При проведении работы нужно соблюдать технику безопасности, так как тормозная жидкость является кислотой, которая при попадании на части тела, спровоцирует ожог. Нельзя также допускать попадания жидкости и масла на тормозной диск и колодки. Если это произошло, то диск можно вытереть, а вот колодки придется заменить.

Если жидкость попадет на лакокрасочное покрытие велосипеда, то она может его разъесть. Чтобы этого не происходило, нужно обращаться с жидкостью осторожно, и избегать прямых контактов. После проведения работ нужно проверить исправную работу тормозной системы, и убедиться, что процедура проведена правильно.

Инструмент M-WAVE набор для прокачки гидравлических тормозов TEKTROТ, с минеральным маслом 50мл, 6-170742

Снят с продажи

Последняя цена: 1 048 ₽

  • Доставка и самовывоз
  • Описание
  • Отзывы 0
  • Обзоры 0
  • Гарантия
  • Галерея 2

Товар Инструмент M-WAVE набор для прокачки гидравлических тормозов TEKTROТ, с минеральным маслом 50мл, 6-170742 снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.

Вы можете подобрать товар в категории Велоинструменты.

Характеристики

  • Тип: Специлизированны инструмент

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

На Инструмент M-WAVE набор для прокачки гидравлических тормозов TEKTROТ, с минеральным маслом 50мл, 6-170742 действует официальная гарантия M-WAVE сроком 14 дней.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Все отзывы о Инструмент M-WAVE набор для прокачки гидравлических тормозов TEKTROТ, с минеральным маслом 50мл, 6-170742

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

На данный товар видеообзоры более не принимаются.

На данный товар обзоры более не принимаются.

Фотографии товара от пользователей

Здесь вы можете ознакомиться с фотографиями Инструмент M-WAVE набор для прокачки гидравлических тормозов TEKTROТ, с минеральным маслом 50мл, 6-170742, сделанными нашими покупателями после приобретения

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара