Набор для гидравлических тормозов велосипеда

Тормозная система

  • Модели 2021
  • Все модели
  • Горные
  • Городские
  • Загородные
  • Складные
  • Фэтбайки
  • Трёхколёсные
  • Тюнинг
  • Посмотреть все

  • Свинцовые тяговые АКБ
  • Литиевые тяговые АКБ
  • Комплекты тяговых АКБ
  • Зарядные устройства
  • Комплектующие для АКБ
  • Посмотреть все
  • Приводы для колясок
  • Электроскутеры
  • Посмотреть все
  • БАГАЖНИКИ
  • ВЕЛОКОМПЬЮТЕРЫ
  • ВЕЛОХИМИИЯ
  • ГРИПСЫ / НАКОНЕЧНИКИ РУЛЯ
  • ГЭТ
  • ЗАМКИ
  • ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
  • ЗЕРКАЛА
  • ИНСТРУМЕНТ
  • КОФРЫ
  • КРЕПЕЖИ, ДЕРЖАТЕЛИ
  • КРЫЛЬЯ
  • НАСОСЫ
  • ПЕДАЛИ
  • ПОДНОЖКИ
  • ПРОЧИЕ АК
  • РАСПРОДАЖА
  • СЕДЛА
  • СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
  • СУМКИ, ДЕРЖАТЕЛИ
  • ФЛЯГИ / ФЛЯГОДЕРЖАТЕЛИ
  • ФОНАРИ
  • ЧЕХЛЫ
  • ШЛЕМА AvtoKinder
  • Уценённые товары
  • Посмотреть все

  • Артикул 023152

  • Артикул 023151

  • Артикул 023122

  • Артикул 023121

  • Артикул 022997

  • Артикул AD1401-SM-S

  • Артикул SLAD0104-CE-S

  • Артикул ABS-01VC

  • Артикул 004485

  • Артикул 021693

  • Артикул 023033

Подписаться

  • Артикул 022823

Подписаться

  • О КОМПАНИИ ELTRECO
  • СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ
  • История Eltreco
  • ОТЗЫВЫ
  • ДОСТАВКА И УПАКОВКА
  • ОПЛАТА
  • КРЕДИТ
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
  • КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • ЗВОНОК ДИРЕКТОРУ
  • БЛОГ
  • ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ
  • ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ
  • РЕМОНТ
  • СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ
  • СЕРТИФИКАТ НАДЕЖНОСТИ
  • ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ
  • ПРИВИЛЕГИИ ПОКУПАТЕЛЯМ
  • ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ
  • КОМИССИЯ И TRADE-IN
  • КОНТАКТЫ
  • ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ
  • СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
  • ELTRECO В МИРЕ

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.

Тормоза и комплектующие для велосипеда

Тормоза и комплектующие

Тормоз Alhonga TWINER-R дисковый механический, комплек.

8 060 руб. Цена: 6 234 руб.

Тормоза и комплектующие

Тормоз Alhonga ALH_HJ-MD11 диск.мех.черн.

3 640 руб. Цена: 2 709 руб.

Тормоза и комплектующие

Тормозной диск Alhonga HJ-DXR1607-BK 160мм 6 отв

Тормоза и комплектующие

Тормоз передний Shimano Nexus IM41F, NEXAVE роллерны.

Тормоза и комплектующие

Тормозная ручка Shimano, MT200, левая, для гидравличес.

Тормоза и комплектующие

Тормоз передний Shimano ST-M4050(L)/BR-MT400(F) гидрав.

Тормоза и комплектующие

Тормозные колодки Shimano, для дисковых тормозов, B01S.

Тормоза и комплектующие

Тормоза Alhonga V-Brake ALH_HJ-621AD7FR алюм.20-38мм

Тормоза и комплектующие

Колодки торм. Alhonga HJ-DS38 Disc Avid BB5

Тормоза и комплектующие

Ручка тормоза Alhonga HJ-4123ADС комплект лев/прав

Тормоза и комплектующие

Тормоз задний Shimano BL-M506L(R)/BR-M447L(R), гидравл.

4 670 руб. Цена: 3 990 руб.

Тормоза и комплектующие

Тормоз передний Shimano XT M765 гидравлический, IBRM76.

Тормоза и комплектующие

Тормоз задний Shimano ST-M4050(R)/BR-MT400(R) гидравли.

4 860 руб. Цена: 4 500 руб.

Тормоза и комплектующие

Колодки торм. Alhonga HJ-DS30 Disc Promax DSK-400

Тормоза и комплектующие

Колодки торм. Alhonga HJ-DS10 Disc Deore M515/M475

Тормоза и комплектующие

Тормозной диск, Shimano Deore, j-kit, BL(прав M6100)/B.

Тормоза и комплектующие

Тормозной диск Shimano RT10, 160мм, C.Lock, только для.

Тормоза и комплектующие

Тормозной диск Shimano RT800, 180мм, C.Lock, с lock ri.

Тормоза и комплектующие

Тормозная ручка Shimano Alivio, T4000, прав, черный, v.

Тормоза и комплектующие

Тормоз дисковый гидр. Shimano, MT200, BL(прав)/BR(задн.

Тормоза и комплектующие

Калипер гидравлический Shimano, MT400, post mount, пла.

Тормоза и комплектующие

Калипер гидравлический Shimano MT200, post mount, плас.

Тормоза и комплектующие

Тормоза Alhonga V-Brake ALH_HJ-721ADX алюм.22-39мм

Тормоза и комплектующие

Тормоз v-brake STG 7 HJ-612AD7-BK (в компл. входит: 2 .

560 руб. Цена: 490 руб.

Тормоза и комплектующие в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 490 руб. с доставкой по Москве и России.

После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».

Никакого сбора за самовывоз у нас нет.

Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.

© Все права защищены 1998 — 2021

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 09.00-21.00,

Есть вопросы по заказу? Пишите нам: olziv@velocityk.ru

Не является публичной офертой Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Особенности прокачки гидравлических тормозов на велосипеде

Гидравлические тормоза на велосипедах появились относительно недавно, и уже успели завоевать симпатию и призвание не только среди новичков, но и велотуристов со стажем. Такие устройства применяются тогда, когда важна высокая точность и надежность. Прокачка гидравлических тормозов на велосипеде проводится тогда, когда был проведен ремонт данной системы. Хотя ремонтировать механизм приходится не часто, но приходит время, когда нужно прокачать устройство для его работоспособности.

Конструкция тормозов гидравлического типа

В основе гидравлической системы торможения заложены такие детали, как два цилиндра с поршнями. Эти цилиндры соединяются с рукояткой на руле при помощи шлангов (гидролинии), которые выдерживают высокое давление. Внутри шлангов имеется жидкость, которая при нажатии на ручку тормоза, давит на главный цилиндр, передавая усилие к рабочим устройствам. Под давлением происходит выдвижение поршней, передающих усилие на колодки. Последние прикасаются к тормозному диску, и за счет силы трения, происходит сброс скорости.

В конструкции механизма используются цилиндры разных размеров — главные и рабочие. Рабочие цилиндры, которые воздействуют на колодки, имеют больший размер, чем главный цилиндр, находящийся на ручке тормоза. Это дает возможность прилагать незначительное усилие велосипедисту при нажатии на ручку тормоза, чтобы остановить транспортное средство.

Распространенные поломки гидротормозов

Профилактика гидросистемы проводится не так часто, как в этом нуждаются механические дисковые устройства. Перед каждой поездкой не нужно регулировать и настраивать гидравлику, что является одним из важных достоинств. Однако вместе с достоинствами имеются и недостатки, которые проявляются в виде поломок. Самыми распространенными видами поломок считаются:

  1. Провал тормозной ручки, когда при нажатии на рукоятку наблюдается отсутствие эффекта снижения скорости.
  2. Повреждение гидролинии, в результате чего требуется произвести замену шланга.
  3. Истирание колодок.
  4. Выход из строя уплотнительных колец. Это специальные уплотнительные кольца, размещенные на тормозной ручке (калипере).
  5. Потеря свойств тормозной жидкости или минерального масла, что зависит от типа системы.

Определить неисправность механизма можно по такому признаку, как самостоятельное торможение велосипеда. Это означает, что в систему попал воздух, и разжимные пружины не могут разжать колодки от диска. Причинами попадания воздуха в систему являются различные факторы:

  • Падение транспортного средства.
  • Малое количество жидкости или масла в системе.
  • Размыкание гидравлической цепи.
  • Закипание жидкости.

Если в систему гидравлики попадет вода, то может произойти заклинивание рабочего поршня. Воздух из системы нужно обязательно выгнать, иначе это приведет к быстрому износу колодок и дисков тормозной системы. Во время езды понадобится прилаживать усилие, так как колодки будут тереться по диску. Определить неисправность механизма поможет также звук в виде скрипа. Если скрипит велосипед, значит пришло время отрегулировать тормозной механизм путем прокачки жидкости.

Это интересно! Если на велобайке пропали механические тормоза, то починить их можно даже в полевых условиях, а вот для ремонта и прокачки гидравлики понадобится не только гараж с инструментами и материалами, но еще и знания процесса.

Диагностика и подготовка

Для определения точной причины поломки, понадобится провести диагностику. Демонтируется то колесо, на котором имеются подозрения о неисправности системы. Если тормозная машинка имеет загрязнения, то ее следует тщательно очистить, воспользовавшись зубной щеткой. После этого нужно демонтировать колодки, и убедиться в работоспособности поршней. Для этого поршни вдавливаются внутрь, а затем выжимается ручку тормоза. Если оба поршня переместятся вперед, то проблема отсутствует. Если один из них (или оба) заклинивают, то понадобится произвести ремонт, воспользовавшись ремкомплектом. Ремонт поршней предусматривает их замену, а также меняются уплотнительные кольца.

Это интересно! В гидравлических системах фирмы Шимано применяется минеральное масло, в большинстве других моделей и фирм — тормозные жидкости DOT.

Подготовительные работы предусматривают выполнение следующих действий:

  1. Обеспечить защиту дисков и колодок от попадания на них масла. Диски можно обезжирить, а вот с колодками сложнее, так как их придется утилизировать. Чтобы защитить их, нужно накрыть тряпкой.
  2. Проверить колодки на целостность. Если они имеют выработку, заусеницы, сколы и прочие дефекты, их следует заменить.
  3. Проверить ротор. Если диск имеет признаки повреждений, то его нужно заменить. Грязь, мусор и масло следует удалить с тормозных колодок и ротора. Проверяется качество затяжки всех болтов, которыми крепится устройство к колесу.
  4. Проверяется состояние гидролинии на предмет утечек. Если такие утечки найдены, то шланги следует заменить перед тем, как проводить прокачку системы.
  5. Убедиться, что колесо установлено правильно.
Читайте также  Парк коломенское велосипеды

После этого можно приступать к проведению процедуры прокачки тормозов.

Процесс прокачки тормозов в пошаговой инструкции

Когда система гидравлических тормозов полностью будет отремонтирована, понадобится только залить тормозную жидкость, а затем прокачать ее. Прокачка нужна для того, чтобы удалить из системы весь воздух, который является препятствием на пути правильной работы механизма.

Существует несколько вариантов, прокачки гидравлики на велосипеде. Опишем простейший вариант, как происходит прокачивание гидравлических тормозов велосипеда. Для начала убедитесь в наличии следующих инструментов и материалов:

  1. Трубка прозрачная, которая будет подходить по диаметру к болту для прокачки.
  2. Тормозная жидкость или масло, что зависит от прокачиваемого типа системы — для Шимано это специальное масло.
  3. Шестигранник или звездочка для выкручивания болта на устройстве с главным цилиндром.
  4. Два шприца.
  5. Ткань, чтобы обеспечить чистоту при проведении работ.

Теперь рассмотрим сам процесс:

  1. Вывинчивается верхний болт на тормозном рычаге — калипере. Чтобы предотвратить вытекание масла из цилиндра, нужно механизм переместить на 5-10 градусов верхнее положение.
  2. Вывинтив болт, нужно извлечь резиновое кольцо (уплотнительное).
  3. В отверстие нужно плотно установить подходящего размера трубку, и с другой ее стороны подсоединить шприц или пластиковую бутылку (лучше пользоваться шприцами 200 мл). Эта емкость будет использоваться для того, чтобы собрать выгоняемое масло из системы вместе с воздухом.
  4. Теперь нужно взять еще один шприц 200 мл с трубкой, и заполнить его новым маслом или жидкостью.
  5. Из шприца с трубкой нужно выгнать воздух, после чего свободный конец трубки подсоединить к предусмотренному системой штуцеру для прокачки на суппорте тормозного механизма.
  6. После того, как трубка будет плотно надета, нужно вывинтить немного болт для прокачки. Теперь нужно медленно вводить жидкость в систему из шприца, и наблюдать ее выход в емкость, установленной изначально в механизме на руле.

При прокачке тормозов рекомендуется также простукивать гидролинию, чтобы ускорить выход пузырьков воздуха наверх. После прокачки системы, нужно сперва завинтить болт на суппорте, затем извлечь шприц со шлангом. Перед отсоединением емкости, подсоединенной к главному цилиндру на руле, нужно первоначально перелить вытесненную жидкость в другую тару или установить ручку, создав при этом вакуум. После этого можно отсоединять шприц, установить уплотнительное кольцо, и закрутить фиксирующий болт.

Как видно, процесс не представляет никаких трудностей, и может быть выполнен своими руками в домашних условиях. Этот метод считается простым и самым эффективным. Не забывайте удалять подтеки масла и жидкости при помощи кусочка чистой ткани.

Способ прокачки тормозной системы “для ленивых”

Для прокачки гидравлических тормозов имеется множество способов, поэтому рассмотрим еще один, который будет также полезен, когда ручка тормоза незначительно ослабла. Если вы заменили гидролинию, то такой способ не подходит. Принцип его проведения следующий:

  1. Переместить главный цилиндр так, чтобы отверстия с болтом оказалось в самой верхней точке.
  2. Вывинчивается болт, после чего в отверстие вставляется шприц без поршня или другая емкость подходящего диаметра для установки в отверстие цилиндра.
  3. После этого в емкость нужно налить масло или тормозную жидкость, и приступать к прокачке.
  4. Нужно работать рычагом тормоза, чтобы выкачать воздух из системы. С каждым движением рычага, ручка будет становится все более жестче.
  5. Продолжительность прокачки занимает от 2 до 15 минут, что зависит от скорости работы рукояткой.
  6. Для большей эффективности, нужно простукивать по трубкам гидролинии, чтобы выгнать оставшиеся пузырьки воздуха.

Этот способ можно реализовать даже в полевых условиях, если пропали тормоза. В завершении извлекается установленный в цилиндре шприц, и завинчивается фиксирующий вентиль. Чтобы в момент выемки шприца, оставшаяся жидкость в нем не вытекла, нужно установить ручку(поршень) в шприц, и вынуть его.

Меры предосторожности

При проведении работы нужно соблюдать технику безопасности, так как тормозная жидкость является кислотой, которая при попадании на части тела, спровоцирует ожог. Нельзя также допускать попадания жидкости и масла на тормозной диск и колодки. Если это произошло, то диск можно вытереть, а вот колодки придется заменить.

Если жидкость попадет на лакокрасочное покрытие велосипеда, то она может его разъесть. Чтобы этого не происходило, нужно обращаться с жидкостью осторожно, и избегать прямых контактов. После проведения работ нужно проверить исправную работу тормозной системы, и убедиться, что процедура проведена правильно.

Тормоза гидравлические велосипедные в Москве

Производитель: SHIMANO Тип: тормоз Тип тормоза: дисковый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый гидравлический Shimano BR-MT4.

Тормоз дисковый гидравлический Tektro HD-M290 Auriga, передний 750 мм + задний 1450 мм + роторы 160 мм + болты по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый гидравлический Tektro HD-M290.

Набор тормозной Тип тормоза: дисковый гидравлический Расположение: передний Бренд: SAIGUAN Модель: UB-001 Длина шланга: 750 мм Ротор 160мм Адаптер PM/PM Цвет: черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз велосипедный SAIGUAN UB-001, передний.

Набор тормозной Тип тормоза: дисковый гидравлический Расположение: задний Бренд: SAIGUAN Модель: UB-001 Длина шланга: 1350 мм Ротор: 160мм Адаптер тормоза PM/PM

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз велосипедный SAIGUAN UB-001, задний, д.

Производитель: SHIMANO Тип: тормоз Тип тормоза: дисковый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый гидравлический Shimano BR-M36.

Производитель: SHIMANO Тип: тормоз Тип тормоза: дисковый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый гидравлический Shimano MT201

Производитель: SHIMANO Тип: тормоз Тип тормоза: дисковый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый гидравлический Shimano MT200

Гидравлический дисковый тормоз Shimano Deore MT501/MT500 для горных велосипедов среднего уровня. Создан для катания в широком спектре стилей МТБ, от кросс-кантри до трейла, подходит для начинающих спортсменов и любителей велопрогулок по пересеченной местности. Отличаетс.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый Shimano Deore MT501-MT500 / П.

Полупрофессиональный уровень — легкие и исключительно мощные для своей цены гидравлические тормоза. Идеальный вариант для активного кросс-кантри или алл-маунтин начального уровня. Выносной регулятор угла Полностью готовый к…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозной набор гидравлический дисковый Tektr.

Производитель: SHIMANO Тип: тормоз Тип тормоза: дисковый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз задний гидравлический BR-M395

Производитель: SHIMANO Тип: тормоз Тип тормоза: дисковый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый гидравлический Shimano BR-MT2.

Тормоз дисковый гидравлический Shimano Deore XT BL-M8000/BR-M8020 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый гидравлический Shimano Deore.

Производитель: Tektro Тип: тормоз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для прокачки гидравлических тормозов Te.

Комплект прокачки гидравлических тормозов (Mineral)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Shimano Комплект прокачки гидравлических торм.

Производитель: SHIMANO Тип: тормоз Тип тормоза: дисковый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозной набор дисковый гидравлический перед.

Тормоз дисковый гидравлический Shimano BR-M355 длина гидролиния 1000/1700 мм цвет черный по выгодной цене

Читайте также  Красивейшие велосипеды мира

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый гидравлический Shimano BR-M35.

Тормоз гидравлический дисковый Artek задний, длина 1350 мм. В комплекте ручка, калипер, суппорт с болтами. Велосипед, как и любой другой вид транспорта, должен быть оборудован такими тормозами, которые смогут гарантированно остановить его, но при этом не будут излишне б.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз гидравлический дисковый «Artek AD.

Тормоз дисковый гидравлический TEKTRO GEMINI (HD-M500) задний, г/л 2000мм, правая ручка, IS, ротор 203мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый гидравлический TEKTRO GEMINI.

Тормоз гидравлический дисковый Shimano SLX M7000 для MTB велосипедов высокого уровня. Предназначен для уверенного торможения в любых погодных условиях. Может использоваться с роторами Center Lock или с ротором на 6-ти болтах. Алюминиевая конструкция тормоза BR-M7000 име.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый Shimano SLX M7000 / Передний

Тормоз Shimano гидравлический дисковый M7100 SLX задний (правая ручка, Калипер Shimano, гидролиния 1700мм)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз велосипедный Shimano M7100 SLX, задний.

Тормоз дисковый гидравлический Shimano BR-M315 левый передний, длина гидролинии 1000 мм. черный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый гидравлический Shimano BR-M31.

Комплект заднего гидравлического дискового тормоза Shimano BL-MT401/BR-MT420 состав тормозная ручка для гидравлических дисковых тормозов BL-MT401 правая Адаптировано под начинающих велосипедистов MTB Обтекаемый дизайн, унаследованный от гоночных компонентов MTB Анодиров.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый гидравлический Shimano MT401/.

Замена калипера дискового тормоза (гидравлика) замена калипера диск тормоза (гидравлика)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велосипед Замена калипера дискового тормоза (.

Модель BL-MT201 Серия SHIMANO ALTUS M370 Series Цвет Black, -, — Brake hose (Kit) SM-BH59-JK-SS Brake hose color (Kit) Black, — Тип тормозв Hydraulic disc brake Размер тормозной ручки под 3 пальца Масло SHIMANO Mineral Настройка удаленности от руля X Рекомендуемый тормо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручка гидравлического тормоза Shimano MT201.

Гидравлический дисковый тормоз Shimano Altus MT201 для горных велосипедов начального уровня. Адаптирован под различные стили катания, подходит для новичков в МТБ. Отличается надежными характеристиками торможения и превосходной модуляцией при низком уровне шума и простот.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый Shimano Altus MT201 / Передни.

Тормоз дисковый гидравлический TEKTRO GEMINI (HD-M500) задний, г/л 2000мм, правая ручка, IS, ротор 203мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый гидравлический TEKTRO GEMINI.

Набор тормозной Тип тормоза: дисковый гидравлический Расположение: передний Бренд: Shimano Модель: BR-MT200 Длина шланга: 800 мм Цвет: черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз велосипедный SHIMANO BL-MT200, передни.

Предназначен для монтажа или ремонта гидравлических тормозов Shimano

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект для гидравлики ASHIMA RT-SH-HEF-ST S.

Комплект гидравлического дискового тормоза с универсальным адаптером передний тормоз ротор 160 мм/задний тормоз ротор 140 мм Ротор 160мм и винты крепления входят в комплект

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый гидравлический Y-2 передний.

Гидравлический дисковый тормоз Shimano Altus MT200 для горных велосипедов начального уровня. Адаптирован под различные стили катания, подходит для новичков в МТБ. Отличается надежными характеристиками торможения и превосходной модуляцией при низком уровне шума и простот.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый Shimano Altus MT200 / Задний

Тормоз дисковый гидравлический TEKTRO GEMINI (HD-M500) задний, г/л 2000мм, правая ручка, IS, ротор 203мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый гидравлический TEKTRO GEMINI.

Тормоз дисковый гидравлический TEKTRO GEMINI (HD-M500) задний, г/л 1450мм, правая ручка, IS, ротор 180мм, красный калипер/чёрная ручка и г/л

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый гидравлический TEKTRO GEMINI.

Гидравлические тормозные рукоятки Shimano MT400 для апгрейда или ремонта тормозных систем на минеральном масле. Дизайн вдохновлен верхними гоночными группами производителя — SLX, XT, XTR. Эргономика ручки разработана для райдеров…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гидравлическая тормозная рукоятка Shimano BL-.

Производитель: SHIMANO Тип: тормоз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз передний, компл., гидравлический, ST-M.

Гидравлический дисковый тормоз Shimano BL-MT200/BR-MT200 задний (1700 мм). ручка тормоза Правая тормозная ручка BL-MT200 для гидравлических дисковых тормозов. Эффективность гидравлических дисковых тормозов SHIMANO. Универсальная…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый гидравлический Shimano BL-MT2.

Тормоз дисковый гидравлический Shimano MT200 ручки BL-MT200 / калипер BR-MT200 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый гидравлический Shimano MT200.

Вид: гидравлические, тип тормоза: дисковый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз задний SHIMANO MT400 1700 мм

Тормозной набор гидравлический дисковый передний +задний CLOUT 1 CLARKS: тормозной ротор ø160мм, тормозная ручка 2 пальца, крепеж, тормозная жидкость — минеральное масло, калипер (передний +задний), совместимость со всеми типами рам и вилок под дисковые тормоза В компле.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозной набор CLARK CLOUT 1, гидравлический.

Дисковый гидравлический тормоз Shimano BR-MT200 задний — новая модель тормоза для MTB велосипедов, которая сочетает в себе высокую мощность, прекрасную модуляцию, надёжность и не высокую цену. Удобный 3-контактный рычаг, экологически чистое минеральное масло, крепкий, к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз велосипедный SHIMANO BR-MT200, задний.

Производитель: SHIMANO Тип: тормоз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозная ручка Shimano MT501 левая для гидра.

Дисковый тормозBL-M595 гидравлический от известной японской фирмы Shimano, является представителем линейки комплектующих Deore. Отличается высоким качеством, предназначен для байков продвинутого уровня. Принцип действия тормоза: с помощью тормозной жидкости или тех. мас.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоза Shimano Тормоз гидравлический диск. B.

Тормоз дисковый гидравлический Shimano Deore BL-M595, передний Ручка под 1.5 пальца, адаптер под ротор 180 мм Длина гидролинии 1000 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый гидравлический Shimano M595 п.

Калипер гидравлический Shimano MT500 post mount полимерные колодки B01S без адаптера черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Калипер гидравлический Shimano MT500 черный

Тормоз гидравлический дисковый Shimano Deore M6000 для MTB велосипедов высокого уровня. Предназначен для уверенного торможения в любых погодных условиях. Может использоваться с роторами Center Lock или с ротором на 6-ти болтах…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормоз дисковый Shimano Deore M6000 / Задний

Тормозная ручка Shimano MT400, лев.(цв. ручки серебр.), для гидравл. диск.Model no.BL-MT400Lever size (Finger)2Color2Black (Black lever)Brake hose (Kit)SM-BH59-JK-SS1BlackJ-Kit spec (for OEM)-Toolless-Free stroke adjust-Compatible shifting lever mountI-SPEC B-I-SPEC EV-.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозная ручка Shimano MT400 левая для гидра.

Дисковый тормоз Shimano MT201 подходит для различных стилей катания. В тормозах применяется технология One Way-Bleeding. Однонаправленная прокачка гидравлических тормозов. Она была разработана для предотвращения попадания пузырьков воздуха с систему. Маршрут масла через.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велозапчасти Тормоз дисковый гидравлический S.

Замена ручки дискового тормоза (гидравлика) замена ручки диск тормоза (гидравлика)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велосипед Замена ручки дискового тормоза (гид.

Читайте также  Чехол для велосипеда для хранения

Калипер тормоза дисковый гидравлический Shimano BR-MT200 для велосипедов МТВ под различные стили катания. Имеет крепление Post Mount. Обеспечивает надежную работу тормоза и снижает шумы, создаваемые тормозными колодками. В то же время его двухпоршневая конструкция гаран.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Как прокачать гидравлические тормоза Shimano

Сегодня я расскажу, как без специального набора прокачать гидравлический тормоз Shimano Deor 615, который установлен на велосипеде Merida Kalahari. Все, что будет описано ниже, подойдет и для любых других шимановских тормозов!

Выбираем минеральное масло для гидравлических тормозов

Самое главное, что нам нужно для прокачки тормозов — это минеральное масло и необходимый интрумент.

Обратите внимание, что гидравлические тормоза бывают двух типов: одни используют минеральное масло, а другие DOT-4. Эти жидкости несовместимы. Если вы их смешаете, то вы испортите тормоза, и придется их выкинуть. Будьте внимательны!

Производитель тормозов Шимано рекомендует покупать для обслуживания их специальное минеральное масло. Данное масло сейчас в магазинах стоит 1200-1300 рублей за литр. Но можно съэкономить и купить минералку не хуже Shimano. Это масло называется «LHM +» и стоит в районе 400 рублей за литр. Согласитесь, разница в цене в 3 раза! Большинство веломастерских и велосипедистов используют его.

Литровая банка минерального масла Febi Bilstein 06162

Когда я пошел в магазин за «LHM +», его не оказалось в наличии. Продавец предложил купить аналог — минеральное масло Febi Bilstein 06162 (для гидроусилителя руля) за 600 рублей. Я р ешил его взять. Дома уже прочитал на различных форумах, что масло Febi тоже отлично подходит для велосипедной гидравлики и даже немного превосходит «LHM +».

Набор инструментов для прокачки гидравлики Shimano

С инструментами, как и с маслом, тоже можно прилично с экономить. Шимано предлагает купить специальную воронку (Shimano SM-DISC Oil Stopper) для прокачки тормозов, которая стоит от 250 до 350 рублей. Также вам потребуется небольшая бутылочка с маслом и трубкой (SM-DB-OIL), которые подключаются к тормозному калиперу и стоят примерно 500 рублей.

Воронка и трубка для прокачки тормозов Shimano

Все эти оригинальные инструменты можно заменить 3-мя шприцами по 20 кубиков (даже можно двумя) и капельницей из любой аптеки и уложиться меньше, чем в 100 рублей.

  • Первый шприц будет с минеральным маслом и будет подключен через капельницу к калиперу.
  • Второй шприц будет воткнут в отверстие на тормозной ручке, куда устанавливается воронка (на фото выше). Шприц будет использоваться без поршня.
  • Третий шприц нужен для того, чтобы откачивать излишки масла из второго шприца, чтобы не запачкать велосипед.

Подготовительные работы перед прокачкой

  • Во время прокачки системы необходимо максимально защитить тормозные диски и колодки от попадания масла. В случае попадания на диски их можно обезжирить, а колодки, скорее всего, придется выбросить. Поэтому их следует закрыть тряпками или снять с велосипеда во время этой процедуры. Чтобы не испачкать диски, достаточно снять колеса, а колодки нужно будет вытащить из тормозных калиперов.

Я обычно устанавливаю колесо от другого велосипеда, которое не имеет тормозного диска, это позволяет удобно работать без специальной стойки и нет опасности загрязнить диск.

Не нажимайте на тормозную ручку после того, как сняли колодки, иначе придется разводить поршни! Чтобы этого не случилось, необходимо использовать пластиковые заглушки, которые обычно идут в комплекте с новыми тормозами. Во время прокачки у меня не было с собой таких заглушек, и я использовал монтажку для колес и небольшую тряпку, чтобы монтажка сидела плотно.

Если вдруг вы все-таки нажали на тормоз и свели поршни, разведите их с помощью монтажки или чего-нибудь безопасного (пластикового), так как поршни могут быть керамические и от отвертки могут треснуть.

  • Прежде чем начать прокачивать тормоза, необходимо ослабить хомут тормозной ручки того тормоза, который будете прокачивать и установить ее параллельно земле, далее (в пункте 2) вы поймете, для чего это было нужно.

Процесс прокачки тормозов Шимано

1. Набираем в первый шприц жидкость для прокачки тормозов. Отрезаем небольшой кусочек от капельницы и подключаем к шприцу. Заполняем трубку минеральным маслом и присоединяем к штуцеру на тормозном калипере. (Постарайтесь не допустить наличия пузырьков воздуха в шприце и трубке)

Шприц с минеральным маслом перед подключением к тормозному каллиперу. У меня там на кончике трубки воздух его я в последствии выдавил, заполнив маслом.

2. Далее используем второй шприц, который вставляется в ручку. Удаляем из него поршень. Необходимо взять наконечник с иголкой и удалить (обрезать) иголку (я это сделал пассатижами). Этот наконечник нужно надеть на шприц и вкрутить вместо пробки, пластмасса от иголки должна плотно вкрутиться в отверстие по резьбе и не давать течи. Далее нам нужно залить немного масла в этот шприц.

Начинаю вкручивать шприц в тормозную ручку. Шприц должен хорошо накрутиться по резьбе и сидеть плотно. Вот, что вышло после вкручивания шприца.

3. Теперь нам нужно открутить входной ниппель на тормозной машинке, чтобы пошла жидкость из первого шприца в гидравлическую систему. Давим на поршень и прогоняем жидкость через гидролинию в шприц вверху.

На фото видно границу шимановского масла (красное) и моего масла Febi (зеленое). Значит, во всей гидролинии новая минералка.

В это время рекомендую простучать пальцами или каким-нибудь предметом вдоль всей гидролинии. Таким образом, мы точно избавимся от оставшихся пузырьков воздуха.

Я рекомендую закрепить шприц стяжкой в таком положении, как на фото, чтобы воздух, который есть в системе, выходил к верху и не попал обратно в гидролинию при нажатии на поршень.

Давим до тех пор, пока в первом шприце останется немного масла — это значит, вы точно выдавили весь воздух из системы.

Так как я набрал полный шприц минерального масла, у меня осталось еще 1/3.

Закручиваем входной ниппель, к которому подключали капельницу, и убираем шприц на место.

4. В этом этапе нам нужно убедиться, что не осталось пузырьков в системе. Начинаем активно давить на ручку и смотреть, выходит ли воздух из нашего шприца, установленного в тормозной ручке. Также рекомендую взять шестигранник и поменять положение ручки (поставить ее чуть выше и поработать тормозом, потом чуть ниже и поработать тормозом). Убедившись, что пузырьки больше не выходят, можно переходить к этапу 5.

5. Теперь вставляем поршень во второй шприц и аккуратно выкручиваем его из ручки (это нужно для того, чтобы не разлить все на велосипед и пол). Далее в быстром темпе закручиваем пробку и ставим тормозную ручку в удобное положение.

Поздравляю! Ваши тормоза прокачены! Остается теперь их испытать в боевых условиях! Удачи!

Видео с процессом прокачки тормозов шимано с помощью специального инструмента:

Тормоза Shimano, которые можно прокачать данным способом: Acera M395, Alivio M4050, M355, M365, M315, M396, MT500, M596, M6000, M425, M445, M447, M505, M506, M575, Saint M820, SLX M675, SLX M7000, XT M8000, XT T785, XTR M9000, XTR M9020, XTR M985, XTR M987, XTR M988, ZEE M640.