Мы любим велосипед

Конкурс «Мой друг-велосипед»
классный час (2 класс) на тему

Познавательно-игровой конкурс «Мой друг — велосипед»

Скачать:

Вложение Размер
poznavatelno-igrovoy_konkurs_moy_drug_-_velosiped.docx 16.97 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательно-игровой конкурс «Мой друг — велосипед»

Цель: расширять кругозор детей, закреплять знание правил дорожного движения, развивать командный дух соревнования.
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы проводим конкурс «Мой друг — велосипед» по правилам дорожного движения. В конкурсе принимают участие три команды: «Держи руль», «Крути педали», «Жми тормоза».
Капитаны команд приветствуют своих соперников.
1. Друг хороший у меня.
Велосипедом звать друзья.
Им мы ловко управляем.
Правила дорожные строго выполняем!
2. Крутить педалями стараемся мы ловко.
Нам помогают уменье и сноровка.
Хоть мы не мастера пока,
Нас ждет успех наверняка!
3. Хоть нам еще немного лет,
Любим мы велосипед.
Знать о нем хотим мы много.
Безопасней будь дорога.
Ведущий Начинаем нашу конкурсную программу.

I Конкурс-разминка «Назови транспортное средство литературного героя»

Ведущий задает вопросы сразу всем командам:
— Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину?
— Личный транспорт Бабы Яги?
— На чем Емеля поехал во дворец к царю?
— На чем летал старик Хоттабыч?
— На чем путешествовал Незнайка с друзьями?
— На чем отправилась на бал во дворец Золушка?

II Конкурс чтецов «Стихи про велосипед»

1. У меня велосипед новенький блестящий.
И звоночек на руле самый настоящий.
Я промчусь во весь опор: Эй с дороги, братцы!
Гонщик будущий Егор вышел покататься!
Олимпийских чемпионов скор я смогу затмить!
Но пока еще, ребята, я умею лишь звонить!
2. Вот педали я кручу,
И вперед стрелой лечу!
Ух, блестят, вращаясь спицы,
Руль на солнце серебриться.
На песке оставил след —
Быстрый мой велосипед!
3. На двух колесах я качу,
Двумя педалями кручу.
За руль держусь, гляжу вперед.
Я знаю — скоро поворот.
Мне подсказал дорожный знак:
Шоссе спускается в овраг.
Качусь на холостом ходу —
У пешеходов на виду!

Динамическая пауза: Игра «Красный, желтый, зеленый!»

Ведущий называет сигналы светофора. Дети выполняют движения, соответствующие данному цвету. «Красный» — дети присаживаются на корточки. «Желтый» — дети стоят. «Красный» — дети двигаются, изображая различные транспортные средства.

III. Конкурс «Экзамен для велосипедистов»

Каждой команде дают лист бумаги, на котором записан вопрос и несколько вариантов ответов. Детям необходимо выбрать правильный вариант ответа.
Вопросы для команды «Держи руль».
1. Является ли велосипед транспортным средством?
— является;
— не является.
2. Водителю велосипеда запрещается:
— петь песни;
— смотреть по сторонам;
— ездить, не держась руками за руль.
3. Должен ли водитель велосипеда предъявлять сотруднику в форме какие-либо документы:
— должен;
— не должен;
— только документ о покупке велосипеда.
Вопросы для команды «Крути педали»
1. Считается ли водителем человек, едущий на велосипеде:
— да;
— нет.
2. На дорожном знаке изображен велосипед:
— с одним колесом;
— с двумя колесами;
— с тремя колесами.
3. К какой категории относиться человек, ведущий велосипед в руках:
— к пешеходам;
— к пассажирам;
— не относиться ни к тому, ни к другому.
Вопросы для команды «Жми тормоза»
1. Относиться ли велосипедист к участникам дорожного движения:
— да;
— нет.
2. Сотрудник в форме имеет право остановить велосипедиста:
— если он нарушил правила дорожного движения;
— если его велосипед неисправен;
— в любом случае.
3. Где разрешается перевозка пассажиров на велосипеде:
— на раме;
— на багажнике;
— в специальном кресле.

IV. Конкурс «Собери картинку».

Нужно собрать разрезную картинку с изображением велосипедиста, ориентируясь на образец.

Динамическая пауза «Общий спортивный танец»

V. Конкурс «Разгадай кроссворд»

Загадки:
1. Кручу я весело педали.
Колеса катятся быстрей.
Я мчу вперед к своей медали.
Приду я к финишу быстрей.
2. На бескрайних он просторах
Днем и ночью пашет поле.
Он рычит на всю округу
Пашет поле острым плугом.
3. Ни пера, ни крыла, а быстрее орла.
Только выпустит хвост, понесется до звезд.
4. Маленькие домики по улице бегут.
Взрослых и детишек домики везут.
5. Красным глазом засияет — нам идти не разрешает.
А зеленый глаз зажжет — иди смело, пешеход!
6. Водитель в машине вцепился в него.
То влево, то вправо гоняет его.
А если уж в лоб он в сердцах как нажмет.
Тогда тот бедняга громко ревет!
Ответы: ВелосипедисТрактоРакетАвтобуСветофоРуль.

VI. Сказочный конкурс.

Ведущий называет сказочных героев, а команды должны назвать к какой категории участников дорожного движения они относятся. Каждая команда отгадывает двух героев.
Емеля — водитель, Чебурашка — пешеход.
Почтальон Печкин — велосипедист, Колобок — пешеход.
Иван-царевич на сером волке — водитель, Красная Шапочка — пешеход.
Ведущий: Ребята, наш конкурс завершен.
Команды строятся для награждения, жюри объявляет итоги.

velo-travel.com |

Велосипед – это стиль жизни!

Всем привет! Сегодня воскресенье, хороший день, чтобы покатать . А впрочем, мы считаем, что любой день – это хороший день, чтобы покатать. Разве не так? И вот сегодня мы решили подумать, что такое велосипед, и вообще, что для нас значит понятие «катать на велосипеде».

Мы считаем, что катать на велосипеде – это не описание твоих действий, это не любимое занятие, это стиль жизни. Ничто другое, как стиль жизни. Это как постоянно петь, или фотографировать – это занятие, которым ты будешь заниматься независимо от своего достатка, социального положения или от окружения. Когда мы катаем, мы чувствуем себя свободными от этого мира, от установленных норм и правил, от типичности и стандартов этого мира. Мы часто танцуем на велосипеде, кричим что-то, вызывая недоразумения у прохожих, а у некоторых даже злость, ненависть и обиду. Но эти чувства остаются при них, а мы едем дальше. Разные люди, разные дороги, разные города, но одна идея – путешествовать, заполнять чашу внутренней энергией. А потом конвертировать эту энергию в физическую, достигать высот, находить свободное время, а после снова катать.

Когда мы едем кататься, все проблемы, все заботы останавливаются. Все остается позади, это как небольшой отпуск. Ты берешь выходной на несколько часов и проводишь их с кем-то, или сам, но самое главное – с велосипедом. Мы много раз слышали вопрос «Есть ли у велосипеда душа?». Душа есть у велосипеда, если ее вложить в него.

Суть велоспорта (как стиль жизни) – это достигать предела за счет физический усилий, возможностей своего тела и только. Без каких либо двигателей, сложных систем и крутого нано-оборудования. В велоспорте не важно, сколько у тебя денег, достигает успеха тот, кто действует, кто имеет настойчивость, тот, кто умеет бороться. Велосипед становится частью наездника, они сливаются в одно целое, в один единый механизм, сочетание биомассы, технических узлов и души. Во время езды точно чувствуем переключение передач, как гитарист чувствует пальцами каждую струну своей гитары. Иногда грань между велосипедистом и велосипедом бывает настолько тонкая, что ты начинаешь мысленно общаться с велосипедом. Это явный пример шизофрении, скажет простой человек. И только истинный велосипедист поймет, о чем написаны строки выше.

Мы любим велосипед за свободу действий. Когда ты идешь пешком – имеешь явное преимущество перед автомобилистом или мотоциклистом – ты можешь повернуть в любую сторону, пройти по самым узким улицам. Когда ты едешь на велосипеде , ко всему этому еще добавляется скорость и адреналин. Это адреналин. Это зависимость. Это легальный наркотик только для отдельных, определенных личностей, которые могут почувствовать весь этот кайф. Ведь улететь в нирвану от опиума – это примитивно и просто, очень просто…. Повторимся еще раз, велосипед – это стиль жизни.

Велоспорт — это, прежде всего искусство! Ты никогда не сможешь достичь больших успехов в велоспорте, не осознавая и не понимая то, по каким принципам мировые спортсмены добиваются успеха. Поэтому достигают успеха те люди, которые понимают и знают эти принципы. Всё остальное формальности — как дополнения. Но важно понимать, что каждая секунда важна. И велоспорт — это спорт каждого мгновения! Понимание принципов, формирует правильность тренировки, а правильная тренировка — даёт отличный результат. А конечный результат зависит от многих факторов: техника, подготовка, понимание работы всех и всего что связано с велосипедом, качество и профессиональное оборудование. Вы скажете — нафиг мне это профессиональное оборудование, я и так в афигенной форме … СТОП! Если тебе не нужно профессиональное оборудование, то ты не хочешь достигать максимума — так получается. Эмоции немного пришли :). Вот, продолжим. Ты можешь быть отлично накаченным, и выглядеть супер — но это тебе не поможет обогнать соперников, которые будут тренироваться и соревноваться с тобой на профессиональных велосипедах. А почему? Потому что они имеют технику выполнения и оборудование, на котором можно эту технику использовать. Ты поймёшь это, как только одержишь первое поражение. Велоспорт — это три фактора: правильная техника, профессиональное оборудование, подготовленность: как физическая, так и эмоциональная.

Суть в действиях и их постоянстве! Катать и катать, когда есть цель. Но преимущество велосипеда – на нем можно катать и без цели! Просто ехать, смотреть вдаль и думать о своем. Байк – это очень хороший психолог: который поможет найти нужные ответы, который выслушает, а также берет не так уж и много за свои занятия.

Ваш выбор – использовать велосипед в качестве мощного инструмента повышения личностной эффективности, или игнорировать это, смеясь над экономичностью двухколесного транспортного средства и присоединяясь к стаду ежедневных недовольных посетителей пробок. Выбор только за Вами.

Статусы про езду на велосипеде

Есть такие вещи, которые объединяют если не всех, то большинство людей. И любовь к велосипедам – одна из таких вещей. Прикольные статусы для велосипедистов и их железных коней.

  1. Мудрость на велосипеде
  2. Ласковый и двухколёсный зверь
  3. Ветер в голове

Мудрость на велосипеде

Езда на велосипеде – занятие в определённой степени медитативное, какие только умные мысли в голову не приходят! Забавные статусы про велосипед – поделись с друзьями.

  1. Велосипед олицетворяет нашу жизнь – чтобы не упасть, нужно продолжать движение.
  2. Так хочется, чтобы на этот день рождения мне наконец-то велосипед… вернули!
  3. Как же меня раздражают люди, которые велосипеды изобретают! Неужели им старых мало?
  4. Самый сложный выбор в моей жизни – велосипед или игровая приставка. Ну, вы понимаете, что я выбрал!
  5. Я всю жизнь наблюдал, как люди страдают от жары и давки в автобусах, собственных авто, поездах и самолётах… но я никогда не видел, чтобы кто-то страдал на велосипеде!
  6. Любовь – это та энергия, на которой ездят велосипеды.
  7. Берёшь, значит, велосипед. Садишься и едешь. Что сложного-то?
  8. Если вы думаете, что хуже шампанского ничего не пенится, то вы просто не видели бутылку с пивом, которая проехала пару километров на велосипеде!
  9. Мужик без женщины – как краб без велосипеда!
  10. Самое трудное на отечественных великах – это пассажиры…
  11. Если ты изобрёл велосипед, то иди патентуй и начинай продавать! Иначе грош цена твоему велосипеду…
  12. А вы замечали, что каждый раз, когда едешь на велосипеде, то обязательно либо в горку, либо против ветра?
  13. Крутая тачка стоит 50 тысяч долларов и весит пару тонн, значит 1 кг крутой тачки стоит около 25 долларов. Крутой спортивный велосипед стоит всего пару тысяч, но один его килограмм стоит около 200 долларов. Вывод сами сделаете…
  14. Уважаемые, пожалуйста, хватит царапать мой велосипед своими гробиками на колёсах!
  15. Пообещал племяшке купить велосипедный шлем… племяшка в ужасе.
  16. Чтобы кататься на велосипеде – не нужно учиться. Чтобы кататься на велосипеде – нужно не бояться упасть.
  17. Мне в детстве обещали купить велосипед, если я буду хорошо учиться… так вот, то ли я плохо учился, то ли велосипед до сих пор ждать нужно.

Ласковый и двухколёсный зверь

Многим даже представить себе своё детство без велосипеда – невыносимо. А некоторые не избавились от них и во взрослой жизни! Прикольные статусы про велосипеды, которые мы так любим.

  1. Если у тебя в детстве не было велосипеда, то ты жизни не нюхал!
  2. Хорошо, когда есть велосипед. Но когда есть кондиционер в машине – ещё лучше!
  3. Выкидывать старые вещи нужно не торопясь, со вкусом, растягивая удовольствие.
  4. Ну, знаете, как говорится, чем глубже в лес, тем меньше спиц остаётся!
  5. А вы замечали, что одинокие велосипедисты не привлекают внимание, но когда они движутся в группе, то обязательно приковывают все взгляды?
  6. Журналистка – это такая сфера деятельности, в которой не могут увидеть разницу между сломанным велосипедом и закатом цивилизации…
  7. Не садись на велосипед в плохом настроении! Лучше пойди себе настроение подними!
  8. Вы никогда не пожалеете о покупке велосипеда… если, конечно, выживете.
  9. Если вдруг у тебя не было велосипеда в детстве, а сейчас ты купил себе крутую тачку, то велосипеда-то у тебя всё равно не было!
  10. У детей должен быть папа! Ну или хотя бы велосипед ему купите…
  11. Детство – это такой период в жизни, когда дешёвый велосипед кажется чем-то таким, чего у тебя больше никогда не будет…
  12. С детства я молился богу о том, чтобы он подарил мне велосипед. Потом я повзрослел… и начал молиться богу, чтобы он простил мне кражу велосипеда.
  13. У хорошего велосипеда десяток передач, но никто их не использует полностью. Ничего не напоминает?
  14. Самое страшное на велосипеде – вляпаться в смачную собачью какаху!
  15. Компьютеры заменили современному поколению велосипеды… грустно.

Ветер в голове

Статусы про езду на велосипеде – какой человек откажется от того, чтобы прокатиться с ветерком?

  1. Ну вы же понимаете, почему я раньше злым был? А теперь у меня есть велосипед, теперь я добрый!
  2. Если ты любишь быструю езду на велосипедах, то нам с тобой по пути!
  3. Я не готов в этой жизни пожертвовать лишь двумя вещами: велосипедом и женщинами!
  4. Вы знаете, езда на велосипеде это весьма такое медитативное занятие! Попробуйте, не пожалеете.
  5. Если вы не видели, какими жадными глазёнками пожирает ребёнок свой новый велосипед, то вы не знаете, что такое счастье.
  6. Нет такой вещи, которая бы сравнилась по количеству позитивных эмоций с простой прогулкой на велосипеде.
  7. Всякий раз, когда я вижу взрослого на велосипеде, на душе становится спокойно за будущее нашей цивилизации.
  8. Если вам кажется, что всё потеряно, а дни становятся всё более однотонными, то купите велосипед!
  9. Автомобилисты ненавидят пешеходов, пешеходы ненавидят автомобилистов. Велосипедисты ненавидят всех!
  10. Велосипед – поистине величайшее изобретение! Только представьте себе, сколько людей смогло иметь средство передвижение, которое не срёт посреди улицы!
  11. Если вам что-то нравится, то делайте это! Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякие глупости. Нравится кататься на велосипеде? Идите и катайтесь!
  12. В жизни всё происходит как в езде на велосипеде. Спуски следуют за подъёмами в горку. А насколько комфортной будет твоя езда – зависит только от тебя.
  13. Научиться кататься на велосипеде ни разу не упав – ещё никому не удавалось.
  14. Громче всех смеются велосипедисты, объезжая пробки…

Игровая программа «Мой друг — велосипед»

Любовь Александровна Дмитриева
Игровая программа «Мой друг — велосипед»

Игровая программа «Мой друг — велосипед»

Цели: приобщать школьников к проблеме сохранения своего здоровья; составить правила юного велосипедиста на основе имеющихся знаний и жизненного опыта.

Оборудование: слайды по данной теме; дорожные знаки; пазлы с изображением велосипеда.

Действующие лица: Ведущий, чтецы, Незнайка

Методические приёмы: демонстрация иллюстрации по слайдам; показ способов действия.

Ход занятия:

(дети заходят под музыку и рассаживаются)

Вед: Ребята, наш город и село очень красивы и природой, и людьми, и движением. Но иногда движения машин могут привести к авариям. Чтобы жить безопасно, нужно научиться и правильно уметь вести себя в различных ситуациях. Мы ещё малы, и не имеем право садиться за руль автомашины. Поэтому, для нас созданы велосипеды. Не секрет, что все дети любят кататься на велосипеде. А знаете — ли вы, что для езды на велосипеде есть свои правила безопасности.

Дети: Мне загадку загадали

Что это за чудеса?

Руль, седло и 2 педали

2 большущих колеса

У загадки есть ответ

Это мой …Велосипед.

Вед: Правильно! Давайте вспомним, из чего состоит велосипед? (3 слайд)

А сейчас я проверю, как вы запомнили части велосипеда, поиграем в игру блиц-опрос «Назови недостающею часть»

1. Игра «Назови недостающею часть» (слайд 4, 5, 6, 7)

2. «Кто быстрее соберет велосипед»

Вед: Молодцы! Знаете ли вы историю происхождения велосипедов?

Дети: Слушайте внимательно. Первые велосипеды появились в Германии 1818г – их называли «костротрясам». Затем в Шотландии 1830г – их называли «паук», потому, что заднее колесо было больше переднего и велосипедистам неудобно было ездить, было опасно. Через 30 лет во Франции 1860г – неудобно располагался руль. И уже через 20лет появились более безопасные велосипеды. С тех пор стал развиваться велосипедный спорт (слайд 8).

Вед: Интересно? Так я вас сейчас познакомлю и покажу разные виды велосипедов

(слайд 9). 1) цирковой, 2) двухместный, 3) горный, 4) спортивный.

(выезжает на велосипеде задом наперёд и поёт песню).

Незнайка: Здравствуйте мои друзья, узнали вы меня? Вот приобрёл велосипед, хочу покатать своих друзей.

Вед: Незнайка, ты неправильно, катаешься на велосипеде, задом наперед. Ты разве не знаешь как нужно ездить на велосипеде?

Незнайка: Нет, не знаю (объяснения детей)

После этого Незнайка садиться на велосипед, и уезжает, но ведущий останавливает его.

Вед. рассказывает сказку

На центральной улице города сиял стеклянными витринами большой спортивный магазин. За витринами стояли спортивные тренажёры, лежали мячи и теннисные ракетки. Но одна витрина была особенной. В ней красовались велосипеды. Именно здесь чаще всего собирались мальчишки. Все они мечтали иметь такое чудо техники, а велосипеды мечтали о хозяине.

И вот однажды в магазин пришли мальчики Коля и Ваня вместе со своими папами. Мальчикам было по 12 лет, а в магазин они пришли покупать велосипеды. Мальчики выбрали себе велосипеды, а велосипеды обрадовались. Наконец то у них появились хозяева, и они вместе сними, будут ездить по улицам. Так и получилось на улице было лето, у мальчиков каникулы и они каждый день катались на велосипедах. (Слайд 3) Но радость у велосипедов стала исчезать, мальчики оказались не совсем дисциплинированными. Однажды они решили покататься с большой лестницы. Самое главное, что по этой лестнице спускается и поднимается много людей. Бедные велосипеды изо всех сил старались не наезжать на пешеходов, так как Коля и Ваня с трудом держались на них и не удержались. К счастью мальчики отделались царапинами и ссадинами, а вот велосипедам повезло меньше. Вечером папы занялись починкой велосипедов, и сделали мальчикам замечания, но мальчики не очень то их слушали. А велосипеды молчали и вздыхали. Им было очень жаль, что к ним так неуважительно относятся. Но они не подозревали, что их несчастья только начинаются.

Коля давно говорил, что места во дворе настоящим велосипедистам мало. Значит, пора выезжать на большую дорогу. И вот утром сразу после ухода родителей они выехали со двора на улицу. А потом и на проезжую часть. Сначала они просто ехали, а потом решили устроить соревнования. Каждый мчался вперёд, обгоняя друг друга. Водители гудели, но мальчики не обращали внимание. И вот перекрёсток красный цвет. (Слайд 3) Хорошо, что водители успели остановиться, а на перекрёсток выбежал инспектор ДПС. Мальчики резко затормозили и свалились прямо под ноги инспектору. Так мальчики оказались в Госавтоинспекции, а велосипеды увезли на специальную площадку. Вскоре родители мальчиков забрали Колю и Ваню домой, а велосипедов на площадке не оказалось, сбежали велосипеды от своих хозяев.

Вед: Ребята как вы думаете, почему велосипеды сбежали? А почему мальчики так себя вели? (дети предполагают, что мальчики не знали правил дорожного движения)

— Для того чтобы с вами такого не случилось, мы сейчас познакомимся с необходимыми правилами. А поможет нам Незнайка

Вед: Что бы мы катались безопасно, мы должны учить правила дорожного движения при катание на велосипеде (слайд 10).

1. Не катайся в местах, где можно случайно выехать на проезжую часть.

2. Выбирай проезжую часть, более безопасный путь дороги. Кататься можно на детской площадке.

3. Катясь с горы, смотри только вперёд перед собой, не оглядывайся назад (слайд 11).

Выходя на улицу, мы становимся, кем – пешеходами, кто сидит за рулём автомашин – водителями, кто на велосипеде – велосипедистами. Для того, чтобы небыли происшествии на дорогах, для нас существуют – дорожные знаки. Так вот, для велосипедистов тоже существуют дорожные знаки.

Вед: Посмотрите на них и скажите назначения этих знаков (слайд 12)

велосипедная дорожка

пересечение с велосипедной дорожной.

Просмотр фрагмента мультфильма «Смешарики» «Улица полна неожиданностей»

Вед: Ну а сейчас, зарядка для ума, для самых ловких и сообразительных.

(слайд13) На чём ехал Емеля к царю во дворец?

(слайд14) Что подарили родители дяди Фёдора Печкину?

(слайд15) Какой личный транспорт у бабы Яги?

(слайд16) На чём летал старик Хаттабыч?

Вед: Молодцы! А знаете ли вы, где можно кататься на велосипеде? (слайд17).

Велосипедной дорожке или на детской площадке.

Как правильно везти ребёнка на взрослом велосипеде? (слайд18).

Оборудованным специальным сидением.

Самое главное правило, перед тем как садиться на велосипед нужно проверить его (слайд19).

Проверить состояние тормозов и руля. Перед вечернем катанием проверяются ещё световозращаюшие катафоты.

Вед: Я хочу еще раз убедиться в том, что вы запомнили правила езды на велосипеде. Сейчас я буду читать стихотворение, а вы найдите в нём нарушение правил вождения велосипеда.

Выезжают утром рано

На прогулку мальчуганы.

Одного зовут Сергей,

А другого Тимофей.

Скажем вам о них немножко:

Тимофей для всех — Тимошка,

А Сергей для всех — Сережа.

Почему же? Отчего же?

Разберемся в этом строже:

Нужный велоинвентарь —

Ключ, насос, звонок, фонарь —

У Сережи все на месте,

У Тимошки с хламом вместе.

Зная правила движения,

Едет правильно Сергей,

Ну, а как же Тимофей?

Тимофей летит стрелой

Вдоль полоски осевой.

Мчится бешено Тимошка,

Напугал ездой прохожих:

— Сумасшедший! — Да, похоже.

Вниманье! Левый поворот!

Сережа слез, пешком идет.

Для Тимофея дорог миг —

Налево едет озорник.

Взгляните: неплохой пример —

Сережа объезжает сквер.

По-своему, совсем иначе

Тимошка разрешил задачу:

С лихим бахвальством,

По скверу едет горделиво.

И задел ногою шину,

Хоть грозит шофер в окошко,

Не смущается Тимошка,

У Тимошки гордый вид,

И Тимошка дальше мчит.

В светофоре — красный свет,

А Тимошке дела нет:

Можно лихо проскользнуть,

Только вот какая штука –

Вышло горе вместо трюка.

У Сережи все в порядке,

У Тимошки — боль в лопатке

Боль в спине и боль в затылке,

Да на грех погнулась вилка.

Распрямив ее чуть-чуть

Продолжает дальше путь.

Замечаний нет Сереже,

Тимофей опять тревожит —

Против правил едет он:

Нажимает что есть сил,

Человека чуть не сбил.

То-то глупость велика

У него, озорника.

— Как зовут тебя? — Тимошка.

— Все чудишь? — Да я немножко.

— Ради шутки сломишь шею.

(Стыдно стало Тимофею.)

— Доставлять всем беспокойство

Это, мальчик, не геройство.

И опять соблазн велик —

Перед носом грузовик!

Грузовик что птица мчится,

Как к нему не прицепиться?

Это, кажется, конец —

И теперь сомненья нет,

Кончил жить. велосипед.

Друг помог дойти в больницу.

— Этак ездить не годится, —

— Ты шалишь, а мы — лечи.

День хороший, день погожий,

Едет весело Сережа,

А наказанный Тимошка

Смотрит с завистью в окошко.

И скребут на сердце кошки

У несчастного Тимошки.

Очень горек был урок,

Но пошел Тимошке впрок.

Надо прямо вам сказать:

Тимофея не узнать.

Из плохого стал хороший,

И зовут его Тимошей.

Вед: Молодцы, на этом наша игровая программа закончилось.

Прикреплённые файлы:

moi-drug-velosiped_u6jcu.ppt | 2363,5 Кб

Игровая программа «На сказочном стадионе» Темы Этапы занятия Игровая программа «На сказочном стадионе» Здоровье: Формировать здоровый образ жизни, по чаще бывать на свежем воздухе,.

Игровая программа «Ромашка» Цели: 1. Обобщить разновидности детского фольклора. 2. Развить интеллект, чувство вкуса, чувство юмора, чувство гордости за белорусскую.

Игровая программа «Забавушки» Задачи: — уточнять и закреплять знания об осенних изменениях в природе; — способствовать индивидуальным проявлениям детей в разных видах.

Консультация «Я и мой велосипед» Я и мой велосипед. Мне загадку загадали Что это за чудеса? Руль, седло и 2 педали, 2 большущих колеса. У загадки есть ответ. Это мой ….

Конспект досуга «Наш друг велосипед» (разновозрастная группа) Цель: формировать основы здорового образа жизни, прививать любовь детей к велоспорту. Задачи: закреплять умения в езде на велосипеде; развивать.

Конспект ООД «Ты мой друг и я твой друг» Цель: Формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, с помощью музыки (или муз. виды деятельности) для.

Сценарий мероприятия по изучению правил для велосипедистов «Мой друг — велосипед» Методическая разработка мероприятия по изучению правил для велосипедистов. Тема: «Мой друг – велосипед». Цель: познакомить детей с правилами.

Сценарий праздника «Мой друг велосипед» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о светах светофора, помочь запомнить дорожные знаки «Движение на велосипеде.

Положение спортивного летнего мероприятия «Мой друг — велосипед» среди воспитанников старших групп и их родителей УТВЕРЖДАЮ Заведующая МБ ДОУ «Детский сад № 239» ___Аникина О. В. от «3» августа 2017 ПОЛОЖЕНИЕ спортивного летнего мероприятия.

Сценарий проведения спортивного мероприятия «Мой друг — велосипед» для детей 5–7 лет и их родителей Сценарий проведения спортивного мероприятия «Мой друг – велосипед» для детей 5-7 лет и их родителей. Сроки проведения: «6» сентября, 2017,.

Конкурсно-игровая программа по ПДД «Мой друг-велосипед».

специалист в области арт-терапии

Конкурсно-игровая программа по ПДД «Мой друг-велосипед»

Цель: Расширять кругозор детей, закреплять знание правил дорожного движения, развивать командный дух соревнования.

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы проводим конкурс «Мой друг — велосипед » по правилам дорожного движения. В конкурсе принимают участие две команды: «Держи руль «, «Крути педали «.

Капитаны команд приветствуют своих соперников.

1. Друг хороший у меня.

Велосипедом звать друзья.

Им мы ловко управляем.

Правила дорожные строго выполняем!

2. Крутить педалями стараемся мы ловко.

Нам помогают уменье и сноровка.

Хоть мы не мастера пока,

Нас ждет успех наверняка!

3. Хоть нам еще немного лет,

Любим мы велосипед.

Знать о нем хотим мы много.

Безопасней будь дорога.

Ведущий Начинаем нашу конкурсную программу.

1.Конкурс-разминка «Назови транспортное средство литературного героя «

Ведущий задает вопросы сразу всем командам:

— Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину?

— Личный транспорт Бабы Яги?

— На чем Емеля поехал во дворец к царю?

— На чем летал старик Хоттабыч?

— На чем путешествовал Незнайка с друзьями?

2.У пешеходов на виду! Динамическая пауза: Игра «Красный, желтый, зеленый!

«Ведущий называет и показывает сигналы светофора. Дети выполняют движения, соответствующие данному цвету. «Красный » — дети присаживаются на корточки. «Желтый » — дети стоят. «Красный » — дети двигаются, изображая различные транспортные средства.

3.Конкурс «Экзамен для велосипедистов «

Каждой команде дают лист бумаги, на котором записан вопрос и несколько вариантов ответов. Детям необходимо выбрать правильный вариант ответа.

Вопросы для команды «Держи руль «.

1. Является ли велосипед транспортным средством?

2. Водителю велосипеда запрещается:

— смотреть по сторонам;

— ездить, не держась руками за руль.

3. Должен ли водитель велосипеда предъявлять сотруднику в форме какие-либо документы:

— только документ о покупке велосипеда.

Вопросы для команды «Крути педали «

1. Считается ли водителем человек, едущий на велосипеде:

2. На дорожном знаке изображен велосипед:

— с одним колесом;

— с двумя колесами;

— с тремя колесами.

3. К какой категории относиться человек, ведущий велосипед в руках:

— не относиться ни к тому, ни к другому.

4. Сказочный конкурс.

Ведущий называет сказочных героев, а команды должны назвать к какой категории участников дорожного движения они относятся. Каждая команда отгадывает двух героев.

Емеля — водитель, Чебурашка — пешеход.

Почтальон Печкин — велосипедист, Колобок — пешеход.

Иван-царевич на сером волке — водитель, Красная Шапочка — пешеход.

5. Велосипедные гонки.

Организация гонок, напомнить правила поведения. Подведение итогов.

Ведущий: Ребята, наш конкурс завершен.

Команды строятся для награждения, жюри объявляет итоги.

МБОУ ООШ с. Раздольного

Детский оздоровительный лагерь «Радужная страна»

Конкурсно-игровая программа по ПДД «Мой друг-велосипед»

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Сбродова Галина ДмитриевнаНаписать 1609 20.11.2017

Номер материала: ДБ-885782

  • Другое
  • Другие методич. материалы
    20.11.2017 97
    20.11.2017 203
    20.11.2017 87
    20.11.2017 124
    20.11.2017 595
    20.11.2017 1312
    20.11.2017 138
    20.11.2017 655

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Апелляция ЕГЭ 2021

Время чтения: 6 минут

Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию

Время чтения: 2 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции

Время чтения: 3 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.