Масляная вилка для велосипеда

Вилки для велосипеда

Вилка амортизационная RST SPACE FREE QR, 100 мм, пруж.

16 620 руб. Цена: 15 590 руб.

Вилка амортизационная RST FIRST30 Air SRL,120мм, отсут.

16 610 руб. Цена: 14 990 руб.

Вилка амортизационная RST TITAN 140 Air, Disc+VB

17 750 руб. Цена: 14 990 руб.

Вилка STG SPICE 24″с рег. Сжатия.1-1/8 стальной Ш.

Вилка STG PRIME SL 27,5″воздух-масло с блок.1-1/8.

Вилка амортизационная RST DIRT T12 пруж-элас.предв.сж.

Вилка амортизационная RST SPACE JUMP QR, 100 мм. возду.

Цена: 19 260 руб.

Вилка амортизационная RST FIRST 32 Air,.ход 120мм, бло.

18 430 руб. Цена: 16 590 руб.

Вилка STG CITIX 700с с рег. сжатия 1-1/8 стальной Шток.

Вилка амортизационная RST DIRT RA12 масло-пруж-элас., .

Вилка амортизационная RST STORM Air TA,160 мм. возд., .

Цена: 25 500 руб.

Вилка амортизационная RST FIRST 29 Air,.ход 100мм, бло.

Цена: 20 220 руб.

Вилка амортизационная RST DIRT T12 пруж-эл.пред.сж,чер.

Вилка амортизационная RST FIRST 30 Air,.ход 100мм, бло.

21 990 руб. Цена: 18 590 руб.

Вилка амортизационная RST BLAZE T 12 ATB пружинаэласт.

Вилка амортизационная RST FIRST 32 Air,.ход 120мм, пла.

Цена: 26 230 руб.

Набор резиновых уплотнений DT SWISS_Seal Kit Launc

1 710 руб. Цена: 1 418 руб.

Вилка амортизационная RST Rapide Super гидр-пруж.80-13.

Цена: 20 280 руб.

Вилка амортизационная RST CAPA ML12 пружэл.80мм мех.б.

Набор резиновых уплотнений DT SWISS_SealS Kit Sing

1 710 руб. Цена: 1 418 руб.

Набор резиновых уплотнений DT SWISS_Wiper Kit all

1 890 руб. Цена: 1 562 руб.

Вилка жесткая EVO BMX Alu 20″ 1-18″Hi-polis.

2 900 руб. Цена: 1 849 руб.

Вилка амортизационная RST TITAN 120 Air, Disc+VB

Цена: 23 830 руб.

Набор резиновых уплотнений DT SWISS_Seal Kit ABS U

1 710 руб. Цена: 1 418 руб.

Вилки в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 1 418 руб. с доставкой по Москве и России.

После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».

Никакого сбора за самовывоз у нас нет.

Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.

© Все права защищены 1998 — 2021

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 09.00-21.00,

Есть вопросы по заказу? Пишите нам: olziv@velocityk.ru

Не является публичной офертой Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Велосипедные вилки: выбор, отличия, типы, конструкции, материалы

Итак, сегодня мы рассмотрим тему велосипедных вилок с амортизацией — именно они позволяют нам ездить дольше, смягчают удары и повышают комфорт езды.

Если вы уже знаете какой — тип вилки вам нужен, тогда вам будет интересна статья про недорогие вилки на велосипедах до 50 000 рублей.

Амортизационная вилка — это сложная велодеталь, включающая в себя “штаны” — часть к которой крепится колесо и “корону-ноги-шток” — часть, крепящаяся к раме и рулю. Так же она включает в себя картриджи отскока, компрессии, пружины, масло.

То есть, вся обработка неровностей должна происходить как раз между штанами и короной — “ноги” двигаются по направляющим внутри штанов вилки, смазываемые маслом. Масло при сборке вилки наливается в штаны, снизу вилки.

Если ноги работают двигаясь по направляющим в штанах вверх и вниз, то что-то должно это движение смягчать и задавать ему характеристики “мягкости” — на какое давление со стороны колеса вилка отзовется сжатием (гашением удара) и скорости сжатия и разжатия (это называется “отскок”). Скорость отскока регулируется, а в качестве демпфирующего элемента в современном веломире выступают три элемента: стальная (титановая) пружина, обычная пружина, воздух.

Ход вилки обычно от 65 мм до 203 мм. Чем больше хода тем более вилка раскачиваеся и сложнее ехать по ровным поверхностям, но при этом лучше ехать по неровным.

Теперь подробнее об этих элементах. Они задают конструкцию и цену вилок. От этого же зависит и плавность работы и качество вилки в целом.

Пружинные вилки (в качестве пружины — используется стальная пружина, демпфер отсутствует) — почти полностью отсутствует амортизация. Самый бюджетный вариант, отличительная черта — загиб штанов у дропаутов, как на жестких вилках.

Эластомерные вилки (в народе “эластомерки”). (в качестве пружины — стальная пружина, демпфером является элластомер) Вместо картриджа отскока тут находится эластомерная вставка (похожа на плотную резиновую вставку). Вилка сжимается так быстро, как позволяет мягкость пружины, а разжимается умеренно быстро, отскок на таких вилках не регулируется. Скорость отскока предустановлена и зависит от характеристик эластомерной вставки. . Как пример — RST Launch. Вилки такого типа буду смягчать неровности, но высокого качества работы от них сложно ожидать. Позиционируются как “бюджетные, любительские модели”

Пружинно-масляные вилки. (пружиной является стальная или титановая пружина, демпфером является масляная система (картридж)). В такой вилке стоит стальная или титановая пружина, подбираемая под вес велосипедиста. Такие вилки не считаются бюджетными. В данном случае качество вилки значительно выше — это вилки могут быть как “продвинутого любительского уровня”, так и “профессионального”. Здесь за сжатие отвечает пружина, за скорость отскока отвечает отдельный масляный картридж. Данный картридж представляет набор шайб с отверстиями разного сечения, вращением рычажка настройки отскока площадь сечения этих отверстий снижается или увеличивается, замедляя или ускоряя отскок. По сути отскок зависит от скорости прохода масла через отверстия картриджа. Например, Rock Shox Sektor TK.

Масляно-воздушные вилки (часто назыются просто воздушные) (в качестве пружины — воздух, в качестве демпфера — масло). Тут роль стальной пружины выполняет поршень, закрепленный в штанах и герметичная воздушная камера в ноге вилки. Поршень двигается в камере, сжимая накачанный в нее воздух. Конечно же, данная воздушная камера имеет ниппель для подкачки. Давление воздуха внутри камеры определяет мягкость вилки. За отскок, как и с пружинно-масляной вилкой отвечает картридж с маслом. Это вилки также “полупрофессионального-профессионального уровня”. Примером данных вилок является Rock Shox Revelation Solo-air.

Вцелом, мы разобрались с общей конструкцией вилки. Существует множество технологичных разновидностей:

  • различные покрытия ног вилки(это позволяет снизить трение и улучшить чувствительность вилки);
  • различные картриджи компрессии (компрессия помогает точнее настроить работу вилки — чувствительность к раскачке от педалирования или от проседания в повороте);
  • различные стандарты крепления колеса.

Все это — удорожает конечный продукт, и, соответственно, улучшает пользовательские характеристики. Но, как это обычно бывает, что-то хорошее стоит дорого — так и вилки: воздушная вилка с регулировкой двух компрессий, под самый современный стандарт крепления колеса, с самым гладким покрытием ног стоит неприлично много. Средняя цена вилки профессионального уровня варьируется от 40 до 150 тысяч рублей, в зависимости.

Читайте также  Самодельный двигатель на велосипед

Обслуживание вилок.

Уровень технологичности вилки напрямую диктует и условия ее обслуживания. Так, эластомерную вилку можно не обслуживать в течении сезона, при повседневном катании по парку. А вот сложную, но очень чувствительную, жесткую и технологичную воздушную вилку для скоростного спуска надо обслуживать каждые 20-30 часов наката, с использованием специальных масел и инструментов.

Проще говоря, в разрезе сферы велосипедных амортизационных вилок, цена указывает лишь на “профессиональный уровень” нагрузок вилки, с частотой сервиса и его тщательностью дела обстоят лучше у эластомерной или пружинно-масляной вилки. Обслуживание вилки тем сложнее, чем больше опций у вилки: дополнительные настройки, карбоновые элементы, новомодные стандарты.

И, конечно, логично предположить, что чем вилка дороже, тем приятнее она работает (при правильной настройке). Сразу хочется сказать, что покупать новичку вилку самой последней модели — вовсе необязательно: органичное улучшение техники катания велосипедиста должно идти в ногу с апгрейдом его велосипеда. Начать лучше с обычной эластомерной вилки, или с простенькой воздушной/пружинно-масляной. Переход на улучшенные модели должен происходить исходя из потребности в более качественной работе вилки.

Какую вилку выбрать?

Лучше купить вилку хотя бы полу-профессионального уровня, чтобы в ней была стальная/титановая/воздушная пружина, чтобы была регулировка отскока и компрессии. Это, можно сказать, стандартная классика — относительно недорого, но прибавит комфорта и уверенности в езде. С такой моделью вы будете получать максимум удовольствия от езды, прикладывая минимум лишних усилий!

На затравку — пример работы вилки для даунхилла.

Вам также может быть интересно:

Об авторе: Дамир Сафин

12 лет в маунтинбайке, перепробовал все типы велосипедов и их подвесок — от обычных кросс-кантри моделей до тяжелых даунхильных велосипедов. Истинный фанат своего увлечения. Способен подбирать комфортную высоту руля в течении 1,5 месяца.

Вилки для велосипеда

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 13
  • Все товары

Велосипедная вилка — деталь, закрепляемая верхней частью на руле и раме, а нижней на колесе. Выполняет несколько функций. Изготавливается из алюминия, титана, карбона, магния, стали. Подбирается исходя из параметров велосипеда.

Функции устройств

Основная функция любой вилки — амортизационная. То есть она гасит удары и вибрации, появляющиеся при езде на неровных трассах.

Помимо амортизации деталь:

  • Удерживает переднее колесо;
  • Смягчает нагрузки, появляющиеся при торможении транспорта;
  • Способствует повороту колеса в нужную сторону при повороте руля.

Вилки подразделяются на передние и задние. Последние устанавливаются на горных велосипедах, предназначенных для горного способа езды.

Подразделяются на жесткие и мягкие и детали. Первые — это простые конструкции, в которых нет подвижных частей.

В мягких есть один или несколько подвижных элементов:

  • Пружина. За счёт сжатия витой пружины работает вся конструкция запчасти;
  • Эластомер. Эластомерный стержень, который чаще всего находится внутри пружины, выполняет роль демпфера;
  • Масло. Протекающее по системе клапанов вилки масло ограничивает скорость ее разжатия и сжатия;
  • Воздух. Пружина заменяется герметичными емкостями, работающими за счёт воздуха либо другого газа. Сжатие газов происходит за счет поршня, находящегося между емкостями.

В зависимости от используемых элементов мягкие вилки могут быть пружинными, пружинно-масляными, пружинно-эластомерными.

Критерии выбора

Выбирая запчасть, нужно ориентироваться на возможности велосипеда и стиль катания. Жесткая деталь подходит для поездок по ровным дорогам на невысокой скорости и для занятий велотриалом.

Амортизационную функцию лучше выполняют мягкие велосипедные вилки. Она улучшают управляемость байка, нейтрализуют ударно-вибрационную нагрузку.

Есть детали с настраиваемыми параметрами, такими как:

  • Компрессия, это скорость сжатия, может быть высокоскоростной или низкоскоростной;
  • Отскок. Данный параметр в конструкции запчасти позволяет подобрать длительность разжатия вилки;
  • Преднагрузка. Выбор минимальной нагрузки, обеспечивающей срабатывание вилки;
  • Прогрессия. Увеличение жесткости детали пропорционально ее сжатию.

При покупке зачасти необходимо знать диаметр штока и колеса велосипеда, тип крепления и тормозной системы.

Подпишитесь и получайте дополнительные скидки:

    Компания Bro-Sport
  • Главная
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Региональным клиентам
  • Условия возврата
  • КонтактыСтатьи
    Каталог продукции
  • Велосипеды
  • Велоаксессуары
  • Велозапчасти
  • Велоэкипировка
  • Инструменты
  • Автокресла
  • Скейтборды
  • Самокаты
  • Батуты
  • Гироскутеры
  • Лыжероллеры
  • Роликовые коньки
  • Аксессуары для скейтбордов и роликов
  • Зимние спортивные товары
  • Спортивные тренажеры
    Спецпредложения
  • Новинки
  • Хиты продаж
  • Распродажа
    Связаться с нами
  • +7 (495) 023-47-20

    Принимаем заказы 24/7

    г. Москва, Восточный административный округ, район Восточный, Западная улица, 4А

    Copyright © 2018 — 2021 Все права защищены

    Предоставленная на сайте информация несёт справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

    Дизайн и
    продвижение сайта

    Как выбрать переднюю вилку под электромотор?

    Передняя вилка электровелосипеда – это элемент рулевого управления, который удерживает колесо, обеспечивает его перемещение четко на угол поворота руля, смягчает ударные воздействия и воспринимает нагрузки в процессе торможения. Для использования на электровелосипедах больше подходят амортизационные модели. Они обеспечивают:

    • более комфортное передвижение;
    • безопасность езды на высоких скоростях;
    • эффективную амортизацию;
    • плавное прохождение ям и неровностей на пути без потери контакта с дорожной поверхностью;
    • уменьшение ударно-вибрационной нагрузки;
    • продление срока службы электровелосипеда.

    Для оснащения велосипеда передним мотор-колесом нужна прочная вилка шириной 100 мм. В дополнение к ней рекомендуется использовать универсальный усилитель вилки. При установке спереди редукторных мотор-колес мощностью от 500 Вт и прямоприводных электродвигателей мощностью от 800 Вт его использование – обязательно!

    Особенности амортизационных вилок

    Горные велосипеды зачастую имеют амортизационную переднюю вилку, поэтому при их электрификации менять ее не приходится. Но такая необходимость возникает при оснащении передним электроприводом бюджетных велосипедов с жесткой вилкой. Износостойкие амортизационные вилки, не требующие наружной смазки, наиболее практичны. Но они тяжелее, дороже жестких моделей и чаще нуждаются в техобслуживании.

    Основные составляющие амортизационных вилок – это:

    1. Пружина – при ее сжатии приводится в работу вся конструкция, и гасятся ударные нагрузки.
    2. Демпфер – внутреннее приспособление для амортизации, гасящее колебания. Оно мгновенно сжимается и постепенно разжимается. Бывает воздушным, масляным и эластомерным.
    3. Регулятор демпфера.

    Виды амортизационных вилок для электровелосипедов

    Тип

    Особенности

    Преимущества

    Недостатки

    Пружинные

    В их ногах содержатся пружины из стали.

    Низкая цена. Незначительное улучшение проката по неровной поверхности. Актуальность для детских велосипедов.

    Отсутствие возможности настройки.

    Отсутствие демпферных компонентов, поглощающих резонансные колебания.

    Пружинно-эластомерные

    Содержат стальную пружину, а в роли амортизатора – полимерный стержень-эластомер в форме цилиндра.

    Актуальность для прогулочных и туристических велосипедов, для непродолжительных поездок по городу.

    Быстрый износ. На морозе эластомеры затвердевают, и функциональность вилки значительно снижается.

    Воздушные

    Содержат вместо пружины и демпфирующего элемента накачиваемый воздух.

    Возможности регулировки. Хороший выбор для спокойного стиля езды.

    Быстрый износ. Необходимость повторного накачивания воздуха велонасосом. Неактуальность для агрессивного проката.

    Масляно-воздушные

    Содержат в качестве демпфера маслонаполненный картридж, а в роли пружины – накачиваемый насосом воздух.

    Хорошая функциональность. Прочность. Долговечность. Большое количество настроек. Способность выдерживать велосипедистов с большим весом. Широкий диапазон регулировок.

    Относительно высокая цена. Но она ниже, чем у масляно-пружинных моделей.

    Масляно-пружинные

    Имеют стальную пружину и маслонаполненный картридж в роли амортизатора. Свойства зависят от применяемого картриджа и мощности пружин.

    Лучший вариант амортизаторов. Высокая надежность. Обеспечение точного и плавного хода велосипеда. Актуальность для всевозможных стилей катания.

    В качестве материалов для производства велосипедных вилок используются сталь, сплавы алюминия, карбон, титан.Предлагаем вашему вниманию материал о сборке мотор-колес своими руками.

    Как выбрать вилку для велосипеда

    Велосипедные вилки, назначение

    Это запчасть, которая удерживает переднее колесо, соединяет его с рулем и позволяет совершать поворотные движения. Помимо визуального привлечения внимания к транспорту, она выполняет функцию амортизации. Зачем это нужно?

        1. Комфортное катание. Отсутствие тряски и ударов в рулевую установку – залог удобной езды.
        2. Сохранение здоровья. Вибрация и нагрузка на запястья, а также удары в руки, негативно влияют на суставы.
        3. Удобное управление. Амортизационная вилка снижает нагрузку, а колесо не скользит.
        4. Экономия сил и энергии. Амортизатор берет все колебания на дороге, облегчая усилия велосипедиста.

    Важные параметры велосипедного механизма:

    • Амортизационные свойства;
    • Регулировка;
    • Соответствие устройства предпочитаемому стилю езды.

    Какие бывают вилки для велосипеда

    По особенностям конструкции выделяют: жесткие и амортизационные вилки.

    Первая категория применяется при езде по гладкой поверхности на условиях максимальной скорости, например, в велогонках. Жесткие велосипедные вилки не должны использоваться для бездорожья, сложных трасс. Они отвечают за балансировку положения рамы при входе в резкие повороты, гасят незначительные неровности. Основная причина износа такой конструкции – это высокая нагрузка.

    Главным предназначением второй категории является гашение всех неровностей в момент движения. Вилка амортизационная применяется на бездорожье и способна перенести серьезные толчки, вибрацию от поверхности. К ее достоинствам относят способность подстраиваться под любые условия передвижения, обеспечивая комфортную езду. Из недостатков выделяют ограниченность в скорости и неустойчивость в крутых поворотах, по причине большого хода амортизатора. В настоящее время жесткие конструкции встречаются очень редко, ввиду универсальности амортизационного механизма.

    Вилка велосипедная амортизационная, конструкция

    Корпус непростой велодетали состоит из следующих элементов:

      • “штаны” – два стакана, в которые вставляются ноги;
      • “шток” – ось, крепится к раме;
      • “корона” – соединяет шток и две ноги;
      • “ноги” – трубчатые части, соединяются с осью колеса, либо задвигаются в “штаны”.

    Для лучшей работы штаны обрабатываются маслом при сборке, так ноги легко движутся по направляющим. Между штанами и короной происходит сглаживание неровностей. Отскок – это “мягкость” движения, с какой скоростью вилка отреагирует сжатием, а значит, гасит удар. Скорость отскока можно регулировать. Демпфирующие части: стальная пружина, воздух.

    Таким образом, вилка состоит из:

        • амортизатора – перенимает основную нагрузку в момент движения;
        • демпфера – гасит неровности, отсутствует в дешевых товарах;
        • корпуса – составляющие элементы;
        • фурнитуры – переключатели для настроек.

    Средняя величина хода вилки – до 203 мм. Больший ход нужен для неровных поверхностей, меньший – для ровных.

    За диаметром труб разных систем закреплены стандарты (в дюймах):

        • 1 – на старых образцах;
        • 1 и 1/8 – популярный стандарт;
        • 1 и ¼;
        • 1 и ½.

    Помимо этого, устройства различаются по диаметру колес, для каждого размера подойдет определенный вариант.

    По типу крепления различают механизмы: резьбовые и безрезьбовые. На сегодня второй способ на подшипниках – более распространенный.

    По размеру хода выделяют конструкции:

        • Короткоходные (до 40 мм);
        • Средние (до 100 мм);
        • Длинноходные (до 300 мм).

    Как выбрать вилку для велосипеда

    В зависимости от характера, стиля езды выбирают передние вилки с соответствующими амортизаторами.

    Рассмотрим распространенные виды систем по типам амортизаторов, какая вилка для велосипеда лучше, их недостатки и преимущества:

    Базовый вариант для любой недорогой модели велосипеда, а так же для детского транспорта. Крайне не рекомендуют ставить дешевые экземпляры. Пружинные – не гасят большие нагрузки, все значительные колебания переходят на запястья. Пробить их легко людям с весом более 70 кг, просто заехав на бордюр. Частые поломки – протечка сальников, люфт в ногах. Бюджетный вариант для прогулочного катания. Одна из наиболее удачных моделей – RST от Santour, например, https://www.velopiter.ru/view/veloaddon/5444.htm.

    Конструкция с эластомерами (демпферами) более качественно заглушает удары и годится для городских и туристических байков. Эти элементы изготавливаются в форме стержня из резиновых материалов (либо воздушные клапаны). Стоимость такой вилки оправдывает себя. Невозможность работы при отрицательной температуре, ввиду изменений основных свойств демпфера, оправдывает себя исключением протечки масла. Благодаря трению об эластомер, пружина не успевает разжиматься. Надстройки не предумсмотрены.

    Воздушная вилка работает за счет сжатого воздуха, вместо пружины. В специальную камеру накапливается воздух под большим давлением. Им гасятся крупные и мелкие колебания, толчки. Воздушная вилка для велосипеда относится к специальному оборудованию, но имеет один существенный недостаток – короткий эксплуатационный срок, так как система требует регулярной подкачки воздуха. Агрессивное катание изнашивает конструкцию еще быстрее. Тем не менее многие велосипедисты отдают предпочтение такой модели.

    Эта модель отличается более высокой ценой, которая зависит от типа применяемого масла и особенностей картриджа. Воздушно-масляная вилка прослужит долго, если регулярно контролировать давление в картридже, который отвечает за гашение ударов. Достоинством является его способность исправно работать при низких температурах.

    Такая система стоит более 300 долларов, устанавливается на профессиональных байках. Совместная работа демпфера (масляного картриджа) и пружины выдерживает существенные нагрузки. В таких сборках качество деталей на высоте. Эксплуатация при отрицательных температурах требует более частую замену масла. Из недостатков можно выделить небольшой диапазон регулировок. Лучшая велосипедная вилка для каждого любителя и профессионала своя. Типы амортизаторов велосипеда подбираются индивидуально, исходя из опыта велосипедиста, климатических условий, частоты эксплуатации транспорта, личных предпочтений и финансовых возможностей. С ассортиментом можно ознакомиться здесь https://www.velopiter.ru/cat/veloaddon/0/39/1.htm.

    Как выбрать вилку для горного велосипеда

    Катаясь на горном байке, к выбору велосипедной системы стоит подходить с особой ответственностью, так как от ее характеристик и параметров зависит безопасность и комфорт велосипедиста. Она делает поездку более плавной, обеспечивает легкое управление.

    В рейтинге лучших вилок для горных велосипедов первое место занимает масляно-пружиная система. Она универсальна и подойдет под любой байк. Наилучшие амортизационные свойства позволяют ей эксплуатироваться в транспорте премиум класса. Пружина из стали, масляный демпфер гарантируют плавный ход велосипеда.

    Второе место занимает масляно-воздушная система. Она обладает более широким диапазоном регулировок и высокой грузоподъемностью. С большим давлением увеличивается динамика и снижается чувствительность к температурным изменениям. Чем меньше давление, тем больше запас прочности и ресурс. Но последний вариант требует повторной настройки при перепадах температуры.

    Какая велосипедная вилка лучше, можно определиться только протестировав в действии и тот, и другой механизм.

    Как подобрать вилку под раму

    Велоиндустрия развивается, возникают новые модели байков и запчастей на них. Выбор велосипедной вилки стоит начать со знакомства с популярными производителями.