Марка велосипедов gt

Велосипед GT – история бренда и лучшие модели

  • История бренда GT
  • Разновидности
  • Модели велосипедов ГТ
  • Рекомендации по выбору
  • Собственные разработки бренда Джи Ти (GT)
  • AOS
  • GTW
  • Legit Fit Design
  • Monocoque XM Metal
  • Triple Triangle
  • Speed Metal
  • Достоинства и недостатки
  • Заключение

Любовь к сыну, увлекающемуся мотокроссом, сделала американского сварщика Г. Тернера лучшим в мире производителем BMX велосипедов. В конце XX века появление на рынке новой конструкции вызвало много шума и заявлений в прессе. Сегодня компания GT выпускает всемирно известные модели, завоевавшие главные призы на престижных чемпионатах.

Разберемся в необычной истории и особенностях велосипеда GT, который пользуется невероятной популярностью вне зависимости от возраста байкера и спортивной дисциплины.

История бренда GT

Карьера Гэри Тернера началась в собственном гараже. В 1972 году профессиональный сварщик Калифорнии изготовил облегченную раму из сплава хрома и молибдена для велосипеда. Оригинальная конструкция оказалась намного удачнее стального устройства фирменных моделей. На фоне подъема сектора BMX как вида спорта возрастает спрос на изобретение.

Предприимчивый мотогонщик Ричард Лонг, открывший магазин по продаже велосипедов, предлагает сотрудничество. Мужчины оформляют партнерство. Деятельность расширяется от продажи рам до выпуска готовых байков.

20 лет созданная фирма считалась лучшим производителем BMX. Продукция пополняется новой линией горных велосипедов. Через пять лет объем продаж составляет сотни миллионов долларов. Поиск венчурных капиталов для расширения производства приводит в инвестиционную группу East Cost, с помощью которой товарищество преобразуется в открытое акционерное общество. Гэри продает львиную долю своих акций и становится консультантом.

В 1996 году Ричард Лонг отправляется на мотоцикле поддержать команду горных велосипедистов на соревнования NORBA National, но погибает от столкновения с грузовиком. С гибелью одного из самых ярких коммерсантов велосипедного бизнеса меняется история GT. На рынке возрастает конкуренция. Два раза компания GT поглощалась велосипедными концернами, которые быстро становились банкротами. С 2004 года владельцем активов становится канадский производитель Dorel Industries. Сегодня продукцию изготавливают в Корее, Китае, на Тайване. Разработку и проектирование новых моделей осуществляют конструкторы США.

Разновидности

Компания GT выпускает хардтейлы, длинно-, средне- и короткоходные двухподвесы, горные велосипеды BMX (20+), шоссейные подтипы. Популярностью пользуются детские и женские модели.

Основная доля продукции приходится на горные велосипеды, предназначенные для езды за пределами обустроенных дорог. Производитель позаботился о моделях как для начинающих гонщиков, так и для профессионалов.

Особенность горного велосипеда GT, пригодного для любого вида спортивных заездов:

  • усиленная рама;
  • толстые покрышки с особым протектором;
  • большой клиренс (зазор между педалью и дорогой);
  • воздушная пружина;
  • дополнительные амортизирующие детали;
  • улучшение отскока и предварительной нагрузки.

Хардтейлы GT сразу узнают по своеобразной геометрии рамы. Отличительная особенность − тройной треугольник, изготовленный по фирменной технологии. Инженерное решение облегчило вес и удешевило стоимость велосипеда.

Шоссейные байки без амортизации адаптированы для скоростного проезда по обустроенным дорогам за счет узких, но механически крепких колес.

Линейка GT широко представлена городскими велосипедами. Детские модели отличаются от взрослых только габаритами и весом. Для самых маленьких выпускают односкоростные велосипеды. На байки для детей в возрасте трех − шести лет устанавливают боковые колеса с бескамерными шинами.

Отдельную разновидность представляют велосипеды, изготовленные по фирменным разработкам бренда. Например, подвесная система I-Drive, обеспечивающая стабильную работу педалей.

Модели велосипедов ГТ

Компания GT 50 лет изготавливает высококачественную продукцию. Новая геометрия рамы, улучшенная сборка, специальные технологии применяются на всех велосипедах. Задача производителя − помочь потребителям подобрать байк, соответствующий уровню катания, способностям, возрастной категории. 18 серий представлены различными комплектациями. Например, модели Sport GT характеризуются простыми узлами. Престижные Pro − сложными, продвинутыми.

Велопрогулки по городским дорогам

Новая геометрия конструкции (тройной треугольник сзади)

Закрытые подшипники (промышленный тип)

27 скоростей с переключателями Shimano

Амортизационная вилка SantourXCT-HLO 100

Колеса − 27,5 дюйма

Жесткая конструкция с использованием дропаутов для сквозных осей

Спицы из нержавеющей стали

Конусная рулевая колонка

Диаметр колеса − 29 дюймов

Пружинная вилка All-Terra

24 скорости с переключателями Shimano

Диаметр колеса − 27,5 дюйма

Двойные обода из алюминия

Картриджные, закрытые подшипники

Подвески Rock Shox

Обучение BMW дисциплинам

Усиленная стальная рама

Износостойкие широкие покрышки

Жесткая передняя вилка

Количество скоростей − 21

Гидравлические дисковые тормоза

Рулевая колонка без резьбы

21 передача (Shimano)

Колеса − 26 дюймов

Рекомендации по выбору

При большом ассортименте велосипедной продукции GT подобрать подходящую модель несложно. Канадский концерн контролирует не только финансовые потоки, но и сам бренд. Поэтому советы по выбору можно сформулировать в нескольких пунктах:

  1. Двухколесный транспорт подбирают в зависимости от цели и места катания. Например, горный GT нужно приобретать для езды вне дорог. А на BMW GT можно освоить спортивные дисциплины.
  2. Обращайте внимание на год выпуска модельного ряда. При одинаковом названии велосипеды могут отличаться техническими характеристиками.
  3. Вес горного байка не должен превышать 15 кг, а для хардтейла предел массы составляет 13,5 кг.
  4. Алюминиевые рамы облегчают конструкцию, стальные характеризуются повышенной прочностью и снижают стоимость велосипеда.

Собственные разработки бренда Джи Ти (GT)

Идея Гари Тернера о применении новейших технологий при изготовлении велосипедов получила развитие в современных условиях. Инженеры компании совместно с профессиональными спортсменами напряженно работают над созданием качественных байков, отвечающим последним тенденциям отрасли. Перечислить все новации GT сложно, поэтому приведем 6 примеров.

Высокорасположенный шарнир смягчает удары, позволяет преодолевать препятствия с острыми камнями. Система включает полый рычаг, который устраняет проблему увеличения длины цепи.

Велосипедные настройки учитывают анатомические особенности женщин.

Legit Fit Design

Программа направлена на конструктивные решения при производстве детских байков.

Monocoque XM Metal

Уникальная разработка геометрии алюминиевых рам.

Triple Triangle

Самая известная технология, увеличивающая торсионную жесткость рамы.

Speed Metal

При формовке металла улучшают структуру алюминия на молекулярном уровне.

Достоинства и недостатки

За 50 лет существования компании профессиональные спортсмены и обычные потребители выявили главные достоинства велосипедов GT:

  • широко представленный модельный ряд;
  • хорошо продуманная конструкция;
  • качественное изготовление и сборка деталей;
  • удобное управление;
  • надежная трансмиссия;
  • точная геометрия рамы;
  • использование легких и прочных материалов;
  • постоянная работа по созданию собственных технологий.

Недостатки, которые характерны некоторым моделям:

  • восьмерки у колес;
  • консерватизм конструкции;
  • избыточность тонких перьев;
  • плохая окраска;
  • высокая стоимость.

Заключение

18 серий велосипедов GT рассчитаны на широкую целевую аудиторию − от начинающих байкеров до профессиональных спортсменов. Модели доказали свою эффективность на Кубке Мира UCI и Национальном Чемпионате NORBA, где отмечены многочисленными премиями и наградами.

Велолюбитель и по совместительству автор статей. Занималась велоспортом.

Велосипеды GT: особенности бренда, модельный ряд и советы по выбору

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

  1. О бренде
  2. Плюсы и минусы
  3. Виды
  4. Модели и их характеристика
  5. Критерии выбора
  6. Обзор отзывов

Про компанию GT, выпускающую байки, хотя бы что-то слышали все любители такой техники. Но те, кто с нею предметно не знаком, вряд ли смогут правильно оценить этого производителя. Нужно хорошо разбираться, что он из себя представляет, какие модели предлагает, и как между ними выбирать.

Читайте также  Как из велосипеда сделать велотренажер

О бренде

Велосипеды GT впервые вышли на рынок в 1972 году. За минувшее время фирме удалось стать одним из ведущих поставщиков байков в Соединенных Штатах. Очень солидные позиции она достигла в производстве:

  • дорожного;
  • горного;
  • предназначенного для шоссе;
  • адресованного женщинам и детям велосипеда;
  • техники стандарта BMX.

Работа предприятия началась в 1972 году. У ее истоков стоял житель юга Калифорнии, сварщик Гэри Тернер, который начал с изготовления первого образца просто для своей семьи. Тот самый первый BMX велосипед, сделанный Тернером, имел облегченную раму из сплава хрома и молибдена. По технологическим характеристикам и пропорциям прочность/масса оригинальная разработка оказалась лучше, чем делавшиеся из стали фирменные велосипеды того времени. Решающее влияние на успех марки оказал общий подъем сектора BMX как вида спорта.

В 1974 году рамы GT привлекли внимание собственника веломагазина Ричарда Лонга. На следующий год 2 основателя договорились между собой и начали поставлять велосипеды уже для официальных продаж. Свое название бренд получил в честь первого разработчика. С момента выхода на рынок продукция GT примерно 20 лет считалась лучшей в своей категории. А с 1988 года пришел сразу успех и в создании горных велосипедов.

Но никакие технические успехи не помогли избежать процессов, происходивших на рынке. В 1998-м GT Bicycles и Schwinn объединяются. Однако через 3 года концерн был признан банкротом. Его активы приобретает Pacific Cycle. Но и эта фирма не выдержала накала конкурентной борьбы, и в 2004-м ее поглотила Dorel Industries.

С этого момента можно говорить, что страной-производителем стала Канада, а не США, как раньше. Но надо понимать, что физически продукцию все равно производят в Южной Калифорнии, а переместилась только штаб-квартира да финансовые потоки. Продукция GT сохраняет свою популярность, поскольку по-прежнему отличается доступными ценами. Следует учесть, что рамы стали делать на Тайване, а в Соединенных Штатах происходит только окончательная сборка и изготовление некоторых других компонентов. Байки GT востребованы и профессиональными велогонщиками в различных соревновательных дисциплинах.

Основную часть применяемых сейчас технологий фирма создала в 2001 году. Потому можно заключить, что взаимодействие с Pacific Cycle принесло существенную пользу и помогло усилить техническую базу. Характерной особенностью любого велосипеда этой марки является так называемый тройной треугольник. Он введен не в целях большей узнаваемости, как можно было бы подумать, а для улучшения технических характеристик.

Сейчас существует 18 серий велосипедной техники, удовлетворяющей самые разные потребности владельцев.

GT Bicycles — история бренда

Хорошо известный в кругах велосипедистов Гари Тёрнер (Gary Turner, тот самый GT в названии компании GT Bicycles) начинал свою карьеру в собственном гараже где-то в 1975 году с изготовления рам BMX, которые быстро стали популярными.

В то же время его будущий партнер Ричард Лонг (Richard Long) попал в аварию на своем мотоцикле. Предприимчивый американец, используя выплаты по страховке как начальные инвестиции, открыл велосипедный магазин в Анахайме, штат Калифорния. Сыновья Ричарда и Гари были приблизительно одного возраста, и оба увлекались велосипедами. Подружившись, ребята стали часто видеться и соревноваться в BMX-трюках.

В магазине Ричарда продавалось так много рам Гари, что стоит ли удивляться, что эти два человека решили объединить свои усилия. Решение оказалось правильным. Гари нравилось заниматься изготовлением отдельных частей целого, а Ричард был прирожденным коммерсантом с дипломом психолога. Официально их партнерство оформилось в 1979 году – отныне Ричард должен был продавать велосипеды GT, а Гари должен был работать над их усовершенствованием.

Компания GT Bicycles была основана сварщиком Гэри Тёрнером (Gary Turner) в 1972 году, когда он сделал для своего сына, увлекавшегося мотокроссом, первый BMX с лёгкой хромомолибденовой рамой, превосходившей по своим техническим характеристикам и соотношению прочность/вес стальные велосипеды фирм-конкурентов. Постепенно BMX стал набирать популярность как отдельный вид спорта, и в 1974 году на рамы GT обратил внимание владелец велосипедного магазина в Orange County (Южная Калифорния) Ричард Лонг (Richard Long). А в 1975 году Гэри Тёрнер и Ричард Лонг объединили свои усилия и велосипеды GT поступили в официальную продажу.

С середины 70-х до середины 90-х годов GT считалась лучшим в мире производителем BMX велосипедов. В 1988 году компания начала производство горных велосипедов и довольно быстро сумела выбиться в лидеры рынка. В 1998 году GT Bicycles слилась с другим производителем велосипедов — компанией Schwinn, но в 2001 году конгломерат обанкротился и был куплен компанией Pacific Cycle. Эта компания, в свою очередь, в 2004 году была поглощена канадской компанией Dorel Industries (которая также владеет известным велосипедным брендом Mongoose).

Если байки GT BMX считались вне всякой конкуренции, то горные велосипеды, выпускаемые компанией, в первые годы не нашли столь же громкой славы. Они считались слишком тяжелыми и на шаг отстающими от современности. К счастью для компании, GT Bicycles уже была довольно хорошо известна на рынке благодаря тому, что владельцам велосипедных магазинов очень нравилось иметь дело с Ричардом.

Боб Хэдли (Bob Hadley), бывший исполнительный директор GT, задачами которого было сопровождение гоночной команды, организация специальных мероприятий и привлечение дилеров по всей стране, вспоминает: «Работая на GT, я много путешествовал. Мог посетить какой-нибудь крошечный магазинчик GT в самом захолустье, а владелец магазина сообщал мне, что Ричард Лонг как раз на прошлой неделе побывал здесь. И это не единичный пример, каждый раз получалось одно и то же».

Дэйв Браун (Dave Brown), представитель службы поддержки клиентов GT, вспоминает день, когда Ричард ворвался в офис с новым указом: «Знаете что? Я решил, что с сегодняшнего дня вы должны обращать внимание на любую проблему, связанную с нашей продукцией и упомянутую в дилерском отчете. Никаких вопросов! Дилер всегда прав. Просто разбирайтесь с этой проблемой». Не было никаких собраний, никаких споров, никаких анализов затрат в связи с его новой политикой. Он просто сказал, что все должны начать работать именно таким образом. Это очень яркий пример демонстрации силы личности Ричарда. Дэйв считает, что именно в этот день и родилась компания.

Ричард относился к специализированным магазинам не только как к дилерам – для него они в первую очередь были партнерами. Если у магазина, продающего байки GT случались финансовые затруднения, Ричард всегда был готов придти на помощь, поскольку лично знал этих ребят. Он изыскивал пути, чтобы вновь помочь им встать на ноги. Ричард не рассматривал такие случаи как ситуации, когда кто-то хотел занять у него деньги, – он считал, что просто кому-то очень требовалась его помощь.

Боб Хэдли также не может забыть о необычайном рвении Ричарда в работе. «Он мог назначить совещание на семь часов утра, мог начать работу за два часа до того, как мы продирали глаза со сна. И при этом оставался в офисе до семи вечера», — вспоминает Боб.

Читайте также  Велосипед с одним колесом название

К 1991 году объемы продаж компании GT Bicycles выросли до 74,5 миллионов долларов, а к 1993 году возросли до 123,7 миллионов. Компания, будучи товариществом, использовала все возможные пути для своего дальнейшего расширения. Гари и Ричард начали поиск венчурных капиталов, которые помогли бы превратить растущую компанию в открытое акционерное общество. Они обратились в инвестиционную группу East Cost, которой Гари продал значительную часть своих акций. Теперь он работал как консультант, в то время как Ричарду по-прежнему принадлежала изрядная доля в GT и право голоса в ежедневных операциях.

В 1995 году компания стала открытой и приняла участие в торгах NASDAQ National Market. Торги начинались с 15 долларов за акцию, а в следующем году акции повысились в цене, которая выросла до 17,5 долларов за штуку. IPO позволила GT уменьшить свои долгосрочные задолженности и продолжить то же движение вперед семимильными шагами с ростом оборотов на два порядка, которым уже несколько лет наслаждалась компания. А потом наступил черный день в истории GT.

Трудно не заметить иронию судьбы: авария привела Ричарда Лонга в велосипедный бизнес и такая же авария лишила велосипедный спорт одной из самых ярких его личностей. Ричард мчался на мотоцикле в Big Bear на соревнования NORBA National 1996 года, в которых должна была принимать участие его команда горных велосипедистов. Он погиб от столкновения с грузовиком. С этого момента компания GT стала совсем другой.

«Производство GT столкнулось с огромными трудностями», — объясняет Боб Хэдли. «Казалось, что в каждом велосипеде не хватало какой-либо детали. Вы не можете ехать на велосипеде, у которого нет педали, рычага или руля. В результате прогнозы относительно развития компании не сбылись. Ведь хотя у GT было очень грамотное руководство, компания безвозвратно утратила обаяние Ричарда. Они не смогли поддерживать тесные партнерские отношения с дилерами, как при Ричарде».

Трагическая смерть Ричарда Лонга и неразбериха с производством были не единственными проблемами, с которыми GT Bicycles столкнулась в 1996 году. Бум на горные велосипеды начал спадать. Производители горных велосипедов, которые не могли удовлетворить требования потребителей, еще за год до того отмечали, что рост замедляется. Несмотря на то, что на велосипедах колесило рекордное число людей, они были вполне довольны теми велосипедами, на которых катались.

Рост GT снизился с 18 до 4% в год, а затем и вовсе до нулевой отметки, а затем, после 1996 года, начался спад продаж. Биржевой курс в 1998 году упал до отметки, не превышающей пяти долларов. Золотые годы компании GT остались в прошлом.

Фонд Questor Patners Fund, которому принадлежала компания Schwinn, скупила выпущенные в обращение в июне 1998 года акции GT по цене 8 долларов за штуку, тем самым убрав компанию с фондового рынка. Questor купил компанию, возможности и штат которой позволяли поддерживать уровень продаж до 400 миллионов долларов в год. К несчастью, на тот момент компания едва использовала половину своего потенциала. Questor принял ряд болезненных мер, направленных на спасение компании (и компенсацию своих капиталовложений). Эти меры включали в себя сокращение штата, переезд компании в меньший по размерам головной офис и ликвидацию накопившегося на складах товара.

Эти решительные меры негативно сказались на деятельности большинства велосипедных магазинов, которые все еще хранили воспоминания о личных визитах Ричарда Лонга. Наибольшие опасения владельцев магазинов были связаны с тем, что Questor мог прекратить реализацию велосипедов GT через специализированные магазины и начать работу с большими магазинами. Уполномоченные представители компании Schwinn заверяли дилеров, что они не собираются сотрудничать с большими магазинами, однако не обещали никогда не делать этого. Поэтому владельцы велосипедных магазинов постепенно снизили количество моделей GT в своем ассортименте, чтобы не слишком сильно зависеть от этих компаний. GT продолжала производить замечательные велосипеды, выигрывать гонки и продвигать свои коллекции, однако финансовые затруднения не позволял предоставлять соответствующие запчасти и гарантийный сервис. Бизнес по-прежнему находился в плачевном положении, и недостаток средств, в конце концов, привел GT к необходимости о возбуждении дела по защите от банкротства.

Но все решилось 11 сентября 2001 года, когда фирма Pacific Cycle LLC, крупнейший импортер велосипедов в США, приобрела в собственность имущество фирмы Schwinn/GT за $86 миллионов.

Главный администратор фирмы Pacific, назвал GT американским символом: «Мы сделаем все возможное, чтобы поддержать популярность этой торговой марки на рынке, ведь это товарный знак, с которым выросли многие поколения американских велосипедистов, и я, кстати говоря, в их числе».

Новоиспеченные владельцы утверждают, что продолжение поддержания торговой марки фирмы GT является долговременной стратегией компании. Репутация торговой марки GT определялась и будет определяться качеством и многообразием изделий. У новых владельцев фирмы вообще огромное количество планов: расширение объемов оптовой торговли продукции фирмы GT, массовое распространение продукции фирмы, поддержка дилерской сети фирмы…

Приобретение Pacific в собственность фирмы GT прекратило период неопределенности, имевший место в истории торговой марки GT и позволило всем поклонникам этой марки спокойно предаваться своему любимому хобби – велосипеду.

Популярные модели велосипедов GТ, отзывы велосипедистов

Велосипед является одним из часто используемых транспортных средств. Транспорт не требует использования документов для управления и применяется в любом возрасте.

Среди популярных фирм, которые производят такой тип транспортного средства, выделяют велосипеды Джи Ти. Их преимущества и недостатки можно узнать, ознакомившись со статьей.

Велосипеды Джи Ти — история

Выпуск изделий началось из гаража, в котором Гари Тернер конструировал рамы для байков, происходило это в 1975 году. В 1979 году Тернер заключил контракт с Ричардом. Сотрудничество стало стартом выпуска горных велосипедов.

Постепенно компания развивалась и получала новые инвестиции и расширяла свои возможности. В 1996 году после смерти одного из учредителей компании активы были выкуплены GT.

Велосипеды GТ в наше время

Поставщиком изделий является сеть магазинов Trial Sport. Магазины предоставляют товар по доступной стоимости и высокого качества. Отделения магазинов есть в любом городу, также широко используются услуги доставки велосипедов с помощью курьерской службы.

Составляющие части велосипедов, в том числе и рамы, является Тайвань. Данный тип изделий участвуют в различных соревнованиях и не однократно признавались лучшими.

Технологии изготовления велосипедов GT

Для создания разнообразных типов велосипеда GT используются различные технологии.

Среди наиболее популярных являются:

  • FOC – считается устаревшей технологией, однако широко применяется компанией. С помощью данного типа технологии создаются облегчённые карбоновые рамы, способствующие развитию скорости и лёгкости передвижения;
  • GTW — данная технология направлена на создание велосипедов для женщин. Специально разработанная рама позволяет женщинам передвигаться с большим комфортом;
  • Triple Triangle использование такой дополнительной конструкции позволяет не только увеличить скорость, но и сделать велосипед более отрывчатым. Внешне конструкция рамы имеет вид тройного треугольника;
  • Баттинг является технологией, которой пользуются практически все известные производители велосипедов. И заключается в распределении металлических частей по всей конструкции для увеличения срока службы устройства и повышения его функционала.
Читайте также  Вред велосипеда для мужчин

Какие велосипеды выпускает компания?

Работа компании GT направлена на выпуск большого количества популярных типов двухколесных изделий.

Среди которых необходимо выделить:

  • BMX;
  • хардтейл;
  • спортивные;
  • детские;
  • шоссейный;
  • кантрийные;
  • для городского перемещения;
  • даунхил.

Популярные модели GT

Среди перечня моделей от производства GT выделяют наиболее популярные типы по результатам отзывов потребителей.

Aggressor

  • Данный тип велосипеда является моделью средней комплектации и относится к типу горных устройств.
  • Рама имеет алюминиевый состав.
  • Устройство имеет только переднюю вилку, поэтому относится к типу хардтейлам.
  • Высокий уровень амортизации снижает вибрацию и облегчает процесс перемещения.
  • Тормозная система стандартная, однако можно приобрести модель, которая оснащена дисковыми тормозами.
  • Средняя стоимость моделей от 12000 рублей.

Karakoram

  • Горное изделие имеет увеличенные колеса 29 дюймов и алюминиевую раму.
  • Устройство подойдет для различной дороги, имеет 27 скоростей.
  • Колеса оснащены специальными нержавеющими спицами, которые не поддаются коррозии и прослужат длительное время.
  • Относится к типу хардтейл, идеально подойдет для преодоления больших расстояний.
  • Вес устройства составляет всего 15,3 кг.
  • Стоимость от 25 000 рублей.

Laguna

  • Устройство имеет прочную раму и заниженную симметрию рамы, поэтому идеально подойдет для женщин.
  • Имеет широкий руль и удобное сидение, идеально подойдет для длительных прогулок.
  • Специальная амортизированная вилка подойдет для езды не только по городским улицам, но и по грунтовому тиру дороги.
  • Изделие имеет дисковые тормоза и диаметр колес 26 дюймов.
  • Стоимость изделия от 16 000 рублей.

STOMPER PRIME

  • Модель GT предназначена для кросс-кантри, относится к детским изделиям.
  • Геометрия позволяет с комфортом перемещаться по дороге, используется для начинающих, и опытных велосипедистов.
  • Идеально подходит устройство для возраста от 9 – 12 лет, руль и сидение регулируются зависимо от роста велосипедиста.
  • Устройство имеет небольшой вес всего 10 кг, что позволит с легкостью его перемещать через преграды.
  • Стоимость от 12 000 рублей.

Timberline

  • Велосипед относится к типу горных изделий.
  • Оснащено изделие алюминиевой рамой и колесами 29 дюймов.
  • Ободные тормоза повышают уровень безопасной езды.
  • Руль изделия имеет изогнутую форму и специальное резиновое покрытие, которое снижает скольжение во время езды.
  • Рама имеет слегка заниженную конструкцию, что делает перемещение более комфортным.
  • Удобное сидение позволяет перемещаться на дальние расстояния.
  • Стильный дизайн подойдет практически для всех категорий велосипедистов.
  • Стоимость от 14 000 рублей.

История велосипедов GT

Велосипеды GT – это культовые велосипеды, у которых множество поклонников по всему миру. За годы своего существования GT стали фактически символом США.

Компания GT – лидер в области велосипедных технологий, а ее команда дизайнеров относится к числу самых уважаемых в отрасли. GT постоянно опробует и доводит до совершенства новые и единственные в своем роде идеи. Компания GT всегда была первопроходцем. Она создала один из первых серьезных горных велосипедов. Тройной треугольник рамы Zaskar – настоящая легенда в мире маунтинбайка. Специалисты Компании GT разработали потрясающую систему подвески I-Drive, сочетающую эффективность педалирования хардтейла с управляемостью и проходимостью полноподвесного байка. Она превосходно работает, и это подтверждают золотые медали Национального Чемпионат NORBA и Кубка Мира UCI. Каждая модель GT конструируется при непосредственном участии гонщика как важнейшего ориентира.

Сегодня компания GT производит велосипеды для трех категорий велосипедистов: тех, кто садится на велосипед время от времени; тех, кто использует его для активного отдыха; и тех, кому он требуется для соревнований.

Всеобщее признание GT получила почти 30 лет назад, когда Gary Turner — основатель компании (вот откуда произошло название GT), в 1974 году сделал для своего сына, увлекающегося велогонками хромомолибденовую BMX-раму, превосходящую уже существующие модели по своим техническим характеристикам.

В то же время его будущий партнер Ричард Лонг (Richard Long) попал в аварию на своем мотоцикле. Предприимчивый американец, используя выплаты по страховке как начальные инвестиции, открыл велосипедный магазин в Анахайме, штат Калифорния. В магазине Ричарда продавались рамы, которые изготавливал в своем гараже Гари, и они стали пользоваться большой популярностью. Официально их партнерство оформилось в 1979 году – отныне Ричард должен был продавать велосипеды GT, а Гари должен был работать над их усовершенствованием.

GT расширяло свою деятельность от продажи отдельных рам до продажи готовых велосипедов BMX. Компания продолжала развиваться, и в 1988 году представила линию горных велосипедов GT.

Если байки GT BMX считались вне всякой конкуренции, то горные велосипеды, выпускаемые компанией, в первые годы не нашли столь же громкой славы. Они считались слишком тяжелыми и на шаг отстающими от современности. К счастью для компании, GT Bicycles уже была довольно хорошо известна на рынке благодаря тому, что владельцам велосипедных магазинов очень нравилось иметь дело с Ричардом. Энергичный директор GT – Ричард Лонг был настолько помешан на своем детище, что лично посещал даже самые маленькие провинциальные магазины велосипедов GT. Он в категоричной форме приказывал своим конструкторам разбираться с любой жалобой, поступавшей от продавцов велосипедов.

Поэтому компания GT вскоре стала лидером по продаже горных велосипедов на американском рынке.

К 1991 году объемы продаж компании GT Bicycles выросли до 74,5 миллионов долларов, а к 1993 году возросли до 123,7 миллионов.

Но GT ожидали большие перемены. Директор компании GT Ричард Лонг, будучи еще и увлеченным мотоциклистом, столкнулся с грузовиком по дороге на соревнования, в котором участвовали горные велосипеды GT.

После гибели главной движущей силы GT, качество велосипедов компании упало, отношения с партнерами были нарушены, блестящие перспективы GT, которая в середине 90-х имела доход 120 млн. долларов теперь были крайне туманны.

Вскоре компания вообще перестала приносить доход, к 2000 скатилась до банкротства.

Но все решилось 11 сентября 2001 года, когда фирма Pacific Cycle LLC, крупнейший импортер велосипедов в США, приобрела в собственность имущество фирмы Schwinn/GT за $86 миллионов.

Главный администратор фирмы Pacific, назвал GT американским символом: «Мы сделаем все возможное, чтобы поддержать популярность этой торговой марки на рынке, ведь это товарный знак, с которым выросли многие поколения американских велосипедистов, и я, кстати говоря, в их числе».

Приобретение Pacific в собственность фирмы GT прекратило период неопределенности, имевший место в истории торговой марки GT и позволило всем поклонникам этой марки спокойно предаваться своему любимому хобби – велосипеду.

Они осознают, как важно поддерживать качество марки и вести прогрессивную стратегию производства. Поэтому на данный момент велосипеды GT «на коне». Они снова обрели огромную популярность и успех.

Если ты решил избрать настоящий, яркий и безбашенный образ жизни, то GT – твой велосипед… Навсегда!

Воспользуйтесь нашим промокодом (необходимо ввести в поле промокодов при оформлении заказа): velo5 — скидка 5% на велосипеды.