Лучшие гибридные велосипеды

Выбираем лучший гибридный велосипед: характеристики и аксессуары

    1. Что собой представляет гибридный велосипед?
    2. Популярные гибридные велосипеды
    3. Гибридные велосипеды: трансмиссия
    4. Гибридные велосипеды для поездок на работу
    5. Принадлежности для гибридных велосипедов
    6. Детские сиденья для велосипедов
    7. Альтернативы: складные, электрические, голландские, туристические и шоссейные велосипеды
    8. Выбираем электрический велосипед — видео

Велоспорт – одно из самых больших удовольствий в жизни. Мы вспомнили 30 причин для того, чтоб заняться этим, но мы уверены, что на самом деле этих причин гораздо больше. Многие выбирают гибридный велосипед из-за универсальности и цены, поэтому сторонник вы гибридов или же предпочитаете шоссейные и горные велосипеды, невозможно поспорить с тем фактом, что гибриды – надежный и популярный выбор.

Если вы выбираете велосипед для поездок на работу и не уверены, что гибридный байк подойдет, то наша статья поможет выбрать самый лучший вариант. Это короткое руководство расскажет об особенностях разных типов велосипедов, а также о плюсах и минусах каждого из них.

Что собой представляет гибридный велосипед?


Ключ к разгадке находится в самом названии: гибриды имеют элементы шоссейных и горных велосипедов и предназначены для езды по разным типам местности. Как правило, они имеют плоский руль, вертикальное положение для езды, V-тормоза (хотя на некоторых могут быть и дисковые), большие шины для удобной езды по неровной поверхности, и выступы, которые позволяют прикрепить болотники, багажник и сиденье для ребенка.

Гибридные велосипеды очень разные. Некоторые из них больше похожи на горные, но с большими шинами и передней подвеской, поэтому идеально подходят для бездорожья и неровных дорог. С другой стороны, они тяжелее. Другие гибриды больше похожи на шоссейные велосипеды: у них всё еще плоский руль и сохраняется вертикальное положение тела при езде, но у них легкая рама и узкие шины.

Популярные гибридные велосипеды

Так как средняя цена гибридов довольно низкая – примерно 1500 долларов – существует много региональных брендов, которые производят отличные гибридные велосипеды. Например, Pinnacle в Великобритании и Kestrel в США.

Многие из популярных гибридных байков производят такие крупные международные бренды, как: Specialized Vita и Specialized Sirrus, Trek 7.4 и Trek 7.6, Cannondale Quick и Cannondale Badboy.

Гибридные велосипеды: трансмиссия


Большинство гибридных велосипедов используют общую систему переключения передач, которая состоит из ряда шестеренок на заднем колесе (кассета), кривошипов (шатунов вместе с педалями), цепи, которая связывает их, а также переключателя, который перемещает цепь вниз или вверх по звездочкам. Несмотря на это, существуют и альтернативные системы.

Одной из альтернатив является втулка (или внутренняя втулка) шестеренок. Шестерни находятся в барабане вокруг оси заднего колеса – отсюда и пошло название. Они по-прежнему регулируются переключателем на руле, как и в переключателе передач, и, как правило, обеспечивают диапазон от трех до восьми передач. Система также связывается цепью или посредством ременной передачи. Такие велосипеды дороже, чем велосипеды с обычной системой передач, но они имеют и некоторые преимущества: то, что система заключена в барабане, защищает её от грязи, поэтому шестерни требуют минимального обслуживания.

Ленточные приводы являются альтернативой обычным системам цепных приводов и похожи на автомобильные. Вместо металлической цепи, которую нужно регулярно чистить и смазывать, используется зубчатый ремень привода, который работает аналогично цепи, но не требует такого же обслуживания. Так что забудьте про масляные следы от цепи на ногах.

Гибридные велосипеды для поездок на работу


Большинство людей выявит, что гибридные велосипеды идеально подходят для их потребностей (по правде говоря, езда на работу на велосипеде может заменить машину, поезд или ходьбу пешком). Если вас нужно убеждать или вы знаете кого-то, кому нужен толчок в этом направлении, посмотрите эти 5 главных причин, чтоб начать добираться до работы на велосипеде.

Рассматривая вопрос, какой тип велосипеда лучше всего подходит для поездок на работу, примите во внимание продолжительность дороги, местность, сколько вы будете нести с собой (сменная одежда, ноутбук, спортивный костюм и т.д.).

Для поездок по дорогам с не очень качественным покрытием стоит рассмотреть гибридный велосипед с амортизационной вилкой на переднем колесе – элементом, позаимствованным у горных велосипедов.

Для более длинного расстояния или тех, кто желает быстрой езды, подойдут гибридные велосипеды с легкими рамами, узкими шинами, немного наклоненным положением тела во время езды, плоским рулем и выступами для крепления принадлежностей.

Собираетесь возить много вещей? Рассмотрите гибрид, который имеет уже установленный багажник или когда он идет в комплекте с велосипедом во время покупки.

Принадлежности для гибридных велосипедов


Универсальность гибридов распространяется и на количество аксессуаров, которые могли быть разработаны специально в комплекте с велосипедом или же могут быть добавлены.

Большой процент гибридных велосипедов продаются с уже установленными брызговиками, особенно те, которые предназначены для езды по городу и для велосипедистов, которые, вероятно, будут ездить при любых погодных условиях, включая дождь. Гибриды, которые поставляются без брызговиков, обычно имеют проушины, которые позволяют установить полноразмерные брызговики для полной защиты.

Эти проушины также позволяют установить корзину на задней части велосипеда, что позволяет велосипедистом возить вещи в ней. Опять же, некоторые гибриды продаются с уже установленными корзинами. Передние корзины – тоже популярный аксессуар гибридных велосипедов. Доступно множество разных корзин, для них можно даже докупить крышку, чтобы вещи оставались сухими в дождливую погоду.

Фары и отражатели на велосипеде обязательны для тех, кто ездит в темное время суток, а в идеале и в условиях плохой видимости из-за погодных условий. Велосипедные счетчики также очень полезный аксессуар – самые простые идеально подходят для отслеживания скорости езды и отслеживания намотанных километров. Более дорогие варианты с GPS, например, Garmin, дадут возможность открыть карту и отслеживать маршрут.

И, конечно, во время парковки велосипеда понадобится замок или даже два, чтобы уберечь свой велосипед от воров.

Детские сиденья для велосипедов

Гибридные велосипеды лучше всего подойдут, если вы собираетесь ездить с ребенком. Вертикальное положение тела и плоский руль помогают стабильности и видимости во время езды, а также проушины позволяют хорошо закрепить детское сиденье.

Альтернативы: складные, электрические, голландские, туристические и шоссейные велосипеды

Складные велосипеды являются хорошей альтернативой гибридным, сочетая в себе их многие полезные особенности: плоские рули, брызговики, багажник – но в более компактной форме, которая позволяет легко складывать и хранить велосипед, не занимая много места. Этот тип велосипедов особенно популярен среди жителей города и пригорода, особенно среди тех, кто ездит в поездах в час пик. Они также популярны среди гонщиков, у которых нет возможности безопасно хранить велосипед, кроме как на работе или в комнате. С другой стороны, складные велосипеды, как правило, имеют меньшие колеса, а значит, вы не будете ездить очень быстро, поэтому такой велосипед подходит для коротких поездок по городу.

Еще более популярным вариантом являются электрические велосипеды. Они имеют встроенный электродвигатель, который обеспечивает дополнительный прирост мощности и скорости при вращении педалей, поэтому такие велосипеды ездят быстрее, на них легче ехать вверх по холмам и велосипедист не тратит много энергии, по сравнению с обычным велосипедом. На рынке велосипедов есть много гибридных электронных велосипедов, а также электронных шоссейных и электронных горных велосипедов.

Голландские велосипеды – популярный хороший вариант для езды по городу и для отдыха. Как правило, они имеют ступенчатую раму, закрытую цепь, большой руль и, довольно часто, переднюю корзину.

Туристические велосипеды – прочные велосипеды, предназначенные для комфортных поездок на дальние расстояния с возможностью взять с собой много багажа, что также делает их хорошим выбором для езды на работу. Существует много разных типов туристических велосипедов, но большинство из них – гибридного типа с плоским рулем или дорожного типа с заниженным рулем.

Шоссейные велосипеды иногда используют для поездок на работу, но стоит отметить, что многие из них могут не иметь проушин для крепления брызговиков или багажника, хотя есть и такие варианты. Если вы хотите купить шоссейный велосипед и прикрепить к нему багажник, в первую очередь убедитесь, что это возможно.

Односкоростные (только одна передача) с фиксированным колесом (нет свободного хода, так что педали постоянно вращаются) шоссейные велосипеды также очень популярны среди городских велосипедистов потому, что они требуют минимального обслуживания. Но отсутствие шестеренок и свободного хода колес делает езду по неровной местности жесткой.

Читайте также  Маленькие складные велосипеды

Несмотря на то, что горные велосипеды не очень эффективны во время езды по дороге из-за большого веса, шин и подвески, которые забирают энергию велосипедиста, дешевые модели являются привычными в городе. Они удобны, имеют то же вертикальное положение тела и плоский руль, как и гибриды. Если вы решите покупать горный велосипед для поездок на работу, то лучшим выбором станет «hardtail» – велосипед, который имеет только переднюю подвеску. В таком случае также стоит заменить шины более гладкими – с ними будет намного легче разгоняться.

Выбираем электрический велосипед — видео

Тема: Помогите с выбором гибридного велосипеда!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Помогите с выбором гибридного велосипеда!

    Всем добрый день!
    Пару недель назад стихийно купил в Спортмасте Ster Motion 2 и понял, что велосипед мне не особо подходит. Основная цель езда по парку, гравию и асфальту для личных тренировок. Участвовать в гонках на нем не собираюсь. Шоссейник точно не подходит, а горный оказался тяжеловат и не хватает скорости. Велосипед хочу взять надолго и один. Почитав, понял, что мне подходит MTB-гибрид. Отличное соотношение надежности на неровных дорогах и скорости на асфальте.
    Выбор пал на 2 бренда и 4 модели, но не могу понять, какая именно подходит, так как отличия в цене существенные, а в навесном оборудовании разбираюсь пока плохо (все тренировки были исключетельно в зале на тренажере). Рост 182, вес 82.
    И так, перехожу к моделям, основанных на рейтингах в сети:
    1. Cube Nature Pro (2019)
    2. Merida Crossway 100 2019
    3. Merida Crossway 500 2019
    4. Merida Crossway 600 2019
    5. Merida CROSSWAY XT-EDITION 2019
    Также читал очень хорошие отзывы о Specialized и Author. Один словом глаза разбегаются. Бюджет + — 50 000 рублей.
    Огромное спасибо!

    Бессмысленный велосипед. Если ездить по твердому, то гибрид на жесткой вилке легче, накатистее, отзывчивее и проще в обслуживании. Если по грунтам, тогда нормальный мтб гораздо лучше, и дешевле в адекватной комплектации притом.

    Поищите Merida Crossway Urban, гибрид лучше брать на ригидной вилке, ибо там где он ездит (как раз парк, гравий, асфальт- это правильно, я бы еще добавил простые лесные и полевые грунтовки) недоаммовилка совсем не нужна, толтко вес лишний

    А разве на легком бездорожье не нужны амортизаторы? Мне казалось жесткая вилка исключительно для асфальта.

    ———- Добавлено в 12:43 ———- Предыдущее сообщение было в 12:38 ———-

    Есть ли вообще смысл брать велик, из тех что я написал выше или может правда взять горный получше, хотя тренировки в 60-70 по асфальту в парковых зонах и немного по лёгкому бездорожью. Если все же склоняться в сторону гибрида, стоит переплачивать за Cube? Недавно читал отзыв о 500 Crossway, он через 200 км сломался и автор сетовал, на то, что надо было доплатить за Cube.

    А разве на легком бездорожье не нужны амортизаторы? Мне казалось жесткая вилка исключительно для асфальта.

    ———- Добавлено в 12:43 ———- Предыдущее сообщение было в 12:38 ———-

    Есть ли вообще смысл брать велик, из тех что я написал выше или может правда взять горный получше, хотя тренировки в 60-70 по асфальту в парковых зонах и немного по лёгкому бездорожью. Если все же склоняться в сторону гибрида, стоит переплачивать за Cube? Недавно читал отзыв о 500 Crossway, он через 200 км сломался и автор сетовал, на то, что надо было доплатить за Cube.

    Если это вопрос в контесте «некрутости» бренда, то на самом деле мерида > cube.

    А разве на легком бездорожье не нужны амортизаторы? Мне казалось жесткая вилка исключительно для асфальта.

    ———- Добавлено в 12:43 ———- Предыдущее сообщение было в 12:38 ———-

    Есть ли вообще смысл брать велик, из тех что я написал выше или может правда взять горный получше, хотя тренировки в 60-70 по асфальту в парковых зонах и немного по лёгкому бездорожью. Если все же склоняться в сторону гибрида, стоит переплачивать за Cube? Недавно читал отзыв о 500 Crossway, он через 200 км сломался и автор сетовал, на то, что надо было доплатить за Cube.

    На легком — точно нет. Хватит оптимального (а не максимального) давления в покрышках.
    Касаемо тренировок по асфальту на МТБ — ну если именно для тренировок, то да, есть смысл взять. Примерно как бегуны вешают утяжелители на ноги или пловцы поплавок на пояс, для увеличения сопротивления.
    ПС касаемо брендов — посудите сами, по сути бренды только ваяют раму (хорошо, если сами) и собирают из комлектующих (тормоза, колеса, навеска и т. д.) сторонних производителей. В последние лет 5 уже наверное как то не слышно ужастиков про оторванные стаканы/гнутые перья или суперспецифичные рамы в любительском сегменте, все они достаточно прочные и достаточно одинаковые. Особняком стоит продукция Спеша и Канондейла, которые любят попробовать на дешевых рамах какой-нибудь новый стандарт кареток или там осей.

    Последний раз редактировалось Matrosskin; 18.04.2019 в 13:03 .

    Гибридные велосипеды: рейтинг и отзывы

    Каждый мечтает о своем велосипеде. Но стили катания бывают разными: кто-то любит разъезжать по горным тропам и прыгать на кочках, кому-то больше подходят асфальтированные дороги. Что делать, если хочется попробовать и то и другое? Заводить и содержать два велосипеда одновременно — не вариант, потому что это очень тяжело и затратно. Что же делать в таких ситуациях? Выход есть – гибридные велосипеды!

    Что такое гибридный велосипед

    Вся суть гибрида лежит прямо наверху, а именно в его названии. За основу у него взята одна часть от маунти-байка, а другая часть — от шоссейного. Таким вот образом получились гибридные велосипеды, перенявшие от своих родителей многие качества и недостатки. С конвейера сошла совсем уже другая машина – велосипед-универсал, которому еще предстоит покорить сердца многих велосипедистов.

    Основные типы велосипедов

    Перед тем как разбираться, что такое гибридные велосипеды, нужно знать, каких вообще видов бывают двухколесные транспортные средства.

    Самый главный и популярный на всей территории стран СНГ вид велосипедов – горный. Агрессивный дизайн, широкие покрышки, высокая прочность — и это еще не все его качества. Считается, что только он единственный сможет выжить на наших «хороших» дорогах и не развалится через полгода. Именно поэтому он так хорошо распространен и популярен.

    Городской велосипед создан специально для поездок по асфальтированной дороге. Его часто покупают люди, которые ездят велосипедом на работу или по делам. Он легкий и хрупкий по сравнению с маунти-байком. Зато он может развивать достаточно высокую скорость и при этом экономить энергию хозяина. В общем, прекрасно себя чувствует в условиях города.

    Шоссейный велосипед максимально облегчен (около семи килограмм). Его среда – хорошие трассы с очень хорошим покрытием. Именно на них он развивает максимально высокую скорость, для которой и создан. Как правило, либо не имеет, либо имеет, но очень маленькое количество звездочек. Также не установлена амортизирующая вилка. Благодаря этому у него очень маленький вес, который и дает развивать такую высокую скорость.

    Класс гибридов

    Гибридные велосипеды обладают свойствами разных классов байков. Здесь уже нужно смотреть, что с чем «скрещивали». Например, есть маунти-гибрид, также существует шоссейный гибрид. Каждый обладает своими конкретными качествами, которые нужны определенным людям.

    Как образовались гибриды

    Данным классом «обзывают» многие велосипеды, которые не подходят ни к одной группе байков. Многим компаниям нужны были новые дизайнерские идеи, которые привлекут внимание клиентов. Инженеры взяли да и скрестили горный байк с городским, вследствие этого и получились гибридные велосипеды.

    Новинка сразу же привлекла к себе внимание, ибо по своим характеристикам двухколесный конь был не так уж и плох. На данный момент гибриды довольно-таки популярны. Но за какие качества их так полюбили?

    Читайте также  Какой велосипед для похудения

    Достоинства гибридных велосипедов

    Очень часто бывает так, что человек пользуется велосипедом не только для того, чтобы добираться на работу или из точки А в точку Б, но и для спортивного отдыха. Такого, как катание на природе, по бездорожью и лесным тропинкам, в конце концов, велопоходы. Не заводить же для них по нескольку байков. Это бывает очень неудобно, да и денег как-никак стоит. Что делать таким людям? Очень просто – купить гибрид.

    Достоинство его в том, что он имеет от «папы» (горника) хорошую и прочную раму с амортизирующей вилкой, а от «мамы» (городского или шоссейника) более удлиненную форму, большее число звезд, двадцативосьмидюймовые колеса и более тонкие шины. Что же получилось? В прямом смысле самый настоящий гибрид. Он уже не похож ни на «папу», ни на «маму». У него изменились характеристики и сферы применения.

    С таким велосипедом можно и на работу ездить (ведь благодаря большим колесам, особенностям рамы и звездочкам можно легко передвигаться по городу), и на природу выезжать, осваивать лесные тропинки (крепкая маунти-рама и передняя амортизирующая вилка могут выдержать нагрузки), и в велопоходы ехать. Но это не значит, что на нем разрешается прыгать на кочках, спрыгивать с небольших обрывов, как на обычном горнике. Ведь все-таки это гибрид. Также это не означает, что на нем будет легко ездить по обыкновенным дорогам. Легче, чем на обычном маунти-байке, но все же не так хорошо, как на городском. Все качества его сглажены, находятся где-то посередине. Но он и создан как универсальное средство передвижения, которое объединило в себе характеристики сразу нескольких велосипедов одновременно.

    Гибридные велосипеды: отзывы

    Благодаря своим уникальным возможностям, модель сразу же была замечена. Началось активное обсуждение всего ряда. Некоторым он сразу же пришелся по душе, а некоторые его отвергли. Но гибрид есть гибрид. Он и не должен нравиться всем.

    Ярые фанаты такого типа велосипедов не хотят пересаживаться на другие. Многие говорят, что если выбрать хороший гибрид, то он уже будет служить верой и правдой очень много лет. Одни из таких – гибридные велосипеды Author («Автор»). Также неплохие модели есть у компании Cube. Конечно, цены на такие велосипеды будут начинаться от пятисот долларов, но они того стоят. Ведь качество данного продукта подтверждено уже многими велолюбителями.

    Гибриды «Мерида»

    Небольшой вес – это один из его главных плюсов. При всей свой комплектации он весит около тринадцати килограмм. Компания «Мерида» изготавливает хорошие велосипеды нормальной ценовой категории.

    Рейтинг гибридных велосипедов

    1) Самые качественные велосипеды будут от Cube. Эта фирма уже давно зарекомендовала себя как одна из лучших.

    2) Чуть хуже по качеству, но и дешевле — «Мерида». Тоже хорошая компания по производству байков, но уступает предыдущей.

    3) Ну и третье место — гибриды от «Автор». По качеству они относятся к категории «выше среднего». Неплохие гибриды, доступные по цене каждому велосипедисту. Для новичков именно то, что надо.

    Более всех распространены так называемые МТБ-гибриды. Это те, которые с рамой от горного велосипеда. Благодаря его крупным колесам и жесткой раме вы сможете позволить себе прогулки как по городу, так и по природе.

    Есть еще так называемые шоссейные гибриды. На самом деле это лишняя модель, и вот почему. Немногочисленные его отличия от обычного шоссейника – это чуть большая толщина покрышек, другой вид тормозов и прямой руль. В чем его преимущество по сравнению с обычным, стандартным «папой», не знает никто. Видимо, это просто такой очередной маркетинговый ход.

    Рейтинг лучших велогибридов 2021 года

    • 1. Green City E-ALFA
    • 2. Ecoffect Cameo Shrinker 250
    • 3. Tsinova Kupper Unicorn
    • 4. Eltreco Patrol Кардан 24
    • 5. Eltreco FS-900 26
    • 6. Benelli Fat Nerone (с ручкой газа)
    • 7. Eltreco XT-700

    Достаточно хотя бы раз проехаться на велогибриде, чтобы проникнуться практичностью и универсальностью такого транспорта и полюбить его навсегда. Велогибрид – это модифицированый велосипед, оснащенный аккумулятором и электроприводом, который может выступать как средством для развлечения и прогулок, так и полноценным способом передвижения в пределах города. Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших велогибридов, в котором собраны только проверенные модели, зарекомендовавшие себя среди тысяч пользователей по всему миру.

    Green City E-ALFA

    Цена: 43 900 рублей

    Открывает рейтинг городской велогибрид Green City E-ALFA – это настоящая рабочая лошадка, проявляющая себя наилучшим образом в большинстве сценариев эксплуатации. Классическая прямая посадка обеспечивает максимальный комфорт при езде, что делает прогулки и преодоление больших расстояний на Альфе сплошным удовольствием, вместительная корзина позволяет ездить на ней за покупками, а мягкий багажник станет очень кстати при необходимости взять на борт второго пассажира. Грузоподъемность для этого достаточная, данная модель выдерживает нагрузку до 130 кг. Green City E-ALFA способен развивать скорость до 35 км/час и проезжать до 35 от одного заряда аккумулятора, также в продаже представлены более продвинутые модификации Альфы с улучшенной автономностью и продвинутой системой амортизации. Отметим наличие яркой передней фары и встроенной противоугонной системы – при включении режима «стоянка» подножка блокирует ход заднего колеса и делает передвижение велогибрида невозможным.

    Ecoffect Cameo Shrinker 250

    Цена: 41 800 рублей

    Cameo Shrinker 250 – ультра-компактный велогибрид, который можно за 30 секунд сложить, взять под руку и провезти в любом общественном транспорте. Такой «трансформер» является идеальным транспортом для передвижения по городу, с ним вы забудете о том, что такое стоять в пробках, и не столкнетесь с проблемой, когда массивный велосипед попросту некуда деть – при хранении дома или транспортировке. Несмотря на компактные размеры, Shrinker предельно комфортен для езды: седло и руль в нем регулируются по высоте, имеется продвинутая тормозная система, светодиодная панель управления и передний свет, позволяющий безопасно передвигаться в ночное время суток. Не стоит недооценивать этого малыша, колеса с двойными ободьями имеют достаточный для передвижения по отечественным дорогам запас надежности, а максимальной скорости в 25 км/час с лихвой хватает для езды в пределах города.

    Tsinova Kupper Unicorn

    Цена: 49 900 рублей

    Классический хардтейл, выполненный на базе легкой алюминиевой рамы, оснащенный качественной амортизационной вилкой и дисковыми тормозами. Это уже не просто скромный транспорт для прогулок по городу, а полноценный горный велосипед, на котором можно преодолевать пересеченную местность и получать кайф от динамичной езды. Злая резина с цепким протектором и навесное оборудование от Shimano лишь подчеркивают жажду Tsinova Kupper Unicorn к приключениям. Это одна из немногих моделей с поддержкой фирменного мобильного приложения, в котором можно отслеживать статистику, смотреть маршрут и настраивать параметры поездки. Ключевым преимуществом Kupper Unicorn является интеллектуальная система помощи при движении VeloUp. Активировав ее, вы будете получать помощь при педалировании, что позволит растянуть заряд аккумулятора на гораздо большее расстояние, чем при езде на одном только электроприводе. Запас хода в таком случае можно увеличить с и без того внушительных 50 км, до фантастических 110 км от одного заряда аккумулятора.

    Eltreco Patrol Кардан 24

    Цена: 89 900 рублей

    Eltreco Patrol – «автомат Калашникова» в мире велогибридов. Он выполнен на базе усиленной рамы с 24 дюймовыми колесами, похожую конструкцию имеет легендарный десантный велосипед армии США Paratrooper, о надежности и безотказности которого в любых условиях эксплуатации ходят легенды. При собственном весе в 23 кг велогибрид выдерживает полезную нагрузку до 110 кг, на него можно грузить багаж и отправляться в длительную прогулку на природе, к тому же тут установлены двойные обода, которым не страшна пересеченная местность. Ходовые характеристики байка на высоте: пробег до 60 км от одного заряда аккумулятора (Patrol комплектуется лицензированными АКБ от Samsung), максимальная скорость по паспорту до 25 км/ч, но владельцы утверждают, что данную модель можно без проблем разогнать до 36 км/ч. В общем, в лице Eltreco Patrol вы получаете все, что можно хотеть от универсального электротранспорта, хорошего как в городе, так и за его пределами.

    Читайте также  Бескамерная резина на велосипед

    Eltreco FS-900 26

    Цена: 58 900 рублей

    Если предыдущие модели с натяжкой соответствуют статусу «горный велосипед», то Eltreco FS-900 является квинтэссенцией того, что заложено в это понятие. Продвинутый двухподвес на легкой алюминиевой раме создан для покорения полей, леса и гор. Его 26 дюймовые колеса оснащены покрышками Kenda Slant Six, это культовая резина, которую использует множество про-райдеров со всего мира, отличающаяся первоклассной устойчивостью и контролем на сложных поверхностях. Eltreco FS-900 оборудован аккумулятором 36V/10Ah, которого достаточно для преодоления 70 км на скорости до 35 км/час. Два дисковых механических тормоза гарантируют максимально быстрое торможение и, как следствие, безопасность при агрессивной езде по пересеченке и непредвиденных ситуациях в городе. Да и цена у этого велогибрида более чем привлекательная, за 59 тысяч не легко найти достойный классический двухподвес, не говоря уже о байках с электроприводом.

    Benelli Fat Nerone (с ручкой газа)

    Цена: 135 700 рублей

    За счет покрышек увеличенной толщины, Benelli Fat Nerone чувствует себя на бездорожье еще увереннее, чем FS-900. Прелесть фэтбайков заключается в устойчивости и мягкости хода по любым поверхностям, толстые шины сглаживают любые неровности дороги, обеспечивая необычное ощущение парения на мягком матрасе над кочками и ухабами. Вообще, понять, что такое фэтбайк, невозможно, просто прочитав о нем, для этого необходимо хотя бы раз попробовать прокатитбся, и тогда вы либо влюбитесь в такие велосипеды навсегда, либо станете приверженцем классических шин.

    Большие размеры требуют большого аккумулятора с мощным мотором, и Fat Nerone ими оснащен. Литий-ионная батарея на 48V 11Ah гарантирует запас хода 70 километров, а 500W элекропривод разгоняет велогибрид до 30 км/час. Останавливают этого монстра гидравлические дисковые тормоза, одинаково эффективно работающие вне зависимости от погодных условий.

    Eltreco XT-700

    Цена: 43 800 рублей

    Начав рейтинг с бюджетных городских моделей, мы постепенно продвинулись к двухподвесам с фэтбайками, и у читателя резонно сложилось впечатление, что первое место должно занять что-то очень необычное, и очень дорогое. Но лидером рейтинга стал классический хардтейл, который мы считаем оптимальной покупкой с точки зрения соотношения цены и качества, да и доступная стоимость Eltreco XT-700 делает эту модель доступной для широкого круга пользователей, желающих приобщиться к велогибридам. XT-700 включает все лучшее, чем известна компания Eltreco: стильный дизайн, высокое качество комплектующих элементов, аккумулятор, сертифицированный по всем стандартам безопасности и мощный электромотор. Он имеет достойный запас хода в 50 км и максимальную скорость 35 км/час. Это отличный выбор как для езды в пределах города, так и для прогулок за его пределами. Такой велогибрид станет достойным компаньоном на долгие годы, и вряд ли, купив его, вы когда-то задумаетесь об апгрейде.

    Как бы вы оценили эту статью?

    Рейтинг голосований: 3.7 / 5. Количество проголосовавших: 48

    Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

    Как выбрать велосипед? Самый компромиссный из двухколесных — покупаем гибрид

    Мы продолжаем рыскать по Каталогу в поиске самых лучших велосипедов, представленных на белорусском рынке. Нелегко выбирать из 14 тысяч позиций, но куда сложнее выбрать ту единственную модель, которая подойдет именно вам. Для того чтобы облегчить муки выбора, Onliner готовит свой путеводитель по Каталогу, и перед вами глава вторая. Сегодня нацеливаемся на самый компромиссный и при этом невероятно практичный в большинстве случаев гибрид.

    Выбираем гибрид

    • Класс
    • По умолчанию
    • Женский или не женский?
    • Передняя вилка
    • Количество звезд в системе и в кассете
    • Тормоза

    Напоминаем, как устроен наш путеводитель. Каталог — это настоящая пещера Аладдина, полная сокровищ. Где-то там, среди всех прочих чудес, находится то, что вам нужно. Осталось это найти, не остановившись ненароком на полпути. Чтобы облегчить задачу, воспользуемся системой фильтров. Ничего сложного: выбираем то, что подходит именно нам, отбрасывая все прочее в сторону. Осталось определиться с тем, что же конкретно выбрать — и как раз с этим мы поможем.

    Класс

    В фильтрах ищем тот, с которого и начинаем отбор: «Класс». Выбираем «гибридный». Сегодня это название может ввести в заблуждение. На самом деле у этих велосипедов электродвигателя нет — ничего общего с автопромом. Гибрид — это, говоря по-простому, попытка объединить в одном велосипеде качества шоссейной и горной моделей. В меру быстрый и легкий, зато вполне адаптированный к хорошему (лесопарковому) бездорожью и снабженный чаще всего амортизацией спереди.

    Критики, правда, скажут, что гибриды вобрали в себя в первую очередь недостатки: дескать, все равно тяжелее и медленнее шоссейника, да и по настоящему бездорожью на нем не проехать. Это все придирки. Нужно четко понимать предназначение велосипеда и его среду обитания. Гибрид будет почти идеален в городе с его бордюрами и неровной тротуарной плиткой, он будет очень бодро катить по велодорожке и запросто «проглотит» легкий гравий или проселочную дорогу даже в длительном велопутешествии куда угодно. При этом он не весит 15 кг, на нем нет бесполезных на асфальте «зубастых» шин. В общем, присмотритесь.

    Гибридов в Каталоге около 1 тыс. — есть из чего выбрать.

    По умолчанию

    В этот раз мы осознанно не стали определять ценовой потолок, желая объективно показать все возможные варианты. При выборе определитесь с бюджетом самостоятельно, учитывайте только, что гибрид — более специфичная модель в сравнении с повсеместными горниками. В случае с велосипедами специфичность обозначает дополнительную нагрузку для кошелька.

    Еще за скобками оставляем такой важный параметр, как размер рамы. Стоит ли напоминать, что выбирая товар для личного пользования, будь то велик или кроссовки, нужно выбирать тот, который вам подходит? К сожалению, универсальной формулы здесь нет, разные производители маркируют свои рамы по-разному, будто это брюки с китайского сайта. Чтобы не играть в угадайку, проконсультируйтесь о размерах с продавцом.

    «Материал рамы». Мы говорим об алюминиевых велосипедах, потому что этот материал отлично зарекомендовал себя в их производстве на протяжении десятков лет. Он легкий (что имеет значение для гибрида), прочный и жесткий (это важно для наката), не подвержен коррозии. При этом не настолько дорогой, как карбон. У крупных производителей можно найти карбоновые модели гибридов, но с учетом стоимости такие варианты нельзя назвать распространенными в наших широтах.

    «Диаметр колес» — 28 дюймов и ни дюймом меньше. Шоссейный стандарт, что само по себе указывает на скоростную, дорожную направленность велосипеда. Но не пугайтесь: на гибриды ставят куда более широкие покрышки с протектором, достаточным для того, чтобы быть эффективным на легком бездорожье.

    И гибрид — это взрослый велосипед, так что опцию «Подростковый» мы также забываем.

    Женский или не женский?

    В случае с велосипедами вопрос нужно ставить именно так. Дело в том, что как таковое понятие «мужской велосипед» в обиходе не прижилось. Велосипеды — они унисекс, хотя нужно признать, что производители прилагают усилия для того, чтобы адаптировать свою продукцию именно для женской аудитории.

    Как правило, это означает изменение геометрии рамы: ее укорачивают и скашивают. Что касается длины, то ее всегда можно компенсировать выносом другого размера. Всегда держите в уме эту опцию: существует не так много размеров рам, не факт, что вы сразу попадете в удобную для вас посадку. Скорее всего, придется сделать небольшую подгонку, настроив положение седла по вертикали и горизонтали, а также положение руля в этих же плоскостях. Хочется, чтобы руль был выше или ниже, ближе или дальше — это можно сделать, и это нужно сделать, чтобы не испытывать дискомфорт во время каждой поездки на велосипеде.

    Поэтому женский велосипед покупают именно из-за рамы, конкретнее — из-за скошенной верхней трубы. Действительно, такой вариант может быть удобнее не только для женщин, но и для мужчин, имеющих проблемы с растяжкой. Если для вас это имеет значение — выбирайте такую опцию. И выбирать дальше будет куда проще: женских гибридов в продаже менее 300.