Лучшие двухподвесные велосипеды

Лучшие велосипеды двухподвесы 2018 – 2019

Велосипеды двухподвесы разработаны для увлеченных райдеров, специально для передвижения по пересеченной местности. Их высокотехнологичная конструкция позволяет успешно преодолевать ямы и взгорки, взбираться на возвышенности и спускаться с крутых склонов. До сих пор велосипед с двумя подвесами является наименее распространенной модификацией, значительно отстав от возглавляющих рейтинг популярности одноподвесных хардтейлов и бесподвесных ригидов. Однако такой даже самый лучший велосипед не обеспечит достаточной проходимости и комфорта в условиях бездорожья, а именно в сезонах 2018 – 2019 эти условия стали привлекать все большее число велолюбителей. Решив пересесть с привычного велобайка на модель с двумя амортизационными подвесками, в первую очередь рекомендуется разобраться с особенностями двухподвесов и изучить список велобайков, претендующих на звание лучшие велосипеды двухподвесы 2018-2019.

  • Особенности двухподвесов
  • На что обратить внимание при выборе
  • Критерии лучших двухподвесных велобайков
  • Лучшие бюджетные модели
  • Stels Challenger V26 V010
  • Stinger Magnum 27.5
  • Stark Rocket 24.2 FS V
  • Лучшие модели двухподвесов по соотношению цена – качество
  • Kross Moon 1.0 29
  • Merida One-Twenty 500
  • Specialized Men’s Camber 29
  • Marin Rift Zone 2
  • Лучшие модели двухподвесов в премиум сегменте
  • Итоги

Особенности двухподвесов

Двухподвесы обладают конструкцией, позволяющей успешно передвигаться по трассам, даже входящим в рейтинг дорог с наиболее сложным рельефом. Лучший комфорт передвижения достигается установкой на велосипед помимо амортизационной передней вилки, также дополнительного заднего амортизатора. Именно он позволяет компенсировать все неровности трассы и обеспечивает самый лучший уровень комфорта. Свободный ход вилок позволяет без усилий преодолевать неровности дороги, а также делает двухподвесы пригодными для совершения серьезных прыжков. Такой велосипед может быть укомплектован пружинно-масляными или воздушно-масляными амортизаторами, причем производители велотехники, входящие в рейтинг наиболее компетентных, выбирают последнюю разновидность, снижающую вес байка в целом. Как правило, конструкция двухподвесов не слишком хорошо ведет себя на асфальтовом покрытии, раскачивая велосипедиста и вынуждая его прилагать дополнительные усилия при кручении педалей.

На что обратить внимание при выборе

При выборе двухподвеса следует руководствоваться следующим списком:

  • ход вилки – составляет не менее 100 – 120мм для дисциплины кросс-кантри, 120 – 150 трейловые двухподвесы, 150 – 180 мм для покатушек в стиле фрирайд – эндуро, 180 – 200 мм требует велосипед, предназначенный для даунхилла. Лучший показатель хода задней подвески вполне может составлять не более 100 мм, этого вполне достаточно для комфортного передвижения по пересечённой местности;
  • материал рамы – рейтинг материалов для изготовления байков с двумя амортизаторами возглавляет самый лучший современный материал – карбон. Приемлемой альтернативой является алюминий. Двухподвесы, изготовленные из стали, являются самыми тяжёлыми и менее долговечными;
  • конструкция подвески – блокировка амортизаторов, устанавливаемая на лучший современный велосипед, дает возможность рационально использовать усилие, оказываемое велосипедистом на педали и без проблем разгоняться, входя в рейтинг наиболее важных опций;
  • размер колес, которые установлены на велобайк. По мнению любителей езды по бездорожью, диаметр колес в 2019 году составляет 29 дюймов. Этот размер отлично сглаживает неровности дороги. Однако двухподвесы с большими колесами требуют приложения большего усилия на педали при разгоне и, соответственно, хорошей физической формы от велосипедиста. 26 – дюймовые колеса двухподвеса не столь комфортны в поездках, однако быстрее достигают ускорения и позволяют развивать хорошую скорость, обеспечивая вхождение в рейтинг.

Критерии лучших двухподвесных велобайков

В списке достоинств, которыми обладают двухподвесные конструкции, как классические велобайки, так и лучший ряд 2018 – 2019 годов:

  • высокая устойчивость на дорогах с любым покрытием;
  • отличная управляемость в условиях бездорожья;
  • комфортное преодоление препятствий;
  • отсутствие паразитных вибраций и комфорт велосипедиста.

Недостатки, которые имеет даже самый лучший двухподвесной велосипед, называют:

  • сравнительно большой вес;
  • высокая стоимость;
  • недолговечность конструкции, которой грешат все двухподвесные модели и необходимость в частом ремонте и обслуживании.

Лучшие бюджетные модели

В последние годы на рынке появился так называемый софттейл – бюджетный велосипед с упрощенной конструкцией амортизатора и небольшим его ходом.

В рейтинг лучших моделей 2018 – 2019 годов входят как бюджетные двухподвесные велобайки, так и техника премиум-класса. А это значит, что каждый любитель фрирайда теперь имеет возможность выбрать для себя лучший велосипед.

Stels Challenger V26 V010

Среди наиболее бюджетных двухподвесов, заслуживающих внимания и вхождения в топ-рейтинг, по мнению специалистов, – велосипед Stels Challenger V26 V010. Выпущенный в 2018 году, он сразу стал пользоваться повышенным спросом. Изготовленная из стали рама способна длительно выдерживать высокие нагрузки, однако делает эти двухподвесные конструкции излишне тяжелыми. Ход вилки амортизатора составляет 80 мм, что является не слишком большим значением, но вполне способно обеспечить мягкость на проселочной дороге. 21-скоростная трансмиссия позволяет преодолевать серьезные препятствия, рационально распределяя усилия.

Stinger Magnum 27.5

Велосипед Stinger Magnum 27.5 также входит в рейтинг наиболее популярных байков с 2 амортизаторами. Эти двухподвесные транспортные средства изготовлены из алюминия, ход амортизатора в 100 мм способствует комфортному преодолению препятствий на дороге и отлично справляется с бордюрами. Разгон и высокую скорость обеспечивает наличие блокировки подвески на велобайке. Возможность выбора любой из 21 скорости дает возможность комфортно преодолевать почти любые препятствия.

Stark Rocket 24.2 FS V

Двухподвесы Stark Rocket 24.2 FS V, выпущенные уже в 2019 году, считаются наиболее комфортными в секторе недорогих велобайков. Несмотря на то, что этот велосипед обладает низким ходом амортизатора (всего 50 мм), райдеры не жалуются на дискомфорт при езде по бездорожью. Несмотря на отсутствие блокировки, что создает некоторые трудности при разгоне на ровной дороге, велосипед стабильно включается в рейтинг лучших. В поездках по пересечённой местности активно используется каждая из 21 скоростей.

Стоимость самых недорогих современных велобайков, входящих в рейтинг в этом сегменте, не опускается ниже 300 долларов.

Лучшие модели двухподвесов по соотношению цена – качество

Двухподвесы среднего ценового диапазона можно найти в списке моделей, выпускаемых именитыми брендами. Системы, устанавливаемые на такой велосипед, относятся к профессиональному или, как минимум, к продвинутому уровню. В рейтинг наиболее успешных двухподвесов 2018 – 2019 годов выпуска включают:

Kross Moon 1.0 29

Велосипед с 2 амортизаторами Kross Moon 1.0 29, изготовленный из прочного алюминиевого сплава. Амортизационная вилка обладает достаточным ходом в 150 мм, в наличии имеется надежная система блокировки. Возможность выбрать скоростной режим предоставляет 11-скоростная трансмиссия, устанавливаемая на данные двухподвесные конструкции. Велобайк комплектуется 29-дюймовыми колесами, что обеспечивает ему стабильно высокий рейтинг.

Merida One-Twenty 500

Лучший велобайк Merida One-Twenty 500 по мнению велосипедистов, вполне достоин входить в рейтинг наиболее популярных моделей. Алюминиевая рама способствует снижению общего веса. 29-дюймовые колеса и ход амортизатора в 130 мм обеспечивает устойчивость и плавность при движении по бездорожью и по специальным трейлам. Блокировка вилки способствует сохранению динамики на ровной дороге. Двухподвесные байки Merida One-Twenty 500 комплектуются 21-скоростной трансмиссией.

Specialized Men’s Camber 29

19–скоростной велосипед Specialized Men’s Camber 29 дополняет рейтинг продвинутых двухподвесов. Это лучший велик 2018 года в своем диапазоне, по мнению экспертов. Закрытая рама, выполненная из алюминия, и 29 дюймовые колеса – позволяют поддерживать хорошую скорость в условиях бездорожья. Ход амортизаторов ограничен 130 мм, что вполне достаточно для устойчивого прохождения сложных препятствий на трейлах.

Marin Rift Zone 2

Двухподвесы Marin Rift Zone 2 также заслуживают включения в рейтинг 2019 года. 120 миллиметровый ход вилки придает велосипеду устойчивость при прохождении препятствий, а ее блокировка позволяет сохранять хорошую скорость при движении по асфальтированному дорожному полотну. Один из лучших производителей современных тормозных систем Shimano оснастил велобайк надежными передними и задними гидравлическими тормозами, обеспечивая ему лучший рейтинг на бездорожье.

Стоимость, которую имеют двухподвесные транспортные средства, входящие в рейтинг в среднем ценовом диапазоне, стартует от 1500 долларов. Наиболее дорогой велосипед из этого списка стоит более 2500 долларов.

Лучшие модели двухподвесов в премиум сегменте

В премиум – сегменте представлено множество отличных моделей. Эти двухподвесные байки изготовлены из карбона, а в производстве задних звездочек используется самый прочный и самый легкий – титановый сплав. Самый тяжелый велосипед в этом списке обладает весом, не превышающим 15 кг. Трансмиссия, которая устанавливается на двухподвесные байки, может иметь от 11 до 22 скоростей, а ход амортизационных вилок от 130 до 200 мм. В рейтинг лучших двухподвесов 2018 – 2019 можно включать практически любой велосипед этого уровня:

Cube AMS 100 C68 TM 29 (2019) Merida Ninety-Six XT 29 Scott Genius 700 Premium Giant Anthem Advanced 2 (2018)

Единственным недостатком, которым обладают эти двухподвесные велобайки, является их чрезвычайно высокая стоимость, начинающаяся от 3000 долларов. Самые “бутиковые” из них могут иметь цену, превышающую 10 тысяч долларов.

Итоги

Несмотря на растущую популярность, бюджетные двухподвесы пока имеют весомые недостатки. При наличии финансовой возможности, специалисты рекомендуют остановить свой выбор на моделях из списка среднего ценового диапазона или в качестве альтернативы приобрести так называемый софттейл, который в будущем непременно войдет в рейтинг лучших двухподвесов.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и оцените запись:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Какой двухподвес выбрать (PRO)?

Данная статья предназначена для продвинутых велосипедистов, которые выбирают велосипеды от 50 000 рублей. Если вам нет необходимости в таком двухподвесе, то для вас есть специальная статья по выбору двухподвеса начального уровня.

Читайте также  Заплатки для камеры велосипеда

Стоит вам только захотеть и вы получаете выбор двухподвесов с ходом подвески от 100 до 200 мм хода. От начального уровня, двухподвеса кросс-кантри до профессионального даунхильного велосипеда — что же выбрать?!

Во первых все категории необходимо разделить на 4 типа по цене и ходу амортизации.

  • Начальные двухподвесы до 40 00 рублей
  • Кросс-кантри с ходом 100-130 мм. От 40 тысяч рублей.
  • Ол-маунтин и Эндуро с ходом 140-160 мм. От 80 тысяч рублей.
  • Фрирайд и даунхилл с ходом 170-200+ мм. От 120 тысяч рублей.

Угадаете где какой? Ответы ждем в комментариях.

Сразу отметим — почему используется именно такое разделение — чем больше хода подвески, тем более экстремальное подразумевается катание, впрочем обо всем по порядку.

Итак пройдемся по всем категориям, смешаем их немного, обсудим варианты двухподвесов для города и также уделим внимание подбору компонентов.

Начальные двухподвесы.

Велосипеды начального уровня, часто могут иметь стальную раму. Могут отличаться бОльшим весом по сравнению с горными хардтейлами до 2-3 кг.

Подойдут для спокойного катания где вам только захочется. Часто становятся отправной точкой в покупке более дорогих велосипедов, особенно когда вы не уверены нужно ли сейчас вкладываться в свое новое увлечение.

В остальном это стандартный горный велосипед с компонентнами различного уровня — отличающийся только наличием заднего амортизатора. Подробнее можно почитать в статье — как выбрать горный велосипед.

Примером такого велосипеда станет модель Stark Jumper Disc.

Данный класс велосипедов можно и нужно выбирать по навесному оборудованию и ростовке (как это сделать расскажем ниже). Чем более активно вы планируете кататься, тем советуем выбрать более дорогой класс, так как в таком случае ваш велосипед доставит нАмного больше удовольствия и прослужит намного дольше.

Далее изучим подробнее более продвинутые двухподвесы.

У нас осталось три основных размера хода подвески и передней амортизации по типам катания:

  • 100-140 мм кросс-кантри/фитнес
  • 140-160 мм эндуро/ол-маунтин
  • 180/200+ мм фрирайд и даунхилл

Основная концепция выглядит следующим образом: чем меньше хода подвески, тем меньше будет раскачка при педалировании и вы сможете ехать быстрее и эффективнее. Чем больше хода, тем будут мягче проходиться все неровности (в горах), но вы будете медленнее ехать на плоских участках.

Кросс-кантри/Фитнес

Данный класс с ходом 100-140 мм это отличный выбор для города, тропинок в лесу и трейлов в не самых больших горах. Вы получаете возможность ускоряться на корнях и быстрее ехать вниз, чем ваши друзья на хардтейлах. Никакого «биения» и торможения на неровностях, как на хардтейле — благодаря этому вы получите ощутимый азарт на спуске вниз! Примером такого велосипеда может стать Commencal Meta AM 29 с ходом подвески 130 мм.

Эндуро двухподвесы

Эндуро двухподвесы с ходом подвески 140-160 мм и это наиболее универсальный размер хода для настоящих гонок или фанового катания в горах, полях, сопках, равнинах, местных спотах и где только будет угодно вашей душе.

Это поистине фантастический класс велосипедов позволяющий ехать очень и очень быстро в горах, не смотря на свой размер относительно бОльших велосипедов.

Что такое эндуро? Эндуро это гонки — соревнования где на одной трассе вас могут ожидать как крутые спуски вниз, так и подъемы наверх, и все это без остановок, в течении нескольких спецучастков. Велосипеды на большинстве трасс почти не уступают по скорости своим даунхильным собратьям, а на плоских участках даже обгоняют их.

Фрирайд и даунхил

180-200+ мм — самые большие двухподвесы для самых жестких трасс. Велосипеды могут быть как с двухкоронными, так и однокоронными вилками (как на мото). Многие выбирают такие велосипеды просто от внешнего вида, но это конечно неправильно и очень непрактично. Хотя конечно учиться кататься на них одно удовольствие, даунхильные двухподвесы прощают очень и очень многие ошибки.

Недолеты, перелеты, неправильный угол приземление и во многих других случаях у вас намного больше шансов отделаться только испугом при экстремальном катании.

Навесное оборудование

Как мы уже писали выше — здесь мы советуем выбирать оборудование в зависимости от целей вашего катания.

Для двухподвесов начального уровня — отличным результатом будет линейка Shimano Acera или Sram X4/X3.

Для более продвинутых двухподвесов для простого катания подойдет Shimnao Alivio и Deore.

Дальше уже все зависит от вашего желания и бюджета.

Ниже вы выдите таблицу всех классов оборудования от двух основных производителей Shimano/Sram и предназначение каждого класса. Далее вам будет просто сопоставить это с описанием любого велосипеда. (Подробнее про характеристики, можно прочитать в этой статье. )

Двухподвес в городе или какой ход выбрать?

Если вы катаетесь преимущественно по городу в режиме просто кручения педалей и легких прыжков на споте — 120-140 мм ваше лучшее решение. Вы имеете запас хода подвески, ощутимо более быструю езду как вниз так и вверх по сравнению с 150-160 мм, так как лишние мм не раскачиваются при разгоне. Важно отметить, что при сравнении разных двухподвесов, в езде ощущаются даже 10 мм хода подвески!

Как универсальным решением для гор и города, среднестатическому райдеру мы конечно советовали бы велосипед с ходом подвески 150-160мм. Важно понимать, что в горах можно ехать и на 100мм, но каков будет размер вашего удовольствия, скорости и комфорта..

Наконец самые большие даунхильные велосипеды. Вы абсолютно точно сможете кататься на таких велосипеда и по городу, на любимом споте и даже по 30-50 км за городом в режиме кросс-кантри, но конечно этот класс велосипедов не для этого. Стихия таких велосипедов даунхильные трассы кубков мира. Даже для многих официальных трасс зарубежных байк-парков такие велосипеды имеют слишком много хода. Тормозные кочки — не самые большие препятствия;)

Также хочется поделится немного нашими ощущениями от катания на разных ходах в горах. Безусловно катание в байк-парке самое приятное на большом даунхильном велосипеде, хотя вы сможете ехать по тем же трассам с почти с такой же скоростью и на 150 и на 120мм двухподвесе, однако усилий прикладывать прийдется побольше. Также прибавится тряски в вашем катании — но не всем же гнаться за секундами, важно поймать свой ритм и кататься в стиле Flow:)

Финальным же аккордом выбора вашего будущего велосипеда — будет подбор ростовки.

Ростовка велосипеда

На двухподвесах также важна правильная ростовка велосипеда. Если вы подберете слишком большую или мягкую, можете получить дискомфорт в области шеи, поясницы, запястий, коленей. Также если вы выбираете экстремальный велосипед, также следует учитывать будущий стиль катания — взять либо более длинный и стабильный велосипед или наоборот короткий и вертлявый.

Рост, см Размер рамы, дюймы Размер рамы, см Size
130-145 13″ 33 XS
134-155 14″ 35,6 XS
145-160 15″ 38,1 S
150-165 16″ 40,6 S
156-170 17″ 43,2 M
167-177 18″ 45,7 M
172-180 19″ 48,3 L
178-185 20″ 50,8 L
180-190 21″ 53,3 XL
185-195 22″ 55,9 XL
190-200 23″ 58,4 XXL
195-210+ 24″ 61 XXL

Теперь вы по-настоящему готовы выбрать свой новый двухподвес.

Топ 10 лучших двухподвесных велосипедов

Автор: best-of-moto · Опубликовано 02.04.2010 · Обновлено 25.06.2018

Неспешно производители разрабатывают новые конструкции в области подвески велосипедов, конечно модернизируют ветхие виды. Это разрешает улучшить двухподвес, сделать его более востребованным на рынке, завоевать первое место среди производителей и прочно держать позицию. Занимая первые места в рейтинге двухподвесных велосипедов, компании завоёвывают доверие велосипедистов.

Соответственно, чем выше уровень качества модели двухподвеса в любой ценовой категории среди собственных соперников, тем больше на неё спрос. О том, какие конкретно лучшие велосипеды двухподвесы 2016 – 2017 годов выпуска завоевали доверие клиентов, и будет поведано в статье.

  • 1 Ответственные характеристики для лучших двухподвесных велосипедов
  • 2 Перечень лучших моделей двухподвесных велосипедов
  • 3 Spark 900 Ultimate
  • 4 Spark RC 700 SL
  • 5 Jekyll Carbon 2
  • 6 Reign Advanced 27.5
  • 7 Stereo 160 2017 года C:68
  • 8 Stereo 160 HPA Race
  • 9 направляться 140 — модель HPA SL
  • 10 Stereo 120 HPA Pro 27.5
  • 11 Kross Soil 1.0
  • 12 Giant Trance 27.5
  • 13 Заключение

Ответственные характеристики для лучших двухподвесных велосипедов

Чтобы не совершить ошибку с выбором модели нужно определиться с требованиями, каковые будут предъявлены двухподвесу во время его эксплуатации. Несложными словами, необходимо поразмыслить, для чего двухподвесный велосипед будет употребляться. ход и Тип подвески являются главной чёртом данного вида велосипедов.

Для агрессивного вида заездов, к примеру скоростной спуск, лучше подойдёт амортизация с задним ходом подвески от 18 см, и передняя с громадным ходом в 25 см для двухкоронных, и 20 см для однокоронных вилок. Рейтинг амортизаторов компании FOX высок, это говорит о хорошем качестве подвески велосипедов, собранных с этими комплектующими. Меньше разглядывать не следует, поскольку даунхилл подразумевает активную работу амортизаторов двухподвесного велосипеда, в особенности спереди.

Колёса направляться выбирать маленькие. 26-ти дюймов в полной мере хватит. Но сейчас видятся и 29-ти дюймовые, каковые не так популярны и требуют особенной сноровки для прохождения спуска.

Читайте также  Из каких частей состоит велосипед

Усиленные обода необходимо выбирать лишь большого качества. Это разрешит долгое время обойтись без осанки. Ретинг компании Syncros говорит сам за себя, поскольку большая часть лучших велосипедов Skott имеют обода данной марки.

Тормозная совокупность двухподвеса должна быть выше продвинутого уровня, а оптимальнееопытная, поскольку нагрузки на тормоза при таком типе езды большие. Дисковые гидравлические тормоза самые лучшие, но и самые дорогие в рейтинге.

Для обеспечения хорошего сцепления с поверхностью необходимо брать лишь широкие покрышки со металлическим кордом. Перечень требований возможно расширен в зависимости от предпочтений велосипедиста.

Для кросс-кантри параметры не так требовательны. Что касается колёс, то возможно устанавливать 29-е смело, поскольку это будет снижать чувствительность к неровностям, конечно увеличит накат при наличие блокировки. Само собой разумеется, речь заходит о дорогих опытных моделях двухподвесных велосипедов.

Движение вилки возможно выбрать мельче, от 10 см, как и для заднего амортизатора двухподвеса. По конструкции амортизаторов лучше обратить внимание на воздушно-масляные.

Перечень лучших моделей двухподвесных велосипедов

В случае если наблюдать на велосипеды двухподвесы то их история уже достаточно продолжительная. Многие компании производят собственные модели. Что бы не совершить ошибку с выбором лучше познакомиться с лучшими моделями двухподвесов, перечень которых выглядит следующим образом:

  1. Spark 900 Ultimate;
  2. Spark RC 700 SL;
  3. Jekyll Carbon 2;
  4. Reign Advanced 27.5;
  5. Stereo 160 2017 года C:68;
  6. Stereo 160 HPA Race;
  7. Stereo 140 — модель HPA SL;
  8. Stereo 120 HPA Pro 27.5;
  9. Kross Soil 1.0;
  10. Giant Trance 27.5.

Ниже познакомимся подробнее с каждой моделью велосипеда из рейтинга лучших моделей двухподвесов.

Spark 900 Ultimate

Открывает топ рейтинга велосипед Spark 900 Ultimate 2017 года выпуска. Эта модель от компании Skott прекрасно подойдёт для гонок на пересечённой местности, поскольку имеет движение вилки (FOX) лишь до 15 см. Движение задней подвески образовывает 12 см.

Лучшая тормозная совокупность большого уровня Ultimate Disc от компании Sram разрешает велосипедисту чётко регулировать скорость перемещения и вовремя останавливаться в предусмотренном месте. Карбоновая рама делает двухподвес поразительно лёгким.

Spark RC 700 SL

На втором месте рейтинга расположился женский велосипед, что возможно назвать аналогом Spark 900, так же от компании Skott. Это модель Spark RC 700, в частности SL. Разглядываемая дисциплина так же кросс-кантри.

Из-за чего именно он? Сейчас велоспорт всё чаще завлекает девушек. Работники Skott одними из первых предложили новую женскую опытную модель, которая снабжена лучшими комплектующими и отвечает всем нужным требованиям. Лучшее навесное Sram XX1 разрешит создать персональный стиль катания. Двухподвес сконструирован максимально лёгким на карбоновой раме.

В отличие от 900-ой модели имеет 27.5 дюймовые колёса, а не 29. В остальном чёрта оборудования схожи.

Jekyll Carbon 2

Третье место в собственности двухподвесному велосипеду 2016 года Jekyll Carbon 2. Данный двухподвес компании Cannondale стоит дешевле фаворитов рейтинга, имеет длину хода вилки более чем 15 см, что разрешает ему принимать участие в дисциплине эндуро. Оборудование SRAM для того чтобы же большого уровня, как и у фаворитов, а остальные составляющие фирменные (Cannondale), лучшие от самого производителя. Диаметр колёс, как и у Spark SL, равен 27.5.

Reign Advanced 27.5

На четвёртой позиции рейтинга закрепилась модель Giant от 2016 года. Reign Advanced 27.5 с углепластиковой рамой и лучшей тормозной совокупностью от SRAM имеет громадной диаметр тормозных дисков – 20 см, что есть хорошим показателем среди тормозных совокупностей. Движение подвески образовывает до 16 см.

Stereo 160 2017 года C:68

Пятое место в рейтинге в собственности двухподвесу от Cube. Оправданная цена с хорошими комплектующими делают данный велосипед хорошей моделью среди соперников. Двухподвес Stereo 160 2017 года C:68 на 27.5 колёсах, с вилкой и карбоновой рамой с ходом 16 см превосходно подходит для эндуро. Его вес практически такой же, как и предшественников. Он образовывает 13.2 кг.

Большая часть комплектующих – лучшие от производителя Shimano. Амортизация Fox Float прекрасно подходит для трейл-райдинга.

Stereo 160 HPA Race

Шестое место рейтинга занимает двухподвес Stereo 160 HPA Race на колёсах 27.5. Опять среди известного производителя выделяется велик 2017 года, вилка которого имеет хороший движение в 16 см. Вся подвеска RockShox. В совокупности с хорошей ценой данный двухподвес воображает лучшую переходную модель от продвинутого уровня до опытного. Он выстроен на оборудовании большого уровня от SRAM. Конструкторы смогли на алюминиевой раме создать велосипед весом в 13.6 кг.

Это громадное преимущество модели, поскольку прошлая модель от Cube C:68 весит 13.2 кг на карбоновой раме. Как видно отрыв маленькой. А вот в цене отличие достаточно ощутимая.

Stereo 140 — модель HPA SL

На седьмом месте рейтинга с уверенностью стоит Stereo 140 — модель HPA SL с колёсами в 27.5 дюйма. Данный двухподвесный велосипед так же вышел в 2017 году. Подойдёт для трэйла и эндуро.

Уступает прошлому двухподвесу в перечне тем, что движение вилки образовывает 15 см. По весу побеждает – 13.1 кг. Это отличных показателей для алюминиевой рамы.

В отличие от HPA Race 27.5 задняя подвеска FOX FLOAT. Некоторым она покажется привычнее, чем RockShox, но это не говорит о её превосходстве. Всё зависит от предпочтений.

Stereo 120 HPA Pro 27.5

И опять Cube. Восьмое место рейтинга завоевала более недорогая модель Stereo 120, в частности HPA Pro 27.5. Для эндуро данный двухподвес уже не подойдёт, поскольку имеет движение передней подвески всего 12 см. Выстроен Stereo 120 на лёгкой раме из алюминия.

Вес двухподвеса 13.9 кг, что выше чем у предшественников. Позади подвеска представлена совокупностью Manitou, а передняя подвеска RockShox легко воздушная. Оборудование от Shimano лучшее для продвинутого уровня.

На девятое место рейтинга взобрался велик 2017 года от компании Kross. Двухподвесный велосипед Soil 1.0 весит много, довольно Cube Stereo на той же алюминиевой раме (14.5 кг). Движение вилки RockShox больше чем у HPA SL 27.5 на 1 см, но это не даёт ему громадных преимуществ.

Она такая же воздушная. Задний амортизатор Monarch R (RockShox). Двухподвес превосходно подходит для трэйла.

Giant Trance 27.5

Замыкает десятку рейтинга лучших двухподвесных велосипедов Giant Trance 27.5. Именно на подобную модель 2016 года стоит обратить внимание и новичкам, и умелым спортсменам. Это весьма качественный двухподвес для собственной цены.

Его уровень возможно смело вычислять продвинутым. Рама, созданная из алюминия, оборудование от Shimano большого класса, движение подвески спереди до 15 см являются лучшими показателями для данной ценовой категории.

В рейтинге были рассмотрены модели двухподвесов, каковые стоят выше 1000$. Как раз с таковой цены стоит затевать выбор будущим спортсменам, дабы в будущем не мучиться с постоянными ремонтами. При посещении магазина направляться обращать внимание на заключительные модели двухподвесов.

Инженеры из года в год вводят разнообразные трансформации в подвеску, каковые разрешают сделать поездки более комфортными, а спортивные показатели хорошими.

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ МИРА (ТОП 5)

ТОП 5 лучших горных велосипедов с двумя амортизаторами

Далеко не секрет, что хорошие велосипеды с двумя амортизаторами, стоят совсем не дешево. Как правило, стоимость таких устройств варьируется в районе 1000 долларов, а то и больше. В этой статье вы найдете обзор 5 наиболее удачных моделей двухподвесов, по мнению редакции сайта. Вполне возможно, что именно этот рейтинг лучших горных двухподвесных велосипедов поможет вам определиться с выбором. У всех представленных моделей описаны наиболее важные комплектующие, заслуживающие особенное внимание при выборе устройства. Итак, перейдем к обзору.

Norco Fluid 9.2 (2015)

На пятом месте рейтинга- двухподвес Norco Fluid 9.2, 2015 года выпуска. Эта модель идеальна для любых дорог. Передняя вилка и задний амортизатор делают езду более комфортной. Кроме того, как спереди, так и сзади есть возможность блокировки амортизаторов, что, несомненно, хорошо, поскольку бывают ситуации когда отключенные амортизаторы увеличивают проходимость устройства. Пружинно-масляная конструкция вилки Rockshox XC-32 TK solo air с воздушной пружиной позволяет настроить ее выносливость, подстраиваясь тем самым, под различный вес райдера.

Этот красивый велосипед подойдет как для мужчин, так и женщин, желающих ощутить всю прелесть от быстрой езды по любым трассам. Велобайк оснащен 30 скоростями и весьма неплохой системой Shimano Deore 38/24T. Большие 29-ти дюймовые колеса оснащены покрышками WTB NineLine 29×2,0″. Рама, выполненная из алюминиевого сплава, выпускается в нескольких размерах. При ее выборе необходимо преимущественно ориентироваться на рост райдера, нежели его вес. Дисковые гидравлические тормоза Shimano M-395 помогут избежать любых аварийных ситуаций, вне зависимости от погодных условий.

Подводя итоги, велосипед Норко Fluid 9.2 весьма прост и надежен в использовании, без каких-либо мудреных приспособлений. К тому же, он не требует особого ухода, что весьма кстати для новичка.

GT Helion Comp (2015)

Четвертое место в ТОП 5 лучших двухподвесов занимает GT Helion Comp, выпущенный в 2015 году. Вопреки мнению большинства о том, что весят такие велосипеды очень много, вес этой модели составляет всего 14,8 кг. МТВ оснащен 27 скоростями, переключение между которыми осуществляется при помощи полупрофессионального оборудования известной фирмы Shimano. Воздушно-масляная вилка SR Suntour Raidon XC-RL-R-27.5 довольно неплохой передний амортизатор с возможностью настройки под различный вес райдера. Задний амортизатор X-Fusion 02 RL, 6.5″x1.5″ Air прекрасно справляется со своей задачей при езде по бездорожью. Стоит также заметить, что на обоих амортизаторах имеется возможность регулировки скорости обратного хода, жесткости пружины и блокировки.

Читайте также  Сколько км можно проехать на велосипеде

Особое внимание заслуживают тормоза, поскольку именно они гарантируют безопасность райдера во время катания. Этот велосипед оснащен надежными дисковыми гидравлическими тормозами Shimano BR-M355. Руль имеет удобную изогнутую форму. Его высота регулируется при помощи выноса All Terra. Максимально можно добавить 80 мм высоты. Диаметр колес 27,5 дюймов. Покрышки WTB BeeLine, 27.5×2.2 обеспечивают надежное сцепление колес с дорогой любой поверхности.

Велосипед GT Helion Comp отлично подойдет для начинающих. Он довольно прост в управлении, но может потребоваться и некоторый уход. Например, судя по отзывам, перед началом использования нужно смазать поршень заднего амортизатора.

Corratec Two Circle TY (2015)

На третьем месте рейтинга лучших велосипедов находится Corratec Two Circle TY. Эта модель 2015 года выпуска. Алюминиевая рама выпускается в нескольких размерах, которые соответствуют определенному росту райдера. Спереди установлена профессиональная вилка Manitou Marvel Comp 650b, Taper. Ее воздушно-масляная конструкция позволяет вносить необходимые коррективы при смене веса велосипедиста. Установленный сзади амортизатор Manitou Radium Expert, 190×51, тоже весьма хорош. В случае необходимости, оба амортизатора можно отключить, что, несомненно, является плюсом велосипеда.

Гидравлические тормоза Shimano M355 с дисковым механизмом, работают безотказно в любой ситуации. В этом велосипеде 30 скоростей. Переключатели фирмы Deore XT срабатывают моментально, то есть проблем с набором скорости или, наоборот, с ее сбросом, не возникает.

Велосипед Коратек оснащен не самыми большими колесами. Их диаметр — 27,5 дюймов. Однако, это не мешает ему в преодолении даже самых сложных участков дороги. Двойные обода ZZYZX SL 27.5 28H, выполненные из алюминиевого сплава, практически не подвержены деформации. В прочности и надежности велосипеда нет никаких сомнений. Ведь даже спицы колес, выполненные из нержавеющей стали, служат далеко не один год. Эта модель больше подойдет любителям, поскольку именно они смогут по достоинству оценить ее сборку.

Mongoose Salvo Expert 29 (2015)

Почетное второе место в ТОП 5 лучших горных велосипедов занимает Mongoose Salvo Expert 29. Эта модель вышла в производство в 2015 году. Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот велобайк, это его оригинальный дизайн. Тем не менее, это далеко не главное в двухподвесных велосипедах. Говоря о реальных достоинствах этой модели, стоит отметить задний амортизатор X-Fusion O2 RL, который радует безотказной работой и в зимнее время. Однако, и у него есть один нюанс: подвижный элемент требуется время от времени смазывать силиконом. Передний амортизатор — вилка Recon Silver Solo Air радует небольшим весом и возможностью настройки и блокировки.

29-ти дюймовые колеса снабжены спицами из нержавеющей стали и двойными ободами WTB Speed Disc I19. Фирменные покрышки обеспечивают максимальное сцепление с любой трассой и при любой погоде. Велосипед Мангус с дисковыми тормозами Hayes Prime Sport отлично подходит для езды в стиле кросс-кантри. Гидравлическая тормозная система работает безотказно в любой ситуации. Руль велосипеда имеет удобную изогнутую форму. Эта модель является весьма удачной в плане соотношения цены-качества.

Mongoose Salvo Expert 27.5 (2015)

И, наконец, первое место в списке ТОП 5 лучших горных велосипедов занимает Mongoose Salvo Expert 27.5, 2015 года выпуска. Главное отличие этой модели от предыдущей заключается в размере колес. Их диаметр в этой модели составляет 27,5 дюймов. Несмотря на то, что колеса велосипеда оснащены двойными ободами Sun Ringle Helix TR25 Tubeless, они довольно легкие, поскольку выполнены из алюминиевого сплава. Передним амортизатором служит профессиональная вилка Manitou Marvel Comp. Воздушно-масляная конструкция вилки позволяет регулировать оказываемую на нее нагрузку.

Задний амортизатор X-Fusion O2 RLX Air делает езду по любой трассе максимально комфортной. К тому же, тут имеется возможность регулировки скоростей сжатия и обратного хода, которая позволяет подстраиваться под любую дорогу. За своевременную остановку отвечают гидравлические тормоза с дисковым механизмом Hayes Radar. Это тормоза профессионального класса. Они с легкостью справляются со своей задачей при любых погодных условиях. Переключаться между 30 скоростями велосипеда Мангус помогают переключатели Shimano Deore полупрофессионального класса.

Сравнительные характеристики

Заключение

Теперь вы знаете на что следует обращать внимание при выборе двухподвесного велосипеда. И, подобрать по параметрам велосипед — для вас больше не проблема. Как видите, недорогой (относительно) велобайк может быть весьма качественным. В статье был представлен рейтинг самых лучших двухподвесных горных велосипедов.

По кочкам, по кочкам! Выбираем двухподвес — велосипед с двойной амортизацией

Если говорить максимально упрощенно, дешевый велосипед от дорогого отличается своим предназначением. Бюджетный велик — это неприхотливый в обслуживании транспорт, хорошее настроение, «покатушки» по выходным. Дорогой велосипед создан для тех, кто будет достигать на нем результата. Спорт, секунды, рекорды, фотофиниш — это свой особый мир. Сегодня мы поговорим об одном из самых технологичных, сложных и дорогих типов велосипедов — двухподвесах. У них амортизируются оба колеса. Чем хороши эти модели и почему они столько стоят?

О чем пойдет речь

  • Бюджетные модели
  • Средний ценовой сегмент
  • Дорогие велосипеды

Бюджетные модели

По поводу бюджетных моделей двухподвесов существует немало сомнений. Уровень компонентов не позволяет всерьез говорить о таких великах как о спортивном инвентаре. Соответственно, для кого они предназначены?

У двухподвесов, даже максимально бюджетных, не отнять их мягкости. Амортизаторы, которые используются в таких моделях, справятся с городскими бордюрами и неровностями на тропке в парке или в лесу. Да, они не переживут экстремальной нагрузки, поэтому и стоят относительно немного. Важно помнить, что это не настоящий внедорожник, а скорее его реплика, близкая по форме, но не по сути.

Кому подойдет такой велосипед? Тому, кто не планирует ездить быстро, кто не будет приподниматься в седле и при этом не хочет испытывать неприятные ощущения, проезжая бордюр или попадая в очередную яму на тротуаре.

Нужно только смириться с большим весом таких моделей: 20 кг для недорогого двухподвеса — это почти норма. Что это означает кроме того, что велосипед будет непросто доставить домой на какой-то этаж? Вес сказывается на динамичности. Тяжелый велик хуже разгоняется и хуже управляется.

Есть еще одна особенность: бюджетные амортизаторы не имеют эффективной системы блокировки. То есть часть усилий велосипедиста будет «съедаться»: велосипед раскачивается на своих амортизаторах, вместо того чтобы всю энергию трансформировать в скорость.

Бюджетные модели имеют навесное оборудование начального уровня. Говоря коротко, такой велосипед не подведет на городских тротуарах и простых лесных тропках, при этом он много весит и тяжеловато разгоняется.

Средний ценовой сегмент

Двухподвесы в среднем ценовом сегменте — совсем другая история. Средняя цена на них, правда, все равно заметно выше, чем стоимость, скажем, хардтейла (горного велосипеда без заднего амортизатора) того же уровня.

Но в этом случае уместно вспомнить об истинном предназначении таких велосипедов: устойчивость на самых трудных дорогах. Да и не дорогах вовсе — направлениях. Двухподвес проскочит там, где на другом велике будет невозможно удержаться в принципе. Именно поэтому двухподвесы используются в самых экстремальных велодисциплинах, таких как даунхил (спуск на скорость по сложнейшему бездорожью с препятствиями) и кросс-кантри (гонка по пересеченной местности).

Как это работает. Если велосипед без амортизации наезжает на препятствие — камень, корень дерева и т. д., — колесо подбрасывает. И подбросить может очень сильно, в зависимости от размеров препятствия и скорости движения. Мало того что это создает значительный дискомфорт спортсмену, такая езда чревата падениями, а это огромный риск. Амортизаторы двухподвеса позволяют не подпрыгивать на препятствиях, а «отрабатывать» их, сохраняя устойчивость. Вспомните всевозможные багги, предназначенные для бездорожья, мотоциклы, посмотрите «Дакар» — вся техника, которую используют в сложных условиях, имеет очень продвинутую систему амортизации каждого колеса. Велосипед — не исключение.

Модели среднего ценового сегмента — это качественный продукт известных брендов. Используется оборудование продвинутого и практически профессионального уровня. Амортизаторы спроектированы таким образом, чтобы не допускать раскачивания и выполнять свою функцию только на неровностях дороги. Кроме того, зачастую есть опция, позволяющая заблокировать амортизатор в жестком положении — если, например, решите прокатиться по велодорожке. Тормоза — дисковая гидравлика, причем эффективности торможения уделяется повышенное внимание (с учетом уже озвученной специфики этого вида велоспорта).

Короче говоря, такие велосипеды — это почти профессиональный инвентарь. Разве что рамы сделаны из алюминия — карбон слишком дорогой материал для этого сегмента. При этом вес относительно небольшой — порядка 13—14 кг.

Но эти модели нужно использовать по назначению — им скучно на бордюрах. Да и цена просто для велосипеда выходного дня, согласитесь, немаленькая.