Литый диски для велосипеда

Достоинства и недостатки литых дисков для велосипеда

5 минут Автор: Михаил Скворцов 2415

  • Кому нужны литые диски?
  • Посмотрим правде в глаза
  • Все так плохо?
  • Комментарии

Очень эмоционально и задиристо. Экстравагантно и неординарно. Такие мысли приходят в голову в первую очередь, когда видишь велосипед на литых дисках. Выводов пока делать не будем, а рассмотрим литой диск с прагматической точки зрения. Эстетическую составляющую пока опустим.

Кому нужны литые диски?

В первую очередь спортсменам. И именно нужны, как воздух. Дело в том, что в одиночных гонках на велотреке используются карбоновые или стеклопластиковые диски. Их изготавливают разными способами – начиная от гидроформирования до литья под давлением. При использовании на треках на переднее колесо ставят лопасть – 2-3 реберную, а заднее колесо выполняют сплошным. На закрытых треках, где нет необходимости бороться с парусностью, ставят сплошные колеса спереди и сзади. Литье в велоспорте на трековых гонках – необходимость. Вот почему:

  • легкость конструкции;
  • достаточная для трека жесткость;
  • нет необходимости в установке тормозов;
  • уменьшение коэффициента сопротивления воздуха;
  • улучшение управляемости.

С появлением нездоровой тенденции ставить литье на любые велосипеды, такие производители как HED, H+Son, Lightweight предлагают их в свободной продаже. На велосипедных треках применяют и более дешевый вариант борьбы с сопротивлением воздуха – щитки, которые надевают поверх спиц.

Из соображений безопасности в групповых гонках запрещено использование аэродинамических литых колес. Вот откуда ноги растут. В первую очередь – функциональность и узконаправленность привела литье в велосипедный спорт. А на прилавки магазинов литые диски для велосипеда ставят по другим причинам, но об этом позже.

Посмотрим правде в глаза

Огромным заблуждением большинства непосвященных стал факт о том, что литые диски для велосипеда гораздо легче спицованных колес. С полной ответственностью заявляем, что это полнейшая ахинея.

Будет достаточно всего нескольких примеров. Вес обычного диска без резины составляет в среднем 1 100 – 1 200 г, а вес литых дисков, который заявлен самим производителем – 1 465 г. (Колеса Grimeca, 26”, made in Italy).

Также очень распространен миф о том, что литые велосипедные диски крепче, чем спицованные. Тоже не совсем правда. По прочности с обычными колесами могут тягаться только карбоновые диски для велосипеда. Но их цену нельзя и рядом поставить с ценой на обод со спицами.

Литые диски не поддаются ремонту и подвержены разрушению при механических перегрузках – достаточно одного конкретного бордюра, чтобы литье навсегда вышло из строя. За рубежом ситуация несколько иная – там никто и думать не будет о том, чтобы ровнять или выкатывать литое колесо – сразу на цветмет, потому что здоровье дороже. И еще один момент, не совсем понятный для рожденных на наших просторах. На самые бюджетные МТВ за бугром стараются ставить именно литье. Почему? Правильно. Оно дешевле. А у нас его причислили к лику святых и повесили соответствующий ценник.

Спицованное же колесо отлично держит удары во всех плоскостях и с легкостью поддается ремонту – перетяжке спиц, правке, в конце концов, выкатке обода. Спица позволит не переживать в дороге о том, что колесо в любой момент может рассыпаться и поездка закончится плачевно.

Все так плохо?

Конечно же, нет. Постараемся найти некоторые преимущества литых колес для велосипедов, основываясь на здравом уме и отзывах.

Практически все диски, которые доступны в магазинах на сегодняшний момент, изготовлены в Китае. Это не предвзятое отношение, а просто факт. Если вы не видите ничего зазорного в этом – отлично. Но лучше выбирать из дисков, произведенных в Тайване. А это говорит об улучшении качества как минимум.

Литые диски редко выпускают с одинарным ободом, зная подверженность к разрушению. Поэтому двойной обод придаст прочности и уверенности.

Конструкция лопастей литого диска позволяет добиться лучших аэродинамических свойств. Пускай заметно это не сразу, но факт будет греть душу, когда вспомните о потраченных 120$.

Конструктивно возможна установка не только дисковых тормозов, но и V-Brake. Такая возможность, конечно, расширит ореол обитания литья.

Отдельно стоит упомянуть о прекрасных байках на литых колесах компании BMW. Цен на них мы озвучивать не будем, но полюбоваться можно.

Вот видеонарезка от производителя, в которой рассказано, как прекрасно кататься на литых дисках Teny Rims по США.

Каждый велобайкер вправе решать, нужны ли ему литые диски. То, что это необычно – факт бесспорный. Но вот хороша ли такая необычность – вопрос спорный..

Велосипедные литые диски в Москве

  • Велосипеды для взрослых и детей
  • Колесные диски
  • Втулки для велосипедов
  • Прочие аксессуары для велосипедов

Колесо 26″, переднее (без резины)

Колесо велосипедное переднее KELLY’S KLS DRAFT, 27.5″, двойной обод 32Н, с эксцентриком, черное

Велосипед на литых дисках складной 6 лучей Синий

Велосипед BMC Timemachine 01 Disc Two Dura Ace Di2 Disc (2020) M-S, Карбон матовый

Комплект колес Shimano WH-MT500, 27.5 дюймов / Ось TA

Комплект велосипедных колес DT Swiss C 1800 Spline, 28 дюймов

Колесо велосипедное переднее STARK XTB 27,5 под диск

Колесо велосипедное, 24″, переднее, обод двойной AL чёрный, втулка сталь, на гайку

Горный (MTB) велосипед FORWARD Sporting 29 2.0 Disc (2019)

Горный (MTB) велосипед Stinger Graphite STD 27.5 (2018)

Дополнительные колеса STG, с кронштейном для велосипеда 16″

Велосипед горный Idol Rasta, 48405, черный, рама 18″, колесо 26″

Горный (MTB) велосипед STARK Tank 26.1 D (2017)

Колесо 26″ переднее, дв.обод, эксц, диск 6-bolt, пром.

Ось заднего колеса, спортивная,под эксцентрик 3/8″*180 мм.

Обода 24″ литые (5 лучей) передний+задний (компл.) под трещетку,белый

Шоссейный велосипед Giant Defy 2 Disc (2016)

Шоссейный велосипед Scott Addict RC 15 Disc (2018)

Обода, ступицы, спицы PP Обод колеса 17″ 1.6х17 перед. алюминий в сборе blue

Комплект колес Mavic Cosmic Elite UST Disc (2018), 28 дюймов

Комплект колес Mavic Aksium (2020), 28 дюймов

Колесо 24″ переднее, дв. обод, эксц, под диск 6 болтов, пром

Велосипед на литых дисках , 21 скорость(3*7), колеса 26 дюймов Красный

Детский велосипед STELS Flyte Lady 18 Z011 (2018)

Горный гибрид Giant Roam 2 Disc (2018)

Колесо 20″ переднее, обод дв.чёрный, алюм. втулка, под диск 6 отв,с эксцентриком, цвет черная

Колесо велосипедное STARK 29″ MTB, переднее, под диск, двойной обод WTB ZX18P 29X32

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 500 MD 26 V020 (2017)

Горный (MTB) велосипед Black One Onix 26 D FW (2019)

Колесо велосипедное заднее, 26″, обод двойной, втулка с промподшипниками, под диск 6 отверстий, с эксцентриком, черный

Велосипеды на литых дисках: плюсы и минусы, выбор

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

  1. Характеристики
  2. Плюсы и минусы
  3. Недостатков у литых колёс также полно.
  4. Производители
  5. Обзор отзывов

Велосипед на литых дисках – пока ещё малораспространённое в России явление. Всё же на велосипедах с обычным и спицевыми ободами ездит в сотни раз больше людей. Тем не менее свои плюсы у литых велосипедных ободов присутствуют.

Характеристики

Параметры, по которым выбирается литьё вместо спиц – как альтернатива классическому спицевому – следующие.

  • Количество соединяющих втулку и ободную окружность переходов. Чем их больше, тем больше доверия внушает такое колесо. Если есть возможность выбрать колесо с 7 сходящимися в центре опорами – вместо 5 – предпочтите именно его.
  • Диаметр обода. Так же, как и внешний размер обычного колеса на спицах, литые обода различаются по размерам: 24, 26, 27,5, 28 и 29 дюймов.
  • Материал и строение обода. Как известно, коробчатый двойной профиль внешней окружности обода из алюминия – почти единственный вариант. Реже используется магниево-алюминиевый сплав.
  • Материал втулки. Если бы она была алюминиевой на 100%, то быстро бы износилась – стальные шарики и другие детали втулочного барабана проточили бы в ней борозды всего за какие-то десяток-другой километров. Применение алюминиевых шарикоподшипников и ступицы вообще не оправдано – механизм, опять же, развалился бы под тяжестью райдера. Втулка дискового колеса имеет стальную вставку – вроде той цельной втулки, что заспицовывается на обычном велоколесе.
  • Вес велосипедиста и стиль езды, качество дорог – характеристики, превышение значений которых сразу же приведёт к необратимой поломке дискового обода.
Читайте также  Правила безопасного вождения велосипеда

Плюсы и минусы

Преимущества литого обода по сравнению с дисковым очевидны.

  • Меньшая сопротивляемость ветру при езде. Узкие и плоские опоры (их несколько) оказывают меньшее сопротивление потоку воздуха, чем 36 и более спиц. Однако почувствуют это в полной мере лишь гонщики, для которых 30 и более километров в час на велосипеде – норма жизни.
  • Обод не будет «восьмерить» со временем, если удары и вибрация ниже допустимых значений.
  • Обслуживать литое колесо не нужно. Даже когда вы моете велосипед после каждой поездки в слякоть и грязь, удалить наслоения с «ленточных» лопастей гораздо быстрее и проще, чем стирать их с каждой из многочисленных спиц по отдельности.
  • Высокая прочность колеса. Оно способно выдержать вес велосипедиста до 110 кг при спокойной езде – об этом заявляет большинство производителей «литых» байков.
  • Выдающийся дизайн. Литые диски для велосипеда приближают его к автомобилю – по внешнему виду колёс.

Недостатков у литых колёс также полно.

  • Чувствительность к сильным ударам. При «жёстком» скоростном наезде на трамвайные рельсы или «врезание» в бордюр, опору или столб колесо неремонтопригодно и выкидывается сразу же на металлолом. Езда по каменистым дорогам и грунту, разбитому асфальту за несколько десятков километров приведёт к биениям, несовместимым с нормальной ездой. Если стальная спица «прощает» владельцу байка такие небрежности, то для литого бесспицевого обода это фатально.
  • Меньший вес всё же у обычных колёс. Заплатив за литые, вы получите прибавку в среднем в 325 г на каждое колесо.
  • Повышенная жёсткость. В отличие от стальных спиц, поглощающих излишнюю вибрацию, алюминиевые диски «вытрясут душу» из вас на колдобинах. В сочетание с алюминиевой рамой вы получите ещё меньший комфорт при езде. Если бы не амортизационная вилка – нормальная, а не та видимость, которая ставится на недорогие велосипеды до 20 тысяч рублей – и такой же исправно работающий задний подвес, вы бы быстро расхотели ездить на таком байке.
  • Наконец, высокая цена сразит вас наповал. Можно немного уменьшить затраты, заказав похожий велосипед в китайских или европейских магазинах. Если модель одна и та же – вы сэкономите не больше 20% от её стоимости в России. За сниженную цену вы расплатитесь длительным ожиданием – от 10 до 100 дней.

Если велосипед – не средство, помогающее вам подчеркнуть свою индивидуальность, а всего лишь экономичный вид транспорта, то забудьте о литых дисках и ездите на классических колёсах дальше.

Производители

В отличие от десятков популярных фирм, специализирующихся в основном на велосипедах и запчастях к ним, байки с литыми ободами выпускают популярные автозаводы. Поэтому и стоимость таких велосипедов значительно выше. За сумму, уплаченную при покупке велосипеда от Mercedes или Audi, Green Bike, Porsche, Audi, Ferrari, Hummer, Lamborghini, вам по силам приобрести многоскоростной складной байк от, к примеру, Strida или Dahon, в котором используются запчасти с качеством выше среднего.

При этом вы с большой вероятностью защититесь от подделок. Альтернативное решение – купить обычный горный или шоссейный велосипед со спицевыми колёсами и заменить обода со спицами на цельнолитые.

BMW Due

Модель Due от BMW обладает несколько выгнутой в дуги рамой. Литые обода имеют 6 лопастей. Крыло заднего колеса заострено. Несмотря на отсутствие значительного количества передач, велосипед способен быстро набирать скорость. На колёсах установлены дисковые тормоза. Вилка обладает пружинно-масляной амортизацией – это даёт возможность байку ездить по пересечённой местности с грунтовыми дорогами. А вот цвет рамы – нейтральный белый, агрессивно-красный и т. д. – на ходовые качества не влияет.

Модели Lamborghini Lx

Линейка моделей Lamborghini L1… L10 имеет несущественные различия. Их общая комплектация такова:

  • Алюминиевая рама с ростовкой в 19 дюймов – подходит для роста в 155–195 см.
  • 26-дюймовые колёса с ободами из алюминиево-магниевого сплава, полусликовые или частично агрессивные покрышки.
  • 21 (3 спереди и 7 сзади) скорость. Переключатели класса Shimano Tourney.
  • Дисковые механические тормоза с диаметром окружности в 16 см.
  • Пружинно-резиновый успокоитель вилки с ходом до 10 см. Присутствует система затупления амортизации, жёсткость хода регулируется.
  • Регулируемое по углу наклона и весу седло.
  • Дополнительные аксессуары: бутылка с держателем, сумка, противоугонный тросовый замок, стоп-фонарь, насос и шестигранные ключи.

Общий вес байка – 15,5 кг (без аксессуаров).

Ferrari CX-5

Литые обода – не просто алюминий, а сплав повышенной прочности на его основе. Многоступенчатая трансмиссия дополнена дисковыми тормозами от Shimano. Две модели – красная и чёрная – по параметрам практически одинаковы:

  • нескладывающаяся рама на рост 165–195 см;
  • 16-килограммовый вес всего байка;
  • 130-килограммовая нагрузка для удобства тяжеловесов;
  • 24 скорости (8 сзади, 3 спереди);
  • двойные магниево-алюминиевые усиленные литые обода;
  • 26-дюймовые колёса;
  • механическое торможение на основе дисков от Boli MT116 с валом в 160 мм;
  • масляно-пружинная конструкция вилки Suntour XCM;
  • алюминиевые педали от компании Trust;
  • кожаное седло от Vader.

Land Rover

Эта модель велосипеда обладает складной рамой, что позволяет перевозить велосипед в автобусе или поезде. Колёса на 28 дюймов и утолщённые по ширине покрышки дают возможность ездить по грунтовым дорогам. Однако у Land Rover есть и ряд иных моделей по разным ценам.

  • Experience Sport — от 37000 р.
  • «6–50 PRO» — для городских дорог и просёлков. От 55000 р.
  • «6–50 TEAM» – горная модель, от 92500 р.
  • «6–50 HYDRO» — система гидравлического торможения, стоимость байка от 73000 р.
  • DYNAMIC — полноподвесная модель, вилка с затуплением амортизации. От 98000 р.
  • ROUTEFINDER PRO – для любых дорог, от 54600 р.
  • ROUTEFINDER HYDRO – универсальный байк с гидротормозом и 27 скоростями. От 79000 р.
  • ALL ROUTE 833 – для любых дорог, с 21 скоростью. От 35000 р.
  • ALL ROUTE 733 – похожая на предыдущую, но женская модель. От 41000 р.
  • ASCOT — городской байк для женщин. От 38000 р.
  • WINDSOR — велосипед с надёжным багажником и защитой от брызг из-под колёс. Гелевое седло. От 38000 р.
  • CORDONZA – детский 6-скоростной. От 25000 р.
  • CAVELLO — для девочек от 5 лет, от 25000 р.
  • CASELLA – для девочек от 8 лет. 18 скоростей, сниженная посадка. От 26000 р.
  • CRIADOR – для мальчиков от 8 лет, с 18-ю скоростями. Годится для тренировок перед спортивными заездами. От 26000 р.
  • BRAVO – интересен дошкольникам, от 19500 р.
  • MIMI – для дошкольниц. От 19500 р.
  • G-4 – полноподвесной велосипед, рама складывается. Модель для тяжеловесов до 160 кг. Рост байкера – 150–195 см. От 20000 р.

Колеса с литыми дисками

Классический велосипедный обод постепенно вытесняется новыми модификациями с литыми дисками, которые представляют собой цельную конструкцию с 5-4 лопастями, произведенными методом формовой отливки и дальнейшей термообработкой для улучшения механических качеств.

Литые велодиски производятся в основном из сплава алюминия с добавлением магния и углерода.

Состав сплава может быть карбоновый или из жаропрочного стекловолокна, но при этом стоимость дисков возрастёт в геометрической прогрессии, так как их цена чрезмерно высока спрос на данную продукцию крайне редок.

Отличие литых дисков от колес со спицами

  1. Первое отличие — это дизайнерский подход: байк с литыми дисками выглядит необычно и презентабельно;
  2. Если сравнить вес велоколеса на литом диске со спицевым, то колесо литого сплава тяжелее чем обычные, это не прибавляет комфорта при длительных поездках;
  3. Аэродинамические характеристики литого велодиска намного выше обычного, плоские полости создают меньше сопротивления и поэтому в спортивных байках в основном устанавливают литые колеса;
  4. Для экстремальной поездки по горным трассам они не подходят, так как пружинят намного меньше обычного колеса.
  5. Прочностью велодиск не проигрывает своему собрату;
  6. Обслуживание не требует специальных навыков и приспособлений: широкие лаковые поверхности легко протираются обычной салфеткой;
  7. Расколоть литой диск крайне сложно, но с условием что это качественная оригинальная деталь, а не подделка.
  8. Нагрузка, выдерживаемая литым колесом, может быть намного выше чем обычного. Но если диск все-таки разломается, его нельзя починить в отличие от классической модели.
Читайте также  Велосипеды черная пятница

Особенности крепления

Подбор болтов одна из основных задач при установке литых дисков, такие модели более объемны и для их крепления применяются удлинённые гайки.

Универсальные модели болтов не подходят, они будут цеплять резьбу и срываться или откручиваться при вращении.

Если болты окажутся длиннее чем положено, то они будут задевать недвижимые детали механизма, в частности тормозную систему.

Производители могут выпускать оригинальное велоколесо с литым диском и специальным крепежом, в этот комплект входят: колесо, камера, шины, крепежи и защитные колпаки, но их стоимость значительно превышает розничную покупку отдельных деталей.

Также один из главных параметров колеса на литых дисках это вылет, он обычно маркируется ET, прежде чем купить и установить диск необходимо проверить, подходит ли вылет выбранных деталей для колес байка.

Параметр всегда указывается на колесе, упаковке, этикетке или других сопутствующих документах.

Как вычислить требуемые параметры литого велодиска

Ширина литого велодиска рассчитывается в дюймах (1 дюйм – 1,54 см), данный параметр измеряется самостоятельно по ширине колеса и переводится в дюймы.

Диаметр колеса также вычисляется дюймовым замером, это должен быть точный расчет так как диски берут под резиновые покрышки с радиусным измерением.

ЕТ – дисковой вылет – промежуток между вертикальными плоскостями симметрии колеса и поверхности крепления диска к втулке.

Формула вычисления: ЕТ=а-б/2

а – промежуток между внутренней плоскости и местом крепления ко втулке;

б – ширина диска (все рассчитывается в миллиметрах).

Как выбрать качественный товар

В основном байки с литыми велодисками производятся брендовыми компаниями, такую модель лучше покупать в сертифицированном магазине с обязательной проверкой сертификата качества.

Замена колес на старом байке также не представляет особой сложности, главное тщательно подобрать нужные параметры и дополнительные детали для установки.

При выборе следует помнить, что диски могут быть алюминиевые, карбоновые и из стекловолокна, но при этом стоимость будет существенно отличаться от классики.

Размеры велосипедных дисков

Современные литые колеса могут быть следующих размеров: 20; 24; 26; 27; 27,5; 28; 29 и 36 дюймов.

20-дюймовые колеса раньше использовались только на детских конструкциях.

В последнее время в связи с популярностью складных байков размер вышел в ранг взрослого велосипеда. К примеру BMX в основном оснащен 20-дюймовым колесом.

24-дюймовый литой диск – с таким размером раньше комплектовались обычные классические колёса для Салюта и Аиста, теперь это основной размер для любителей фрирайда.

26-дюймовый – самый популярный размер колес, раньше им оснащались городские и прогулочные байки, тенденция использования сохранилась до сих пор.

27-дюймовый – идеальная классика для шоссейного велосипеда. Как раз такой размер был стандартным показателем велосипедных гонок «Тур де Франс» (Le Tour de France).

27,5-дюймовый размер является промежуточным вариантом для горных байков. Масштаб вышел в продажу только в 2013 г.

28-дюймовый – гибрид, подходит как для городского транспорта, так и для поездок по грунтовым дорогам. Раньше диски такого плана устанавливали на Украине.

29-дюймовый – разновидность велоколес для горных поездок, считается премиум классом, имеет высокую проходимость и лучший накат.

36-дюймовый диск – новаторская разработка с внушительными размерами. Гарантирует абсолютное сцепление на мокрых каменистых или скользких дорогах.

Диски: 27; 28; 29 дюймов с одним диаметром, в данных модификациях учитывается только толщина покрышки.

Особенности эксплуатации литых дисков

Срок службы изделия во многом зависит от ухода за ними. Для сохранения заводского покрытия рекомендуется очищать диски от грязи и пыли.

При уходе использовать только специализированные средства по уходу за изделиями из алюминиевого (или карбонового и т.д.) сплава.

При чистке не следует применять агрессивные средства содержащие растворитель или кислоту. Эти моющие вещества могут нанести не только наружный дефект, но и испортить крепление и покрытие диска.

После помывки диски следует высушивать и отполировывать воском, эта манипуляция продлит срок службы колесам.

При появлении даже минимальной трещины или скола лучше сразу принять меры по самостоятельному или профессиональному ремонту и шпаклевки изделия во избежание возникновения коррозии.

Литые колеса нельзя обрабатывать паром с давлением, это приведет к появлению пятен и уничтожению заводского блеска.

Осенне-весенняя погода с большим количеством грязевых луж может испортить литые диски, при возможности лучше в такой период их заменять на классический вариант колес со спицами.

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Велосипеды с литыми дисками: их плюсы и минусы

Мимолетный взгляд на картинку, возможно, даст ошибочное представление о таком типе велосипедов. «Наверно, это эксклюзив, сделанный специально под заказ, таких в продаже нет», – примерно такая мысль может промелькнуть в голове. Между тем, встретить такую машину на городских улицах можно все чаще. Что это за велик такой, и почему у него такие странные колеса?

Велосипед на литых дисках – это, по сути, обычный байк, выполненный в ажурном стиле. Его колеса – это не привычные нам обода, связанные с осью при помощи спиц, а цельные диски с несколькими лопастями. Впрочем, эти лопасти также называются спицами, а сами диски имеют сходство с автомобильным «литьем».

Что такое велосипедные литые диски

Изначально такие колеса изготавливались только для спортивных гоночных велосипедов: конструкция с шестью плоскими спицами обладает более высокими аэродинамическими показателями, чем стандартный обод с множеством тонких натянутых спиц. Но постепенно диски стали появляться и в свободной продаже, как в комплекте с велосипедом, так и отдельно. Свободная продажа позволила некоторым велосипедистам заменить колеса без покупки нового байка.

Велосипеды на литье производят из алюминиевых сплавов, благодаря чему они обладают небольшим весом и при этом высокой жесткостью. В процессе производства расплавленный материал заливают в специально заготовленную форму, а затем под давлением формируют изделие. Такая технология позволяет сделать однородный по структуре диск без вмятин, изгибов, стыков и других дефектов.

Наибольшее распространение у литья получил магний-алюминиевый сплав, также известен более дорогой алюминий-углеродный вариант. Качество изделий напрямую зависит от исходного материала, а также технологии производства. Неправильно проведенный процесс литья под давлением и низкосортное оборудование приведет к внешним и внутренним дефектам изделия и сокращению срока службы. Впрочем, для простого обывателя это «темный ящик», а защититься от некачественных подделок можно лишь покупкой в специализированных магазинах.

Большая часть велосипедных дисковых колес привозится из Китая. Это не значит, что кроме подделки ничего купить не удастся. Наоборот, основная масса изделий соответствует необходимым требованиям при производстве и эксплуатации, главное, не экономить на покупке, приобретать товары от проверенных производителей, а не «с рук».

Обода у литьевых колес обычно двойные. Это позволяет усилить жесткость и стойкость конструкции к ударным нагрузкам. Ввиду специфики самого изделия применяют дисковые тормоза, однако можно встретить литье и с тормозной поверхностью под V-brake. Может различаться и форма спиц-лопастей: прямые и волнообразные, с ровными и волнистыми краями, сплошные и с промежутками.

Плюсы и минусы литых дисков

Особенности конструкции и материала придают такому типу колес отличительные характеристики, которые как согласуются, так и противоречат потребностям человека. Проще говоря, изделие имеет свою плюсы и минусы по сравнению с распространенным вариантом велосипедных колес. Итак, положительные черты литья следующие:

  • оригинальный дизайн;
  • лучшее сопротивление потоку воздуха;
  • нет необходимости в уходе;
  • стойкость к незначительным повреждениям и ударам.

В обычную жизнь велосипеды на литых дисках вошли именно благодаря необычному дизайну. Смотреть на такой байк – одно удовольствие, да и выделиться с ним из толпы значительно проще, чем на суперском, но обычном велосипеде.

Аэродинамика позволила литью использоваться в соревнованиях, где важна скорость передвижения. Прохождение воздуха через лопасти намного быстрее, чем через серию простых тонких спиц. Хотя различие в аэродинамике для обычных условий катания останется незаметным.

Читайте также  Женский советский велосипед

Обслуживать диски, вроде подтягивания спиц и выравнивания обода от восьмерки, не придется. Здесь все сделано «раз и навсегда». Благодаря своей жесткости, диск может выдерживать удары о дорожные неровности. И наконец, тут не отскочит спица, которая изменит поведение всего колеса. Небольшие царапины для дисков также не страшны.

Не бывает плюсов без недостатков. В некоторых аспектах они значительно превосходят плюсы, из-за чего от покупки такого велосипеда или установки колес придется отказаться. К минусам литья можно отнести следующее:

  • вес,
  • жесткость,
  • неремонтопригодность,
  • стоимость.

Несмотря на легкость алюминиевого сплава, обычная конструкция колеса на 200 – 300 граммов легче литьевой. Это связано с тем, что вместе взятые спицы весят меньше, чем лопасти. Небольшой привес может быть у обода.

Из-за высокой жесткости, конструкция может деформироваться. Там, где обычное спицевое колесо «пружинит» и отскакивает, литьевое может погнуться. Выравнивание диска невозможно, а ездить на поврежденном колесе очень опасно. Именно поэтому производители предписывают велосипедам с такими колесами только ровные городские дороги.

С ценой не поспоришь. Из-за особенностей внешнего вида, стоимости исходных материалов и больших затрат на производство эти колеса будут стоить намного дороже обычных. Если ценовая категория не отпугивает, и велосипед планируется использовать в мягких условиях, можно смириться со всеми недостатками и получать удовольствие от катания на велосипеде с учетом вышеперечисленных плюсов.

Модели велосипедов с литыми колесами

Названия байков на цельных дисках, надо сказать, кричащие – бренды автомобилей известных всему миру производителей. К ходовым моделям относятся такие китайские велосипеды:

  • BMW due Red,
  • BMW Power white Deore,
  • Land Rover,
  • Ferrari CX 5.

Между собой они разнятся по дизайну, техническим характеристикам и стоимости.

Насчет цены отметим, что на все подобные велики она немаленькая. Вернее, по мнению многих велосипедистов, с учетом установленных компонентов она явно завышенная. За эти же деньги можно купить классический велосипед (со спицованными колесами) с более продвинутым обвесом. Хотя по внешнему виду он, конечно, будет уступать. Но тут уже каждый решает сам, что ему важнее – вид или функциональность.

Литый диски для велосипеда

Популярные велосипеды на литых дисках

Только сегодня скидки 30% на все модели!

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Mercedes Benz black

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Mercedes Benz white

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Mercedes Benz white

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Mercedes Benz silver

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Land Rover black

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Land Rover white

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Land Rover Yellow-black

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Ferrari CX50 white-black

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Ferrari F12 red-black

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Hummer X yellow-black

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Подарки на 3500 руб.

Подарки на 3500 руб.

Успейте купить велосипед на литых дисках со скидкой 30%

+ Подарки на 3500 руб.!

Заказать велосипед со скидкой 30%

Доставка и оплата

Доставка по Москве

Доставка курьером в день заказа или на следующий день

Доставка курьером в день заказа или на следующий день

Доставка по России

Доставка ТК СДЭК от 2 до 6 дней, до склада ТК или двери дома. Оплата при получении.

Как купить велосипед на литых дисках

Оставьте заявку на сайте или по телефону

Наш менеджер проконсультирует Вас и оформит заказ на удобное Вам время

Наши курьеры доставят Вам велосипед в удобное для Вас время

Оплата наличными курьеру. Поздравляем, Вы счастливый обладатель нового, стильного велосипеда!

Отзывы наших клиентов

Купил себе велосипед на литых дисках бмв черного цвета. Очень качественный и стильный велосипед! Покупкой очень доволен! Большое спасибо!

Купили сыну велосипед Land Rover желтый, сын в восторге. Отличный подарок как для детей так и для взрослых! Сейчас думаем купить на всю семью!

Долго искали где купить хороший велосипед на литых дисках, чтобы был и качественный и не дорогой! Здесь мы нашли и то и то, перед покупкой тщательно проверили. Вес супер! Спасибо

Велосипеды на литых дисках №1

г. Москва, Новый Арбат, д. 21

Тел: +7 (499) 113-06-39

г. Москва, Новый Арбат, д. 21

Тел: +7 (499) 113-06-39

Оформить заказ со скидкой

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.