Литиевые аккумуляторы для велосипеда

Какой купить литиевый аккумулятор для электровелосипеда Ионный или Железо-фосфорный? Сравнение характеристик и рекомендации!

Литий-ионный и литий-железо-фосфатный аккамуляторы на одном велосипеде

Содержание:

Электровелосипеды, помимо того, что мобильны и удобны, еще экономичны и экологичны, поэтому все большее количество людей видят их основным транспортом будущего. Европейцы поняли это раньше, поэтому ездят на велосипедах электрических как студенты, так и директора крупных предприятий. Заботясь об экологии, в европейских странах стараются на этот вид транспорта пересадить по возможности большее количество людей. Для этого строят в городах велосипедные дорожки, открывают пункты проката и заправочные электростанции, создают возможности для его перевозки железной дорогой, для чего в поездах появляются специальные вагоны для пассажиров велосипедами и т.д.

Выбор двигателя

Главной частью электровелосипеда является двигатель, который питается от аккумуляторов. Аккумуляторы, устанавливаемые на велосипеды, могут быть свинцовыми или литиевыми, которые делятся на литий-ионные и литий-железо-фосфатные. Купить литиевый аккумулятор для электровелосипеда советуют потому, что вес его намного меньше, чем свинцового, значит, и вся конструкция будет легче.

Электрический аккумулятор используется в качестве самостоятельного источника питания, благодаря которому приводится в действие мотор электровелосипеда, преобразуя в электрическую, химическую энергию, выделяемую при происходящих в нем химических реакциях. Изначально любой аккумулятор необходимо полностью зарядить. Только после этого использовать его можно как самостоятельный источник электроэнергии.

Литий-ионные аккумуляторы

Литий-ионный фосфатный аккумулятор 10 А/ч

Литий-ионные аккумуляторы – легкие, эстетичные, емкие имеют до 400 циклов заряд/разряд. На сегодняшний день они отличаются максимальной удельной емкостью (Вт*чкг). Главными недостатками является их стоимость, ограниченный температурный режим работы (от 0до+40), недостаточно быстрая зарядка, высокое сопротивление внутреннее, не позволяющие использование, если установлен мощный мотор. Срок службы производелем гарантирован в течение трех лет. У них есть БМС — плата управления батареей, которая контролирует параметры зарядки батареи и ее равномерность, защищая от возможного короткого замыкания.

Литий-железо-фосфатный аккумулятор

Аккумулятор 36В 12Ач для электровелосипеда литий-железо-фосфатный в алюминиевом корпусе

Литий-железо-фосфатный аккумулятор отрицательных температур не боится, и эксплуатироваться может при -30 градусах. При наличии специального зарядного устройства время зарядки — 45 минут. Его выдаваемая мгновенная и постоянная мощность – порядка 3000 W, поэтому он подходит для мощных моторов. К тому же в отличие от предыдущего вида, вероятность возгорания в результате короткого замыкания и выхода из строя БМС у него отсутствует. Но и по стоимость, он самый дорогой. Зато его срок службы – 8 лет. Емкость таких аккумуляторов в процессе эксплуатации теряется незначительно – порядка 20%, потому даже в таком виде они еще долго послужат. Работает LiFePo4 аккумулятор в широком температурном диапазоне, что в наших условиях проживания немаловажно. Для электровелосипедов их производят в алюминиевых боксах, защищающих от неблагоприятных воздействий внешней среды, ударов и злоумышленников, потому что снятие блокируется специальным замком. Кроме этого, предусмотрена складывающаяся ручка, раскрыв которую, аккумулятор удобно переносить для зарядки.

Если на велосипеде электрическом стоит такой аккумулятор, то семь лет можно ездить, не опасаясь, что потребуется ему замена. Этот аккумулятор, как и все типы литиевых, благодаря небольшому весу обуславливает легкое управление велотранспортом, не слишком смещая центр тяжести конструкции. Также, благодаря ему, увеличивается дальность пробега «железного коня», достигая тридцати километров (для батареи 48V, 10 А/ч). Более подробно с характеристиками его можно познакомиться на ресурсе http://grepen.com.ua/category/litievye-akkumuljatornye-batarei/ .

Принцип работы литий-железо-фосфатного аккамулятора

Защита литиевых батарей

На корпусе литиевых батарей для велосипедов имеются светодиоды электронной диагностики. По цвету свечения они позволяют определить степень зарядки. Обычно ее устанавливают на багажник велосипеда, легко вставив по рельсовым направляющим до упора. Затем, повернув на одно деление ключ зажигания при помощи выдвигающегося стального штифта, ее надежно фиксируют на велосипедном багажнике.

Свинцовые аккумуляторы

Основным достоинством свинцовых аккумуляторов, иногда называемых гелиевыми, является их доступность по цене и возможность эксплуатации при температурах отрицательных, хоть и с потерей емкости. Недостатков у нее гораздо больше. Это, прежде всего, вес. Кроме того, для зарядки ей требуется от восьми до десяти часов. Наконец, недолговечность – количество циклов зарядки/разрядки у них всего 200.

Рекомендации

Зная характеристики всех аккумуляторов, и помня высказывание о том, что из всех зол выбирают меньшее, понимаем, что оптимальным будет выбор литий – ионной батареи аккумуляторной.

Эти батареи соответствуют по экологии всем мировым стандартам. Они окружающую среду не загрязняют ни при эксплуатации, ни при хранении.

Литий ионные аккумуляторы для электровелосипедов

  • Все
  • Аккумуляторы для гироскутера Smart Balance
  • Аккумуляторы Samsung для гироскутера
  • Аккумуляторы для гироскутеров 10 дюймов
  • Аккумуляторы гироскутера 36v
  • Зарядка аккумулятора для гироскутера
  • Аккумулятор для гироскутера 42v
  • Внешний аккумулятор для моноколеса
  • Аккумуляторы для Segway
  • Контроллер аккумулятора гироскутера
  • Внешний аккумулятор для гироскутера
  • Дополнительный аккумулятор для моноколеса
  • Аккумулятор электросамоката Xiaomi
  • Аккумуляторы для электросамоката Kugoo
  • Внешний аккумулятор для электросамоката
  • Дополнительный аккумулятор для электросамоката
  • Аккумуляторы 48v для электросамоката
  • Аккумуляторы 36v для электросамоката
  • Аккумуляторы 24v для электросамоката
  • Аккумуляторы 12v для электросамоката
  • Литиевый аккумулятор для электросамоката
  • Аккумуляторы для электросамоката Jack Hot
  • Аккумулятор для электровелосипеда 48v
  • Аккумулятор для электровелосипеда 36v
  • Аккумулятор для электровелосипеда 24в
  • Зарядка аккумулятора электровелосипеда
  • Литий ионные аккумуляторы для электровелосипедов
  • Свинцовые аккумуляторы для электровелосипеда
  • Тяговый аккумулятор для электровелосипедов
  • Гелевые аккумуляторы для электровелосипедов

Современные литий аккумуляторы для электровелосипедов, купить которые можно в нашем онлайн-магазине, отличаются хорошими эксплуатационными свойствами. У нас представлен широкий выбор продукции, электровелосипеды ведущих марок и комплектующие.

Как выбрать

Литий-ионные аккумуляторы для электровелосипедов отличается хорошими техническими характеристиками, компактными размерами и длительными сроками эксплуатации. Покупая литиевые АКБ, надо учитывать следующие параметры:

  • требуемый уровень напряжения батареи (номинальное, рабочее);
  • рабочая емкость;
  • эксплуатационные сроки (количество зарядов/разрядов, условия хранения, зарядки, водо- и пылезащита, температурный диапазон);
  • эксплуатационные характеристики транспортного средства (средняя скорость и дальность поездок, частое использование определенных функций устройства, что влияет на мощность АКБ);
  • габариты и вид АКБ, тип разъемов для подключения, мощность.

Обычно li ion аккумуляторы для электровелосипедов имеют следующие эксплуатационные характеристики:

  • емкость в пределах 4,8-12 Ач;
  • рабочее напряжение – до 48 В (зависит от модели, точных требований производителя, мощности велосипеда;
  • скорость движения – в среднем до 25 км/ч (при большей скорости время работы батареи сокращается);
  • температурный диапазон поездок и хранения (в мороз емкость падает, время работы батареи сокращается, аккумулятор может отключить);
  • дальность движения не больше 25 км на одном заряде (зависит от конкретной модели велосипеда).

Особенности и правила зарядки

Перед выпуском и отгрузкой на производстве все аккумуляторы обязательно заряжаются до 50%. Это позволяет сохранить их свойства до поступления в продажу и покупки конечным пользователем. Если применять АКБ без первоначального полного заряда-разряда сразу после приобретения, емкость упадет, а эксплуатационные свойства ухудшаются. При зарядке рекомендуется выполнять такие условия:

  • подключение только к оригинальному ЗУ;
  • защита от негативных внешних условий;
  • регулярная очистка всех разъемов от скопившейся пыли;
  • отключение устройства от сети после полной зарядки;
  • периодическая зарядка во время хранения;
  • защита батареи от полного разряда.
  1. Не допускается полный разряд АКБ устройства до 0%. Производители батарей рассчитывают рабочий ресурс, исходя из заряда с нуля, но обычно это значение не больше 500. Некоторые модели электровелосипедов имеют специальные световые индикаторы заряда, показывающие время требуемой подзарядки.
  2. При хранении АКБ следует регулярно заряжать минимум каждые 3 месяца, используя исключительно оригинальное ЗУ.
  3. Температура эксплуатции не должна превышать пороговые значения, установленные производителем. Оптимальное значение, при котором АКБ сохраняет 80% заряда за год равно +25° С. При +40° С это значение падает до 65%.
  4. Не допускается перегрев устройства, что является причиной поломкой батареи, возгорания или взрыва в большинстве случаев. Оптимальными условиями является +25° С. При других условиях эксплуатационные характеристики аккумулятора ухудшаются.
Читайте также  Какая резьба шатунов велосипеда

К преимуществам использования литиевых батарей относятся:

  • высокая плотность разрядного тока, накапливаемой энергии;
  • выдача напряжения высокого значения;
  • минимальный саморазряд (за год теряется не больше 10-20%, за месяц – примерно 4-6%);
  • эффекта памяти нет;
  • малые габариты, небольшой вес;
  • возможность эксплуатации в течение 10 лет;
  • ремонтопригодность, некоторые модели оснащаются контроллерами, защищающими от короткого замыкания, других проблем;
  • отдельные элементы питания можно заменить.

Из минусов стоит отметить достаточно высокую цену, трудность зарядки АКБ при низких температурах. АКБ со временем теряет емкость, восстановить ее затруднительно, проще заменить элементы питания. Самым существенным недостатком является взрывоопасность батареи при неправильной зарядке, использовании ЗУ низкого качества, наличии проколов, повреждений корпуса.

Преимущества с нами

Интернет-магазин «Sunwheel» предлагает купить литий-ионный аккумулятор для электровелосипеда по привлекательным ценам. В нашем каталоге представлена оригинальная продукция от мировых производителей. Обращаясь к нам, вы получаете такие преимущества:

  • оригинальные аккумуляторы для электровелосипедов;
  • доступная стоимость;
  • акции и скидки постоянным клиентам;
  • консультации мастеров, собственный сервис-центр;
  • доставка в регионы.

Заказать аккумуляторы для электровелосипедов можно, позвонив по телефонам +7 (495) 22-77-033, +7 (812) 409-40-80 в Москве и Санкт-Петербурге, также связаться с нами можно по бесплатному номеру +7 (800) 100-19-90.

Сборка аккумуляторов для электровелосипедов и электросамокатов

Сегодня литий-ионные аккумуляторы являются самым популярным источником постоянного тока для бытовых и промышленных потребителей. Производители пытаются полностью перейти с никель-металлгидридных аккумуляторов на литий-ионные везде, где это возможно, так как li-ion имеет лучшие потребительские свойства по сравнению с другими типами аккумуляторов.

Типы химии литиевых аккумуляторов.

Существует несколько типов химии аккумуляторов, которые можно использовать в электротранспорте. Для сборки батарей электровелосипедов и электросамокатов используется в основном два типа химии. И в этой статье мы рассмотрим из чего лучше собирать батарею для электровелосипеда или электросамоката. То есть другими словами, какой аккумулятор для электровелосипеда лучше.

Самый дешевый вариант — это свинцовые аккумуляторы. Свинцовые аккумуляторы имеют один огромный плюс — они очень дешёвые, а также имеют и много гигантских минусов.

Они тяжёлые. Они объемные, и как следствие у них не самая высокая энергоемкость. Использовать этот вид аккумуляторов стоит лишь тогда, когда нужно дешевое исполнение и не важно какой будет вес и объем вашей батареи.

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы. (LiFePO4)

Эти аккумуляторы нравятся многим пользователям из-за большого количества циклов заряда-разряда (производители обещают их в районе 2000). Также к их плюсам можно отнести большие токи отдачи.

К минусам можно отнести вес. Он конечно же легче, чем у свинцовых аккумуляторов, но больше чем у литий-ионных. Также было замечено то, что небольшое отклонение от допустимого напряжения заряда и разряда может вывести их из строя.

Диапазон рабочих напряжений LiFePo4

Полностью разряжен 2 в

Полностью заряжен 3.65 в

Также на рынке очень много дешевого литий железо фосфата, который выходит из строя сам по себе и очень часто не отхаживает и половины от заявленных циклов.

Но в целом и литий железо фосфат вполне достойные батареи для использования в электротранспорте. Единственное, стоит обращать внимание на проверенных производителей.

Литий ионные аккумуляторы. (Li-ion)

На мой взгляд, это самая перспективная технология. Сочетает в себе высокую энергоемкость и хорошие токи отдачи.

— лёгкие и относительно безопасные

— высокие токи отдачи

Самые популярные батареи на сегодняшний день на рынке.

— цена (но учитывая энергоемкость и развитие технологий это скорее не минус, потому что существует много дешевого лития с соответствующим качеством)

— циклы заряда-разряда в среднем 250 — 1000 циклов. Почему такой разброс циклов? Об этом поподробней будет написано далее.

Литий-полимерные аккумуляторы. (Li-Po)

Самый энергоемкий из энергоемких аккумуляторов на рынке. Изготавливаются как правило в пакетах. Используются как правило в авиа моделировании, так как там нужен легкий вес и высокая мощность.

— самый легкий вид из существующих аккумуляторов

— самые мощные и существующих аккумуляторов

— невысокая надежность (при перезаряде или глубоком разряде выходит из строя; при пробивании корпуса металлическим предметом из аккумулятора вырывается пламя, дым и прочие спецэффекты).

Литий титанатные аккумуляторы.(LTO)

Литий-титанатный аккумулятор — вариант литий-ионных аккумуляторов, анод состоит из титаната лития.

Литий-титанатный аккумулятор — это достаточно новый тип ячеек. Появились сравнительно недавно.

Минимальное напряжение разряда 1,6В

Максимальное напряжение заряда 2.7в

Внутреннее сопротивление порядка 1 мОм или меньше.

Очень интересная особенность этих элементов является то что токи заряда-разряда у них одинаковые и составляют порядка 10 C.

10C, к слову сказать для тех, кто не знает это -10 емкостей батареи. Например, если ёмкость батареи здесь 10 ампер-часов, то разрядный ток 10C будет составлять 100 Ампер.

Но самая главная особенность этих элементов состоит в том что у них очень большое количество циклов заряда-разряда. По словам производителя ячейки литий титаната могут ходить порядка 30000 циклов. Это очень много. Также он не боится мороза и способен заряжаться и разряжаться при отрицательных температурах порядка — 30 градусов по Цельсию.

О минусах данного типа химии судить очень сложно, так как он появился сравнительно недавно, но уже достоверно известно то, что он обладает саморазрядом.

Как выбрать аккумулятор для электровелосипеда?

Для начала нужно определиться какой это будет велосипед: лёгкий, тяжёлый, быстрый, мощный, для прогулок, для дальних поездок. Все эти факторы нужно учитывать при выборе аккумулятора.

Как известно, пробег электровелосипеда зависит от ёмкости аккумулятора, а скорость — от напряжения.

Чем больше мощность электробайка, тем быстрее расходуется заряд батареи.

Так какой же выбрать аккумулятор для легкого электротранспорта? Мы выбрали литий-ионный, потому что он лёгкий и потому что он мощный. Многие скажут — да у него всего лишь 600 циклов заряда-разряда. Зачем он такой нужен?

Сейчас я открою вам секрет зачем это всё нужно.

Во-первых, 600 циклов заряда-разряда это — три года использования аккумулятора, после этого емкость батареи начнет падать. Её можно будет использовать и дальше, но ёмкость будет меньше номинальной.

Во-вторых, за 3 года использования батареи вам скорее всего захочется батарею мощнее, больше, быстрей и так далее. И вы скорее всего решите собрать себе другую. В общем, по потребительским свойствам литий ион больше всего подходит для легкого электротранспорта.

Если у вас тяжелый электровелосипед, то возможно вам подойдёт литий железо фосфат или литий титанат. У этих типов химии сильно больше циклов. Использовать их стоит когда нет ограничений в весе и объеме батареи.

А сейчас я раскрою вам небольшой секрет по поводу циклов заряда-разряда для литий-ионных батарей.

В интернете я натыкался на разные источники, говорящие о количестве циклов заряда-разряда. Кто-то говорит, что их 500 кто-то, говорит — что их 1000, а кто-то говорит, что их вообще 250. Кому же верить?

Не вдаваясь в подробности условно разделим виды химии литий-ионных батарей на три группы по току отдачи.

Читайте также  Скутер велосипед мопед

Циклы заряда-разряда литий ионных батарей напрямую зависит от типа химии.

Первая группа — не силовые элементы имеют порядка 800 циклов заряда-разряда. Токи отдачи таких батарей как правило не больше 5 ампер. Их используют в ноутбуках, в электробритвах и в бытовых электроприборах с низким потреблением тока.

Вторая группа — средне токовые элементы имеют порядка 500-600 циклов заряда- разряда. Эти элементы используют как раз в электротранспорте, потому что токи, которые они отдают в пике составляют порядка 10 ампер. И группирование этих элементов параллельно обеспечивают нужные токи для питания двигателя электротранспорта.

Третья группа — высоко токовые элементы имеют 250-300 цикл заряда-разряда. Как правило используется вейперами в мех модах, в электрических пылесосах и приборах с повышенным энергопотреблением. Так же из них можно собрать лёгкую и мощную батарею для электровелосипеда или электросамоката. Но с ограниченным цикла заряда-разряда.

Вообще цикл заряда-разряда — это не точный показатель. Это не значит, что как только ваша батарея отбегает 500 циклов она сразу выключается и перестанет давать электричество. По стечению циклов заряда-разряда емкость аккумулятора не должна упасть меньше 80% по заявлению производителя.

Также существует непроверенный слух о том, что если батарею недозаряжать на 20%, и недоразряжать на 20%, и диапазон работы батареи будет в районе 60% — то циклы жизни увеличится примерно на 50%.

Как сделать аккумулятор для электровелосипеда?

Если у вас нет аккумулятора для электровелосипеда, то у вас есть два пути.

Путь первый.

Купить аккумулятор для электровелосипеда в магазине или в Китае. В случае покупки в магазине вы заплатите за китайский аккумулятор как минимум пяти людям, которые на нём уже заработали.

1 — это производитель элементов.

2 — это продавец элементов

3 — это тот, кто собрал аккумулятор в Китае

4 — это тот, кто продал аккумулятор в Китае и переправил в Россию

5 — это тот, кто продал аккумулятор вам уже в России.

Не стоит говорить, что аккумулятор с такой наценкой должен стоить дорого, либо должен состоять из недорогих ячеек, чтобы стоить дёшево.

Несмотря на все наценки. Если вы купите аккумулятор в Китае, то вы сэкономите денег. Но при этом у вас не будет гарантии, и вы не будете знать, какие ячейки внутри и что вы покупаете. До того момента пока аккумулятор не окажется у вас.

Путь второй.

Собрать аккумулятор на заказ. Собрать аккумулятор на заказ можно в компании Технобайк или в любой другой компании занимающиеся сборкой аккумуляторов. Сегодня ситуация такова, что аккумуляторы уже собирают все кому не лень.

Собирайте аккумулятор для электровелосипеда у профессионалов, и вы получаете гарантию на работу и качественно сделанный аккумулятор.

А так же точное понимание какие ячейки внутри и на какие характеристики рассчитана батарея. А еще вы можете собрать аккумулятор треугольной, квадратной или любой другой формы, которая вам нужна.

Например, у вас есть корпус батареи, которая вставляется в раму вашего электробайка и там умерла батарея. Вы можете принести корпус и мы наполним его новыми ячейками увеличенной емкости. Тем самым у вас увеличится пробег вашего электровелосипеда. Вы получите гарантию на такую работу и точный подгон по вашим характеристикам и требованиям.

Аккумуляторы для электровелосипедов

Современные технологии активно взялись за электротранспорт. Решая задачи увеличения мощности и надежности батарей, они сделали аккумуляторы для электровелосипедов меньше, легче и надежнее. Такими темпами скоро электровелосипеды займут значительное место в списке транспортных средств.

Различные типы аккумуляторов позволяют достичь разнообразия моделей за счет мощности, емкости, количеству циклов заряд — разряд. Каждый тип занимает свою нишу и позволяет покупателю сделать выбор по цене и назначению электровелосипеда. Мы хотели бы рассмотреть лишь основные виды аккумуляторных батарей для электровелосипеда.

Мощность двигателя определяет напряжение

Основная масса электровелосипедов, представленных на рынке, комплектуются батареями по 24, 36 и 48 Вольт. Напряжение от батареи определяет только возможную скорость велосипеда. Но здесь надо помнить, что производители, обычно, устанавливают ограничения, чтобы не было соблазна превысить скорость.

Аккумулятор 24 В, как правило, устанавливается на модели, где применяется смешанный способ движения: на педалях и электромоторе. Когда нет необходимости длительного движения на электродвигателе батарея в 24 В является оптимальным вариантом по техническим параметрам и стоимости.

Если есть желание приобрести более мощную модель, надо уже выбирать варианты с аккумулятором в 36 В. Электровелосипеды с мощностью двигателя от 250 до 500 Вт комплектуются именно такими батареями. Это позволяет обеспечить скорость, мощность и крутящий момент для более мощных моделей.

Выбор моделей от 500 Вт и более потребует установки аккумуляторов с батареей от 48 В. Это важно, так как слабый аккумулятор, разгоняющий мощный двигатель будет постоянно подвергаться перегрузкам и скоро выйдет из строя. Так что в электровелосипеде все должно иметь необходимое сочетание.

Рассмотрим основные типы батарей для электровелосипеда.

Свинцово-кислотные аккумуляторы дешевле

Данный тип аккумулятора уже редко используется на электровелосипедах, но все же некоторые производители устанавливают на велогибриды данный тип АКБ, чтобы снизить стоимость готового аппарата.

Свинцово-кислотные аккумуляторы – широко используются на грузовых электрических тележках, а также гольф — карах и погрузчиках, так как в них вес аккумулятора не играет особой роли, в отличие от электровелосипедов.

Li-ion или LiFePO4 аккумуляторы легче и надежнее

Li-ion или LiFePO4 аккумуляторы широко используются в современных электровелосипедах и электросамокатах. Главными особенностями литиевых аккумуляторов является: то, что они не имеют эффекта памяти, обязательное наличие системы контроля заряда/разряда батареи (так называемая BMS плата), так же они гораздо легче и компакте свинцово-кислотных или глеевых АКБ.

Ресурс литиевых АКБ составляет 1000 разряд/зарядом либо минимум 3 года эксплуатации, свинцово-кислотных АКБ всего 500 разряд зарядов..

Вообще литиевые АКБ достаточно надежный и неприхотливый, но не любит глубокой разрядки и перепадов температуры, поэтому, когда электротранспорт не эксплуатируется, хранить такой аккумулятор необходимо в помещении и минимум раз в месяц заряжать!

Самостоятельная сборка аккумулятора не вариант

Аккумулятор можно приобрести отдельно для электровелосипеда или любой другой техники, но дело это достаточно дорогостоящее и многие пытаются собрать его самостоятельно.

В случае со свинцово-кислотным АКБ достаточно все просто, подбираем 3 или 4 12 вольтовых аккумулятора в зависимости от мощности мотор колеса и контроллера (36 или 48 В) и производим замену элементов.

С литием все гораздо сложнее, необходимо определиться с элементами батареи. На рынке представлены разные батареи от 60 р. до 600 р. за элемент. Лучшими считаются комплектующие фирм Panasonic, Samsung и LG, но они гораздо дороже китайских элементов, при этом, качество у них выше.

Если все элементы подобраны и собраны правильно, то АКБ будет работать надежно и прослужит не один год.

Надо выбирать проверенную модель

Конечно, если у Вас имеется опыт, и Вы желаете собрать батарею большей емкости, то этот вариант возможен. Но если посчитать затраты на приобретения всех необходимых элементов и оборудования для сборки АКБ, то стоимость может превзойти стоимость готового, а в некоторых случаях нескольких АКБ. Вторым важным параметром будет являться надежность и безопасность. Штатные модели адаптированы под массу условий эксплуатации. На них есть гарантия и возможность обмена. Штатные модели, если правильно подобрать напряжение и емкость не испортят электронику и будут служить долго при правильном обслуживании. И мы рекомендуем обращаться к проверенным продавцам, которые не только проконсультируют, но и обеспечат гарантию.

Читайте также  Грузовые велосипеды российского производства

Литиевые аккумуляторы для электротранспорта

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 30 А
  • Вес 5 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 30 А
  • Вес 3.15 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 30 А
  • Вес 3.15 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 20 А
  • Вес 2.5 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 20 А
  • Вес 2.75 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 3.1 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 3.3 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 4.4 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 4.6 кг

Литиевый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 24 В
  • Ток разряда —
  • Вес 7.5 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 6.4 кг

Литиевый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 60 В
  • Ток разряда —
  • Вес 9 кг

Литиевый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда —
  • Вес 5 кг

Литиевый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 60 В
  • Ток разряда —
  • Вес 14 кг

Литиевый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 24 В
  • Ток разряда —
  • Вес 14.2 кг

Литиевый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 60 В
  • Ток разряда —
  • Вес 21 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 4.2 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 5.8 кг

Литиевая батарея относится к самым современным аккумуляторным батареям. Литий – самый активный металл, и способен хранить огромный ресурс энергии: 1 кг лития имеет емкость до 3860 Ач.

Литий-ионный аккумулятор состоит из так называемых элементов («банок»), объединенных в ячейки. Каждая ячейка батареи состоит из соединенных параллельно элементов АКБ. Соответственно, литиевый аккумулятор состоит из последовательно соединенных ячеек. Сочетание параллельного и последовательного подключений определяет характеристики АКБ.

Существует несколько разновидностей литий-ионных батарей:

  • Литий-железо-фосфатные или LiFePO 4 – безопасные и долговечные литиевые аккумуляторы, но при этом тяжелые и дорогие.
  • Литий-марганцевые аккумуляторы LiMn 2 O 4 и литий-никель-марганец-кобальт-оксидные LiNiMnCoO 2 – усредненный вариант литиевых батарей, сочетающих средние размеры, вес, безопасность, стоимость и срок эксплуатации.
  • Литий-полимерные аккумуляторы LiPo с гелеобразным полимерным электролитом имеют самую низкую цену, маленький вес и самую высокую мощность. Минус литий-полимерных батарей – недолговечность и повышенный риск возгорания без техосмотра.

Аккумуляторная батарея с ячейкой 18650 или батарея 168А визуально похожа на обычные «пальчиковые» АА и «мизинчиковые» ААА батарейки. Литиевые аккумуляторы 18650 имеют напряжение на выходе 3,7 В и типовую емкость от 2200 до 3000 мАч. Для сравнения: обычные батарейки АА и ААА обладают напряжением 1,5 В. Литиевые батареи также имеют большие размеры в отличие от обычных батареек: длина батареи составляет 6,65 см, диаметр – 1,8 см. Литиевые батарейки обладают высокой энергоплотностью.

При перезарядке или перегреве литиевые акб часто выходят из строя. Также к выходу из строя приводит полный разряд. Для предотвращения выхода из строя литиевые батареи снабжаются защитной платой BMS.

Литий-ионные аккумуляторы для электровелосипедов

Литиевые аккумуляторные батареи для электровелосипедов зачастую снабжены точками для крепления болтами к раме, подседельной трубе или багажнику велосипеда. Органичное крепление упрощает монтирование аккумулятора и увеличивает надежность установки. Литий-ионные аккумуляторы можно использовать для электроскутеров, электротрициклов, электросамокатов и других видов электротранспорта.

Литиевые аккумуляторы имеют компактные габариты, что позволяет установить несколько аккумуляторов на один электрический велосипед для увеличения максимального преодолеваемого расстояния без перерывов для подзарядки батареи. Благодаря малым габаритам пользователь может самостоятельно выбрать место установки аккумуляторной батареи. Возможность планировки места позволяет также оптимально распределить вес.

К недостаткам литий-ионных батарей можно отнести их более высокую стоимость по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами. При этом высокая стоимость компенсируется увеличенным сроком службы литиевых аккумуляторов.

Литий-ионная батарея велогибрида помещается в прочный корпус из металла, который надежно защищает элементы от повреждения и влаги. Литий-ионные аккумуляторы имеют повышенную требовательность к условиям хранения и эксплуатации. При хранении литиевых аккумуляторов необходимо поддерживать 40-50-процентныйый заряд при температурном режиме около +5-8 градусов. В среднем литиевые батареи хранятся до 36 месяцев. Каждые полгода при хранении необходимо проверять батареи и заряжать их до 40-50%.

Купить литий-ионные аккумуляторы для электровелосипедов и другого электротранспорта Вы сможете в интернет-магазине Formand с доставкой по Москве и Московской области и регионам России.