Кронштейн для руля велосипеда

Велобагажник — крепления для велосипеда на машину

Если вы любитель велопрогулок, нет нужды отказывать себе в дальних заездах из-за невместительного автомобиля, достаточно купить крепление для велосипеда на машину. В нашем интернет – магазине вы найдете самый конкурентный уровень цен на крепления для велосипеда на машину. Товары только от проверенных марок, с гарантией и быстрой доставкой.

Крепление Peruzzo Appendino (за раму)

Артикул PZ 344
Применимость для хранения
Количество велосипедов 1

Крепление Peruzzo Bike Hanger для хранения 3-х велосипедов

Артикул PZ 333
Применимость для хранения
Количество велосипедов 3

Велокрепление на крышу Inter

Артикул inter-roof
Грузоподъёмность, кг 15
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Peruzzo Top Bike PZ 314 велокрепление на крышу

Артикул pz 314
Грузоподъёмность, кг 15
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Велокрепление на крышу Lux Bike1

Артикул 691028
Грузоподъёмность, кг 12
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Amos Bhak Крепление для 3-х велосипедов на фаркоп

Артикул Bhak
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на фаркоп
Количество велосипедов 3

Крепление на заднюю дверь Amos Weekend для перевозки 3-х велосипедов

Артикул weekend
Грузоподъёмность, кг 40
Применимость на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях
Количество велосипедов 3

Настенный кронштейн thule wall hanger 9771

Артикул 9771
Грузоподъёмность, кг 40
Применимость для хранения
Количество велосипедов 2

Thule FreeRide 532 велокрепление на крышу

Артикул 532
Грузоподъёмность, кг 17
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

PERUZZO New Cruising Крепление для 2-х велосипедов на прицепное устройство

Артикул g302
Грузоподъёмность, кг 30
Применимость на фаркоп
Количество велосипедов 2

Lux Profi велокрепление на крышу

Артикул 846240
Грузоподъёмность, кг 25
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Peruzzo Cruiser Delux PZ352 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника

Артикул pz 352
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях
Количество велосипедов 3

Buzzrack Gazelle крепление на фаркоп для перевозки 2-х велосипедов

Артикул BR102
Грузоподъёмность, кг 30
Применимость на фаркоп
Количество велосипедов 2

Thule 970 Xpress велокрепление на фаркоп для перевозки 2-х велосипедов

Артикул 970
Грузоподъёмность, кг 30
Применимость на фаркоп
Количество велосипедов 2

Велокрепление на крышу Green Valley Fast Rider 659 артикул 160.659

Артикул 160.659
Грузоподъёмность, кг 20
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Thule ProRide 591 велокрепление на крышу

Артикул 591
Грузоподъёмность, кг 20
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Peruzzo Venezia PZ388 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника

Артикул 388
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях
Количество велосипедов 3

Крепление на запасное колесо Peruzzo 4X4 Bike Carrier для перевозки 2-х велосипедов

Артикул PZ 387
Грузоподъёмность, кг 30
Применимость на запасное колесо
Количество велосипедов 2

Thule FreeRide 532 Twin Pack (2 в 1) велокрепление на крышу

Артикул 53201
Грузоподъёмность, кг 17
Применимость на крышу
Количество велосипедов 2

Велокрепление на заднюю дверь Thule FreeWay 968 для 3-х велосипедов

Артикул 968
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях
Количество велосипедов 3

Крепление на запасное колесо Peruzzo Brennero для перевозки 2-х велосипедов

Артикул PZ 313
Грузоподъёмность, кг 30
Применимость на запасное колесо
Количество велосипедов 2

Peruzzo New Hi Bike PZ308 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника

Артикул pz 308
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях высокое
Количество велосипедов 3

Peruzzo Arezzo 3 Крепление для 3-х велосипедов на прицепное устройство

Артикул PZ 667-3
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на фаркоп
Количество велосипедов 3

Peruzzo Milano PZ625 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника

Артикул pz 625
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях высокое
Количество велосипедов 3

Виды и их особенности

Багажник для перевозки велосипеда позволит безопасно и без траты полезного пространства салона перевезти от 1 до 5 байков, в зависимости от модели крепления. Конструкции также различаются по месту монтажа, чтобы подходящий вариант нашелся для любой марки и модели машины:

  • На крышу. Самый популярный вариант для перевозки 1 – 2 велосипедов. Фиксация крайне надежная, многоточечная и быстрая. Изделия крепятся на поперечины, различаются грузоподъемностью, длиной и подходят под рамы различных размеров. Способны выдержать даже загородные путешествия без ощутимой тряски и дребезга;
  • На фаркоп – устройство, которое обычно используется для прицепов. Такой велобагажник идеально подходит для монтажа крепления, так как хорошо распределяет нагрузку, позволяя одновременно перевозить большое количество инвентаря – от 2 до 4 штук. Конструкция может быть подвесной или в виде платформы. Второй вариант идеален для дальних поездок, ввиду основательности и большой грузоподъемности, кроме того, на ней дублируются номерные знаки, согласно требованиям ПДД;
  • На крышку багажника. Эти устройства рассчитаны на перевозку 2-4 моделей, но более подходят для непродолжительных поездок, так как нагружают дверь и могут разбалтываться в далеком пути. Но их выгодно отличает легкость монтажа и невысокая цена. Вместительный и экономичный вариант для небольших расстояний;
  • На запаску. Хороший выбор для владельцев внедорожников, позволяющий транспортировать до трех байков. Очень быстрая и простая система фиксации, изделие не перекрывает номерные знаки и крепко удерживает инвентарь в нескольких точках, с запором на ключ.

4 элементарных способа, чтобы прикрутить телефон на любой велосипед

При езде на велосипеде часто важно держать перед собой телефон, например, если вы пользуетесь навигатором на смартфоне. В этом случае телефон закрепляют на руле велосипеда. Можно купить профессиональный держатель, но есть и варианты домашних креплений.

Как сделать своими руками держатель для телефона на велосипед

Расскажем о доступных лёгких методах и более сложных способах изготовления держателей телефона на «велик».

Хомут + чехол от телефона

Что понадобится для этого метода: твёрдый чехол (не силиконовый), 1 – 2 хомута.

Сделать держатель просто:

  1. В чехле пробить 2 или 4 дырки (если два хомута — так конструкция будет плотнее сидеть на велосипеде), к примеру, с помощью молотка и гвоздя. Делать отверстия нужно на поверхности, которую вам не жалко, например, на ненужной дощечке. При этом бейте аккуратно, чтобы не попасть по пальцам — не торопитесь.
  2. Проденьте хомуты в отверстия.

В отверстия нужно вставить хомут

Затяните хомуты на раме или на руле велосипеда

Видео: как с помощью хомута и чехла сделать держатель для телефона на велосипед

Держатель для телефона от селфи-палки + хомуты

Всё предельно просто: открутите держатель от ручки серлфи-палки и с помощью хомутов закрепите её на руле велосипеда, чтобы она плотно сидела.

Видео: держатель для телефона на «велик» на скорую руку

Чехол + велосипедный катафот

Этот вариант уже более сложный в исполнении. Он и более надёжный, так как конструкция будет закрепляться на велосипеде с помощью круглого держателя, который изначально рассчитан на «велик». Что понадобится: обычный твёрдый чехол, велосипедный катафот, клей либо пара гаек с болтами.

Что нужно сделать:

    Снять отражающую часть с катафота. Под ней будет пластина с двумя отверстиями.

С катафота нужно снять фонарик

Автомобильный держатель для телефона + тот же катафот

Этот способ — усовершенствованная версия предыдущего. Здесь вместо обычного чехла идёт специальный держатель для телефона, но только тот, что предназначен для автомобиля. Телефон в нём сидит более плотно.

Что нужно для изготовления: катафот для велосипеда, отвёртка, автомобильный держатель для телефона, клеевой пистолет.

Вам понадобится автомобильный держатель и катафот

Ход действий следующий:

    Открутите также фару с катафота. Расслабьте с помощью отвёртки болты.

Открутите немного крепления на катафоте

Вставьте крепёжную часть катафота в пространство между штырьками

Зафиксируйте места контактов клеем

Вставьте свой смартфон в автомобильный держатель

Видео: крепление для телефона на «велик» из автомобильного держателя

Для изготовления самодельных велосипедных держателей для телефонов нужен обычный чехол или держатель от селфи-палки либо автомобильный. Уже этот чехол крепится на велосипед с помощью части катафота либо хомутов.

Вынос руля для велосипеда

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 13
  • Все товары

Подпишитесь и получайте дополнительные скидки:

    Компания Bro-Sport
  • Главная
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Региональным клиентам
  • Условия возврата
  • КонтактыСтатьи
    Каталог продукции
  • Велосипеды
  • Велоаксессуары
  • Велозапчасти
  • Велоэкипировка
  • Инструменты
  • Автокресла
  • Скейтборды
  • Самокаты
  • Батуты
  • Гироскутеры
  • Лыжероллеры
  • Роликовые коньки
  • Аксессуары для скейтбордов и роликов
  • Зимние спортивные товары
  • Спортивные тренажеры
    Спецпредложения
  • Новинки
  • Хиты продаж
  • Распродажа
    Связаться с нами
  • +7 (495) 023-47-20

    Принимаем заказы 24/7

    г. Москва, Восточный административный округ, район Восточный, Западная улица, 4А

    Copyright © 2018 — 2021 Все права защищены

    Предоставленная на сайте информация несёт справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

    Дизайн и
    продвижение сайта

    Приспособления для крепления телефона на велосипед

    10 минут Автор: Михаил Скворцов 2302

    • Зачем нужен держатель?
    • Типы и размеры
    • Материалы
    • Прочие возможности
    • Безопасность
    • Самостоятельное изготовление
    • Заключение

    Держатели телефона на велосипед пока остаются, по большей части, участниками фотосессий и рекламных акций. На редком реальном велосипеде встретишь такое устройство. Тем не менее, отдельный кронштейн для современного смартфона может оказаться очень полезным, особенно для активного райдера.

    Зачем нужен держатель?

    Зачем же, собственно, нужны держатели? Ответим развёрнуто.

    Навигация

    Изначально держатели появились даже не на велосипедах, а на мотоциклах для закрепления GPS-навигатора или иного устройства для построения маршрутов. Дело в том, что стандартные автомобильные аксессуары с креплением на стекло по очевидной причине не подходят мотоциклистам. И здесь на сцену вышли кронштейны для рулей.

    Со временем, а фактически с увеличением числа велолюбителей и их состоятельности держатели пришли и на рынок байков. До сих пор большинство моделей хорошего класса предназначены не только для велосипедов, но и для мотоциклов.

    Собственно, вернёмся к задаче. Большинство современных смартфонов оснащены ярким экраном и чипом спутникового определения координат, что позволяет с помощью десятков приложений организовать удобный навигационный микрокомпьютер.

    Всегда на связи

    Катание на велосипеде для активных людей оборачивается целым рядом дискомфортных ситуаций:

    • пропущенные звонки;
    • выпавший из рук телефон;
    • прервавшийся звонок из-за отсутствия гарнитуры;
    • пропущенные сообщения и уведомления от приложений и многое другое.

    Всё от того, что на спортивной форме или велосипеде нет места для удобного крепления телефона. Для бегунов уже давно выпускаются спортивные крепления на плечо, но для велосипедиста они вряд ли подходят.

    На помощь приходит держатель для телефона. На руле смартфон всегда заметен, на вызов легко ответить, а не одно оповещение из социальных сетей не будет пропущено. Кроме того, к закреплённому на велосипеде телефону легко провести гарнитуру, и она не будет цепляться за тросики и элементы одежды.

    Спортивный трекер

    Так как велосипед остаётся для многих спортивным инструментом, измерение своих успехов остаётся очень важным элементом. AppStore и Google Play предлагают десятки приложений, выступающих трекерами – от простых функций велокомпьютера и записи трека до выведения текущего состояния по специальным датчикам сердцебиения и дыхания.

    Закреплённый в держателе смартфон доступен для подключения всех необходимых датчиков, а постоянный поток данных о собственном состоянии от спортивного трекера доставляет большую радость пользователям.

    Типы и размеры

    Держатель – это несложное устройство, но и в данной сфере производители создали большой ассортимент моделей. Главные параметры отличия – это размеры, типы крепления и материалы, из которых изготавливается каркас устройства.

    Специализация

    В первую очередь, держатели делятся на специализированные и универсальные.

    Держатели для телефонов выпускаются для популярных android-устройств и, конечно же, всех моделей iPhone.

    У универсальных моделей рамка кронштейна обычно подвижная и фиксируется специальными болтами.

    Способы захвата

    Телефон можно закрепить в изделии несколькими способами.

    В первую очередь, это старая добрая «рамка» – самый популярный способ крепления, так как не требует фиксировать размер телефона и массово используется в универсальных держателях. В данном механизме по краям смартфона его «захватывают» небольшие рамки, которые, в свою очередь, закрепляются винтами или сами являются эластичными, отгибаясь, когда необходимо взять телефон в руки.

    Второй способ – это полный чехол. Обычно в таком держателе умещаются лишь несколько похожих моделей телефонов, так как содержимое чехла должно не только уложиться внутрь конструкции, но и молния или липучка должны его обхватить. Полные чехлы очень часто несут не только функцию крепления и демонстрации экрана, но и защиты от влаги и грязи. Нельзя назвать удобным конструкцию, из которой телефон нельзя достать одной рукой, но защита электроники, безусловно, на высоте.

    Третий способ является «экспериментальным». Он не особенно распространён на открытых велосипедах и автомобилях, обычно вакуумные липучки используют в автомобилях. В такой конструкции телефон ничем не обхватывается, а закрепляется на специальной резиновой площадке с помощью вакуумной резиновой поверхности, которая подтягивается рычагом. Это крепление очень удобно, но недостаточно надёжно при тряске и возможных физических повреждениях.

    Способы крепления

    К велосипеду держатели крепеж происходит несколькими способами.

    Стандартное решение задачи – это пластиковый или металлический хомут на руль, который закрепляется одним из возможных ключей. В первую очередь, это стандартный хомут на винте, но производятся и быстросъёмные крепления на руль с удобным ключом.

    Некоторые держатели от именитых производителей выполняются с контактной площадкой, на которую устанавливаются соответствующие чехлы. Такие компоненты очень удобны и выявляют настоящих фанатов велоспорта.

    Материалы

    Если способы крепления и захвата относятся к конструкции, то общее впечатление и надёжность изделия определяют материалы, из которого он сделан.

    Пластик

    Практически все аксессуары сейчас изготавливаются из пластика. От производителя к производителю может меняться качество материала, некоторые его свойства, но лидерства пластик не теряет. Из него легко изготавливать любые формы, он достаточно дёшев, чтобы сделать изделия доступными для массового рынка.

    Большим минусом большинства пластмасс является слабая износостойкость материала и быстрая потеря внешнего вида. Крепление может легко разбиться. Обращаться с ним следует с осторожностью.

    Кроме самого корпуса, из пластика очень часто изготавливают дополнительные элементы устройств. Например, это специальный soft-touch пластик для места, где телефон будет касаться держателя, или мягкие «лапки» на краях кронштейна. Фактически, сейчас сложно купить аксессуар без пластиковых вставок, и это, по сути, не так уж и плохо.

    Текстиль

    Текстильные кожухи – это обычно дополнительный элемент кронштейна. Все мы знаем плюсы и минусы тканей. Хорошее прилегание и удобство использования компенсируются отсутствием защиты от повреждений и не очень удобным закреплением телефона. Обычно из ткани изготавливают сумки для телефона на велосипед, зачастую со множеством дополнительных карманов. К слову, такой вид «держателя» очень надёжен.

    Полный аналог текстиля в области применения. Единственное отличие состоит в том, что на дорогих моделях кожу используют в качестве подложки вместо мягких пластмасс и резины. Это не даёт особых выгод в прилегании или удобстве использования, а является, скорее, элементом бренда и стиля.

    Металл

    Так как многие держатели для телефонов изготавливаются на основе других моделей, например, используют подставку для бутылок или насоса. Они часто повторяют и переиспользуют узлы своих «прародителей». Это удобно для производителя и достаточно надёжно, ведь нагрузка от смартфона явно меньше.

    Сейчас полностью металлический держатель встретить можно редко. Металл – это составляющая основы конструкции, и используется он только в моделях высокой ценовой категории.

    Прочие возможности

    Как и телефон предлагает современному пользователю десятки способов его использования, так и производители держателей стараются сделать свои изделия максимально полезными. Вот некоторые из возможных «дополнительных» функций, которые предусматривают различные конструкции:

    • светоотражающий блок – на одну или несколько сторон изделия устанавливаются катафоты, которые работают как световая сигнализация;
    • держатель фонаря – буквально «два в одном» – кроме телефона на одно крепление можно установить фонарь или велофару;
    • функции регистратора – особым образом повёрнутый телефон с соответствующим программным обеспечением может работать как настоящий видеорегистратор.

    Фантазия дизайнеров слабо ограничена, и каждый год на достаточно узком рынке держателей на велосипед появляются интересные новинки. Большинство из них не приживается, но идеи бывают очень интересными.

    Безопасность

    Споры относительно того, повышает или снижает закреплённый на руле телефон безопасность езды, не утихают. Аргументы достаточно простые.

    Основной аргумент против креплений – человек постоянно отвлекается, так как экран находится перед глазами, и теряет контроль над велосипедом и дорогой. Основной аргумент за них – при звонке телефона и попытке достать его во время движения риск возрастает многократно.

    Решение же достаточно простое: опасны не крепления, а их пользователи. Не стоит лезть в карман или рюкзак на ходу, когда зазвонил телефон. Также не стоит смотреть на экран смартфона, если он закреплён в держателе. Всё зависит исключительно от выдержки и опыта велосипедиста, а не от наличия или отсутствия кронштейна на руле.

    Самостоятельное изготовление

    Чаще всего своими руками изготавливают два типа держателей, и ни один не делается «с нуля», всегда используются промышленные крепления или рамки.

    Чехол

    Один из интересных подарков парню-велосипедисту от девушки. Купив ткань или кожу, сняв мерки с мобильного телефона, добавив к нему прозрачную плёнку и молнию, очень легко сшить чехол, который после изготовления закрепляется на кронштейне, например, от фары или переключателя скоростей либо просто на покупном хомуте (доступны в любом строительном магазине).

    Данное изделие будет повторять самые первые модели держателей, которые выпускались ещё в 90-х годах прошлого века для массивных телефонов Nokia или Motorola.

    Переделка автокреплений

    Рынок автомобильных держателей на порядок больше, чем велосипедных, и иной раз, например, в отдалённом городе сложно найти достаточно «богатый» веломагазин. Здесь на помощь придут свои умелые руки.

    Для изготовления понадобится автокрепление для телефона подходящего размера и старый (или новый) хомут от манетки, тормозной ручки или фары. Самостоятельно остаётся только соединить две детали. Так как большинство креплений делаются из пластика, даже если соответствующих друг другу болтовых соединений не будет, легко с помощью сверла и нагревания сформировать нужную площадку.

    Так автомобильное крепление превращается в велосипедное.

    Заключение

    Держатели – пока редкий и не востребованный в России аксессуар. Конечно. Удобно постоянно видеть перед глазами свой пробег или состояние сердцебиения, но пока традиции столь «высокоуровневого» катания у нас не прижились. Главная функция современных креплений – удобство обращения с телефоном, возможность быть всегда на связи. Опасностью остаётся то, что на телефон мы всегда отвлекаемся, но это, скорее, проблемы поведения, а не какого-либо оборудования. Даже на закреплённый в открытом кронштейне телефон не стоит постоянно отвлекаться, так как это чревато травмами.

    Вынос руля для велосипеда – конструкция, как подобрать

    • Конструкция
    • Типы велосипедных выносов
    • Размеры
    • Как влияет размер выноса (его длина) на управляемость велосипедом
    • Как установить длину кронштейна
    • Материалы изготовления
    • Снятие и замена выноса руля
    • Заключение

    Вынос руля для велосипеда (так называемый рулевой кронштейн) по праву считается важнейшим элементом, соединяющим вертикальный рулевой штырь с рулем. А раз ему придается такое значение, то при выборе не стоит экономить на этой детали.

    Конструкция

    Рулевая колонка «диктует» особенности конструкции выноса руля для велосипеда:

    • если колонка безрезьбовая, то держатель надевается на шток вилки, так как вертикальный штырь у него отсутствует. Преимущество — более простая и по весу легкая конструкция, недостаток — труднее регулировать по высоте;
    • если колонка резьбовая, то держатель интегрирован со штырем, который вставлен в шток вилки. Преимущество — можно легко регулировать высоту, недостаток — более сложная и тяжелая по весу конструкция.

    Велосипедный вынос есть у любого вида байков, правда, в зависимости от разновидности, его характеристики могут отличаться. К примеру, для шоссейника лучше всего подходит длинный вынос руля, который будет обеспечивать правильную посадку райдера. Вследствие этого будет снижаться сопротивление воздуха во время скоростного движения по трассе. Здесь важна стабильная траектория движения, а вот то, что отклик руля будет несколько вялым — этому не придается особого значения.

    Для горного велосипеда вынос руля выбрать лучше покороче — это будет способствовать прямой посадке гонщика, более отзывчивым поворотам руля и лучшей маневренности велика. Для дисциплин маунтинбайка не столько важна скорость, сколько управляемость, потому для горных велосипедов не подходит длинный вынос руля.

    Кронштейны средней длины позволяют использовать достоинства обоих видов, вследствие чего можно подстраиваться под особенности местности и особенности катания, сочетая как динамику, так и безопасность.

    Если же у велосипеда нет какого-то конкретного назначения, оптимальным для него будет универсальный держатель руля.

    Типы велосипедных выносов

    Выносы бывают трех видов исходя из способа крепления на руль:

    1. кронштейн с 1 крепежным болтом;
    2. фиксируется 2 болтами;
    3. фиксируется 4 болтами (закручивающимися по очереди по диагонали).

    Существуют выносы короткие, средние, длинные, а также универсальные; могут как регулироваться (райдер может подстраивать рулевое управление под себя), так и не регулироваться. Конечно, преимущество за теми моделями, которые дают возможность подстраивать расположение ручек, что повысит удобство и безопасность велобайкера во время катания.

    Размеры

    Велосипедный вынос может иметь длину до 14 см, но наиболее распространенный размер держателя колеблется от 4 см до 10 см.

    • Обычно на городских велосипедах устанавливают короткие выносы 20-50 мм — для таких великов в первую очередь важны хороший обзор для велосипедиста, а значит, его высокая посадка, которая обеспечивается коротким держателем. Наиболее короткие устанавливаются для маневренности и повышенной прочности на великах для даунхилла и BMX. Это идеальный вариант для частых и крутых спусков.
    • Универсальные рулевые кронштейны имеют длину в 60-90 мм.
    • Средние выносы размером 100-110 мм используются для хорошей управляемости на горных байках.
    • Длинные держатели, устанавливаемые преимущественно на трековые велосипеды, имеют размер 12-14 см — такой вариант хорошо подходит для рослых велосипедистов, для дальнего путешествия по ровному покрытию и для долгих подъемов в гору.

    Особое значение, кроме длины, отводится диаметру держателя:

    • на ситибайки и BMX устанавливаются детали с диаметром 2,54 см;
    • на шоссейники — диаметр 2,6 см;
    • на МТБ — 3,18 см;
    • для трековых подходящий диаметр — 3,5 см, правда, встречается такая деталь довольно редко.

    Как влияет размер выноса (его длина) на управляемость велосипедом

    Длина держателя в наибольшей степени влияет на его управляемость и посадку райдера. Пытаясь разобраться, как подобрать вынос руля велосипеда под свои нужды, важно понимать такой момент: чем больше размер держателя, тем дальше вам придется тянуться до рукояток руля.

    Короткий вынос руля велосипеда улучшает маневренность байка. Такая конструкция предполагает близкое расположение руля к телу велосипедиста, что облегчает ему совершение поворотов и увеличивает прочность велика.

    Длинный кронштейн удаляет руль от сиденья, из-за чего райдер сидит более горизонтально, ему труднее совершать повороты, зато улучшается аэродинамические свойства и повышается скорость.

    Существуют также модификации, которые дают возможность изменять угол расположения руля.

    Еще можно найти модели, у которых вынос вообще отсутствует. Руль соединяется при помощи сварки с рулевым штырем. Такое жесткое соединение усложняет подбор нужной для райдера посадки, если высота вообще регулируется.

    Как установить длину кронштейна

    Учитывая, что велосипедные выносы могут быть разной длины: от их полного отсутствия до 14 см, существует алгоритм, как измерить вынос руля велосипеда:

    1. установите сиденье максимально комфортно по вашим ощущениям;
    2. коснитесь локтем края носика сиденья;
    3. если вы достаете пальцами до руля, значит, вы нашли оптимальную для себя длину выноса;
    4. если вы будете ездить по городу, расположите руль чуть ближе к оси, чтобы располагаться вертикально в седле;
    5. при дальней поездке стоит руль отодвинуть немного дальше, чтобы придать телу более горизонтальное положение. Измерить подходящее положение просто: кончики ваших пальцев смогут дотянуться до середины крепления.

    Внимание! Усредненное расстояние руля по отношению к рулевой оси — 10-12 см. Если при любом варианте крепления вы ощущаете дискомфорт, скорее всего рама велосипеда слишком мала, поищите более подходящий вариант.

    Длинный вынос руля приводит к смещению тела вперед, что увеличивает нагрузку на переднее колесо и руки. Этот нюанс стоит учитывать, если вам предстоит много съезжать по наклонной плоскости. Вам в таком положении придется нелегко. А вот если, наоборот, предстоят частые подъемы в гору, такая длина будет облегчать езду.

    Материалы изготовления

    Рамы и велосипедные выносы изготавливают из одних и тех же материалов:

    • стальные держатели — прочные, но тяжелые, обычно устанавливаются на недорогих ситибайках, маунтинбайках и ВМХ;
    • сплавы алюминия зарекомендовали себя достаточно прочными, они делают велосипед легким, чаще всего применяются в шоссейниках, МТБ и городских великах;
    • хромомолибден — благодаря высокой прочности устанавливаются на качественные бимиксы и экстремальные велосипеды;
    • карбоновое волокно — высокопрочный и суперлегкий материал, используемый на элитных маунтинбайках и шоссейниках;
    • титан — несмотря на свою прочность и легкость, используется редко.

    Методы изготовления выносов, так же как и материалы, из которых они делаются, имеют несколько вариантов:

    1. Самый идеальный вариант — кованые кронштейны. Они прочные и легкие с продолжительным сроком эксплуатации. У них всего один недостаток — они самые дорогие.
    2. Выносы, изготовленные методом фрезеровки алюминиевых отливов, имеют самый большой вес, но при этом они наиболее надежные — отлично выдерживают повышенные нагрузки на руль.
    3. Сварные крепления часто устанавливаются на бюджетные модели. Изготавливать такие детали проще, потому они самые дешевые и у них наиболее широкий выбор разнообразных размеров. Однако сварные выносы из-за швов часто не отличаются высоким качеством, из-за чего возможно появление трещин возле рулевого штыря.
    4. Смешанная технология производства привлекает своей невысокой ценой и хорошим качеством изделия. В данном случае рулевой зажим приварен, а в теле держателя расположен зажим штока вилки.

    Снятие и замена выноса руля

    Понятное дело, ничто не вечно, и однажды может сломаться любая деталь. Даже если не сломается, появление дефектов говорит о том, что ее обязательно нужно заменить. Приваренный к штоку вилки кронштейн тоже нужно сменить. Если вынос для велосипеда был прикручен болтами, он легко заменяется — необходимо просто открутить болты.

    Чтобы демонтировать держатель, откручивают центральную гайку и достают штырь из вилочной трубы.

    Ослабив затяжку болтов, можно отрегулировать угол наклона детали, после чего болты плотно затягиваются. Точно также подбирается и длина. Вполне вероятно, что вы будете проводить регулировку длины и угла наклона не однажды, пытаясь выбрать подходящее для себя положение, потому не опасайтесь настраивать велосипед, пока вас полностью не удовлетворят его параметры.

    И еще такой нюанс: регулируемый вынос руля необходим для велосипедов для спринта и МТБ, если же вы будете использовать для езды прогулочный или ситибайк, в регулируемом держателе нет нужды. Потому не стоит переплачивать, покупайте себе транспортное средство с нерегулируемым кронштейном.

    Заключение

    Вынос руля для велосипеда — деталь небольших размеров, но имеющая большое значение во всей конструкции велобайка. При ее выборе стоит учитывать множество параметров: материал и способ изготовления, длину и диаметр, а также манеру езды велосипедиста и местность, где байк будет эксплуатироваться. Главный показатель правильно выбранного кронштейна — это удобство райдера. Тщательно подходите к выбору велосипедного выноса, и тогда езда на велике будет приносить вам удовольствие и убережет от множества неприятностей на дороге.

    Автор статей. Люблю велопрогулки, море, горы и свежий воздух. А еще интересуюсь ЗОЖ и правильным питанием.