Крепление велосипедов на автомобиль сзади

Крепления для перевозки велосипедов (велокрепления)

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 1

Место установки на автомобиль: на крышу автомобиля

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 1

Место установки на автомобиль: на крышу автомобиля

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 2

Место установки на автомобиль: на крышу автомобиля

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 2

Место установки на автомобиль: на крышу автомобиля

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 1

Место установки на автомобиль: на крышу автомобиля

Производитель: Menabo

Количество велосипедов: 3

Место установки на автомобиль: на запасное колесо

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 2

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 3

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: Menabo

Количество велосипедов: 3

Производитель: BuzzRack

Количество велосипедов: 4

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 4

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: Menabo

Количество велосипедов: 4

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 3

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 3

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: Menabo

Количество велосипедов: 4

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: BuzzRack

Количество велосипедов: 2

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: Westfalia

Количество велосипедов: 2

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: Lux

Количество велосипедов: 1

Место установки на автомобиль: на крышу автомобиля

Производитель: Menabo

Количество велосипедов: 3

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Производитель: THULE

Количество велосипедов: 4

Место установки на автомобиль: на фаркоп (шар)

Оплата заказов Онлайн:

— Оплата производится сервисом PayU. Подробнее

Другие способы оплаты заказов:
— Банковский перевод
— В салоне «Связной»
— В салоне «Евросеть»

Отгрузка на следующий рабочий день при наличии товара на складе.

Отправку заказов мы предлагаем через следующие транспортные компании:
— Деловые линии (калькулятор)
— СДЭК (калькулятор)
— ПЭК (калькулятор)
— Байкал Сервис (калькулятор)
— КИТ (калькулятор)
*Как правило, все багажники проходят по минимальному тарифу, автомобильные боксы, рекомендуем считать по указанным к нему характеристикам. Так же, Вы всегда можете предложить свою транспортную компанию.

ВАЖНО! Заказанный товар отправляется в упаковке производителя до офиса транспортной компании в Вашем городе. При желании заказать дополнительные услуги предоставляемые транспортными компаниями, в виде жесткой упаковки, страхования груза, доставки по городу и так далее, необходимо направить письмо на е-мейл sales@es-auto.ru с просьбой заказать в транспортной компании ту или иную услугу.

Доставка до офиса транспортной компании производится бесплатно при любой сумме заказа. Услуги по транспортировки заказа до города получателя оплачиваются отдельно при получении заказа.

Доступные способы оплаты при доставке в ваш регион:
— Банковская карта
— Банковский перевод
— В любом банковском отделении

Жмите, чтобы узнать подробнее о подарочных сертификатах ES-AUTO!

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Читайте также  Велосипед бмв оригинал

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

Велобагажники (велокрепления) на заднюю дверь автомобиля

для 3-х велосипедов

для 3-х велосипедов

для 3-х велосипедов

для 3-х велосипедов

для 3-х велосипедов

для 2-х велосипедов

для 3-х велосипедов

для 2-х велосипедов

для 3-х велосипедов

Количество велосипедов: 2.
Максимальный вес: 30кг.
(для фургонов, микроавтобусов и минивэнов)

для 3-х велосипедов

для 3-х велосипедов

для 3-х велосипедов

для 2-х велосипедов

для 2-х велосипедов

для 3-х велосипедов

для 3-х велосипедов

для 3-х велосипедов

для 2-х велосипедов

для 3-х велосипедов

для 2-х велосипедов

для 2-х велосипедов

для 3-х велосипедов

для 3-х велосипедов

Количество велосипедов: 2.
Максимальный вес: 30кг.

Количество велосипедов: 3.
Максимальный вес: 45кг.

В нашем интернет-магазине можно купить велобагажники на заднюю дверь автомобиля по цене от 4 850 руб

  • Доставка по Москве – от 4 часов, по России – от 3 дней. Доставка до терминала ТК – бесплатно при заказе от 8000р. Возможен самовывоз.
  • Официальная гарантия производителя на велокрепления от 12 до 36 месяцев. Обмен/возврат в течение 14 дней. Вся продукция сертифицирована
  • В наличии нужные аксессуары и комплектующие

Для перевозки одного или нескольких велосипедов крепление к машине — отличный вариант! Багажники просты в установке и могут крепиться, в зависимости от вида, на удобную для вас часть авто.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Причин для транспортировки велосипеда на автомобиле бывает множество. Возникает вопрос: как это сделать максимально удобно, ведь двухколёсное средство — предмет сложной формы с ручками, педалями, рамой. Часто его перевозят на крыше, задней двери или фаркопе. Здесь важно позаботиться о надёжном и прочном креплении, а вернее — полноценной конструктивной платформе с системой фиксации.

Рассмотрим лучшие велокрепления на крышу автомобиля, а так же лучшие модели велокреплений на фаркоп и заднюю дверь.

Содержание:

  1. THULE ProRide 598
  2. THULE FreeRide 532
  3. Inter
  4. THULE Xpress 2970
  5. Peruzzo Hi-bike
  6. THULE VeloCompact 3 7-pin
  7. Peruzzo Cruiser Delux

На что стоит обратить внимание при выборе велокрепления

Велокрепление на крышу автомобиля

Велосипед здесь недоступен для грязи, обзор водителя машины ничем не закрыт. А вот недостатки: возрастает расход топлива, ухудшаются аэродинамические свойства (сопротивление ветру). Надо крайне аккуратно ездить под мостами, туннелями, подземными паркингами. Традиционные бюджетные крепления — это упрощённая конструкция с прямоугольными профилями. Крепления премиального сегмента оснащаются штангой с телескопическим зажимом.

Велокрепление на фаркоп

Считается самым безопасным способом транспортировки, если устройство модернизировано переходником и дополнительной площадкой под номерной знак и оптику. Позволяет цеплять тяжёлые байки и даже мотоциклы, ведь имеется жёсткая фиксация в трёх точках. Таким образом, можно перевозить до 4 велосипедов разом.

Доступ в багажное отделение машины не закрывается, если использовать откидные конструкции. Из недостатков выделяется высокая стоимость — а также, запрещённое по ПДД перекрытие номерного знака и задних фонарей на не модернизированных моделях.

Велокрепление на заднюю дверь

Конструкция бюджетного типа, популярная, но не совсем надёжная — велосипед держится только за раму, контактируя с кузовом автомобиля и повреждая лакокрасочное покрытие (на топовых моделях предусмотрены крючки-зацепы, образующие небольшой кузовной зазор). Подходит не для всех типов кузова — с седаном, имеющим выступающее багажное отделение, возникают сложности. Эксплуатировать его тоже неудобно — приходится разбирать устройство, если требуется открыть пятую дверь. С другой стороны, это самый малообъёмный и доступный вариант для автомобилиста, так как не нужен фаркоп или рейлинги.

Лучшие велокрепления на крышу автомобиля

Это модели ProRide 598/598B, FreeRide 532 от шведского THULE и бюджетное велокрепление с пластиковыми ремешками бренда Inter.

THULE ProRide 598

Позволяет транспортировать один велосипед, масса которого не превышает 20 кг. Надежное обновлённое крепление за раму (изменена форма захвата) и колесо, есть замок для защиты имущества от кражи. Удлинена нижняя часть конструкции, предотвращающая падение велосипеда во время инсталляции. Вес состовляет всего 4,2 кг.

Подойдёт для различных крыш, в том числе имеющих круглые и овальные рейлинги, Т-образные направляющие, дуги ProBar, WingBar и WingBar Evo. Конструкция имеет специальные переходники T-Track 20х20 мм, регулирующие позицию и облегчающие установку нестандартных велосипедов — BMX для трюкового катания, женских Female Bike.

  1. Новая форма захвата рамы велосипеда, с большими и мягкими держателями — равномерно распределяют нагрузку, исключают повреждение велосипеда при движении машины на большой скорости.
  2. Наличие быстросъёмных диагональных ремней, обеспечивающих прочное крепление колёс двухколёсного транспорта.
  3. Удобная инсталляция.
  4. Универсальность.
  5. Надёжная система запирания от несанкционированного снятия велосипеда, замыкающая его на поперечных дугах машины.
  6. Продаётся в готовом виде — собирать ничего не нужно.
  1. Возможность транспортировки только одного велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — до 20 кг.
  3. Дорогая стоимость.
  4. Для карбоновых рам и стальных прямоугольных дуг Square Bar нужен специальный переходник.
  5. Имеется ограничения на совместимость с овальными рамами (максимальный размер 80х100 мм).
Читайте также  Длина цепи велосипеда

THULE FreeRide 532

Удостаивался престижных наград за удачную конструкцию. Позволяет также перевозить всего 1 велосипед, массой — 17 кг. Крепится за раму и колесо, имеется надёжная система защиты от несанкционированного доступа — задний зажим. Весит 3,5 кг. Компактные размеры: 1490х210х84 мм. Имеет удобные переходники.

Совмещается устройство с дугами ProBar, WingBar и WingBar Evo, сквозной осью, Т-образными направляющими, системой One Key System. Колёса фиксируются быстросъёмными ремнями, удерживающими их в выбранном положении.

  1. Максимально быстрый и лёгкий монтаж за счёт применения универсальных зажимов.
  2. Перевозка велосипедов с любым диаметром колёс.
  3. Приятный титановый цвет основания, придающий конструкции элегантность.
  4. Защита транспортируемого объекта от повреждений — все зажимы оснащены мягкими внутренними накладками.
  5. Улучшенные аэродинамические свойства.
  6. Соответствие нормам городской безопасности.
  1. Ограничение на велосипеды с рамой более 70 мм.
  2. Не подходит для карбоновых рам.
  3. Для крыш с Т-образными направляющими более 20х20 мм требуется переходник.

Inter

Специальный багажник, устанавливаемый на поперечины. Ширина должна быть не более 55 мм — если больше, нужен отдельный переходник для Т-профиля. Велосипед фиксируется за колёса пластиковыми ремешками.

  1. Низкая стоимость.
  2. Простота в использовании.
  3. Надежное крепление.
  1. В комплекте нет переходника для Т-профиля.

Лучшие велокрепления на фаркоп и заднюю дверь автомобиля

В эту категорию попали модели Xpress 2 970 и VeloCompact 3 7-pin от THULE, а также Cruiser Delux и автобагажник Hi-bike от Peruzzo.

THULE Xpress 2970

Возможность перевозки двух велосипедов с ограничением грузоподъёмности 30 кг. Весит конструкция около 4 кг, размеры — 350х520х740 мм. Фиксируется всего двумя движениями, не требуя применения ключа. Надо только развести в стороны ручки крепления, а затем задействовать фиксатор до характерного щелчка.

Совмещается со всеми размерами велосипедных рам, начиная с 20-дюймовых детских моделей. Оборудуется независимыми кронштейнами и гибкими эластичными фиксаторами.

  1. Подходит для карбоновых рам.
  2. Совмещается со всеми размерами рам.
  3. Простота и быстрота установки — занимает не более 2-х минут.
  4. Небольшой вес, снижающий нагрузку на фаркоп.
  5. Возможность регулировки каждого кронштейна по отдельности.
  6. Имеется дополнительный ремень — фиксирует колёса велосипеда.
  1. Возможность перевозить всего 2 велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — всего 30 кг.
  3. Не имеет систему откидывания — не подходит для машин с наружной запаской.
  4. Требует использования переходника для нестандартных рам, дамских велосипедов и байков для скоростного спуска.
  5. Нет замка.
  6. Не совместим с One Key System.

Peruzzo Hi-bike

Стальной автобагажник на пятую дверь, вмещающий до 3 велосипедов. Фиксация простая, без необходимости использовать дополнительные инструменты. Нагрузка на разрыв лент крепления — до 300 кг. Максимальная нагрузка на каждый велосипед — 15 кг.

Стальное покрытие практически не чувствительно к царапинам. Есть прорезиненные упоры и мягкие вставки на стойках под велосипед.

  1. Крайне надёжная фиксация — сверху и снизу устройство держится на крючках, дополнительно стягивается гибкими ремнями по горизонтали.
  2. Подходит для всех типов авто.
  1. Ограничение на диаметр колёс — до 29 дюймов.
  2. Ограничение на размер рам — до 60 мм.

THULE VeloCompact 3 7-pin

Премиальное крепление на фаркоп, грузоподъёмностью 60 кг. В комплекте идёт замок, дополнительная площадка для фар. Вмещает платформа до 3-4 велосипедов. Фиксация проводится благодаря съёмным держателям рамы, оснащённым запорами. Багажник автомобиля остаётся доступным даже с загруженными велосипедами — конструкцию можно регулировать и наклонять ножной педалью.

Велосипеды с таким багажником можно спокойно перевозить на дальние расстояния, не опасаясь за встречу с инспектором ГИБДД. Производитель заранее предусмотрел качественные дублёры фонарей и номерного знака.

  1. Наличие откидного механизма и инновационных систем наклона.
  2. Есть дополнительная световая панель под номерной знак с указателями поворота, стопами, огнями и включателем заднего хода.
  3. Высокая надёжность конструкции за счёт изначальной жёсткости фиксации к фаркопу.
  4. Разрешается перевозить 4 велосипеда — нужно использовать дополнительный адаптер.
  5. Возможна транспортировка байков с длинной колёсной базой — фиксаторы колёс имеют свойство расширяться.
  1. Большая цена.

Peruzzo Cruiser Delux

Универсальное крепление на заднюю дверь, посредством которого перевозится до 3-х велосипедов. Фиксация рамы осуществляется посредством специальных прочных ремней. Конструкция изготовлена из стальных 25-миллиметровых профилей, что обеспечивает надёжность устройства даже на бездорожье. Благодаря особой системе самонатяжения, обеспечивается неизменная сила натяжения верхних ремней.

Кузов машины полностью защищён от повреждения, так как соприкасаются с ним только прорезиненные части велокрепления. Подходит для всех легковых автомобилей.

Как выбрать велокрепление для автомобиля

У владельцев авто, которые любят кататься на велосипеде, всегда возникает вопрос, как перевезти велосипеды на автомобиле безопасно, надежно и без лишних хлопот. А если у вас семья, где все любят прокатиться на велосипеде, или вы собрались компанией поехать отдыхать, то вопросов возникает еще больше.

Чтобы поездка на дачу, на тренировку или в отпуск обошлась без испорченного инвентаря, необходимо выбрать крепление для велосипеда, соответствующее вашим потребностям,сравнив особенности и нюансы багажников для велосипедов. У каждого велобагажника есть свои особенности, поэтому правильный багажник должен подходить не только к автомобилю, но и велосипеду, и соответствовать вашему бюджету.

Учитывайте свои потребности

При выборе крепления для велосипеда учитывайте следующее:

  • Как часто вы будете им пользоваться?
  • Сколько велосипедов нужно перевезти?
  • Какой тип велосипеда вы хотите перевозить?
  • У вас есть нестандартный велосипед: с широкими колесами или с необычной формой рамы?
  • У вашего автомобиля уже есть фаркоп или багажник на крыше?

Например, любителям электровелосипедов понадобится багажник, способный выдержать вес электрического велосипеда (большинство из которых весит в среднем 20 кг), в то время как владельцам велосипедов c широкими колесами понадобятся фиксаторы для колес, способные выдержать колеса по размеру. А если у вас есть велосипед с женской рамой, знайте, что некоторые крепления потребуют использования аксессуара, например для велокрепления Thule, чтобы правильно подогнать велосипед под багажник. Аналогично, если у вас есть несколько велосипедов, например, высокий взрослый велосипед и очень маленький детский велосипед, то вам стоит обратить внимание на универсальность багажника.

Такие факторы, как вес велосипеда, размер колес и материал рамы, определяют, какой тип багажника лучше всего соответствует вашим потребностям.

Типы багажников для велосипедов

Велокрепления на авто обычно делятся на три отдельные категории: велокрепления на крыше, велокрепления на фаркоп и велокрепления на заднюю дверь. У всех трех типов есть свои плюсы, минусы и особенности установки.

Багажник на крышу – недорогой и универсальный, а багажник для велосипеда на фаркоп стоит дороже, но при этом функциональнее и проще в эксплуатации. Так же есть специальные крепления, которые можно прикрепить к задней двери.

Крепление для велосипедов на крыше

Велокрепления, устанавливаемые на крышу, крепятся к существующему багажнику на крыше. Если вы выбираете багажник для велосипеда на крышу, вам нужно понять, подходит ли он для вашего типа велосипеда.

Велокрепление с фиксацией за вилку

В этом случае переднее колесо необходимо снять. Велосипед ставится дропаутами вилки (пазами для оси колеса) в специальное крепление и зажимается там, как правило, эксцентриком от втулки колеса.

Установка с этим типом крепления требует времени, однако при этом увеличивается поперечная жесткость и, кроме того, велосипед становится немного ниже, благодаря чему, гипотетически, улучшается аэродинамика при езде.

Читайте также  Путешествие вокруг света на велосипеде

Обратной стороной данного способа крепления является то, что переднее колесо необходимо снимать и хранить в другом месте, но плюсы в том, что велосипед легче разместить на крыше, и можно использовать специфичные рамы.

Велокрепление с фиксацией за вилку подходит горным велосипедам, в том числе двухподвесным, велосипедам с карбоновыми рамами, велосипедам с женскими рамами и другим велосипедам со специфичной конструкцией рамы.

Одно из популярных велокреплений за вилку — это Thule ThruRide 565

Велокрепление с фиксацией за раму

Этот вариант установки быстрее, чем установка крепления за вилку и это самый популярный тип крепления. Колеса устанавливаются в профиль, тяга фиксирует раму, двойной или одинарной; рама фиксируется специальным стяжным устройством.

Выбирая подобное крепление, замерьте диаметр нижней трубы рамы Вашего велосипеда и узнайте у консультанта, рассчитана ли струбцина на этот диаметр. Вам не нужно снимать переднее колесо, но вам нужно подниматься выше, чтобы надеть велосипед, а многие необычные формы рамы не подходят.

Велокрепление с фиксацией за раму подходит для городских велосипедов, шоссейных велосипедов с алюминиевой или стальной рамой. Для велосипедов с карбоновой рамой или широкими колесами могут потребоваться дополнительные адаптеры..

У нас есть велокрепления с фиксацией за раму:

  • Функциональное и легкое велокрепление LUX SMART
  • Универсальное и безопасное велокрепление LUX PROFI
  • Практичное и недорогое велокрепление LUX Bike-1
  • Простое и стильное велокрепление Thule ProRide 532
  • Проверенное годами велокрепление Thule ProRide 598

Велокрепление с фиксацией за колеса

Позволяет надежно установить велосипед за 2 колеса на крыше автомобиля. Для установки велосипеда выберете длину крюка, соответствующую вашему диаметру колес, и установите крюк в рабочее положение. Поставьте велосипед на багажник, поднимите дужку фиксатора и затяните ее для жесткой установки переднего колеса.

Велокрепление с фиксацией за колеса подходит для городских велосипедов, шоссейных велосипедов с алюминиевой или стальной рамой, фэтбайков, хардтейлов, двухподвесных велосипедов, горных велосипедов, велосипедов с карбоновыми рамами и женскими рамами, и других велосипедов со специфической конструкцией рамы. Для транспортировки велосипедов с толстыми колесами может потребоваться установка адаптера.

Одно из самых популярных креплений данного типа – велокрепление Thule UpRide 599.

Преимущества и недостатки крепления для велосипеда на крышу

Преимущества крепления для велосипеда на крышу

  • Модульная конструкция велокрепления позволяет дополнительно установить бокс на крышу автомобиля.
  • Можно установить несколько велокреплений
  • Может поддерживать двухподвесные, круизеры и другие велосипеды с нестандартной рамой, в зависимости от конструкции велокрепления.

Недостатки крепления для велосипеда на крышу

  • Транспортное средство не может заезжать в гаражи или под какие-либо надземные конструкции с низким просветом без предварительного демонтажа крепления.
  • Повышенное сопротивление ветра увеличивает расход топлива, чем у других типов; также производит больше шума при езде.
  • Поднятие велосипеда на высокий автомобиль может быть затруднительным, а неправильное обращение может привести к появлению царапин на крыше или по бокам автомобиля.
  • Необходимо следить за тем, чтобы не превышать допустимый вес на крышу, установленный производителем транспортного средства или багажника.

Крепление для велосипедов на фаркоп

Багажники для велосипедов на фаркоп бывают разных размеров, ваш выбор будет зависеть от количества велосипедов, которые необходимо транспортировать и вашего автомобиля.

На сцепное устройство

Крепления на фаркоп отличаются надёжностью и прочностью, и во многих велокреплениях данного типа есть возможность перевозить велосипеды с нестандартной рамой или велосипеды с широкими колесами.
Например, велокрепление на фаркоп Thule VeloSpace XT 3 позволяет перевозить фэтбайки и горные велосипеды, а с адаптером можно перевезти четвертый велосипед. При этом доступен аксессуар для защиты карбоновых рам, если ваш велосипед изготовлен из углепластика. А велокрепление BOSAL TRAVELLER III позволяет перевезти даже электровелосипед, фэтбайк и велосипед с любой конструкцией рамы.

Велокрепление на фаркоп подходит для городских велосипедов, шоссейных велосипедов с алюминиевой или стальной рамой, фэтбайков, хардтейлов, двухподвесных велосипедов, горных велосипедов, для велосипедов с карбоновой рамой или женской рамой необходимы адаптеры.

Преимущества и недостатки крепления для велосипеда на фаркоп

Преимущества крепления для велосипедов на фаркоп

  • Легко установить — просто вставьте его на фаркоп.
  • Обычно нет необходимости снимать передние колеса для установки велосипедов.
  • Легче поднимать и закреплять велосипеды на месте
  • Уменьшен шанс поцарапать краску автомобиля при установке велосипедов.
  • Можно перевозить до 4-х велосипедов на одном устройстве.

    Недостатки крепления для велосипедов на фаркоп

    • Установленный багажник может блокировать доступ к задней двери багажного отделения автомобиля; откидные модели, обеспечивающие лучший доступ, дороже.
    • Между велосипедами может потребоваться прокладка, чтобы они не ударялись друг о друга и не царапались.
    • Велосипеды могут быть повреждены задним ходом или ударами сзади.
    • Могут потребоваться дополнительные приспособления для поддержки велосипедов нестандартной формы.

    Обратите внимание, что в соответствии с изменениями в Таможеном Регламенте, установленное средство на фаркоп, в данном случае велокрепление, должно быть сертифицировано и пройдено проверку в ГИБДД:

    В связи с изменением Таможенного Регламента Установка на транспортном средстве тягово-сцепного устройства, перенос государственных регистрационных знаков, а также установка дополнительных световых приборов, является изменением конструкции транспортного средства, что требует выполнение процедур установленных разделом 4 главы V Технического регламента.

    Более подробную информацию о том, как перевезти велосипеды на велокреплении на фаркопе без штрафов читайте в этой статье

    Крепление для велосипедов на заднюю дверь

    Крепление для велосипедов, устанавливаемое на заднюю дверь, представляет собой один из самых популярных вариантов транспортировки велосипедов благодаря своей простоте, возможности регулировки и доступности.

    В дверной проем

    Велокрепление на заднюю дверь подходит для городских велосипедов с обычной рамой, шоссейных велосипедов с алюминиевой или стальной рамой, для велосипедов с карбоновой рамой, женской рамой необходимы адаптеры.

    Крепление для велосипедов на заднюю дверь более устойчиво на наклонной поверхности, чем на ровной. Но, например, велокрепление на заднюю дверь Thule BackPack 973 создано специально для таких случаев.

    Преимущества и недостатки крепления для велосипеда на заднюю дверь

    Преимущества крепления велосипеда на заднюю дверь

  • Регулируется и устанавливается на большинство моделей автомобилей;
  • Не увеличивает силу сопротивления воздуха, тем самым не увеличивая расход топлива;
  • Можно перевозить до 4-х велосипедов на одном устройстве. Обычно нет необходимости снимать передние колеса для установки велосипедов.
  • Легче поднимать и закреплять велосипеды на месте.

    Недостатки крепления велосипеда на заднюю дверь

    • Подвергает велосипеды потенциальным повреждениям, поскольку на нем велосипеды стоят очень близко друг к другу.
    • Подвергает краску автомобиля потенциальным повреждениям, поскольку на ней велосипеды ставятся очень близко к задней двери.
    • Затрудняет установку велосипедов с нестандартными рамами, женские велосипеды или велосипеды для детей, а также двухподвесные велосипеды. Необходимы адаптеры.
    • Может затруднить открытие багажника в зависимости от модели автомобиля.
    • Подвергает велосипеды воздействию атмосферных осадков.

    Всегда помните, что транспортировка велосипедов на велокреплении означает, что ваша машина загружена, поэтому вам нужно регулировать скорость в соответствии с ситуацией. Всегда проверяйте, совместим ли ваш велосипед с интересующим вас типом крепления, учитывая, что некоторые типы багажников для велосипедов имеют в качестве основной точки фиксации крепление за раму, тогда как другие крепятся за колеса или вилку. Учитывайте так же, что многие велокрепления предусматривают адаптеры для нестандартных велосипедов, что упрощает перевозку.

    Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!