Коляска велосипед трансформер

Детский велосипед коляска — это практичный выбор

С приближением теплых денечков, молодые мамочки, имеющие деток годовалого возраста, задумываются о том, что же лучше приобрести: легкую прогулочную коляску или такой трансформер, как детский велосипед-коляска.

Однозначного мнения нет, потому что маленькие детишки бывают разные. Некоторые очень любят поспать на улице, при этом в комфортных условиях. Других же практически невозможно усадить в коляску — они из нее пытаются вылезать даже на ходу. И как с таким ребенком пойти в магазин или в поликлинику?

Именно для непоседливых детей и придумали коляски-трансформеры, которые могут стать настоящим спасением для родителей.

Трехколесная коляска-велосипед

Как следует из названия, объект нашей статьи объединяет в себе коляску и велосипед. Ребенок может крутить педали, а мама — выбирать траекторию движения.

Такие трансформеры выпускают самые продвинутые велопроизводители, которые уделяют особое внимание всем узлам. Цены на них, естественно, немного кусаются, зато Вы получаете сразу два качественных устройства в одном.

Как правило, эти «чудеса» детской техники оборудованы всевозможными элементами, которые имеют обычные прогулочные коляски:

  • Пятиточечные ремни безопасности — ребенок комфортно фиксируется, и не сможет выпасть.
  • Козырек от дождя и солнца, а иногда даже в комплекте есть прозрачный палантин, который полностью (вместе с ножками) укроет малыша во время сильных осадков.
  • Снимающийся бампер-ограничитель — крохе удобно за него держаться ручками.
  • Специальная подножка — пока ребенок не достает до педалек, такой аксессуар очень пригодится.
  • Багажная корзинка — незаменимый прибамбасик, который по достоинству оценит мама.
  • А еще, так называемая «родительская ручка». Когда коляска превратится в велосипед, то родители первое время смогут контролировать езду ребенка.
  • И удобное кресло, которое регулируется по высоте и наклону.

Коляска-велосипед трансформер подходит для детей возрастом от 1 до 4 лет. Когда Ваше чадо научится самостоятельно справляться с трехколесным конем, можно будет превратить велосипед-коляску в обычный велосипед.

Трехколесный велосипед с ручкой

Если Вашему малышу исполнилось 2 годика, скорее всего, во время прогулки он предпочитает активно двигаться. Можно выбрать для него трехколесный велосипед с ручкой. Это намного дешевле коляски-велосипеда.

Такая модель — первый личный транспорт Вашего ребенка. Современные агрегаты — яркие красочные модели. Они всегда привлекают внимание.

Эти велосипеды укомплектованы ручкой, которая легко регулируется в зависимости от роста родителя. Это очень удобно, потому что первое время малыш не сможет обойтись без помощи взрослых. Да и родителям спокойнее: всегда можно контролировать езду ребенка, а также помочь ему маневрировать на улице.

Если ребенок еще не хочет самостоятельно крутить педали, то можно установить специальные подножки. Тогда ребенок не устанет во время прогулки.

Трехколесный велотрансформер Тага

Такие модели, как Тага — это скорее гибрид полноценной детской коляски и взрослого велосипеда.

Представьте: Вы пошли на прогулку с малышом. Сели в седло, педали немного покрутить и себя любимую немного потренировать. А потом, например, нужно зайти в супермаркет. Буквально за 20 секунд любая, даже очень хрупкая мамочка, превратит данный велосипед-коляску в обычную прогулочную.

А самое главное, что если мама никогда не ездила на двухколесном велосипеде (или вообще боится, потому что плохо держит равновесие), то с этим чудо-велосипедом она точно справится.

Детский велосипед-коляска — практичный выбор. Приобретя такой трансформер, Вы одновременно сможете решить сразу несколько проблем. Сначала — это удобная коляска, в которой ребенок сможет с комфортом отдохнуть во время прогулки. Потом — это великолепный транспорт, в который легко можно усадить активного малыша, чтобы отправиться с ним, например, в магазин. Затем — это трехколесный, стильный «байк», первый велосипед, которым кроха сможет управлять самостоятельно.

Велоколяски для мамы и малышей

Появление ребенка в семье – это всегда огромное счастье для родителей. Однако после рождения малыша в доме происходят глобальные изменения. В частности, загруженным донельзя мамам и папам практически не остается времени на спорт – все свободное время отдано ребенку.

А если малышей несколько – то о своих увлечениях и вовсе на некоторое время приходится забыть. Однако активные родители говорят этому «Нет!». Для тех, кто и раньше дружил со спортом, кто не мыслит своей жизни без велопрогулок, создатели байков изобрели поистине уникальную вещь – велоколяску для перевозки ребенка (или даже нескольких).

Это транспортное средство, совмещающее в себе одновременно велосипед и детскую коляску, не позволит активным родителям с маленьким детенышем отстать от жизни.

У нее три колеса, поэтому такое транспортное средство подойдет даже для новичков. А что уже говорить о любителях активного стиля жизни! В этой статье мы расскажем подробно о таком виде передвижения, также наиболее популярных фирмам-производителях.

Как устроена велоколяска?

Велоколяска – это, в первую очередь, возможность для мамы посещать с малышом и одновременно – заниматься любимым видом спорта, крутя педали.

Велоколяски оснащены двумя режимами:

  • собственно коляска,
  • велосипед-коляска.

На таком транспортном средстве можно вместе с малышом доехать до любого нужного места. А доехав, просто сложить его в обычную коляску.

Возможность трансформации

Как уже говорилось выше, за двадцать-тридцать секунд велоколяска превращается в просто коляску. Точно также легко можно трансформировать ее обратно в коляску-велосипед.

Преимущества и удобство велосипеда-коляски

Для мамы

  • Примерно за полминуты велосипед-коляска может превратиться обратно в коляску.
  • Вы забрали малыша с детского сада, посадили в велосипед-коляску и покрутили педали. Нужно зайти в магазин? Всего несколько секунд — и ваш велосипед превратится в коляску, на которой удобно ходить в магазине.
  • Вы совершили много покупок? Ничего страшного, ведь велоколяска позволяет перевозить детей весом до двадцати пяти килограммов, а также более десяти килограммов груза.
  • Также велосипед-коляска поможет молодым мамам в случае необходимости скинуть лишние килограммы. Кроме того, велопоездки станут прекрасным упражнением для сердечно-сосудистой системы, а также для укрепления многих групп мышц.
  • С помощью велосипеда-коляски прогулки на свежем воздухе станут более увлекательными, нежели при прогулках с обычной коляской. К тому же, это транспортное средство экологично.
  • Также на нем можно преодолевать гораздо большие расстояния, нежели при использовании обычной коляски или гулянии с малышом в слинге и т.п.
  • Кроме того, благодаря трем колесам такая коляска отличается устойчивостью и безопасностью, а детеныш всегда пред глазами (в отличие от обычного велосипеда, где дети обычно сидят сзади).
  • Также, по отзывам покупателей, эти коляски подойдут для мам с детьми-инвалидами.

Для малыша

  • Любознательному малышу будет интересно крутить головой по сторонам во время велопрогулки.
  • Он сможет в комфорте путешествовать с мамой (или папой) на дальние расстояния, в течение всего дня.
  • Коляски бывают как для уже сидячих детей, так и еще младенцев. Словом, для детей от грудного возраста до четырех лет (а при желании – и даже старше).

Велоколяски Taga Bike

Это на сегодняшний день самые популярные и самая востребованные велоколяски на рынке, отличающиеся качеством и комфортом как для родителей, так и для малышей.

Читайте также  Как выбрать цепь для велосипеда

Специалисты данной компании не только сделали велосипед-трансформер для удобства родителей, но и позаботились о различных ситуациях, которые могут возникнуть.

К примеру, младенца можно перевозить в спецкресле для новорожденных. Когда малыш будет уверенно сидеть,его можно пересадить в кресло побольше.

В случае появления второго ребенка в семействе, можно использовать модель этой коляски-велосипеда для двоих, разместив кресла один за другим.

Также у велотрансформеров есть корзина для покупок или перевозки нужных вещей. К примеру, вы решили отправиться в теплый летний день в парк на пикник – корзина будет очень актуальна, не нужно надевать на спину рюкзак. Либо вы пошли в магазин, закупились – на велоколяске все удобно перевезти.

Помимо прочего, специалисты фирмы Taga предложили к своему велосипеду-коляске и отличающуюся удобством и комфортом корзину с крышей, в нее можно поместить сразу двоих детей. Малыши будут сидеть друг напротив друга.

У данных велоколяскок рама из алюминиевого сплава, отличные колеса, вес – в среднем, 25 килограммов.

Есть модели с люльками для грудных детей, а есть с сидячими местами для подрощенных деток.

Так, к примеру, модель MYC-01 предусматривает и люльку и второе место. А на модель MYC-02 люлька не крепится, только второе место можно добавить.

А вот модель Taga Electro благодаря мотору и батареям может передвигаться со скоростью до 20 км/час.

Стоимость колясок «Тага» приблизительно следующие:

  • MYC-01 – около 40 тыс.рублей.
  • MYC-02 – около 55,5 тыс. рублей.
  • MYC-03 – около 57,5 тыс. рублей.
  • Электрическая модель MYC-04 – около 100 тыс. рублей.

Цены могут меняться.

Где купить?

Купить велоколяски можно как в интернет-магазинах,так и специализированных точках продаж в вашем городе.

Отзывы

Велоколяска – это отличное решение для активных родителей, которые идут в ногу со временем и не хотят бросать спорт даже с появлением в семье маленького человечка. Это удобная вещь для мамы/папы и потрясающе комфортная – для малыша.

Коляска велосипед трансформер

Появление ребенка – большая радость для семьи. Но одновременно с радостью приходит и необходимость все свое внимание сконцентрировать именно на ребенке, отказываясь от своего привычного образа жизни. Тяжелее всего приходится ценителям активного образа жизни, в частности любителям регулярных велопрогулок, которым придется надолго забыть о своем «двухколёсном железном коне».

Но сохранить возможность активного отдыха, совместив его с прогулкой с ребенком, поможет велоколяска. Это уникальное трехколесное транспортное средство, в котором объединены обычная детская коляска и велосипед для взрослого. Благодаря своей универсальности велоколяска позволит заниматься спортом в то время как ребенок спокойно спит на свежем воздухе или любопытно изучает окружающий мир. Если же по пути потребуется заглянуть, к примеру, в супермаркет, то система трансформации обеспечит возможность достаточно быстро перейти «в режим обычной коляски».

Достоинства и недостатки

Любое транспортное средство имеет как плюсы, так и минусы. К ощутимым достоинствам велоколясок стоит отнести простоту использования, ведь трехколесная конструкция заметно облегчает управление и повышает устойчивость, обеспечивая возможностью катания даже тех, кто не умеет ездить на обычном двухколесном велосипеде. Кроме того, большинство велоколясок оборудованы местом для перевозки груза, так что во время прогулки можно без проблем заглянуть в магазин.

Еще одно преимущество – в том, что в отличие от пеших прогулок с обычной коляской, поездки на велоколяске проходят на более высокой скорости, а это позволяет «попутно» (за один и тот же временной отрезок) сделать немало важных для родителей дел или просто расширить площадь путешествия (обеспечивая ребенку массу новых ощущений каждый день).

Нельзя забывать и об общей пользе катания на велосипеде для здоровья: велоколяска обеспечит хорошую тренировку для сердечно-сосудистой системы, укрепит многие группы мышц и поможет сбросить лишние килограммы, чтобы мама могла привести себя в порядок после родов.

Так же стоит отметить: доступность установки разных кресел (включая сидения для двух детей), быструю систему трансформации, переднее расположение кресла (в поле зрения родителя) и компактные габариты (позволяющие легко поместить велоколяску в собранном виде в багажник автомобиля).

Ложкой дегтя при использовании велоколяски станет сниженная маневренность, так как три колеса и ограниченный угол поворота руля требуют большего радиуса для разворота. Кроме того, конструкция велоколяски практически исключает возможность заезда на тротуар через дорожные бордюры и позволяет передвигаться только плавно на невысоких скоростях, если сравнивать с обычным велосипедом. Но главный недостаток велоколясок – это их высокая стоимость, оправдываемая лишь универсальностью.

Возможности трансформации

Велоколяска легко трансформируется «в форму обычной коляски» всего за 20

30 секунд. Для этого, как правило, необходимо отстегнуть фиксаторы и перевести заднюю часть вперед.

Но помимо этого, большинство моделей велоколясок позволяют также менять или устанавливать дополнительные кресла для ребенка. Выбор здесь достаточно велик: от люлек для младенцев (еще не научившихся сидеть) до мини-кресел (рассчитанных на детей весом до 36 кг)… Существуют также варианты монтажа сдвоенных кресел (для двух малышей) и установки грузовых корзин для большого объема покупок.

При этом все сидения всегда снабжаются надежной системой ремней безопасности и имеют защитный каркас жесткости (предохраняющий ребенка от травм в случае падения велоколяски).

Если сравнивать удобство использования велоколяски по отношению к обычному двухколесному велосипеду (на котором родитель, к примеру, передвигается с кенгуру-сумкой), то велоколяска (за счет своей устойчивости) обеспечивает большую защиту от падения и травм, а также снижает нагрузку на спину родителя (особенно актуально, если это мама после недавних родов). С другой стороны, опытные велосипедисты лишаются возможности прокатить свое чадо «с ветерком» даже на ровной безопасной велодорожке.

Что касается сравнения удобства эксплуатации такого трансформера «в режиме коляски» с обычной детской коляской, то его можно в большей степени рассматривать как полезное дополнение, чем реальную замену. Дело в том, что велоколяска имеет чуть большие габариты, лишена множества дополнительных функций современных колясок и имеет больший вес.

В любом случае главное преимущество велоколясок – это их универсальность и быстрота трансформации из одного режима в другой.

Как выбрать велоколяску и аксессуары к ней

  1. При выборе велоколяски, в первую очередь, стоит обратить внимание на ее массу и габариты «в режиме коляска». Именно от этих параметров зависит удобство подъема велоколяски в квартиру (особенно на верхние этажи домов, не оборудованных лифтом).
  2. Также нельзя забывать о параметрах максимальной весовой нагрузки на детское кресло и важно наличие надежных ремней безопасности для сидения ребенка.
  3. Далее следует обратить внимание на надежность механизма трансформации и диапазон регулировки высоты седла (нехватка которой может существенно осложнить катание).
  4. Кроме того, следует присмотреться и к другим мелким нюансам: универсальность крепления для детских кресел, список доступных аксессуаров, наличие дополнительных тормозных систем, присутствие кожуха для скрытия цепи… и т.д.

При выборе аксессуаров (особенно дополнительных детских кресел), в первую очередь, следует обратить внимание на качество и надежность крепежной системы и конструкцию ремней безопасности (желательно с пятиточечной фиксацией).

Читайте также  Велосипед stels orion

При покупке различных неоригинальных накидок от солнца и москитных сеток, особенно китайского производства, следует внимательно проверить экологичность материалов (чтобы ребенку не пришлось дышать парами ядовитых красок и синтетических материалов).

Популярные модели велоколясок

На сегодняшний день в мире не так много производителей велоколясок. Доминируют на рынке бренды Taga (Европа) и Zigo (США) – это компании первыми освоившие выпуск таких транспортных средств (ориентированных на активных родителей)… Конечно хватает предложений и от «малоизвестных китайских производителей», но качество их продукции оставляет желать лучшего.

Модельный ряд Taga наиболее «вариативен»… к примеру, велоколяска Taga Bike Stroller MYC-01 предлагает надежную конструкцию с рамой из высокоуглеродистой стали, передним дисковым тормозом, дополнительным стояночным тормозом и креслом ребенка, рассчитанным на вес до 25 кг. При этом данную модель можно дополнить вторым креслом или люлькой для младенца, а также быстросъемной грузовой корзиной, устанавливаемой вместо детского кресла.

Модель Taga Bike MYC-02 схожа по характеристикам, но лишена крепления для люльки. На этой модели возможна установка только второго детского кресла, а ее рама изготовлена из более легкого и прочного алюминия.

Есть в модельном ряду Taga и электрическая велоколяска Taga Electro MYC-04, способная проехать на одном заряде батареи до 50-65 км в зависимости от дорожных и погодных условий. В режиме электропривода данная модель может разгоняться до 20 км/час, но в остальном ничем не отличается от двух других модификаций.

Велоколяски Zigo, в свою очередь, предлагают больше возможностей в плане трансформации… к примеру, Zigo Leader X1 может выступать в качестве велоколяски, обычной коляски или двухколесного городского велосипеда. У этой модели увеличенная до 120 кг общая нагрузка, ее усиленная конструкция рассчитана на перевозку ребенка весом до 36 кг, а для повышения безопасности спереди предусмотрен дополнительный бампер.

Но при этом у Leader X1 нет креплений под люльку для младенцев, нет возможности установки грузовых корзин, а для перевозки двух детей одновременно придется приобретать специальную модификацию с увеличенными габаритами. Кроме того, при трансформации Zigo Leader X1 остаются лишние детали, которые придется где-то хранить.

Аналогично устроена и модель Zigo Leader X2, но у нее имеется дополнительная возможность трансформации: использование детского кресла в качестве коляски-прицепа к велосипеду.

Triobike

Еще одна модель велоколяски, быстро набирающая популярность – это Triobike Mono, которая может дополняться электромотором с бесступенчатой трансмиссией. Данная модель построена на базе высокопрочной алюминиевой рамы, на которой спереди крепится моноблочная корзина из ударопрочного пластика для перевозки груза или катания детей (при монтаже кресел).

Triobike Mono оснащается надежными гидравлическими тормозами, парковочным тормозом, детскими креслами с пятиточечными ремнями и может дополняться множеством аксессуаров вплоть до колес, которые не боятся проколов.

Главный недостаток Triobike Mono – слишком высокая цена доставки в Россию.

Коляска велосипед-трансформер: обзор детской модели для ребенка и взрослой – для мамы

Когда у пары появляется малыш, они планируют покупку транспорта для крохи. Выгодной покупкой могут стать коляски-велосипеды, которые производятся и для ребят, и для взрослых. Какие существуют особенности у колясок-велосипедов? Какие модели наиболее привлекательны: коляска велосипед для мамы или для малыша?

Очень редко на улицах можно увидеть коляску-велосипед, предназначенную для родителей маленьких детей. В наших широтах такое устройство – настоящая экзотика, а вот в Европе к нему давно привыкли

Особенности детских колясок-велосипедов

Ребенку можно начать пользоваться детской коляской-велосипедом уже с 10-месячного возраста. Наслаждаться катанием на таком транспорте малыш сможет до 4 лет, поэтому покупка персональной коляски-велосипеда для карапуза является выгодным вложением родительских средств. Цена на разные модели лучших мировых производителей (Smart Trike, Lexus Trike, Smoby, Family) будет отличаться в зависимости от материала, из которого изготовлена коляска-велосипед, наличия вспомогательных аксессуаров, однако все перечисленные производители изготовляют коляски-велосипеды по принятым в нашей стране стандартам и подтверждают это соответствующими сертификатами качества.

Если посмотреть фото самых разных детских колясок, совмещенных с велосипедом, то можно увидеть различные признаки безопасного средства передвижения:

  • ремни безопасности;
  • защитный бордюр;
  • раскладной капюшон;
  • подножки;
  • ручка, помогающая родителям управлять транспортом;
  • багажное отделение – корзина или складная сумка для перевоза нужных на прогулке вещей.

Колеса – большие и широкие, ход – плавный. Когда ребенок захочет самостоятельно управлять своим трехколесным другом, родители могут постепенно снять подножки, защитный бордюр, ручку. Такое преобразование производится просто и быстро, поэтому всегда можно подобрать комфортные для малыша условия поездки.

Родительские ручки для детских колясок-велосипедов

Особо стоит отметить, что ведущие производители современных малышовых транспортных средств заботятся не только об удобстве малыша, но и об удобстве родителей. Подтверждением является конструкция родительской ручки, которая есть во всех моделях колясок с велосипедом. Эта ручка позволяет папе и маме полностью контролировать продвижение транспортного средства: катать маленького карапуза и помогать подросшему управлять рулем.

Отличительными особенностями современных ручек являются:

  • прочность;
  • регулировка высоты;
  • наличие нашлепки, которая не дает соскальзывать рукам;
  • контроль поворота переднего колеса;
  • управление ходом транспорта.

Модель Italtrike Evolution

Одной из популярных моделей трехколесных колясок-велосипедов является Italtrike Evolution. Эта первый пример, когда начать пользоваться предложенной моделью можно уже с 6 месяцев. Конечно, в этом возрасте ребенок ездит в ней, как в прогулочной коляске (рекомендуем прочитать: рейтинг самых легких прогулочных колясок). Позже она трансформируется в велосипед, который продолжат везти родители с помощью ручки. А когда кроха дорастет до самостоятельной езды, ручку можно будет убрать, и у него окажется полноценный трехколесный велик.

Эта коляска-велосипед была создана итальянским разработчиком Фабио Фрателли. Выполнил он ее специально для покупателей России. Привозят Italtrike Evolution в нашу страну в компактном разобранном виде, однако ее полная сборка очень проста. Достаточно 20 минут, чтобы получить удобный детский транспорт.

Особенности взрослых колясок-велосипедов

Сейчас большинство будущих родителей привыкли вести здоровый образ жизни. Они любят двигательную активность, проводят много времени, катаясь на роликах, скейте, лыжах, коньках. Когда появляется младенец, многие родители хотят сохранить возможность двигаться.

Родителям, любящим физкультуру, помогают велотрансформеры Taga Bike/Stroller. Это взрослый велосипед с обычной коляской для ребенка. Безопасным транспорт является не только для карапуза, но и для взрослых. Ездить на нем смогут даже люди, которые не умеют кататься на обычном двухколесном транспорте.

Модель Taga Bike

Если мама не собирается сразу после рождения детеныша проводить с ним все дни напролет дома, выходя только подышать воздухом на районную площадку, то Taga Bike принесет много пользы. С помощью этого трансформера можно не только гулять, но выезжать для отдыха на природу, ездить в торговые центры, кафе или поликлинику.

Когда карапуз еще маленький, его нельзя посадить к матери или отцу в детское велосипедное кресло. А вот возить его в люльке, которая расположена перед родительским сиденьем, вполне можно. Там ему будет удобно и интересно. Он сможет спать, наблюдать за окружающими людьми или пейзажами, общаться с родителем. При соблюдении простейших правил эксплуатации такие прогулки окажутся приятным досугом и для взрослого, и для ребенка.

Читайте также  Какой велосипед быстрее

Taga Bike превратит совместные гуляния в настоящее удовольствие, сплотит взрослых и младшее поколение

Прогулки с велосипедом-коляской Taga Bike окажутся намного более интересными и привлекательными по сравнению с традиционным гуляньем. А 100% экологичность этого совместного транспорта поможет в борьбе против загрязнения окружающей среды и покажет окружающим небезразличное отношение родителей к важной в современном мире проблеме.

Возможности Taga Bike

Одной из возможностей Taga Bike является быстрая трансформация транспортного средства. Родители смогут изменить его буквально за 20 секунд. В сложенном виде из-за компактных размеров велотрансформер легко поместиться в багажник легковой машины. В развернутом виде на нем можно ездить вместе с карапузом. Если появится необходимость зайти в магазин или кафе, то всегда можно отстегнуть фиксаторы, а коляску с велосипедом для мамы превратить в обычную детскую.

Эксперты и разработчики Taga Bike постарались предусмотреть все возможные ситуации. Когда малыш только появился на свет, он может ездить в велотрансформере в специальной люльке для новорожденных, а когда карапуз научится сидеть, его можно будет пересадить в кресло.

Производители даже подумали о двойне или возможном пополнении в семье! Если родится второй ребенок, то можно будет добавить дополнительное кресло. Двойня отлично разместится в велотрансформере: ребята смогут сидеть друг за другом. Если же они подросли и хотят активно общаться друг с другом во время прогулки, то их можно посадить в корзину, защищенную крышей от палящего солнца или дождика. Сидеть в ней дети смогут лицом друг к другу. Пока родители крутят педали, у двойни будет возможность разговаривать или играть сколько душе угодно.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Размышления о моем. (46)
  • Наверно это смешно. (36)
  • История (26)
  • Дизайн (23)
  • Жизненное. что то. (19)
  • Видео и кино (15)
  • Проекты (10)
  • MAX и тд (6)
  • Мистика (4)
  • Сценарии (1)
  • Фото (1)

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

трансформер коляска-велосипед

«Цель этого проекта — обратиться к современным родителям, которые знают, что такое здоровый образ жизни, и имеют представление о функциональных возможностях. »

Отправной точкой для проекта стал анализ ситуации, сложившейся в настоящее время. Многие семьи, живущие в городах и их устраивает хорошо функционирующий общественный транспорт. Очень уж тяжело добираться куда-нибудь с детьми в часы пик в переполненных автобусах.

Самый обычный с виду велосипед можно за 45 секунд без применения каких-либо инструментов превратить в средство для перевозки двоих детей.

Все материалы являются безопасными, негорючими и не содержат никаких вредных для детей химикатов

Транспортное средство Taga может возить человека всю жизнь

Правда, в российских городах, например в Москве, эксплуатировать «Тагу» будет непросто. По нашим узким тротуарам с такой шириной не проедешь, да и на бордюры не запрыгнешь, велосипедных дорожек нет, у обочин всё заставлено машинами – остаются разве что парки, куда Taga может приехать как обычная коляска

По определению создателей, Taga – «многофункциональное городское транспортное средство для удовлетворения потребностей сегодняшних родителей и детей».

В «развёрнутом» состоянии Taga представляет собой велосипед-трицикл длиной 165 см, высотой (очевидно, от земли до рукояток руля) 102 и с шириной колёсной базы 73 см. (Когда «Тага» становится коляской, её длина уменьшается до 120 см.)

Рама – алюминиевая, колёса – 16-дюймовые, скоростей – три (Shimano Nexus Inter-3), передние тормоза – дисковые, задний – роллерный Shimano Nexus. Весит байк 20-29 килограммов в зависимости от конфигурации.

Безусловно, интересен механизм трансформации, которая, по словам разработчиков, занимает всего-то 20 секунд.


В числе преимуществ «Таги» упоминается её экологичность, в том смысле, что она в некоторых случаях может быть заменой автомобилю. Говорят и о фитнесе – катании как способе вернуться маме в форму после родов. Молчат о двух вещах – цене и сроках появления в европейских магазинах: coming soon.


Название этого велосипеда соответствует тройственности его функций — trioBike. Он совсем новый, датский дизайнер Ларс Педерсен (Lars Pedersen) из фирмы designAgenda вывел его на рынок своей страны в августе и тут же выставил на конкурс инноваций INDEX 2005

Этот самый обычный с виду велосипед можно за 45 секунд без применения каких-либо инструментов превратить в средство для перевозки двоих детей (их максимальный вес не должен превышать 80 килограммов).

Представим, что вы в выходной решили вывезти детишек в парк. Чтобы навесить двухколёсную детскую коляску, следует снять переднее колесо trioBike и хитрым образом сложить его. В горизонтальном положении оно находится под коляской, всегда с собой. Так что повесить колесо обратно можно в любой момент.


По приезду в парк «раковина», в которой сидят дети, за минуту отцепляется, из-под её днища выкладывается третье, переднее колесо – и вполне независимая от велосипеда прогулочная коляска готова. Погуляли, прицепили коляску и домой.
Но идеальным, по мнению дизайнера, является вариант, когда trioBike имеется у обоих родителей.
Папа утром привёз детей в садик, оставил их там вместе с коляской, уехал на работу на «нормальном велосипеде». Вечерком мама, раньше главы семейства возвращающаяся со службы, заезжает в детсад на «нормальном велосипеде», вешает оставленную папой коляску и отвозит детей.


Разумеется, на trioBike можно возить не только сыновей и дочерей: преобразовал велосипед в грузовик и смотался за продуктами в супермаркет или на рынок.

Сегодня trioBike можно приобрести только в Дании, где он стоит 14 тысяч крон (примерно $2,4 тысячи). Однако в ближайшем будущем продажи должны начаться в Голландии, Северной Европе и в США.

может у кого то есть предложения?



Похоже, что стандартный дизайн велосипедов уже наскучил людям, учитывая с какой завидной популярностью создаются концепты велосипедов.
Новый Unison представляет собой небольшой велосипед, который имеет складную конструкцию и предназначен для небольших поездок с дома на работу и обратно. Концепт имеет футуристичный вид, и удобную конструкцию.

Велосипед «Кузнечик» не умеет прыгать, как вы, наверно, подумали. Зато он умеет складываться, имеет электрический мотор и собственную батарею, которая может заряжяться когда вы крутите педали. А еще он выглядит совсем непривычно.