Колесо педалями для велосипеда

Мотор-колёса для электровелосипеда

Мотор-колесо (электроколесо) устанавливается вместо переднего или заднего колеса велосипеда. Оно сразу заспицовано в прочный двойной обод нужного размера. Конструкция позволяет использовать и дисковый тормоз и v-brake. Переключение скоростей велосипеда не нарушается.

В комплекте с мотор-колесом идёт контроллер и ручка газа на выбор. Для полного комплекта так же понадобится батарея.

Редукторные моторы

Лёгкие (до 4.5 кг) и свободно вращаются вперёд благодаря обгонной муфте. Подходят для спокойных (до 35 км/ч) катаний по городу и паркам, в режиме помощи педалям или только электро.

Максимальная скорость, км/ч 35
Максимальная мощность, Вт 1000
Масса, кг 3.5

Максимальная скорость, км/ч 45
Максимальная мощность, Вт 1500
Масса, кг 4.5

Максимальная скорость, км/ч 60
Максимальная мощность, Вт 1500
Масса, кг 4.5

Direct-Drive моторы

Универсальные моторы с функцией электроторможения. Быстрее (до 60 км/ч), мощнее (до 1.5 кВт) и тяжелее (до 7.5 кг). Для алюминиевых рам рекомендуем усилители дропаутов.

Максимальная скорость, км/ч 45
Максимальная мощность, Вт 1500
Масса, кг 7.5

Максимальная скорость, км/ч 60
Максимальная мощность, Вт 1500
Масса, кг 7.5

Мощные Direct-Drive моторы

Моторы для высоковольтных конфигураций (77-85 В). Развивают скорость до 80 км/ч. Только с использованием усилителей дропаутов или специально разработанных рам.

Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальная мощность, Вт 5000
Масса, кг 10

Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальная мощность, Вт 5000
Масса, кг 10

Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальная мощность, Вт 10000
Масса, кг 15

Моторы для фэт-байков (Fat-bike)

Моторы с широким ободом и длинной осью, подходящие для фэт-байков.

Максимальная скорость, км/ч 60
Максимальная мощность, Вт 1500
Масса, кг 4.5

Максимальная скорость, км/ч 35
Максимальная мощность, Вт 1000
Масса, кг 4

Частые вопросы

А мой велик подходит?
Большинство стандартных велосипедов совместимы.
Ширина посадочного места — 100 мм под переднее колесо, 135 мм под заднее (стандарт).
На заднее колесо влезает фривил на 9 звёзд (в комплекте идёт на 6).

Лучше переднее или заднее?
Заднее.
Переднее ставится если нельзя установить заднее (например, планетарное переключение передач). Максимальная мощность переднего колеса — 1 кВт.

Установить сложно? Я сам(а) смогу?
Снять колесо с велосипеда, переставить покрышку и камеру на мотор-колесо, установить мотор-колесо на место велосипедного, накачать камеру. Закрепить контроллер, ручку газа и батарею на велосипед. Соединить все провода, отрегулировать переключение скоростей и тормоза.
В первый раз — несколько часов, в сотый — около 25 минут.

Мотор мешает ехать на педалях?
Редукторный — нет, благодаря обгонной муфте он свободно вращается вперёд
Директ-драйв — немного мешает, но реально заметно только на высоких скоростях.

Тяговый или скоростной ДД выбрать?
Обычно лучше тяговый. Скоростной — для ободов 24” и меньше.

А что с тормозами?
На моторах есть крепление под диск и полоса на ободе под v-brake. В большинстве случаев проблем не возникает.

Можно ли заряжать педалями?
Теоретически можно, но только на ДД и высоких (>30 км/ч) скоростях. Практически — лишено смысла, возврат энергии слишком незначителен.

Нужны усилители?
Для мотора Light — рекомендуем один.
Для мотора Classic — рекомендуем два для использования рекуперации и один без использования.

Мотор надежный?
10 тыс км за полтора года без перерыва на зиму — полёт нормальный!

Есть гарантия?
1 год.

Хочу другой контроллер, стоит ли?
Обычно нет, комплектные контроллеры хорошо подходят для большинства задач.

Ручки тормоза нужны или можно без них?
Для редукторного колеса — не нужны.
Для ДД — нужны только если используется электротормоз с контроллерами Infineon.

LCD3 обязателен?
Не обязателен, но регулировать режимы помощи педалям (если установлен PAS) можно только с него.
Для управления ручкой газа дисплей не нужен. Но с ним приятней 🙂

PAS сенсор нужен?
Он добавляет возможность давать газ не держа ручку. Иногда это удобно, но для изменения режимов нужен дисплей LCD3.

Хочу использовать мотор как ветрогенератор/электрокультиватор/тягач/гусеницу и т.п. Можно?
Да. Хоть летать 🙂

Педали для велосипеда

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 14
  • Все товары

Педаль велосипеда — это часть трансмиссии, которая приводит его в движение. Они различаются по своему назначению и могут быть:

  • прогулочные. Изготавливаются из пластмассы. Нога на такой педали располагается свободно, как удобно. Их можно крутить в любой обуви. Предназначены для прогулочных и городских велосипедов.
  • контактные. Это педали с платформой. Считаются профессиональными. Изготавливаются из алюминиевых сплавов или карбона. Платформа для ноги широкая. Удобно вставлять и вынимать ногу.
  • полуконтактные. Имеется контакт с платформой только с одной стороны;
  • шоссейные. Площадь соприкосновения с обувью увеличена. Крепление жесткое. По городу с такими педалями не ездят;
  • для горного велосипеда. Имеют другое название «топталки». Выдерживают большие нагрузки. Для контакта с обувью у них либо шипы, либо ребристая рамка;
  • туклипсы. Хорошо фиксируют ногу специальными ремешками;
  • складные. От «топталок» отличаются наличием поворотного механизма.

Под определенные модели педалей требуется специальная обувь.

Велосипедная педаль — это не простой элемент. За ними нужен определенный уход: чистить и смазывать подшипники. Чтобы меньше попадала грязь и пыль лучше купить модели с защитой от влаги и пыли. В нашем интернет-магазине всегда большой выбор велопедалей.

Подпишитесь и получайте дополнительные скидки:

    Компания Bro-Sport
  • Главная
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Региональным клиентам
  • Условия возврата
  • КонтактыСтатьи
    Каталог продукции
  • Велосипеды
  • Велоаксессуары
  • Велозапчасти
  • Велоэкипировка
  • Инструменты
  • Автокресла
  • Скейтборды
  • Самокаты
  • Батуты
  • Гироскутеры
  • Лыжероллеры
  • Роликовые коньки
  • Аксессуары для скейтбордов и роликов
  • Зимние спортивные товары
  • Спортивные тренажеры
    Спецпредложения
  • Новинки
  • Хиты продаж
  • Распродажа
    Связаться с нами
  • +7 (495) 023-47-20

    Принимаем заказы 24/7

    г. Москва, Восточный административный округ, район Восточный, Западная улица, 4А

    Copyright © 2018 — 2021 Все права защищены

    Предоставленная на сайте информация несёт справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

    Дизайн и
    продвижение сайта

    Как подобрать педали для велосипеда – разновидности и советы по выбору

    • Устройство велосипедных педалей
    • Интересный факт
    • Разновидности
    • Размеры педалей
    • Материалы и цвета велопедалей
    • Рекомендации по выбору
    • Популярные модели
    • Заключение

    Человек с давних пор мечтал летать. Первым отсутствие крыльев заменил велосипед, который движется с помощью пары педалей. От примитивных до современных моделей прошли века. Рычаг, нажимаемый ногой велосипедиста, изменился до неузнаваемости. Платформы, туклипсы, прогулочные, шоссейные − десяток видов представлено на современном рынке. Каждый имеет свои характеристики и особенности. Чтобы средство передвижения сделало жизнь интересной и комфортной, нужно знать, как подобрать педали для велосипеда.

    Устройство велосипедных педалей

    Велосипед помогает передвигаться на большие расстояния, участвовать в спортивных соревнованиях, ставить рекорды. Катание приносит удовольствие, если на транспортном средстве установлено комфортное сиденье и надежный руль. Но этого недостаточно. Нужно подбирать удобные педали и знать их устройство.

    Конструкция трансмиссии состоит из корпуса, установленного на вращающуюся ось с подшипниками.

    1. Корпус. Основная часть механизма, на которую опирается стопа велосипедиста, обеспечивает всю работу педалей. Материал, форму, окраску, дизайн корпуса выбирают производители.
    2. Ось с резьбой. Укороченное или удлиненное устройство ввинчивается в шатун и обеспечивает через цепь вращение на заднее колесо. Длина оси зависит от изготовителей, которые определяют вес детали. Две симметричные резьбы обозначают латинскими буквами: L − левая, R − правая педаль.
    3. Подшипники. Поддерживают свободное вращение корпуса вокруг оси. Бывают промышленными (самые надежные), насыпными, с сепаратором.
    4. Рамки (чаще алюминиевые) имеют разные формы выступлений. Декоративный элемент встроен в сборные конструкции педалей.
    5. Катафот. Используется в прогулочных моделях как светоотражатель на дорогах.
    6. Шипы (интегрированные или переменные). Приспособление фиксирует подошву обуви на корпусе. Сменные педали имеют резьбу, с помощью которой можно установить необходимую высоту шипа.
    7. Крепежные винты. Соединяют корпус с рамкой. Необязательный элемент, встречается только в складных моделях.

    Интересный факт

    Европейцы убеждены: Карл Дрез, немецкий барон и известный изобретатель, сконструировал первую модель велосипеда (1817 г.). Правда, устройство было без педалей, и ездоку приходилось компенсировать этот недостаток ногами. Изобретение даже назвали «трясучкой для костей». По российской версии изобретение велосипеда принадлежит уральскому умельцу Ефиму Артамонову, который сделал конструкцию с двумя колесами еще в 1800 году.

    Утверждение, что первые педали на переднем колесе велосипеда придумал немец Милиус (1845 г.), подвергают сомнению. Историки доказали, что авторские права принадлежат Леонарду да Винчи. Еще в XV веке итальянский художник и гениальный конструктор сделал рисунок транспортного средства с рулем, колесами, цепью и звездами. Оригинал чертежа и собранный по нему деревянный велосипед с силовыми педалями хранится в бостонском Музее науки. Профессор Аугусто Мариноне подтвердил подлинность документа. Хотя считается, что педали подарил миру шотландский кузнец К. Макмиллан (1840 г.)

    Разновидности

    Велосипедные педали бывают дорогими и дешевыми, профессиональными и простыми. Определены три категории: качество изготовления, стиль езды, тип велосипедных туфель (нет привязки к обуви, совместимые со специальными кроссовками, комбинированные). Каждая группа представлена разновидностями, которые имеют свои характеристики.

    Размеры педалей

    Стандартные и большие размеры педалей должны соответствовать шатунам. Городские (прогулочные) модели комплектуются на заводе-изготовителе. На педалях указывают размер 9/16″ или 1/2″, который подходит для любого велосипеда. На туклипсах нет привязки к обуви велосипедиста. Выбранной педали должен соответствовать размер ноги.

    Встречается широкий корпус, который используется для увеличения площади контакта стоп и педалей. При контактной модели велосипедная обувь закрепляется к корпусу и плотно облегает стопу. Некоторые байкеры предпочитают педали на размер больше, чтобы ноге ничего не мешало. По этим особенностям выбирают величину педалей. Детские платформы изготавливают уменьшенного размера, чтобы соответствовать ноге ребенка.

    Материалы и цвета велопедалей

    Этот важный узел конструкции велосипеда испытывает постоянные повышенные нагрузки: вес ездока, крутящийся момент, перегрузки при выполнении прыжков и трюков, удары при падении велосипедиста. Поэтому педали изготавливают с оптимальным запасом прочности, который достигается с помощью различных материалов.

    Ось делают из прочного металла. Платформа, которую раньше изготавливали из обрезиненных трубок и металлических пластин, в настоящее время представлена пластиком и алюминиевым сплавом (для велосипедов начальной и средней стоимости). На байки «серьезного катания» ставят платформы, выполненные из металла. Туклипсы изготавливают также из пластика или металла, а для ремешка берут кожу или нейлон. Для предотвращения скольжения ног велосипедиста устанавливают резиновые накладки. Контактные педали оснащены хром-молибденовой осью, в которую встроены свето-возвращающие элементы. Педали горных велосипедов, рассчитанные на агрессивную езду, изготавливают из стали или титана.

    Выбор современного велосипедиста зависит от эстетических предпочтений. Поэтому производили стараются подчеркнуть дизайн педалей красным, желтым, зеленым цветом и цветными вставками. Например, при изготовлении моделей Wellgo применяют черный, белый или матовый оттенок. Часто на педалях присутствует яркий лейбл фирмы. Степень фиксации шипов определяют по цветовой гамме:

    • красный − самые жесткие шипы, используемые для максимальной эффективности усилий профессиональных спортсменов;
    • синий − означает 2 градуса сдвига ноги (для комфортного катания);
    • желтый − 6 градусов сдвига (идеальный вариант для новичков и любителей прогулочных велосипедов).

    Рекомендации по выбору

    Современные модели изготавливают по принципу: максимальный срок эксплуатации, надежность, минимум затрат при ремонте. Советы профессионалов помогут ответить на вопрос: как выбрать педали для велосипеда с оптимальным запасом прочности.

    1. Определитесь с назначением устройства.

    Пластиковый корпус предназначен для езды по городу. Контактные педали без платформ требуют специальной обуви и используются в кросс-кантри. Конструкции с мощными шипами на платформе подходят для экстрима. Педали общего назначения должны включать металлические и комбинированные платформы.

    Для повседневного катания подходит композитная площадка. Полимерное изделие характеризуется длительным сроком использования, маленьким весом, доступной ценой. Например, педали TREK выдерживают пять сезонов эксплуатации.

    1. Выбрать подходящий материал.

    Хорошо, если подобранные по размеру педали изготовлены из металла (титан, сталь, алюминий). Пластмассовая конструкция часто лопается в самый неподходящий момент. Алюминиевое устройство выдерживает повышенные нагрузки и не страдает от ударов.

    1. Требования к оси.

    Основный элемент педалей стоит выбирать из хромированной стали. Деталь используется даже на самых дорогих велосипедах, предназначенных для профессионалов. Обычный металл или пластик подойдет для детских или подростковых моделей.

    1. Выбор подшипников.

    Насыпные узлы ставят на простые велосипеды, которые не приспособлены для агрессивного катания и повышенных нагрузок. Второй вид (промы) изготовлен по особой технологии: устойчив к механическим повреждениям, применяется в педалях высокой стоимости.

    Модели с шипами предохраняют ноги велосипедиста от соскальзывания, уменьшают риск падения, обеспечивают безопасность ездока.

    1. Встроенный катафот.

    Стоит отдать предпочтение конструкциям со светоотражающим элементом. Это поможет избежать аварий на темных дорогах. Водители едущих сзади машины сразу видят велосипедиста.

    1. Проверить безопасность сцепления и расцепления.

    Шипы должны быть установлены на педали, а не на обуви, и точно совпадать с клеммами. Во время покупки учитывайте цвет шипов.

    1. Приобрести велосипедную обувь, совместимую с педалями.

    Контактные кроссовки должны иметь отверстия, подходящие типу шипов. Часто совместимые крепления и педали продаются вместе. Но можно купить их и отдельно на случай замены от износа.

    Литые колеса для велосипеда в Москве

    • Велосипеды для взрослых и детей
    • Колпаки на автомобильные колеса
    • Прочие аксессуары для велосипедов

    Горный (MTB) велосипед STELS Focus MD 26 21-sp V010 (2018)

    Велосипед Stels Navigator 500 V V020 (2018) Серый 20 ростовка

    Горный (MTB) велосипед STELS Miss 5000 MD 26 V010 (2018)

    Колесо 24″ переднее, обод дв.чёрный, алюм. втулка, под диск 6 отв,с эксцентриком, цвет черная

    Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 700 V 27.5 V010 (2018)

    Колеса боковые для велосипеда VLX 24-26″ с задним переключателем

    Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 500 V 26 V020 (2018)

    Колесо велосипеда 27, 5″ заднее двойн. обод

    Колеса для велосипеда roval c 38 disc satin carbon/blk 38мм

    Обода 24″ литые (5 лучей) передний+задний (компл.) под трещетку,белый

    Горный (MTB) велосипед STELS Miss 6000 V 26 V030 (2018)

    Колесо 24″ переднее, дв. обод, эксц, под диск 6 болтов

    Колесо переднее STG 26″ Д/о, 32с втулка алюм SF A22F,под диск 6 болтов и v-brake нас.подш.

    Колесо 26″ переднее, дв.обод, эксц, диск 6-bolt, пром.

    Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 700 MD 27.5 V010 (2018)

    Горный (MTB) велосипед STELS Focus V 26 18-sp V030 (2018)

    Колесо переднее STG 20″ двойной алюм.обод 48 отв, втулка SF-B17F алюм, гайка, 14 мм пром подш

    STG Колесо 26″ переднее Felgebieter (пром) Х98424

    Колесо 27.5″ XLINE FC-27.5RD дв. обод под трещотку 6/7/8 ск. под дисковый тормоз, на гайках

    Горный (MTB) велосипед Merida Matts 6.15-MD (2019)

    Балансирные колеса для скоростных детских велосипедов 16-24″ 00-170604

    Подростковый горный (MTB) велосипед STELS Navigator 410 MD 24 21-sp V010 (2019)

    Обода 24″ литые (3 луча) передний+задний (компл.) под трещетку,черный

    Обода 26″ литые (3 луча) передний+задний (компл.) под трещетку,черный

    Колесо велосипеда переднее 28″ двойной обод с шарикоподшипниками высокого качества

    Колесо 24″ заднее, обод дв.чёрный, алюм. втулка под трещ, под диск 6 отв,с эксцентриком, цвет черная

    Подростковый горный (MTB) велосипед STELS Navigator 410 V 18-sp 24 V030 (2018)

    Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Valiant 24 18 (2018)

    Колесо 27.5″ XLINE RD27.5+ на втулках Novatec с пром. подшипниками под кассету 8-10 ск

    Колесо 26″ переднее, од.обод, гайки, диск

    Подсветка колес велосипеда 32 рисунка

    Колесо 26″ заднее, пром, дв.обод, эксц. под трещ. под диск B07R

    Складной велосипед 2020 на литых дисках, рама 18 дюймов, черный

    Колесо 26″ переднее KMS дв.обод под диск.торм под гайку промподшипники

    Колесо 26″ заднее, обод двойной алюм.с пром. подшипниками, под диск, с эксцентриком

    Обода 26″ литые (10 лучей) передний+задний (компл.) под трещетку,белый

    Колёса приставные для велосипедов 16-24″ с переключением передач, в блистере, TW-06-1+HL-F36

    Обода 26″ литые (10 лучей) передний+задний (компл.) под трещетку,черный

    Колесо детского велосипеда 20″ переднее двойн. обод.

    Качественное переднее колесо для велосипеда 26″ с эксцентриком двойной обод пром.подшипники

    Колеса поддержки XLINE детские 12-20″

    Колесо велосипедное VELOOLIMP 24″, заднее, алюминиевый одинарный обод, тормозная втулка, серое

    Колесо 27, 5″ заднее двойн. обод

    Горный (MTB) велосипед Merida Big.Seven 20-D (2019)

    Колесо велосипеда 26″ переднее двойн. обод

    Колесо переднее STG 27,5″ Д/о,32с втулка алюм Shimano HB-TX505 под диск center-loc

    Колесо велосипедное заднее, 26″, обод двойной, втулка с промподшипниками, под диск 6 отверстий, с эксцентриком, черный

    Колеса для велосипеда

    Неповторимый стиль и высочайшие технологии в новой версии легендарных колёс.
    Версия для дисковых тормозов.

    Алюминиевые гравийные колёса.
    Под дисковые тормоза.

    Аэродинамические колёса для самых требовательных гонщиков.
    Под дисковые тормоза.

    Сочетание аэродинамики и универсальности создаёт WIND 40 DB.
    Для дисковых тормозов.

    Сочетание колёс WIND с разной высотой обода — 40 мм спереди и 55 мм сзади.
    Для дисковых тормозов.

    Аэродинамика и стабильность — это WIND 55 DB.
    Для дисковых тормозов.

    Универсальные алюминиевые тренировочные колёса под дисковые тормоза.

    Алюминиевые клинчерные шоссейные колёса с высотой обода 35 мм. Под дисковые тормоза.

    Racing 5 DB — это колёса под дисковые тормоза, обладающие рядом ключевых технических характеристик, которые придают этой модели универсальность.

    Racing 6 — колёса начального уровня, душой жаждущие гонок. Неизменное качество и исполнение Fulcrum дополняется такими особенностями как расширенное ложе обода и использование технологии Spoke Dynamic Balance.
    Версия под дисковые тормоза.

    Racing Zero Carbon — улучшенная карбоновая версия классических алюминиевых Racing Zero. Для тех, кто желает получить незабываемые впечатления от езды.

    Клинчерная алюминиевая шоссейная колёсная пара высшего уровня под дисковые тормоза. Совместимы с бескамерными шинами.

    Алюминиевые колёса для гравела. Совместимы с бескамерными шинами.
    Версия для дисковых тормозов.

    Полностью карбоновый клинчерный обод высотой 40 мм и шириной 17C… что ещё можно пожелать? Speed 40C представляет собой вершину дизайна колёс, это мечта настоящего фаната велосипеда, который не остановится ни на чём, кроме лучшего.

    Эти колёса идеально подходят для коротких подъемов из седла, для езды по равнине или для гонок триатлона, когда ключевым моментом является максимальная аэродинамика.

    Комплект алюминиевых клинчерных трековых колёс.

    Дисковые тормоза доказали свою профпригодность в МТБ и велокроссе, а с новыми колесами EC90 SL Disc, в сочетании с последними дисковыми тормозными системами, больше не существует никаких компромиссов, связанных с переходом на шоссе.

    Карбоновый задний диск для шоссе (гонки на время).

    Карбоновый диск для трека.

    Комплект карбоновых лопастных колёс для трека.

    Переднее карбоновое лопастное колесо для трека.

    55 мм спереди, 75 мм сзади — комбинация колёс с различной высотой обода.

    Под дисковые тормоза.

    Эти высокопрофильные колёса (обод 75 мм) являются лучшим выражением всех исследований и разработок по аэродинамике, проведённых инженерами Fulcrum.

    Под дисковые тормоза.

    SPEED являются синонимом гонок и предоставляют максимальную эффективность, особенно тогда, когда секундомер является единственным средством оценки результата. Гоночные колёса, созданные для профессионалов Мирового Тура.

    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »

    Ходовые свойства велосипеда целиком и полностью зависят от качества колес. Каждое состоит из втулки, спиц (или литого диска), обода, камер и покрышки. Лучшие из них представлены брендами Fulcrum, Shimano, Easton, Zipp и многими другими. Традиционно задние из них – ведущие, а передние – ведомые. Колеса различаются по диаметру – в нашем случае 26, 28, 29 дюймов, а также по предназначению: для шоссейных велосипедов, для прогулочных, трековых, кроссовых, для соревнований по триатлону.

    С их помощью велосипеду придается отменное ускорение и плавное торможение. Типы колес: клинчерные, трубчатые, бескамерные. Ради снижения общей массы изделий их обода изготавливают из легких материалов – алюминия и карбона (углепластика). Диапазон цен: от 8900 до 261000 рублей. Высокое качество изготовления обеспечивает колесам долговременный срок службы.

    Педали для велосипеда

    Педали WP908A, алюминий, широкая платформа, сменные ши.

    Педали WP940-1 алюминий-пластик, насыпные подшипники, .

    Педали WELLGO DH, BMX, MG-1 white пром. подш.

    Педали Shimano, M520, с шипами, серебряные

    Педали Neco WP932 алюминий, металлическая рамка, насып.

    Педали DMR Vault Blue (DMR-VAULT-B)

    9 700 руб. Цена: 7 990 руб.

    Педали WP904 алюминий, широкая фрезерованная платформа.

    Педали WELLGO DH, BMX, MG-1 black пром. подш.

    Педали WELLGO DH, BMX, MG-1 red пром. подш.

    Педали Gros B107P

    Педали MAVIC Crossmax Xl 36270001 контакт. карбон

    11 061 руб. Цена: 5 990 руб.

    Туклипсы NATTY CS-T31 пластик широкие, бкр.

    Туклипсы NATTY CS-T11 пластик узкие, бкр

    Педали Gros B121

    Педали Shimano, RS500, SPD-SL, с шипами SH11

    Педали DMR V-12 Blue (DMR-V12-B9)

    4 300 руб. Цена: 3 720 руб.

    Педали Shimano, M324, с шипами

    Педали Shimano, ED500, SPD, с шипами SH56

    Педали Shimano, M424, с шипами

    Педали WP931A пластик, металлическая рамка, насыпные п.

    Педали HTI-300,МТБ контактные на алюминиевой основе

    Педали MAVIC Crossmax Sl 36270601 контактные

    11 061 руб. Цена: 5 990 руб.

    Педали Shimano ME700, SPD, с шипами SH51

    Педали WP163 пластик, насыпные подшипники, черные

    Педали в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 130 руб. с доставкой по Москве и России.

    После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».

    Никакого сбора за самовывоз у нас нет.

    Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.

    © Все права защищены 1998 — 2021

    127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

    Часы работы: ПН-СБ: 09.00-21.00,

    Есть вопросы по заказу? Пишите нам: olziv@velocityk.ru

    Не является публичной офертой Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity