Колесо генератор для велосипеда

Велосипедный педальный генератор большой мощности для подзарядки аккумуляторов

Как вырабатывать электричество крутя педали? Один киловатт-час стоит 5 центов. Для получения такого количества энергии необходимо вращать педали 10 часов. Нет никакого смысла говорить о промышленных масштабах производства электроэнергии с помощью педальных генераторов. Тем не менее такой способ получения электрического тока требуется достаточно часто, потому что с помощью мускульной силы мы можем вырабатывать электричество где угодно без потребления топлива, днём и ночью. Оборудование дешёвое и практически не требует технического обслуживания.

В основном они требуются в двух случаях:

  1. Для подзарядки батарей для мобильных устройств во время путешествий на велосипеде.
  2. Для выработки как можно большего количества электроэнергии на стационарных педальных генераторах.

Педальные велогенераторы предназначены для получения электричества в отдалённых районах, где неудобно использовать солнечные батареи неудобны. Генератор для велосипеда может вырабатывать до 300 Вт электроенерги (в среднем 40-150 Вт в зависимости от велосипедиста).

В интернете дано много рекомендаций, как своими руками сделать велосипедный генератор, работающий за счёт вращения педалей. Самодельные генераторы не лучший выбор, так как они содержат много редких ненужных деталей или требуют много работы по адаптации генератора к велосипеду, страдают от проблем с трением, проскальзыванием ремня и быстрого износа.

С ростом популярности электрических велосипедов купить педальный втулочный электрогенератор стало проще. Сейчас хороший выбор вело-мотор-генераторов китайского производства, которые уже можно купить менее чем за 100 евро. В них магниты перенесены на ротор, а медная обмотка неподвижна. Достаточно неплохие динамо-машины.

Как правильно выбрать велогенератор.

  • Мотор устанавливается на неподвижный велосипед — это задний втулочный мотор (переднее колесо неподвижного велосипеда не вращается).
  • Для хорошей производительности в моторе должны использоваться современные редкоземельные постоянные магниты, велогенератор должен быть бесщёточной конструкции.
  • Для получения хорошего эффекта инерции, он должен быть тяжёлым и представлять собой электрическое велосипедное колесо.
  • Для уменьшения механических потерь мотор должен быть прямоприводным/не использовать передач на шестерёнках.
  • Чтобы человек мог справится с педалированием в течении длительного времени, мотор должен давать мощность не менее 200 Вт. Чем больше — тем лучше (снижаются потери, возрастает масса).
  • Напряжение мотора должно превышать заданное выходное напряжение, чтобы оно не падало ниже критического значения, даже во время педалирования не на полную мощность.

На рисунке вверху показано внутреннее устройство мотор-колеса, исполненного в виде втулочного генератора на 24 В, 500Вт производства Golden Motor / Jiangsu, заряжающего аккумулятор 12 В.

Установка генератора на велосипед.

  1. Найдите велосипед — любую рухлядь, но с работающими передней осью, педалями, цепью, седлом и желательно задним переключателем.
  2. Замените заднее колесо на втулочный мотор.
  3. Установите велосипед на опору так, чтобы заднее колесо могло свободно вращаться. Также можно подвесить зад велосипеда, чтобы он совсем не касался земли, взять подставку из металлических кронштейнов, установленных на деревянное основание.

Вернуть велосипед в его исходное состояние можно очень быстро — нужно лишь снять с опоры и поставить колесо назад.

Электрическая схема подзарядки аккумуляторов с помощью педального генератора.

Мотор-генератор расположен слева схемы, выходящее напряжении (+/-12 В) — справа. К выходу можно подсоединить любую нагрузку: лампочки, люминесцентные лампы, светодиодное осветительное оборудование, радио, портативное зарядное устройство для мобильного телефона, телевизор, спутниковый ресивер, инвертор. Все подключённые устройства должны быть рассчитаны на 12 В.

Разберём схему более детально. Велосипедный генератор производит 3-трёхфазный переменный ток, который перед использованием необходимо преобразовать в постоянный. Трёхфазный выпрямитель можно сделать из шести диодов или приобрести в готовом виде (используется в ветроэнергетике). Он выглядит как обычный мостовой выпрямитель, только снабжён пятью клеммами вместо четырёх. Выпрямитель должен быть рассчитан не меньше чем на 100 В и 35 А. Каждый из диодов должен выдерживать такое же напряжение, но только половину тока (20 А). Для выпрямителя требуется некоторое охлаждение — поэтому прикрепите его к большой металлической детали.

Выходная мощность выпрямителя не может напрямую подаваться на лампочку или телевизор, так как при педалировании не вырабатывается стабильное напряжение. Оно будет колебаться между нулём и максимумом и может повредить оборудование. Данная проблема решается подсоединением аккумулятора параллельно к выходу выпрямителя, который будет поглощать лишнюю мощность вырабатываемую генератором и заполнять промежутки времени, когда генератор не вырабатывает достаточно мощности или даже останавливается на короткое время. Аккумулятор не обязательно должен быть большим или каким-то особенным — подходит любой свинцово-кислотный аккумулятор. Если он имеет большую ёмкость это тоже неплохо. Можно использовать старый аккумулятор компьютерного ИБП на 12 В 16 А·ч. Для домашнего применения рекомендуются герметичные аккумуляторы, не выделяющие газов.

На схеме есть и другие компоненты. Один из них это плавкий предохранитель, который нужен на случай короткого замыкания. Аккумулятор производит настолько сильный ток, что даже может воспламенится кабель. Рекомендуется кабель 2.5 мм 2 и плавкий предохранитель на 30 А. Также на схеме есть два измерительных прибора (нет на фотографии). Один вольтметр (со своим плавким предохранителем) и один амперметр. Несмотря на то что педальный генератор работает и без них, вольтметр крайне рекомендуется ради исправности аккумулятора. Лучше брать цифровой вольтметр. Как только на нём высветится 14 В (для систем на 12 В) нужно прекратить вращать педали. Никогда не превышайте 15 В. Напряжение также не должно падать ниже 10.5 В. Аналоговый амперметр (с нулевой отметкой в середине шкалы) не очень важен, но он показывает идёт ли закачка энергии в аккумулятор (в итоге ведущая к полной зарядке аккумулятора) или потребление (ведущее к разряду аккумулятора). В схеме не может использоваться цифровой амперметр, так как ток меняется слишком часто, что не позволяет стабильно считывать показания. Диапазон амперметра зависит от отводимого нагрузкой тока. Лучше всего купить с диапазоном +/- 20 А.

Взаимосвязь напряжения аккумулятора, напряжения генератора, размеров передней и задней звёздочек.

Напряжения аккумулятора и генератора, размер передней и задней звёздочек влияют на затрачиваемые человеком усилия и его каденс. При правильном подборе данных параметров на выбранной мощности система выдаёт требуемое выходное напряжение при адекватном каденсе (50 — 60 об/мин).

Возрастание напряжения аккумулятора (без изменения других параметров) -> Увеличение каденса и уменьшение затрачиваемых усилий для достижения такой же выходной мощности
Возрастание напряжения генератора (без изменения других параметров) -> Уменьшение каденса и увеличение затрачиваемых усилий для достижения такой же выходной мощности
Возрастание размера передней звёздочки (без изменения других параметров) -> Уменьшение каденса и увеличение затрачиваемых усилий для достижения такой же выходной мощности
Возрастание размера задней звёдочки (без изменения других параметров) -> Увеличение каденса и уменьшение затрачиваемых усилий для достижения такой же выходной мощности

Чтобы проверить эту зависимость на практике необходимо установить напряжение генератора выше, чем напряжение аккумулятора, а также попробовать использовать разные передачи (потребуется велосипед с исправным переключателем).

По мере зарядки аккумулятора каденс возрастает и только своевременная смена звездочек переключателем позволяет поддерживать стабильный каденс. Наличие передач также необходимо для индивидуальной настройки педального генератора под каждого отдельно взятого человека.

Технические характеристики системы на базе Golden Motor / Jiangsu: генератор на 24 В, аккумулятор на 12 В, передняя звезда на 42 зуба, задняя звезда на 14 зубьев (18 зубьев, если напряжение аккумулятора ниже 11 В).

Генератор для велосипеда

8 минут Автор: Михаил Скворцов 2263

  • Динамо-втулка как электродвигатель
  • Бутылочный велогенератор: особенности, плюсы и минусы
  • Бесконтактный велосипедный генератор
  • Как сделать генератор своими руками
  • Электроцепь своими руками
  • Заключение
  • Комментарии

Велогенератор – устройство, которое позволяет получить электроэнергию за счет вращения педалей и передать ее на осветительные приборы велосипеда или сторонние электроприборы. По конструкции велосипедные генераторы делятся на несколько типов: втулочные, бутылочные, кареточные и бесконтактные.

Выдаваемые сила тока и напряжение неразрывно связаны с частотой педалирования – скоростью передвижения. Закономерность справедлива для всех типов генераторов. Велосипедный генератор выдает переменный ток, который стабилизируется в постоянный с помощью моста-выпрямителя. Его роль могут играть спаянные диодные лампы или специальные устройства, например, двухполупериодовой выпрямитель.

Читайте также  Раньше велосипеда было

Динамо-втулка как электродвигатель

Динамо-втулка, или втулочный генератор, – обычная велосипедная втулка со встроенным магнитным механизмом. При вращении образуются вихревые токи, на выходе из втулки механическая энергия преобразуется в ток с заданной силой, напряжением и мощностью. На велосипедных динамо-машинах напряжение достигает 6В, а мощность – 1.8-2 Вт.

Изобретение запатентовано английской компанией Sturmey Archer. В наши дни производство активно поддерживают и другие фирмы-производители – Shimano и Schmidt.

Особенности конструкции втулки-генератора:

  • неподвижный якорь (обмотка) на оси;
  • зафиксированный и вращающийся вместе с втулкой кольцевой магнит;
  • клеммы и двойные провода;
  • высокая масса.

Втулочный источник электричества не использует в качестве заземления велосипедную раму и вместе с лампами изолируется от нее. В двухполупериодовом выпрямителе цепь переменного тока (на выходе) и постоянного тока (к фаре) полностью отделены друг от друга.

Динамо-втулки тяжелые, правда, более легкие магниты редкоземельных металлов и алюминиевая оболочка позволили немного снизить их массу. В работе устройство имеет невысокое сопротивление раскручиванию, а при возрастании угловой скорости усиливается частота тока. Этот эффект сглаживает усиление напряжения и позволяет генератору работать в широких диапазонах скоростей.

Фары, которыми оснащается втулочный генератор, имеют встроенный стабилизатор тока. При подключении другой фары в цепь устанавливается отдельный выпрямитель, чтобы не спалить электроприбор. Яркость фары зависит от ее требований к источнику энергии и, собственно, выходного напряжения втулки. Чем больше несоответствия в меньшую сторону (фара мощнее), тем свет будет тусклее. В противоположной ситуации источник света работать не будет.

Бутылочный велогенератор: особенности, плюсы и минусы

Познакомимся с другим источником энергии – бутылочным, или «шинным» преобразователем.

Бутылочный электрогенератор – закрытый корпус с вращающимся резиновым роликом снаружи, закрепленный на переднюю вилку. В корпусе находится непосредственно преобразующее устройство – обмотка и магниты. Движение магнитного поля достигается за счет зацепления ролика с покрышкой и прямой передачи на него механической энергии с колеса. Чем выше скорость движения, тем сильнее полярность внутри генератора и больше выдаваемое напряжение.

Преимущества «бутылок»:

  • возможность отключить за ненадобностью – достаточно отодвинуть ролик вбок;
  • легко установить на любой тип велосипеда;
  • недорогие в сравнении с втулочными генераторами.

К слабым сторонам относятся:

  • весовой перекос: масса порядка 250 г, крепится «бутылка» с одной стороны;
  • низкая эффективность в мокрую погоду – ролик проскальзывает по покрышке;
  • шум, высокое трение на скоростях;
  • износ боковин покрышек;
  • долго регулировать наклон и положение.

Отдельно стоит упомянуть кареточный велосипедный генератор. Корпус его закреплен в области педального узла – каретки, под нижними перьями. Вращение магнитному устройству задается роликом, который находится в зацеплении с задним колесом байка. Фиксацию ролика на покрышке обеспечивает зажимная пружина.

Бесконтактный велосипедный генератор

Бутылочный и кареточный генераторы выдают электроэнергию, соприкасаясь с движущимся колесом. Динамо-втулка является встроенным элементом колеса. Бесконтактный генератор никак не прикасается к колесу, не создает сил трения и сопротивления вращению. Вихревые токи образуются за счет близкого расположения плоскости вращения намагниченного обода и сильного магнита.

Фары встроены прямо в устройство, передача электричества идет напрямую через выпрямляющий мост. К неоспоримым достоинствам этого генератора относятся:

  • отсутствие кабелей;
  • нет силы трения и сопротивления со стороны устройства;
  • небольшой вес конструкции – не более 60 г.

Приборы крепятся парно: на вилку – передняя фара, на перо – задний катафот. Фактически это самостоятельные фонарики, только работают они не от батареек, а через вращение колес в магнитном поле. Светимость ламп находится на уровне или превышает аналогичный параметр аккумуляторных световых приборов.

При замедлении колеса интенсивность вихревых токов снижается, лампочки должны тускнеть, а при остановке колеса – полностью гаснуть. Для обеспечения равномерного света и возможности использовать свет даже на стоянке, в конструкции предусмотрен конденсатор («батарея» для получения электроэнергии), который наполняется при движении велосипеда.

Как сделать генератор своими руками

А сейчас попробуем сделать генератор для велосипеда самостоятельно. В качестве основы будем использовать шаговый мотор. Для питания световых приборов понадобится двигатель с характеристиками:

  • номинальный ток – 2.4 А;
  • сопротивление – 1.2 Ом;
  • выдаваемое напряжение – 2.88 В.

Устанавливать динамо-машину следует вблизи втулки заднего колеса. Для передачи вращения от колеса на маховичок (прорезиненное колесико) мотора необходимо передаточное кольцо. Для его создания потребуется гибкая пластиковая лента. Изготовление:

  1. Скрутить ленты в кольцо, заварив концы.
  2. Вырезать посадочные прорези сбоку под каждую спицу колеса. Глубина прорезей – ¼ от толщины кольца.
  3. Посадить кольцо на спицы, залить клеем-герметиком прорези с внутренней стороны у каждой спицы.

Когда кольцо готово, на свободные посадочные места к перьям прикручивается шаговый мотор, а маховик устанавливается поверх кольца. Если свободные места для двигателя отсутствуют, нужно будет наварить на раму дополнительную пластину с отверстиями.

Общая схема создания генератора своими руками: генератор – сборка электрической схемы (мосты, резисторы, конденсаторы) – соединение – установка фар.

Для сборки электрического блока на фары понадобятся:

  • светодиоды 1N4004 – 8 шт (мост-преобразователь);
  • стабилизатор LM317T;
  • конденсатор керамический емкостью 1 мкФ;
  • резисторы 240 Ом и 820 Ом для стабилизатора;
  • диод мощностью 1Вт и резистор к нему 110 Ом (0.25 Вт);
  • провода;
  • пластиковая коробка, где все будет находиться.

Собираем компоненты с учетом следующей схемы:

Другой вариант этой схемы:

Электроцепь своими руками

  1. Спаять диоды 1N4004 в параллельные мосты.
  2. Припаять конденсатор между «положительным» и «отрицательным» концами схемы.
  3. Установить резисторы и стабилизатор напряжения.
  4. Припаять светодиод (1Вт) и резистор к цепи фары.
  5. Через провода соединить фару с конденсаторами, а затем электрическую цепь с генератором на заднем колесе.
  6. Чтобы отключать лампу даже во время езды на велосипеде, на промежутке между конденсаторами и установить выключатель, который будет замыкать и размыкать цепь.

Корпус с электрической схемой закрепляется на раме велосипеда, провода фиксируем хомутиками.

На последнем этапе проверяется работа системы: колесико должно свободно проходить по колесу и двигаться синхронно с ним. При правильно собранной электрической схеме из конденсаторов, резисторов и мостов-выпрямителей фара включится. Правда, на низких оборотах колеса ее свет будет мерцать.

Заключение

Электрогенератор позволит извлечь дополнительную выгоду от кручения педалей – совершенно «бесплатно» получать энергию на освещение своего двухколесного транспорта при движении по темному шоссе или пересеченной местности. Небольшое и полезное, это устройство практически не нуждается в обслуживании, и его вполне можно собрать самостоятельно.

Мотор-колесо как генератор

Коммерческие ветрогенераторы обычно оснащаются винтовыми пропеллерными электродвигателями. У них высокий КПД – до 49%. Но такие двигатели сложны в изготовлении, поэтому самодельные ветрогенераторы обычно имеют стандартную конструкцию на роторном моторе.

В роли генераторов для домашней ветроэнергетики нередко используются мотор-колеса для электровелосипедов и гироскутеров. Фактически МК для велосипеда, скутера или электромобиля – это готовый 3-фазный генератор тока на магнитах.

Устройство мотор-колеса

Внутри втулочного мотора для велосипеда или скутера находится вращающийся статор с 30–50 неодимовыми магнитами и статичный ротор с 3 независимыми обмотками. Каждая из них выполнена из 4–9 проводов общим диаметром 3–4 мм. В велосипедных МК обмотки обычно соединяются по схеме «звезда», а в моделях для электросамокатов и скутеров – по принципу «треугольник».

Характерные особенности

Перечислим важные особенности втулочных электродвигателей:

  1. В режиме генератора мотор-колесо начинает выдавать ток без промедлений. Номинальная мощность МК при таком варианте использования достигается при 500–700 об./мин., в зависимости от особенностей модели.
  2. Выработка электроэнергии обеспечивается сразу после установки ветрогенератора, даже при незначительной силе ветра (1–2 м/с).
  3. Выходное напряжение пропорционально скорости вращения.
  4. Для увеличения снимаемой мощности достаточно подключить дополнительные обмотки.
  5. Для торможения МК достаточно закоротить обмотки между собой.
  6. Для регулировки мощности можно снять или подключить дополнительные обмотки, предварительно закоротив их.

Типы мотор-колес

Мотор-колеса бывают редукторными и прямоприводными. Для использования в качестве генератора электрического тока для ветряка подходят только модели прямого привода. Они не только более надежны и дольше служат благодаря максимально простой конструкции, но и обеспечивают возможность рекуперации энергии. К тому же, отсутствие шестеренок на прямоприводном электродвигателе снижает механические потери.

По весу и мощности МК прямого привода делятся на 3 категории:

  1. Модели массой 4,5–6 кг с номинальной мощностью 600–1000 Вт и КПД около 85%.
  2. Устройства массой 8–10 кг с номинальной мощностью 1,5–2 кВт.
  3. «Тяжеловесы» массой до 24 кг и мощностью до 8 кВт.
Читайте также  Будут права велосипед

Для получения хорошего инерционного эффекта используемое в качестве генератора мотор-колесо должно быть тяжелым. Для получения мощного ветряка подойдет МК на 1000 Вт и 48 В. Универсальную модель можно собрать из МК на 800 Вт, а компактный вариант – на основе ступичного электромотора мощностью 500 Вт.

Выбор напряжения

При покупке прямоприводного МК для вертикального ветряка нужно выбирать модели с увеличенным вольтажом. Например, для аккумуляторной системы напряжением 12 В подойдет безредукторный электромотор на 24 В, для АКБ на 24 В – мотор на 36 В и т.д. Такая разница в напряжении необходима для компенсации его снижения на контроллере и корректной работы при увеличенных оборотах на ветряке. К тому же, напряжение электромотора должно быть выше заданного выходного напряжения, чтобы не допустить его критического снижения при вращении на неполную мощность.

Принцип работы мотор-колеса как генератора ветряка

Для запуска МК нужен источник крутящего момента. Для превращения мотор-колеса в источник энергии нужно инициировать его вращение и заставить устройство работать в качестве генератора. Для этого нужен выгодный пусковой старт, например, энергия ветра. Чтобы использовать ее для выработки электроэнергии, достаточно собрать и установить ветряк из мотор-колеса.

Основные элементы такой конструкции – это ось вращения, лопасти для улавливания ветра и мачта для подъема конструкции на необходимую высоту. Положение генератора может быть вертикальным и горизонтальным. Вертикальный вариант лучше, т.к. позволяет минимизировать сопротивление вращению. Лопасти можно сделать из полипропиленовых полусфер или другие, на усмотрение разработчика. Главное – чтобы они запускались в движение даже при небольшом движении ветра.

Сборка ветрогенератора из мотор-колеса

Процесс сборки ветряка своими руками включает следующие этапы:

  1. Подготовка мотор-колеса с подходящими значениями напряжения, мощности и крутящего момента.
  2. Изготовление и монтаж лопастей. Их можно сконструировать из ПВХ трубы, полипропилена, стеклоткани, дерева и других материалов. Для возможности вращения даже при незначительном ветре лопасти нужно развести на максимальное расстояние от оси вращения.
  3. Соединение лопастей с колесом. Проверка прочности крепления.
  4. Монтаж поворотного механизма, необходимого для вращения лопастей от малейших дуновений ветра. По прочности лучше использовать узел из стали, чтобы он выдерживал даже ураганные воздействия.
  5. Подготовка контроллера, необходимого для измерения выходной мощности.
  6. Установка турбины для монтажа ветряка. Например, можно соединить крепежом уголки из металла. Готовую турбину надеть на ось вращения и выполнить статическую балансировку.
  7. Подсоединение МК к устройствам, потребляющим энергию.

Читайте в предыдущей статье блога VoltBikes о выборе напряжения для электровелосипеда.

Колеса генераторы для велосипеда в Москве

  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Детские трехколесные велосипеды
  • Штанги и грифы
  • Запчасти для колясок и автокресел
  • Прочие аксессуары для велосипедов

Дополнительные колеса TW06-1 без креплений (арт. 25455)

Дополнительные колеса 12″-20″ HL-TW15/630263 (арт. 27329)

Колеса Stels Дополнительные колеса HL-TW 15 18ʺ

Подставка для велосипеда Peruzzo, под заднее колесо (на колесиках), 325

Колесо 26″ (переднее)

Дополнительные колеса 12″-16″ HL-TW15/630260 (арт. 24700)

Колесо 27,5″, заднее (без резины)

Колеса детские на 12-20″, с крепежом, балансирные, металлические, 128 мм, хромир, 00-170603

Колёсики велосипедные SUNTEK приставные,12-20″, стойки 2,5мм толщиной, H-RS01

Колесо 24″ заднее, трещотка, дв. обод, гайки сер

Подставка для велосипеда Peruzzo, под заднее колесо (без колесиков), 328

Обод задний на велосипед Кама 24

Приставное колёсико для складного велосипеда DAHON LANDING GEAR, черное, NDH16640

Стойка велосипедная (на заднее колесо)

Запасные колеса, с установленными светодиодами (не требуют батареек), цена за 1 штуку, 220 EX

Колесо Noname SW 222G 16″ (2020)

XLINE с подшипником для велосипеда «Энерджи»

Дополнительные колеса 12″-20″ TW06-1+HL-F22+01 (01) (арт. 20805)

Комплект электрофикации велосипеда Eltreco 48V 1000W LCD 26″

Колеса поддерживающие STG 16-20″ HL-TW06

Система велосипедная PROWHEEL, алюминий, 3 звезды, под квадрат 113, черный, TEN-751 [48-36T]

Мотор-колесо MXUS FAT редукторное заднее 250Вт, 36-48В, 26×4″

Дополнительные колеса SW-222G

Veloangar Чехол для велоколеса Велоангар №5, велочехол цв.оранжевый с чёрным

Диск колеса 12 дюймов (без втулки)

Запасные части для велосипедов Scott Voltage FR, 217731

Колесо Felgebieter 20″ заднее 28 отверстий под гайку Х38851

Элемент управления передним колесом для Lexus Trike

Колеса и рукоятка для электростанций мощностью свыше 4000 Вт

XLINE для велосипеда Энерджи

Генератор 178F,186F (12 катушек, 5 магнитов)

Колесо 26″, заднее (без резины)

Транспортировочное устройство DDE для генераторов G550/650/750/GW200 (комплект, ручки + колеса)

Колесо велосипедное NANDUN 26″ MTB, литое, переднее, двойной обод, алюминий, 6 лопастей, черное

Колёса приставные для велосипедов 16-24″ с переключением передач, в блистере, TW-06-1+HL-F36

Мотор-колесо MXUS редукторное переднее 350Вт, 36-48В, спицы серые

Обод 17″ передний литой черный,под дисковый тормоз, подшипник 6301 (под ось d12;1,4″x17″) КТ50 SIGMA SPORT (WM)

Тандемная штанга Trail-Gator

Мотор-колесо MXUS редукторное заднее 500Вт 36-48В, спицы черные

Аксессуары TBS Дополнительные колеса для велосипедов 16″-24″ с переключением скоростей

Колеса генераторы для велосипеда

Дополнительные колёса HL-TW15, регулируемые, для велосипедов 12″- 16″, металлические черные стойки, пластиковый обод колеса, резиновая шина

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дополнительные колеса 12″-20″ HL-TW.

Колесики дополнительные без креплений на детский велосипед пластик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дополнительные колеса TW06-1 без креплений (а.

Дополнительные колеса HL-TW 15, разработанные для детских велосипедов с диаметром колес 18 дюймов. Стойки выполнены из стали серебристого цвета, обода — из белого пластика, а шины — из резины. Предназначены для постепенного обучения ребенка катанию

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колеса Stels Дополнительные колеса HL-TW 15 1.

Колесо: 27,5″ заднее. Втулка:KT-SN3R алюминиевая на 32 спицы под кассету M10x135x145, цвет — черный. Обод: двойной, цвет — черный, пистонированный. Подшипники: Промышленный подшипник. Тип крепления: Экcцентрик. Тип тормоза: дисковый тормоз, 6 болтов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо 27,5″, заднее (без резины)

Дополнительное колесо HL-TW15 12″-16″ с белыми кронштейнами

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дополнительные колеса 12″-16″ HL-TW.

Количество перевозимых велосипедов, шт 1 Максимальный вес одного велосипеда, кг 20 Диаметр рамы велосипеда, мм любой Место установки крепления на пол Количество замков-блокираторов (защита от кражи) без замка Материал изготовления сталь, пластик Цвет черный Страна произ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подставка для велосипеда Peruzzo, под заднее.

Колесо 26″ переднее в сборе (без резины) с одностенным алюминиевым ободом на 32 спицы со втулкой

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо 26″ (переднее)

SUNTEK Колёсики приставные,12-20″, стойки 2,5мм толщиной

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колёсики велосипедные SUNTEK приставные,12-20.

NEW! детские колеса для 12-20″ велосипедов стальные, хромированные 128мм крепления — сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колеса детские на 12-20″, с крепежом, ба.

Стойка для велосипеда позволяет зафиксировать велосипед во время перевозки, при хранении

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка велосипедная (на заднее колесо)

Колесо 24″ заднее в сборе (без резины) Двойной алюминиевый обод Втулка стальная на гайках Под трещотку на 6 скоростей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо 24″ заднее, трещотка, дв. обод, г.

Это приспособление позволит легко перемещать складной велосипед. Шасси опускается вниз при помощи простого толчка вашей ступни – и ваш сложенный DAHON теперь готов к перевозке на трех устойчивых колесах, при этом он сохраняет свои компактные размеры. Оставьте сиденье в.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приставное колёсико для складного велосипеда.

Обод задний на велосипед Кама с диаметром колеса 24 дюйма со втулкой

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обод задний на велосипед Кама 24

Читайте также  Старые скоростные велосипеды

Подставка для велосипеда под заднее колесо (без колесиков). Материал: сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подставка для велосипеда Peruzzo, под заднее.

Комплект колес Shimano WH-MT500 Boost размерности 27.5″ для горных велосипедов с дисковыми тормозами. Надежная, прочная и простая в обслуживании модель с оптимизированной для трейлового катания конструкцией. Колеса снабжены алюминиевыми ободами и спицами из нержавеющей.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект колес Shimano WH-MT500, 27.5 дюймов.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

XLINE с подшипником для велосипеда «Энер.

Чехол для велосипедного колеса удобно использовать при транспортировке и хранении (вместе с велочехлом или без него). Можно одевать чехлы прямо на велосипед, не снимая колёса (прямо как бахилы=) Преимущества модели Veloangar №5:…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Veloangar Чехол для велоколеса Велоангар №5.

Оригинальный ремонтный комплект Scott для рам FR. Совместимость: Voltage FR 2011 Voltage FR 2012 Voltage FR 2013 Voltage FR 2014

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Запасные части для велосипедов Scott Voltage.

Если Ваш диск пришел в негодность, Вам не придется менять все колесо, Вы можете легко заменить только диск, оформив покупку в нашем интернет-магазине!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск колеса 12 дюймов (без втулки)

Колеса запасные (сменные) боковые для детского велосипеда, со светодиодной подсветкой (не требуют батареек)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Запасные колеса, с установленными светодиодам.

Колесики дополнительные съемные на детский велосипед 12-20″ универсал. Материал:пластик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дополнительные колеса 12″-20″ TW06-.

Дополнительные колёса SW-A222G Flinger для велосипедов металлические стойки стальной обод колеса резиновая шина

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дополнительные колеса SW-222G

Система PROWHEEL TEN-751 Материал: AL-6061-T6 Количество зубьев: 48-36-26T CHAINLINE:50 Крепление: под квадрат 113

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Система велосипедная PROWHEEL, алюминий, 3 зв.

Взрослый MXUS FAT редукторное заднее 250Вт, 36-48В, 26×4″ Номинальная скорость — До 25 км/ч Крепление под дисковый тормоз — Да Ось — 175 мм Диаметр Оси — 10-12 мм Для Фэтбайка — Да Минимальное напряжение — 24 V Максимальное напряжение — 48 V Вес — 4.7 кг Тип Мотора — Ре.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо MXUS FAT редукторное заднее 250В.

Производитель: Noname; Назначение: Детские колеса; Тип товара: -; Диаметр колеса: Не указан; Сторона установки: Не указан; Тип крепления переднего колеса: -; Тип крепления заднего колеса: -; Тип покрышек: Камерные

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо Noname SW 222G 16″ (2020)

Мы предлагаем Вашему вниманию готовый комплект электрификации для велосипедов с колёсами диаметром 26″, скомплектованный на основе мотора Eltreco 26″ 48V 1000W В комплект входит: Мотор ELTRECO 26″ 48V 1000W Контроллер 48V20A LCD с пластиковым боксом LCD дисплей OMT-M3 Р.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект электрофикации велосипеда Eltreco 48.

Приставные колеса для детского велосипеда для того, чтобы облегчить и обезопасить учение ребенка езды на велосипеде

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колеса поддерживающие STG 16-20″ HL-TW06

Колесо 20″ заднее в сборе(без резины) с одинарным алюминиевым ободом на 28 спиц со втулкой под гайку

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо Felgebieter 20″ заднее 28 отверст.

Взрослый MXUS редукторное переднее 350Вт, 36-48В, спицы серые Номинальная скорость — 35 Крепление под дисковый тормоз — Да Ось — 100 Диаметр Оси — 10-12 Минимальное напряжение — 24 Максимальное напряжение — 48 Вес — 4.7 кг Тип Мотора — Редукторный Мощность — 350 Привод.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо MXUS редукторное переднее 350Вт.

Взрослый MXUS редукторное заднее 500Вт 36-48В, спицы черные Номинальная скорость — 45 Крепление под дисковый тормоз — Да Ось — 135 Диаметр Оси — 10-12 Минимальное напряжение — 24 Максимальное напряжение — 48 Вес — 5.5 кг Тип Мотора — Редукторный Мощность — 500 Привод -.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор-колесо MXUS редукторное заднее 500Вт 36.

Транспортировочное устройство DDE — помогает с легкостью перевозить в необходимое место генераторы DDE G550/650/750/GW200. В комплекте ручки и колеса

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транспортировочное устройство DDE для генерат.

Боковые колеса для велосипедов 16-24 дюймов, подходит для велосипедов с переключателем, колеса пластик, рычаги сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аксессуары TBS Дополнительные колеса для вело.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

XLINE для велосипеда Энерджи

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо велосипедное NANDUN 26″ MTB, лито.

Колёса приставные для велосипедов 16-24″ с переключением передач, в блистере

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колёса приставные для велосипедов 16-24″.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Генератор 178F,186F (12 катушек, 5 магнитов) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуа.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор 178F,186F (12 катушек, 5 магнитов)

Колесо 26″ заднее (без резины), двустенный пистонированный алюминиевый обод на 32 спицы. Втулка Shimano HB-TX505 алюминий под дисковый тормоз Center Lock, под кассету 8-9-10 скоростей, крепление эксцентрик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо 26″, заднее (без резины)

Колеса и рукоятка для электростанций ЗУБР мощностью свыше 4000 Вт, арт. ЗЭСБ-РК-2, облегчают эксплуатацию генераторов ЗУБР, позволяя трансформировать тяжелый генератор в легко транспортируемый объект. Набор для перемещения электростанций торговой марки ЗУБР имеет удобны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колеса и рукоятка для электростанций мощность.

Подсветка колес защитит зевак от скуки. Всем известно, что в темное время суток велосипедисты не всегда видны автовладельцам. Для дополнительной безопасности рекомендуется использовать хоть что-нибудь, чтобы велосипед было видно издалека

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подсветка колес велосипеда 32 рисунка

Кататься с подросшим ребенком на двух велосипедах теперь стало просто. Тандемная штанга не позволит ребенку отстать от вас на велопрогулке. Присоедините детский велосипед с диаметром колес 12″-20″ к своему и катайтесь вместе. Легко складывается

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тандемная штанга Trail-Gator

В магазине Мировые моторы вы можете купить Обод 17″ передний литой черный,под дисковый тормоз, подшипник 6301 (под ось d12;1,4″x17″) КТ50 SIGMA SPORT (WM) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производит.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обод 17″ передний литой черный,под диско.

Элемент управления передним колесом для Lexus Trike

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Элемент управления передним колесом для Lexus.

Подножка STG KWA-616-14 черный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подножка STG KWA-616-14 черный

Пол: унисекс, тип держателя: кронштейн, количество мест: 1 шт., материал: сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Держатель Bike Hand YC-101

Пол: унисекс, тип держателя: кронштейн, количество мест: 1 шт., материал: сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Держатель Bike Hand YC-28H

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подножка STG Х68671

Установите на велосипед комплект зеркал STG JY-111. Ведь любое перестроение, движение и даже стоянка требуют проверки ситуации у вас за спиной. Зеркала закрепляются на руле. Благодаря достаточно длинной ножке и хорошему изгибу вы сможете контролировать все события проис.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зеркало STG JY-111

Велосипедное зеркало заднего вида STG со светоотражателем обеспечивает безопасное и удобное передвижение, и позволяет в полной мере следить за ситуацией на дороге. Устанавливается на левую и правую сторону. Крепление — распор в рулевой трубе. Поставляется в индивидуальн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания