Кастом велосипед женский

Кастом велосипеды (кастомные велосипеды). Круизеры, лоурайдеры, чопперы

С наступлением теплого времени года на улицах городов можно встретить все большее количество любителей велосипедной езды. Это и неспроста, ведь сегодня ассортимент велосипедной техники очень широкий, и поэтому каждый желающий может выбрать подходящий именно ему байк.

Но что делать людям, которые предпочитают исключительно оригинальные вещи, а соответственно, и велосипеды. Для таких людей предлагаем остановить свое внимание на развивающейся индустрии кастом велосипедов, в которую попадают байки таких категорий, как: круизеры, лоурайдеры и велосипеды чопперы, сделанные по индивидуальным схемам и параметрам. Проще говоря, в большинстве случаев, это самодельные велосипеды, которые изготавливаются в небольших мастерских с учетом физических данных велосипедиста и его непосредственных предпочтений.

Виды кастом — велосипедов

Перед тем, как самостоятельно сделать велосипед, следует детально разобраться в видах и особенностях конструкции того или иного байка. Попробуем кратко рассмотреть наиболее распространенные виды оригинальных велосипедов, а именно:

Велосипед круизер чоппер .

Экономия на кастом — байках

В отдельных случаях собранный самостоятельно байк обходится значительно дешевле, чем купленный велосипед такого же уровня. Во-первых, при постоянном абгрейде можно собрать множество запчастей для будущего байка.

Во-вторых, иногда можно приобрести детали по сниженным ценам, на распродаже или через Интернет, непосредственно у частных лиц.

Хотя с другой стороны, сборка качественного байка требует немало усилий и личного времени. Поэтому вам придется затратить не только финансы, но и самое дорогое, что у вас есть, а именно — время.

Основные моменты создания кастом — байка

Перед сборкой двухколесного железного «друга» следует хорошо подумать над дизайном, необходимым инструментом и, конечно же, местом, где будет осуществляться непосредственный процесс создания нового оригинального байка. Стоит отметить, что изготовление велосипеда является довольно сложным процессом, требующим определенных знаний и умений.

Однако процесс сборки собственного велосипеда может обойтись без кардинальных конструкторских решений, таких как: сваривание новой рамы, изготовление веловилки или полная корректировка навесного оборудования. Большинство любителей создания новых велосипедов часто довольствуются заменой различных деталей и узлов «железного друга». Так они подбирают и создают велосипед, подходящие именно им. При этом учитываются собственные предпочтения, которые позже отображаются в конструкции новой модели железного «коня».

Например, изменяя тюнинг, владелец может поменять стандартный руль гибрида на шоссейный, который будет более удобным для продолжительных поездок. Еще одним вариантом является замена железной рамы на алюминиевую или карбоновую, которая сможет существенно облегчить конструкцию велосипеда и сделать поездки на нем более простыми, требующими меньших затрат усилий.

Однако истинные любители велосипедных покатушек на оригинальном транспорте не могут себе позволить такие легкие корректировки. Им требуется глобальные изменения своего «железного друга».

Советы по самостоятельной сборке кастом — велосипедов

  1. Постоянно проверяйте наличие предложений по дешевым распродажам велосипедных запчастей на различных интернет-ресурсах и в местных магазинах.
  2. Обращайте внимание не износ запчастей, а также на бывшего владельца. Если хозяин необходимой запчасти — стройная девушка или парень простого телосложения, вероятность исправности запчасти будет намного выше, чем у той, которую приобрели у отпетого гонщика или особы, весящей более 100 килограммов.
  3. Некоторые запчасти можно покупать даже с невзрачным внешним видом, например, вело переключатели скоростей или монетки. Сложные механизмы, постоянно находящиеся в работе, такие, как: вилки и амортизаторы, а также другое навесное оборудование — следует приобретать, детально изучив механизм.
  4. Особое внимание следует уделить раме, которую нужно покупать сразу максимально качественную. Именно на этот элемент будет крепиться все оборудование, которое можно легко заменить. А вот поменять основной элемент велосипеда в дальнейшем будет проблематично и очень затратно. Если рассматриваемый элемент полностью изготавливается самостоятельно, следует позаботиться об использовании наиболее качественного расходного материала.
  5. Все дополнительные велоаксессуары старайтесь подбирать в один тон с основными элементами велосипеда, благо, сейчас, в эру интернет-маркетинга, это сделать очень просто.
  6. Не смешивайте навесное оборудование различных производителей, старайтесь придерживаться какой-то одной стороны.
  7. Старайтесь воплотить все свои творческие задумки, чтобы ваше творение стало поистине оригинальным и интересным для сообщества велосипедистов.

В завершении стоит отметить, что только самостоятельная сборка позволит создать интересный сетап, который будет подчеркивать вашу оригинальность и чувство стиля. Но если у вас есть желание просто катать, тогда такой байк можно приобрести и в простом велосипедном магазине и не заморачиваться над сложными и затратными по времени техническими моментами.

  • Самые необычные велосипеды в мире: какие они?
  • Ригид — лучший велосипед для девушек, предпочитающих комфортную езду. Читать.

Видео. Обзор велосипеда ELECTRA Hawaii Custom 3i

Как изобретают велосипеды заново: 6 кастом-проектов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Велосипед – простая, известная с давних времен конструкция. Она безукоризненно справляется со своими задачами, и непонятно, что там можно изобрести заново? На это мастера-кастомайзеры отвечают, что придумать можно очень многое. И рвут шаблоны, преображая незамысловатый транспорт в эксклюзивные модели, модернизируя конструкцию, меняя детали и используя самые необычные материалы.

1. Без спиц

YouTube-блогер The Q сделал велосипед с «невидимыми» колесами, использовав оргстекло вместо спиц. Сами шины, конечно, непрозрачные, тем удивительнее видеть, как они передвигаются «сами по себе», без какой-либо видимого соединения с втулкой колеса. Смотрится такой велосипед необычно и притягивает внимание окружающих, задающихся вопросом: как такое возможно? В принципе, ничего сложного тут нет и повторить этот «фокус» может любой желающий. С колеса снимают спицы и заменяют их кругом из оргстекла, прикрепленным к втулке конструкцией из шпилек и гаек, а к ободу – при помощи саморезов.

2. «Обутый» в кроссовки

Велосипед с покрышками – это скучно, решили энтузиасты и обули «двухколесного коня» в кроссовки. Суть идеи проста. Покрышки и обод сняли, а на каждую спицу прикрепили по кроссовке. И что интересно, велосипед медленно, но едет – подошва обуви обеспечивает плотное соприкосновение с поверхностью. Идея таких своеобразных покрышек далеко не нова: подобный кастом показали в 2008 году на велосипедном фестивале Tour de Fat, ежегодно проводимом пивоваренной компанией New Belgium Brewing Company. Но интерес к такой «модернизации» не угасает и периодически любители приколоться радуют «обутым» в кроссовки двухколесным транспортом. Выглядит это необычно, а если использованы пары ярких оттенков, то и привлекательно.

Познавательный факт от Novate.ru: В России также существует кастомное велодвижение. Самое большое сообщество любителей – это Ассоциация Р.А.С.Т.А.Байк, основанная в 2001 году. Она объединяет несколько направлений (Клуб, Кастом Гараж, Чоппер Дом и Движение) и активно пропагандирует вело-кастом культуру. Ассоциация ежегодно проводит выставки-конкурсы самодельных велосипедов в России, вело-круизы и прочие мероприятия. Кроме того, Р.А.С.Т.А.Байк участвует и в международных велослетах и поддерживает дружественные связи с Chopaderos – всемирной организацией любителей кастома.

Читайте также  Как сделать тормоза на велосипеде

3. Из дерева

Польза двухколесного транспорта несомненна – это и здоровый образ жизни, и снижение бремени на окружающую среду. Но производители пошли еще дальше, и делают эко-велосипеды, изготавливая их из дерева. Обычно из древесины мастерят раму, иногда руль и другие детали, но колеса и цепь всегда выполняются из традиционных материалов. А данный кастом-велосипед практически полностью создан из дерева. Это точная копия традиционной версии за исключением материала. Из дерева сделаны все детали, в том числе и колеса, причем конструкция собиралась без гвоздей – с помощью клея и шиповых соединений. Даже цепь выточена из древесины и единственный инородный элемент – это алюминиевые кольца, которыми соединялись звенья для большей прочности. Работа была проделана кропотливая, но результат того стоил. Велосипед получился очень крутым и притягивающим внимание.

4. С амортизаторами

В этом проекте тюнингу подверглись колеса: спицы убрали, но появились пружинные гидравлические амортизаторы. Звучит просто, но на деле создание кастома потребовало выполнения достаточно сложных работ. Чтобы можно было подсоединить амортизаторы мастер модернизировал втулки, добавив специальные крестовины, а к ободу приделал треугольные крепления. Детали изготавливались из листа металла, и конструкция монтировалась не только крепежными элементами, но и методом сварки. Подобная работа требует точности и умения работать с инструментами. Зато приложенные усилия не пропали даром: оптимизированные колеса с цветными амортизаторами смотрятся колоритно и придают велосипеду стильный внешний вид. И самое главное, модель получилась практичной – кататься стало гораздо комфортнее.

5. «Шагающий»

На создание этого проекта мастера вдохновили работы голландского художника Тео Янсена, создающего кинетические скульптуры, способные двигаться под воздействием ветра. Кастомный велосипед получился странный и даже сюрреалистичный. Если спереди осталось стандартное колесо, то задняя часть не едет, а шагает, переступая четырьмя «ногами». Очевидно, что подобная концепция очень непроста в изготовлении. Размеры деталей конструкции предварительно просчитывались, элементы отрисовывались в 3D-редакторе и только потом мастер приступил к проекту. Пришлось много работать с металлом: нарезать рейки, сваривать заготовки, шлифовать края, сверлить отверстия под шпильки. Конструкция самого велосипеда трансформации не подвергалась – шагающую часть подсоединили вместо заднего колеса. Разогнаться на таком велосипеде не получится, но шокировать окружающих – с легкостью.

6. С колесами от гоночного болида

Автомобильные колеса на велосипеде? А почему бы и нет. Особенно круто модернизация выглядит, если использовать колеса от болидов Формулы 1. И ехать комфортно, и устойчивость замечательная – упасть, потеряв равновесие точно не грозит. Тюнинг правда, очень трудоемкий. Велосипед разобрали полностью, под последнего винтика. Раму модернизировали, усилив ее за счет приваренных более толстых труб и расширили вилки, чтобы можно было прикрепить колеса нестандартных размеров.

Есть и такое мнение, что можно лишиться водительских прав за езду на велосипеде в нетрезвом виде. Узнайте, правда это или вымысел.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Что такое велокастом

Данное понятие подразумевает самостоятельную сборку велосипеда. Для этого требуется хорошо разбираться в конструкции двухколесного транспортного средства, понимать, что такое геометрия рамы, быть в курсе особенностей функционирования элементов байка.

Разновидности и функциональные способности кастом-велосипедов могут ограничиваться исключительно фантазией и возможностью сборщика.

Что это

Под этим понятием подразумевается самодельный велосипед. Делается по индивидуальному заказу в мастерских или создается собственноручно. Название произошло от английского слова, которое в переводе означает – созданное под заказ.

Владельцы подобных транспортных средств привлекают внимание. Такие велосипеды обладают уникальной конструкцией и дизайном. Создаются по стандартам самого райдера. Геометрия рамы заметно отличается от привычной. Также кастомные байки выделяются диаметром колес и наличием дополнительных элементов, которых не встретить на обычных велосипедах.

Разновидности

Перед самостоятельным изготовлением байка, требуется ознакомиться с известными видами и особенностями в проектировании кастомных велосипедов.

  1. Чопперы – наиболее известный тип кастомного транспортного средства, по форме и длине напоминает мотоциклы, характеризуются вытянутым рулем.
  2. Круизер – отличается высокой степенью надежности. Используется для неспешных прогулок по городу или пляжу.
  3. Лоурайдеры – данные модели ярко выделяются среди других кастомных представителей. Часто имеет крученую раму, яркий тюнинг, нестандартной формы руль. Обладатель подобного транспортного средства привлекает взгляды всех окружающих. Вживую увидеть лоурайдерский велосипед довелось не каждому.
  4. Электрические велосипеды. Для основы создания используются уже готовые байки. На данных транспортных средствах можно без физических усилий преодолеть большое расстояние.
  5. Отдельно стоит выделить категорию уникальных байков. Как было сказано ранее, виды ограничиваются лишь фантазией людей.

Экономия или дополнительный расход?

В ряде случаев самостоятельная сборка двухколесного транспортного средства выходит в разы дешевле, в сравнении с приобретением велосипеда аналогичного уровня.

  1. При частом апгрейде удается собрать большое количество запчастей для велосипеда.
  2. В некоторых случаях получается сэкономить, воспользовавшись скидочным предложением или приобретя один из элементов через интернет у частного продавца.

Однако сборка кастомного велосипеда занимает много времени. Денег тратится меньше, однако времени на то, чтобы получить готовый к поездке байк, уходит в разы больше.

Основные моменты при создании кастома

Перед началом сборки требуется на бумаге разработать дизайн будущего транспортного средства. Рассчитать необходимые детали, какие инструменты потребуются. Создание велосипеда довольно затруднительный процесс, который требует от человека соответствующих знаний и навыков.

Сам процесс сборки может быть без кардинальных изменений, например, отказаться от изготовления новой рамы, велосипедной вилки и прочих масштабных мероприятий.

Большая часть райдеров модернизируют лишь какую-то часть своего велосипеда. Таким образом велосипедист получает оптимальный для него вариант. Каждый человек основывается лишь на своих личных вкусах, которые отображаются на итоговой версии велосипеда.

Некоторые в процессе тюнинга меняют руль, превращают гибридный велосипед в типичный шоссер. Другие райдеры меняют железную раму на более качественный и дорогой вариант – карбон, таким образом уменьшая вес двухколесного транспортного средства.

Однако существует категория людей, которая занимается оригинальным кастомом. Для них это создание чего-то нового, уникального.

Советы при самостоятельном кастоме

Нижеописанные советы упростят процесс сборки велосипеда, помогут избежать «подводных камней».

  1. Профессиональные райдеры советуют проверять денежные стоимости запчастей в различных магазинах и сайтах, чтобы найти предпочтительный вариант.
  2. При покупке БУ деталей требуется обращать внимание на их износ и владельца. Если хозяином является стройный парень или девушка, вероятность хорошего состояния запчасти значительно выше, в сравнении с покупкой у дамы с весом под 120 килограмм или у заядлого гонщика – велосипедиста.
  3. При покупке переключателей скоростей или манеток можно не концентрироваться на внешнем виде изделия. Однако сложные элементы механизма перед приобретением требуется тщательно рассмотреть и изучить.
  4. Большую роль играет рама. Настоятельно рекомендуется приобретать модель высокого качества. На раму крепится все остальное оборудование, которое при желании заменяется. Замена главного элемента велосипеда потратит много времени и денежных средств. В случае самостоятельного изготовления рамы требуется использовать материалы только высокого качества.
  5. Любые аксессуары рекомендуется покупать в один цвет с рамой, рулем, вилкой. Найти подходящий оттенок в современных условиях не составит большого труда.
  6. Рекомендуется приобретать оборудование на двухколесное транспортное средство от одного, максимум двух производителей.
  7. Постарайтесь создать оригинальное и уникальное творение, которое будет приятно, в первую очередь, вашему взгляду.
  8. При частичной кастомизации требуется соблюдать последовательность приобретения деталей. Существует несколько типов крепления и соединения, поэтому не все элементы могут подойти друг к другу.
Читайте также  Kenda покрышки для велосипеда

Самостоятельный кастом велосипеда даст возможность создать уникальный дизайн, который отобразит стиль владельца байка. Если человеку не хочется заниматься созданием подобного велосипеда, а просто кататься на нем, рекомендуется обратиться в соответствующие мастерские.

Уникальные примеры

Следует выделить несколько известных велокастомов.

Ipsum

Транспортное средство было создано из отходов. Весь байк изготовлен из частей ножниц, ключей, пружин, запчастей двигатели и подобных частей. Некоторые элементы сварены, другие зафиксированы при помощи болтов и гаек. Данный велосипед – прямое доказательство того, что из любого мусора можно создать своего рода шедевр.

Крыса

Образ велосипеда крысы пришел своему создателю во сне. Данный стиль предполагает эксплуатацию ржавых элементов для придания брутального внешнего вида транспортному средству.

Создавался на протяжении 3 дней. Его автор – Дмитрий Грачев. Это далеко не первый кастомный велосипед в его коллекции.

Данное трехколесное транспортное средство находится под авторством Александра Кучерявого. Велосипед отлично подходит для перевозки крупногабаритных вещей. На передней части имеется большой багажник. Свое название получил в честь родившейся племянницы у создателя байка.

Изготовлен из старых элементов, что обеспечило низкую денежную стоимость. Деньги, по утверждению Александра, ушли только на покраску велосипеда.

OpenFire

Два брата решили заниматься производством кастомных велосипедов. Главный принцип моделей OpenFire – крепления для колеса создаются только с одной стороны. Транспортное средство имеет дизайн спортивного быстрого байка.

Дмитрий, один из братьев, отвечает за моделирование внешнего вида, а второй брат, Евгений, создает задумку вживую. По утверждению братьев – это хобби, которое помогает отвлечься от ежедневных забот.

Кастомайзинг

Кастомизация велосипедов — процесс персонализации и подгонки велосипеда под параметры и вкусы райдера. Кастом-велосипед может быть переделан из готовой модели, а может быть собран с нуля. Кастомная культура всегда была связана с двигателем внутреннего сгорания. Создатели кастомных велосипедов опираются на те же веяния моды, что и дизайнеры автомобилей и мотоциклов: искусственно созданная ржавчина, хромирование, металлопластинчатая краска, толстые шины, тонкие шины, комфортабельные сиденья и все остальное, что можно себе только представить. В настоящее время целые компании и велоклубы занимаются исключительно изготовлением велосипедов на заказ. Высокие велосипеды, микровелосипеды, микротандемы, лоурайдеры, растабайки – многие кастомные велосипеды создаются не для скорости, а для комфорта и чтобы поражать окружающих своим видом.

Ipsum — велосипед из промышленных отходов

Дизайнер Виктор Сонна собрал Ipsum из ненужных старых промышленных изделий, включая молотки, грабли, пружины и т.д. Этот велосипед вполне функционален.

Fixed gear велосипед Виктора Архипова

Организатор петербургского сообщества 60° North Fixed Gear Family рассказывает о своем байке, а Андрей Миллер представляет детальный фотоотчет

Открывалка для бутылок WiseCracker на велосипед

Бывало ли у вас такое, что после утомительной поездки вы жаждете хлебнуть припасенного в дорогу холодного напитка, а открыть нечем? Есть решения, как открыть бутылку с помощью велосипеда без опасений содрать краску с рамы

Грузовой велосипед Bullitt от Larry vs Harry

Датская компания Larry vs Harry помогает разрушить скучный и утилитарный образ грузового велосипеда. Бренд предлагает кастомизировать будущий байк на своем сайте — выбрать цвет рамы и седла, трансмиссию, тип руля, формат кузова, а также поставить электропривод.

Круизер с подвеской Дмитрия Санникова

В новом выпуске — история Дмитрия Санникова об идее круизера с подвеской и ее трудоемком воплощении в мастерской Iron Wheels

Титановая рама Sartorial Ti от Comtat

Компания из Лондона Comtat представила свою первую модель титановой рамы Sartorial Ti, которую будут изготавливать вручную под заказ в Италии. Покупателям предлагаются разнообразные варианты геометрии, отделки рамы, вилки и даже типа сварки — гладкая или видимая. Вес новой рамы от Comtat составит 1520 г.

Идеи новогодних подарков от Electra и Pashley Cycles

Российское представительство велосипедных брендов Electra и Pashley Cycles открыло сезон охоты за новогодними подарками. Настоящему или будущему велосипедисту, еще ребенку или взрослому — вариантов для сюрприза под ёлкой у Electra хватит на всю семью. А вы любите кататься с горки? Теперь у бренда есть ватрушки в стиле популярных моделей байков!

Супрематистский fixed gear Деймантаса Шважаса

В новом выпуске «Байкчека» Деймантас Шважас рассказывает о необычной геометрии его улётного байка, а Андрей Миллер продолжает снабжать нас первоклассными фотографиями

Шоссейный велосипед Павла Зайцева

После большого перерыва продолжаем знакомить вас с уникальными велосипедами самостоятельной сборки в рубрике «Байкчек». Сегодня Павел Зайцев, руководитель веломагазина и мастерской «Bikepoint Spb», рассказывает, как после фикса у него появился шоссейник. Фотографии: Андрей Миллер.

Mabel – новый процесс производства велосипедов от Circa cycles

Рич Фокс, бывший директор по инновациям компании Nike, однажды решил пересмотреть традиционные технологии производства велосипедов. Фокс нашел решение, которое значительно снизило затраты на рабочую силу, и создал гибкую производственную платформу. Ему удалось разработать модульный процесс, который назвали MABEL, позволяющий эффективно решать такие проблемы, как нагрев до высоких температур, покраска, трудоемкая обработка деталей и создание сложных геометрических форм. Вокруг этой системы была образована компания Circa cycles, которая специализируется на сборке велосипедов под заказ по цене от $1500.

Уникальная коллекция фиксов Cinelli от Жан-Люка Мермана

Давняя страсть художника Жан-Люка Мермана к велосипедам привела его к мысли «обновить» знаменитый бренд Cinelli. Каждый велосипед в его коллекции создан из уникального сочетания высококачественных компонентов известных брендов – Paul, Phil Wood и Kimori – и окрашен уникальным образом.

Маркус Месту путешествует по Норвегии на самодельном велодинозавре

Норвежский художник Маркус Месту создал велосипед с фигурой динозавра, на котором совершает велотур по так называемому библейскому поясу Норвегии. Это места, где превалирует догматическое религиозное воспитание детей, против которого художник хочет выразить такой своеобразный протест.

Благотворительный велопарад «Выход на велосипеде», 20 сентября, Санкт-Петербург

В субботу, 20 сентября с 14.00 до 20.00, в Таврическом саду пройдет первый благотворительный велопарад «Выход на велосипеде», организованный магазином «Спасибо!», общественным проектом Велосипедизация Санкт-Петербурга и фестивалем ВЕЛОКИНО, в поддержку фонда «Выход в Петербурге». Велопарад стартует в 14.00 с Дворцовой площади, откуда участники дружной колонной проедут по центальным улицам города до Таврического cада, где велосипедистов будет ждать маркет, живая музыка и фуд-корт. Для участия в благотворительном велопараде необходимо зарегистрироваться и сделать взнос в размере 300 рублей: spasiboshop.org/news/veloparad/. Все собранные средства будут перечисленны в фонд «Выход в Петербурге», а участники получат памятные значки за хорошее доброе дело.

Трофейный фиксед от Rapt studio

Этот трофи-байк был создан по заказу VF Corporation, известной несколькими брендами одежды, которая подарила его своему вице-президенту Стиву Рендлу. На стальную раму нанесен топографический узор, координатами на котором выступают пять брендов, с которыми Стив Рендл напрямую работал внутри корпорации: North face, Timberland, Jansport, Lucy и Smartwool. Подседельный стержень промаркирован важными вехами карьеры Стива в компании.

Читайте также  Легкий складной велосипед

Односкоростной велосипед от Ucycles с эксклюзивными колесами

Итальянская компания Ucycles специализируется на изготовлении велосипедов по индивидуальным заказам. Их модель UCY12F1 появилась на свет благодаря заказу от клиента на велосипед с флип-флоп втулкой и дисковыми тормозами на заднем колесе. Самой запоминающейся частью этого велосипеда стали его колеса с деревянными ободами Ghisallo.

Универсальный велосипед от Brooklyness с индивидуальной регулировкой

Велосипед, который идеально подходит под ваше строение тела, подарит вам истинное удовольствие от катания, но многие люди не покупают велосипеды по этому принципу. Чаще всего они берут велосипед, который просто подходит им по росту, но редко потом регулируют высоту седла, руля и т.д. под свои индивидуальные пропорции. Кончается все тем, что велосипед просто откладывают в сторону, потому что он не достаточно комфортный, чтобы на нем ездить каждый день. Universal Bike от Brooklyness имеет регулируемую карбоновую раму. Создатели этого супер эргономичного байка стремились предложить практически велосипед «под заказ» для как можно большего количества пользователей.

Велозвонок Mybell подарит вашему байку уникальный голос

Традиционные велосипедные гудки хорошо использовать на тихих улочках, но когда вы рассекаете по суматошным шумным улицам большого города, вашему сигналу придётся конкурировать со множеством других звуков вокруг. Питер Потье, изобретатель из Бруклина, решил создать программируемый велогудок, совмещенный с фонарём. Пользователь может создать свою уникальную систему оповещения, загрузив на устройство любой звуковой файл и запрограммировав любой световой паттерн.

Горный велосипед Алексея Арсенина

Рубрику «Байкчек» продолжает Алексей Арсенин, столяр и специалист по обработке искусственного камня. Читаем о том, как он собрал свой необычный и универсальный маунтинбайк.

Кастом велосипед женский

Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)

Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00

  • Главная
  • Цены и условия
  • SKI сервис
  • Где мы находимся
  • SKI блог
  • Склоны Лен. области

Что такое кастомные велосипеды и в чем их преимущества

Вся кастомизация, или придание индивидуальности своему двухколеснику, состояло в наличие дополнительных светоотражателей да некоторых частей, обвязанных изолентой.

Сегодня, каждый производитель выпускает десятки различных моделей байков для всевозможных целей. Помимо этого, можно также заказать неповторимый вариант, который будет выгодно отличаться от других своих собратьев. В чем преимущества кастомного велика, попробуем разобраться в нашем обзоре.

Содержание:

Кастомный велик — насколько оправдана покупка

Стили езды очень разные, и порой один от другого отличается весьма. Для кого-то главное длинные переезды и нагрузки, поэтому он находиться в поисках надежного горника, с которым любой склон будет нипочем.

Кто-то просто хочет изредка прокатываться по паркам и улицам с друзьями. Однако как одни, так и другие, зачастую хотят чтобы их велик отличался исключительной функциональностью, был непохож на другие, и радовал каждый раз взгляд своего хозяина. Именно таким и является кастомный байк, обладающий уникальными свойствами.

Сделать правильный выбор вам поможет и наша услуга — аренда велосипедов. Испытайте все интересующие модели в нашем пункте проката и сделайте правильный выбор!

Также можно самостоятельно собрать кастомный вариант байка, однако для этого требуется наличие специальных навыков, времени и все тех же средств. Взвесив все за и против, многие все же решают кастомизировать свой старый велик. Однако есть и те, кто выбирает изначально кастомный байк. Попытаемся рассмотреть такие виды моделей.

Разновидности кастомных байков

• Электробайки — наиболее перспективный и уже весьма распространенный вид транспортного средства. Можно поставить мотор-колесо на двухколесник, уже имеющийся в распоряжении. Однако это удвоит вес и стоимость самого байка, хотя и предоставить возможность перемещаться на десятки километров практически без усилий.

• Круизеры, чопперы и туринги — кто-то скажет что это модели различных категорий, однако всех их объединяет дизайн, делающий их схожими с мотоциклами. Речь идет о низко посаженной раме и других деталях. Отлично подходит для городских и парковых прогулок. Велопрокат в нашем сервисе предоставляет множество вариантов подобных моделей.

• Лоурайдеры — крученая рама и высоко изогнутый руль главная особенность этого типа великов. Такую форму без труда можно узнать из множества других рам, а благодаря необычной посадке руля, во время езды создается впечатление будто паришь в воздухе, одновременно находясь в движении.

• Другие виды велосипедов — подводя некоторый итог можно сказать, что собственно кастомайзинг, или придание байку индивидуальных характеристик — процесс, который, так или иначе, касается любого двухколесника. Самая популярная операция в этом отношении — тюнинг. Покраска изменит полностью внешний вид вашего транспортного средства, а концептуально подобранный узор сделает его уникальным.

Также можно “нафаршировать” свой велосипед различными аксессуарами — фонарями, велокомпьютером, спидометром и багажными сумками. С подобным набором можно смело отправляться в любой поход.

Профессионалы преодолевают сотни и даже тысячи километров однако и прогулка на несколько десятков километров также будет полна впечатлений. Как можно заметить, существует бессчетное количество способов придания двухколесным транспортным средствам индивидуальных черт, и здесь все зависит от вашей фантазии и личных пожеланий.