Картридж каретки велосипеда

Картридж каретки велосипеда

Лента

Почему проскакивает цепь на велосипеде?

Почему проскакивает цепь на велосипеде? Скольжение — одна из распространенных проблем велосипедной механики, с которой сталкивается каждый велосипедист.

Эта проблема не может оставаться незамеченной так как испортит вам впечатление от езды на велосипеде.

Пропуск цепи может быть вызван множеством вещей, связанных с системой трансмиссии, в большинстве случаев изношенной или несовместимой цепью. Чтобы решить эту проблему, вам потребуется провести тщательный осмотр нескольких частей, чтобы узнать, что именно источник проблемы.

Как правильно выбрать велосипед по росту?

В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбрать велосипед по росту.

Выбор размера велосипеда зависит от типа велосипеда, вашего роста, стиля езды и ваших предпочтений. Правильно подобранный велосипед будет более комфортным, более эффективным и более увлекательным. Это руководство по размерам велосипедов дает нашим клиентам общие рекомендации по выбору правильного размера. Это только руководство, и мы всегда рекомендуем посетить один из магазинов для личного тестирования.

С чего начать подбор велосипеда по росту?

Обзор механического дискового тормоза Spyre компании TRP

Главные фишки этой тормозной системы для велосипеда были реализованы в пределах, заявленных на выставке, в марте прошлого года. Главное, что хочется отметить: вес 158 г. Немного легче, чем большинство подобных моделей, представленных на рынке в данном ценовом диапазоне. Важно отметить и больший диаметр алюминиевого суппорта – он позволяет сделать процесс установки проще, а износ тормозных колодок более равномерным.

Обзор инновационной трубчатой покрышки Chicane для шоссейного велосипеда

Грубо говоря, покрышка Chicane наглым образом «склеена» из прочных стенок в центральной части и правильно спроектированной части протектора на плоскости контакта. По крайней мере такой вывод можно сделать если взглянуть на любую из фотографий данного товара.

Новый подседельный штырь PRO KORYAK

В 2017 году PRO представила на рынке популярную модель подседельного штыря Koryak с ходом 120 мм. Осенью 2018 в ассортименте компании представлена вся коллекция Pro Koryak, включающая четыре модели с шагом от 70 до 170 мм и диаметром от 27,2 до 31,6 мм.

Обзор велосипеда VNV FX Team

Сегодня на украинском рынке сложно найти велосипед для кросс-кантри с карбоновой рамой дешевле 2000 долларов. Но иногда встречаются исключения. Одним из таких является велосипед украинской марки VNV FX Team. Цена на велосипед около 36000 грн, что вполне оправдано: марка vnv новая и пока себя не успела зарекомендовать на велосипедном рынке, да и оборудование полупрофессиональное, что не часто встретишь на велосипедах с карбоновой рамой. Тем не менее велосипед получился неплохой.

Обзор шоссейного велосипеда Scott Addict R1

Scott Addict R1 6 Велосипед Scott Addict R1 является топовым велосипедом профессиональной линейки и именно на нём вы могли видеть спортсменов на Тур де Франс или Джиро де Италия.Scott удалось создать по настоящему лёгкий велосипед (всего 6,1 кг) и только после установки педалей и двух подставок под воду велосипед с трудом может вписаться в весовые требования UCI (6,8 кг).Такой, по настоящему низкий вес удалось достичь во многом благодаря карбоновой раме с весом всего 800 грамм, вилка весит 320 грамм, а насадка на интегрированный подседельный штырь, вынос и интегрированная рулевая колонка Ri

Обзор велосипеда Bergamont Sweep 4.0

Обзор велосипеда Bergamont Sweep 4.0 Подобные велосипеды в нашей стране не пользуются особой популярностью так как, по сравнению с горными велосипедами они не так универсальны и не подходят для езды по пересечённой местности. Тем не менее, если вы живёте в городе и собираетесь ездить на велосипеде, к примеру, на работу или же заниматься фитнесом на выходных, такой велосипед обладает рядом преимуществ. Он легче горного и более приспособлен для скоростной езды.

Смарт велошлем Livall Bling

Новый смарт велошлем от Livall В Шэнчьжэне разработчики обещают перевернуть представление о велосипедном шлеме. Шлем от Livall не только сделает катание на велосипеде более безопасным, но и обладает множеством полезных функций.Внешне Livall отличается от обычного велошлема своей светодиодной подсветкой.

Выбор складного велосипеда

Выбор складного велосипеда: для кого и зачем Складные велосипеды, пожалуй, такая же редкость на дорогах как и электро велосипеды. Тем не менее, за последнее время они понемногу набирают популярность, в основном, у жителей городов. По этому поводу всё больше велосипедных компания начинают пополнять свою линейку складными велосипедами, предлагая складники на любой вкус и кошелёк.

Каретка для велосипеда – виды и типы, рекомендации

  • Составляющие велосипедной каретки
  • Виды кареток
  • Размеры
  • Распространенные стандарты
  • Рекомендации по выбору каретки
  • Как определить, какая каретка на велосипеде
  • Заключение

Каретка велосипеда является достаточно простым, но скрытным элементом. Жизнь прекрасна, когда железный конь находится в исправном состоянии и позволяет накручивать километр за километром. Но когда появляется непонятное похрустывание, пощелкивание и другие неприятные звуки, приходится искать причину их появления, дабы предотвратить серьезную поломку.

Велосипедная каретка вкручивается или запрессовывается в одноименный стакан рамы велосипеда. Она оснащена подшипниками, которые приводят в движение шатуны. Это весьма критический элемент велосипедной конструкции, поскольку он расположен близко к земле, из-за чего часто подвергается воздействию воды, грязи и мелкого мусора. У кареток есть своя классификация, и сегодня мы расскажем более подробно об этом маленьком, но очень важном элементе велосипедной конструкции.

Составляющие велосипедной каретки

Традиционно она состоит из следующих компонентов:

  • Вал – представляет собой подвижную часть, вращающуюся внутри узла.
  • Подшипники находятся непосредственно внутри кареточного основания.
  • Стакан рамы – то место, где находится вся конструкция.
  • Фиксаторы крепления шатунов.

На корпусе закреплены подшипники, вал вставляется в стакан рамы. Чашки необходимы для крепления. Шатуны, в свою очередь, затянуты на валу.

Виды кареток

Классифицировать обсуждаемый элемент можно по особенностям расположения подшипников. В зависимости от этого параметра выделяют следующие типы:

  • Открытый. Данная разновидность открыта любому мусору, летящему из-под колес, поэтому все составляющие компоненты нуждаются в частом осмотре. А это – существенный минус. Что касается положительных качеств, то здесь можно отметить простоту обслуживания – с чисткой и разборкой справится даже неопытный мастер. Стандартный вид открытой каретки представлен валом, который вращается на подшипниках, установленных в чашках.
  • Закрытый. В этом случае каретка-картридж с подшипниками в корпусе монтируется непосредственно в раму. Чаще всего такой тип встречается в велосипедах среднего ценового сегмента, поскольку обладает наибольшей защитой от попадания грязи. Есть существенный недостаток – деталь при износе или поломке не подлежит ремонту, только замена. В таком механизме искривления подшипников попросту исключены, а работать с картриджем – одно удовольствие.
  • Интегрированный. В данном случае шатун со звездами соединен с валом в один сплошной элемент, который введен в чашку каретки. Такой тип также не подлежит ремонту, но отличается хорошими рабочими показателями и надежностью.

У подшипников качения для каретки есть свои стандарты. Выделяют следующие разновидности:

  • Насыпные или шариковые. Уже из названия понятно, что в конструкции есть шарики, которые катятся по чашке. Она, в свою очередь, может быть съемной или спрессованной в корпусе механизма. Как правило, это бюджетная сборка. Насыпной механизм регулируется конусной гайкой. Регулировать шарики следует с осторожностью, поскольку при сильном зажатии гайки колесо начнет хуже прокручиваться, что заметно ускорит износ втулки. Если зажать недостаточно сильно, образуется люфт.
  • Промышленные. Подшипники представлены неразборным узлом, состоящим из двух колец, между которыми находятся шарики. Механизм впрессовывается в посадочное место и заменяется по мере необходимости. Регулировать такие подшипники нельзя. Если механизм сильно загрязнен – только замена.
Читайте также  Детали педали велосипеда

Как узнать, какая каретка стоит на велосипеде? Здесь нужно учитывать, что производители придерживаются определенных стандартов, поэтому сложностей с выбором нужной детали возникнуть не должно.

Размеры

Производители рам и деталей для велосипеда соблюдают определенные стандарты. Порой может возникнуть ситуация, когда вроде бы подходящая деталь не состыковывается с другим элементом. Чтобы определить ширину каретки, нужно измерить этот же параметр у кареточного узла рамы. Выделяют несколько распространенных вариантов:

  • 73 или 68 мм. Данное значение встречается практически на всех моделях МТБ. Каретку 73 мм можно поставить на 68-миллиметровую раму, если использовать три дополнительных кольца.
  • 83 мм. Такой размер встречается чаще на велосипедах, предназначенных для экстремального катания. Данный параметр не совмещается с предыдущим размером.
  • 100 и 120 мм. Малораспространенный тип, который применим для новых фэтбайков или велосипедов экстрим-класса.

Размер конструкции различается также и по длине вала. Поэтому для надежности следует измерить и этот параметр. Бывают 128 мм, 122,5 мм, 118,5 мм, 113 мм и 110 мм.

Распространенные стандарты

Ввиду того, что существует несколько вариантов крепления шатунов с валом каретки, есть несколько распространенных стандартов:

  • Под клин. Состоит из оси с пазами, сквозь которые проходят клинья, вставляющиеся в шатуны. Каждый клин с одной стороны крепится на паз, а с другой – гайкой. Здесь также есть свои стандарты, которые не могут заменить друг друга. Причина в разном исполнении угла клина, несмотря на то, что внешне размер может казаться идентичным.
  • Под квадрат. Один из самых известных типов оси – SQR. Его отличает квадратное сечение конусообразных концов вала, на которые надеваются шатуны. Это весьма распространенный вариант среди бюджетных моделей велосипеда. Каретка имеет три стандарта, которые отличаются частичной взаимозаменяемостью – есть отличия в длине и углах конуса.
  • Octalink. Стандарт крепления представлен картриджной кареткой с круглым валом. У полой оси на концах есть 8 шлицов. Данная конструкция способна облегчить вес и увеличить прочность. Такой вариант адаптирован для систем Shimano.
  • Isis Drive. Шлицевой стандарт для большинства известных брендов. Такая каретка обусловливает надежное крепление и надежность.
  • Howitzer. Еще одна шлицевая конструкция, подшипники которой вынесены за основу непосредственно самой каретки – это позволило продлить срок службы механизма. Такая конструкция часто используется в комплектации велосипедов для экстремальных гонок.
  • Hollowtech II. Это продукция известного велосипедного бренда Shimano. Конструкция представлена сплошной системой каретки с шатунами. Ее разборку можно выполнять только с одной стороны байка. Компактный стандарт, который отличается повышенной жесткостью, незначительным весом и длительным сроком эксплуатации.
  • Giga X Pipe. Аналог Hollowtech II, но с одним нюансом – несовпадение шлицов.

Что касается комплектации, то здесь можно выделить весьма приличное количество вариантов:

  • «Испанка». Неплохой вариант в плане сочетания цены и качества. Легковесная модель размером 37 мм. Подшипники впрессованы внутрь рамы.
  • BB90 – аналог предыдущей модели, но с 24-миллиметровым валом.
  • MID – еще один аналог «испанки», но с разницей в размере посадки (41 мм). Более тяжелая конструкция, но в то же время и более надежная.
  • BB86 – аналог MID. Ширина стакана представлена двумя вариациями: 68 мм и 70 мм. Производители выпускают с выносными и внутренними подшипниками.
  • BB92 – аналог предыдущей модели, но с различными размерами стакана (68 мм и 73 мм). Многие жалуются на быстрый износ механизма.
  • BB30 – относительно новая каретка, в которой подшипники впрессованы в узел. Диаметр – 42 мм. Чаще всего комплектуются горные велосипеды.
  • PF30. Вариант представлен двумя чашками без резьбы с подшипниками. Характеризуется стандартным размером стакана – 46 мм.

Понятно, что это далеко не полный перечень распространенных вариантов. Производители постоянно работают над совершенствованием велосипедной конструкции, предлагая все больше «стандартов» для улучшения показателей. Нельзя сказать, что обычному пользователю принципиально важны миллиметры и граммы каждой детали. Но если речь идет об участии в престижных соревнованиях, то именно этот мизер может сыграть решающую роль.

Рекомендации по выбору каретки

Здесь есть только один принцип – правильно определить размер и тип конструкции. Чтобы узнать ширину каретки, нужно измерить этот же параметр кареточного узла на раме. Выбирая новую деталь, следует отдавать предпочтение запчастям известных производителей.

И еще один момент – это подшипники. Насыпные – не самый надежный вариант. Они не самые проблемные, но требуют частого внимания к себе. Картриджные подшипники в этом плане гораздо лучше демонстрируют свои рабочие качества.

Как определить, какая каретка на велосипеде

Мастера настоятельно рекомендуют не затягивать с ремонтом кареточного механизма. О проблемах красноречиво свидетельствует стук в нижней части велосипеда, появление люфта и заклинивание непосредственно самого кареточного узла.

Чтобы понять, какая каретка нужна для замены, нужно обратить внимание на следующие параметры:

  • стандарт шатунов;
  • тип резьбы;
  • ширина кареточного стакана;
  • длина вала.

Придется разобрать кареточный механизм, чтобы сделать правильные замеры. Можно сделать это самостоятельно, но лучше обратиться в веломастерскую, где не только подскажут, какая каретка нужна, но и выполнят все работы по ремонту и обслуживанию байка.

Заключение

Каретка для велосипеда – пусть и маленький, но весьма значимый элемент. Ее исправность и безупречная функциональность – залог комфортного катания и безопасности. Выбрать и заменить каретку можно самостоятельно. Однако, учитывая многообразие распространенных стандартов, лучше обратиться к опытному мастеру.

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Как выбрать каретку велосипеда

Кататься на байке весело и полезно, но приходит время, когда требуется заменить какую-нибудь деталь, которая вышла из строя. Когда это касается каретки велосипеда, возникает вопрос, как ее выбрать?

Эта деталь является узлом подшипниковым, и присоединяется к раме при помощи шатунов. Благодаря ей шатуны получают возможность двигаться. Крепится каретка велосипеда, которую помещают в стакан кареточный, в месте пересечения нижней трубы с перьями байка.

Кареточный стакан, получивший наибольшее распространение, т.е. ходовой, размером 68 миллиметров, но выпускается деталь в нескольких размерах: 73 мм (установлен в горниках), 83 мм (в байках для фрирайда и других экстремальных видов) и 70 мм. Последний разнится с предыдущими резьбой. Использовался он продолжительное время на советских шоссейниках, а сегодня, это продукция компании Campagnolo. Вал кареточный велосипеда тоже выпускается различной длины: 110 миллиметров, 113; 118,5;122,5; 127,5мм.

Виды выпускаемых кареток

По типу, они выпускаются открытыми и закрытыми. Последние являются картриджем с подшипниками, находящимися в надежном корпусе, который крепится на раму.

Закрытые каретки

Широкое распространение объясняется защищенностью от проникновения внутрь грязи, воды и пыли. Это сохраняет деталь от образования ржавчина и засорения. Но ремонту эти неразборные детали не поддаются, поэтому им не требуется техобслуживание. В использовании каретки велосипеда несложные, поскольку перекоса они не допускают, регулировки не требуют. Новыми заменяются при износе.

Открытый тип

Каретка велосипеда открытая — вал, вращающийся благодаря установленным в чашки подшипникам. Помешается она в стакан рамы. Рассматриваемый вид противоположен картриджному, поскольку от воды и грязи он не защищен. Эти каретки велосипеда разборные, поэтому техобслуживание требуется часто: в них изнашиваются, а также перекашиваться подшипники, следовательно, придется их менять. Но, именно то, что они разбираются, т.е. пригодность к ремонту, дающая возможно вовремя смазать и перебрать подшипники, считается преимуществом открытого типа.

Читайте также  Складной велосипед с алюминиевой рамой

Рекомендуем:

  • Езда на велотренажере и велосипеде и польза от этого
  • Что делать, если слетает цепь и прокручиваются педали
  • Польза велотренажера и отличие его от езды на велосипеде

Какие известны способы соединения кареток и шатунов

Типов выделяют шесть:

  1. Стандарт ISIS Drive;
  2. SQR(под квадрат);
  3. Howitzer;
  4. GXP;
  5. HOLLOWTECH II;
  6. Octalink.

Каретка велосипеда SQR

Соединение Стандарт – распространенное, наименее затратное и надежное. Выпускается предприятиями, делающими каретки велосипеда. Конструктивно оно представлено квадратом вдоль кареточного вала. По прошествии некоторого времени, ось начинает болтаться, что приводит к выпадению подшипников, влекущих за собой необходимость полной замены каретки новой.

Каретка octalink

Стандарт этот новый. Он представляет сцепление конусное шатунов и кареточного вала. Крепление шатунов осуществляется непосредственно к конусу, хотя присутствуют шлицы. Отличие от описанного выше типа, они меньше весят, более жесткие. Выпускают их ограниченное число компаний: Shimanо и FSA.Но, они встречаются двух типов: Octalink V1 и Octalink V2.У первого есть 8 шлицов длиной по 5 миллиметров, а шириной — по 2. У второго такое же количество шлицов, только более длинных и широких: длина достигает они 9 мм, а ширина – 2,8.

Каретка велосипеда ISIS Drive

Это шлицевое сочленение, отличающееся прочностью. Выпускаются они компаниями Race Face, FSA и Truvativ и полностью противоположно Octalink

Представлено оно широким выбором размеров шатунов и кареток велосипеда. Назначение его – езда более агрессивная по сравнению с предыдущими соединениями. Благодаря шлицам, отличается оно большей надежностью.

Тип HOLLOWTECH II

Это интегрированное соединение устанавливают от шатунов с правой стороны. Главное отличие – минимальное число соединений и малый вес, благодаря которым появляется отличная жесткость и увеличивается продолжительность периода эксплуатации.

Тип GXP

Аналогичное предыдущему соединение, только разработанное иной компанией – Truvativ, но не совместимое с Hollowtech II.

HOWITZER

Новейший стандарт со шлицами, внешними подшипниками и отдельной осью. Предназначен он для установки в экстремальные байки. Схожесть имеет с ISIS Drive

Видео: Как снять каретку

Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.

Типы и стандарты велосипедных кареток

Часто при той или иной поломке велосипеда приходится обращаться в магазин, чтобы подобрать замену вышедшей из строя детали. Но многим велосипедистам при поломке одной из важных составляющих велоконструкции – каретки, не всегда понятно, что надо купить взамен. Изготовители предлагают разные варианты кареток. Какие существуют типы и стандарты велосипедных кареток и как правильно их подбирать рассмотрим подробнее далее.

  • Что такое велосипедная каретка
  • Из чего состоит каретка
  • Типы
  • Размеры
  • Распространенные стандарты
  • Под клин
  • Под квадрат
  • Octalink
  • ISIS Drive
  • Howitzer
  • Hollowtech II
  • Giga X Pipe
  • Итоги

Что такое велосипедная каретка

Велосипедная каретка является узловым механизмом с подшипниками и связывает шатуны велобайка и звезды, дает им надежную фиксацию на раме. Благодаря этому происходит вращение педалей и трансмиссия начинает работать. Велокаретка размещается внизу рамы. Это расположение на велосипеде требует высокой защиты кареточных подшипников от загрязнений. Для правильного подбора этой детали нужно знать стандарты шатунов, а также типы и стандарты кареточных узлов.

Из чего состоит каретка

По стандарту в небольшой кареточный механизм велосипеда входят следующие элементы:

  • вал – подвижная рабочая, вращающаяся часть внутри узла;
  • система подшипников – находятся внутри кареточного основания;
  • стакан рамы – место, куда ввинчивается сама конструкция;
  • фиксаторы закрепления шатунов.

На корпусе крепятся подшипники, вставляется вал в стакан рамы. Левая и правая чашки нужны для закрепления. Шатуны велосипеда затягиваются на валу.

Каретки для велосипеда по расположению подшипников делятся на несколько типов:

  • Открытый – в этом варианте нет защиты от загрязнений, поэтому составляющие компоненты нуждаются в периодическом техосмотре, чистке (это минус). Стандарт открытого типа велокаретки – это вал, он вращается на подшипниках, поставленных в чашках. Монтируют его в кареточный стакан рамы. Плюсом этого типа можно считать возможный ремонт, который заключается в разборке, чистке или переборке подшипников, смазке или замене отдельных элементов;

  • Закрытый – здесь механизм в виде каретки-картриджа с подшипниками в корпусе, монтируется в раму велобайка. Стандарт этого типа более популярен в бюджетных сборках, так как обладает высокой защитой от загрязнений. Минусом является замена при выходе из строя, его не ремонтируют. Но этот неразборной тип конструкции не требует техобслуживания и настроек. Здесь невозможны искривления подшипников, а в работе картридж прост и надежен – это плюс данного стандарта;

  • Интегрированный – в этом типе шатун со звездами соединены вглухую с осью (валом) в одну сплошную деталь. Она вводится в чашки каретки, с другого конца крепится второй шатун. Этот вариант тоже не для ремонта, но обладает отличными рабочими показателями и прочностью.

Подшипники качения для велокаретки тоже делятся по типам, среди них выделяют следующие стандарты:

  1. Насыпные, шариковые – в них шарики катятся по чашке, а она может быть съемная (с резьбой) или спрессованная в корпусе механизма. Обычно это бюджетный вариант. В случае со втулками, насыпная конструкция регулируется конусной гайкой и это постоянный процесс. Осуществлять регулировку шариков следует внимательно, так как при сильном прижатии гайки колесо велобайка будет хуже прокручиваться, а это ускорит износ втулки. При недостаточном усилии в регулировке гайкой, у подшипника образовывается люфт. Но стандарт насыпных подшипников велокаретки гарантирует (в отличие от промышленных), что при долгой езде на велосипеде, ничего не выйдет из строя;
  2. Промышленные или картриджные – являются неразборным узлом из двух колец, между ними катятся шарики. Такой тип прессуется в посадочное место и по требованию заменяется. Регулировка подшипников этого стандарта каретки не производится, при сильном загрязнении нужна замена. Данный тип используют в современных моделях велосипедов, цены значительно выше насыпных моделей.

Размеры

Изготовители велосипедных деталей и рам соблюдают свои стандарты, которые часто между собой различаются. Возникают ситуации, когда детали не стыкуются, для разных велодисциплин (кроссовый, трюковый, горный) существуют свои стандарты. Чтобы узнать ширину каретки велосипеда, необходимо смерить ширину кареточного узла рамы:

  • ширина каретки 73 или 68 мм применяется почти на всех моделях МТВ (кроме размера не различаются) и велокаретку 73 мм, возможно, поставить на раму с 68 мм с дополнительными тремя проставочными кольцами;
  • размеры в 83 мм предназначены для велобайков по экстримезде, и эта модель не совмещается с рамами 73, 68 мм;
  • для новых моделей фэтбайков (на толстых покрышках) для экстримезды ширина этой детали увеличена до 100 мм или даже до 120 мм.

Размер механизма различается по длине вала каретки и чтобы не ошибиться в выборе, также необходимо измерить ее. Существуют следующие размеры: 128 мм; 122,5 мм; 118,5 мм; 113 мм и 110 мм. Размеры тоже зависят от вида велосипеда.

Читайте также  Велосипед с ручкой управления

Распространенные стандарты

Так как существует много разных вариантов соединения шатунов с валом велокаретки велосипеда, разберем самые распространенные из них.

Под клин

Данный вариант состоит из оси с пазами, а через них проходят клинья и вставляются в шатуны. Каждый из клиньев с одной стороны закрепляется на паз, с другой – гайкой. Существуют стандарты, которые не могут заменять друг друга. В них разный угол исполнения клина, хотя внешне размер может выглядеть одинаковым.

Под квадрат

SQR – это известный тип оси, где конусообразные концы вала имеют квадратное сечение. На них надеваются шатуны велосипеда. Каретка одна из самых массовых среди бюджетных велосипедов. Она имеет три стандарта, они взаимозаменяемы не полностью. Различия в длине и углах конуса.

Octalink

Octalink, это картриджная велокаретка с круглым валом. Полая ось имеет на концах 8 шлицов. Такая конструкция позволяет уменьшить вес и повысить прочность. Этот вариант подходит для систем велосипедов производителя Shimano.

ISIS Drive

ISIS Drive – шлицевой вариант для велосипедов от многих брендов – Race Face, Truvativ, Bontrager, FSA. Данная велокаретка дает прочное соединение и высокую надежность.

Howitzer

Конструкция так же шлицевая, от Truvativ. Для продления срока службы подшипников, их увеличили и вынесли за основу самой каретки. Эту конструкцию применяют в изготовлении велосипедов для экстримезды.

Hollowtech II

Hollowtech II разрабатывала Shimano для сборок уровня XTR, Saint и ХТ. Она имеет сплошную систему каретки с шатунами, монтаж их проводят с одной стороны велосипеда. Этот компактный тип с повышенной жесткостью, имеет меньший вес, большой срок службы.

Giga X Pipe

Аналогичен Hollowtech II, система крепления у них одинакова. Но Giga X Pipe производит Truvativ. Поэтому шлицы у этих двух вариантов не совпадают.

Из самых распространенных стандартов по компоновке можно назвать следующие:

  • Испанка – хороший вариант качества и стоимости, модель легкая. Размер на 37 мм, подшипники или чашки запрессовываются внутрь рамы велосипеда;
  • ВВ90 – аналогичен Испанке, но вал имеет 24 мм.;
  • MID имеет различие с Испанкой в размере посадки – 41 мм. Данный вариант более тяжелый, но и надежный;
  • ВВ86 – аналог MID, ширина стакана в двух вариантах 68 и 70 мм. Модели производятся с подшипниками внутренними и выносными;
  • ВВ92 – аналог ВВ86, но для размера стакана на 73 и 68 мм. Этому типу приписывают скорую изнашиваемость;
  • ВВ30 – является стандартом – новинкой велокаретки, где подшипники впрессованы в узел, диаметром – 42 мм. Используют для горных байков;
  • Американка – представляет собой впрессованную в раму велобайка чашку с уложенными шариковыми подшипниками, а промышленные аналоги – запрессовываются. Этот тип считается по качеству ниже, чем MID.
  • Евро – в раму велосипеда монтируются чашки с подшипниками по резьбовому соединению. По виду резьбы каретки различают английские (левая/правая), итальянские (правая). Вал в картриджной каретке Евро вмещает подшипники – это уже устаревший вариант конструкции;
  • PF30 – две чашки без резьбы с подшипниками. Модели выпускаются выносными или внутренними. Размер кареточного стакана по стандарту – 46 мм.

Итоги

Итак, несмотря на то, что велокаретка представляет собой небольшой механизм, она имеет большое значение в работе велосипеда. От ее исправности и рабочего состояния зависит работа шатунов, переключение звезд. Если возникает необходимость в замене каретки на велосипеде, то обязательно надо предварительно определить размеры, а затем в магазине выбрать соответствующий стандарт этой детали, чтобы она идеально состыковалась с рамой.

Каретки для велосипедов

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 17
  • Все товары

Вы думаете, что колеса вращаются потому, что мы крутим педали? Нет. За вращение колес и педалей отвечает кареточный узел.

В зависимости от способа крепления к шатунам бывает:

  • шлицевая;
  • под квадрат.

Шлицевая подходит для спортивных велосипедов, выдерживает значительную нагрузку. Распространенный вид — это каретка под квадрат. Крепление с шатунами более жесткое.

На детских велосипедах чаще устанавливается деталь с шатунами из одной оси, на которую крепятся педали и ведущая звездочка.

Кареточный узел может быть:

  • Открытого типа. Представляет собой ось с двумя, подшипниками, чашками и специальной гайкой. Такой узел требует периодического обслуживания и замены подшипников.
  • Закрытого типа. Не требует обслуживания, так как подшипники закрыты. Может понадобиться замена картриджа.

Основной параметр, характеризующий каретку — длина оси или картриджа.

Купить каретку для велосипеда можно в нашем интернет-магазине.

Подпишитесь и получайте дополнительные скидки:

    Компания Bro-Sport
  • Главная
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Региональным клиентам
  • Условия возврата
  • КонтактыСтатьи
    Каталог продукции
  • Велосипеды
  • Велоаксессуары
  • Велозапчасти
  • Велоэкипировка
  • Инструменты
  • Автокресла
  • Скейтборды
  • Самокаты
  • Батуты
  • Гироскутеры
  • Лыжероллеры
  • Роликовые коньки
  • Аксессуары для скейтбордов и роликов
  • Зимние спортивные товары
  • Спортивные тренажеры
    Спецпредложения
  • Новинки
  • Хиты продаж
  • Распродажа