Как снять резиновую ручку с руля велосипеда

Меняем грипсы самостоятельно

Велосипедные ручки или грипсы – это специализированные насадки обеспечивающие плотное сцепление ладони с рулем и безопасность езды. Производят их, как правило, из силиконовой ткани или резины различной степени жесткости.

Ручки из резины средней фиксации – не натирают ладони, не скользят, обеспечивают плотный контакт с рулем.

Ручки из резины с жесткой фиксацией – отличаются повышенной износостойкостью и устойчивостью, но с плохой амортизацией и могут натирать ладони. При выборе такой модели следует запастись вело-перчатками.

Поролоновые – легкие, хорошая амортизация и сцепление, но недолговечные.

Силиконовые – самый дорогой и удобный вариант: отличная амортизация, устойчивость, нет скольженья от воды.

Эргономичные грипсы с анатомическими выемками подбираются под форму ладони благодаря чему рука фиксируется в правильной позиции и снимается значительная нагрузка с запястья, что очень удобно для долгих поездок. Это грипсы премиум-класса самой дорогой ценовой категории.

Для лучшего сцепления с рулем также желательно использовать специальные велоперчатки.

Как снять старые ручки

Перед тем как поменять грипсы их необходимо стянуть с штанги, самый простой и популярный способ съёма – мыльный раствор и шприц.

Иголкой шприца прокалывается по периметру старая рукоятка, во внутреннюю полость заливается водно-мыльный раствор или жидкое мыло, после этого ее можно стягивать или скручивать с руля.

Такой способ подходит только для мягких резиновых насадок, пластиковые или кожаные рукоятки лучше стянуть с помощью растворителя.

Второй способ снятия: плоскую отвертку поддеть под рукоятку и во внутренний участок залить растворитель, после этого она будет легко соскальзывать с поверхности штанги (если это не происходит надо еще раз залить растворитель).

Снять рукоятку с хомутами можно следующим образом: раскрутить зажимы шестигранником, стянуть прикрепленные пластмассовые заглушки, ручку потянуть в свою сторону и одним рывком стянуть. Этот способ требует немалых физических усилий.

Также ручки можно просто срезать острой бритвой или канцелярским ножом: сделать один или несколько надрезов по всей длине и стянуть.

После того как старая насадка была снята, следует тщательно вычистить штангу от грязи, высушить и только потом приступать к установке новых ручек.

Как натянуть новые насадки

В начале проверить ручки по диаметру, они должны подходить к размеру штанги (22-23 мм), чем плотнее надевается рукоятка, тем меньше вероятность, что она будет соскальзывать.

Удобнее всего устанавливать ручки с помощью кабельных стяжек для направления движения, начинать натягивать на руль со стяжками, вытянуть их после установки.

Ручки с кольцами-фиксаторами легко натягиваются и закрепляются болтами. Такая модель самая оптимальная, она хорошо держится и не прокручивается при эксплуатации.

Простую грипсу устанавливают с помощью спирта или мыльной воды, так создастся скользящий момент и ее легко можно натянуть на штангу.

Минус данного способа в том, что ручка может прокручиваться, тогда ее необходимо снять, высушить и натянуть заново.

Жесткую резиновую модель перед установкой следует распарить в кипящей воде или феном. Пользоваться байком можно только после полного высыхания грипс.

Чтобы грипсы не съезжали с руля их закрепляют грипстопами, специальными заглушками, которые обезопасят детали от механических повреждений.

Все что нужно знать про изношенность велоцепи: «Как проверить степень износа велосипедной цепи»

Что делать если ручки проворачиваются?

Если ручки прокручиваются или неплотно сидят, под них попала грязь или вода – их необходимо снять, высушить поверхность штанги, проверить с точностью до миллиметра диаметр деталей и только потом снова установить на руль.

Для более плотной фиксации можно перед установкой нанести клей Момент на поверхность штанги.

Но данный метод не является надежным, так как в процессе эксплуатации ручки могут слетать, лучше тщательнее подбирать размеры перед покупкой аксессуара.

Обмотка руля резиновой лентой

На шоссейный велосипед грипсы обычно не устанавливают, для комфортной и длительной поездки используются специальные резиновые обмотки на руль.

  1. В первую очередь (чтобы не мешали в процессе работы) фиксируются тормозные тросы;
  2. Каждая сторона штанги обматывается в разных направлениях: по и против хода часов (левая – направо, правая – налево);
  3. В наборах с профессиональной обмоткой всегда находится отдельный отрезок ленты для фиксации ладоней во время поездки;
  4. Фиксирующая ткань прокладывается под механизм тормозов: узкую ленту обматывают в форме восьмерки; широкая лента создаёт лишний объём на руле, поэтому при обмотке надо проконтролировать и не намотать слишком большой кусок;
  5. Основная обмотка с одной стороны ленты пропитана самоклеящейся пропиткой для фиксации: клеящейся стороной сделать несколько кругов у края руля, после этого продолжать наматывать ленту плотно прижимая её к штанге;
  6. Таким образом обмотать весь руль включая участок с тормозным рычагом;
  7. После обмотки обрезать лишнее ножом.

Для шоссейных байков выпускаются длинные мягкие насадки, но перед тем как выбрать грипсы, следует уточнить методику установки: в основном установка грипс на шоссейный велосипед производится в веломастерских.

Поэтому если запланирована самостоятельная замена ручек лучше воспользоваться обмоточной лентой.

Грипсы – это основная часть велосипедного руля, к выбору изделия необходимо подходить также ответственно, как и к любой другой детали транспорта.

Материал изготовления следует подбирать с учётом особенностей езды, чтобы в процессе эксплуатации не возникали проблемы.

Велосипедные ручки или как правильно устанавливать грипсы на велосипед

Не каждому человек известно обозначение слова «грипс», но как не странно, каждый его видел и пользовался. В народе это обыкновенные велосипедные, резиновые накладки на руль. Во время езды мы держимся именно за них. Обычно они изготавливаются из силикона или резины, которая в свою очередь может быть разного качества.

Большую роль играет уровень фиксации рулевых накладок:

  1. Средняя фиксация (плотно держатся в ладони, не придают дискомфорт, не скользкие, хорошая сцепка с рулем);
  2. Жесткая фиксация (натирают руки, низкий уровень амортизации, в эксплуатации держат качество очень долго). Для такого руля, как правило, велосипедисты покупают специальные перчатки.
  3. Поролон (служат короткое время, очень легкие, высокий уровень амортизации).
  4. Силикон (очень легкие, дорогие, при потении рук или попадании воды не скользят, удобные в использовании, высокий уровень амортизации).

Так же существует отдельная категория грипсов – эргономичные. Анатомические изгибы способствуют правильной фиксации рук, таким образом, уменьшается нагрузка на запястье. Такие накладки создаются для каждого человека индивидуально и являются самыми дорогими. Для более крепкого контакта с рулем лучше всего надевать велосипедные перчатки.

Как снимать грипсы, рассмотрим разные методы:

Хоть грипсы и плотно прилегают к ручкам велосипеда, но существует несколько способ их снятия.

Для этого понадобится: мыло, вода и шприц. Ручку велосипеда нужно хорошенько обколоть иглой со шприца, для того, чтобы туда попал воздух. Далее внутрь рукоятки вливается мыльная вода и выкручивающими движениями снимается. Но этот вариант подходит не для всех типов ручек. Например, кожаный или пластиковый грипс поможет снять только растворитель.

Для снятия нужно поддеть ручку отверткой и влить внутрь побольше растворителя, после таких манипуляций, рукоятка легко соскочит.

В третьем способе снятия накладок поможет хомут, но для этого нужно будет приложить много сил. Во-первых, понадобится шестигранник, чтобы раскрутить зажим. Во-вторых, нужно снять пластиковые заглушки и одним резким движением снять накладки. Но, чтобы так не мучиться, ручки лучше обрезать вдоль и снять. В этом нам поможет канцелярский нож или даже бритва.

Читайте также  В чем ездить на велосипеде осенью

Перед установкой новых рукояток, нужно хорошенько прочистить места старых рукояток на штанге и высушить.

Установка новых грипсов

Перед тем как приступить к установке, нужно проверить, правильно ли подобраны ручки. Размер штанги должен соответствовать размеру ручек. Они должны натягиваться плотно, чтобы не скользить.

Очень удобно использовать в установке кабельный провод. Его следует продеть через рукоятку и вместе с кабелем надевать на штангу. После фиксации кабель вытаскивается.

Существуют специальные рукоятки, у которых предусмотрен фиксатор, который стягивается с помощью болтов. Такие ручки очень легко устанавливать.

Некоторые грипсы и снимаются и натягиваются с помощью мыла. Мыло дает скользящий эффект, но в некоторых случаях не избежать прокрутки.

Если резиновая рукоятка высокой жесткости, ее можно положить в кипяток на 5-10 минут. Велосипед будет готов к эксплуатации после полного остывания и абсолютной сцепке насадки со штангой.

Съезжание накладок с руля можно предотвратить с помощью заглушек, которые крепятся на самые кончики штанги.

Как предотвратить проворачивание рукояток

В случае проворачивания грипсов не спешите их менять. Это может быть признаком того, что под них попала влага или мусор. Грипсы следует стянуть, промыть и просушить, тоже самое нужно сделать и со штангой и только после всего этого установить их назад. Если вы не уверены в плотности установки, можно воспользоваться super-клеем, но не желательно.

Делаем правильную обмотку руля шоссейного велосипеда обмоточной лентой

Не все велосипеды имеют грипсы. Например шоссейные не оснащены ими, в комплектацию такого байка входят резиновые ленты.

Как ими пользоваться:

  • Во-первых, идет фиксация тормозных тросов (чтоб не мешались);
  • Во-вторых, левая часть штанги обматывается по часовой стрелке, правая – против часовой стрелки;
  • В профессиональных комплектах существует лента, для фиксации рук при езде;
  • Лента, с помощью которой происходит фиксация проходит через тормозной механизм. Существует широкая и узкая ленты. Первая для лишнего объема на руле, а вторая наматывается восьмеркой. Но нужно быть внимательным, чтобы не создать слишком большой объем на руле.
  • Лента, всегда пропитана клеем с одной стороны для плотной сцепки. Начинать обмотку следует с крайних частей штанги с клейкой стороны ленты.
  • Следует замотать полностью руль, даже тормоза.
  • Лишний кусок ленты отрезать.

Если вам тяжело возится с резиновыми лентами, можно поискать накладки для шоссейных велосипедов, они тоже существуют, но нужно знать тонкости их установки, как правило, их тяжело заменить самостоятельно.

Велосипедные рукоятки играют важную роль во время езды. Нужно хорошо понимать, что вам нужно. Под каждый вид езды существуют свой тип грипсов, вам просто нужно подобрать его под себя и под свой велосипед, чтобы максимально повысить уровень комфорта во время поездки.

Велосипедные ручки или как правильно устанавливать грипсы на велосипед

Какие грипсы лучше выбрать

Итак, друзья, перво наперво надо определиться какой у вас велосипед. Если это шоссейник с изогнутым рулем — то вам понадобится делать обмотку руля велосипеда. Если у вас обычный прямой руль, то тут подойдут обычные грипсы.

  • Содержание статьи:
  • Какие виды велосипедных ручек существуют
  • Как снимать грипсы — рассмотрим разные методы
  • Как одевать грипсы на руль без прикладывания усилий
  • Обмотка руля шоссейного велосипеда лентой

Какие виды велосипедных ручек существуют

Резиновые (универсальные) грипсы .

Грипсы велосипеда могут различаться по цвету и по материалу, из которого они сделаны. Самый универсальный вариант — это вариант грипсы сделанный из резины средней жесткости. Эти грипсы, не будут натирать вам руки при езде и обеспечат крепкий захват руля. Эти грипсы самые распространенные и если вы пользуетесь велосипедом не в профессиональной сфере, то вас должен вполне устроить такой вариант.

Другие ручки — это ручки из жесткой резины. Они прослужать вам очень долго и практически не подлежат износу. Но имеют достаточно внушительный минус — такие грипсы будут натирать вам руки при длительной езде, в этому случае вам могут помочь велоперчатки. Эти ручки будут стоить вам недорого.

Грипсы с фиксирующими кольцами .

Есть еще ручки с фиксирующими кольцами по бокам. Их проблема в том, что бывает затруднительно снять их с течением времени. Был случай у знакомого покупки таких грипс на аукционе. Стоили они очень не дорого. Через год службы резина в них превратилась в кашу, при этом при снятии была свернута фаска на шестиграннике и пришлось распилить фиксирующее кольцо напильником.

Эргономические грипсы (с удобным выпирающим выступом) .

Еще есть эргономические грипсы, но опыт другого человека тоже не привел ни к чему хорошем. Эргономические грипсы — это такие в которых ручка подобрана под форму руки. Там где пальцы должны идти идут специальные выемки под них. Там где ложиться ладонь тоже придумана определенная выпуклость. Один человек купив такие грипсы все боялся что отломается этот выступ со временем. Выступ таки отломался, правда у его знакомого, когда он решил прокатится. Это конечно история. Но в принципе интересный вариант ручек, вполне возможно, что стоит к нему присмотреться со временем повнимательней. Вы ведь наверняка тоже постепенно ставите на свой байк все более крутые велоаксессуары, поэтому эргономические грипсы могут стать как раз тем самым дорогим подарком для вас.

Мягкие грипсы для спорта .

И последний вид грипс, которые хотелось бы отметить — это мягкие грипсы. Они обычно используются профессиональными велогоньщиками, дабы обеспечить отличный (очень крепкий) захват руля. Но такие грипсы используются только один сезон, после чего приходят в состояние негодности и подлежат утилизации и замене.
Что касается материала, из которого делают ручки, то это может быть резина, кожа или пробка.

Как снимать грипсы — рассмотрим разные методы

Проблема заключается в том, что грипсы при длительном (в принципе при любом) использовании намертво прикипают к рулю велосипеда. Что делать в этом случае? Как раз об этом и будет рассказано ниже.

Самый распространенный способ снятия грипс — это с помощью шприца и воды. Можно проткнуть грипсу иглой и впрыснуть туда содержимое шприца, можно впрыснуть содержимое просто подоткнув иглу с любой стороны ручки. В качестве содержимого шприца лучше всего использовать мыльную воду. Короче говоря в таком случае грипса должна без проблем соскользнуть с руля. Второй способ состоит в том, чтобы раскрутить шестигранники на манетки, ослабив их тем самым. Снимать грипсы будем манетками. Так чаще всего делают в веломеханники в веломагазинах. Для этого прийдется приложить небольшие физические усилия, желательно чтобы при этом кто-нибудь держал руль велосипеда с другой стороны, удобно будет поставить велосипед на подножку.

Еще способ похожий на первый. Если у вас нет шприца, то можно воспользоваться отверткой отогнув аккуратно, чтобы не повредить руль велосипеда, край грипсы и плеснув под резинку воду (желательно опять же это делать шприцом).

Как одевать грипсы на руль без прикладывания усилий

Одеваются ручки на руль таким же образом как и снимаются. Методика в принципе заключается в том, чтобы смочить грипсу сделав её таким образом влажной. Можно смочить водой. Ручка после этого одевается легко и без проблем. Но есть одно НО. В этом случае она будет сутки сохнуть, если не дождетесь её высыхания, то она может прокручиваться или вообще соскальзывать во время езды.

Читайте также  Устройство велосипеда и его обслуживание

Поэтому выбирайте лучше второй способ. Второй способ состоит в использовании для смачивания не воды, а спирта. Можно использовать для этого обычный дезодорант, к примеру. Все происходит как и в первом случае (с водой) без проблем, только спирт при этом высыхает очень быстро и не придется ждать целый сутки, чтобы ручки высохли.

Еще один метод. Если у вас очень жесткие грипсы, а бывают и такие. Что делаем? Доводим до кипения воду в кастрюле, бросаем туда ваши велосипедные ручки на пару минут, вынимаем их и. Вуаля:) Ваши ручки стали сразу мягкими и поддатливыми. Теперь натянуть их на руль не составить абсолютно никакого труда. Самое главное ручки в этом случае, когда остынут сразу будут намертво держаться на руле.

В общем какой из вышеперечисленных способов использовать вам решать. Есть люди, которые вообще не пользуются какими-то методами, а тупо берут и одевают их. Так же тупо берут и снимают их. Сила есть — ума не надо.

Обмотка руля шоссейного велосипеда лентой

Обмоточная лента для шоссейного велосипеда .

Если у вас шоссейник то грипсы вам скорее всего не подойдут. Будем использовать в данном случае специальную резиновую ленту.

Последовательность действий в этом случае такая:

  1. Фиксируем тормозные тросики велосипеда обвязочной лентой. Это делается для того чтобы тросики не мешали нам при наматывании ленты на руль;
  2. Левая и правая ручки руля обматываются лентой соответсвенно по часовой стрелке и против часовой стрелки;
  3. В наборе с обмоточной лентой есть маленький кусочек ленты, он используется для того чтобы просунуть его под колпачок тормозных ручек. Обычно лента достаточно широкая, поэтому использование этого короткого отрезка ленты считается оправданным. Если лента узкая то довольно часто велосипедисты проходят участок тормозных ручек восьмеркой — перекидывая ленту попеременно по форме восьмерки, обматывая тормозные ручки таким образом. Если же у вас широкая лента, то в таком случае может образоваться неудобный нарост лишней ленты (выпуклость), абсолютно вам не нужная. Короче используйте для этого лучше тот самый короткий участок ленты;
  4. Дальше. Лента с другой стороны имеет самоклеющуюся поверхность — делаем пару витков ленты у самого края руля, чтобы первоначально зафиксировать ленту, а затем плотно и крепко начинаем неспеша наматывать ленту на руль. Обходим также аккуратно и не спеша участок с тормозной ручкой, покрывая наш уже наложенный отрезок ленты новым слоем ленты. Доходим до места обрыва ленты и аккуратно обрезаем его ножницами;
  5. Теперь осталось только накрутить изоленту на отрезанный участок. В несколько слоев ложем изоленту и обрезаем её. Шаги 3-5 проходим с противоположной ручкой велосипеда, наматывая ленту в обратном направлении.

Еще хочется сказать в догонку, что иногда некоторые ленты имеют так называемые колпачки. Они удобны тем, что с лентой составляют единое целое. Одеваем колпачок и начинаем накручивать ленту. Кстати еще существуют специальные мягкие длинные грипсы для шоссейников. Какие выбрать думать вам, но чаще используют все таки намоточную ленту в таких случаях. Одевать такие грипсы удобно с аппаратом атмосферной подачи воздуха. Но такие обычно используются только в специализированных мастерских, поэтому лучше воспользуйтесь вышеописанными способами одевания грипсы на руль.

В качестве вывода надо сказать, что грипсы это неотъемлемый аксессуар любого велосипеда. Подойдите к выбору этого аксессуара также ответственно как и к покупке других частей и принадлежностей вашего велосипеда и они прослужат вам долго верой и правдой.

Делаем правильную обмотку руля шоссейного велосипеда обмоточной лентой

Как снять резиновую ручку с руля велосипеда

Сообщение Docent » 09 май 2011, 01:57

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение Pedro » 09 май 2011, 19:11

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение fas » 09 май 2011, 20:44

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение Docent » 09 май 2011, 21:33

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение fas » 09 май 2011, 21:47

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение Тёмыч » 09 май 2011, 21:47

принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение fas » 09 май 2011, 22:34

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение BlackGod » 09 май 2011, 22:42

мля Доцент, ты чего ?!О_О

псади на жидкие гвозди они черта к котлу приклеют в преисподне.

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение BlackGod » 09 май 2011, 22:49

и да, довелось тут каблуки подруге ремонтить. Поксипол с резиновой пудрой — прекрасный элестичный наполнитель. Рекомендую!

Пудра на наждаке хорошо «изготавливается» из плотной резины.

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение Docent » 09 май 2011, 22:51

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение Old_Hamster » 10 май 2011, 08:34

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение Рыжий 823 » 10 май 2011, 23:54

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение Old_Hamster » 11 май 2011, 08:43

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение Sokos » 11 май 2011, 09:39

Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email — antixog@gmail.com

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение Old_Hamster » 11 май 2011, 14:38

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение Рыжий 823 » 12 июн 2011, 22:20

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение GANGSTER » 18 июн 2011, 00:43

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение karman » 21 июл 2011, 14:24

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение Сытый » 31 июл 2011, 19:51

Год выпуска 1974

Не думай!
Подумал — не говори!
Сказал — не записывай!
Записал — не подписывай!
Подписал — отрекись!

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение Rockbeer » 26 авг 2011, 14:58

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение DRon_kr » 26 авг 2011, 15:08

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение engel » 13 дек 2011, 17:46

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение Jony » 23 дек 2011, 14:55

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение рыжий » 29 фев 2012, 07:46

Re: Слезает ручка с руля . чем приклеить?

Сообщение Волк25 » 29 фев 2012, 09:59

  • Первый, так получилось
  • ↳ УПРАВЛЕНИЕ ФОРУМОМ
  • ↳ УЧАСТНИКИ
  • ↳ МОТО темы
  • ↳ Разное, интересные темы
  • ↳ Рок-н-ролл (музыка), Фильмы, Игры, Погода
  • ↳ Юмор
  • ↳ Безопасность + Необходимая информация
  • ↳ гаражи / стоянки / парковки
  • ↳ Аварии
  • ↳ RIP
  • ↳ POLICE DEPARTMENT
  • ↳ Флуд
  • ↳ Нужна помощь / срочно
  • ↳ Фотографии
  • Встречи / мероприятия
  • ↳ Новости и анонсы
  • ↳ Планирование путешествий / дальних поездок
  • ↳ Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳ ЗАКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳ Прошедшие мероприятия
  • ↳ ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳ 6-8.09.2013 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 3»
  • ↳ 7-9.09.2012 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 2»
  • Ну вот теперь есть повод пивка попить (Ремзона)
  • ↳ Тюнинг / украшательства / аэрография
  • ↳ Строим мотоциклы, проекты
  • ↳ Мануалы / Литература
  • ↳ Вопросы сертификации и внесения изменений в конструкцию
  • ↳ Вопросы — ответы, советы, помощь
  • ↳ Часто задаваемые вопросы
  • ↳ Ремонт и обслуживание мотоциклов
  • ↳ HD
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Victory
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Мотосервисы и их обсуждение
  • Продажа / покупка. Все для ЧОППЕРА
  • ↳ Мотомагазины и их обсуждение
  • ↳ Выбор мотоцикла — общие вопросы
  • ↳ Обсуждение конкретных моделей — ТТХ, описание
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Yamaha
  • ↳ HD
  • ↳ Triumph
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Victory
  • ↳ Honda
  • ↳ Выбор / обсуждение / изготовление экипировки
  • ↳ Продам/куплю чоппер
  • ↳ HD
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Victory
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Продам/куплю разное для чоппера / запчасти
  • ↳ Универсальные
  • ↳ HD
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawa
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Victory
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Другие
  • ↳ Продам/куплю чопперную экипировку
  • ↳ Меняю мотозапчасти
  • ↳ Дарю мотозапчасти / экипировку
  • ↳ Продам/куплю/меняю/дарю разное
  • ↳ Розыск — найти и замочить, в случае чего отодрать
Читайте также  Гонки на велосипедах на пк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Как снять резиновую ручку с руля велосипеда?

Сломался держатель рычага тормоза на велосипеде сына, а чтобы поставить новый, надо снять ручку с руля. Как лучше это сделать. Просто снять не получается.

Во-Первых ручка называется грипса.

Во-Вторых мой хороший способ — это вода.Берётся шприц и проникается иглой туда под ручку.Особо воды не жалейте,она оттуда особо быстро не потечет.

Так же можно с помощью того же шприца влить под грипсу масла технического.Или на самый крайняк туда немного залить WD-40 — с ней вообще все идет на раз.

Попробуйте вашу ручку облить кипятком, я думаю что должно помочь. Ведь при нагревании ручка расширится, не так прочно будет держаться за рычаг, и ничего разрезать не надо. Разрезать вы всегда успеете.

Можно попробовать как следует разогреть ручку при помощи строительного (осторожно, не перегрейте), или хорошего бытового фена и попытавшись расшатать ручку на вращение её снять.

Если же так не выйдет, действительно придется аккуратно резать вдоль, на 3/4.

Знакомая беда. Ручка не на клею просто метал очень гладкий и резина ручки внутри очень гладкая, поэтому не снимается. У меня ручка сделана из мягкой резины, но и все ровно не без малых усилий, я наворачивал рулончиком ручку на себя. Так и снял ее. И мало того она потом и одевается с трудом, пришлось намочить и подождать пока высохнет.

Ну возможно и не получится снять. Пробуй разрезать ножом ничего страшного не будет.

Если рама полая: Забиваете внутрь песок (обязательно!), как можно плотнее. Выгибаете любым доступным способом. Можно даже наехать колесом автомобиля, предварительно поместив на ровную поверхность и, при необходимости, используя различные подкладки, чтобы сохранить геометрию. Но лучше всего править «на горячую», т.е. сильно нагрев место сгиба, например, паяльной лампой или промышленным феном (тогда можно и руками выгнуть). Но если рама алюминиевая — то греть нельзя!

Все довольно просто, если обод такого же размера как и старый, запоминаем порядок установки спиц и точно в таком же порядке вкручиваем их в новый, если размеры разнятся меняем порядок (их несколько, в интернете можно найти) либо меняем спицы (они разных размеров бывают, длинн и диаметров). Далее колесо устанавливается в станок и натягиваются спицы, натягиваются равномерно, постепенно, с двух сторон, по три пары диаметрально противоположных, потом проворачивается колесо на 45 градусов, операция повторяется, опять проворачивают колесо но уже на 135 градусов и опять натягивают, потом операция натяжки производится в последовательности 90 градусов, 45, 135. Спицы должны быть натянуты равномерно, если у вас хорошо набита на это рука, сложностей нет. Далее по флажкам станка выравнивают эллипс, путем дополнительной натяжки спиц со стороны выпуклости, при этом наибольший натяг получают спицы в центре выпуклости, наименьший спицы расположенные в пределах 25 градусов от центра, при этом не должно получится искривления в виде восьмерки. Имеющиеся восьмерки видимые по боковым флажкам станка исправляются натягом спиц с выпуклой стороны и отпуском спиц со стороны вогнутой, при этом нельзя допускать перетяга или отпуска спиц ведущих к деформации в виде эллипса.

Хоть это звучит довольно просто, но далеко не каждый специалист, годами обслуживающий велосипеды способен выполнить эту процедуру, а человеку без опыта это и вовсе не по силам.

Принцип снятия колеса с велосипеда на котором установлены гидравлические практически такой же как при снятии колеса с велосипеда с обычными механическими тормозами. Но есть несколько особенностей:

  1. Не рекомендуется велосипед с гидравлическими тормозами переворачивать вверх колесами, чтобы не попали пузырьки воздуха в систему. Тогда придется прокачивать систему.
  2. Когда колесо снято, нельзя нажимать на тормоз, иначе возникнуть проблемы с установкой колеса на место.

Более подробно можно посмотреть здесь: http://biketourism.narod.ru/

В ответе Simpl указана одна из причин. Всё зависит от того, какой велосипед Вы эксплуатируете. В гоночных, полугоночных, спортивных и туристских ( «Шоссе», » Чемпион «, » Спорт «, » Турист «, » Спутник » и им подобные ) в «каретке используются не цилиндрики, а «собачки», которые прижимаются тоненькими пружинками. Так вот у них была болезнь — эти пружинки выходили из строя. Для устранения этой неисправности достаточно было разобрать «каретку» и поставить новые пружинки ( там их две). Если пружинок нет, то их легко можно сделать самому из сталистой проволоки, подобрав соответственно толщину проволоки. Эта операция не занимает много времени при определённом навыке ( достаточно одного часа ) при наличии инструмента ( ключей ) для разборки. Тип велосипеда определяется по характерному пощёлкиванию, когда катишься без применения педалей. Сейчас существуют и более сложные муфты, но там ремонт может сделать только специалист.

В любом случае вам нужны будут специальные съемники.

Чтобы снять заднюю кассету со звездочками,вам понадобиться специальный съемник.Его надо просто ослабить,после чего можно спокойной открутить кассету рукой.А после,кассету накручиваете просто руками,до упора(не затягивая),так как во время движения она все равно закрутиться полотнее.

Чтобы снять переднюю систему звездочкек вместе с шатунами,вам понадобиться такой съемник.

Шатун относиться к передней системе,и поэтому переднюю систему звезд без откручивание шатунов невозможно снять.