Jet set велосипеды

Велосипеды Jet Set в Москве

Велосипед JETSET 18(2020)бело-зеленый

Детский велосипед STELS Jet 14 Z010 (2018)

Велосипед Stels 18″ Jet Z010 (LU087404) Белый/Красный

Велосипед JETSET 14(2020)сине-черный

Велосипед Jetset JS140 (2019) Синий Черный

Велосипед TREK Jet 20 Boys синий

Велосипед Jet 18 (Z010) STELS

Велосипед детский Stels Jet 14″ Z010*LU087402*LU077371 *8.5″ Белый/синий 2018

Велосипед Jetset JS180 (2019) Белый Зеленый

Велосипед для малышей STELS Jet 18 Z010 Белый/синий (LU087404*LU072121*10)

Велосипед Stels 18″ Jet Z010 (LU087404) Белый/Салатовый

Велосипед JETSET 18(2020)красно-черный

Детский велосипед STELS Jet 18 Z010 (2020)

Детский велосипед Stels Jet 14 размер рамы 8.5” Белый/синий [LU087402-LU077371]

Детский велосипед Navigator Sports I (ВН16149)

Велосипед Jet 16 (Z010) STELS

Велосипед STELS Jet 18 2020 белый/красный

Детский велосипед STELS Jet 18 Z010 (2019)

Велосипед Stels 16′ Jet Z010 (LU087403), Чёрный/Оранжевый

Велосипед TREK Jet 20 Pearl green/metallic black

Велосипед Stels Jet 16

STELS Велосипед детский JET 14″ Z010

Детский велосипед STELS Jet 18 Z010 (2018)

Детский велосипед STELS Jet 14 Z010 (2019)

Велосипед Jet 18 (Z010) STELS

Велосипед Stels 18″ Jet Z010 (LU087404) Белый/Синий

Велосипед Stels Jet 14 Z010 (2018)

Велосипед Stels Jet 14″ (8.5″ Белый/синий)

Горный (MTB) велосипед Format 1414 29 (2020)

Детский велосипед Stels Jet 14 размер рамы 8.5” Белый/красный [LU087402-LU072119]

Велосипед TECH TEAM Lavina 28 disc 2020 серый

Велосипед STELS Jet 16 2020 белый/красный

Велосипед Jet 14 (Z010) STELS

Детский велосипед STELS Jet 16 Z010 (2019)

Велосипед Sport 18

Детский велосипед STELS Jet 18 (2017)

STELS Велосипед детский JET 16″ Z010

Горный (MTB) велосипед TechTeam Sprint 29 (2020)

Детские велосипеды Детский велосипед Stels Jet 14 размер рамы 8.5” Белый/салатовый [LU087402-LU077232]

Велосипеды «Jetset»

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: смешанный стиль

Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

Диаметр колёс: 16 дюймов

Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: смешанный стиль

Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

Диаметр колёс: 14 дюймов

Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: смешанный стиль

Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

Диаметр колёс: 20 дюймов

Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: смешанный стиль

Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

Диаметр колёс: 18 дюймов

Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: смешанный стиль

Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

Диаметр колёс: 16 дюймов

Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: смешанный стиль

Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

Диаметр колёс: 20 дюймов

Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: смешанный стиль

Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

Диаметр колёс: 14 дюймов

Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: смешанный стиль

Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

Диаметр колёс: 20 дюймов

Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: смешанный стиль

Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

Диаметр колёс: 14 дюймов

Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Читайте также  Как сделать тюнинг велосипеда

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: смешанный стиль

Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

Диаметр колёс: 18 дюймов

Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Творческий конкурс от IGG – специально для фанатов игры Time Princess

В честь своего юбилея, студия IGG радует фанатов игры Time Princess новым интересным конкурсом. Победителей ждут потрясающие призы – в том числе просто за участие. Присоединиться к конкурсу и выложить работу можно до 11 июня включительно.

Игроки Time Princess могут поучаствовать в творческом конкурсе талантов, который организует создатель игры – студия IGG. Участникам предстоит записать видео, на котором они поют. Это может быть кавер на песню из видео в посте официального сообщества игры (текст песни доступен по ссылке). А может быть что-то уникальное – например, кавер на любимую песню с собственным текстом. Главное, чтобы песня была об игре Time Princess.

Правила конкурса просты. Видео должно быть длинной от 30 до 60 секунд. Разместить работу необходимо в комментарии под официальным постом с условиями конкурса. Там же можно найти пример работы – и вдохновиться задумкой или даже перепеть её на свой лад. Также в комментарии с работой участникам необходимо указать свой IGG ID. Видео принимаются до 11 июня включительно.

По итогам конкурса, пять лучших исполнителей песен получат наушники Huawei Buds 4i. Пятеро занявших второе место – сертификаты Ozon на 4 000 рублей. Будет приятная награда и для остальных участников конкурса – по 1000 бриллиантов каждому.

«Конкурс приурочен к знаковому для нас событию. У студии IGG юбилей – 6 июня нам исполнится 15 лет. Творческое задание отлично подошло под формат, ведь оно позволит поднять настроение как самим участникам, так и зрителям. Ну и, конечно же, какой праздник без призов. Мы решили не останавливаться только на победителях и выразить признательность за поддержку задумки всем участникам конкурса – они получат внутриигровую валюту. Так что вдохновляйтесь, творите и вдохновляйте других», – отмечает представитель студии IGG.

Победители будут выбраны администрацией сообщества «Вконтакте» и названы 14 июня. Ключевую роль сыграют выполнение условий конкурса, креативность и количество лайков под каждым видео.

О компании IGG:

IGG – один из крупнейших в мире разработчиков мобильных игр, завоевавших огромную популярность во всех уголках мира. Среди проектов компании – игры Lords Mobile и Castle Crash – мировые рекордсмены по многим показателям, таким как количество скачиваний, количество активных геймеров, количество одновременного нахождения геймеров в игре и др. С момента открытия компании в 2006 году IGG создала более 20 игр для мобильных платформ, веб и PC, а в ее игры активно играют игроки в более чем 200 странах. Лишь в Google Play игра была установлена более 100 млн раз. С пользователями iOS и Steam армия активных геймеров Lords Mobile составляет десятки миллионов человек.

Велосипеды JetSet — новый стандарт качества на рынке современных вело-байков!

Велосипед – это не только экологически безопасное транспортное средство, которое не требует покупки бензина, а и эффективный спортивный тренажер, способствующий поддержанию хорошей физической формы, поэтому в нашей стране наблюдается повышенный спрос на данную продукцию. Среди огромного количества компаний, специализирующихся на производстве и продаже велосипедов, заметно выделяется торговая марка «JetSet», привлекающая покупателей отменным качеством комплектующих, первоклассной сборкой и вполне демократичной ценой.

Ассортимент компании «JetSet» достаточно разнообразен:
• Горные велосипеды, представленные моделями JS500, JS737 , JS777 и JS858 отлично подходят для велосипедистов увлекающихся ездой по пересеченным местностям. Данные модели оснащаются прочной рамой из легких материалов, таких как хромомолибденовая сталь, углепластик или алюминий. Вдобавок горные велосипеды могут иметь больше двадцати скоростей;
• Городские велосипеды (JS600, JS808) не предназначены для исполнения сложных трюков и крутых подъемов, зато они отлично подходят для езды по городу. Как правило, городские модели оснащаются багажником, фарами, грязевыми щитками, подножкой и даже зеркалами заднего вида;
• Складные велосипеды (JS303) не создают проблем при транспортировке и хранении, так как они отличаются наличием складывающейся рамы, которая может складываться в двух-четырех местах. У некоторых моделей складываются даже руль и педали;
• BMX велосипеды (JS555), – идеальный выбор поклонников экстрима. Стрит (катание с кульбитами на перилах, скамейках), верт (кувырки в воздухе), флетленд (катание, включающее исполнение фигурных элементов), дерт (сложнейшие прыжки-перевороты с трамплина) – это лишь часть трюков, которые можно совершить на BMX велосипедах. Эти модели отличаются отсутствием подвески и наличием одной скоростной передачи. Кроме того, они оснащаются небольшими, но широкими колесами и рулем, который может вращаться по кругу.

Ознакомиться с полным ассортиментом велосипедов и их техническими характеристиками можно на официальном сайте компании «JetSet». Чтобы задать интересующие вопросы, следует воспользоваться контактным телефоном или электронным ящиком, указанными на http://jetsetbikes.ru. При желании можно лично приехать в офис, расположенный в Пятигорске на улице Захарова.

1) Этим летом наконец-то купил себе 2-ой велосипед чисто для города (первый у меня горный, для бездорожья и дачи)… Почти 3 дня ушло просто на выбор фирмы и модели. В итоге решил брать JetSet JS808. Расскажу, почему. Пару друзей рекомендовали именно эту фирму, они спецы, постоянно на велосипедах, сказали, что JetSet будет ничуть не хуже тех же гигантов Cube, Merida. А цена при этом у JetSet ниже. Тем более мне, как новичку, этот вариант идеален. Теперь о модели, выбрал JS808, потому что искал нечто среднее между профессиональным горным и городским велосипедом. Уровень у него любительский, поэтому управляться легко. Пару дней привыкнуть к управлению и можно расслабиться. Мне на нем ездить удобно и по городу и по плохим дорогам. За счет амортизационной вилки удары сильно не ощущаются. Еще из плюсов комфортное сидение (а это, знаете, очень важно), ну и скорости удобно переключать. В общем спасибо JetSet за отличный транспорт.)

Search

SHOP BY COLLECTION

SHOP BY COLLECTION

DISCOVER SS 21

ASCONA SHOOTING SS21

HIGHLIGHTS WOMEN
HIGHLIGHTS MEN

DISCOVER SS 21

SIGN UP AND STAY UP-TO-DATE

  • Contact Us
  • Email Unsubscribe
  • Payment options
  • Shipping options
  • Return and exchange
  • Onlineshop Germany
  • Imprint
  • Terms & Conditions
  • Privacy Policy
  • Cookie Settings

Mo — Fr, 9 — 12/13-17

Phone: +41 (0)442000499

by JET SET AG — All rights reserved

We use cookies. Many are necessary to operate the website and its functions, others are for statistical or marketing purposes. With the decision «Only accept essential cookies» we will respect your privacy and will not set cookies that aren’t necessary for the operation of the site.

Only accept essential cookies

Individual Data Privacy Settings

Essential

Essential cookies enable basic functions and are necessary for the proper functioning of the website.

Читайте также  Велосипед mtr xc

Statistics & Marketing

Marketing cookies are used by third parties or publishers to display personalized advertising. They do this by tracking visitors across websites.

Велосипед Stels Jet 16 Z010 (2020)

  • Купить в кредит (до 24 мес).
  • Купить дешевле
  • Сообщить о снижении цены
  • Где купить?
  • Как выбрать размер?
  • Мы официальный дилер

За неделю этот товар посмотрели 2 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от трех до шести лет, без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка, одинарные алюминиевые обода, передний тормоз — ободной клещевой, задний — ножной, защита цепи, съемные боковые колеса, крылья, звонок. Подходит для обучения и легких прогулок. Диаметр колес — 16 дюймов. Вес — 10,5 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Читайте также  Ехать на велосипеде в деревне

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

«Джет Сет» или обеспеченные авиапутешественники

Jet Set – термин, который появился на свет благодаря Игорю Кассини, репортёру американского журнала New York. Его стали использовать для описания людей, которые способны организовать встречи или попасть в места, недоступные простому человеку. Это своеобразная элита общества, которой открыто абсолютно всё.

Возникновение термина

«Джет Сет» дословно с английского переводится как «реактивный самолёт» и «общество». Значит, это люди, которые проводят свою жизнь в авиапутешествиях. Безусловно, они должны быть состоятельными.

Термин этот возник в 1950-е годы. Именно в то время активно стала развиваться гражданская авиация. При этом перелёты были невероятно дорогие. Позволить себе их могли только состоятельные люди. Большинству же простых граждан авиабилеты были недоступны.

Сегодня «Джет Сет» — это целый культ. Есть предположение, что к его появлению причастен момент создания сверхзвукового самолёта «Конкорд». Тогда стали доступны скоростные перелёты. Можно было перемещаться даже через океан. В 1958 году первый такой рейс был запущен из Лондона в Нью-Йорк. Всего 6 часов требовалось, чтобы преодолеть такое расстояние.

Чуть позже перелёты стали доступны большей массе людей. Поэтому термин «Джет Сет» стал означать круг состоятельных людей, которые имеют возможность в любую минуту отправиться на другой конец планеты. К услугам таких богатых клиентов предлагаются частные самолёты или отдельные коммерческие кабины в первом классе.

Кто такой «Джет Сеттер»?

Сегодня это образ жизни. Он включает в себя:

  • посещение престижных мероприятий;
  • покупку только самых лучших и дорогих аксессуаров и одежды;
  • проживание в самых роскошных отелях.

Этот термин активно используется в современной жизни. Таким образом даже называют музыкальные группы, рестораны, финтесс-центры. Нередко его упоминают в литературе.

«Джет Сеттером» называется не тот, кто ездит на дорогом автомобиле или носит элитные часы. Это стиль путешествия. Личные самолёты или вертолёты, наличие яхты – это и есть символ богатства и свободы.

Настоящий «Джет Сеттер» — обеспеченный человек, который является гражданином мира. Он легко может слетать на прогулку в Лондон, отправиться на шопинг в Дубай, посетить дискотеку на Гоа или фестиваль вина во Франции. Главное для него – свобода перемещения, которую дарят деньги.

Все путешествия в стиле «Джет Сет» надолго остаются в памяти. Их можно пересказывать своим внукам, они моментально обрастают легендами. И этот «багаж» впечатлений и эмоций гораздо лучше, чем множество дорогих и ненужных безделушек.

Как одеваются «Джет Сеттеры»?

Этот стиль имеет свои особенности. Главное, во время такого путешествия привлекать как можно меньше внимания. Именно поэтому все лейблы на одежде должны быть спрятаны. Ничего яркого, вычурного, шикарного. Для «Джет Сеттера» характерна совершенно иная одежда:

  • хорошо сидящие джинсы, при этом они должны быть максимально простыми и непримечательными;
  • удобная обувь, ведь придётся много времени провести на ногах;
  • солнцезащитные очки;
  • модная куртка;
  • чемодан на колёсах.

Этикет

Каждый «Джет Сеттер» — это очень интеллигентный и воспитанный человек. В самолёте, даже если это частный рейс, он будет вести себя по всем правилам. Так, на борту следует выполнять все требования бортпроводника. Ведь это является гарантом безопасности.

Приветствие, благодарности и прощания – это обязательный пункт этикета в стиле «Джет Сет». Каждый представитель элиты общества ведёт себя прилично. Это касается как поведения на борту самолёта, так и в отеле, ресторане и иных публичных заведениях.

Далеко не каждый любитель путешествий относится к обществу «Джет Сет». Для этого нужно иметь очень внушительное состояние и всегда позволять себе только самое лучшее.