История велосипеда для детей

Конспект занятия «Путешествие в историю создания велосипеда»

Пастуханова Светлана Борисовна
Конспект занятия «Путешествие в историю создания велосипеда»

Задачи:

1. Формировать у детей знания о том, что велосипедист является участником дорожного движения. Дать представление о том, что для велосипедиста существуют Правила дорожного движения.

2. Расширять представление о велосипеде: устройство велосипеда, история его возникновения, разные виды велосипедов.

3. Закрепить правила езды на велосипеде, различать дорожные знаки для велосипедистов и правильно определять их назначение.

4. Формировать интерес к событиям, выходящим за пределы жизненного опыта детей, познавательную активность ребёнка.

5. Развивать речь, мышление, память, навыки исследовательской деятельности дошкольников.

Демонстрационный материал: 5 иллюстраций велосипедов, 2 самоката, кегли.

Раздаточный материал: игра: ,Назови недостающую часть”, модели возникновения велосипеда 3 комплекта, 2 самоката, 5 разрезных иллюстраций.

Ход деятельности:

В. Ребята вы много знаете о правилах дорожного движения. Сегодня мы с вами продолжим беседу на эту тему, но отправимся в путешествие — в историю. Как вы думаете, на чём мы с вами можем туда отправиться?

Д. – на самолёте, машине, поезде, катере и т. д.

В. А на необычном транспорте, можно отправиться?

В. А что вы относите к необычному транспорту?

Д. – самокаты, велосипеды.

В. А почему вы этот транспорт считаете необычным?

Д. — Его не надо заправлять бензином, как другой транспорт.

В. Ребята я с вами согласна, мы с вами сегодня узнаем историю возникновения велосипеда. У нас в России велосипед является транспортным средством. Получается что велосипедист – это водитель, и он обязан соблюдать правила дорожного движения. Прежде чем отправиться в путешествие, давайте вспомним, как выглядит велосипед.

Рассматривание картинки с изображением велосипеда.

Игра:, Назови недостающую часть у велосипеда”.

В. А теперь давайте отправимся в историю возникновения велосипеда.

1. Первые велосипеды появились в Германии в 1817 г. Немецкий профессор барон Карл фон Дзер создал первый двухколёсный самокат, который он назвал, машиной для ходьбы”. Самокат был снабжён рулём и выглядел как велосипед без педалей. Он был сделан из дерева и рама, и руль, и колёса – всё было деревянное. Движения велосипедиста напоминало работу ног лыжника: человек передвигался, отталкиваясь ногами от земли, сидя на деревянной раме.

2. В 1839 г. кузнец из Шотландии Киркпатрик Мак Миллан, решил добавит к такому деревянному велосипеду педали и седло. Педали толкали заднее колесо. Переднее колесо проворачивалось рулём, велосипедист сидел между передним и задним колесами.

3. В 1870 г. были придуманы велосипеды, переднее колесо которых было больше заднего. Педали располагались на переднем колесе. Такой велосипед назвали,Паук”. Как вы думаете, почему? (рассуждения детей).

Как вы думаете, удобно было ездить на этом велосипеде? Почему?

Переднее колесо было больше заднего, и велосипедистам неудобно было ездить. Большая высота сиденья делала такой велосипед весьма опасным.

Такие велосипеды изготовлялись из дерева и назывались,Костотрясами”.

Как вы думаете, почему? (ответы детей).

Да деревянные велосипеды очень трясло на дороге.

4. Позже была изобретена шина, которая наполнялась воздухом. Если раньше велосипеды изготавливались преимущественно из дерева, то в следующие года колёса одели в плотную резину, а для рам начали использовать железные трубки.

5. Велосипед, который вам известен сейчас появился в 1884 г.

Давайте посмотрим с вами карточки и попробуем создать модель возникновения велосипеда (дети выкладывают карточки).

Игра, Собери велосипед”.

В. Знаете ли вы, что для езды на велосипеде там тоже есть свои правила безопасности? Какие правила безопасности вы знаете (ответы детей).

Правильно, на велосипеде передвигаются по велосипедным дорожкам специальным. Ездить по дорожкам можно только в одном направлении, держась правой стороны.

Ездить нужно осторожно, чтобы никого не столкнуть. Если случайно на дорожке встретили кого – то из детей или взрослых, надо его объехать.

На велосипеде надо ехать прямо, не напрягая плечи и руки, смотреть вперёд по направлению движения, не отвлекаться от дороги.

Нельзя кататься в местах, где можно случайно выехать на проезжую часть. Кататься можно на детской площадке.

Кататься с горы, нужно смотреть только вперёд перед собой, не оглядываться назад.

Нельзя ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.

Нельзя перевозить пассажиров, большой груз.

Нельзя использовать велосипед как буксир.

Выезжать на дорогу можно только с 14 лет, обязательно надо надеть защитный шлем.

Мы с вами уже знаем много дорожных знаков. Так вот для велосипедистов тоже существуют знаки дорожные. Посмотрите на них:

1. ,Велосипедная дорожка”.

2. ,Движение запрещено”.

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Чья команда быстрее?»

Итог путешествия, оценка товарищей и себя.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие на велосипедах» Тема: «Путешествие на велосипедах». Цель: формирование у детей знания о том, что велосипедист является участником дорожного движения. Дать.

Перспективный план работы с родителями по формированию у детей навыков дорожной безопасности Сентябрь Анкетирование родителей. Цель: выявление уровня заинтересованности родителей темой. Октябрь Выставка рисунков на тему «Уважайте.

История велосипеда

История велосипеда

Официальная история велосипеда началась в 1817 году после того, как немецкий профессор Карл фон Дрез создал и спустя год запатентовал первый двухколесный самокат, который был назван “машиной для бега”. Деревянный самокат, в дальнейшем в народе прозванный “дрезиной”, был снабжен двумя колесами и рулем, и в общем был похож на велосипед, но только без педалей.

Изобретение Карла фон Дрез «Машина для бега» Карла фон Дрез

Примерно в 1839-1840 годах кузнец Киркпатрик Макмиллан из Шотландской деревушки усовершенствовал “дрезину”, добавив ей педали и седло. Педали толкали заднее колесо, с которым они были соединены металлическими стержнями посредством шатунов. Велосипедист восседал на седле между передним и задним колесами, а передним колесом можно было поворачивать с помощью руля. По сути доработанный Макмилланом велосипед можно смело назвать первым прототипом нынешнего велосипеда, но к сожалению он остался совершенно не замеченным и малоизвестным.

Рисунки велосипеда Киркпатрика Макмиллана Усовершенствования Киркпатрика Макмиллана Велосипед Киркпатрика Макмиллана

Примерно в это же время, подобная идея посетила , молодого французского мастера по изготовлению детских колясок Пьера Лалмана. Он ничего на знал о разработках Макмиллана и в его машине нужно было педали крутить, а не толкать.

Изобретение Пьера Лалмана

В 1963 Лалман отправляется в Париж, где он и смастерил свою первую модель. А уже в 1864 году он, совместно с промышленниками братьями Оливье и в сотрудничестве с каретным инженером Пьером Мишо, начинает массовый выпуск своего изобретения. Именно каретный инженер Пьер Мишо догадался сделать раму велосипеда металлической, все предыдущие изобретения были деревянными, а по некоторым сведениям название “велосипед” придумал тоже Мишо. Спустя два года Лалман уезжает в Америку, где и запатентует свое изобретение.

Пьер Лалман со своим изобретением Велосипед Пьера Лалмана

В 1867 году изобретатель Каупер предлагает удачную конструкцию металлического колеса со спицами.

Читайте также  Как брать велосипед напрокат

А в 1878 году английский изобретатель Лоусон вводит в конструкцию велосипеда цепную передачу.

Самые первые велосипеды похожие на нынешние назывались Rover — “Скиталец” и были сделаны в 1884 году английским изобретателем Джоном Кемпом Старли. Они выпускались с 1885 года по 2005 года. Велосипед, к большому удивлению тех времен, обладал цепной передачей на заднее колесо и одинаковыми по размеру колесами.

Одна из первых версии Rover — “Скитальца” Rover — “Скиталец”

В 1888 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобрел надувные шины из каучука. Они были гораздо совершеннее своих предшественников запатентованных в 1845 году. Благодаря новым каучуковым шинам велосипеды избавились от обидной клички “костотрясы” и это способствовало их популяризации. 1890-е годы были золотым веком велосипедов.

Хотя велосипеды того времени и стали в визуальном плане похожи на современные, то материалы из которых они были изготовлены были далеки от идеала. Так как нержавеющую сталь не умели еще варить, то рама и все металлические детали были изготовлены из ржавеющей стали и не были покрашены. Уход за таким велосипедом требовал трудоемкого ухода: чистка, смазка, промывание бензином или керосином после каждой поездки.

В это же время появлялось множество модифицированных вариантов велосипедов: складной, алюминиевый, с разными колесами, тандемы, лигерад — велосипед которым можно управлять лежа.

Лигерад Тандем 20-века

Складной велосипед демонстрация склодного велосипеда

За последние сто лет популярность велосипедов переживала свои пики и спады. Начиная с 1905 года популярность велосипедов начала падать из-за развития автомобильного транспорта. А к 1940 в Америке велосипед начали воспринимать как всего лишь игрушку для детей. А с конца 60-х велосипеды постепенно снова стали входить в моду, благодаря пропаганде здорового образа жизни и всеобщему осознанию важности экологических проблем.

Ниже я подобрала для вас фотографии велосипедов и велосипедистов прошлых столетий. Приятного просмотра.

ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДА
занимательные факты по окружающему миру (подготовительная группа)

В современном мире велосипед является одним из самых популярных транспортных средств. И это неудивительно — машины обладают сравнительно небольшим весом, компактным размером, не требуют топлива, экологически чисты и безопасны.

Первые велосипеды весьма отдаленно напоминали современные модели, их конструкция продолжала совершенствоваться на протяжении нескольких сотен лет, приобретая порой немыслимые формы. Имеющаяся информация о велосипедах, созданных до 1817 года довольно сомнительна, поэтому наш исторический обзор мы начнем с 1818 года, когда немецкий барон Карл фон Дрез зарегистрировал патент на первый двухколесный самокат, получивший название «машина для бега».

Изобретение Дреза оснащалось рулем, выполненной из дерева рамой и двумя колесами без педалей. По имени изобретателя новинка была названа дрезиной. Спустя короткое время разработка приобрела популярность в Великобритании, где ее окрестили «денди хорз» («лошадь денди»). Изобретение пришлось по нраву большому количеству британских производителей карет, которые начали выпуск своих самокатов.

Авторство названия «велосипед» принадлежит французскому изобретателю Жозефу Нильсефору Ньепсу, который таким образом обозначил самокат Дреза, оснащенный регулируемым седлом.

Скачать:

Вложение Размер
istoriya_proishozhdeniya_velosipeda.docx 52.14 КБ

Предварительный просмотр:

ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДА

В современном мире велосипед является одним из самых популярных транспортных средств. И это неудивительно — машины обладают сравнительно небольшим весом, компактным размером, не требуют топлива, экологически чисты и безопасны.

Первые велосипеды весьма отдаленно напоминали современные модели, их конструкция продолжала совершенствоваться на протяжении нескольких сотен лет, приобретая порой немыслимые формы. Имеющаяся информация о велосипедах, созданных до 1817 года довольно сомнительна, поэтому наш исторический обзор мы начнем с 1818 года, когда немецкий барон Карл фон Дрез зарегистрировал патент на первый двухколесный самокат, получивший название «машина для бега».

Изобретение Дреза оснащалось рулем, выполненной из дерева рамой и двумя колесами без педалей. По имени изобретателя новинка была названа дрезиной. Спустя короткое время разработка приобрела популярность в Великобритании, где ее окрестили «денди хорз» («лошадь денди»). Изобретение пришлось по нраву большому количеству британских производителей карет, которые начали выпуск своих самокатов.

Авторство названия «велосипед» принадлежит французскому изобретателю Жозефу Нильсефору Ньепсу, который таким образом обозначил самокат Дреза, оснащенный регулируемым седлом.

В 1839-1840 годах шотландский кузнец Киркпатрик Макмиллан модифицировал дрезину, снабдив устройство педалями и седлом. В результате получился велосипед, походивший на современный.

Принцип работы изобретения заключался в следующем: педали толкали заднее колесо, к которому крепились металлическими стержнями с помощью шатунов. Руль отвечал за поворот переднего колеса, а сам велосипедист располагался между передним и задним колесами. К сожалению, конструкция Макмиллана не получила признания и оказалась невостребованной.

В 1845 году британский инженер Р.У. Томпсон запатентовал надувшую шину для велосипеда, однако его разработке не доставало технического совершенства.

Спустя семь лет француз Пьер Лалман доработал «денди хорз», оснастив педалями переднее колесо, которые в отличие от изобретения Макмиллана нужно было крутить, а не толкать. В 1863 году мастер создал велосипед, похожий на нынешние модели.

Годом позже промышленники из Лиона братья Оливье в содружестве с инженером Пьером Мишо запустили массовое производство усовершенствованных «денди хорз». Именно Мишо пришла в голову идея заменить деревянную раму металлической.

Считается, что инженер также придумал название «велосипед». Лалман недолго сотрудничал с Мишо и братьями Оливье, в 1866 году он переехал в Америку, где и запатентовал свое изобретение.

Судя по всему, именно Лалмана следует считать фактическим изобретателем велосипеда. В 70-х годах 19 века начала приобретать распространение так называемая система «пенни-фартинг», где размер переднего колеса значительно превышал габариты заднего, что собственно, и определило название системы. Педали располагались на переднем колесе, почти прямо над ними находилось седло. В связи с большой высотой сидения и смещенным к переднему колесу центром тяжести ездить на таком транспорте было довольно небезопасно. В 1867 году было представлено металлическое колесо со спицами, а в 1878 году британец Лоусон придумал снабдить велосипед цепной передачей.

Первая двухколесная машина с дизайном, похожим на современный, была представлена в 1884 году англичанином Джоном Кемпом Старли.

Велосипед назывался Ровер, а его выпуск начался в 1885 году. Конструкция велосипеда включала руль, два одинаковых по размеру колеса, цепную передачу и считалась безопасной. В России такие устройства назывались бициклетами (от фр. bicyclette), но позже этот термин перестал употребляться.

В 1888 году широкое распространение приобрели каучуковые шины, запатентованные шотландцем Джоном Бойдом Данлопом. Благодаря им передвигаться на велосипеде стало гораздо комфортнее, а сами устройства избавились от прозвища «костотрясы». Начиная с 70-гг девятнадцатого столетия стали появляться многочисленные модифицированные варианты велосипедов: складной, алюминиевый, с разными колесами, тандемы, лигерад — велосипед, которым можно управлять лежа.

В целом двухколесный транспорт 1890-х годов весьма походил на современные велосипеды, но из-за использования компонентов из ржавеющей стали (нержавеющая сталь тогда еще не производилась) требовал постоянной чистки, смазки и промывания бензином или керосином для поддержания рабочей формы. В конце 19 века появились педальные тормоза и механизм свободного хода. Тогда же были изобретены ручные тормоза и первые складные и алюминиевые велосипеды.

Конструкция велосипедов продолжала развиваться, и в первой половине 20 века были представлены первые механизмы переключения скоростей, хотя они были несовершенными. В конце минувшего века в производство вошли титановые велосипеды и машины из углепластика (1974-75 годы), в 1983 году был представлен первый велокомпьютер, а несколькими годами позднее — системы индексного переключения скоростей. В начале 20 столетия популярность велосипедов пошла на спад в связи с появлением первых автомобилей, однако в конце 60-х годов того же века интерес к двухколесному транспорту снова возрос из-за популяризации здорового образа жизни и пристального внимания к экологическим проблемам.

История создания велосипеда и кто его изобрел?

Велосипед — колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали. Наиболее распространены велосипеды с двумя колёсами, но бывают и трёхколёсные велосипеды. Он стал использоваться как средство передвижения ещё до широкого распространения городского общественного транспорта, в том числе автобусов, троллейбусов и трамваев.
Также он популярен среди туристов и в спортивных целях. В современном мире также используют электропривод для увеличения области использования велосипеда.

Считается, что официальным родоначальником велосипеда является Карл фон Дрез, немецкий барон.
В 1814 году он собрал двухколесный деревянный самокат, главным отличием того изобретения от современных велосипедов было то, что у него не было педалей, человеку приходилось отталкиваться ногами от земли, чтобы передвигаться.
В 1817 году Карл фон Дрез получил патент на свое изобретение.

Кто изобрел первый велосипед?

Есть еще одна версия, что якобы русский изобретатель Ефим Михеевич Артамонов в 1800 году, изобрел велосипед и опередил немецкого барона на 14 лет.
История гласит, что патент Ефим Михеевич не взял на изобретение, но велосипед его работал исправно и проехал около 5000 километров.

История развития велосипеда.

В 1840 году некий Киркпатрик Макмиллан, шотландский кузнец, решил усовершенствовать велосипед и добавил ему педали.
Его работа не была оценена широкой публикой по достоинству.

В 1853 году благодаря французу Пьеру Мишо был запатентован педальный привод, прикрепленный к переднему колесу.
В том числе велосипед обзавелся подпружиненным седлом и тормозом.

В 1868 году в парижском пригороде Сен-Клу была проведена первая двухкилометровая гонка на велосипедах.

В 1867 году изобретатель Каупер разработал новую конструкцию колеса со спицами.
Через год после этого события в Париже фирма «Мейер и Ко» начала производство велосипедов цепным приводом на заднее колесо.

Когда появился первый велосипед с педалями?

В 1870 году появились велосипеды с большим передним колесом.
К переднему колесу прикреплялись педали, а заднее колесо было в разы меньше.
Далее в истории больше колесных велосипедов значится небольшое усовершенствование, английский изобретатель Лоусон добавил в конструкцию цепную передачу.
В 1880 году городская управа Петербурга зарегистрировала примерно сто таких велосипедов, а вскоре, через два года, они стали появляться и в Москве.

В 1884 году большой рывок в технологии произвел шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп, который добавил пневматическую полую шину. Он надел на колеса поливной шланг и наполнил водой, но это сильно снизило скорость передвижения. Тогда он наполнил шланг воздухом, да еще и придумал специальный клапан, чтобы воздух не выходил из шины под собственным давлением.
В дальнейшей история развития велосипеда продолжалась уменьшением веса, увеличением скорость, повышением комфортности и прочность.
На данном этапе истории развития, велосипед это уже не просто способ развлечься, а это полноценный транспорт для передвижения по любой местности. А ассортимент на столько большой и разнообразный, что выбрать велосипед не так уж и просто.

История развития Велосипеда (3 класс)

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

МБОУ СОШ N73 г.Ульяновска Тема информационно-поискового проекта: История развития велосипеда. Автор проекта: Ученица 3 «А» класса Аникьева Анна Учебный год: 2014-15 г. Руководитель проекта: учитель Акимова Людмила Викторовна Консультант: бабушка – Аникьева А.И.

Цель проекта Изучить историю развития велосипеда. Задача проектной деятельности Дать представление о развитии велосипеда с древнейших времен до настоящего времени. Гипотеза, которая проверялась: 1. Мои одноклассники не знают время создания и истории развития велосипеда. 2. Современный велосипед прошёл длинную историю развития. Результаты проекта Знакомство с изобретениями и открытиями прошлых лет и их влияние на ход истории и на современное общество.

Содержание: 1. Загадки 2. Анкета 3. Введение 4. Кто изобрёл велосипед? 5. Современные велосипеды 6. Заключение

Две педали, руль один В середине мы сидим. Рама, цепь, седло из кожи. Мы на нём кататься можем! Едим сами как хотим, Но глядим куда рулим Не с моторчиком мопед, А простой ——-. (велосипед) Загадки

Сам не едет, не идёт, Не подержишь – упадёт. А педали пустишь в ход, Он помчит тебя вперёд. Витя Мухин сделал трюк: Он решил катить без рук… Рама – в яме, Руль – в траве, Колесо – на голове!

Введение Мой проект посвящён одному виду наземного транспорта — велосипеду.

В нашем классе была проведена анкета: Анкета В каком веке появился первый велосипед? Каким был первый велосипед? Какие велосипеды Вы знаете? 4. Сколько колёс у велосипеда? 5. Где используют велосипед? Дети отвечали на вопросы. Мои одноклассники все знают, что такое велосипед. Знают сколько бывает колес у велосипеда и где его используют. Затруднялись ответить на два первых вопроса. В своём проекте я постараюсь рассказать, когда же появился первый велосипед и каким он был.

Кто изобрёл велосипед? Точного ответа на вопрос «Кто изобрел велосипед?» нет. Дело в том, что велосипеду предшествовало множество изобретений, имеющих в своей конструкции отдельные элементы современного двухколёсного транспорта. По настоящему велосипед начал совершенствоваться и набирать популярность с начала 19-го века.

Конструкции с колёсами, предназначенные для самостоятельного перемещения на них человека, упоминаются уже в 15-м столетии. В 1761 году тележник Михаэль Каслер создал машину. Его машина представляла собой два обитых стальными обручами деревянных колеса, которые соединялись скамеечкой для сиденья. Вес её составлял, приблизительно 125 килограмм.

Родоначальником велосипеда можно назвать Карла фон Дреза — немецкого барона.

В 1814 году он собрал двухколёсный деревянный самокат, которому дал название «машина для хождения». В 1817 году Карл фон Дрез получил патент на своё изобретение.

Название «Машина для хождения» не прижилось, а изобретённый Дрезом самокат стали называть «дрезиной», в честь самого барона. Выглядела дрезина как двухколёсный самокат с рулём и без педалей, с деревянной рамой и могло развивать неплохую для того времени скорость.

Человек садился на такой «быстроход», отталкивался ногами от земли, поджимал их и двигался по инерции. Так как в движение эта штуковина приводилась при помощи ног, идущих по земле, у ездоков быстро изнашивались ботинки. Это изобретение вызвало восторг! Потому что в те времена главным транспортом была повозка, запряжённая лошадьми.

В 1839-1840-м годах кузнец Макмиллан добавил к дрезине седло и педали.

Можно сказать, что именно Макмиллан первым сделал велосипед, имеющий максимальное сходство с современным. Вот только в те годы изобретение осталось незамеченным, поскольку сильно опережало своё время.

И только в 1860 году, каретный мастер из Парижа Пьер Мишо во время ремонта старого самоката додумался установить на его переднее колесо две педали.

Важным этапом в эволюции велосипеда было применение двух колёс одинакового размера. До этого колёса были разного размера. Через два года самокаты с педалями на передних колёсах запустили в производство под хорошо известным нам названием «велосипед» (что значит «Быстроногий»).

Следующий этап в истории создания велосипедов – появление металлического колеса со спицами. Предложил это изобретатель Эдуард Каупер в 1867 году. Долгое время велосипеды были деревянными, и только в 1869 году появились с металлической рамой.

Первые велосипеды с большим колесом спереди — «Ариэль» выпустили в Англии в 1872 году. Получилась причудливая конструкция в виде «паука».

С 1870-1885 годы — это время велосипедов «пауков». У отдельных экземпляров вес достигал 35 кг, а диаметр переднего колеса мог превышать два метра. Такие большие колёса делались из-за желания проходить как можно больше расстояния за один оборот колеса. Из-за таких колёс увеличивалась максимальная скорость передвижения и достигала почти 30 км/час.

Но езда на таком «пауке» была совершенно небезопасна — из-за малейшей кочки можно было перевернуться, а большая высота способствовала большим травмам.

Англичанину Лоусону в конце 70-х годов 19-го века удается изобрести цепную передачу.

В 1888 году шотландец Джон Бойд Денлоп изобрёл надувные шины из каучука, которые наполнялись воздухом. На таких велосипедах стало удобно ездить.

С момента появления пневматических шин начался настоящий рассвет двухколёсного транспорта.

К концу 19-го века несколько крупных фирм занялись производством велосипедов .

Золотым веком велосипедов называли 90-е годы 19-го века. Велосипеды обрели небывалую популярность. В дальнейшей истории велосипеды постоянно улучшали, уменьшали вес, увеличивали скорость, повышали комфортность и прочность. Развиваются велосипеды и в настоящие дни.

Сейчас коротко познакомимся с современными велосипедами. Можно выделить три основные сферы применения велосипеда: транспорт, спорт, развлечение и досуг. Первая сфера применения – Транспорт Велосипед рассматривается как транспортное средство для перевозки людей и грузов.

Полиции многих стран используют велосипед для патрулирования улиц, особенно в сельских районах.

Почтовые службы Великобритании, Германии, Венгрии и других стран используют велосипеды с конца 19-го века.

Так же велосипеды используются в «скорой помощи» Лондона, Таллина и многих других городов.

Необычный вид современного транспорта – велорикши. Такие велосипеды до сих пор используются в 2-х странах мира: Индии и Малайзии.

Велосипед на службе у современных жителей

Велосипед для активных мам

Для всяких подсобных работ придумали трёхколёсные велосипеды.

Существует множество видов современных велосипедов, я покажу некоторые из них Дорожный Велосипед для дам

Детский велосипед Подросковый велосипед

Вторая сфера применения – Спорт Существуют различные спортивные дисциплины, с особыми требованиями к конструкции велосипеда. Трековый велосипед Спортивный велосипед

Велосипеды для триала и фристайла

Электрический спортивный велосипед Шоссейный (гоночный) велосипед

Горный велосипед Туристический велосипед

Третья сфера применения — Развлечение и досуг В цирке на двухколёсных велосипедах ездят медведи и обезьяны, а на трёхколёсных — слоны. Чрезвычайно популярны и разнообразны акробатические трюки с использованием велосипедов.

Ехали медведи на велосипеде А за ними кот

Слоны на велосипедах в туристическом парке в Паттайе. (Тайланд)

Макака акробат. Попугай акробат

Акробаты на велосипеде

Семейный велосипед Современный изобретатель велосипеда

Французы соорудили это транспортное средство в 2006-м году. По сути, это велик, на котором могут расположиться шофёр и 6 пассажиров. Педали придётся крутить всем!

Классные и прикольные велосипеды.

Заключение: Уже больше сотни лет прошло после того, как были изобретены первые велосипеды. За это время они прошли долгий и трудный путь от деревянного велосипеда до современного.

Спасибо за внимание!

Источники информации: 1.История создания и развития первого велосипеда. Изобретение… 2.История изобретения и развития велосипеда в картинках. 3.История велосипеда… 4.История создания велосипеда | Невозможного.нет 5.Прикольные велосипеды (25 фото) / Фото / Развлекательный…

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

В нашем классе была проведена анкета:

Анкета 1. В каком веке появился первый велосипед? 2. Каким был первый велосипед ? 3. Какие велосипеды Вы знаете ? 4. Сколько колёс у велосипеда ? 5. Где используют велосипед ? Дети отвечали на вопросы . Мои одноклассники все знают , что такое велосипед . Знают сколько бывает колес у велосипеда и где его используют . Затруднялись ответить на два первых вопроса . В своём проекте я постараюсь рассказать , когда же появился первый велосипед и каким он был . Кто изобрёл велосипед?

Т очного ответа на вопрос «Кто изобрел велосипед ?» нет.
Дело в том, что велосипеду предшествовало множество изобретений , имеющих в своей конструкции отдельные элементы современного двухколёсного транспорта.

  • Аникьева Анна МихайловнаНаписать 10104 18.03.2015

Номер материала: 448059

  • Другое
  • 3 класс
  • Презентации
    18.03.2015 770
    18.03.2015 1225
    18.03.2015 1122
    18.03.2015 620
    18.03.2015 595
    18.03.2015 1899
    18.03.2015 4436

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции

Время чтения: 3 минуты

Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию

Время чтения: 2 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Апелляция ЕГЭ 2021

Время чтения: 6 минут

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.