Gt велосипеды страна

Gt велосипеды страна

ну надо ж хоть к чему-то придраться) Я тут уже такууую панику развела, а вдруг он не настоящий и завтра развалится, на первой электричке в триал собралась)))) А кататься все равно приятно, хоть и попа болит очень от него))

На первой электричке лучше куда-нить в велопоход отправиться!
P.S. Сиденье можно будет купить другое! На форуме много тем и про сиденья, и про попы.

С сиденьем все индивидуально. GT-шные сиденья считаю одними из самых удобных (бюджетных), к примеру.

На тайване сейчас большинство производителей варят рамы. Ничего в этом страшного нет.

На первой электричке лучше куда-нить в велопоход отправиться!
в среду планирую так и сделать) Только еще не нашла, как из Дмитрова в Талдом добраться..

———- Добавлено в 18:21 ———- Предыдущее сообщение было в 18:19 ———-

Просим выложить фотографию попы в купальнике.
обязательно, как только болеть перестанет)

тернер, интенс, санта круз и тд

Есть еще «немецкие» велосипеды куб, активно рекламируемые на этом форуме.

Ждём фото девушки в полной XC-экипировке с велосипедом с новым женским седлом спортивного типа. 🙂

———- Добавлено в 22:32 ———- Предыдущее сообщение было в 22:31 ———-

Друзья, о чём спор?! Все велосипеды в лучшем случае делаются в Китае (Каннондэйл и иже с ним), в худшем во Вьетнаме (Norco).
Тайвань давно уже ничего не производит, тем более США. Там находятся только офисы.Не думаю. «Сделано в Тайване» не напишут на том, что сделано в Китае. И наоборот.

Совковельщик, VORONTSOV
Triton-bikes
TiTerra
В основном Россия-страна титановых велосипедов 😀

Не думаю. «Сделано в Тайване» не напишут на том, что сделано в Китае. И наоборот.
еще могут «Сделано в Гонконге» написать. А вообще разница между «Китай» и «Китайская республика» известна только тамошним националистам.

Давненько уж загнулась 🙁

у меня был один из последних Zascar LE, сваренный Handmade in USA, купленный в ТС в 1999г

велик мне очен нравился, но раму я сломал за пол-года. и дали мне взамен Zaskar X, поделаный похоже уже в азии

Все везде производится. И в Германии и США и в Голандии и в Япони и в Италии и в Англии и т.д. Другое дело, что товар сделанный в Китае дешевле, а значит купят его здесь быстрее.
В Китае фирмы, как правило, делают товар широкого потребления. Весь ТОП и эксклюзив делается на своих заводах, своими мастерами. Преемственность поколений, мастерство людей никто не хочет терять.
на ютубе есть видео с производства топового карбона от Colnago. Советую посмотреть и не писать ерунды-тот же азиатский тьюбинг.

———- Добавлено в 11:50 ———- Предыдущее сообщение было в 11:49 ———-

Не пишут. Никто из производителей не подпишется на санкции и иски от правозащитных организаций из-за такой мелочи.
пишут Designed in, вместо made in, делов то.

какая разница где сделана рама? Контроль качества продукции остается за фирмой-производителем, пусть хоть в африке варят. От технологии производства всё равно не уйти. В Китае, как правило, делаются дешёвые «дубовые» (имеющие заметный вес) рамы в отличие от Тайваня.
На Тайване культура производства и новые технологии и материалы со стабильными характеристиками, как правило.

———- Добавлено в 13:11 ———- Предыдущее сообщение было в 13:10 ———-

пишут Designed in, вместо made in, делов то. Тогда это макет, а не оригинал.

Ouninpohja, а ты готов поставить свои любимые шимановские тормозилки на свою правоту?
а то людей в гугль посылать горазд больно

тернер, интенс, санта круз и тд

у вышеперечисленных производителей реальные производственные цеха в америке.
так что вам бы лучше зайти в великий и ужасный гугль и пройти ликбез

из Дмитрова в Талдом добраться

Если не боитесь почти сотни и целого дня в седле, то так: КЛАЦ (http://maps.yandex.ru/-/CVQCbMNj)

по шоссе не ездите — гиблое, неприятное и пустое дело.

Ouninpohja, а ты готов поставить свои любимые шимановские тормозилки на свою правоту?
а то людей в гугль посылать горазд больно

К Turner’у еще добавлю Maverick’и — производят в штатах.
Против Тайваньских рам ничего не имею. Это уже стало классикой. Иначе придется быть против и шиманы тоже(причем против снастей для рыбалки тоже)) ). Производства в Китае имеют свою специфику. Есть заводы в Китае с прямой инвестицией и контролем тайваньцев. Касается не только рам. И качество ничем не отличается от произведенного в Тайване. А есть цеха, где клепают на коленке и лепят наклейки чего ни попадя.
Если точно нужно убедиться, что покупаемый байк не фэйк, то потребованию, крупный импортер(дистрибютор) покажет таможенную декларацию, где есть код страны производителя. У мелких дилеров и в глубинке такую инфу точно не предоставят.

Если не боитесь почти сотни и целого дня в седле, то так: КЛАЦ

по шоссе не ездите — гиблое, неприятное и пустое дело. спасибо) может хоть половину пути проеду)

Data_Link
Ну что-то такое эдакое конечно собирается. И вопрос времени когда мастерство и мощностя станут самодостаточными.
Станет непонятно зачем будут нужны китайцам какие-то офисы с какими то дядками в Европе и Америке, которые будут говорить, что китайцам делать на заводе китайскими мастерами.
Просто так получается, когда из офиса приходит проект велосипеда, этот проект обучает китайца принципам моделирования. Офис в Европе со временем превращается в набор людей, с которыми будут или до поры до времени, ну или долго играть в игру «что прикажите, что дальше делать?» люди, которые находясь на непосредственно предприятии будут лучше знать, что им делать чем проектировщики в офисе Европы.

ютуб — «производство велосипедов»
http://www.youtube.com/watch?v=yMKYbbxmhg0
http://www.youtube.com/watch?v=gMwuJeper1o
http://www.youtube.com/watch?v=JNgu4jbYQ2c
http://www.youtube.com/watch?v=ZD3G5727fhM

101112цwr, а теперь учим экономику. Зачем китайской фабрике дополнительные издержки на R&D? Затраты на лишний персонал (причем высококвалифицрованный)?
Из двух вариантов «офис в европе+производство в китае» и «офис и производство в китае» производственнику удобнее и выгоднее первый вариант. Отпускная цена сантакруза завод не интересует, отпускная цена продукции завода к ней мало отношения имеет.

———- Добавлено в 10:45 ———- Предыдущее сообщение было в 10:41 ———-

Тогда это макет, а не оригинал.
у меня на многих рамах было написано Designed in европа, страна производства все равно тайвань-зато смотрится солидно.
Аваланчу до некоторых из этих рам как до Луны на самокате.
Например, такую надпись можно созерцать на Скальпеле.
В хозяйстве еще есть явно тайваньский Комменсаль с надписью «Разработано в Андорре» на рулевом стакане и некоторых элементах рамы.

В Китае, как правило, делаются дешёвые «дубовые» (имеющие заметный вес) рамы в отличие от Тайваня.
1200г для МТБ это «дубовая»? вилка в 480г весом (МТБ, карбон)?
Для справки: наилегчайший скотт чуть меньше 900г. Делается там же.

К Turner’у еще добавлю Maverick’и — производят в штатах.
Morewood вроде еще тоже. Но этов се бутиковые конторы с небольшим количеством товара.

———- Добавлено в 10:47 ———- Предыдущее сообщение было в 10:45 ———-

люди, которые находясь на непосредственно предприятии будут лучше знать, что им делать чем проектировщики в офисе Европы.
проектировщики из Европы давно уже протоптали дорожку на производство и регулярно его посещают.
На плечи европейского офиса ложатся вопросы по тестированию продукции, имиджу (плэйсмент), маркетингу и еще множество разных дел. Нельзя сказать что они бесполезны.

спасибо) может хоть половину пути проеду)
Если с палаточкой, то почему бы и нет? У реки сестры как раз красивые места есть. Особенность маршрута в том, что в Мельдино действует паромная переправа, а не мост. Так что движение по этим дорогам чуть более, чем никакое, да еще на пароме покататься — развлечение.

———- Добавлено в 13:46 ———- Предыдущее сообщение было в 13:42 ———-

этот проект обучает китайца
Ничему он китайца не обучает. Или ты думаешь, что чертежи, схемы и производственные документы укажут китайцу, почему перо должно быть именно такой длины (и не больше и не меньше). Или из каких соображений выбран именно такой номинал подшипника в главном шарнире?

Китайцы скопируют (в лучшем случае) — это у них получается. Но вот создать нечто новое, или не уступающее они покамест не могут. Да и нафиг надо — они другим сильны.

Читайте также  Велосипед в треугольнике знак

Да и Европейцы как-то больше шарят в том, как велосипед должен выглядеть для того, чтобы он был продан — для китайцев это китайская грамота.

Data_Link
Какие издержки еще. Это не экономика, а логика. Если я соседу объясню раз как разбирать собирать втулку колеса, он может быть еще раз два меня переспросит. А потом то я зачем ему буду нужен в обслуживании этой втулки.

И что спорить. Я сказал абстрактную очевидную логичную!! вещь. Спорить деталями, про которые ни кто толком не знает нету смысла. Логика проста. Все начинания по переносу в Китай дешовых ширпотребовых производств влекут за собой естественный приход момента полной способности быть независимыми и самостоятельными. Учитель в школе по объяснению как складывать два числа нужен пару раз. Потом начинается идиотизм, когда один человек рассказывает правило сложение другому, который давно понял как складывать числа.

FiggyFox
Какая-то дурь будет если я еще буду китайцев защищать, а именно их способности к обучению.

Велосипед GT – история бренда и лучшие модели

  • История бренда GT
  • Разновидности
  • Модели велосипедов ГТ
  • Рекомендации по выбору
  • Собственные разработки бренда Джи Ти (GT)
  • AOS
  • GTW
  • Legit Fit Design
  • Monocoque XM Metal
  • Triple Triangle
  • Speed Metal
  • Достоинства и недостатки
  • Заключение

Любовь к сыну, увлекающемуся мотокроссом, сделала американского сварщика Г. Тернера лучшим в мире производителем BMX велосипедов. В конце XX века появление на рынке новой конструкции вызвало много шума и заявлений в прессе. Сегодня компания GT выпускает всемирно известные модели, завоевавшие главные призы на престижных чемпионатах.

Разберемся в необычной истории и особенностях велосипеда GT, который пользуется невероятной популярностью вне зависимости от возраста байкера и спортивной дисциплины.

История бренда GT

Карьера Гэри Тернера началась в собственном гараже. В 1972 году профессиональный сварщик Калифорнии изготовил облегченную раму из сплава хрома и молибдена для велосипеда. Оригинальная конструкция оказалась намного удачнее стального устройства фирменных моделей. На фоне подъема сектора BMX как вида спорта возрастает спрос на изобретение.

Предприимчивый мотогонщик Ричард Лонг, открывший магазин по продаже велосипедов, предлагает сотрудничество. Мужчины оформляют партнерство. Деятельность расширяется от продажи рам до выпуска готовых байков.

20 лет созданная фирма считалась лучшим производителем BMX. Продукция пополняется новой линией горных велосипедов. Через пять лет объем продаж составляет сотни миллионов долларов. Поиск венчурных капиталов для расширения производства приводит в инвестиционную группу East Cost, с помощью которой товарищество преобразуется в открытое акционерное общество. Гэри продает львиную долю своих акций и становится консультантом.

В 1996 году Ричард Лонг отправляется на мотоцикле поддержать команду горных велосипедистов на соревнования NORBA National, но погибает от столкновения с грузовиком. С гибелью одного из самых ярких коммерсантов велосипедного бизнеса меняется история GT. На рынке возрастает конкуренция. Два раза компания GT поглощалась велосипедными концернами, которые быстро становились банкротами. С 2004 года владельцем активов становится канадский производитель Dorel Industries. Сегодня продукцию изготавливают в Корее, Китае, на Тайване. Разработку и проектирование новых моделей осуществляют конструкторы США.

Разновидности

Компания GT выпускает хардтейлы, длинно-, средне- и короткоходные двухподвесы, горные велосипеды BMX (20+), шоссейные подтипы. Популярностью пользуются детские и женские модели.

Основная доля продукции приходится на горные велосипеды, предназначенные для езды за пределами обустроенных дорог. Производитель позаботился о моделях как для начинающих гонщиков, так и для профессионалов.

Особенность горного велосипеда GT, пригодного для любого вида спортивных заездов:

  • усиленная рама;
  • толстые покрышки с особым протектором;
  • большой клиренс (зазор между педалью и дорогой);
  • воздушная пружина;
  • дополнительные амортизирующие детали;
  • улучшение отскока и предварительной нагрузки.

Хардтейлы GT сразу узнают по своеобразной геометрии рамы. Отличительная особенность − тройной треугольник, изготовленный по фирменной технологии. Инженерное решение облегчило вес и удешевило стоимость велосипеда.

Шоссейные байки без амортизации адаптированы для скоростного проезда по обустроенным дорогам за счет узких, но механически крепких колес.

Линейка GT широко представлена городскими велосипедами. Детские модели отличаются от взрослых только габаритами и весом. Для самых маленьких выпускают односкоростные велосипеды. На байки для детей в возрасте трех − шести лет устанавливают боковые колеса с бескамерными шинами.

Отдельную разновидность представляют велосипеды, изготовленные по фирменным разработкам бренда. Например, подвесная система I-Drive, обеспечивающая стабильную работу педалей.

Модели велосипедов ГТ

Компания GT 50 лет изготавливает высококачественную продукцию. Новая геометрия рамы, улучшенная сборка, специальные технологии применяются на всех велосипедах. Задача производителя − помочь потребителям подобрать байк, соответствующий уровню катания, способностям, возрастной категории. 18 серий представлены различными комплектациями. Например, модели Sport GT характеризуются простыми узлами. Престижные Pro − сложными, продвинутыми.

Велопрогулки по городским дорогам

Новая геометрия конструкции (тройной треугольник сзади)

Закрытые подшипники (промышленный тип)

27 скоростей с переключателями Shimano

Амортизационная вилка SantourXCT-HLO 100

Колеса − 27,5 дюйма

Жесткая конструкция с использованием дропаутов для сквозных осей

Спицы из нержавеющей стали

Конусная рулевая колонка

Диаметр колеса − 29 дюймов

Пружинная вилка All-Terra

24 скорости с переключателями Shimano

Диаметр колеса − 27,5 дюйма

Двойные обода из алюминия

Картриджные, закрытые подшипники

Подвески Rock Shox

Обучение BMW дисциплинам

Усиленная стальная рама

Износостойкие широкие покрышки

Жесткая передняя вилка

Количество скоростей − 21

Гидравлические дисковые тормоза

Рулевая колонка без резьбы

21 передача (Shimano)

Колеса − 26 дюймов

Рекомендации по выбору

При большом ассортименте велосипедной продукции GT подобрать подходящую модель несложно. Канадский концерн контролирует не только финансовые потоки, но и сам бренд. Поэтому советы по выбору можно сформулировать в нескольких пунктах:

  1. Двухколесный транспорт подбирают в зависимости от цели и места катания. Например, горный GT нужно приобретать для езды вне дорог. А на BMW GT можно освоить спортивные дисциплины.
  2. Обращайте внимание на год выпуска модельного ряда. При одинаковом названии велосипеды могут отличаться техническими характеристиками.
  3. Вес горного байка не должен превышать 15 кг, а для хардтейла предел массы составляет 13,5 кг.
  4. Алюминиевые рамы облегчают конструкцию, стальные характеризуются повышенной прочностью и снижают стоимость велосипеда.

Собственные разработки бренда Джи Ти (GT)

Идея Гари Тернера о применении новейших технологий при изготовлении велосипедов получила развитие в современных условиях. Инженеры компании совместно с профессиональными спортсменами напряженно работают над созданием качественных байков, отвечающим последним тенденциям отрасли. Перечислить все новации GT сложно, поэтому приведем 6 примеров.

Высокорасположенный шарнир смягчает удары, позволяет преодолевать препятствия с острыми камнями. Система включает полый рычаг, который устраняет проблему увеличения длины цепи.

Велосипедные настройки учитывают анатомические особенности женщин.

Legit Fit Design

Программа направлена на конструктивные решения при производстве детских байков.

Monocoque XM Metal

Уникальная разработка геометрии алюминиевых рам.

Triple Triangle

Самая известная технология, увеличивающая торсионную жесткость рамы.

Speed Metal

При формовке металла улучшают структуру алюминия на молекулярном уровне.

Достоинства и недостатки

За 50 лет существования компании профессиональные спортсмены и обычные потребители выявили главные достоинства велосипедов GT:

  • широко представленный модельный ряд;
  • хорошо продуманная конструкция;
  • качественное изготовление и сборка деталей;
  • удобное управление;
  • надежная трансмиссия;
  • точная геометрия рамы;
  • использование легких и прочных материалов;
  • постоянная работа по созданию собственных технологий.

Недостатки, которые характерны некоторым моделям:

  • восьмерки у колес;
  • консерватизм конструкции;
  • избыточность тонких перьев;
  • плохая окраска;
  • высокая стоимость.

Заключение

18 серий велосипедов GT рассчитаны на широкую целевую аудиторию − от начинающих байкеров до профессиональных спортсменов. Модели доказали свою эффективность на Кубке Мира UCI и Национальном Чемпионате NORBA, где отмечены многочисленными премиями и наградами.

Велолюбитель и по совместительству автор статей. Занималась велоспортом.

GT Bicycles — история бренда

Хорошо известный в кругах велосипедистов Гари Тёрнер (Gary Turner, тот самый GT в названии компании GT Bicycles) начинал свою карьеру в собственном гараже где-то в 1975 году с изготовления рам BMX, которые быстро стали популярными.

В то же время его будущий партнер Ричард Лонг (Richard Long) попал в аварию на своем мотоцикле. Предприимчивый американец, используя выплаты по страховке как начальные инвестиции, открыл велосипедный магазин в Анахайме, штат Калифорния. Сыновья Ричарда и Гари были приблизительно одного возраста, и оба увлекались велосипедами. Подружившись, ребята стали часто видеться и соревноваться в BMX-трюках.

Читайте также  Экшен камера для велосипеда

В магазине Ричарда продавалось так много рам Гари, что стоит ли удивляться, что эти два человека решили объединить свои усилия. Решение оказалось правильным. Гари нравилось заниматься изготовлением отдельных частей целого, а Ричард был прирожденным коммерсантом с дипломом психолога. Официально их партнерство оформилось в 1979 году – отныне Ричард должен был продавать велосипеды GT, а Гари должен был работать над их усовершенствованием.

Компания GT Bicycles была основана сварщиком Гэри Тёрнером (Gary Turner) в 1972 году, когда он сделал для своего сына, увлекавшегося мотокроссом, первый BMX с лёгкой хромомолибденовой рамой, превосходившей по своим техническим характеристикам и соотношению прочность/вес стальные велосипеды фирм-конкурентов. Постепенно BMX стал набирать популярность как отдельный вид спорта, и в 1974 году на рамы GT обратил внимание владелец велосипедного магазина в Orange County (Южная Калифорния) Ричард Лонг (Richard Long). А в 1975 году Гэри Тёрнер и Ричард Лонг объединили свои усилия и велосипеды GT поступили в официальную продажу.

С середины 70-х до середины 90-х годов GT считалась лучшим в мире производителем BMX велосипедов. В 1988 году компания начала производство горных велосипедов и довольно быстро сумела выбиться в лидеры рынка. В 1998 году GT Bicycles слилась с другим производителем велосипедов — компанией Schwinn, но в 2001 году конгломерат обанкротился и был куплен компанией Pacific Cycle. Эта компания, в свою очередь, в 2004 году была поглощена канадской компанией Dorel Industries (которая также владеет известным велосипедным брендом Mongoose).

Если байки GT BMX считались вне всякой конкуренции, то горные велосипеды, выпускаемые компанией, в первые годы не нашли столь же громкой славы. Они считались слишком тяжелыми и на шаг отстающими от современности. К счастью для компании, GT Bicycles уже была довольно хорошо известна на рынке благодаря тому, что владельцам велосипедных магазинов очень нравилось иметь дело с Ричардом.

Боб Хэдли (Bob Hadley), бывший исполнительный директор GT, задачами которого было сопровождение гоночной команды, организация специальных мероприятий и привлечение дилеров по всей стране, вспоминает: «Работая на GT, я много путешествовал. Мог посетить какой-нибудь крошечный магазинчик GT в самом захолустье, а владелец магазина сообщал мне, что Ричард Лонг как раз на прошлой неделе побывал здесь. И это не единичный пример, каждый раз получалось одно и то же».

Дэйв Браун (Dave Brown), представитель службы поддержки клиентов GT, вспоминает день, когда Ричард ворвался в офис с новым указом: «Знаете что? Я решил, что с сегодняшнего дня вы должны обращать внимание на любую проблему, связанную с нашей продукцией и упомянутую в дилерском отчете. Никаких вопросов! Дилер всегда прав. Просто разбирайтесь с этой проблемой». Не было никаких собраний, никаких споров, никаких анализов затрат в связи с его новой политикой. Он просто сказал, что все должны начать работать именно таким образом. Это очень яркий пример демонстрации силы личности Ричарда. Дэйв считает, что именно в этот день и родилась компания.

Ричард относился к специализированным магазинам не только как к дилерам – для него они в первую очередь были партнерами. Если у магазина, продающего байки GT случались финансовые затруднения, Ричард всегда был готов придти на помощь, поскольку лично знал этих ребят. Он изыскивал пути, чтобы вновь помочь им встать на ноги. Ричард не рассматривал такие случаи как ситуации, когда кто-то хотел занять у него деньги, – он считал, что просто кому-то очень требовалась его помощь.

Боб Хэдли также не может забыть о необычайном рвении Ричарда в работе. «Он мог назначить совещание на семь часов утра, мог начать работу за два часа до того, как мы продирали глаза со сна. И при этом оставался в офисе до семи вечера», — вспоминает Боб.

К 1991 году объемы продаж компании GT Bicycles выросли до 74,5 миллионов долларов, а к 1993 году возросли до 123,7 миллионов. Компания, будучи товариществом, использовала все возможные пути для своего дальнейшего расширения. Гари и Ричард начали поиск венчурных капиталов, которые помогли бы превратить растущую компанию в открытое акционерное общество. Они обратились в инвестиционную группу East Cost, которой Гари продал значительную часть своих акций. Теперь он работал как консультант, в то время как Ричарду по-прежнему принадлежала изрядная доля в GT и право голоса в ежедневных операциях.

В 1995 году компания стала открытой и приняла участие в торгах NASDAQ National Market. Торги начинались с 15 долларов за акцию, а в следующем году акции повысились в цене, которая выросла до 17,5 долларов за штуку. IPO позволила GT уменьшить свои долгосрочные задолженности и продолжить то же движение вперед семимильными шагами с ростом оборотов на два порядка, которым уже несколько лет наслаждалась компания. А потом наступил черный день в истории GT.

Трудно не заметить иронию судьбы: авария привела Ричарда Лонга в велосипедный бизнес и такая же авария лишила велосипедный спорт одной из самых ярких его личностей. Ричард мчался на мотоцикле в Big Bear на соревнования NORBA National 1996 года, в которых должна была принимать участие его команда горных велосипедистов. Он погиб от столкновения с грузовиком. С этого момента компания GT стала совсем другой.

«Производство GT столкнулось с огромными трудностями», — объясняет Боб Хэдли. «Казалось, что в каждом велосипеде не хватало какой-либо детали. Вы не можете ехать на велосипеде, у которого нет педали, рычага или руля. В результате прогнозы относительно развития компании не сбылись. Ведь хотя у GT было очень грамотное руководство, компания безвозвратно утратила обаяние Ричарда. Они не смогли поддерживать тесные партнерские отношения с дилерами, как при Ричарде».

Трагическая смерть Ричарда Лонга и неразбериха с производством были не единственными проблемами, с которыми GT Bicycles столкнулась в 1996 году. Бум на горные велосипеды начал спадать. Производители горных велосипедов, которые не могли удовлетворить требования потребителей, еще за год до того отмечали, что рост замедляется. Несмотря на то, что на велосипедах колесило рекордное число людей, они были вполне довольны теми велосипедами, на которых катались.

Рост GT снизился с 18 до 4% в год, а затем и вовсе до нулевой отметки, а затем, после 1996 года, начался спад продаж. Биржевой курс в 1998 году упал до отметки, не превышающей пяти долларов. Золотые годы компании GT остались в прошлом.

Фонд Questor Patners Fund, которому принадлежала компания Schwinn, скупила выпущенные в обращение в июне 1998 года акции GT по цене 8 долларов за штуку, тем самым убрав компанию с фондового рынка. Questor купил компанию, возможности и штат которой позволяли поддерживать уровень продаж до 400 миллионов долларов в год. К несчастью, на тот момент компания едва использовала половину своего потенциала. Questor принял ряд болезненных мер, направленных на спасение компании (и компенсацию своих капиталовложений). Эти меры включали в себя сокращение штата, переезд компании в меньший по размерам головной офис и ликвидацию накопившегося на складах товара.

Эти решительные меры негативно сказались на деятельности большинства велосипедных магазинов, которые все еще хранили воспоминания о личных визитах Ричарда Лонга. Наибольшие опасения владельцев магазинов были связаны с тем, что Questor мог прекратить реализацию велосипедов GT через специализированные магазины и начать работу с большими магазинами. Уполномоченные представители компании Schwinn заверяли дилеров, что они не собираются сотрудничать с большими магазинами, однако не обещали никогда не делать этого. Поэтому владельцы велосипедных магазинов постепенно снизили количество моделей GT в своем ассортименте, чтобы не слишком сильно зависеть от этих компаний. GT продолжала производить замечательные велосипеды, выигрывать гонки и продвигать свои коллекции, однако финансовые затруднения не позволял предоставлять соответствующие запчасти и гарантийный сервис. Бизнес по-прежнему находился в плачевном положении, и недостаток средств, в конце концов, привел GT к необходимости о возбуждении дела по защите от банкротства.

Но все решилось 11 сентября 2001 года, когда фирма Pacific Cycle LLC, крупнейший импортер велосипедов в США, приобрела в собственность имущество фирмы Schwinn/GT за $86 миллионов.

Читайте также  Где научиться кататься велосипеде

Главный администратор фирмы Pacific, назвал GT американским символом: «Мы сделаем все возможное, чтобы поддержать популярность этой торговой марки на рынке, ведь это товарный знак, с которым выросли многие поколения американских велосипедистов, и я, кстати говоря, в их числе».

Новоиспеченные владельцы утверждают, что продолжение поддержания торговой марки фирмы GT является долговременной стратегией компании. Репутация торговой марки GT определялась и будет определяться качеством и многообразием изделий. У новых владельцев фирмы вообще огромное количество планов: расширение объемов оптовой торговли продукции фирмы GT, массовое распространение продукции фирмы, поддержка дилерской сети фирмы…

Приобретение Pacific в собственность фирмы GT прекратило период неопределенности, имевший место в истории торговой марки GT и позволило всем поклонникам этой марки спокойно предаваться своему любимому хобби – велосипеду.

Популярные модели велосипедов GТ, отзывы велосипедистов

Велосипед является одним из часто используемых транспортных средств. Транспорт не требует использования документов для управления и применяется в любом возрасте.

Среди популярных фирм, которые производят такой тип транспортного средства, выделяют велосипеды Джи Ти. Их преимущества и недостатки можно узнать, ознакомившись со статьей.

Велосипеды Джи Ти — история

Выпуск изделий началось из гаража, в котором Гари Тернер конструировал рамы для байков, происходило это в 1975 году. В 1979 году Тернер заключил контракт с Ричардом. Сотрудничество стало стартом выпуска горных велосипедов.

Постепенно компания развивалась и получала новые инвестиции и расширяла свои возможности. В 1996 году после смерти одного из учредителей компании активы были выкуплены GT.

Велосипеды GТ в наше время

Поставщиком изделий является сеть магазинов Trial Sport. Магазины предоставляют товар по доступной стоимости и высокого качества. Отделения магазинов есть в любом городу, также широко используются услуги доставки велосипедов с помощью курьерской службы.

Составляющие части велосипедов, в том числе и рамы, является Тайвань. Данный тип изделий участвуют в различных соревнованиях и не однократно признавались лучшими.

Технологии изготовления велосипедов GT

Для создания разнообразных типов велосипеда GT используются различные технологии.

Среди наиболее популярных являются:

  • FOC – считается устаревшей технологией, однако широко применяется компанией. С помощью данного типа технологии создаются облегчённые карбоновые рамы, способствующие развитию скорости и лёгкости передвижения;
  • GTW — данная технология направлена на создание велосипедов для женщин. Специально разработанная рама позволяет женщинам передвигаться с большим комфортом;
  • Triple Triangle использование такой дополнительной конструкции позволяет не только увеличить скорость, но и сделать велосипед более отрывчатым. Внешне конструкция рамы имеет вид тройного треугольника;
  • Баттинг является технологией, которой пользуются практически все известные производители велосипедов. И заключается в распределении металлических частей по всей конструкции для увеличения срока службы устройства и повышения его функционала.

Какие велосипеды выпускает компания?

Работа компании GT направлена на выпуск большого количества популярных типов двухколесных изделий.

Среди которых необходимо выделить:

  • BMX;
  • хардтейл;
  • спортивные;
  • детские;
  • шоссейный;
  • кантрийные;
  • для городского перемещения;
  • даунхил.

Популярные модели GT

Среди перечня моделей от производства GT выделяют наиболее популярные типы по результатам отзывов потребителей.

Aggressor

  • Данный тип велосипеда является моделью средней комплектации и относится к типу горных устройств.
  • Рама имеет алюминиевый состав.
  • Устройство имеет только переднюю вилку, поэтому относится к типу хардтейлам.
  • Высокий уровень амортизации снижает вибрацию и облегчает процесс перемещения.
  • Тормозная система стандартная, однако можно приобрести модель, которая оснащена дисковыми тормозами.
  • Средняя стоимость моделей от 12000 рублей.

Karakoram

  • Горное изделие имеет увеличенные колеса 29 дюймов и алюминиевую раму.
  • Устройство подойдет для различной дороги, имеет 27 скоростей.
  • Колеса оснащены специальными нержавеющими спицами, которые не поддаются коррозии и прослужат длительное время.
  • Относится к типу хардтейл, идеально подойдет для преодоления больших расстояний.
  • Вес устройства составляет всего 15,3 кг.
  • Стоимость от 25 000 рублей.

Laguna

  • Устройство имеет прочную раму и заниженную симметрию рамы, поэтому идеально подойдет для женщин.
  • Имеет широкий руль и удобное сидение, идеально подойдет для длительных прогулок.
  • Специальная амортизированная вилка подойдет для езды не только по городским улицам, но и по грунтовому тиру дороги.
  • Изделие имеет дисковые тормоза и диаметр колес 26 дюймов.
  • Стоимость изделия от 16 000 рублей.

STOMPER PRIME

  • Модель GT предназначена для кросс-кантри, относится к детским изделиям.
  • Геометрия позволяет с комфортом перемещаться по дороге, используется для начинающих, и опытных велосипедистов.
  • Идеально подходит устройство для возраста от 9 – 12 лет, руль и сидение регулируются зависимо от роста велосипедиста.
  • Устройство имеет небольшой вес всего 10 кг, что позволит с легкостью его перемещать через преграды.
  • Стоимость от 12 000 рублей.

Timberline

  • Велосипед относится к типу горных изделий.
  • Оснащено изделие алюминиевой рамой и колесами 29 дюймов.
  • Ободные тормоза повышают уровень безопасной езды.
  • Руль изделия имеет изогнутую форму и специальное резиновое покрытие, которое снижает скольжение во время езды.
  • Рама имеет слегка заниженную конструкцию, что делает перемещение более комфортным.
  • Удобное сидение позволяет перемещаться на дальние расстояния.
  • Стильный дизайн подойдет практически для всех категорий велосипедистов.
  • Стоимость от 14 000 рублей.

Велосипеды GT: особенности бренда, модельный ряд и советы по выбору

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

  1. О бренде
  2. Плюсы и минусы
  3. Виды
  4. Модели и их характеристика
  5. Критерии выбора
  6. Обзор отзывов

Про компанию GT, выпускающую байки, хотя бы что-то слышали все любители такой техники. Но те, кто с нею предметно не знаком, вряд ли смогут правильно оценить этого производителя. Нужно хорошо разбираться, что он из себя представляет, какие модели предлагает, и как между ними выбирать.

О бренде

Велосипеды GT впервые вышли на рынок в 1972 году. За минувшее время фирме удалось стать одним из ведущих поставщиков байков в Соединенных Штатах. Очень солидные позиции она достигла в производстве:

  • дорожного;
  • горного;
  • предназначенного для шоссе;
  • адресованного женщинам и детям велосипеда;
  • техники стандарта BMX.

Работа предприятия началась в 1972 году. У ее истоков стоял житель юга Калифорнии, сварщик Гэри Тернер, который начал с изготовления первого образца просто для своей семьи. Тот самый первый BMX велосипед, сделанный Тернером, имел облегченную раму из сплава хрома и молибдена. По технологическим характеристикам и пропорциям прочность/масса оригинальная разработка оказалась лучше, чем делавшиеся из стали фирменные велосипеды того времени. Решающее влияние на успех марки оказал общий подъем сектора BMX как вида спорта.

В 1974 году рамы GT привлекли внимание собственника веломагазина Ричарда Лонга. На следующий год 2 основателя договорились между собой и начали поставлять велосипеды уже для официальных продаж. Свое название бренд получил в честь первого разработчика. С момента выхода на рынок продукция GT примерно 20 лет считалась лучшей в своей категории. А с 1988 года пришел сразу успех и в создании горных велосипедов.

Но никакие технические успехи не помогли избежать процессов, происходивших на рынке. В 1998-м GT Bicycles и Schwinn объединяются. Однако через 3 года концерн был признан банкротом. Его активы приобретает Pacific Cycle. Но и эта фирма не выдержала накала конкурентной борьбы, и в 2004-м ее поглотила Dorel Industries.

С этого момента можно говорить, что страной-производителем стала Канада, а не США, как раньше. Но надо понимать, что физически продукцию все равно производят в Южной Калифорнии, а переместилась только штаб-квартира да финансовые потоки. Продукция GT сохраняет свою популярность, поскольку по-прежнему отличается доступными ценами. Следует учесть, что рамы стали делать на Тайване, а в Соединенных Штатах происходит только окончательная сборка и изготовление некоторых других компонентов. Байки GT востребованы и профессиональными велогонщиками в различных соревновательных дисциплинах.

Основную часть применяемых сейчас технологий фирма создала в 2001 году. Потому можно заключить, что взаимодействие с Pacific Cycle принесло существенную пользу и помогло усилить техническую базу. Характерной особенностью любого велосипеда этой марки является так называемый тройной треугольник. Он введен не в целях большей узнаваемости, как можно было бы подумать, а для улучшения технических характеристик.

Сейчас существует 18 серий велосипедной техники, удовлетворяющей самые разные потребности владельцев.