Гибрид мотоцикла и велосипеда

Diphoto › Блог › Мопед Рига 13 — гибрид велосипеда и мотоцикла времен СССР.

Когда-то во времена СССР инженеры разработали необычную вещь: а что если взять велосипед с рамой и к нему поставить маленький мотоциклетный двигатель. Сказано – сделано, так появилась целая серия мопедов Рига.

02.Летом мне посчастливилось прокатиться на Риге 13. Она в свою пришла на смену модели 11 и стала самой массовой моделью. Гоняли на них дети и взрослые. Ведь прав никаких не нужно двигатель всего 45.4 кубика. Помнится позже и на мотоциклы права толком были не нужны. Гоняли все просто так, а в глухих уголках России до сих пор ездят.

03.Делали мопеды на на Латвийском заводе «Красная Звезда» с 1958г. В 90-е после развала СССР дела у завода стали плохи. Тем не менее, инженеры разработали новый мотор V=90, который выкупили китайцы. Сколько теперь сейчас мото-техники из Китая идет! Основной сбыт был в магазины бывшего СССР, и продавать в огромном количестве просто стало некому. Производство растащили и распродали по цене металлолома. Сотрудников попросили удалиться. Завод превратился в руины былого технологического великолепия.

04.Модель 13 производили с 1983г. до 1998 года! Можно сказать недавно сняли с производства. Потому сейчас еще реально найти в отличном состоянии экземпляр.

05.И так погнали по полям. Заводится с толкача, а самый правильный способ разогнаться на педалях, бросаем сцепление. Дрынь-дрынь, движок затарахтел, чувствуешь мощный подхват как на современных автомобилях.

06.На 1.3 лошадке можно выжат лошадиные 40 км/ч и наваливать по деревне. О том, что ты едешь, знает уже вся округа, звук от двигателя уникален и легко распознается.

07.Хочешь быстрее – включай нитро и дави педали, в таком случае можно еще немного выжать. А вот на пересеченной местности и в гору, педали придется покрутить. От одной лошади остается едва половинка.
К тому же катаясь по траве, того и гляди свалишься, задняя подвеска отсутствует, как на велике. А устойчивость совсем неважная. На грунтовке тоже управление оставляет желать лучшего, но на асфальте никаких проблем. Впрочем, кайф, нужно получать от особенностей управления ретро-техникой и ветра в лицо.

08.Частично тряску компенсируют шины с мягким сидением. Оно большое по размеру, а под ним отсек для инструментов.

09.Тут я скидывал скорость и забыл выжать сцепление, движок заглох. Давим педали, пока не дали и жмем кнопку. Дрынь и снова полетел. Глушится же кнопкой.

10.Ощущения от езды — ух, кажется, что едешь быстрее, чем показывает gps. На великах скорость остро ощущается. Разгонишься до 60, будет, как 200 казаться на гольф классе. Максимальная нагрузка – 100кг. Два пионера помещались.

11.Езда на ламповом мопеде привлекает много внимания, вызывает позитивную реакцию у окружающих. Еще бы какой-то чудак на велике с мотором едет. Осталось еще авоську с парой бутылок на руль повесить и на деревенскую дискотеку. А если бензин кончится, пока всех перекатаешь, то домой будет хороший фитнес. Педали крутить тяжело, масса 42 кг, передача тяговая, скорость достигает 10 км/ч. На велики в 3 раза легче ехать и в 3 раза меньше весит.

12.В хозяйстве мопед была нужная вещь: хоть в лес, хоть на рыбалку, хоть на работу, хоть на ночной мордобой у магазина. Дешево и сердито, бензин даром. Разбодяжил масло с АИ76 и вперед. При скорости 30 км/ч заявлен расход в 2-2.2 литра. На одном баке 5.5л. реально 200км+. Что очень хорошо.

13.Двигатель стоял Д8М. Один цилиндр, два такта, как на скутерах. Степень сжатия 6. К сожалению врем не пощадило его. Т.к. он пролежал 2 десятка лет без движения, цилиндро-поршневая заржавела. Хотя двигатель был почти не изношен. Но в остальном почти половина запчастей отсутствовала. И это было проблемой. Если восстановить в оригинал, то долго и дорого. Это пока на потом. Сейчас делалось бюджетным способом, чтобы можно было ездить.

14.Двигатель китайский f70. В карбюраторе поменян жиклер на 68, вместо 72-75. Свеча наша а14. Впускной коллектор с выносом в сторону плюс удлинение.

15.В движение приводится двумя цепями. Их тоже поменяли. Звезду приводную от советского мопеда подобрали. Та, что шла с мотором шаг под другую цепь.

Мопед был без бака, опять-таки китайский. В планах найти оригинал. Оригинальные детали еще можно найти на барахолках в интернете, но побегать придется. Как правило, они все в разных городах.

16.Колеса 19 дюймов. Вилка телескопическая, крайне простая и надежная на пружинах. Камеры за годы превратились в труху, резина еще ничего. Колодки спереди поменяны.

17.Рама сделана из труб, как на велосипеде. База 1170мм длинна 1900мм. Багажник тоже велосипедный, корзину привязал и в лес. Красился целиком с разборкой. С завода было только два цвета синий с белым или красный с белым.

18.По тем временам это была крутая техника и вполне реально достижимая мечта молодежи. Сейчас же она дарит вкус детства, это такой ламповый мопед выходного дня. А я катаюсь тоже на ламповом мопеде — японском Honda Gyro-X. 50 кубиков, 3 колеса и главное, что он тоже выпускался в те годы с 1982-2002гг. А значит это прямой конкурент нашим Ригам.

Про то, на чем ездила японская молодежь и как он в сравнении с Ригой читайте в следующей части, подписывайтесь, чтобы не пропустить! За комментарии и репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы )

Комментарии 501

Зачет ))). Я тоже с установкой карбюратора натрахался ))))

На фото движок стоит китайский f 80сс. Его конечно можно назвать приемником Дшки, но все же у Дшки чугунная гильза. Так вот сейчас умельцы на Д4-8 ставят электронное зажигание от китайских движков и все, они вечные.Эти китайцы больше 5 тысяч не ходят, да и брак в последнее время прет, хром внутри горшков крошится с коробки, нарушены технологии. Ну это опять же кому как повезет.

Не кто не вправе оскорблять другово человека, это само унижения перед собой тебя в детстве или били или ты униженый!

Писать такие комменты-вот самоунижение.Прекрати позориться, прошу тебя, хоть чуть-чуть уважай себя!

Ты не судья и не бох, что бы указывать как писать мне, а ошибки бывают у всех! Нашёл ошибки пройди мимо, кто хотел понять тот понял. Ты не первый и не последний кто треплится просто так языком без дела!

В детстве увидел в автомагазине Мини-Мокик. Стал копить. Копил-копил, потом путч, СССР не стало, а с ним и мопеды из магазинов пропали. Были длинные очереди, талоны, как-то уже особо не до мопедов было.
А теперь хочется — а на площадках либо в разбор, либо некондишн уже 🙁
Так и появилась поговорка — если у тебя в детстве не было мини-мокика, а сейчас есть машина — то все равно в детстве у тебя мини-мокика не было 🙂

А я себе всё-таки нашёл и купил

Второй вижу на плане заднем я 😉

Это на запчасти отдали. Планирую тоже на ход поставить.

Ну, у меня есть внуки, племяники, крестники. А ещё в сарайчике стоят Рига 16, Рига 7, Карпаты 1, Карпаты 2 (2 шт.). Пользуясь случаем и невысокой ценой покупаю и ставлю в мопедовский домик.

Тырчик мы его звали

У нас тырчиками звали самодельные «мопеды» без педалей: брали велосипед «Левушка» (у него были широкие пневматические шины), снимали с него педальный узел и устанавливали мотор от мопеда (как правило, это были Д-5, Д-6 или Д-8). В качестве топливного бака использовали бак от бензопилы. Светотехники (как и тормозов) не было 🙂

Китайский мотор ниже наверное не влазит? А то как-то странно торчит на раме.

По советской терминологии Рига 13-это МОФА. Так ее правильно называть

Мотовелосипед- это немного другое. Это велосипед с мотором. А Рига 13 без мотора не существует, да и ездить на нем не получится, так как педали предназначегы для запуска и для помощи в гору, а также для торможения. Мопед же обязан иметь коробку передач.

В СССР выпускались мопеды и мокики.
МОтор + ПЕДали = МОПЕД (ЗиФ, Рига-11, Рига-13) — односкоростные двухколесные транспортные средства с педалями и ДВС, мощностью 1-1,5 л.с.
МОтор + КИК-стартер = МОКИК (Карпаты, Верховина-6, Верховина-7, Рига-22, Рига-26, Мини) — двухскоростные двухколесные транспортные средства с ДВС, мощностью 2,0-2,5 л.с., без велосипедных педалей.
Следовательно, КПП была только у мокиков, а у мопедов КПП не было.

Лично видел следующие моторы мопедов: Д-5, Д-6, Д-8; моторы мокиков — V-50 (ручное переключение передач поворотом левой грипсы), V-501 (переключение передач ножным рычагом), S-62 и S-58 (видел их мельком и не запомнил, какие способы переключения передач у них).

MOTOBRATVA

Новый велосипед с моторчиком

Новый велосипед с моторчиком

Сообщение Akella » 15 сен 2013, 19:48

Кратко о главном. Santa Cruz Bicycles – компания, выпускающая «одни из лучших велосипедов в Мире» уже на протяжении многих лет, славится применением революционных технологий и самых современных материалов в своей продукции. А несколько лет назад на суд общественности ими был представлен концепт сверхлегкого мотоцикла с педалями.

За основу была взята рама, клон Honda CRF50 с несколько измененной конструкцией, «хитрый» маятник с промвалом и обгонной муфтой, а так же готовые компоненты от горных велосипедов и питбайков, аналогичных той же Honda CRF50. Разумеется, байк не рассчитан на езду на педалях, однако во-первых наличие педалей во многих странах дает право перемещаться по велосипедным дорожкам, а во-вторых ими можно помогать мотору на крутых подъемах. Мотопед почти сразу завоевал хорошие оценки как от любителей питбайков, так и от фанатов горных велосипедов. Пришелся он по душе и местным любителям серфинга, которые теперь с ветерком могут доехать до моря вместе со своей «доской».

Сейчас фирма Santa Cruz Bicycles на своем сайте motopeds.com предлагает всем желающим заказать кит для самостоятельной сборки мотовелосипеда. Набор состоит из сваренной вручную хромомолибденовой рамы, алюминиевого маятника со всеми валами, звездами и кареткой, втулкой заднего колеса, амортизатором и выхлопной системой (которую, при желании можно исключить из заказа).

Рама рассчитана под установку велосипедной двухкоронной вилки с штоком 1-1/8″дюйма, каретка с квадратным интерфейсом JIS, куда подойдет большинство шатунов для MTB и BMX велосипедов, задняя втулка под 48 спиц и 8″ ротор дискового тормоза. Ход задней подвески до 27см, амортизатор без проблем выдерживает ездока массой в 100кг. Труба глушителя расположена таким образом, чтобы не мешать вращению педалей.

Ну и собственно об изобретателе сего чуда.

Оригинальный гибрид горного велосипеда и легкого мотоцикла увидел свет в городе Санта-Крус (Калифорния, США). Изобретатель Кэм Вудс (Cam Woods) назвал свой мопед просто: MotoPed. А чего голову сушить?

Читайте также  Устройство колеса велосипеда

Самодеятельный конструктор решил заполнить пробел в этом классе техники. Мототранспорта различной кубатуры немало предлагается в Европе, и, наверняка, в Штатах. Никто не сомневается, что несложно приобрести там и 50-кубовый мопед, даже несмотря на извечную американскую страсть ко всему большому, длинному и очень мощному. Однако для активного отдыха стандартной конструкции будет маловато: радости вроде даунхилла мопеду «не по зубам». И мистер Вудс, похоже, решил проблему.

Сочетание компонентов крепкого горного велосипеда и мопеда на оригинальной раме собственной разработки — вот чем, по существу, является MotoPed, рассказывает итальянский портал Motoblog.it. Выпускающийся ныне аппарат оснащен двигателем Honda XR50. При этом рама проектировалась «с запасом»: на нее могут устанавливаться двигатели рабочим объемом от 50 до 200 куб.см.

Первоначально работа над мото-вело-гибридом была попросту развлечением изобретателя, его техническим творчеством и испытанием собственных возможностей на данном направлении. Однако, по словам Motoblog.it, конечный результат настолько впечатлил автора разработки, что он решил поделиться ею с миром.

Фотки, доступные в сети.

Общий вид

Общий вид рамы без двигателя

Из чего состоит комплект

Двиг и прочие фишки

Основная фишка

Kawasaki представила прототип первого в мире гибридного мотоцикла

Гибридные автомобили стали переходным звеном между полностью бензиновыми и электрическими. Недавно компания Kawasaki показала рабочий прототип первого гибридного мотоцикла, взявшего всё самое лучшее из двух миров.

Даже в автомобилях размещение дополнительного электромотора бывает проблемой. А в компактных мотоциклах ещё одна массивная деталь может сильно утяжелить конструкцию, что снизит эффективность использования подобной технологии. То, что не решались сделать другие, смогла Kawasaki. Японская компания не только показала несколько рендеров, но и продемонстрировавшая рабочий прототип первого гибридного байка.

Технические характеристики пока не раскрываются. Известно, что мотоцикл получит продуманную систему распределения нагрузки. Так, электрическая трансмиссия будет выполнять всю работу во время старта и остановок при езде по городу. Это позволит вернуть часть израсходованной энергии обратно за счёт рекуперативного торможения. На шоссе лучше использовать бензиновый двигатель. На извилистой, сложной и гористой дороге оба агрегата могут работать вместе в синергии.

Судя по всему, Kawasaki предлагает односкоростную систему, способную в полностью автоматическом режиме управлять двумя двигателями. Электрический движок спрятан в шасси. Точных сведений о сроках запуска подобного мотоцикла в производство нет, а одна из потенциальных проблем кроется в поиске баланса между ёмкостью и компактностью аккумулятора.

Самые комментируемые

  • Показать комментарии
  • Скрыть комментарии

Вот это взаправду супер

tda_dima,
Гибриды однозначно лучше чистого бензина или чистого электрика.

kirill_rrr,
Гибриды — такой же мертворожденный бред как телефоны с двумя экранами. Либо электрика 100% либо топливные ячейки — водород.

jj1979,
А прибыль на будущие разработки откуда брать,если продолжать делать на бензине (технология актуальная но стареющая),или только электро (технология будущего,но не особо удобная сейчасд?)

jj1979,
Гибриды — такой же мёртворожденый вид, как и электровелосипеды. Только электросамокаты, только хардкор! 30 км от батареи и ещё 90 пешком!

Наконец-то эти идиоты перестанут шуметь у меня под окном

AnT12300,
К сожалению только так иногда можно заставить водителя тебя увидеть на дороге и не подрезать итд
Да и это не помогает .Я говорю про нормальныц выхлоп а не прямоток в 10 см от двигателя:)

sashod,
Но это же им не мешает спокойно подрезать тебя

sashod,
Если не кататься между рядами — ситуаций когда тебя подрезают будет меньше, т.к. хрусты известные любители выскакивать где не ждут.

Kubik³,
А ты сядь на мотоцикл откатай лет 5-10 с пониманием, тренировками и разбором ситуаций. У меня проблем с мотоциклами и грузовиками нет, так как я изучил психологию вождения этих транспортных средств. Так как я их жду когда стою в пробках, замечаю скорую. и ментов и мчс до того как их начинаешь слышать оказывается в зеркала можно видеть на сотни метров в пробке. На скорости в 200 обязательно смотреть в зеркала, потому как если твоя ласточка едет 200, у кого-то тачка за пару десятков-сотен миллионов едет быстрее 300. Кароче как завещал дедушка Ленин учится учится и ещё раз.

sashod, это не помогает. С учётом скоростей, на которых летают некоторые космонавты в надеждах поскорее покинуть землю, слышно обгоняющего тебя на трасе мотоциклиста обычно только когда он с тобой уже поровнялся, и хоть как-то на него реагировать уже поздно. Нормальным мотоциклистам, которые ездят на скоростях, на которых можно избежать неприятностей, лишний шум для безопасной езды по городу не нужен.

sashod,
Сильнее всего орут на разгоне.В это время как раз и будет работать электро я так понял. Так что разгоняешься до 100 за секунду в тишине,а потом ужо врубается бензин.

RoStHa,
Бензинка всё равно будет тарахтеть, но на холостых.

Fox_exe,
Ну, на холостых то на всю улицу его не слышно

Fox_exe,
Это гибрид. Когда стоишь ДВС не работает.

prolll4,
Ага. А после разгона заводить его на ходу? Нет. Судя по описанию — ДВС работает на холостых, пока стоиш, скажем, на светофоре. Разгоняешся на электро-движке, а когда скорость доходит до определенной — «Оптимальной» для оборотов и расходу топлива ДВС — он и подключается.

Fox_exe,
У меня авто гибрид. Пока стоишь все молчит. Нажимаешь газ — сначало электродвигатель, потом ДВС подключается и разгон идет совместно

AnT12300,
Как раз таки идиоты под окнами ещё долго будут мешать людям, тк ещё не скоро смогут позволит себе новые гибридные агрегаты. Да и ещё потому, что , просто идиоты.

frozenwind,
А мне кажется, что из за подорванной экологии вскоре придётся отказаться от бензиновых движков. Хотя, они и от ментов гоняли и будут гонять

AnT12300,
Я прям вижу, как парняга, который в моем районе летает на байке в шортах и кедах переходит на гибрид, потому, что экология подорвана))))

frozenwind, так это он просто очень заботится об экологии, поэтому переходит не на гибрид, а сразу в мир иной. Готов в лепёшку расшибиться, чтоб только почву органикой удобрить.

AnT12300,
На самом деле электрические средства передвижения сильнее портят экологию. чем бензиновые. Просто вред не такой очевидный. Литий так-то яд и его добыча крайне «грязное» мероприятие. Но это мелочи. Горяздо хуже будет когда начнут задумываться как утилизировать отработанный литий. Вот это будет куда более серьезной проблемой чем выхлоп. А случиться это лет через 10 после того как доля электромобилей вырастет.

AnT12300, Гугл в помощь. Электротранспорт нифига не экологичнее. Гуглим — читаем. Обдумываем — потом пишем!

frozenwind,
Для тебя наверное будет удивительно но большинство достаточно «простых» мотоциклов стоят дороже обычных машин
Так что людей у которых мотоциклы стоят по ляму минимум, называть идиотами такая классная идея как ссать против ветра

. —.
А как связаны понятия байк за миллион и идиот? Никак. Потому, что в этом конкретном случае идиотов привязали к поведению, а не бюджету. А для вас, как я погляжу -если смог позволить себе тс за 1кк, то уже не идиот. Отличное мерило. Держите нас в курсе, чтобы снова не пришлось ссать против ветра)))

frozenwind,
Для данной ситуации мерило отличное, не знаю ни одного мотоциклиста идиота, а которых знаю и общаюсь, так эти взрослые люди добились достаточных успехов в жизни для среднестатистического россиянина
А уж если сравнить с водителями авто, то тут «тугих» тысячекратно больше чем водителей мотоциклов
Но стоит отметить что есть определенная категория наездников на мотоциклах которые реально непонимающих чем они управляют, но как показывает практика первый год они к сожалению не переживают
Категория подростков управляющих тем что получилось достать в категорию мотоциклистов я не никак не могу включить

. —. нет не стоят. Цены на достаточно простые мотоциклы начинаются от 360к, за которые можно взять G310R. И это если не считать совсем уж индусов и китайцев и 125сс брички вроде YBR. Как много обычных машин новыми из салона продаются дешевле 360к? Солярис от 800к начинается совсем в минималке, а это дороже, чем NC750SD. Королла начинается от 1.3, если очень повезёт. Спортедж от 1.6, а это уже цена литрового спорта от ямахи или бмв. Крутой литровый спорт от бмв стоит на 400к дешевле, чем рав4, а если рав4 это не обычная машина, то что тогда вообще обычная машина? И я на всякий случай напомню, что тот факт, что кто-то купил себе что-то за лям, ещё не делает его не идиотом. Болт в прошлом году долетался. Вот чуть ли не сильнее всех топил за безопасную езду, но почему-то сам своими же советами не пользовался. Ну разве не идиот? А дьябло р1? Гонял на литровом спорте, обклеенном под золото, денег у него явно хватало. Ну наверное гением был, достойным нобелевской премии? Нет, не был. Обычный сквид, только при бабках. Бампер грузовика ему пухом. А что насчёт ямминуба? Чувак 3 триумфа дайтоны разбил и постоянно на своём канале байки бесплатно раздаёт и иногда не такие уж дешёвые. Умом не блещет, конечно, но явно лучше многих понимает, что гонять лучше на треке, а не на дорогах общего пользования. Тем не менее, 3 года назад чуть не кончился об передок порша на дороге.

. —.
Это как раз показатель идиотизма когда организм покупает примитивное устройства за оверпрайс.

ТОП-4: Велосипедов с мотором, достоинства и недостатки, цена и где купить

Самодельный велосипед с мотором от бензопилы

Современный человек, чтобы сэкономить время, использует для передвижения автомобиль, мотоцикл и велосипед с мотором.

Велосипед с бензиновым мотором

Велосипеды с двигателями делятся на электрические и бензиновые. Но, и в том, и в другом случае – это конструкции, имеющие педали, мотор и все, что есть у обычного велосипеда. Велосипед с мотором купить несложно в любом городе России.

Несмотря на высокую популярность электробайков, велосипед с мотором бензиновым не сдает свои позиции, являясь отличным транспортом, помогающим экономить силы.

Появился эти велосипеды давно. Вначале они комплектовались моторами от бензопил, а сегодня — велосипедными моторами, выпускающимися в большом ассортименте и отличающимися объемом и малым весом.

  • Скорость, которую способен развивать велосипед с мотором, достигает 40 км/ч. Причем разгоняется транспортное средство без каких-либо усилий со стороны велосипедиста. Но, управлять им все же сложнее, чем обычным велосипедом.
  • Масса велосипеда, оснащенного бензиновым мотором, составляет в среднем 30 кг. В сравнении с обычными байками, шумит он больше, что нравится не всем. К тому же, на окружающую среду бензиновый двигатель влияет негативно.

Тем не менее, его выбирают за то, что перемещаться на дальние расстояния можно за короткое время.

Читайте также  Гонки на горном велосипеде

Поклонников этого средства передвижения не становится меньше, поскольку они интереснее и удобнее в эксплуатации, чем обычные велосипеды.

ТОП – 4: Велосипед с мотором TY-GAS BIKE 8953001

На четвертом месте ТОПа находится велосипед марки Favorit. Его разработчики оснастили одноцилиндровым двухтактным мотором F50 мощностью 3 л.с., который позволяет быстро разгоняться до предельной скорости 30 км/ч.

Характеристики

  • Охлаждение-воздушное;
  • Объем бака топливного и мотора – 1,5 литра и 48 см.куб.;
  • Запускается при помощи педалей;
  • Зажигание – CDI, электронное;
  • Материал вилки, руля и рамы – высокого качества сталь;
  • Стержень и обода – из алюминия;
  • Размер колес – 26х2.125;
  • Тормоза – оба дисковые;
  • Цепь – КМС;
  • Механизм переключение скоростей — 1SP.

Дополнительно китайский гаджет оснащен динамометром и фарой. Потребителю доступен в цветовой гамме: черной, оранжевой, красной, синей, серебристой.

На велосипед с мотором цена колеблется в пределах 16-32 тысяч рублей.

Предложения рубли
http://pr-teh.ru/category/velosipedy-s-motorom/ 16500
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=232 32000

ТОП – 3: Forester GMG

Характеристики

  • Как и у выше описанной модели, у этого велосипеда 1- цилиндровый двухтактный мотор и воздушная система охлаждения (49 см3).
  • Разгоняется он до предельной скорости 30 – 45 км/ч (в зависимости от мощности двигателя).
  • Допустимая нагрузка – 90 кг.
  • Задние и передние колеса размером 26х2.125 имеют хромированные крылья, защищающие велосипедиста в непогоду от грязи.
  • В бензобак, закрепленный сверху на раме, помещается 4 литра топлива (АИ-92). Топлива достаточно для покрытия 260 км пути. Компания-изготовитель дает гарантию на один год.

Китайский байк — это современный аналог велосипеда, который неслыханной популярностью пользовался при Союзе.

Его называли в народе ласково «Газюлькой». Как и у далекого предшественника, у него усиленная стальная рама, внутри которой закреплен мотор одного из предусмотренных вариантов – F50, 60 или 80, запускаемый раскручиванием педалей и имеющий соответственно мощность 2.5, 3.5 или 4,5 «лошадок».

  • Сиденье регулируется по высоте, сзади предусмотрен багажник, а на рулевой стойке — хромированная яркая фара, хорошо освещающая путь в темноте. На заднем крыле установлены габариты.
  • Световое оборудование питается энергией от механической динамо-машины.
  • Учитывая значительную скорость, байк оборудован надежной дисковой системой торможения сзади и спереди.

Купить

Велосипед с мотором купить по доступной цене предлагают онлайн магазины:

Интернет-магазины Стоимость в рублях
http://pr-teh.ru/product/velosiped-s-motorom-forester-gmg/ 17000
http://motux.ru/product/motovelosiped-forester-gmg/ 32000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=1252 по запросу

ТОП – 2: «Заяц» с мотором Honda

Характеристики

В отличие от двух рассмотренных велосипедов, у этого устройства двигатель четырехтактный:

  • 1- цилиндровый японской компании Honda, весящий 6 кг, имеющий воздушную систему охлаждения, объем 42 см куб. и обеспечивающий работу в течение 1200 часов.
  • Мощность мотора 1,6 лошадиных силы, диаметр колес – 24 дюйма, что обеспечивает плавную езду даже по дорогам неровным с предельной скоростью до 53 км/ч.
  • Вместимость топливного бака – 0,65 л, используемое топливо – АИ-92. Расход бензина на 100 км – 1,5 л.
  • Зажигание – бесконтактное электронное, сцепление –автоматическое центробежное. Запуск мотора, надежно закрепленного на багажнике складной конструкции, армстартер.
  • В основе лежит цепной привод, отличающийся надежностью и простотой, а также высоким КПД и незначительным сопротивлением качению.

Благодаря складной конструкции, велосипед удобно перевозить и хранить. К тому же запах от нее полностью отсутствует благодаря топливной герметичной системе.

Достоинства

  • Высокая динамика и предельная скорость;
  • Минимальный расход бензина;
  • Компактность;
  • Дешевое и простое обслуживание.

Где купить и цена

Велосипед с мотором бензиновым купить по низким ценам можно через Интернет:

Предложения Цена в рублях
http://pr-teh.ru/product/velosiped-zajac-s-motorom-honda-16-ls-24-djujma/ 29000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=643 43000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=667 48000
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=669 по запросу

ТОП – 1: Велосипед с двигателем F50

Эта модель возглавляет ТОП-4. Велосипед уверенно набирает скорость и покоряет подъемы (изредка ему приходится помогать, вращая педали).

Характеристики

  • скорость наибольшая -35 км/ч;
  • размеры – 1,7х0,7х1,0 м;
  • масса- 20 кг;
  • мотор с воздушным охлаждением – 1-цилиндровый, 2-тактный с max мощностью 3,7 л.с.;
  • топливо – АИ-92;
  • объем — 49 куб. см;
  • топливный бак рассчитан на 2,5 л;
  • расход на 100 км – 1,1 л;
  • зажигание — электронное (свечи ZAC 14 мм);
  • тип сухого сцепления – фрикционный;
  • рама алюминиевая или стальная размером – 18-20 дюймов.

За дополнительную цену возможна установка:

  • крыльев – 400 рублей;
  • подножки, которая удерживать будет байк в вертикальном положении -700 руб.;
  • защиты переключателя заднего – 200 руб.

Где купить и цена?

Онлайн магазины рубли
http://pr-teh.ru/product/velosiped-s-motorom-/ 20000
https://tiu.ru/p179379564-velosiped-motorom-f50.html 25000
https://tiu.ru/p260280881-velosiped-motorom-f50.html 24999
https://tiu.ru/p274899437-velosiped-motorom-f50.html 22000

Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.

Велоцикл — винтажное будущее

В современном мегаполисе всё большую популярность приобретает двухколёсная техника, позволяющая в течение полугода избегать утомительных поездок на машине или общественном транспорте от дома до работы. Ещё больший интерес в последнее время стали приобретать миниатюрные транспортные средства, которые можно поставить у себя в квартире, не прибегая к расходам на гараж, или нервному поглядыванию в окно на предмет похищения железного друга. По-прежнему большая часть людей не воспринимает ни велосипеды, ни мопеды всерьёз. Уже утвердилось такое мнение, что на велосипеде далеко не уедешь, а на мопеде «скучно», им мотоцикл подавай, динамики, скорости и драйва. Если рассмотреть историю отечественного мопедо и мотовелосипедостроения, то блеснуть там действительно было нечем, радовались тому, что есть. Техника больше была для забавы, нежели для серьёзных поездок загород или от дома до работы. В первую очередь скорость передвижения на мопеде или мотовелосипеде не сильно отличалась от велосипедной,к тому же педали на советском мотовелосипеде выполняли больше декоративную цель, нежеле практическую, ибо ехать на них было невозможно, использовались для старта с места или для помощи двигателю на крутых подъёмах.

Думаю, что практически у каждого мальчишки в детстве была мечта обзавестись собственным дырчиком. И у меня она была, только дырчиком я так и не обзавёлся. Был один мотовелосипед на всю деревню, на котором катались в город за продуктами. Помню, как я выполнял роль стартёра: толкал мотовелосипед, и когда он наконец заводился, я запрыгивал на багажник, и мы мчались целых 5 километров со скоростью 25-30 км/час до города. Не всегда, правда, удавалось взять и доехать. Иногда слетала цепь, иногда двигатель перегревался, но радости от поездки было хоть отбавляй. Я был стартёром только потому, что я был самым маленьким, и мог запрыгнуть на ходу, не погнув багажника. За тяжкие труды полагалось поощрение. В виде 10 км катания на дэшке. Те времена быстро прошли, и идея иметь свой собственный дырчик как-то отпала сама собой, наигрался так сказать.

Потом я пересел на велосипед, стал воспринимать его как повседневное транспортное средство, ставил лично для себя рекорды на дальность поездки, использовал для езды по городу, о мопеде, и уж тем более мотоцикле и не мечтал. Одно время довелось покататься на электровелосипеде. Бешеное ускорение, конечно же впечатляло, но дальность пробега, ограниченная расстоянием меньшим, чем я мог проехать на велосипеде без мотора меня сильно удручала. Как-то быстро я снова вернулся к обычному велосипеду.

Вот однажды я набрёл на статью на старом форуме, где узнал про велосипед с двигателем на багажнике. Честно говоря я больше заинтересовался самим двигателем, нежели конструкцией. Я не интересовался, поэтому не знал, что в современном мире уже давно существуют лёгкие, надёжные и мощные двигатели безупречного качества. Воспринятая информация была не больше чем курьёз. Но дальнейшие тест драйвы форумчанина произвели на меня впечатление, и вот тут я подсел. Собрал такую же конструкцию, целый год ожидал поломки, очень удивлялся дальности дневных пробегов, скорости перемещения. Никто не ожидал, что пробег велосипеда с мотором перевалит за 30000 км.

За 6 лет выявились все достоинства и недостатки конструкции. В первую очередь отпала надобность в педалях, т. к. двигатель полностью справлялся с поставленной задачей, центр тяжести (двигатель) пришлось перемещать ближе к земле, а велосипед стал более комфортным, получив заднюю амортизацию. Получился… Велоцикл!

Как его принято называть в народе. Точных определений этому термину нет, и транспортное средство это далеко не современное, а что ни на есть старинное. История велоцикла происходит от первых мотоциклов, которые выглядели как велосипед с мотором.

В начале 20 века велоциклы обрели популярность. Отдельным звеном среди ряда моторизированных транспортных средств велоцикл стал после того, как велосипеды с мотором стали обретать более могущественный вид и иметь более мощный двигатель, усиленную раму и габариты. На некоторое время велоциклы полностью исчезли из обихода. Техника разделилась на несколько подвидов. Велосипед с мотором потерял свой шарм, сблизившись по своему назначению и кругу пользователей к велосипедам, т. к. обладает низкими скоростными характеристиками, мопед стал поприщем для новичков, после которого мопедисты часто становились мотоциклистами, а что-то среднее, как велоцикл полностью вышло из обихода.

На смену мопедам пришли более сильные и крепкие мокики. В последнее время китайская промышленность настолько заморочилась над внешним видом, габаритами своих творений, приближая их грандиозность к кубатурным мотоциклам, что полностью забыли преимущества данного транспортного средства, в первую очередь габариты и вес. Огромный мотоцикл с великолепным дизайном конечно шикарен, доступен любому желающему, но слабенький двигатель, весом в четверть центнера делает из мопеда недоразумение, В целом идея с такими мокиками зашла в тупик, хотя имеет большую популярность за счёт низкой себестоимости. Сама по себе задумка, конечно, хорошая, ходовка имеет запас прочности, но за счёт некачественной стали усилили конструкцию, увеличив и так огромный вес мопеда.

Вообще считаю современные мопеды абсолютно несовременными, в первую очередь из-за абсурдно утопичных двигателей, которые весят по 25 килограмм, а вырабатывают мощности как триммерный двигатель среднего уровня. Для лёгкой техники нужен лёгкий двигатель, и ресурса его будет куда предостаточно, чтобы лет 5 ездить без капитального ремонта.

И тут я подумал, что велоцикл это именно то, что нужно современному человеку – лёгкий вес, большая мощность, велосипедная концепция и комплектующие. Собственно от мотовелосипеда он отличается завершённой концепцией. Это лёгкий мотоцикл на базе велосипеда. Это правильная развесовка, это велосипедная посадка, это большой диаметр колёс и малый вес.

И я замечу, что это не тоже самое, что мотоцикл, т. к. я мечтал о велосипеде с моторчиком, а не о софе с литровым двигателем. Лишь велоциклу доступен динамичный старт и большая скорость при малом объёме двигателя. Ведь если двигатель в 3,5 килограмма способен выдать 4 лошади, к чему городить больше? Для лёгкого транспортного средства 4 лошадиных силы это как для небольшого мотоцикла 10, только первый полностью походит под классификацию мопеда в российском законодательстве.

И как выяснилось, я не одинок, в Европе и Америке велоцикл подхватила новая волна популярности. Самые выдающиеся модели это конечно же Derbi DH 2.0 и Motoped Santa Cruz.

Читайте также  Характеристики велосипеда спутник

Но из самых последних новинок, представленных на выставках всё чаще становятся электроциклы, гибриды и кастомные модели велоциклов. А почему бы и нет? Велоцикл сочетает в себе шарм и изящество, ажурные формы в ретро стиле или футуристические формы будущего. Это вековая концепция с классическим дизайном, это практичность, безупречный стиль, это простота и надёжность конструкции.

Так Hybrid Sports Bicycle представляет собой гибрид педального, ДВС 105 см3 и электрического двигателя в велосипедной компоновке. Двигатель внутреннего сгорания установлен под рамой байка, чтобы снизить центр тяжести. Электродвигатель находится в ступице заднего колеса, а питаемые его аккумуляторы в ступице переднего колеса.

Велоцикл BlackTrail от немецкой фирмы PG Bikes представляет собой соременную модель, весом менее 20 кг, с литий-ионным аккумулятором в арсенале, дальность поездки на котором составляет до 200 км, а максимальная скорость достигает 100 км/час. Мотор 7 кВт способен обеспечить крутящий момент в 300 Нм, который всего за 5 секунд разгоняет байк до скорости 100 км/ч.

Но, это лишь дорогостоящие экземпляры, выпущенные небольшой партией. Если не бежать на шаг впереди настоящего времени, то даже без новинок ноу-хау современные ДВС двигатели, на которых можно создать велоцикл из подручных средств имеют достаточно впечатляющие характеристики, уместные по своим габаритам и весу для вписывания в концепцию велосипедных рам. Двигатели надёжны, неприхотливы, достаточно просты в обслуживании, соответствуют всем нормам выхлопа, достаточно тихие и мощные, при этом с фантастически минимальным расходом топлива для своих силовых характеристик.

Велоцикл – это унифицированное транспортное средство, которое сочетает в себе лёгкость и простоту управления велосипеда, экономичность расхода топлива мопеда, динамику и надёжность мотоцикла. Велоцикл – это то, на чём можно ездить от дома до работы, бороздить бездорожье, пересекать реки и непролазный валежник, ездить за грибами и ягодами, путешествовать на дальние расстояния, и всё это в одном транспортном средстве, которое можно поставить у себя в квартире, ну разве не об этом ли мечтал каждый в детстве, и продолжает грезить?

Гибридные велосипеды Polygon

Производитель: Показать все (23) Bergamont (1) Foxx (1) Giant (8) Marin (4) Merida (6) Polygon (2) Trek (1)
Сортировка: По производителю По цене По уровню компонентов

Что представляют собой гибридные велосипеды

На рынке представлен широкий модельный ряд велосипедов – горные, шоссейные, городские, BMX и т.д. Каждый из них предназначен для достижения определенных целей, и не подходит для других задач. К примеру, на горном байке невозможно выполнять акробатические трюки и не совсем удобно ездить на дальние дистанции. Быстрые шоссейные и комфортные городские велосипеды также не рассчитаны на катание в условиях бездорожья, их конструкции не выдержат нагрузок при выполнении прыжков.

Но большинство людей хотят просто комфортно кататься на велосипеде, особо не задумываясь о его предназначении. Именно по этой причине и появились гибридные велосипеды, которые объединили в себе лучшие черты шоссейных и горных моделей. Это удобные, надежные и быстрые байки, на которых можно с комфортом кататься в городских условиях.

От горного велосипеда гибриды взяли такие особенности:
— вертикальную посадку, более комфортное положение велосипедиста;
— наличие амортизационной вилки, сглаживающей неровности дорожного покрытия;
— увеличенную ширину шины для повышения коэффициента сцепления и обеспечения лучшей стабильности при езде.

От шоссейных велосипедов были позаимствованы такие преимущества:
— облегченная рама, которая способствует скоростному режиму движения;
— трансмиссия с большим количеством скоростей и облегченные компоненты конструкции.

Особенности конструкции гибридных велосипедов

Коротко остановимся на основных конструктивных элементах велосипедов данного типа и расскажем об особенностях, характерных именно для него.

● Колеса
Колеса гибридных велосипедов наиболее удачно объединили лучшие черты горных и шоссейных моделей. Они шире стандартных колес, что придает больше устойчивости и стабильности в движении. Но при этом их накачивают сильнее, что обеспечивает возможность развивать более высокие скорости благодаря снижению сопротивления качению. Спицы и обода для гибридов делаются облегченными, как и для шоссейников.

● Рама
Чаще всего рамы для гибридных моделей изготавливают из алюминия или стали. Это недорогие, но при этом долговечные и прочные материалы.

● Руль
Руль гибридных велосипедов практически такой же, как у горных, но с более широкой рукояткой. Посадка на байке прямая, позволяет с комфортом ехать и одновременно контролировать дорожную ситуацию.

● Трансмиссия
Модели гибридных велосипедов получают достаточно большое количество скоростей, что позволяет выбирать оптимальную передачу, как при движении на подъем, так и при спуске. В этом вопросе просматривается максимальная схожесть с шоссейными моделями. Спереди у гибридного байка может быть 2-3 звезды, на заднем колесе 8-9. Всего такие модели имеют от 16 до 27 скоростей, что позволяет выбирать оптимальный режим в зависимости от условий движения.

Можно отметить, что гибридный велосипед будет отличным выбором для езды в городских условиях. В зависимости от бюджета, в нашем каталоге вы можете подобрать доступную модель Apollo Alpina, цена которой немногим выше 20 тысяч рублей, или приобрести велосипед Kelly’s Pheebe 90 почти за 90 тысяч. Сделать правильный выбор вам помогут наши опытные консультанты. Просто позвоните +7 (495) 236-85-65, и мы ответим на все ваши вопросы.

На что обратить внимание при выборе гибридного велосипеда

Почему стоит купить гибридный велосипед

Перечислим причины, по которым стоит остановить свой выбор именно на велосипедах этого типа:

— Гибридный байк является отличным примером эффективного сочетания лучших качеств горного и шоссейного велосипеда. Такие модели оснащаются быстрокатящимися колесами большого размера, что делает езду по дороге гораздо легче, чем на горных байках с грубым протектором шин.
— Это одни из самых комфортных велосипедов. Длинный руль позволяет велосипедисту занимать максимально удобную позу, в отличие от других типов велосипедов, на которых устанавливаются изогнутые рули.
— Гибридные модели обычно легче горных велосипедов, но несколько массивней шоссейных.
— На гибридном велосипеде можно перемещаться в условиях бездорожья. Конечно, при преодолении горных троп возникнут некоторые сложности (делать это лучше на настоящем горном байке), но по лесным тропинкам вы прокатитесь с удовольствием.
— Трансмиссия гибридного велосипеда позволяет развивать гораздо более высокие скорости, чем на горном байке, на котором система передач рассчитана на то, чтобы уменьшить физические усилия велосипедиста в момент преодоления крутых подъемов.
— Расположение рычагов управления тормозной системы гораздо удобней, в сравнении с шоссейниками – к ним не нужно тянуться, они всегда «под рукой».
— Гибридные велосипеды изначально создаются для многоцелевого использования, поэтому уже в базовой комплектации часто имеют багажники и крылья.

На что обращать внимание при выборе гибридного велосипеда

● Шины
Опытные спортсмены-велосипедисты говорят, что правильно подобранные шины – важнейшее условие успеха. В зависимости от их ширины и рисунка протектора байк будет вести себя определенным образом на дороге. Гибридные велосипеды оснащаются широкими шинами с оригинальным рисунком протектора. Более широкая шина способствует лучшему сцеплению с дорожным полотном и обеспечивает лучшую управляемость. Центральный рисунок протектора в виде прямых линий делает максимально комфортной езду по шоссейным дорогам, положительно отражается на легкости наката. Боковая часть протектора имеет более агрессивный рисунок, что поможет при движении по бездорожью. Кроме этого, для улучшения скоростных характеристик колеса гибридных велосипедов рекомендуется накачивать немного больше обычного.

● Рама
Основой любого велосипеда является его рама. Гибридные модели чаще всего можно встретить с алюминиевой или стальной рамой. Предпочтительнее выбирать конструкцию из алюминия, как более легкого, но такого же надежного и прочного как сталь, материала. Стальная конструкция будет тяжелой, что может сделать езду на велосипеде менее комфортной.

● Размер
Покупая велосипед важно выбрать модель, которая подходит вам по высоте и другим габаритам. На чрезвычайно высоком велосипеде ездить будет так же неудобно, как и на маленьком. Выбирать велосипед по высоте нужно, ориентируясь на раму – она должна быть сантиметров на 10 ниже уровня пояса. Нельзя забывать и о том, что высоту можно регулировать, просто поднимая или опуская седло.

● Седло
Гибридные модели комплектуются мягкими сидениями, что выгодно отличает их от гоночных и горных моделей. Комфортное седло с амортизационными пружинами обеcпечит возможность осуществления длительных поездок без неприятных ощущений.

● Система подвески
Шоссейные модели лишены системы амортизации передней и задней вилки. Универсальный гибридный велосипед оснащается передней вилкой с амортизатором. Это позволяет поглощать удары при езде по неровной дороге. Благодаря подвеске удар принимает велосипед, а не руки спортсмена, что позволяет избежать травм кистей.

● Трансмиссия
Мы уже говорили, что система передач горного велосипеда не создана для достижения высоких скоростей. Эту задачу решают шоссейные спортивные модели. Гибридный велосипед получил широкий набор скоростей, варьируя которыми можно подобрать оптимальный режим, как при движении по хорошему покрытию дорожного полотна, так и по относительному бездорожью. Чтобы узнать, сколько скоростей у конкретной модели, нужно умножить количество звезд спереди на количество звезд на задней оси. К примеру, если спереди находится 3 звезды, а сзади 9, то перед вами 27-скоростной велосипед.

● Тормоза
Надежные качественные тормоза – обязательное условие для безопасного катания на байке. Велосипеды могут комплектоваться, как V-образными, так и дисковыми тормозами. Преимущество первых в простоте конструкции, возможности их регулировки в «полевых» условиях при помощи стандартного набора ключей. Они достаточно эффективны, только если под колодки не попала влага или грязь. Дисковая система тормозов работает вне зависимости от погодных условий, но их воздействие не так эффективно, как у хорошо отрегулированных V-образных. Оптимальным выбором можно считать комбинированную систему, при которой V-образный тормоз установлен на переднем колесе, а дисковый на заднем.

Заключение

В каталоге нашего интернет магазина представлен широкий ассортимент гибридных велосипедов, что позволяет каждому покупателю найти именно ту модель, которая будет максимально соответствовать его потребностям и вписываться по стоимости в выделенный бюджет.

Обратите внимание на отличные доступные модели, такие как Apollo Alpina, Bergamont Helix 3.0 Gent или Marin San Rafael DS1, цена на которые стартует от 21,3 тысячи рублей. Для более требовательных покупателей мы можем предложить байки подороже – Giant ToughRoad SLR 1, Kelly’s Pheebe 90, KTM Life Tiyr HE, по цене от 85 до 112 тысяч рублей.

Сделать оптимальный выбор вам помогут опытные консультанты нашего магазина. Позвоните +7 (495) 236-85-65, и мы поможем подобрать модель, полностью соответствующую вашим пожеланиям. Оперативная обработка заказа, бесплатная сборка и настройка, а также доставка по Москве и Подмосковью – основные преимущества, которые вы обязательно оцените, покупая надежный и удобный велосипед по самой честной цене.