Giant вес велосипеда

Велосипед Giant Fathom 1

Покупка через сервис
«Покупай со Сбером»

Срок рассрочки — от 6, 9, 10, 12, 18, 24 месяцев
Первоначальный взнос — 0% от суммы покупки

Срок — от 3 до 36 месяцев
Первоначальный взнос — 0% от суммы покупки

Наличие в магазинах

  • Магазин Fitness Place в наличии
  • Склад Москва в наличии
  • Склад Санкт-Петербург в наличии

Сочетание легкой рамы хардтейла, 130-миллиметровой вилки и 27,5 колеса с широкими ободами и объемными шинами обеспечивает большую тягу, скорость и удовольствие на трассе.

Благодаря обновленной алюминиевой раме ALUXX SL, колесам 27,5 и объемным шинам Fathom является отличным выбором для технического катания по трейлам. Новая геометрия позволяет с легкостью обходить различные сложные участки спусков и так же легко подниматься в верх.

Геометрия.

Сбалансированная геометрия с углом наклона 75 градусов подседельной трубы позволяет гонщику мощно крутить педали на подъемах, в то время как расслабленный угол наклона 66 градусов повышает уверенность и контроль на технических спусках.

Легкость и износостойкость.

ALUXX SL aluminum frameset-это ручная сборка собственного производства мировым лидером в области алюминиевых рам.

Амортизация

Giant Crest 34 С 130-миллиметровым ходом поглощает все неровности дороги. Цепкие, объемные шины повышают тягу на пересеченной местности.

Спецификации

  • Размеры S, M, L, XL
  • Цвета Teal
  • Рама ALUXX SL-Grade Aluminum
  • Вилка Rock Shox 35
  • Амортизатор N/A
  • Руль Giant Contact, 35mm
  • Вынос Giant Contact TR 35
  • Подседельный штырь Giant Contact Switch dropper post with remote, 30.9
  • Седло Giant Romero
  • Педали platform
  • Манетки SRAM SX Eagle
  • Передний переключатель N/A
  • Задний переключатель SRAM NX Eagle
  • Тормоза Shimano MT420
  • Тормозные ручки Shimano MT401
  • Кассета SRAM SX Eagle, 11×50
  • Цепь SRAM SX Eagle
  • Система SRAM SX Eagle, 30t
  • Каретка SRAM DUB, press fit
  • Обода Giant AM 27.5, tubeless ready, sleeve-joint rim, 30mm inner width
  • Втулки [F] Giant Tracker Performance Boost 15×110, sealed bearing [R] Giant Tracker Giant Sport Boost QR 148, loose ball
  • Спицы Sapim
  • Покрышки Maxxis Ardent Race 27.5×2.6, folding, TR
  • Вес Сколько весит этот велосипед? Это частый и правильный вопрос. Но на самом деле в велосипедной промышленности нет единых стандартов для измерения веса велосипедов, и это часто приводит к дезинформации. Общий вес велосипеда варьируется в зависимости от размера, материала рамы, покраски, навесного оборудования и т.д. Мы в Giant считаем, что единственный верный способ узнать точный вес того или иного велосипеда — обратиться в ближайший магазин Giant.

Особенности

Это высокого уровня, современный алюминиевый материал сделан большей частью из сплава 6011 и предоставляет наилучшее соотношение прочности и веса в своем классе.

130мм вилка спроектирована с легкой двойной пружиной вместе с объемными регулировками в зависимости от стиля езды и веса. Современная механическая обработка обеспечивает жесткие допуски для работы вилок с низким коэффициентом трения, а регулируемая система амортизаторов позволяет гонщикам точно настроить ощущение.

Кабели переключателя и тормозной системы прокладываются внутри через встроенные порты. Это помогает экономить вес и создает более чистый внешний вид.

Регулировки высоты седла (125 мм для малого, 150 мм для среднего, 170 мм для XL). Установленный на руле дистанционный рычаг позволяет легко управлять им.

Новая конструкция рамы обеспечивает максимальный грязи зазор задней шины.

Геометрия рамы адаптирована для 27.5-дюймовых колес для оптимизации управления, ускорения и стабильности.

Небольшие рамы могут разместить две бутылки (одну на верхней и одну ниже).

Более увеличенный зазор для высокообъемных покрышек.

Более широкое расстояние (110 мм спереди/148 мм сзади) предназначенно к более жестким колесам для дополнительного контроля, а также большему зазору шин

Бескамерная система. Меньше спущенных шин. Меньшее сопротивление качению и более плавная и быстрая езда.

Велосипеды Giant — обзор моделей и их преимуществ

Выбор качественного велосипеда – занятие интересное, но сложное и ответственное. В данном материале мы подробно разберем велосипеды бренда Giant, обратив внимание на их особенности и наиболее популярные модели.

О бренде

Компанию Giant основали в 1976 году, при этом миссией учредителей было создание лучших велосипедов как для профессионалов, так и для любителей велосипедного спорта.

В настоящее время на велосипедах данного бренда гонщики выигрывают чемпионаты мира, а их двухколесные «железные кони» получают награды за комфорт, а также интересный и оригинальный дизайн

Самое главное заключается в том, что велосипеды данной марки завоёвывают сердца многих людей, увлеченных велопоездками. Нельзя не сказать и о стоимости – она вполне оптимальная для велосипедов такого класса.

Особенности моделей велосипедов этого бренда

В Нидерландах на заводе Giant производятся высокопрочные алюминиевые рамы. Их геометрия для каждого типа велосипеда разрабатывается высококлассными специалистами, которые участвуют в мировых соревнованиях в составе команды Giant Racing Team.

Рамы бренда Giant отличаются необычайной прочностью, так как имеют специальные накладки в местах, которые подвержены наибольшей нагрузке. Данное обстоятельство особенно важно для велосипедов экстремальной серии (к примеру, используемых для даунхилла, фрирайда, а также других подобных дисциплин).

На сегодняшний день развитие не стоит на месте. Внедряются инновационные технологии, которые способны уменьшить вес велосипеда, а также увеличить прочность деталей, в частности, рамы. К примеру, недавно специалисты компании изменили верхний карбоновый слой, благодаря этому многократно увеличилась жесткость рамы, а вес велосипеда остался прежним.

Многие рамы профессионального класса изготавливаются на заводе Гиант вручную. Это служит неоспоримым преимуществом и говорит об их надёжности. Все изготовленные велосипеды проходят обязательный контроль качества, поэтому риск заводского брака сводится к минимуму. Также на все без исключения рамы есть гарантия: от года до пожизненной.

Специальная геометрия ATX и «Recreational/Sports»

Велосипеды Гиант профессионального уровня имеют специальную геометрию – ATX. Это позволяет добиться максимальной эффективности в соревнованиях. В то же время для большинства катающихся вполне подойдет геометрия «Recreational/Sports», которая специально создана для небыстрой езды в городских условиях, а также по пересечённой местности. Данная геометрия обеспечит велосипедисту максимальный комфорт – вы получите истинное удовольствие от катания.

Главная задача конструкторов фирмы Giant в обеспечении того, чтобы каждая деталь созданного ими велосипеда превращала усилие мышц в движение.

Так, на заводе в настоящее время открыто первое в мире серийное производство карбоновых рам. Кроме того, новшеством сотрудников компании являются алюминиевые сплавы AluxX – они разработаны здесь и сейчас с успехом запатентованы.

Также впервые в производстве велосипедов здесь начали применяться сплавы стали и алюминия. До этого такие сплавы были применили исключительно в космических технологиях.

Виды велосипедов этого бренда

Рассмотрим подробнее, какие виды велосипедов предлагают конструкторы данного бренда.

GIANT MTB Sport

Данные популярные велосипеды — надежные и неприхотливые. Они с успехом подойдут для новичков или тех, кто пытается отточить свое мастерство. На этих байках можно без труда поменять переключатели и другие комплектующие: это позволит повысить класс велосипеда без серьезных материальных вложений.

GIANT MTB Race

Данная линейка специально создана для спортсменов, которые проводят жизнь в постоянном движении, для тех, кто любит на соревнованиях всегда финишировать в первых рядах.

Шоссейные

У этих видов велосипедов название говорит само за себя. Они подойдут для использования по хорошей асфальтированной дороге, где можно развить высокую скорость. В производстве шоссейных байков используются новейшие технологии, к примеру, геометрия Compact RoadT. Это позволяет считать такие велосипеды самыми быстрыми на всем свете.

Комфортные

Скажем прямо: байки на на все случаи жизни. На таком велосипеде можно прокатиться по сельской дорожке, в парке, съездить в магазин. У модели в наличии мягкое сиденье. Велосипед достаточно легок в управление, немного весит, поэтому удовольствия от катания будет много.

Эти байки с успехом подойдут для выполнения различных трюков, например, «супермэн» или «бэкфлип».

Детские

Такие велосипеды специально сконструированы для детей и подростков. Они, как правило, яркой расцветки, поэтому юный велосипедист будет выгодно выделяться на общем фоне, ему будет чем похвастать перед друзьями.

Популярные модели

Рассмотрим более подробно самые популярные модели велосипедов данной марки:

Giant XTC

Велосипед Giant XtC Advanced отлично подойдет любителям гонок и участникам соревнований в стиле кросс-кантри. Байк легкий и стильный, оснащен навесным оборудованием полупрофессионального уровня. Рама изготовлена из карбона, поэтому байк мало весит, в то же время прочный.

Амортизация осуществляется за счет воздушной вилки Fox 32 Float Performance Remote. Также в наличии навесное оборудование Shimano Deore и Shimano XT. Словом, по отзывам покупателей, у этого велосипеда отличное соотношение «цена/качество».

Giant Revel

Данная модель подойдет и для прогулочного катания, и для тренировок, и для любительских соревнований (в дисциплине кросс-кантри). В основе рамы — алюминиевый сплав, поэтому велосипед получился легким и прочным. 29-дюймовые колеса обладают отличным накатом и проходимостью.

Передачу подобрать можно с помощью высококлассного навесного оборудования Shimano Deore. Также есть мощные гисковые гидравлические тормоза Велосипед отлично сбалансирован, его дизайн – яркий и привлекательный.

Giant Escape

Рассмотрим модель Giant Escape 2 City-West. Это стильный городской велосипед, который предназначен для катания по ровным асфальтированным дорогам. У байка алюминиевая рама, поэтому модель легкая и прочная. Также в ряд преимуществ велосипеда можно поставить наличие длинных металлических крыльев, мягкого седла, багажника, подножки, ободные тормоза, навесное оборудование любительского уровня Shimano Altus.

Giant Talon

Это велосипед высокого любительского уровня, который можно применять как для ежедневных велосипедных прогулок, так и для участия в соревнованиях (а именно — в дисциплине кросс-кантри). Алюминиевая рама данной модели имеет баттированные трубы, поэтому велосипед прочен, легок. Также на нем установлены дисковые гидравлические тормоза Tektro HDC-M290 и навесное оборудование высокого любительского уровня Shimano Acera.

Читайте также  Парковка для велосипедов чертеж

Giant Trance

Трейловый велосипед на базе рамы Giant Trance сохраняет стабильность на любой трассе. В него легкая рама из сплава ALUXX SL. Задний треугольник имеет жесткую конструкцию и соединен двумя прочными линками с передним треугольником рамы, создавая независимую систему подвески Maestro с ходом 5,5 дюймов и виртуальной осью вращения.

Благодаря такой подвеске, велосипед отлично ведет себя на трейловых трассах, при спусках и подъемах, позволяя контролировать происходящее. Жесткость рамы обеспечивает сочетание рулевой трубы OverDrive 2 и кареточного узла PowerCore.

Giant Rincon

Классический велосипед горного типа Giant Rincon Disc предназначен для спортивного катания по бездорожью. Помимо этого, на нем с успехом можно покататься и по городским улочкам, и по велодорожкам. Модель очень прочная, легкая – благодаря алюминиевой раме. Смягчить неровности помогает амортизационная вилка. На велосипед также установлено навесное оборудование любительского уровня Shimano Acera.

Giant Anthem

По отзывам, это профессиональный легкий и стильный велосипед для катаний по бездорожью. Также может с успехом использоваться во время серьезных кросс-кантрийных соревнований. Байк имеет современную геометрию, благодаря которой велосипед хорошо едет и на спуск, и на подъем.

Рама Giant Anthem изготовлена из прочного алюминиевого сплава, имеет систему задней подвески Maestro Suspension и ход 100 мм. Амортизационная вилка RockShox Recon Gold RL Solo Air легко настраивается под любого велосипедиста, а также по типу трассы. Также на байке – высоклассный комплект навесного оборудования Shimano Deore.

Стоимость велосипедов данного бренда достаточно высокая и может варьироваться от 10-12 тыс. за детские модели до 350-420 тыс. за профессиональные модели, например двухподвес Giant Reign Advanced 27.5.

Где купить?

Приобрести велосипеды данной марки можно как в Интенет-магазинах, так и специализированных магазинах в крупных городах.

Горные велосипеды Giant

Производитель: Показать все (206) Alpine Bike (1) BMC (28) Dewolf (16) Giant (27) Lapierre (2) Marin (10) Merida (11) Orbea (31) Polygon (11) Scott (4) Silverback (2) Specialized (1) STARK (6) Stels (6) Stinger (2) Trek (2) Welt (5) Wilier (41)
Сортировка: По производителю По цене По уровню компонентов

Что представляют собой горные велосипеды

Горные велосипеды, еще встречающиеся под названием MTB (аббревиатура от английского «mountain bike»), предназначены для катания по бездорожью. Несмотря на это такие модели часто используют и для передвижения по нормальным трассам. Изначальное предназначение байков данного типа обуславливает их особую конструкцию, которая имеет ряд отличий от шоссейных, городских, дорожных и трековых велосипедов.

К основным особенностям MTB велосипедов относится более широкие колеса при несколько меньшем диаметре обода и агрессивный рисунок протектора шин. Рама имеет особую геометрию, а каретка конструктивно приподнята для обеспечения возможности езды по бездорожью. Трансмиссия такого велосипеда насчитывает большее количество передач в широком диапазоне передаточного соотношения. Это позволяет подобрать оптимальную передачу, в зависимости от крутизны склона и других условий.

Горные велосипеды рассчитаны на эксплуатацию в экстремальных условиях, однако они так же комфортны и удобны для спортсмена. В большей степени именно MTB байкам мы обязаны появлению гидравлических тормозных систем, амортизационных вилок и других новинок в конструкции велосипедов.

Преимущества велосипедов MTB

Рассмотрим основные причины популярности горных велосипедов:

● Универсальность. Модели данного типа одинаково удобны, как для перемещения по бездорожью, так и для эксплуатации в городских условиях.
● Привлекательный спортивный дизайн, на который многие обращают внимание.
● Качественное оборудование и отличная комплектация. Намного приятней ездить на велосипеде с хорошими амортизаторами, удобной мультискоростной трансмиссией и с качественными дисковыми тормозами.
● Возможность модернизации байка. Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент оборудования и аксессуаров для велосипедов данного типа, что позволяет сделать его внешний вид уникальным и оригинальным.
● Доступная цена – представлены модели, которые можно купить всего за несколько тысяч рублей.
● Возможность приобщиться к экстремальному виду спорта.
● Это стало модным трендом – все больше людей покупают и ездят на горных велосипедах.

Все модели велосипедов данного типа также отличаются рядом особенностей. Принимая решение о покупке горного байка нужно помнить:

● Посадка велосипедиста на горной модели спортивная, при которой вес тела равномерно распределяется между сидением и рулем. Для этого спину придется несколько изогнуть, а руки вытянуть.
● Горные велосипеды комплектуются грязевыми покрышками, отличающимися ярко выраженным рисунком протектора. Это облегчает езду по бездорожью, но при движении по ровному асфальту будут ощущаться небольшие вибрации и шум. Также такая покрышка не отличается хорошим «накатом», что требует прикладывания больших усилий во время движения.

Это не значит, что горные велосипеды не стоит покупать для эксплуатации в городских условиях. Просто нужно учитывать эти факторы, чтобы не разочароваться в покупке.

Как выбрать горный велосипед

Прежде чем покупать горный велосипед нужно определиться с тем, для каких целей он приобретается. Можно выделить такие направления применения байков данного типа:

● Даунхилл и фрирайд. Это разновидности экстремального спуска со склонов, соответственно по заранее подготовленной трассе или по бездорожью.
● Кросс-кантри. Разновидность скоростной езды по пересеченной местности.
● Стрит. Экстремальный вид спорта с преодолением препятствий в условиях города.
● All mountain. Разновидность катания, объединяющая особенности даунхилл и кросс-кантри. Езда на байке по равнинному и горному бездорожью.
● Велотуризм. Использование горного велосипеда для езды по трассе и участкам бездорожья. Для этого вида катания предпочтительней использовать гибридные модификации, сочетающие высокую проходимость и прочность MTB с хорошими ходовыми свойствами шоссейных байков.

Выбор горного велосипеда

Тип механизма переключения передач

Горные велосипеды оснащаются многоскоростными трансмиссиями. Благодаря этому велосипедист имеет возможность изменять частоту вращения педалей и усилие, которое необходимо им придавать, для более эффективного распределения затрачиваемой на езду энергии. Обеспечивается это благодаря изменению передаточного соотношения от педалей к колесу. К примеру, если предстоит подняться по крутой горе, нужно выбирать пониженные передачи. Это снизит усилие, необходимое для нажатия на педаль. При этом увеличится количество необходимых оборотов педалей, но давить на них будет значительно легче. И, наоборот – при спуске с горы лучше переключиться на повышенную передачу, что позволит развить максимальную скорость даже приложив небольшие усилия. Чтобы иметь возможность переключения передач во время движения, разработаны различные разновидности переключателей. Принципиально они делятся на внешний и внутренний механизмы.

● Механизм внешнего переключения
Это наиболее распространенный тип переключателей скоростей. Конструкцией предусмотрены передний и задний переключатели. Задачами переключателей является перебрасывание цепи с одной звезды на другую. Обычно передний переключатель работает с тремя звездами, а задний может изменять угловую скорость вращения колеса при помощи девяти звезд. Кроме этого дополнительной функцией заднего переключателя является обеспечение натяжения цепи.

Плюсы внешнего переключателя:
— небольшой вес;
— простая конструкция;
— снижение потерь энергии благодаря отсутствию трения механизмов;
— более доступная цена;
— широкий диапазон передач.

При этом у данной конструкции есть и определенные недостатки:
— открытый механизм делает ее уязвимой воздействию погодных и дорожных условий;
— способствует быстрому износу цепи;
— нельзя переключить скорость, если велосипед стоит на месте;
— требует регулярного обслуживания (очистка от грязи, настройка, смазка и т.д.);
— риск поломки в результате механического воздействия, например, при падении.

● Механизм внутреннего переключения
Такой механизм расположен внутри задней втулки. В результате на велосипеде с переключателем данного типа нет привычных кассет с набором звездочек различного диаметра, такие модели имеют по одной звездочке спереди и сзади.

Преимущества внутреннего механизма переключения:
— закрытая конструкция не подвержена воздействию погодных условий, в нее не попадает грязь и влага, что положительно отражается на ее надежности и долговечности;
— механизм имеет встроенную тормозную систему;
— можно переключать передачи не вращая педали на стоящем велосипеде;
— простота в обслуживании.

При этом есть и ряд недостатков:
— более высокая масса и цена;
— трение узлов механизма несколько усложняет движение;
— механизм невозможно отремонтировать в походных условиях.

Тормозная система

От надежности и стабильности работы тормозной системы велосипеда зависит безопасность спортсмена. Поэтому при покупке байка особое внимание необходимо уделить и выбору типа тормозов. На рынке представлены две основных разновидности – дисковые и V-образные тормоза.

● Дисковые тормоза
Дисковые механические тормоза – отличный выбор для туриста. Простота конструкции и легкость в обслуживании являются одним из главных преимуществ. Чтобы отрегулировать такой тормоз достаточно иметь под рукой набор специальных ключей. Срабатывают такие тормоза вне зависимости от дорожных и погодных условий, но эффективность их можно назвать средней.

Гораздо эффективней и качественней работают гидравлические дисковые тормоза. Такие системы устанавливаются на профессиональных байках для участия в соревнованиях. Преимуществами гидравлического дискового тормоза являются четкость срабатывания и надежность. При этом система достаточно дорогая и сложная в обслуживании.

● V-образные тормоза
Простой механизм V-образного тормоза работает за счет движения рычагов и соприкосновения колодок с ободом. В момент нажатия на ручку тормоза трос натягивается, и рычаги прижимают колодки к ободу. Этот тип тормозной системы гораздо дешевле, в сравнении с дисковыми тормозами. Простота конструкции позволяет любому велосипедисту самостоятельно отрегулировать тормоза за несколько минут. Такие тормоза будут идеальным вариантом при покупке велосипеда для езды по городу.

Читайте также  Где взять велосипед напрокат

К основным минусам V-образного тормоза можно отнести то, что их эффективность существенно снижается при попадании влаги и грязи между колодками и ободом. Также стоит отметить то, что при срабатывании такие тормоза часто могут издавать неприятный свист или скрип.

Заключение

В каталоге нашего интернет магазина представлен широкий выбор моделей горных велосипедов, что позволяет сделать оптимальный выбор каждому покупателю. Начинающие велосипедисты, которые пока не сформировали свои требования к байку, могут приобрести отличные бюджетные модели, по цене в 9-11 тысяч рублей. Отличным выбором в такой ситуации станут модели Challenger Agent 26, Challenger Mission FS 26, Challenger Alpina Lux 26, Challenger Desperado Lux FS 26 и другие недорогие байки.

Более опытные спортсмены по достоинству оценят модели среднего класса, такие как Bergamont Revox 4.0 29 или Bergamont Kiez 040. Также мы предлагаем и дорогие горные велосипеды из высококачественных комплектующих. Обратите внимание на модели BMC Teamelite 01 TWO XT Di, BMC Fourstroke 01 XT Di2 и BMC Teamelite 01 ONE.

Сделать правильный выбор и подобрать велосипед, который будет максимально соответствовать вашим требованиям и ожиданиям, помогут наши опытные менеджеры. Звоните +7 (495) 236-85-65, и мы ответим на все ваши вопросы относительно представленных в каталоге моделей, примем заказ и обеспечим его оперативное выполнение.

Велосипеды Giant

  • О бренде
  • Технологии
  • Особенности компании
  • Продукция
  • Популярные модели
  • Отзывы владельцев
  • Итог

Сегодня мировые велосипедные бренды в основном ассоциируются с такими странами, как США, Германия, Бельгия и подобные. Но многие забывают про такого велосипедного гиганта, как Джиант, чье производство сосредоточено исключительно в Тайване.

О бренде

История фирмы начинается в 1972 году. Изначально это была небольшая мануфактура, на которой собирались байки для различных брендов из комплектующих. Интересен тот факт, что даже сегодня на заводах Гианта собирается и производится большинство байков и комплектующих для всемирноизвестных велобрендов. Среди них Trek, Scott и другие.

Спустя 8 лет после основания Giant стал крупнейшим производителем велосипедов не только в Тайване, но и во всем мире. Дело в том, что практически все мировые бренды, кстати, не только велосипедные, стремились перенести свое производство именно в Азию для экономии.

Первым и самым основным партнером Джианта стал Schwinn. Для этой фирмы выпускались различные байки, в том числе и гоночные скоростные модели. Так, например, в 1984 году Джиант поставил Schwinn около 500000 байков. Спустя несколько лет Schwinn стал зависеть от Giant на 80%.
В 2003 году была основана компания Giant Russia и налажено сотрудничество с российским рынком, райдерами. К этому времени компания Giant уже обладала 30% акций компании Hodaka, которая производит карбоновые комплектующие высокого уровня. Благодаря этому Джиант наладило тесное сотрудничество с этой фирмой и обеспечило себя надежным поставщиком карбоновых рам для своих байков.

В 2006 году было произведено около 5 миллионов велосипедов.

Сегодня главным конкурентом Giant по обороту и производству продукции является еще один тайваньский бренд Merida, который тоже очень популярен и востребован на российском рынке.

Главным преимуществом этого бренда является то, что основатели никогда не гнались за высокими ценами на рынке. Это позволило небольшой велосипедной мануфактуре превратиться в настоящего гиганта велоиндустрии.

Технологии

Велосипеды Giant c самого начала зарекомендовали себя как одни из самых технологичных. Главы компании не стали ориентироваться на своих конкурентов, а начали производить собственную продукцию. Сегодня очень сложно переоценить вклад компании в развитие не только своей продукции, но и всего велоспорта в целом. Джиант известна следующими технологиями:

  1. Колеса 27,5 дюймов;
  2. 3F;
  3. Allux;
  4. Подвеска Maestro;
  5. Diamond Shield;
  6. Fluid Form.

Сегодня все уже узнают, что на смену старому стандарту колес 26 дюймов пришел новый – 27,5. Компания Джиант – одна из тех, которая и внедрила такую инновацию в мировую велоиндустрию. Сейчас большинство современных «джиантов» поставляется именно с этими колесами. Они позиционируют себя как некий компромисс между накатом и управляемостью.

3F – это Fit, Function и Form. В переводе на русский это «посадка, функциональность и форма». О чем идет речь? А речь идет о специальной технологии по изготовлению женских велосипедов Giant. Как и многие другие велосипедные гиганты, Джиант не забывает и про прекрасных райдерш и просто любителец активного велоотдыха.

Allux – это фирменный материал, который применяется для изготовления рам на байках от Джиант. За счет дополнительной обработки сырья рамы Джианта остаются крепкими при низком весе. Им не требуется дополнительных внешних усилений, что тоже положительно сказывается на конечном весе велосипеда.

Главная проблема двухподвесом решена! Подвеска Maestro на велосипедах Giant обеспечивает полную независимость при торможении на любой поверхности, отсутствие реакции на действие райдера с педалями. Это достигается за счет различных факторов, включая наличие целых четырех точек опоры на раме и перьях.

«Бриллиантовый щит» – это специальная технология нанесения краски на раму. За счет нее количество наносимой краски уменьшается вдвое без ущерба качеству, что положительно сказывается на конечном весе.
Все алюминиевые рамы Giant изготавливаются на специальном прессе. Благодаря Fluid Form рамы получаются легкими и прочными.

Особенности компании

Giant – один из немногих производителей, который может похвастаться тем, что он сам производит рамы на собственных заводах. Следует отметить, что они получаются достаточно хорошего качества, поскольку сама фирма заинтересована в результате своей работы.

Сегодня модельный ряд, о котором пойдет речь ниже, очень разнообразен и абсолютно каждый сможет подобрать себе подходящую модель. Единственный минус некоторых моделей – это невыразительный внешний вид. Многие модели не могут похвастаться запоминающимся внешним видом или хотя бы «боевым окрасом»

Продукция

Все модели Giant можно разделить на следующие категории:

  1. Дорожные;
  2. Кроссовые;
  3. Горные;
  4. Детские и подростковые.

Дорожные велосипеды Giant включают в себя модели для триатлона, фитнеса, шоссейных гонок, ситибайки, электробайки и многие другие. В общем, каждый любитель покататься по ровному асфальту сможет подобрать себе подходящую модель от Джианта. На шоссейных байках Джиант выступает профессиональная команда Rabobank.

К кроссовым байкам Giant относит велосипеды для дальних поездок и путешествий, но без дополнительного обвеса, как у туристических велосипедов, и циклокроссовые байки. На данных великах не страшны ни большие расстояния, ни экстремальные условия.

Самой многочисленной категорией является МТБ. Они включают в себя как хардтрейлы, так и двухподвесы, как кросс-кантрийные, так и экстремальные байки. Среди них есть даже модели с электрическим приводом. Так, например, Giant Glory является очень надежной и популярной моделью для скоростного спуска.

Среди детских и подростковых великов также можно встретить и дорожные, и горные модели. Giant Animator 12 рассчитан на совсем маленьких райдеров и оборудован страховочными колесами. А модели XtC рассчитаны уже на детей постарше, которые не боятся выбираться на бездорожье. Для этого байк оборудован амортизационной вилкой, 24-хскоростной трансмиссией и гидравлическими дисковыми тормозами.

Популярные модели

Giant Revel

Ревел – это гибридная модель. Она оборудована амортизационной вилкой, которая сгладит езду по бездорожью, с возможностью блокировки для езды по городу. На байке Revel 2 2017 года установлен обвес Shimano Tourney и ободные тормоза. Этот начальный комплект отлично подойдет для начинающих и тем, кому нужен универсальный недорогой велосипед для города и леса. Данный велик пришел на смену модели Rock, которая выпускалась до начала 2010-х годов.

Cypress

Это простенький ситибайк с регидной вилкой и ободными тормозами. Удобная геометрия позволит неспешно прогуливаться по любимому городу. Семискоростной трансмиссии хватит для подобных прогулок. Есть возможность регулировки высоты сиденья и руля.

Talon

Это линейка кантрийных байков от Giant. Она насчитывает 7 моделей различной комплектации. Так, например, одна из топовых моделей Talon 1 оборудована трансмиссией 2Х10, обвесом Shimano Deore. Велосипед Giant Talon отлично подойдет для полупрофессиональных соревнований по XC.

Отзывы владельцев

Кристина
Увлекаюсь велоспортом. Могу отнести себя к любителям. Недавно купила себе Джиант Темп 3. Считаю этот байк отличной женской моделью как для активного отдыха, так и для соревновательных покатушек. Тут установлены колеса 27,5 дюймов. Они сочетают лучшие качества от 26-х и 29-х колес. Да и вообще в целом это очень классный велосипед.

Константин
Люблю велики Giant за то, что среди них можно подобрать отличную модель как для города, так и бездорожья. Вот недавно купил себе Escape 3. На нем в основном езжу на работу, но иногда катаюсь с друзьями по паркам и лесам. Очень легкий и маневренный велосипед.

Giant – пример того, каких можно достичь высот, если в команде будут профессионалы своего дела. С самого своего начала этот бренд начал диктовать свои условия на рынке велосипедов, и это позволило выйти на первые места по обороту велопродукции. Одно из самых лучших соотношений цены и качества делают эти велосипеды очень популярны не только среди профессионалов, но и среди любителей.

Велосипеды Giant TCR

  • Размер рамы: ML
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra

  • Размер рамы: L
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra

  • Размер рамы: L
  • Задний переключатель: Shimano 105

  • Размер рамы: L
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra
Читайте также  Лучший мотор для велосипеда

  • Рама: ALUXX-Grade Aluminium
  • Цвет: Black/Blue/White
  • Вилка: ALUXX-Grade Aluminium
  • Задний переключатель: Shimano Claris

  • Размер колес: 24″
  • Рама: Алюминиевый сплав Aluxx-Grade Aluminum
  • Количество скоростей: 16
  • Размер рамы: one size
  • Цвет: черный
  • Вилка: Алюминиевый сплав, конический шток

  • Рама: Алюминиевый сплав, ALUXX-Grade
  • Количество скоростей: 22
  • Размер рамы: 18 дюймов
  • Цвет: синий
  • Вилка: Advanced-Grade Composite
  • Задний переключатель: Shimano 105

  • Рама: Advanced-grade Composite
  • Количество скоростей: 22
  • Размер рамы: 16 дюймов
  • Цвет: чёрный
  • Вилка: Advanced-Grade Composite
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra

  • Рама: Advanced-grade Composite
  • Количество скоростей: 22
  • Размер рамы: 19 дюймов
  • Цвет: красный
  • Вилка: Advanced-Grade Composite
  • Задний переключатель: Shimano 105

  • Рама: Advanced-grade Composite
  • Количество скоростей: 22
  • Размер рамы: 20 дюймов
  • Цвет: красный
  • Вилка: Advanced-Grade Composite
  • Задний переключатель: Shimano 105

  • Рама: Advanced-grade Composite
  • Количество скоростей: 22
  • Размер рамы: 18 дюймов
  • Цвет: красный
  • Вилка: Advanced-Grade Composite
  • Задний переключатель: Shimano 105

  • Рама: Advanced-grade Composite
  • Количество скоростей: 22
  • Размер рамы: 20 дюймов
  • Цвет: чёрный
  • Вилка: Advanced-Grade Composite
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra

  • Рама: Advanced-grade Composite
  • Количество скоростей: 22
  • Размер рамы: 22 дюйма
  • Цвет: чёрный
  • Вилка: Advanced-Grade Composite
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra

  • Размер рамы: 50 см
  • Цвет: синий

  • Рама: Advanced-grade Composite
  • Количество скоростей: 22
  • Размер рамы: 18 дюймов
  • Цвет: чёрный
  • Вилка: Advanced-Grade Composite
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra

  • Рама: Advanced-grade Composite
  • Количество скоростей: 22
  • Размер рамы: 19 дюймов
  • Цвет: чёрный
  • Вилка: Advanced-Grade Composite
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra

  • Рама: Advanced-Grade Composite, disc
  • Количество скоростей: 22
  • Размер рамы: 52 см
  • Цвет: синий
  • Вилка: Advanced-Grade Composite, disc
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra

  • Рама: Advanced-grade Composite
  • Количество скоростей: 22
  • Размер рамы: 20 дюймов
  • Цвет: чёрный
  • Вилка: Advanced-Grade Composite, Full-Composite OverDrive 2 Steerer
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra

  • Рама: Advanced-grade Composite
  • Количество скоростей: 22
  • Размер рамы: 19 дюймов
  • Цвет: чёрный
  • Вилка: Advanced-Grade Composite, Full-Composite OverDrive 2 Steerer
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra

  • Рама: Advanced-grade Composite
  • Количество скоростей: 22
  • Размер рамы: 16 дюймов
  • Цвет: чёрный
  • Вилка: Advanced-Grade Composite, Full-Composite OverDrive 2 Steerer
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra
  • ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • КАК ВЫБРАТЬ ВЕЛОСИПЕД
  • Карта сайта
  • Велосипеды 27,5″ (61)
  • Велосипеды 29″ (55)
  • Любительские (107)
  • Начальные (58)
  • Полупрофессиональные (65)
  • Профессиональные (80)
  • Беговелы (2)
  • От 1,5 до 3 лет (12″) (29)
  • От 3 до 5 лет (14″, 16″) (32)
  • От 5 до 9 лет (18″, 20″) (70)
  • Трёхколёсные (8)
  • г. Москва, МКАД, внешняя сторона,
    2-й километр, вл.2, ТЦ РИО
  • +7(499)213-28-01
  • с 10:00 до 22:00
  • contact@giantvelo.ru

Принимаю условия Политики конфиденциальности и подтверждаю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

Принимаю условия Политики конфиденциальности и подтверждаю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

Гравийный велосипед или циклокросс?

Что такое гревел байк?

Гравел-байквелосипед не только для гравия

Gravel <гравэл>— гравий в переводе с английского. Гравел-байки или “гравийники” это велосипеды, построенные для езды по гравийным дорогам сабурбана и глубинки. Гравийный велосипед по строгой классификации относится к разряду шоссейных. Его ближайшие родственники — циклокросс и гибрид.

Фото 1. Гравел-байк в деле

В чем новизна гравийного байка?

Чтобы понять суть гревел-байка, достаточно знать его родословную:

  • Шоссейник породил циклокросс для езды по разному асфальту и иногда по проселочным дорогам
  • Циклокросс породил гравийник для езды по проселочным дорогам и иногда по асфальту
  • Велогибрид — двоюродный брат гравийника, результат скрещивания шоссейного и горного велосипедов.

В этом контексте лучше сказать не “чем отличается от…” а “чем похож на…”, потому что гравийник взял лучшее для определенного стиля катания.

Фото 2. Гравийный велосипед на природе

Очень важный момент. При словах “гравийная дорога” российский житель представляет офф-роад, присыпанный шлаком, а “гравийный велосипед” — что-то между мотоциклом эндуро и багги. Гравийные дороги на западе, на родине этих велосипедов, это абсолютно ровное покрытие, которое отличается от асфальта только структурой поверхности.

Основные приметы породы “гравел-байка”:

  • жесткая вилка
  • хардтейл
  • колесная база короче дорожного, но чуть длиннее циклокросса
  • руль bull-horn или “баран” во всех его разновидностях
  • “жирные” покрышки вплоть до полуфэта, и не обязательно “злые”, бывают и слики

Далее мы углубимся в отличия и схожесть с собратьями по корневому классу (шоссейные) и разберемся, так ли был нужен новый подкласс.

Отличие гравел-байка от циклокросса

Зададим встречный вопрос: зачем нормальному человеку вообще нужны другие виды велосипедов, если есть горные и двухподвесы? Ведь на них можно проехать везде — и по асфальту и по офф-роад и с горы и в гору?

Фото 3. Гравйиный и циклокросс на бездорожье

И сами себе ответим: в российской глубинке, возможно, так и есть — только горник и только хардкор. Однако там, где есть выбор дороги, есть и выбор типа транспорта. Гравийный байк построен чтобы быстро и долго ехать по ровной, но не асфальтированной дороге. Например, в Финляндии такие дороги проложены в лесах.

Соответственно, при таком стиле:

  • нет скачков по кочкам — убираем пружины и аморты
  • едем быстро, значит посадка гоночная — ставим руль-баран и поднимаем седло
  • нет препятствий вроде бордюров и канав — опускаем каретку и весь педальный узел, заодно придаем устойчивость благодаря понижению центра тяжести
  • нужна маневренность на горных тропах — оставляем короткие перья
  • все-таки гравий это не асфальт даже в Европе — ставим покрышки шириной 35-50мм

Возникает вопрос. Если мы поставим на циклокросс широкие шины, у нас получится гравийник? Ответ: да, но только на 90%. Большинство производителей “приподнимают” каретку относительно циклокроссовых моделей по причине несовершенства гравийной дороги. Но не все и не всегда.

Фото 4. Резина для велосипедов

Дело в том, что, заходя далее ширины покрышки и рисунка протектора, мы попадаем в дивный мир тонких настроек, нет, не велосипеда — пилота. Если для Вас имеет значение разница 20мм позиции каретки в геометрии рамы, до добро пожаловать в велогурманы. Здесь значение имеет не название класса, резины, руля, байка, а только собственные ощущения от катания.

Особенности гравийного велосипеда

Здесь мы коротко похвалим и пожурим весь испытуемый класс, потому что идеального велосипеда так еще и не изобрели.

  • малый вес — в среднем гравел весит около 12 кг
  • многофункциональность — это настоящие легкие вездеходы
  • современные — всегда укомплектованы дисковым тормозом и универсальными шинами
  • маневренность — эффект от малой колесной базы
  • надежность — класс гравийников начинается от 3-го
  • высокая цена
  • жесткость подвески (точнее ее отсутствие)
  • из-за спортивной посадки долго не поездишь (если не спортсмен)

Есть еще одна “примета”, по которой можно распознать этот подвид: обычно, если рама из металла (сталь, алюминий, титан), то вилка почти всегда — карбоновая.

В целом этот вид велосипеда можно характеризовать как неприхотливый проходимый и легкий байк на все случаи жизни.

Фото 5. Гравел-байк для любой дороги

Производители и ТОП-10 гравел-байков

Наряду с хорошо знакомыми российскому велосипедисту брендами: Giant, Merida, Format, Kellys, этот вид байков производят такие экзотические бренды, как Genesis,Specialized, Raleigh, GT, Kinesis, но дальше обо всем по порядку. Мы составили рейтинг исходя из доступности моделей в РФ, потому что больше половины всех гравийных велосипедов мира производятся в США, там же и распродаются.

Giant ToughRoad GX SLR 2 — образец для подражания всем производителям “гравел-байков”. Третий класс, 5 размеров ростовки, колеса 28 дюймов и вес 11,2 кг.

Merida Silex 300 — также близка к эталону и отличается алюминиевой рамой. Предпрофессиональный класс оборудования Shimano, VP, FSA и Merida.

Merida Silex 700 — начальный профессиональный класс в черной раме весом всего 9,7 кг. Гидравлические дисковые тормоза, колеса 28 дюймов.

Giant Revolt 2 — можно приобрести в алюминиевой или карбоновой раме, бескамерная резина и опция скрытой прокладки тросиков.

Trek Checkpoint — американский байк с подвеской IsoSpeed Decoupler, которая дает амортизацию при езде и невиданную плавность хода.

Cannondale Topstone — его можно сразу угадать по нетипичной форме и расположению заднего верхнего пера — оно выглядит изломанным. Имеет интегрированный руль и подвеску KingPin — вполне комфортный гравийник.

Raleigh Mustang Elitе — на алюминиевой раме 6061 оснащен карбоновой вилкой. Кассета на 11 скоростей и единственная ведущая звезда на 44 зуба — идеальный вариант для байка широкого назначения.

Felt V85 — ближе к профессионалам, чем к любителям. Эту модель любят использовать велогонщики для тренировок в условиях пригорода.

Kinesis Tripster ATR — Adventures, Tourism, Racing! — вот девиз этой модели. Такие байки называют “приключенческими”. У него — неприлично заниженная каретка, только титановая рама и вес менее 10 кг. Цена может укусить.

The Light Blue Robinson Rival — чистокровный британец, собранный для чередования асфальта, гравия и бездорожья. Имеет отличный баланс, устойчивость на дороге и является объектом интереса со стороны туристов.

Наш ТОП имеет обзорно-ознакомительный характер, потому что в случае с гравийными велосипедами критериев оценки слишком много, чтобы утверждать, что есть “лучшая в мире” модель.