Герметик для камер велосипеда

Про герметик в велобескамерках

Автор: Никита Батищев · Опубликовано 23.06.2019 · Обновлено 09.01.2020

За последние несколько лет в велоиндустрии многие вещи стали неким стандартом и теперь используются повсеместно. Во время сборки нового велосипеда, для меня многие из них стали чем-то новым, требующим изучения и экспериментов, например — бескамерные покрышки! А сейчас хочу поделиться результатами своих изысканий и ответить на некоторые вопросы про герметик в велобескамерках.

Какой герметик использовать?

Как подсказывает банальная логика и производители герметиков — нет никаких ограничений в том, какой герметик с какими покрышками и ободами использовать! Есть смысл задуматься только тогда, когда производитель покрышки или обода, или ободной ленты, или чего еще прям откровенно пишет, что с его продукцией стоит использовать только определенный герметик. Не стоит путать с рекомендациями =) .

Сколько герметика лить в бескамерные покрышки?

Здесь тоже все просто! Поясню саму суть. В первую очередь количество зависит от внутренней площади, а она, зачастую, зависит от диаметра, высоты и ширины покрышки. Наша цель — чтобы герметика хватило покрыть всю покрышку изнутри и осталось некоторое количество, чтобы справляться с проколами. Потому есть некий минимум, который уже можно рекомендовать, а максимум ограничивается лишь нашей адекватностью и желанием возить лишнюю жидкость в колесе. Если залить мало, то его может просто не хватить, и останутся «сухие» места, а для «реакции» на прокол герметика просто не будет. Если залить слишком много, то единственной существенной проблемой будет лишний вес, который будет бултыхаться внутри покрышки, сводя на нет выигрыш в весе.

Рекомендации

А сейчас непосредственные рекомендации по минимальному количеству герметика, заливаемого в покрышки . Наш ориентир — ширина покрышки. Промежуточные значения можно рассчитать «на глаз» =) .

  • 1 дюйм — 60 мл.
  • 2 дюйма — 80 мл.
  • 2.5 дюйма — 90 мл.
  • 3 дюйма — 100 мл.
  • 4 дюйма — 120 мл.

Если вы сильно боитесь проколов или знаете, что вскоре вы поедете там, где проколов не избежать, и их будет много, то стоит залить герметика больше, вплоть до полуторного или даже двойного объема, тогда он с легкостью закроет всю площадь контакта покрышки с поверхностью и быстро заполнит все порезы. Рядом картинка с сайта «Joe’s no flats» (оригинал вот тут), которая наглядно показывает, на что влияет разный объем герметика в одной покрышке.

Как заливать герметик?

В целом, есть два способа это сделать: через ниппель (если у него вынимается сердечник, а он должен выниматься! Ниже поясню, зачем) и через разбортированный участок покрышки. Сначала я думал, что второй способ будет удобнее и проще, но опыт показал, что наливать через ниппель намного практичнее, удобнее и «гигиеничнее». Сейчас поясню!

  • Заливка через ниппель позволяет посадить покрышку на место заранее. Ведь она должна попасть в нужные пазы на ободе и сесть ровно. Если внутри будет герметик, то он будет сочиться и разлетаться из тех мест, где она по той или иной причине села криво, и мы начали там ее поправлять.
  • Покрышка, посаженная как надо, уже должна неплохо держать воздух. Потому ее можно накачать и проверить с помощью мыльной пены, где у нас пробивается воздух и выяснить причины. Вдруг ниппель плохо притянут, вдруг лента плохо проклеена и так далее. Если внутри будет герметик, он конечно решит какие-то из проблем, но не все! А зачем тратить лишний герметик там, где можно все «починить» без него!
  • Так как герметик надо периодически добавлять, то делать через ниппель удобнее и экономичнее (герметику не надо забивать новые сделанные нами при разбортировании «дырки»), потому лучше сразу отработать эту процедуру и подобрать «инструмент».

Вдоль борта покрышки есть специальная полоска, которая помогает нам понять, насколько ровно покрышка сидит на ободе.

Как залить и правильно распределить герметик в колесе

Читаем далее только, если у вас герметик не «дозированный» в тюбике со специальным носиком (я считаю, что целесообразнее купить большую банку на литр сразу, чем постоянно докупать). Для того, чтобы залить герметик через ниппель, отлично подходит простой медицинский шприц на 50 мл. (можно и меньше, но слишком много раз придется набирать). У этого шприца носик отлично подходит под отверстие ниппеля Presta без всяких переходников и шлангов.

  1. Набираем нужный объем в шприц.
  2. Поворачиваем колесо так, чтобы ниппель был сбоку под углом градусов 45. Это действительно важно, если у вас покрышки маленького объема.
  3. Впрыскиваем через ниппель в покрышку.
  4. Повторяем по необходимости!
  5. Далее распределяем его по внутренней поверхности покрышки, вращая и тряся колесо.
  6. Проверяем — если что-то плещется внутри после всех процедур, накачиваем покрышку и повторяем пункт 5.
  7. Кладем колесо горизонтально сначала на один бок, потом, через несколько минут, переворачиваем на другой.
  8. Если покрышка потихоньку спускает, то повторяем пункты 6 и 7 до положительного результата! Герметику требуется время, чтобы закрыть все щели, поры и прочие отверстия.

В месте, где идет шов на ободе (с другой стороны от ниппеля), могут быть технологические отверстия, которые выступают за пределы ленты (спасибо Евгению Таневскому за подсказку 😉 ). Для их «перекрытия» герметику необходимо больше времени. Для ускорения процесса можно наклонить колесо швом вниз и потрясти, лучше распределяя герметик в нужном месте.

  • Ниппель на 45 градусов
  • Шприц на 50 мл и большая банка герметика

Как часто менять герметик?

На то, как часто менять герметик, влияют условия использования. В прохладе он сохраняется лучше, на жаре, что логично =), хуже. Также не забываем, что при проколе, некоторый объем «выплевывается» наружу. По всем этим причинам рекомендуется или менять полностью герметик в колесе каждые полгода, или, если условия хорошие и проколов было минимум, просто добавлять одну треть нужного объема.

Можно ли смешивать разные герметики?

Тут ответ короток и прост — да можно! По свидетельствам очевидцев, проблем замечено не было.

Топ-9 герметиков для ремонта шин

Многим водителям доводилось попадать в неприятную ситуацию, когда в самый неподходящий момент повреждается колесо. Это может быть прокол протектора гвоздем или саморезом, а также боковой порез об острые края бордюра.

Герметик – специальная жидкость, которая при контакте с окружающей средой способна вулканизироваться. Такие свойства позволяют устранять небольшие порезы и проколы колеса. В основном средство используют как временную меру, чтобы доехать до шиномонтажа.

Рейтинг герметиков

9 K2 Tire Doctor

Аэрозольный герметик Tire Doctor предназначен для аварийного восстановления колеса в самой непредвиденной ситуации. Специально разработанный уникальный состав в удобном баллончике со шлангом, поможет без труда исправить повреждение покрышки, не прибегая к ее замене.

Для того чтобы накачать проколотое колесо, необходимо встряхнуть баллон, соединить клапан покрышки с трубочкой герметика и нажать на кнопку. В считанные секунды шина будет заполнена сжатым газом и герметизирующим веществом, что после равномерного распределения по камере позволит продолжить движение без ограничения скорости (если созданного в баллоне давления недостаточно, следует подкачать колесо).

8 RUNWAY Герметик шин 650мл аэрозоль (RW6125)

Предназначен для быстрого и эффективного ремонта бескамерных шин мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей. Мгновенно герметизирует прокол колеса до 6мм и подкачивает его. Не требует дополнительного инструмента. Не приводит к разбалансировке колес. Может быть использовано для предотвращения спускания колеса при проколе. Не токсично, не имеет запаха! Безопасно для шины, не коррозионно!

7 Герметик Hi-Gear Tire Doc HG5316

Состав для предотвращения и устранения проколов шин Hi-Gear TIRE DOC. Средство для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес легковых и грузовых автомобилей. Содержит углеволокно, имеющее удельную прочность выше, чем у стали, и полимеры, используемые в бронежилетах. Поглощает влагу, не высыхает внутри колеса и препятствует коррозии дисков. Одна «заправка» навсегда устраняет десятки мелких проколов или 8-10 проколов диаметром 5–6 мм. При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав. При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и формирует прочную эластичную пробку, аналогичную «сырой резине». скрыть.

6 Герметик LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343

Для ремонта и подкачки проколов бескамерных шин при эксплуатации автомобиля в удаленных от сервиса местах. Позволяет без замены колеса доехать до шиномонтажной мастерской. Содержимого баллона достаточно для закачки в покрышку до 215 размера. Не использовать при сходе шины с обода и при разрывах покрышки.
Применение:
Установить поврежденное колесо в положение, когда вентиль занимает горизонтальное положение. Стравить из шины остаток воздуха. Накрутить штуцер баллона на вентиль и выпустить содержимое внутрь колеса. Отсоединить шланг и немедленно начать движение, через пару километров проверить давление в шине, при необходимости довести давление до нормы.
Внимание: средство чрезвычайно огнеопасно, не использовать при открытом огне и вблизи разогретых предметов. Не использовать при разрыве шины или сходе её с обода. Не рекомендуется применять в случае наличия системы централизованного контроля давления в шинах. При отрицательных температурах рекомендуется предварительно разогреть баллон при помощи штатного отопителя автомобиля.

Читайте также  Промышленные подшипники для велосипеда

5 Герметик ABRO QF-25-R

Герметик для ремонта шин ABRO предназначен для быстрого ремонта и накачки проколотых шин. Автоматически балансирует колесо. Давление в шине после обработки наполнителем достигает 2,4 атм. Наиболее эффективен для бескамерных шин, однако, ремонтирует и небольшие проколы в камерах.

4 Герметик ROSSVIK GB.10.K.1

Герметик бортов Rossvik применяется для устранения утечек между дискоми бортом бескамерных шин легковых и грузовыхавтомобилей

• Надежно герметизирует повреждения бортов размером до 3 мм.
• Специальный состав на основе воздухонепроницаемого каучука не имеет усадки и быстро сохнет. При демонтаже легко отделяется от дисков.
• При загустевании герметик легко разбавляется буферным очистителем Rossvik.

3 Orange Seal Bottle Tubeless Tire

Один из лучших герметиков для борта, отлично справляется с повреждениями бескамерных шин (устраняет утечку воздуха через пробой размером до 1 см). Создан на основе латекса и представляет собой густой раствор с композитными частицами разного размера.

Владельцы автомобилей, применивших это средство на практике, в своих отзывах выражают полное удовлетворение достигнутым результатом. Так, герметик отлично справляется с многочисленными проколами на больших шинах (коммерческий транспорт и внедорожники). Для восстановления давления в поврежденных баллонах необходимо иметь насос. Герметизация происходит практически моментально – достаточно сделать 2-3 оборота колеса, и покрышка перестанет стравливать давление. Вещество способно выполнять свои функции на протяжении 30 суток – такую устойчивость гарантирует изготовитель.

2 MOTUL P3 Tyre Repair

На протяжении длительного времени ремонтный герметик французского производителя считается самым лучшим, и, несмотря на высокую цену, пользуется популярностью у владельцев авто. При помощи MOTUL P3 Tyre Repair можно полностью восстановить колесо, получившее небольшое повреждение, а с порезом большого диаметра доехать до ремонтной мастерской.

Его уникальный состав на основе высококачественного натурального каучука позволяет мгновенно заполнять имеющиеся дефекты, а остаток длительное время находится в неизмененном состоянии и готов предотвращать утечку воздуха из покрышки при появлении новых проколов. Этот аварийный герметик дает возможность продолжать движение на любой скорости, так как позволяет создать давление в колесе легкового автомобиля на уровне 2,0-2,4 атм., в зависимости от внутреннего объема колеса.

1 AirMan Sealant

Первоклассный антипрокол от японского бренда. AirMan Sealant – один из лучших колёсных герметиков, заслуживший практически безупречную репутацию. По словам автомобилистов, он отлично справляется даже с большими порезами – восстанавливает покрышки за считанные минуты. Правда, для достижения идеального результата, помимо самого герметика, вам ещё обязательно понадобится насос.

xapaycm

  • Add to friends
  • RSS

xapaycm

Проколы колеса всегда были и будут основной неприятностью велосипедиста. О чём чаще всего первым делом думает человек, собираясь в поездку, конечно же, о запасной камере и насосе – самых распространенных аксессуарах в велообиходе. Желают велосипедистам также чаще всего – поменьше проколов. В общем, проблема довольно избитая. На дворе 21 век и ни для кого не секрет, что гели защищающие колесо от проколов уже давным-давно используются, но используются они в бескамерных шинах, тех которые позволить себе может не каждый в виду различных обстоятельств. Вдоволь намучавшись, решил я искать выход с другой стороны. Толчком для этого послужил опыт товарищей уже использующих передовой опыт и отъездивших не одну тысячу километров с использованием данных технологий. Абсолютно ничего нового я не придумал, просто лишь поискал информацию в интернете и на практике (так как лучше один раз увидеть, чем сто услышать) решил проверить её достоверность. Кстати в продаже уже есть камеры, наполненные герметиком, так что при желании и возможности можно запросто упростить задачу борьбы с проколами.
Для моих опытов был приобретён профилактический (не путать с ремонтными аэрозольными) герметик HI-GEAR Tire Doc.

Цена вопроса 350 рублей за 360 мл. Выбор подтверждённый эксплуатацией многими велосипедистами.
Tire Doc® — новейшая разработка для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес. Прокол устраняется навсегда! В отличие от многочисленных подобных составов, данное средство обладает уникальными свойствами:
— Не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку колес;
— Сохраняет свои характеристики при любых погодных условиях;
— Образует эластичную прочную пробку внутри прокола, аналогичную «сырой резине»;
— Содержит углеволокно, имеющее удельную прочность выше, чем у стали, и полимеры, используемые в бронежилетах;
— Поглащает влагу, не высыхает внутри колеса и препятствует коррозии дисков;
— Одна «заправка» устраняет десятки мелких проколов или 8-10 проколов диаметром 5-6 мм камерных и бескамерных шин, в течение всего срока их эксплуатации;
— Ликвидирует утечки воздуха через поры резины, золотники ниппелей;
— Продлевает срок службы колес на 20-25%.
При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав внутри покрышки. При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и, благодаря волокнистой структуре, начинает мгновенно формировать прочную, эластичную пробку. За счет углеволокна пробка приобретает форму гриба — шляпкой внутрь покрышки. Давление внутри колеса прижимает и «приклеивает» пробку к внутренней поверхности покрышки, ликвидируя утечку воздуха. От себя добавлю, что герметик не токсичен (практически не приносит вреда, даже после попадания внутрь организма), легко удаляется водой с одежды и деталей велосипеда, не создаёт дисбаланса в движении.
Для выполнения своих функций герметику с консистенцией сгущенного молока, необходимо попасть внутрь камеры. Для камер с вентилями Шредера, это не составит проблемы, через сосок камеры с предварительно выкрученным золотником с помощью шприца всё легко и просто попадает внутрь. В этом случае все трудозатраты составят не более нескольких минут. Для камер с вентилем Преста приходится делать искусственный прокол.


Герметик сохраняет свою первоначальную консистенцию довольно долго, не один даже год, поэтому можно смело клеить камеру, оставляя её при этом и в других случаях в статическом положении. Опытным путём было установлено, что для камеры шоссейного велосипеда потребуется около 50 мл геля и 80 мл для камеры 26-ти дюймового горного. Это оптимальное количество, которое каждый вправе менять сам исходя из личных требований веса и надёжности.
Залогом успешной работы герметика является его тщательное равномерное распределение по внутренней окружности камеры, так как при его консистенции, через некоторое время он имеет свойство стекать под действием силы тяжести. Время необходимой раскрутки с ноля (то есть для случая, когда весь герметик находится в одном месте) около 3-4 минут, что также доказано экспериментально. Изначально, только изучая поведения колеса с герметиком, пробовал делать проколы на недостаточно раскрученном колесе, результаты были очень слабыми. Не нужно наверное объяснять, что основная масса геля распределяется на наиболее удалённой от центра колеса поверхности, то бишь, чем дальше от центра контактной поверхности покрышки, тем тоньше слой герметика, именно поэтому защитить таким образом боковые и тем более внутренние части практически не возможно. Во время опытов, камера лопнула с внутренней стороны, ясно что ни о каком присутствии геля ничего не намекнуло, колесо спустило, как и в обычной жизни.
Для опытов было выбрано три предмета:
— швейная булавка диаметром 0,7 мм;
— канцелярская булавка диаметром 1,2 мм;
— гвоздь диаметром 1,7 мм.

Опыт состоял из трёх частей. В первой определялись значения потери давления. Колесо с подсоединённым манометром подвергалось проколам вышеуказанными предметами.

Во второй части исследовались последствия проколов в различных частях покрышки. В третьей – колесо подвергалось многочисленному воздействию колющих предметов.
В ходе эксперимента установлено, что:
— проколы булавкой 0,7 мм, не дают потерь давления при воздействии на любые наружные части покрышки в любых их (проколов) количествах;


— с единичными проколами булавкой 1,2 мм в контактной части покрышки гель также легко справляется без потери давления;

— боковые проколы булавкой 1,2 мм хоть и частично перекрываются, но до конца не герметизируются;

— множественные проколы булавкой 1,2 мм контактной части покрышки герметизируются, но с потерей давления и необходимостью повышения уровня давления;
— проколы гвоздём 1,7 мм практически не герметизируются в любой части покрышки мгновенно, но в контактной части они всё же через некоторое время ликвидируются (если подождать некоторое время и накачать колесо заново).


Перечисленные выше случаи, имели место при прокалывании и мгновенном удалении предмета (сунул-высунул), имитируя худший вариант. При прокалывании и оставлении предмета в покрышке, потерь давления не наблюдалось даже при нахождении гвоздя в боковине покрышки.

Исходя из вышеописанного, можно предположить, что с единичными проколами в контактной части (что наиболее часто встречается) диаметром до 1,5 мм герметик справляется. Проколы более крупные могут доставить неприятности в случае удаления предмета. Если же предмет (не всегда ведь это гвозди) останется в покрышке, допустим кусок стекла, какого-то металлического предмета или ещё что, то благополучный исход вероятен в большинстве случаев и здесь. Конечно же в один ряд с возможностями бескамерных шин по проколоустойчивости такое колесо не поставишь, но таких его свойств вполне хватит, чтобы упростить жизнь велосипедисту, притом практически бесплатно. Конечно же производитель говорил о 5-6 мм отверстиях, но это возможно касается именно автомобильных или бескамерных шин, там условия лучше, объём воздуха больше и давление меньше.
Не забывайте, что только хорошо распределённый герметик выполняет свою функцию. Просматривайте колёса на предмет присутствия посторонних предметов после каждой и во время поездок. Качайте и спускайте колёса при нахождении клапана в верхнем положении, а спускайте (если появится вдруг такая необходимость), только после того, как герметик стечёт вниз. В процессе хранения велосипеда нужно время от времени прокручивать колёса во избежание застаивания герметика в одном месте. Неким минусом отметил бы замену камеры, которая возможно понадобиться, так как в покрышке к тому времени может скопиться немало инородных предметов, которые необходимо бы удалить перед заменой.
Остальные нюансы использования появятся по мере роста времени использования на практике.

Читайте также  Какой велосипед лучше алюминиевый или стальной

Благодарю за помощь в составлении материала Швырёва Валерия (Ростов-на-Дону) и форум ВелоРостова.

Антипрокольный герметик для велосипеда

Если у вас часто прокалывается велосипедная камера, то лента антипрокольная или же герметик антипрокольный станут для вас спасением. Преимущества антипрокольной жидкости (герметика):

  • Жидкость распределяется в камере сама при езде и образует защитный слой;
  • Использование возможно как в камерных шинах, так и в бескамерных;
  • Гарантия работы составляет 24 месяца;
  • Герметик не является горючим или же токсичным, абсолютно безопасен;
  • Заливать герметик в камеру нужно только один раз;
  • Простота в использовании;
  • Температура работы — от -35С до +82С.

Для велосипедного спорта эта жидкость необходима. Так как этот вид спорта связан с частыми поездками по дорогам, которые не оснащены асфальтовым покрытием, и на них очень много мелких деталей (камней, стекол, иголок от растений и т.д.), которые быстро и не заметно сделают так, что ваша камера будет проколота. Но эта жидкость также поможет и велосипедистам, которые не касаются велосипедного спорта, а просто катаются в свое удовольствие. Эта жидкость избавит вас от проблем прокалывания как минимум на 2 года. Покрышка будет защищена слоем герметика, который никак не влияет на процесс езды на велосипеде, что очень важно для удобства поездок и получения удовольствия от велосипедного спорта.

Следует привести инструкцию к использованию герметика, которая очень проста:

  • Откручиваем ниппель на поверхности шины и поворачиваем колесо ниппелем вниз;
  • Трубочку на бутылке жидкости надеваем на ниппель;
  • Заливаем жидкость внутрь шины;
  • Вынимаем трубочку и после закручиваем ниппель.

Вот и вся последовательность действий, что избавит вас от проблем с проколами. Действует антипрокольная жидкость следующим образом: микроволокно герметика образует на месте прокола пробку, которая блокирует выход воздуха. Герметик с каждым оборотом колеса все больше уплотняет эту пробку. А на месте прокола остается еле заметный след.

Если понадобится впоследствии удалить жидкость по каким-либо причинам, то сделать это можно обычной водой. Отличительная особенность герметика от антипрокольных шин состоит в том, что жидкость добавит весу велосипеда не больше 300 граммов в отличие от антипрокольной шины, которая является достаточно тяжелой. Также важным плюсом герметика является его сравнительно низкая цена по сравнению с другими инструментами от проколов. Единственное, что не сможет сделать герметик, так это закрыть прокол более 3 мм.

Дополнительным средством от проколов служит универсальная лента антипрокольная, которая также проста в своем использовании. Ее нужно лишь положить в середину покрышки. Перед эти нужно провести следующие манипуляции: снять колесо с велосипеда, провести разбортировку колеса (можно не до конца), покрышка внутри должна быть чистой, поэтому ее поверхность стоит протереть. После этого уже и производится укладка ленты между покрышкой и камерой. Чтобы сделать это ровно, можно использовать двусторонний скотч, который зафиксирует ленту в нужном положении. Также важно сказать, что на каждый диаметр колеса есть свой вид антипрокольной ленты. Для большего диаметра – больше длина ленты и, соответственно, цена.

Следует также показать, в чем состоят преимущества антипрокольной ленты:

  • Защита камеры от трения и мелких порезов;
  • Не влияет на баланс велосипедного колеса;
  • Высокие антипрокольные свойства латекса – материала, из которого изготовлена лента;
  • Низкий вес ленты по сравнению с другими антипрокольными материалами.

Есть у этого продукта и минусы. Например, высокая стоимость, нежели у герметика. Также лента антипрокольная защищает только дорожки шины, а боковые стороны остаются незащищенными.

У каждого материала есть свои плюсы и минусы, а также условия использования, вы можете подобрать их под свой стиль езды, дороги, качество велосипедной шины и т.д. В итоге, выбор остается за вами. Что вы посчитаете более выгодным и эффективным.

Магазин StarBike — Герметики Joe’s No-Flats: избавим бескамерные колеса от лишних проблем!

Бескамерные колеса прочно завоевали доверие у обычных велосипедистов и гонщиков, как в даунхилле так и в трейловом катании или эндуро. Бескамерные системы дают свои неоспоримые плюсы. Однако, многое в бескамерных колесах зависит и от герметика. Сегодня мы хотим немного рассказать про новые герметики Joe’s No Flats! Добро пожаловать под кат!

Герметик служит для того, чтобы мы герметизировать внутренний объем покрышки, заделывать порезы и проколы. Основное затруднение здесь в том, что не любому герметику хватает его густоты (которая обеспечивается его составом) чтобы успеть зеклеять дырку или порез вовремя. К тому же, большие порезы в неудобных местах (например, около корда покрышки, на границе с ободом) герметик может и не заклеить, тогда велосипедиста ждет одно: старая-добрая камера. Пока происходит замена камеры, мы неизбежно сталкиваемся с герметиком (который успел провзаимодействовать с воздухом и превратиться в комок или разлит по всей покрышке в видео жижы). Состав герметиков всегда разный, но часто, в герметик входит латекс (мы же заклеиваем резину!). Есть люди, у которых на такие герметики случается аллергическая реакция. Это один из негативных моментов. Второй негативный момент — если неприятность произошла на горе, вдали от сервиса — куда девать оставшуюся в колесе жижу? Выливать на землю-матушку? Уверен, найдутся те, кого этот момент тоже огорчит(хотя об этом особо не думают, когда выбирают, какой тип колес собирать). Для этого, в Joe’s пошли по новому пути — сделали линейку герметика Joe’s Eco Sealant, имеющую экологически чистую структуру, без добавления латекса. При этом, он, как и все остальные герметики не потерял заклеивающих свойств, и заделывает порезы до 6 миллиметров.

Joe’s Eco-Sealent:
— быстрое заклеивание порезов до 6 миллиметров
— неагрессивный к алюминиевым ободам состав
— экологически безопасный продукт
— герметик, который не содержит латекса — не вызывает аллергии
— работает при температурах от -20*С до +70*C
— не подходит для использования с баллонами СО2
— легко смывается с внутренней части покрышек при замене
— емкости: 60, 125, 500, 1000 миллилитров.

Хорошо, для любителей езды по грунтам есть несколько вариантов греметиков, в том числе и экологически чистый. А что делать, если ты катаешься по улицам города на шоссейном или городском велосипеде, но идея сделать бескамерные колеса тебя не покидает? В компании Joe’s позаботились и о приверженцах езды по асфальту. Создан герметик для шоссейных, городских, фикс велосипедов — Joe’s Road Racing Sealant. В составе данного герметика содержатся специальный клеящие гранулы (да-да, тема с блестками в герметик пошла в серию!), которые позволяют успешно заделывать отверстия в покрышке до 3 миллиметров в длину.

Вариант герметика Road Racing Sealant:
— работает с высоким давлением в покрышках (7-10 атм.)
— содержит латекс
— совместим с СО2
— содержит микрогранулы для лучшего заклеивания проколов
— способен устранить прокол до 3 миллиметров в длину
— легко заливается через ниппеля
— варианты емкостей: 60, 125 миллилитров.

А теперь, самое интересное для любителей ездить быстро, весело и не напрягаться за то, что можно поймать прокол покрышки в самый важный момент гонки(ну, или далеко-далеко от цивилизации) — герметик Joe’s Elite Racer Sealant!
Cпециальные микрогранулы ускоряют заклеивание проколов до 6 миллиметров в длину, производитель особо подчеркивает, что благодаря груналам, мелкие отверстия заклеиваются лучше, чем другими герметиками на рынке. Идея блесток, добавленных в герметик реализовалась, так сказать, по полной программе. Также, герметик содержит латекс, что позволяет накачивать колеса насосами с баллонами СО2 (что отлично подойдет, если под рукой нет компрессора).

Особенности герметика:
— максимальная способность заклеивать мелкие порезы и проколы покрышек
— заклеивает крупные порезы до 6 миллиметров в длину
— содержит латекс
— специальные частицы, ускоряющие устранение пореза покрышки
— изготовляется в емкостях 125, 500 миллилитров.

Читайте также  Шлем ребенка для велосипеда

Так же, инженеры Joe’s разработали обычные велокамеры, с добавлением в них… герметика! По заверениям производителя, герметик позволяет устранять мелкие проколы, катаясь на обычных, небескамерных колесах. Позиционируется Joe’s Self Sealing Tubes как система для камерных колес, с основной ориентацией на «асфальтовые» направления велосипеда: шоссе, ситибайки.

— подходят для обычных колес
— заклеивают порезы и отверстия до 3 миллиметров
— высококачественные камеры и ниппеля
— до двух лет эксплуатации без обслуживания

Многие, наверняка, сталкивались с желанием попробовать бескамерные колеса, но были не готовы покупать и собирать новые колеса, на бескамерных ободах, с бескамерной лентой и так далее. Специально для вас Joe’s разработали комплект для перехода с колес под камеры на бескамерное использование Joe’s Universal Tubeless Kit — вам нужно только докупить покрышки.

— комплект содержит все для конвертации 2 МТБ-колес в бескамерные
— подходят для любого размера колес: 26″, 27,5″,29″
— все необходимые компоненты в комплекте

Те, кто много ездят в плохую погоду или по агрессивным городским реагентам сталкиваются с проблемой окисления ниппелей бескамерных колес. Joe’s, для решения данной проблемы выпустили анодированные ниппеля для бескамерных колес:

Подводя итог, можно сказать, что инженеры Joe’s проводят отличную работу, облегчая нам с вами жизнь с бескамерными колесами, выпуская как новые, технологичные герметики, так и различные киты и отдельные компоненты. Благодаря технологиям и качественным материалам мы с вами получаем возможности ощутить все положительные стороны бескамерных систем велосипедных колес.

Все это и многое другое для бескамерных колес вы можете найти у нас в магазине! К тому же, у нас в магазине проходит акция: при покупке в нашем магазине компонентов для бескамерных систем велосипедных колес из ассортимента Joe’s No-Flats — установка, или сборка, или замена какого-то компонента бескамерной системы на ваших колесах в нашей мастерской производится абсолютно бесплатно! Приходите к нам, мы поможем вам подготовиться к сезону максимально качественно!

Как выбрать антипрокольную ленту для велосипеда

Одним из самых недорогих и простых материалов в использовании против повреждений камер велосипеда считается антипрокольная лента. Она позволит надежно обезопасить колеса от неприятного сюрприза в дороге: мелких осколков стекла, гвоздей, шипов. Как выбрать антипрокольную ленту для велосипеда и грамотно ее установить, какие у нее плюсы и минусы далее подробнее.

  • Что такое антипрокольная лента
  • Как правильно выбрать
  • Достоинства и недостатки
  • Как правильно установить/использовать
  • Итоги

Что такое антипрокольная лента

Для защиты шин велобайка от проколов и незначительных порезов, магазины предлагают широкий выбор различных средств: герметики, специальные шины от проколов. Но герметик разработан в первую очередь для бескамерных шин, он не подходит для обычных колес, так как резина растягивается, а герметик вытекает. При форс-мажорной ситуации его все-таки используют, чтобы на короткий промежуток времени затормозить моментальный выход воздуха. Появляется возможность добраться до дома или сервисного центра.

Специальные шины, благодаря усиленному протектору, могут держать несерьезные проколы, но имеют дополнительный вес. Так же они не способны предохранить от боковых порезов и проколов.

Антипрокольная лента универсальная – подходит любому велосипеду, не зависимо от его типа катания, но только для камерных покрышек. Производители гарантируют высокие прочность и качество этого инновационного изделия и надежную дополнительную защиту шин. Оно изготавливается из более прочного сырья, чем сама камера, устанавливается между покрышкой и камерой. Материал, из которого данное антипрокольное изделие производят, очень легкий – обычно это:

  • латекс – имеет большую эластичность и выдерживает большие нагрузки;
  • пластик экструдированный – прочный и долговечный.

Антипрокольная лента работает очень просто. Предмет, который прокалывает колесо велосипеда, упирается в защиту, и прокола не происходит. Специальная форма ленты облегает покрышку изнутри. В ассортименте есть, как широкие, так и узкие изделия от разных производителей. Вариант изделия с широкими заходами на боковую поверхность шины велосипеда, дает отличную возможность защиты от проколов и порезов сбоку, особенно на пересеченной местности, в парках. В зависимости от модификации (диаметра велоколес 26, 28, 29 дюймов) и ширины шин, антипрокольная лента может быть разного цвета, например, зеленая для ширины в 50 мм.

Как правильно выбрать

Чтобы правильно подобрать на свой велобайк данную защиту, необходимо знать:

  • что шины на колесах у велосипеда точно камерные;
  • ширину шины, диаметр велоколес.

Данную защиту для велосипеда можно выбрать, как недорогую, в районе 100 руб., так и по более высоким ценам от известных брендов. Например, Zefal Z-liner предлагает потребителю комплект изделий для двух покрышек на колеса диаметром 27 дюймов (700С), шириной 19 мм. Защита двухкомпонентная, легкая, очень мощная и надежная, в том числе и от гвоздей и шипов акации. Стоимость ее от 750 руб.

Предпочтение надо отдавать ленте, у которой есть следующие важные качества:

  • сглаженные и ровные края – упростят монтаж и снизят до минимума вероятность порчи шины с внутренней части;
  • самоклеящиеся свойства – легко и надежно позволят зафиксировать изделие в нужном положении;
  • маленький вес – не утяжеляет общую массу велобайка;
  • высокая прочность, эластичность;
  • внешняя часть поверхности антипрокольного материала обладает шершавостью – это улучшит прочный контакт с шиной.

Высокие защитные свойства материала изделия, простота и легкость в установке, сделали данный вид защиты велосипеда одним из самых популярных и востребованных.

Достоинства и недостатки

Многие велосипедисты ознакомившись с технологией, начинают думать о более экономичных вариантах и изобретают всевозможные аналоги. Но самодельные варианты из старых камер здесь неуместны. Кроме утяжеления велосипеда они не дадут нужного эффекта, так как оригинал изготавливается из специальных современных материалов.

Только брендовая оригинальная антипрокольная лента из латекса или экструдированного пластика, изготовленная по специальным технологиям, способна при незначительном весе выполнять все защитные функции по максимуму.

Достоинства антипрокольной ленты следующие:

  • доступные цены;
  • специальный облегченный вес;
  • латекс или экструдированный пластик обладают всеми необходимыми параметрами и свойствами для эффективной защиты резины велобайка;
  • защита самой камеры и ее боковой части – латексный материал растягивается и выдерживает давление, не пропускает острые части (шипов, гвоздей, стекол) к туго-натянутой покрышке велосипеда;
  • не влияет на балансировку колеса велобайка;
  • возможность приобрести двойной комплект – две антипрокольные ленты стоят дешевле, чем упаковка с комплектацией для одного колеса;
  • этот вид защиты есть в наличии (в широком ассортименте) в практически любом магазине, так как пользуется огромным спросом и уважением среди велосипедистов.

У данного изделия есть превосходное качество – повреждение защитного элемента легко устраняется. Для этого необходимо просто нагреть ленту строительным феном и при температуре 250°C дефект устраняется. Отзывы от велосипедистов, использующих данный вид защиты на велобайке, исключительно положительные.

К недостаткам системы можно отнести:

  • более эффективные изделия стоят на порядок выше обычных;
  • не защитит велосипед от больших гвоздей;
  • при выборе надо знать размеры – если приобрести изделие с большим, чем нужно размером, то возможно моментальное протирание камеры велосипеда.

Если купить защиту с меньшими размерами, то камера по ширине будет недостаточно закрыта от возможных проколов и повреждений на дорогах.

Как правильно установить/использовать

Для высокоэффективной защиты велосипеда от проколов на трассе, очень важно правильно установить антипрокольную ленту. А сделать это просто:

  1. Частично освобождают колеса от воздуха.
  2. Сначала шину разбортируют, не снимая один борт.
  3. С внутренней стороны покрышку протирают от пыли, мусора.
  4. Примеряют защиту и проверяют правильность выбора по размеру ширины и длины.
  5. По прилагаемой инструкции, совершают обязательную предварительную обработку антипрокольного изделия. Его обрезают по длине таким образом, чтобы получился отрезок или встык, или внахлест. А на торцах острые углы плавно срезают.
  6. Ровно, без перекосов и перегибов вставляют антипрокольную ленту в покрышку и донакачивают камеру велосипеда, для плотной фиксации изделия между поверхностями шины и камеры.
  7. Окончательно устанавливают шину на обод и накачивают колесо велосипеда до необходимого для езды давления.

Можно дополнительно использовать двусторонний скотч, чтобы уровень фиксации был максимальным. Если не уделить особенно тщательное внимание ровному размещению изделия между шиной и камерой, можно со временем получить дефект – твердые края антипрокольной ленты способны перетереть резину камеры.

Итоги

Принимая во внимание все достоинства и недостатки данной технологии, можно сделать вывод, что современная антипрокольная лента обладает высокоэффективными свойствами по защите резины велосипеда от проколов. Она легка и проста в установке и будет качественным, надежным заслоном от возможных неприятностей на велотрассе. Теперь можно смело отправляться в путешествия на значительные расстояния – велобайк защищен.