Гелевое седло для велосипеда

Надо ли использовать гелевое седло на велосипеде

Гелевые велосипедные сидушки появились не так давно на мировом рынке, и в России в частности, но уже успели вызвать двоякое мнение у поклонников двухколёсного транспорта. Одни велосипедисты обеими руками за использование подобного дополнения, другие — категорически против, а третьи — и вовсе знают про такие сидения только понаслышке, но проявляют к ним не дюжий интерес. Мы также решили высказать своё мнение и разобраться в этой новинке, которая будоражит умы велосипедистов.

Гелевое седло велосипеда

Что толкает нас на покупку гелевого седла

Прежде всего, правильное велосипедное седло должно быть в меру твёрдым и иметь правильную ширину, которая зависит от расстояния между седалищными костями. Использование всякого рода смягчителей часто принимается за истинное зло, а сидушки-диваны и вовсе за полноценные сёдла не принимаются.

Распространённой проблемой велосипедистов является боль в тазу. Чтобы разобраться в причинах её возникновения, нужно уяснить раз и навсегда, что в процессе сидения на велосипедном седле давление тела приходится не на всю площадь мягкого места, а только на две седалищные кости. Причём такой принцип сохраняется у полных и худых людей.

Доводы против гелевого седла

Многие велосипедисты, а также производители сидушек и накладок на велосипедное седло пытаются различными способами решить проблему с болью в ягодицах. Вариант придания седлу мягкости не даёт результатов, поскольку всё равно давление будет приходиться на кости. Если используется гелевая накладка на седло велосипеда, то седалищные кости будут как бы утоплены в мягком и податливом материале. В этом случае кровеносные сосуды и мягкие ткани будут зажаты между седлом и вашим собственным весом. Комфорт от использования подобного инновационного дополнения будет продолжаться недолго, а на смену ему придёт острое ощущение онемения в области малого таза и ягодиц. Гелевая накладка на велосипедное седло позволит своему владельцу проехать всего несколько десятков километров при быстром темпе езды. А затем захочется выкинуть её куда подальше.

При использовании гелевого седла кожа будет натираться быстрее и в больших масштабах

Но и это ещё не все «прелести» использования гелевого дополнения. Кожа будет натираться быстрее и в больших масштабах. Выделение пота усилится, а это приведёт к образованию раздражения. Не стоит забывать про способность мягкого сидения сильно раскачиваться и усложнять процесс педалирования.

Велосипедистам, которые серьёзно катаются, уделяя этому занятию несколько часов в день, лучше выбирать специальную одежду с памперсом. Её эффективность будет в несколько раз превосходить всевозможные накладки.

Доводы за гелевое седло

Неужели такое изобретение оказалось абсолютно бесполезным, ненужным и даже вредным? Подождите делать такие поспешные выводы. Подобная покупка будет целесообразна для велосипедистов-любителей, которые выезжают на своём двухколёсном транспорте всего несколько раз в месяц, а их покатушки редко когда длятся более часа.

Гелевое седло лучше всего подходит для велосипедистов-любителей, которые редко выезжают на покатушки

В этом случае гелевая накладка принесёт больше пользы, чем вреда. При её использовании отпадает необходимость в обкатке нового седла. Более того, можно превратить любое мужское сидение в женское или даже детское. Так что не стоит отправлять накладку с гелевым наполнителем в утиль. Просто нужно её использовать с умом и в соответствии с нашими рекомендациями.

Не накладка, а гелевое седло

Эти два понятия не стоит путать между собой, поскольку они кардинально отличаются между собой. Среди существующих моделей гелевых сидений существуют модели, которые предназначаются для совершения длительных заездов. Правда, их стоимость не для каждого будет допустимой. Их конструкция спроектирована с тем расчётом, чтобы область седла, на которую приходится давление седалищных костей, была более мягкой. Но это обстоятельство не позволяет называть подобные модели мягкими. Ещё одним отличительным моментом является прорезь, расположенная по центру седла. За счёт такого элемента снижается давление на мягкие ткани.

Надеемся, что теперь у вас не будет возникать вопросов относительно целесообразности покупки гелевой накладки на седло или гелевого сидения.

Чем полезна езда на велосипеде для женщин, знают многие. Однако далеко не все ознакомлены с противопоказаниями к такому виду спорта и не все знают, как правильно выбрать себе железного коня по размеру. Об этом мы расскажем в этой статье.

Выбор нового седла на велосипед часто становится проблемой для многих велосипедистов. Частой причиной является дискомфорт и болезненные ощущения во время покатушек на седле, которое не подходит своему владельцу.

Покупка нового сидения для велосипеда может серьёзно ударить по семейному бюджету. Стоит ли так тратиться, если можно сделать седло для велосипеда своими руками. Самодельное сидение может получиться даже лучше нового фирменного.

INBIKE CF125: гелевое седло для велосипеда

  • Цена: $24.79
  • Перейти в магазин

Споры о том, каким должно быть правильное седло велосипеда, ведутся уже не один год, и наилучшим вариантом считается жёсткое седло в сочетании со специальной одеждой. Однако если вы не причисляете себя к фанатам двухколёсного транспорта, ваша дневная доза велосипеда не превышает 50 километров, а слово «памперс» ассоциируется исключительно с маленькими детьми — вам сюда. Ибо сегодня я буду обозревать велосипедное седло с анатомическим дизайном и гелевым наполнителем, призванное дарить комфорт вашей пятой точке опоры без оглядки на принципы и традиции.

До этого сезона я пользовался ничем не замечательным седлом производства фирмы «Velo», купленным вместе с велосипедом за замену комплектной гоночной «доске», абсолютно непригодной для езды по разбитому асфальту и изобилующим корнями деревьев лесным дорожкам. Однако уже в прошлом году я заметил, что в паре мест швы на обивке разошлись, а значит, пришла пора задуматься о замене.

Седло я подыскивал сравнительно мягкое, хорошо амортизирующее, поэтому особый интерес у меня вызывали изделия с гелевыми подушечками в соответствующих местах. А поскольку ранее ездить на гелевых сёдлах мне не доводилось, не последнюю роль в моём выборе играло и желание познакомиться с чем-то новым. Именно это и стало главной причиной, по которой я выбрал для написания обзора гелевое седло INBIKE CF125 от того же производителя, что и ранее обозревавшийся мной велокомпьютер.

Данное седло в магазине Banggood присутствует в четырёх цветовых решениях — синем, зелёном, красном и чёрном. На момент заказа в состоянии «in stock» были только синие, поэтому я решил не ждать у моря погоды, и заказал ту расцветку, что была в наличии. 9 мая я получил сообщение о том, что седло выслано на мой адрес и трек вида RUxxxxxxxxxCN, позволивший мне наблюдать за движением посылки, а 24 мая — уже забирал его на почте.

На этот раз, разнообразия для, заказ пришёл не в сером или чёрном пластиковом пакете, а в белом с легким оттенком синевы.

Пакет оказался немаленький, 35×40 сантиметров; сквозь пластик с трудом, но прощупывались контуры седла, обмотанного в несколько слоёв изолона. Предосторожность, надо сказать, не лишняя, поскольку само седло поставляется без какой-либо упаковки, а в пути случается разное. Освобождаем седло от изолона, и что же мы видим?

А видим мы, что в состоянии «из коробки» седло упаковано в запаянный пластиковый пакет, но, при этом, снабжено картонным ярлыком с логотипом производителя и прорезью для развешивания на стендах для продажи в розницу.

Вся информация о седле (не особо подробная и исключительно на китайском языке) также напечатана на этой картонке.

Читайте также  Можно ли при артрозе ездить на велосипеде

Перевернув седло, мы обнаружим, что крепление на подседельный штырь входит в комплект и уже прикручено к рамке седла. Уберём ненужную нам картонку и продолжим осмотр.

Вес собственно седла составляет 442 грамма, крепления на подседельный штырь — 150 грамм. Длина седла — 275 миллиметров, ширина в самом широком месте — 159 миллиметров. В описании товара половая принадлежность седла не указана, иероглифы на картонке упоминают о мужчинах и женщинах, однако я бы сказал, что его форма и пропорции ближе к мужским. В центре седла наличествует прорезь округлой формы размерами 10,5×2 сантиметра. Назначение прорези — снижать давление на промежность, чтобы при длительной езде меньше страдало кровообращение в этой области, а заодно обеспечивать воздушное охлаждение этой, бесспорно, важной и нужной части тела.

Если седло перевернуть, первое, что мы увидим — рамку из белого металла. На рамку нанесена миллиметровая шкала, однако нанесена она краской и довольно легко стирается. Что, собственно, можно увидеть на фото: в процессе хранения и транспортировки некоторые метки утратили былую чёткость.

Основа седла — пластиковая, собрана из двух частей на десяти болтах с головками под шестигранник. Обивка седла большей частью зажата между частями основы, но по краям центрального отверстия просто пришпилена металлическими скобами.

Сама обивка изготовлена из приятного на ощупь материала под названием «PU leather», которая на самом деле не кожа, а сходный с ней по фактуре, но менее износостойкий синтетический материал. Это, конечно, не столь хорошо, как «натурпродукт», но велоперчатки с подушечками из такого же материала, только более тонкого, у меня протянули пять сезонов, прежде чем приобрели неопрятно-потёртый вид.

Дизайн седла я бы охарактеризовал как сдержанный и умеренно агрессивный. Седло украшено синими и белыми линиями, а также крупной надписью «GEL» с одной стороны и логотипом INBIKE – с другой; все детали дизайна — глянцевые на вид и более гладкие, чем сама «кожа» на ощупь. Способ нанесения надписей и рисунков я назвать затрудняюсь, но выглядят они так, как будто вплавлены в поверхность, т. е. это не краска, которая со временем в лучшем случае сотрётся, а в худшем — окажется на одежде. Если приглядываться внимательно, можно обнаружить небольшую асимметричность в положении центральной полосы относительно прорези, но, в общем, дизайн, качество обивки и аккуратность её крепления производят хорошее впечатление.

Профиль седла

Профиль седла — анатомический: с выступающими гелевыми подушечками там, где седалищные кости соприкасаются с седлом, и «понижением рельефа» между ними. Несмотря на сложившееся мнение о гелевых сёдлах как о «диванах», надавив на подушечки седла большими пальцами, какой-то особой внеземной мягкости я не заметил. На ощупь седло лишь немногим мягче, чем старое, из обтянутого кожзамом плотного поролона. Однако с выводами я решил не спешить, отложив их до тест-драйва.

Крепление седла в сборе

Крепление на подседельный штырь сделано по-простому: на подседельный штырь надевается хомут и стягивается резьбовой шпилькой с гайками с обеих сторон, обеспечивая фиксацию на штыре, и, одновременно, зажимая рамку седла между двумя фигурными металлическими пластинами.

Крепление седла, полная разборка

На пластины нанесены зубцы, не позволяющие седлу изменить угол наклона под нагрузкой. Чтобы справиться с креплением, вам потребуется два гаечных ключа. Мне, однако, больше понравился штатный вариант крепления седла на моей Merida Matts TFS-100, позволяющий отрегулировать наклон и положение седла, имея под рукой лишь один ключ-шестигранник. Поэтому я просто поставил новое седло в старое, проверенное годами и тысячами километров бездорожья, крепление, благо расстояние между прутками рамки седла стандартизовано.

Когда речь идёт о не слишком длительных поездках, на самом деле не так уж важно, какой формы седло, насколько оно мягкое и из какого материала сделано. Если не брать во внимание совсем уж дикие варианты случаев вроде того же «деревянного» седла при езде по камням, 30-40-50 километров вы скорее всего проедете на чём угодно. Но при одном условии: если это «что угодно» будет правильно отрегулировано. И наоборот, даже самое эргономичное седло при неверной регулировке способно превратиться в пыточную машину.

Если чрезмерно наклонить седло вперёд, вы чрезмерно нагрузите руки, но всё равно будете понемногу сползать с седла. Излишний наклон назад приведёт к излишнему давлению на пах с ухудшением кровообращения в этой области при длительных поездках, и опять же, постепенному сползанию с седла, но уже назад. Оба варианта выглядят не слишком привлекательно, поэтому лучше потратить лишние 10-15 минут, а хоть бы даже и час-два, но отрегулировать положение и наклон седла наилучшим образом. Инструкции о том, каково должно быть оптимальное расположение седла, нетрудно найти на многочисленных специализированных сайтах, содержание которых я пересказывать не буду, но, в общем, положение седла должно быть очень близко к горизонтальному, нога в нижней точке движения педали — почти полностью распрямлена, а, когда педаль находится в положении «на 9 часов», коленный сустав должен располагаться над центром педали. Если соблюсти вторую рекомендацию совсем никак не получается — увы, но вы выбрали велосипед не своей ростовки, и смена седла ваши страдания не облегчит.

Поскольку высота обозреваемого седла и рамки может отличаться от установленного раньше (в моём случае это так и оказалось, хотя различие было невелико), может потребоваться подрегулировать высоту седла. Поэтому я рекомендую следующую последовательность регулировок: высота седла — положение по горизонтали — точный наклон.

На установку и регулировку нового седла в одиночку, без посторонней помощи, у меня ушло всего около 20 минут, после чего можно было бы отправляться в поездку, кабы не прохладная и дождливая погода. Потому первый выезд состоялся лишь назавтра, когда воздух прогрелся до +29°С. Разумеется, отправляться в дальний путь на новом и необъезженном седле я не рискнул, поэтому ограничился 15-километровым вояжем по окрестностям в обычной одежде. То есть воспользовался этим седлом приблизительно так, как это делают миллионы веловладельцев, использующих свои двухколёсные агрегаты для поездок по городу, катания в парке или посещения ближайших окрестностей города.

Первое, что я отметил буквально сразу — новое седло ничуть не мягче старого, и, совершенно точно, не «диван». По крайней мере, для седока весом в 80 кило и более.

Второе — для меня его ширина близка к минимально комфортной (в том смысле, что если заузить седло ещё на сантиметр, сидеть станет неудобно).

Третий же немаловажный момент заключается в том, что синтекожа обивки по сравнению с дермантином имеет куда более высокий коэффициент трения, поэтому что джинсовая ткань повседневной одежды, что «спортивная» синтетика на этом седле практически не скользят. Хорошо это или плохо, я не определился, но совершенно точно — непривычно.

Итог первой поездки — я себе ничего не натёр и не отбил, устал не сильнее обычного, а вот прорезь в седле оказалась вещью полезной, от её наличия поездка стала несколько комфортнее.

Назавтра, пользуясь наступившим теплом, я совершил поездку на примерно такую же дистанцию, на этот раз надев в качестве эксперимента не слишком любимые велошорты. Ощущения от поездки я получил практически те же, за исключением того, что в шортах седло стало казаться более мягким.

И, наконец, последнее испытание — 35-километровый выезд на Енисей, когда дорога на треть проходила по нормальному асфальту, на другую треть — по разбитому, ну а в остальном — по грунтовке. Спецодежду я в этот раз надевать не стал, а поехал в обычных джинсах. Однако ничего нового эта поездка к моему предыдущему опыту не добавила: я лишь вновь убедился, что прорезь по центру седла действительно уменьшает давление на промежность и улучшает вентиляцию.

Читайте также  Ведущая звездочка для велосипеда

В общем и целом мнение о велосипедном седле INBIKE CF125 у меня сложилось положительное. Прежде всего стоит отметить заметный, но без излишеств дизайн и хорошее общее качество изготовления седла. Конечно, первоначальные ожидания «гелевого турецкого дивана» не оправдались. Это седло из умеренно жёстких: оно достаточно мягкое, чтобы комфортно ехать по среднеизношенному асфальту или грунтовке, однако дорожные бордюры всё-таки придётся встречать, почтительно привстав.

Практика использования седла в коротких (до 35 км) поездках не выявила каких-либо серьёзных недостатков, и показала, что оно хорошо подходит для «любительской» езды на велосипеде, и потому может быть рекомендовано широкому кругу велолюбителей с известной оговоркой насчёт индивидуальных анатомических особенностей: для кого-то данное седло может оказаться слишком узким.

Достоинства

  • Качество материалов и изготовления
  • Эргономичная форма и симпатичный дизайн
  • Ожидавшие колыхания на гелевых волнах будут разочарованы

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Чехлы гелевые на седло велосипеда в Москве

  • Чехлы для мобильных телефонов
  • Седла и подседельные штыри для велосипедов
  • Сумки для велосипедов

Накладка чехол на седло для велосипеда с гелевой вставкой (GEL-12)

Чехол на седло VELO Lite Tech гелевый анатомический большой

Чехол гелевый для седла велосипеда

Чехол на седло VELO VLC-213 гелевый, черный

MESSING Чехол на седло VELO Lite Tech гелевый анатомический большой

MESSING Чехол на седло гелевый Velo 260x235mm

Седло 6-148114 комфорт «ретро» 268х221мм VL-8114 гелевое эффект. памяти c пруж. коричневое VELO

Чехол на седло VELO Lite Tech гелевый анатомический большой

Седло велосипедное DDK-2343 NEG комфорт, для города, с гелевыми вставками, унисекс

Чехол на седло VELO STANDART гелевая универсальная

Чехол на седло VELO LITE TECH гелевая комфорт универсальная

Чехол на велоседло TECH TEAM HF-GEL-12 с гелевой вставкой

Чехол на седло AUTHOR GelTech гелевая

Vinca Sport Накладка гелевая на седло XD 08

Накладка на седло RFR TREKKING/CITY гелевая, black

Чехол на седло VELO LITE TECH гелевая комфортная универсальная 270х165 мм черная

Чехол для широкого седла Вело (гель)

Vinca Sport Накладка гелевая на седло XD 08

Чехол для седла Вело «HD»(гель)

Чехол на седло M-WAVE ANATOMIC гелевая комфортная универсальная для MTB

TechTeam Чехол Tech Team на седло для велосипеда с гелевой вставкой GEL-12 (250х230мм)

Чехол на седло гелевый 280х210мм

TechTeam Чехол Tech Team на седло для велосипеда с гелевой вставкой GEL-11

Седло 6-156278 комфорт 255х193мм VL-6278 эластомер. черное, гелевое, с фонариком 5д.3ф. VELO

Чехол на седло гелевый 280х180мм

Чехол на седло гелевый 280х180мм

Чехол на седло гелевый 270х200мм

Седло 6-148766 комфорт 264х262мм VL-8766 широкое пруж.-эластомер. гелевое эластомер. черное VELO

Велосипедная седельная накладка STANDART VELO гелевая для всех типов седел

Чехол на седло гелевый 270х200мм

Седло 8-31049987 турист. SONO GEL ZONE 275х170мм с вентил. гелевое (20) черное AUTHOR

Накладка гелевая на седло черная, размер 280*180мм, 220гр

3D накладка на велосипедное седло

Чехол на седло STG «YJ-310», цвет: черный

Накладка гелевая на седло

Седло VENTURA-GEL комфорт

Седло велосипедное Stern

Седло VENTURA VENTURA-GEL комфорт 260х190мм гелевое эластомер, пружины

Седельная велонакладка LITE TECH VELO гелевая для всех типов седел

Накладка Гелевая На Седло 285Х175Мм

Чехол на седло STELS AZ-08

Накладка на седло Schwinn «Gel Comfort Seat Cover», гелевая, цвет: черный

Чехол на седло STG, арт. Х74019-5

Седла Stinger Чехол на седло STG YJ-309

Чехол на седло STG YJ-309 255×158 мм

Сумка под седло Merida 1L 8*18*8cm LBlack

Велосипедная седельная накладка LITE TECH VELO гелевая очень комфортная

Седло Комфорт Gel 255X180Mm, Kms (С Гелевыми Вставками)

Чехол на седло STG, арт. Х74019-5

Седло вело мяг. широкое с гелем (S-PTS07) на пружинах

Седло 5-250180 комфорт 265х255мм двойн. пруж.-эластом. гелев черное VELO PLUSH TOUR DS GEL

Сёдла Седло гелевое унисекс Selle Royal Lookin 5236 DE3, эластомер

Велосипедные сёдла

В штатном варианте все спортивные (горные, шоссейные) концепты велосипедов, укомплектованы узкими седлами. Которые на первый взгляд могут показаться неудобными, но они правильные! Форма спортивного седла обусловлена расчетом на долгую езду, при которой с седлом контактируют не мягкие ткани, расположившиеся на всей площади большого седла, а седалищные бугры. Благодарю чему циркуляция крови происходит беспрепятственно, а узкий мыс не натирает внутреннюю область бедер, особенно это, чувствуется в жаркую погоду.

По началу, появляются болевые ощущения, но через некоторое время происходит привыкание и дискомфорт исчезает. Маленькая оговорка, спортивные велосипедные седла используются со специальной одеждой в которую вшита мягкая вставка между ног.

Широкие, мягкие, подпружиненные седла ориентированы на непродолжительные, прогулочные поездки, без обязательного привыкания к спортивному седлу. Если не бросаться в крайности, есть еще один тип седел. Седла среднего размера. С узким мысом, широкой задней частью и средней жесткости. Подбираются по расстоянию между седалищными буграми.

Седло для комфортной и продолжительной езды должно быть на 2-3 сантиметра шире седалищных бугров велосипедиста.

Артикул: ZTP01393 3.7

Артикул: ZTP02068 2

Артикул: ZTB20857 5

Артикул: ZXX21663 5

Артикул: ZXX21697 5

Артикул: ZXX21664 5

Артикул: ZXX21693 5

Артикул: ZXX21696 5

Артикул: ZTP01228 5

Седло для велосипеда Velo VL-3132.

Артикул: ZTB10255 5 1

Артикул: ZRI99045 4.3 1

Седло для велосипеда Selle AERO DPS.

Артикул: ZTB13030 5

Артикул: ZBO21699 5

Артикул: ZBO21700 5

Артикул: ZBO21661 5

Артикул: ZKE19756 5

Седло для велосипеда Velo VL-3249 с пневмо-демпфером.

Артикул: ZTB10234 5 1

С пневмо-демпфером, 275х165 мм, 516 грамм. Обшивка микрофибра

Артикул: ZTB10268 4

Артикул: ZTB13028 5

Артикул: ZKE19755 5

Велосипедные седла для комфортного катания в магазине «Велоолимп»

Велосипед уже давно стал одним из самых востребованных транспортных средств без механического оборудования. Для удобной и внимательной езды, велосипедист должен чувствовать себя комфортно, а без качественного и удобного седла это довольно сложно. В ассортименте представлены сиденья для экстремального, шоссейного и комфортного катания.

Седло комфортного типа предназначены для катания по населенным пунктам. Именно в этой модели чаще устанавливают кожаные седла, которые благодаря своим мягким и эластичным качествам, легко подстраивается под велосипедиста. В ассортименте популярных брендовых сидений представлены модели для женского и мужского велосипеда.

Удобное велосипедное седло для экстремального вида катания

На сегодняшний день велоспорт является популярным видом досуга. И, конечно, одним достаточно массовым видом спорта – есть масса парков, велодорожек и стадионов для тренировок. И мы предоставляем возможность каждому подобрать соответствующее снаряжение! При выборе седла для спортивных велосипедов стоит выбирать упругие модели небольших размеров без любого другого дополнительного покрытия. В нашем ассортименте мы предлагаем купить седло для велосипеда различных типов и моделей. Шоссейные и горныемодели пользуются популярностью у тех, кто любит экстремальное катание. Они состоят из рамки, прокладки, основы и верхнего покрытия.

Самым лучшим верхним покрытием седла является кожа. Цена на такую модель седла немного выше, чем сидения из винила и лайкра. Седло велосипедное, изготовленное из винила, отличается своей долговечностью и практичностью, а из лайкра гигроскопичностью.

Читайте также  Загадка про велосипед для детей

Купить седло для велосипеда легко

Наиболее популярными среди велосипедистов сиденья производства Velo и Vader. В нашем ассортименте сиденья Velo представлены по выгодной цене. Различные модели сочетают в себе качество, комфорт и доступную стоимость.

В нашем интернет-магазине вы сможете подобрать сиденье для велосипеда для любого 2-х колесного друга. Каталог включает в себя множество моделей с наличием дополнительного рисунка, что позволяет выбрать велосипедное седло на свой вкус. Каждый производитель позаботился о практичности в использовании сиденья. Если вам сложно определится, какой тип подходит именно к вашему велосипеду, свяжитесь с нашими консультантами по номеру 8 (800) 555-67-73, и они с радостью предоставят необходимую информацию.

Седла для велосипеда

Седло Velo VL-6057w комфорт прошитое

Седло DDK 1217A

920 руб. Цена: 661 руб.

Седло DDK 225V мужское

Седло DDK D 924V детское

770 руб. Цена: 516 руб.

Седло DDK-D060 спортивное Cro-Mo рамка черно-зеленое

Седло DDK D 2004 подростковое

Седло DDK-D200N фитнес Cro-Mo рамка черное

Седло DDK-161C подростковое черно-красное

1 050 руб. Цена: 696 руб.

Чехол на седло Velo VLC-051 MTB Geltech (Lycra)

Седло DDK-2732RV спортивное стальная рамка черное с за.

Чехол на седло Velo VLC-021 MTB Performer

Седло Velo VL-1133U спорт.анат. рамка Cr-MoD1

Седло Velo VL-1090U спорт.анатом.тит.рамка D2

Седло DDK-D060 спортивное Cro-Mo рамка черно-красное

Седло DDK-9009 спортивное Cro-Mo рамка белое

Седло DDK-5250 спортивное Cr-Mo рамка черное

Чехол на седло Velo VLC-031 MTB Performer

Седло DDK-225V мужское черно-оранжевое

Седло Velo VL-3096 спорт. .D2 гель

Седло DDK-5250 спортивное Cr-Mo рамка белое

Седло DDK-2732RV спортивное стальная рамка коричневое .

Седло Velo VL-2059 анатом. спорт., титан.рамка

Седло DDK-2004 подростковое стальная рамка черное

Седла в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 516 руб. с доставкой по Москве и России.

После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».

Никакого сбора за самовывоз у нас нет.

Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.

© Все права защищены 1998 — 2021

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 09.00-21.00,

Есть вопросы по заказу? Пишите нам: olziv@velocityk.ru

Не является публичной офертой Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Накладки на велосипедное седло

5 минут Автор: Михаил Скворцов 1788

  • Для чего нужна накладка
  • Разнообразие вариантов
  • Виды уплотнителя
  • Отрицательные моменты
  • Кому подойдут

Любители велосипедных поездок всех времен сталкивались с такой серьезной проблемой, как боли в области седалищных костей. И в данном случае существует только один выход – правильно подобрать седло и накладку к нему. И если о выборе первого знают практически все, то в отношении второго не все так однозначно.

Все сложности заключаются в том, что накладка на велосипедное седло как отдельное понятие появилось сравнительно недавно. Всех любителей двухколесных средств передвижения можно условно разделить на 3 группы:

  • те, кого можно назвать сторонниками накладок;
  • те, кто выступает категорически против новинки;
  • и те, кто еще слабо осведомлен и не может занять точную позицию.

Поэтому давайте попытаемся разобраться в данном вопросе.

Для чего нужна накладка

Как заявляют производители, накладка на велосипедное сидение позволяет снизить нагрузку на седалищные кости во время езды. Конечно же, речь не идет о тех чехлах, которые служат лишь защитой седла от истирания или дождя.

Накладки в своей структуре имеют слой наполнителя, который должен сделать посадку более «мягкой». А это, в свою очередь, должно повысить удобство и комфорт во время поездки.

Разнообразие вариантов

Накладки на велосипедное седло могут изготавливаться из различных материалов. Все они позволяют защитить седло от деформации и повысить уровень комфорта велосипедисту.

Накладки могут быть изготовлены из следующих материалов:

  • Тканевые. Использование качественных мягких тканей позволяет снизить степень раздражения кожи при натирании о седло во время поездки.
  • Из кожазаменителя. Это недорогие варианты, отличающиеся длительным сроком службы. Их минус – они скользкие, что приводит к неудобству во время езды.
  • Из натуральной кожи. Эти накладки не только эффектно смотрятся во все времена, но еще и создают подходящий микроклимат независимо от погодных условий.
  • Гелевые. Делают твердое седло более мягким. Уменьшают тряску при движении по неровным участкам дорог.

Каждый из этих видов хорош по-своему, а выбор зависит от манеры езды.

Виды уплотнителя

В зависимости от наполнителя, который используется при производстве, выделяют 2 вида:

  • поролоновые;
  • гелевые.

Поролоновые накладки на велосипедное седло быстро и легко проминаются под тяжестью тела. И также быстро возвращают свой первоначальный вид. Для них характерна меньшая сминаемость, нежели для гелевых видов. За счет этого поролоновые варианты прекрасно подходят для велосипедистов с большим весом (85–90кг) и для любителей длительных поездок.

Гелевые накладки прекрасно подходят для тех, кто катается в свое удовольствие. Гель легко принимает форму тела. Благодаря этому достигается более высокий уровень комфорта. Но такой эффект длится недолго. Гель быстро теряет свою форму и спрессовывается.

Отрицательные моменты

Прежде всего, необходимо упомянуть о том, что накладка на велосипедное седло не будет долго приносить комфорт. Наполнитель в ней расположен не так равномерно, как в самом сиденье. Поэтому он может достаточно свободно перемещаться во всей своей площади. Это наиболее заметно будет любителям быстрых прогулок. При размеренной неспешной поездке это будет практически незаметно.

Если рассматривать подробнее с научной точки зрения процесс использования накладок для велосипедных сидений, можно прийти к интересным выводам. Какие бы накладки не использовались, во время езды все давление веса тела будет происходить именно на седалищные кости. Накладка приведет к тому, что ягодицы будут «тонуть» в мягком слое. Таким образом, кровеносные сосуды и другие участки тела будут находиться между самим велосипедистом и сиденьем. В результате может быть достигнут совсем противоположный эффект. Иногда могут появляться чувства онемения малого таза и ягодиц.

Еще один минус – сильное натирание кожи. За счет дополнительной мягкости гелевой накладки с ней соприкасается больший участок кожи. И при выделении пота в этих местах будет появляться раздражение.

Кому подойдут

Для людей, которые катаются на велосипеде долго и на длительные расстояния, накладки на седло не подойдут. Но есть и такая группа любителей двухколесных прогулок, которой они пригодятся. Сюда можно отнести «любителей». Это те велосипедисты, которые катаются очень редко. Для них длительность поездки составляет не более часа. И к велосипеду они подходят довольно редко (всего несколько раз в месяц).

Как видно, выбор накладки на велосипедное седло может оказаться сложным вопросом. Немного информации и советов опытных велосипедистов в этом вопросе точно не будут лишними. И выбирать нужно подходящую накладку «под себя», а не ту, которая модная или дорогая. И тогда от прогулки будут оставаться только положительные эмоции, а не раздражение и боль.