Где собрать велосипед

Сборка велосипедов в Москве

С бесплатным выездом в любую точку города

Сборка велосипеда в Remont.bike — как это работает?

Звоните нам или
оставляете заявку
на выезд мастера

Назначаете удобное
для вас время и место

Встречаете нашего
мастера в назначенное
время

Показываете велосипед, мастер приступает к работе

Через 1 — 2 часа
велосипед собран.
Можно кататься!

Принимаете работу,
производите оплату.

Что мы можем сделать для вас

Сборка велосипеда из коробки

Для новых велосипедов. Услуга включает себя сборку велосипедов и установку аксессуаров, которые находились в коробке, проверку качества заводской сборки, настройку всех систем. Вы получаете полностью готовый к эксплуатации велосипед.

Разборка велосипеда для перевозки

Для новых велосипедов. Услуга включает себя сборку велосипедов и установку аксессуаров, которые находились в коробке, проверку качества заводской сборки, настройку всех систем. Вы получаете полностью готовый к эксплуатации велосипед.

Сборка велосипеда после перевозки

Для новых велосипедов. Услуга включает себя сборку велосипедов и установку аксессуаров, которые находились в коробке, проверку качества заводской сборки, настройку всех систем. Вы получаете полностью готовый к эксплуатации велосипед.

Разборка велосипеда под покраску

Для новых велосипедов. Услуга включает себя сборку велосипедов и установку аксессуаров, которые находились в коробке, проверку качества заводской сборки, настройку всех систем. Вы получаете полностью готовый к эксплуатации велосипед.

Сборка велосипеда после покраски

Для новых велосипедов. Услуга включает себя сборку велосипедов и установку аксессуаров, которые находились в коробке, проверку качества заводской сборки, настройку всех систем. Вы получаете полностью готовый к эксплуатации велосипед.

Наши мастера ездят по всей Москве и Московской области

Выезд веломастера на сборку или разборку велосипеда в любую точку Москвы в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО.

Выезд веломастера за МКАД — от 300 руб.

Мы можем выехать в любое место (квартира, парк, офис, дача). Никаких подготовительных действий от вас не требуется, у мастера с собой будет все необходимое оборудование и запчасти.

Приедем к вам ДОМОЙ

Соберем велосипед пока вы занимаетесь домашними делами за 1-2 часа!

Приедем к вам на РАБОТУ

Соберем велосипед за 1-2 часа пока вы работаете!

Приедем к вам на ДАЧУ

Соберем велосипед за 1-2 часа пока вы отдыхаете!

Приедем к вам в ПАРКИНГ

Соберем велосипед за 1-2 часа пока вы занимаетесь своими делами!

Приедем к вам в ПАРК

Соберем велосипед за 1-2 часа пока вы кормите уточек!

Сборка велосипеда на заказ. Воплоти свою мечту с помощью Velo-Baza!

Сборка велосипеда на заказ – это возможность заполучить в свое распоряжение эксклюзивную модель с уникальными параметрами и нужными характеристиками, подогнанную под конкретного человека. Процесс, безусловно, непростой, требующий технической подготовленности, опыта и знаний, но вместе с тем очень увлекательный и интересный.

Услуги по сборке кастомных конструкций в последнее время стали очень актуальны по ряду причин. Велосипедный завод не в состоянии учесть пожелания, подстроиться под индивидуальные потребности и угодить каждому велосипедисту. Именно поэтому широко тиражировать уникальные модели производителю просто невыгодно. Кроме того, иногда производитель попросту экономит на качестве материалов, пытаясь снизить собственные затраты и повысить прибыль. Так что если Вы хотите иметь по-настоящему качественный и нестандартный велосипед, собирать его придется в частной организации, начиная с голой рамы.

Если Вам надоели усредненные образцы и жестко регламентированная комплектация производственной сборки, если Вы хотите неповторимый экземпляр с усовершенствованными характеристиками, продуманный до мелочей и подходящий именно под Ваш стиль катания, приходите в нашу веломастерскую и мы воплотим в жизнь любую задумку – от самой простой и незатейливой до нестандартной и эксклюзивной, в полном соответствии с запланированным под это бюджетом и Вашими потребностями.

Улучшение аэродинамики для скоростных заездов, повышение проходимости на пересеченной местности, оптимизация под велотуризм или просто нестандартная геометрия и яркая индивидуальность внешнего вида – сборка велосипеда на заказ позволяет учесть спецификацию езды и реализовать практически любую идею.

Преимущества и недостатки сборки велосипеда на заказ

В чем же заключаются преимущества сборки велосипеда на заказ? Конечно, тюнинговать и усовершенствовать можно и купленную в магазине технику. Однако в этом случае к тратам на и без того недешевую конструкцию добавятся цена необходимых комплектующих и стоимость самих работ. Золотой получится велосипед.

Но главное – это то, что замена любого крупного узла или стратегически важного компонента может повлечь за собой потребность в замене множества других деталей, потому что они будут несовместимы с оригинальными. Так есть ли смысл покупать новую технику и потом капитально ее апгрейдить?

В случае сборки велосипеда на заказ каждая копейка будет потрачена исключительно на то, что нужно в каждом конкретном случае. И даже если итоговая цена будет превышать заводские варианты, зато Вы твердо будете уверены в качестве и надежности каждой отдельной детали и всей конструкции в целом, а также ее идеальном соответствии именно Вашим параметрам и желаниям. Равно как и в том, что никакая дополнительная доработка механизму больше не понадобится. А еще – в 100-процентной уникальности и неповторимости своего двухколесного друга.

Вообще цена на кастомные модели считается самым существенным минусом – других у них просто нет. Впрочем, всегда можно собрать и вполне бюджетный вариант, особенно если техника предназначается для спокойной езды без повышенных нагрузок в экстремальных условиях. Хороший мастер всегда найдет, что предложить, и знает, на чем можно сэкономить, а когда этого делать ни в коем случае не следует. Главное – найти такого мастера по сборке велосипедов на заказ.

Профессиональная сборка велосипеда на заказ от компании Velo-Baza

Сборка велосипеда на заказ в нашей компании – это всегда больше, чем просто выполнение согласованных работ. Все наши сотрудники и сами увлеченные велофанаты или спортсмены и прекрасно понимают потребности своих «коллег» по хобби. Плюс к этому, обладают немалыми знаниями, умениями, навыками и громадным опытом в сфере ремонта, тюнинга и сборки велосипедов. Мы прекрасно осознаем несовершенство большинства выставленных в магазинах образцов и готовы предложить свои услуги по сборке кастомного варианта лично для Вас.

Вам нужно лишь определиться с пожеланиями и обозначить бюджет, который готовы отвести на покупку – остальные проблемы мы берем на себя. Наши специалисты подберут раму и совместимые с ней комплектующие, детали и прочее оборудование с учетом Ваших требований и нужд и по самым выгодным для Вас ценам. В соответствии со спецификацией будущего велосипеда посоветуем, на каких деталях можно сэкономить для уменьшения конечной цены, а какие должны быть максимально надежны. А если Вы еще не вполне определились с выбором вида, дизайна или прочих моментов, с удовольствием проконсультируем и поможем сделать окончательный выбор. Таким образом, еще до готовности техники Вы получите полное представление о ее характеристиках и возможностях.

Читайте также  Как поставить крылья на велосипед

Промышленный производитель тиражирует свои изделия в значительных количествах, поэтому вынужден ориентироваться на массового покупателя. А мы при сборке велосипеда ориентируемся только на пожелания и потребности конкретного человека. Поэтому у Вас всегда останется возможность что-то подкорректировать и изменить в процессе работы для достижения наиболее функционального, оптимального и максимально устраивающего Вас результата.

Профессиональная сборка велосипедов на заказ компанией Velo-Baza – это возможность реализовать свои желания в реальности!

Сборка колеса

В мастерской Veloline профессионально собирают колеса уже больше десяти лет, наши мастера имеют многолетний опыт и ежедневную практику. Работы производятся с помощью профессионального оборудования и инструмента.

Колесо для велосипеда у нас можно собрать следующими способами:

— классический способ в 3 креста (по желанию клиента на ободе в 32 отв можно собрать на стяжку с попаданием в крест);

— способ в 0 (радиальная сборка) 1, 2 и 4 креста;

— также мы часто практикуем нестандартные способы — полутангенциальный, с разными количествами крестов на разных сторонах и т.д.

В нашей веломастерской есть запас стандартных типоразмеров спиц (серебро и черных) и ниппелей (латунь и алюминиевых, разных цветов), так что сборка колес проводится в кратчайшие сроки.

У нас вы можете провести в том числе сборку колес или замену ободавтулки Mavic, Fulcrum, Shimano.

Стоимость работ:

Сборка колеса — от 1500 р

Разборка колеса — 200 р

Замена одной спицы или ниппеля — от 600 р

Замена всех спиц — 1800 р

Замена обода на старых спицах — 1800 р

Замена втулки — 1800 р

Сборка колеса Mavic, Fulcrum, Shimano — 1500-2000 р

Накатка резьбы на спицах — 50 р / 1 спица

Сборка колеса с подгонкой длины спиц по месту и накаткой новой резьбы — от 3500 р

Примеры работ по сборке колес:

Сборка заднего колеса на карбоновом ободе

Набивка тянущих спиц правого фланца. Вставляем одну лидирующию спицу таким образом, чтобы тянущие спицы были поверх лидирующих. При набивке важно не ошибиться с двумя параметрами, первый соблюсти смещение отверстий относительно центра, второй — набить спицы таким образом, чтобы ниппель камеры не попал в крест

Набиваем все лидирующие спицы правого фланца. Далее набиваем спицы на левом фланце. В нашем случае используются плоские аэродинамические спицы. После набивки спиц спицы натягиваются таким образом, чтобы выставить зонт заднего колеса с помощью зонтомера. После чего протягиваем колесо в станке, выправляем яйцо и восьмерку. При работе нужно строго обязательно пользоваться Тензометром, и натяжение спиц должно быть строго одинаковым (при этом сопротивление вращение ниппелей может быть совсем разное, то есть по усилию вращения спицевого ключа невозможно понять натяжение спицы)

Сборка комплекта колес Mavic Crossmax SLR


Специально для этого проекта в нашем сервисе были полностью пересобраны колеса Mavic Crossmax SLR.

Цель была простая перекрасить красные фланцы втулок и заменить красные спицы, чтобы получить полностью черные колеса с новым дизайном

Перед сборкой был подготовлен вот такой комплект для сборки колес

Сборка колеса для ситибайка:


Втулка планетарная на 8 скоростей Shimano Alfine. Основная сложность отсутствие спиц нужной длины в розничной продаже в России. Также Была дополнительная сложность — разное количество спиц в ободе и втлуке (32 во втулке, 36 в ободе). Дело в том что использовался прочный обода для BMX.

В итоге по месту подгонялась длина спиц (3 основных разных длины), они укорачивались и накатывалась новая резьба

Как собрать велосипед самостоятельно по запчастям. Советы и рекомендации

У каждого велолюбителя возникает желание периодически проводить апгрейд своего «железного друга». Одни меняют износившиеся части, другие устанавливают более «навороченные» элементы, чтобы в итоге получить более высокие скоростные показатели либо улучшить комфорт езды.

Но есть желающие изначально собрать велосипед самостоятельно по запчастям и тому есть множество причин, о которых и пойдет речь уже строчкой ниже.

Собрать или купить готовый велосипед?

С одной стороны готовый байк, есть готовый байк. Производитель позаботился обо всем: глянец, яркие надписи, детали в масле, сел-поехал и прохожие оборачиваются с завистью.

Особенно впечатляет цена за двухколесное транспортное средство, услышав которую обыватель в сердцах воскликнет мол, чуть-чуть добавить и машину бы взял! Но это все музыка для ушей владельца велосипеда.

С другой стороны, можно собрать велосипед самому, скупив запчасти по сходной цене на многочисленных велоразборах. Причем, как показала практика можно не только существенно сэкономить, но и собрать весьма неплохой велосипед.

Плюсы велосипеда собранного самостоятельно:

  • Каждый из элементов будет подобран индивидуально, с упором на множественные опросы и рекомендации велосипедистов завсегдатаев форумов.
  • Сумма затрат, действительно может «догнать» стоимость нового велосипеда из магазина, но уровень всех элементов будет значительно выше. А это значит, сборка велосипедов в итоге выходит более выгодным вложением.
  • В отличие от новых велосипедов у которых стандартная комплектация, утвержденная маркетологами, велосипед собранный вручную будет намного сбалансированней, магазинного аналога, который, как правило требует донастройки, а быть может и доукомплектовки байка.
  • Сбор велосипеда самостоятельно – это хобби, позволяющее прочувствовать каждый элемент или узел.

Единственный минус собранного самостоятельно велосипеда – это затраченное время на поиск комплектующих, а также сборку и настройку, но время, проведенное в удовольствие тратами не считается.

На что обратить внимание при выборе запчастей

(картинка 2 запчасти)

Для начала «поселитесь» на велофорумах, где продают велозапчасти, а также мониторьте веломагазины на предмет распродаж комплектующих.

Если покупаете подержанные запчасти, то будет не лишним поинтересоваться, у какого владельца они были в эксплуатации.

Если продавец хрупкая девушка или худощавый паренек, то детали берите, если гонщик весом 100кг да еще и далекий от углубленной любви к велу, то от покупки лучше воздержаться.

Вам повезет, если вы найдете продавца, как говорится «мажора», для которого приобретение велосипеда дополнительный способ «выпендрится». Такие катают два раза в месяц, протирают велосипед ушными палочками, а завидев новую модель, стараются скинуть устаревшее «барахло» за полцены.

Помните, что некоторые из частей велосипеда практически не изнашиваются, а это значит их можно приобретать независимо от возраста. К таким деталям относятся манетки или передний переключатель.

Внимательней стоит быть с более сложными элементами, такими как колеса, амортизаторы и вилки. При выборе этих запчастей нужно как минимум разбираться в теме или иметь знающего друга.

К примеру, обратите внимание на спицы. Если установлены нестандартные спицы, или попросту редкие, то прикиньте, где вы будете покупать их в случае необходимости замены.

На чем не стоит экономить так это на раме. Именно она является основой велосипеда, на которую навешивается все остальное.

А вот с брендами комплектующих стоит быть поосмотрительней. Не навешивайте на велосипед Shimano и SRAM. Выберите один бренд на один велосипед, и тогда балансировка пройдет успешно.

Читайте также  Собрать вилку велосипеда

Это же правило распространяется на смешивание деталей с разных велосипедов по стилю езды. К примеру, запчасти с шоссейника не стоит использовать при сборке горного велосипеда и наоборот.

Как собрать велосипед с нуля?

Конечно же, для начала нам понадобятся инструменты:

  • Кусачки, плоские и крестовые отвертки;
  • Ключи звездочки и ключи для затяжки педалей;
  • Ключ-рожок;
  • Смазка.

Итак, комплектующие закуплены и разложены по кучкам на полу. Осталось только пошагово собрать их воедино и, желательно, получить велосипед.

Начинаем с колес, а точнее втулки. На этот элемент приходятся большие нагрузки, а это значит, что и качество его должно быть на самом высоком уровне.

Крепим спицы с одной стороны, затем переворачиваем втулку и крепим спицы с другой стороны. После этого заводим каждую из спиц в отверстие обода и затягиваем ниппели до тех пор, пока кручение станет затруднительным.

Финальную корректировку и дотяжку спиц будем доделывать уже после установки колеса на раму.

Теперь настал черед камеры и покрышки, которые после сборки необходимо накачать.

Начинаем с установки седла и руля, так как впоследствии велосипед придется перевернуть для дальнейшей сборки. Седло крепиться к подседельному штырю, который затягивается стационарным хомутом на раме.

Для крепежа руля потребуется шестигранник на 4 миллиметра и в зависимости от конструкции 4 болта. После фиксации, каждый болт необходимо проверить на надежность и если потребуется, затянуть дополнительно.

На следующем этапе заводятся тросы переднего и заднего тормоза. Убедиться в том что они установлены верно можно поочередно потянуть за рычаги тормозов.

Пришел черед колес, которые нужно очень хорошо отцентровать точно по центру вилки. Зажимаем фиксаторами или в зависимости от модели затягиваем гайки ключом. Накидываем цепь на большую звезду и следим за нятяжением. Цепь не должна провисать.

Теперь прикручиваем педали, предварительно смазав части, которые соприкасаются с металлом для снижения трения. Не перепутать левую педаль с правой вам помогут специальные обозначения, указанные непосредственно на педалях.

Далее устанавливаем тормозную систему. Помимо натяжения, равному «ходу» рычага тормоза, установленного на руле, необходимо проследить чтобы колодки были выставлены параллельно поверхности обода.

На финальной стадии, когда велосипед уже полностью собран, необходимо отрегулировать высоту руля, и седла. Также установите угол наклона седла, для более комфортной езды.

Проверьте, чтобы все элементы велосипеда были надежно зафиксированы, и не наблюдалось никакого люфта у тех частей, которые по задумке не должны двигаться.

Велосипед готов к эксплуатации. Хороших вам велопрогулок.

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Читайте также  В чем ездить на велосипеде осенью

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.