Фонари для велосипеда с поворотниками

Фары для велосипеда

Велофара Moon Meteor Storm Pro, 1700/2000 люмен, 2 ди.

Фонарь задний Moon LX-70, 70 люмен 1 диод, 6 режимов, .

3 185 руб. Цена: 2 980 руб.

Фонарь задний Moon Shield-X Auto, 300 люмен, 9 режимов.

Велофара Moon Meteor Storm Dual, 1300 люмен,2 диода 3.

Фонарь передний Moon Nebula 1 диод, 8 режимов, USB

Велофара Moon Meteor X Auto PRO, 600 люмен,1 диод, 7 .

Фонарь задний MOON Arcturus auto, диодный, 7 режимов, .

Фонарь задний MOON Cerberus, диодный, 5 режимов, USB

Комплект фонарей Moon Meteor 400 и Orion

Фонарь задний Moon Sirius, 200 люмен, 5 режимов, USB-C

Комплект фонарей Moon Nova и Pulsar

Фонарь задний SIGMA CUBERIDER II 5 диодов 1функция

1 030 руб. Цена: 950 руб.

Велофара Moon Meteor 400, 400 люмен,1 диод, 8 режимов.

Велофара Moon Meteor Vortex Pro, 700/900 люмен 1 диод.

Фонарь задний SIGMA BRAKELIGHT на тормозной трос красн.

540 руб. Цена: 502 руб.

Фонарь задний Moon Merak R

Фонарь передний Moon Mk-II 1 диод 8 режимов, USB

Фонарь передний Moon Ring 1 диод, 6 режимов, USB

2 070 руб. Цена: 1 208 руб.

Велофара Moon NOVA , 80 люмен. 1 диод, 5 режимов, 1хАА

1 290 руб. Цена: 1 190 руб.

Велофара Moon Meteor Vortex , 300/600 люмен 1 диод, 9 .

Велофара Moon Meteor K-Plus 350, 350 люмен,1 диод, 6 .

Фонарь задний Moon Mk-II 1 диодный, 8 режимов, USB

Фонарь задний Moon LUNAR 15 диодный, 5 режимов

Велофара Moon Meteor Storm, 1300/1700 люмен, 2 диода.

Велофары в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 502 руб. с доставкой по Москве и России.

После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».

Никакого сбора за самовывоз у нас нет.

Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.

Велофара

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 19
  • Все товары

Велофонари

Велофонарь необходим, чтобы велосипедист мог свободно ориентироваться в темноте и безопасно передвигаться в пространстве. Важно, чтобы другие люди видели его фигуру на дороге издалека. Закажите эту деталь в нашем интернет-магазине!

Советы по выбору фонарей для велосипедов

Приборы ночной подсветки отличаются:

  • по мощности и размерам;
  • по месту крепежа и назначению;
  • по дизайну и цветам;
  • по виду элемента питания.

Обратите внимание, каким образом фонарик крепится на велосипеде. Последнее поколение — это экономичные светодиоды, удобные светоотражатели и мигающие фонарики для спиц. Учитывайте эти параметры, прежде чем заказать понравившуюся модель.

Велосипедный магазин Bro-Sport рад познакомить покупателей со своим ассортиментом! Если возникают вопросы, звоните +7 (495) 023-47-20! Звонок в компанию можно заказать через форму, расположенную на сайте.

Подпишитесь и получайте дополнительные скидки:

    Компания Bro-Sport
  • Главная
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Региональным клиентам
  • Условия возврата
  • КонтактыСтатьи
    Каталог продукции
  • Велосипеды
  • Велоаксессуары
  • Велозапчасти
  • Велоэкипировка
  • Инструменты
  • Автокресла
  • Скейтборды
  • Самокаты
  • Батуты
  • Гироскутеры
  • Лыжероллеры
  • Роликовые коньки
  • Аксессуары для скейтбордов и роликов
  • Зимние спортивные товары
  • Спортивные тренажеры
    Спецпредложения
  • Новинки
  • Хиты продаж
  • Распродажа
    Связаться с нами
  • +7 (495) 023-47-20

    Принимаем заказы 24/7

    г. Москва, Восточный административный округ, район Восточный, Западная улица, 4А

    Copyright © 2018 — 2021 Все права защищены

    Предоставленная на сайте информация несёт справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

    Дизайн и
    продвижение сайта

    Что такое поворотники на велосипед и как их сделать

    7 mins Автор: Михаил Скворцов 2317

    • Что такое велоповоротники
    • Преимущества и недостатки
    • Дистанционные поворотники без проводов
    • Делаем поворотники самостоятельно
    • Комментарии

    Велосипедиста на автомобильных дорогах можно увидеть практически каждый день. Выходя на один путь с машинами, он должен быть хорошо подготовлен и следовать основным правилам дорожного движения наравне с водителями других транспортных средств. К обязательному требованию в ПДД относится своевременная и точная подача сигналов поворота.

    И если машины целиком и полностью оснащены поворотными сигналами ярко-желтого цвета, то увидеть поворотники на велике сейчас пока еще редкость.

    Стандартным сигналом маневрирования велосипедиста является вытянутая рука вправо или влево, соответственно. Ранее точно также о своих намерениях сообщали и водители мотоциклов, пока их полностью не оснастили световыми поворотниками. Будет ли так с байками без двигателя, пока неизвестно.

    Тем не менее поворотники для велосипеда как дополнительный аксессуар существуют, и для человека, который ставит безопасность на первое место, они могут сыграть немалую роль.

    Что такое велоповоротники

    Система подачи сигналов может быть установлена для дополнения основного освещения – переднего и заднего фонарей. Она представляет собой трехсекционный фонарь, который управляется специальным блоком, закрепленным на руль. Блок и фонари соединены между собой проводами. Все, что потребуется велосипедисту – это нажать кнопочку на пульте, и лампочка замигает сама. Все так же, как и в машине!

    Фонарь сигнальной системы состоит из частей:

    • левый поворот – оранжевая мигающая лампочка;
    • стоппер – ярко-красный немигающий фонарь;
    • правый поворот – мигающая желтая лампа (аналог левому поворотнику).

    Активные области лампочек поворотников могут быть выполнены в виде стрелок соответствующего направления, но суть от этого не меняется. При установке задних поворотников стандартный фонарик выступает в роли габарита. Обычно он имеет несколько мигающих и немигающий режим. Как только вы начнете ездить с поворотниками, лучше перевести «штатный» фонарь в немигающий режим, чтобы не вводить в заблуждение водителей при включении лампочек.

    Преимущества и недостатки

    Что лучше и правильнее: информировать о маневрах с помощью вытянутой руки или использовать световые сигналы? На первый взгляд, ответ очевиден – второй вариант намного безопаснее. Но не будем торопиться, у этого способа тоже есть и светлые и темные стороны. Как говорят, палка о двух концах.

    Тип Удобство Видимость в светлое время суток Видимость в темноте Вес
    Подача рукой + + +
    Поворотники +

    При подаче сигналов с помощью вытянутой руки не всегда удается удержать руль в прямом положении, особенно, если с него отпускается ведущая рука. Стоит ли говорить, что неустойчивость на дороге угрожает безопасности?

    С поворотниками все проще: достаточно нажать на кнопку. Кроме того, подача сигнала рукой делается только перед поворотом, а в это время не все водители смогут это увидеть. Поворотные лампочки же включаются на весь поворот.

    Лампочки почти не видны днем, особенно на солнце. Пожалуй, это можно отнести к их существенному минусу. В темноте и сумерках свет имеет преимущество перед стандартным способом, если, конечно, велосипедисту не вздумается нацепить на руки светодиодные ленты.
    А вот если принципиальное значение имеет динамика и разгон, то ставить поворотники на велосипед не рекомендуется. Почему? Все просто: любое подвешенное приспособление увеличит вес, который очень хорошо дает о себе знать в движении.

    Дистанционные поворотники без проводов

    Продвинутая версия системы световых сигналов применяется на крутых великах, катаемых по автомобильным дорогам. Ключевые особенности беспроводных поворотников – это, конечно, отсутствие проводов от блока управления к лампочкам и хорошая видимость даже при очень хорошем естественном освещении. Считаться с таким велосипедистом будет каждый водитель авто, причем на равных условиях. Само собой разумеется, что «крутость» такого девайса не освобождает веловодителя от необходимости заблаговременно подать сигнал и контролировать дорожную ситуацию.

    В комплект таких устройств входят специальные аккумуляторы и зарядки. Дополнительная функция – «аварийка» – позволит обозначить остановившийся велосипед в неположенном месте, а также сигнализировать о неисправностях байка другим велосипедистам, если они, к примеру, передвигаются группой.

    Подобный вариант отлично подойдет велотуристам, которые часто пересекают просторы по оживленным городским улицам и трассам. К недостатку относится, конечно, высокая стоимость.

    Делаем поворотники самостоятельно

    Среди велолюбителей есть такие, которые зададутся вопросом, можно ли поворотники для велосипеда сделать самому. В принципе, сложностей нет, хотя, безусловно, купить готовый агрегат будет куда проще. Сэкономите время, которое дороже денег. Однако затронем тему о том, как сделать поворотники в гаражно-домашних условиях.

    Для сборки понадобится следующее:

    1. Два фонарика.
    2. Проводки.
    3. Кабель включения. Можно пустить в ход обычный USB.
    4. Тумблеры, они же включатели.
    5. Платформа для установки фонариков – легкая фанера, пластиковая платформочка или металлическое каркасное изделие.
    6. Хомуты для закрепления кабеля на раме.

    Собирая поворотники для велосипедов, лучше использовать простецкие фонарики с одним-двумя режимами мигания, иначе можно запутаться в проводах. Между ними желательно вставить обычный задний фонарь, чтобы лампочки визуально не слились в одну. Далее нужно просто найти питающий провод и вытащить его наружу. Именно его и будем подключать к кабелю в дальнейшем.

    USB удобен тем, что его внутренние провода можно четко разделить на правую и левую лампочку. Разрезаем кабель с одной стороны и подключаем к ведущим проводкам фонариков. Предварительно все провода нужно зачистить.

    С другого конца проводки соответствующих сторон подключаются к тумблерам. Фонари закрепляются на поверхности – дощечке, пластиковой пластине или каркасе. Все это крепится в задней части велосипеда, тумблеры устанавливаются на руль. Для закрепления провода и тумблеров понадобятся хомутики.

    При навесе провода на раму необходимо сделать небольшое провисание, чтобы он случайно не порвался при поворотах руля. Надежное закрепление кабеля с фонарными проводками и тумблерами обеспечит спайка. Однако все равно собранные своими руками поворотники будут иметь низкую прочность конструкции, а также могут повреждаться при замене батареек.

    Устанавливать покупные или «самопальные» световые сигналы поворота на велосипед будет рационально при передвижении по дорогам в темное время суток. Сзади едущие водители авто будут заранее предупреждены о намерениях, что не только позволит избежать аварийной ситуации, но и поднимет уважение к велосипедисту.

    Советы по выбору заднего фонаря на велосипед

    включайся в дискуссию

    Поделись с друзьями

    1. Особенности
    2. Виды
    3. Типы крепления

    При покупке велосипеда желательно пользоваться не только базовой, но и дополнительной комплектацией. Некоторые предметы, установленные на крыло, раму или руль могут облегчить управление и помочь в ориентировании на дороге. Одним из дополнительных элементов является задний фонарь, который может выполнять ряд важных функций. Мы рассмотрим его виды и способы крепления.

    Особенности

    Задний фонарь на велосипед отличается от переднего своей ролью в дорожном движении. Если с помощью переднего велолюбитель может осветить себе путь, то задний поможет в темное время суток. Он даст автомобилистам возможность заметить велосипедиста на расстоянии и избежать столкновений.

    Передний фонарь можно регулировать и снимать, а задний должен быть на месте всегда, чтобы в нужный момент обезопасить ситуацию на дороге.

    Здесь выбор довольно большой, поэтому вы сможете спокойно выбрать подходящий фонарь.

    Диодные

    Такие фары являются одними из самых распространенных. Они могут осветить большое по ширине расстояние, быть довольно мощными и недорогими. Диоды внутри фонаря могут располагаться в разной последовательности, в зависимости от формы светильника. Также диод может быть один и мощный или их может быть несколько, но менее производительных.

    Такие фонари имеют 2 режима: мигающий и постоянный. Первый вариант подойдет для более экономного расхода питания, но в ночное время лучше пользоваться вторым. Если перед вами будет ехать водитель, и вы включите мигающий свет, то это может его ослепить и создать опасную ситуацию на дороге.

    С лазерной дорожкой

    Такие фонари являются новинкой для велосипедистов. Главной особенностью этого фонаря является то, что по бокам начинают образовываться полосы из лазерного света. Они показывают автоводителям, в каком положении находится велосипедист. Данный вид фар стоит куда дороже простых, но действует эффективнее.

    Дорожки имеют несколько режимов, среди которых мерцание, моргание и постоянный свет. Лазерные фары водонепроницаемы, потребляют мало питания и могут работать до 20 часов без перерыва. Следы от такого фонаря видно за 1.5 км, поэтому водитель будет предупрежден о наличии велосипедиста на дороге задолго до сближения. Крепление происходит на подседельный штырь, питание осуществляется через 2 батарейки типа ААА.

    Флешеры

    Одни из самых ходовых и простых фонарей. Он устанавливается за сиденьем или на заднее крыло с помощью хомута. Конструкция представляет собой небольшой карманный фонарик, который питается от батареек. Достаточная мощность, простота в использовании и небольшая цена делают данный тип фонарей одними из самых распространенных. Поток света, создаваемый таким устройством, даст водителям ясно понять, где находится велосипедист.

    Шлемный

    Это фонарь, который сразу встроен в шлем и находится на затылке велосипедиста. Как правило, такие агрегаты не очень мощны и являются лишь дополнительным аксессуаром.

    Индукционный

    Это светильник, который работает за счет движения велосипеда. Его можно сделать самому, используя медную проволоку, магниты, конденсатор, диоды и катушку. Свет начинает появляться тогда, когда вы будете крутить педали. За счет работы, которая выполняется при движении заднего колеса, начинает вырабатываться энергия. Она поступает через медную катушку к диоду, который и выполняет роль фонаря.

    С поворотниками

    Есть и такой вид фонарей. Он поможет указать автомобилисту, в какую сторону вы захотите повернуть. Это сделано для того, чтобы не происходило неприятных ситуаций на перекрестках и дорогах с массовым движением. Фонарь с указателем поворота устанавливается за сиденьем или на выносе, на котором держится сидушка. Такие агрегаты достаточно дороги, ведь имеют несколько типов работы: моргание, свечение и постоянный свет. Вместо основной функции распознавания на дороге, эти фонари показывают направление движения велосипедиста.

    С камерой

    Один из самых полезных и при этом дорогих видов велофонарей. Наличие камеры позволяет записывать происходящее на дороге, поэтому данная функция может помочь в случае столкновения. Нужно понимать, что электропотребление такого велофонаря выше, чем у простого варианта, ведь питание идет не только на свет, но и на работу самой камеры. Объем памяти, который использует камера, может превышать 16 Гб, поэтому вам не придется слишком часто очищать карту памяти устройства. Способ питания – батареечный, а камеру нужно использовать через USB.

    Со стоп-сигналом

    Этот велофонарь очень прост в установке и эффективен на дороге. Такое устройство не может отличиться большой мощностью, но зато позволяет предупреждать автомобилистов и пешеходов о том, что вы решили остановиться. Внутри светильника находится механизм, подающий сигнал на отдельные стоповые светодиоды. В случае торможения они срабатывают, и появляется стоп-сигнал. Большинство таких устройств устанавливается через клипсу, что дает возможность их снять при необходимости.

    Мульти

    Это самые современные и дорогие фонари. Они совмещают все основные функции, могут записывать на камеру и оставлять лазерные полосы. Некоторые мультисистемные велосипедные фонари имеют функцию стоп-сигнала вместе с поворотниками, разными типами работы и режимами для уменьшенного потребления энергии. Также они неприхотливы к условиям окружающей среды и обладают достаточно высокой мощностью для того, чтобы их было видно за 1.5 км. Универсальность позволяет устанавливать такие фонари на различные крепления, которые могут идти в комплектации с устройством.

    Типы крепления

    Силиконовый

    Для того чтобы установить фонарь, можно использовать специальный ремешок, сделанный из силикона. Его нужно растянуть, расположить на нужном месте и обратно закрепить. Конструкция проста, поэтому фонарь с помощью такого приспособления вы сможете быстро снимать и надевать велофонарь. Минусом является то, что при неблагоприятных условиях, например, при морозе силикон начинает терять свои свойства, и качество крепления заметно снижается.

    Силиконовые стрепы могут идти в комплекте с диодными LED фонарями, например, Blackburn Mars Click или Solarstorm.

    Несъемный монтаж

    Если вы приобрели габаритный фонарь, то такой тип крепления вам подойдет лучше всего. Он надежен, крепок и прост в установке. Такие крепления могут идти в комплекте с фонарем, что имеет свои недостатки. Например, вы не сможете установить другой тип монтажа, и вам нужно будет приобретать закреп отдельно. Основным минусом несъемного устройства является невозможность переносить или заменять фонарь.

    Если вы установили светильник на определенное место, то он там и останется, пока вы не разберете крепление. К тому же универсальный закреп может привлечь злоумышленников, чтобы совершить кражу.

    Съемный монтаж

    Самый удобный и простой вариант крепления. Он может быть не таким крепким, как несъемный, но заметно облегчает использование заднего фонаря на велосипеде. Если вам нужно снять устройство в своих целях, то вы с легкостью сможете это сделать, например, зарядить или очистить от грязи. Внешне такие крепления похожи на полуцилиндры, которые монтируются на багажник или под сиденье, если речь заходит именно о задних фонарях. Данный вид конструкции недорог, вполне экономичен и очень удобен в использовании.

    Клипса

    Очень интересный и необычный тип крепления. Специальная защелка позволяет фиксировать фонарь там, где для вас будет удобнее всего.

    В следующем видео рассказывают про разные варианты задних фонарей на велосипед.

    Поворотники для велосипеда

    Часто велосипедисты катаются и путешествуют по дорогам для автомобилей. Для того, чтобы уменьшить возможность аварийных ситуаций, райдеру следует знать правила дорожного движения и соблюдать их.

    На трассе рекомендуется надевать шлем и пользоваться фонарями с наступления сумерек. Отражающие полосы на экипировке делают велосипедиста более заметным для водителей других транспортных средств.

    Стандартные знаки райдеров, которые нужны для указания поворотов, остановок, не всегда безопасны и удобны. Хорошим решением для велосипеда будет приобретение велоповоротников.

    Что это и зачем нужно

    Все автомобили оснащены системой фар и поворотников, позволяющих сообщить другим участникам дорожного движения о своих намерениях, например, о повороте направо. Сигналы райдеров же не так практичны.

    Поворотники для велосипеда — фонарь с тремя секциями или плата со светодиодами, управление которым осуществляется при помощи маленького пульта, крепящегося на рулевую часть. Для того, чтобы обозначить поворот или остановку, райдеру потребуется только нажать на кнопку.

    Секции фонаря разных цветов. Левая и правая части оранжевого или желтого, для обозначения поворота. Средняя часть устройства красного цвета — стоп-сигнал.

    Можно встретить поворотники с лампочками, размещенными в форме стрелок. На велоповоротнике, изготовленном в виде платы, расположено несколько светодиодов. В зависимости от нажатой кнопки будет отображаться нужный знак.

    Плюсы и минусы

    Кажется, что несомненным преимуществом перед стандартными способами обладают велоповоротники, но и они имеют недостатки.

    1. Поворотники сложно заметить днем, особенно при ярком солнце. Безопаснее будет показывать поворот и остановку руками.
    2. Снижается аэродинамика и увеличивается вес велосипеда, что скажется на скорости и быстроте разгона транспортного средства.

    Плюсы велосипедных поворотников:

    1. Проще удержать велосипед двумя руками, что особенно важно на проезжей части. Обозначить поворот можно быстро нажав на нужную кнопку, не придется вести байк одной рукой.
    2. Вечером и ночью проще заметить светящийся сигнал, чем вытянутую руку.
    3. Из-за того, что велосипедист подает сигнал рукой только перед самим поворотом, водители могут не заметить это. Велоповоротники же работают всю длину поворота.

    Исходя из собственных потребностей можно определить, стоит ли покупать поворотники для велосипеда.

    Беспроводные велоповоротники

    Главная особенность дистанционного устройства — отсутствие проводов, которые можно легко повредить. Соответственно обладают более высокой стоимостью относительно проводных аналогов.

    К достоинствам продвинутых моделей можно отнести видимость даже в дневное время суток. В комплектацию беспроводного девайса входит аккумулятор и зарядное устройства. Часто оснащены аварийным сигналом.

    Заключение

    Многие райдеры сомневаются в том, стоит ли покупать велоповоротники.

    Велосипедные поворотники нужны преимущественно для тех велосипедистов, которые катаются по проезжей части или для путешественников. Несомненно, они сделают езду безопаснее, особенно в темное время суток.