Фара для велосипеда с аккумулятором

Рейтинг лучших велофонарей в 2021 году

Просмотрено: 17499

  • Время прочтения: 7 мин.
  • Современный рынок предлагает большой выбор самых разнообразных фонарей для велосипедов, поэтому легко растеряться при выборе велофонаря из такого обилия вариантов. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо располагать сведениями об основных видах осветительного устройства, его функциях, характеристиках и параметрах.

    Для чего нужен велофонарь

    Это осветительное устройство имеет несколько способов применения:

    1. В качестве основного источника света. Основная функция – освещение дороги перед велосипедом.
    2. Габаритные огни. Представляют собой два небольших фонарика, расположенных сзади (например, на спицах рамы) и необходимы для того, чтобы сделать велосипедиста заметным. Их цвет обычно красный. Современный рынок предлагает габаритные огни с поворотниками.
    3. Обычно велофонари устанавливают для определенного случая, ночного катания к примеру, поэтому конструкция этого светового оборудования чаще всего простая, но существуют также модели фонариков, имеющих специальное крепление.

    Велосипедные фонари обычно изготовлены из высокопрочного пластика и стекла, стойкого к перепадам температуры. Кроме того, устройство надежно защищено от попадания влаги или пыли, его герметичность создается при помощи специальных уплотнителей. При производстве дорогостоящих моделей используется авиационный алюминий.

    Основные параметры

    Фонари для велосипедов состоят из корпуса, источника света, элемента питания, оптической системы и системы управления, они отличаются друг от друга следующими характеристиками:

    1. Показатели освещения. От типа источника света зависят показатели освещения фонаря. На данный момент самый распространенный и удобный тип источника – диоды. Они отличаются доступностью и экономичностью, эффективностью и надежностью конструкции. Кроме того, диоды удобно комбинировать, установив сразу несколько устройств.
    2. Мощность светового потока. Этот показатель измеряется в люменах, чем больше число люменов, тем выше мощность фонаря.
    3. Угол рассеивания. Выбирается в зависимости от потребностей: угол в 15-20 градусов создает направленный свет, который позволит освещать удаленные предметы; угол в 120-180 градусов создает поток рассеянного света, имеющего широкий боковой охват. По стандарту, устройство должно обеспечить видимость на расстоянии от 5 до 30 метров от руля.
    4. Вид крепления. Существуют фонари, которые легко устанавливаются и снимаются, а также приборы, требующие фиксации, надежного монтажа. Также имеются конструкции, позволяющие совместить оба варианта в зависимости от потребностей. Крепление может быть эластичным, при помощи силиконового или резинового ремня, при помощи которого устройство фиксируется на раму или спицу. Более надежное крепление представляет собой небольшой кронштейн (часто, совмещенный с фонарем). Устройство с таким типом крепления монтируется на раму или руль. Тип питания. Для фиксации осветительного прибора на шлеме, одежде или экипировке существуют специальные утяжки и липучки.
    5. Типы питания. Чаще всего это одна или три пальчиковых батарейки. Габаритные огни оснащены батарейкой-таблеткой. Бывают также фонари с внешним источником питания – это сменный аккумулятор, который устанавливается отдельно.

    Разновидности велофонарей

    В зависимости от способа использования светового прибора различают несколько видов этого устройства:

    1. Велосипедная фара. Уходящий в прошлое тип фонаря, который монтируется отдельно. В качестве источника питания используется сменный аккумулятор. Имеет большой вес, отличается массивностью и низкой эффективностью.
    2. Ручные фонарики. Могут быть использованы в качестве переднего света, отличаются портативностью и мобильностью
    3. Динамо-фонари. Довольно компактное оборудование, не требующее дополнительных источников питания, таких как батарейки или аккумулятор.
    4. Фонарь на шлем. Направляет световой поток в нужную сторону, крепится при помощи лент. Наличие такого типа фонаря требует дополнительной установки габаритных огней.

    Кроме того, устройства отличаются по источнику света:

    1. Светодиодные. Отличаются долговечностью и экономичностью, а также имеют высокую яркость и устойчивость к повреждениям.
    2. Галогенные. Создают направленный яркий световой поток, но при этом не отличаются экономичностью.
    3. Лазерные. Популярный вид велофонарей, главной особенностью которых являются красные дорожки света по бокам от велосипеда, которую чертят лазеры. Такой эффект значительно повышает заметность велосипедиста, а также придает яркий привлекательный вид транспортному средству.

    Самые популярные фирмы-производители

    Чтобы приобрести гарантированно качественную продукцию, стоит довериться наиболее надежным фирмам.

    Недорогой передний велофонарь от тайваньской фирмы, оснащенный креплением для монтажа на руль. Устанавливается легко, не требует для этого использования дополнительных инструментов. Питается от двух батареек АА, имеет 3 LED-светодиода, работает в трех режимах – дальнего света, ближнего и мигающего. Корпус изготовлен из пластика, время работы устройства зависит от выбранного режима и варьируется от 30 до 120 часов. Средняя стоимость составляет 790 руб.

    • герметичный корпус;
    • небольшой размер устройства;
    • удобное крепление;
    • кнопка включения оснащена подсветкой.
    • не обнаружено.

    Задний велофонарь китайского производства мощностью 85 люмен. Источником питания является аккумулятор, в качестве источников света выступают 10 диодов. Имеет три режима работы, дальность луча составляет сто метров, а время работы достигает 10 часов (если включены все лампы). Корпус изготовлен из алюминия. В комплект входят: аккумулятор, зарядное устройство и крепление. Средняя цена — 3 170 руб.

    • корпус имеет высокую степень защиты от ударов и повреждений;
    • герметичность;
    • простая установка и демонтаж;
    • оснащен индикатором яркости.
    • дребезжит на скорости.

    Устройство от китайской фирмы, относится к типу габаритных огней, оснащен поворотниками, имеет дистанционное управление. Главная особенность этого фонаря – 16 светодиодов, 6 из которых имеют красный цвет, 10 желтого цвета. Кроме того, устройство оснащено двумя лазерами. Корпус из качественного пластика, защищает прибор от перепадов температур, поэтому фонарь можно использовать как при очень низких температурах, так и при очень высоких. Питается от двух никелевых батареек ААА, имеет три режима стоп-сигнала. Средняя стоимость – 2 352 руб.

    • герметичный, водонепроницаемый корпус;
    • пульт ДУ оснащен индикаторами;
    • крепление имеет уплотнитель.
    • не обнаружено.

    Аккумуляторный фонарь китайского производства, отличающийся высокой мощностью (120 люмен). Дальность светового луча составляет 35 метров, луч имеет хорошо фокусированный центр, широкий угол освещения. Крепление представляет собой резиновый ремешок, высокопрочный пластиковый корпус имеет резиновое покрытие на верхней части. Тип встроенного аккумулятора – Li-lion. Устройство работает в шести режимах: стандартном, энергосберегающем, мощном, режиме стробоскопа, мигающем, и режиме сигнала SOS. Цена составляет — 1788 руб.

    • USB-кабель в комплекте;
    • прочный герметичный корпус;
    • крепление удобное и простое;
    • наличие индикатора заряда батареи.
    • отсутствие адаптера для заряда от сети.

    Устройство, имеющее встроенный аккумулятор и двойную фокусировку луча, дальность которого составляет 155 метров. Заряд батареи производится через USB-кабель или сетевой адаптер, входящий в комплект. Велофонарь оснащен дисплеем, отражающим информацию о состоянии заряда аккумулятора. Два светодиода имеют высокую мощность (1600 люмен), могут работать до 20 часов в беспрерывном режиме. Имеется шесть режимов работы – супер-максимальный, максимальный, средний, минимальный, а также эко-режим. Корпус устройства изготовлен из высокопрочного авиационного алюминия. Цена прибора – от 4 990 руб.

    ­­ ЭЛ­­­­Е­­­­К­­ТРО­­ВЕЛ­­ Н­­­­­­Н

    Запитывается от повер банка, USB зарядки или выхода на фару кареточного мотора

    Устанавливается на руль велосипеда и подключается к аккумулятору или выходу на контроллере

    (2 в 1) Крепится на руль и удерживает и заряжает ваш смартфон, питание от батареи электровелосипеда

    Подключается к специальному разьему кареточного мотора и включается кнопкой, на черно-белом, или автоматически, на цветном дисплее мотора

    Питание от литиевой батареи 8,4В, есть режим подсветки (светодиодные круги), дневного стробоскопа и двух мощностей освещения.

    Питание от аккумулятора электровелосипеда от 12 до 80В

    Мощный луч бьет до 60 метров, фонарь не боится водного погружения до 10 метров и падения с большой высоты. Питание от элемента 18650

    Читайте также  Знак велосипед дорога

    Питание от батареи электровелосипеда 12-80В

    Ставится на руль для управления светотехникой электровелосипеда

    Ставится на руль для управления светотехникой электровелосипеда

    Отличный, быстросьемный держатель фонаря, поворачивается на 180 градусов

    Поворотный механизм и быстрая установка

    Подключается в разрыв цепи батарея-контроллер, измеряет силу тока, напряжение и отданную емкость батареи

    Для повышении вольтажа батареи или зарядного устройства

    Преобразователь для адаптации мото-светотехники для электровелосипеда

    Замена поврежденному кабелю мотор колеса мощностью 350-500Вт. Замена кабеля у нас стоит 1500 руб.

    Замена шестерен у нас стоит 800 руб.

    Меняется в случае прокручивания фривила. Замена у нас стоит 600 руб

    Можно купить один или комплект

    Устанавливается на трос переключения передач и выключает мотор на 2-3 секунды при переключении передач

    Применяется для установки на мотор звезды меньшего диаметра, чем стоковая, что повышает тягу мотора в ущерб максимальной скорости.

    Готовый электро комплект

    Что нужно для электрификации велосипеда?

    В данном разделе собраны полностью готовые наборы для переделки обычного велосипеда в электрический. Комплекты включают всё что нужно для самостоятельного переоборудования велосипеда в электровелосипед:

    1. Мотор колесо или подвесной электродвигатель

    2. Обод, в который заспицовано мотор-колесо или крепежный комплект для подвесного мотора

    3. Контроллер и органы управления: ручка газа, датчики на тормозных ручках, опционально PAS

    4. Аккумулятор, способный выдавать номинальную мощность мотора

    5. Зарядное устройство для аккумулятора.

    Самостоятельная установка электро комплекта

    Для самостоятельной установки комплекта для электровелосипеда необходим минимальный уровень подготовки. Нужно уметь обращаться с велосипедными инструментами ( шестигранниками, ключами и т.д.), а также знать основы электротехники и техники безопасности. Перед покупкой набора убедитесь, что все комплектующие подходят к вашему велосипеду. Сам процесс монтажа комплектующих занимает пару часов. Установка происходит в несколько этапов:

    1. Установка мотор-колеса

    2. Монтаж органов управления

    3. Размещение контроллера

    4. Подключение мотор-колеса и органов управления к контроллеру

    5. Установка аккумулятора

    6. Подключение контроллера к аккумулятору, проверка работоспособности

    Набор для электрификации стандартного велосипеда с батареей на 750 Вт*ч

    1. Редукторное мотор-колесо 500 Вт фэтбайк

    2. Аккумулятор 48 В. 16 Ач в корпусе HL2

    3. Контроллер в основании корпуса батареи

    4. Ручка газа, торм. ручки и дисплей LCD

    5. Зарядное устройство 5А (3 -4 часа зарядки)

    Набор для электрификации стандартного велосипеда с батареей на 750 Вт*ч

    1. Редукторное мотор-колесо 500 Вт в 26 ободе

    2. Аккумулятор 48 В. 16 Ач в корпусе HL2

    3. Контроллер в основании корпуса батареи

    4. Ручка газа, торм. ручки и дисплей LCD

    5. Зарядное устройство 5А (3 -4 часа зарядки)

    Набор для создания легкого электровелосипеда с передним приводом

    1. Мотор-колесо 350w переднее, редукторное

    2. двойной обод 26 дюймов

    3. Контроллер с LED и органы управления

    4. Аккумулятор 48v 10ah в корпусе на раму, BMS

    5. Зарядное устройство 3А

    Набор для создания легкого электровелосипеда
    с задним приводом и корпусом контроллера

    1. Мотор-колесо 250w заднее, редукторное

    2. двойной обод 26 дюймов

    3. Контроллер с LCD и органы управления

    4. Аккумулятор 36v 8.8ah в корпусе на раму, BMS

    5. Зарядное устройство 3А

    Недорогое решение для создания легкого
    электровелосипеда с передним приводом

    1. Мотор-колесо 350w переднее, редукторное

    2. двойной обод 26 дюймов

    3. Контроллер с LED и органы управления

    4. Аккумулятор 36v 10ah в корпусе на раму, BMS

    5. Зарядное устройство 3А

    Набор: съёмный литиевый аккумулятор +
    лёгкое и мощное редукторное мотор-колесо

    1. Редукторное мотор-колесо 500w, под кассету

    2. Заднее колесо, двойной обод 26 дюймов

    3. Контроллер, дисплей LCD и органы управления

    4. Аккумулятор 422 Вт*ч в корпусе на раму, BMS

    5. Зарядное устройство 3А (3 -4 часа зарядки)

    Набор для создания мощного и быстрого
    электровелосипеда с рекуперацией

    1. Мотор-колесо 1000w безредукторное

    2. двойной обод 26 дюймов

    3. Контроллер с LED и органы управления

    4. Аккумулятор 48v 12ah в корпусе на раму, BMS

    5. Зарядное устройство 3А

    Заряженный комплект для сборки электробайка на пространственной раме мощностью 4 кВт!

    Скорость 60 км/ч! Пробег 65-200 км. Включает мотор-колесо 3-4 кВт в фэт ободе 20», контроллер 80А с BT модулем, аккумулятор 48 В, 42 Ач, зарядное устройство 5А и ручку газа.

    Набор двух литых дисков с задним мотор-колесом мощностью 500 Вт. Размер обода 26 дюйма. Скорость до 40 км/ч. Аккумулятор 360 Вт*ч (36 В, 10 Ач), пробег 30-40 км. Контроллер, датчик PAS, тормозные ручки и ручка газа в комплекте. Батарея утанавливающемся на раму. Черный и белый цвет дисков.

    • Комплект хорошо приспособлен для езды в дождливую погоду. Герметизирован батарейный бокс. Все разъемы герметичные IP66. Отлично работает и в зимних условиях. Редукторное мотор-колесо малой мощности вольтажа и веса. Надежное мотор-колесо. Макс мощность 650 Ватт, батарея 36v 11ah

    Комплект предназначен для изготовления своего собственного электровелосипеда. Основными особенностями данного комплекта являются: Монтаж на большинство велосипедов как хардтейл так и двухподвесов. Корпус съемной батареи изготовлен из поликарбоната и композита, хорошая защита при падениях дорогостоящей батареи.

    Комплекты электрификации велосипедов
    Высокотехнологичное легкое и универсальное решение для преобразования обычного велосипеда в электрический с мощным подвесным мотором, съемной батареей на 100+ км и приложением для смартфона. Акция! Цена снижена только на заказы по предоплате.

    Мировые моторы

    В вашей корзине нет товаров

    • Каталог
    • Сервисный центр
    • Доставка
    • Контакты
    • Обратная связь
    • Как купить
    • Оптовым клиентам
    • Мировые моторы
    • /
    • Каталог
    • /
    • Запчасти для велосипедов

    Велонабор 12 V (фара, динамо металл 6 Вт, задний стоп)

    • Автоаксессуары
    • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
    • СВЕЧИ автомобильные
    • ФИЛЬТРЫ автомобильные
    • Запчасти для ВАЗ
    • Запчасти для ИНОМАРОК
    • Кольца поршневые отечественные автомобили
    • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    Читайте также  Сколько стоит тренажер велосипед
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Как выбрать передний фонарь на велосипед и для чего он нужен

    А зачем вообще фонарь на велосипед?

    Честно говоря, приходится слышать и такой вопрос. Его каждый решает для себя сам.

    В отличие от катафотов, передний фонарь не является обязательным элементом на велосипеде.

    Если Вы катаетесь только днем и абсолютно уверены, что именно в эту поездку не попадете в сумерки и темное время суток на дорогу – ну тогда он точно не нужен.

    Например, выехали утречком часок прокатиться по парку — конечно, фонарь можно не ставить. Опять же, может кто-то живет в городе, где все улицы прекрасно освещены городским освещением и дороги вечером видно так же хорошо, как и днем (надеюсь, что где-то есть и такое), тот то же может сэкономить на велосипедном свете.

    А вот если Ваши маршруты пролегают не только по городу, но и по загородным дорогам, и на них Вы можете оказаться как днем, так и в темное время – то передний фонарик, впрочем, так же как и задний, Вам просто необходим.

    Причем в этом случае он выполняет две очень важные функции:

    1. Освещает дорогу велосипедисту.
    2. Обозначает присутствие его самого на дороге для автомобилистов и других участников дорожного движения.

    Нужно ли включать фонари днем на трассе? По собственному опыту, в том числе и как автомобилиста, скажу – нужно. Так Вас значительно заметнее на дороге, а это повышает Вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения.

    Сам езжу на машине и понимаю – насколько удобнее видеть одинокий фонарь вечером вдали и вовремя понять, что кто-то едет тебе навстречу, чем увидеть в последний момент внезапно очутившегося посреди полосы встречного движения велосипедиста.

    Был случай, когда такой уставший парень на пустынной дороге с трудом крутил педали в горку и, глядя в асфальт, ехал потихоньку по диагонали встречной полосы, постоянно приближаясь к линии разметки. Только фонарь его и выдавал – пришлось немного посигналить, отвлекая его от асфальта. Так что наличие переднего фонаря или фары вечером на велосипеде может помочь избежать трагедии на дороге.

    Включать передний и задний фонари в периоды, когда его включают на трассе автомобилисты – обязательно.

    Какой фонарь выбрать?

    Вопрос совсем не такой простой, как кажется.

    В принципе сейчас на рынке и в интернете очень много различных вариантов. В каждом есть свои плюсы и минусы.

    Для большинства основной вопрос все же в финансовых ресурсах. Сколько он может потратить на эту покупку.

    И что самое главное — нельзя сказать, что фирменный фонарик в металлическом корпусе и стоящий кучу денег подойдет Вам лучше, чем хороший китайский. Брать совсем дешевые китайские фонарики – то же не лучший вариант. Они прослужат месяц-два и где-нибудь, что-нибудь обязательно сломается. То крепление лопнет, то контакты или кнопки перестанут работать, то корпус треснет и т.п.

    Основных моментов, на которые нужно обратить внимание при выборе фонаря несколько:

    1. Прежде всего, определить — для каких поездок он нужен.
    2. Световые параметры (яркость, угол свечения и т.д.)
    3. Возможные дополнительные функции (разные режимы свечения, наличие дополнительного звукового сигнала и т.п.).
    4. Способ и место крепления.
    5. Способ питания (батарейки, аккумуляторы, генератор).
    6. Стоимость.

    Начнем с основного вопроса:

    Для каких поездок нужен фонарь?

    Если Вам приходится часто ездить по городу, причем не только по парку, но и по дорогам – то лучше брать фонарь с широким углом свечения, чтобы он обладал хорошей боковой заметностью. Это особенно важно при проезде перекрестков. Вас будет лучше видно сбоку и Вы сможете видеть не только узкую полоску перед собой, но и то, что делается по бокам.

    При длительных поездках по автомобильным дорогам и шоссе лучше подходит фонарь с узким световым пучком, который не должен слепить встречных автомобилистов.

    Но нужно учитывать, что при долгой езде с постоянным узким ярким лучом впереди может возникнуть один психологический эффект — «дорожно-туннельный синдром». Суть его в том, что возникает ощущение, что едешь по бесконечному круглому туннелю, за пределами которого тьма. Глаза, привыкают к яркому белому пятну впереди и не видят ничего по бокам, что, согласитесь, не очень хорошо.

    Если ездить приходится и по загородным дорогам и по городу – лучше всего брать фонарик, который позволяет переключать вид светового луча или просто комбинировать – один фонарь для дальнего света, а другой для ближнего. Иногда один или пару небольших фонариков ставят на переднюю вилку для освещения ближнего участка дороги непосредственно перед колесами, а их кнопку включения выводят на руль.

    Читайте также  Длина вала каретки велосипеда

    Есть еще вариант. Это использовать комбинацию фонарей: один, закрепленный на руле и освещающий дорогу перед велосипедом, а второй – на шлеме. Фонарь на шлеме светит туда, куда смотрит байкер. Это очень удобно, если нужно посмотреть на обочину дороги или вбок. Крутить рулем нельзя, а фонарь на голове отлично с этим справляется.

    Световые параметры фонаря

    Теперь о главных характеристиках любого фонаря – его световых параметрах.

    Как он вообще светит и хватит ли его света Вам на дороге?

    Покупка фонарика чаще всего происходит днем в магазине, и понять, как он будет светить ночью на дороге при этом несколько сложновато. Опять же яркость свечения воспринимается каждым человеком по-своему. Одному свет нормальный, другому темновато и хотелось бы по-ярче.

    Если на упаковке есть бимшот – фотография светового пятна фонарика, это может помочь Вам понять, какое световое пятно будет получаться в темноте.

    В физике есть четкая единица измерения света – люмен. Он отображает количество света, падающее на освещаемый объект и обозначается как «лм» (на русском) или «lm» (на английском). Для любителей науки более точно о люменах можно почитать в википедии.

    По своей сути этот параметр означает мощность света. Чем больше «люменов» — тем лучше фонарь освещает дорогу.

    Примерная зависимость «люменов» и видимость показана на рисунке.

    Обычно 10 лм хватит, чтобы осветить дорогу прямо под ногами, 20-30 лм осветят ближайшие 10-20 метров. Такие маленькие фонарики можно ставить на переднее колесо для освещения ближней части дороги.

    Фонари для поездок по трассам лучше всего брать от 300 Лм, меньше просто не имеет смысла. И дороги не видно и Вас на дороге не обозначит.

    С мощностью фонаря связана другая важная характеристика – время работы. Обычно чем мощнее фонарь, тем меньше времени он светит.

    Типы рефлекторов использующихся в фонарях

    У фонарей световой луч формируется при помощи рефлектора или отражателя. В современных светодиодных фонариках используют рефлекторы двух типов:

    • С гладкой поверхностью.

    В фонарях с таким рефлектором получается световое пятно с повышенной яркостью в центре и темными краями. Световой луч светит дальше, чем у следующего типа.

    • С текстурированной, «мятой» поверхностью (апельсиновой коркой или по-английски: orange peel reflector).

    В отличие от предыдущих, эти фонари дают более равномерный свет и переходы к боковой засветке более плавные. Они хорошо освещают ближнюю зону.

    Дополнительные функции велосипедных фонарей.

    Здесь обычно понимают то, что фонарь может не только просто светить, но и иметь:

    • несколько режимов свечения,
    • функцию моргания (стробоскопа),
    • звуковой сигнал,
    • встроенный сигнал SOS,
    • электрошокер,
    • встроенные часы,
    • встроенный проигрыватель с SD карты или через блютуз со смартфона,
    • УКВ-радио,
    • индикацию заряда,
    • различные варианты подзарядки, включая солнечные батареи, и т.д.

    Несколько режимов свечения (яркость, узкий луч или широкий угол и т.п.) позволяют экономить заряд и выбирать оптимальный свет для каждой дорожной обстановки.

    Наличие в фонаре функции моргания (стробоскопа) – то же плюсик. Это намного лучше привлекает внимание как пешеходов, которые заранее расступаются, так и автомобилистов, которым сразу понятно, что впереди велосипедист и ведут себя осторожнее. Ночью этот режим не нужен, а вот днем или в сумерках он отлично работает на трассе.

    Необходимость наличия или отсутствия остальных дополнительных «примочек» каждый определяет для себя сам исходя из их реальной необходимости и финансовых ресурсов, ну а фантазии наших китайских товарищей безграничны.

    Как и куда лучше прикрепить передний фонарь?

    Передний фонарь крепят на:

    • Руль
    • Вынос руля.
    • На вилку переднего колеса. Особенно для подсветки ближней зоны дороги.
    • Иногда его ставят и под кареткой. Однако это не самый лучший вариант – слишком ненадежное место при поездках. Дорожная грязь и пыль не идут на пользу хорошего освещения, да и вероятность повреждения его выше.

    При креплении фонаря обратите внимание следующие моменты:

    • Направляйте луч света так, чтобы пятно освещения начиналось примерно в 3 метрах от переднего колеса. Это то место, куда будет направлен Ваш взгляд.
    • Обратите внимание, особенно если Вы приобрели модель с мощным светом, чтобы он не стоял строго горизонтально и луч света не слепил водителей встречного транспорта. Направляйте его чуть вниз, чтобы он хорошо освещал только нужный участок дороги метров 30-40. Особенно это относится к велосипедистам на трассе.
    • Надежность крепления – фонарь не должен болтаться и двигаться. Если крепление на болте, то лучше, чтобы была не обычная гайка, а контргайка. Тогда при тряске во время поездки гайка не будет сама раскручиваться.
    • Сейчас в интернете продается масса самых разных вариантов для крепления. Лично мне больше всего нравятся модели, крепящиеся на руль и позволяющие быстро и без особых усилий вытащить фонарик и взять его с собой.
    • Расположение органов управления: кнопки включения/выключения, выбора режима свечения и т.п. должно быть «под рукой». Велосипедисту должно быть удобно во время поездки управлять всеми функциями одной рукой, держа другой руль. Честно говоря, не всегда хорошо, если несколько режимов свечения переключаются одной кнопкой. Все время приходится несколько раз нажимать пока найдешь нужный режим.

    При размещении фонаря на передней вилке обычно кнопку включения/выключения всё-таки выносят на руль.

    Источники питания для фонаря.

    Существуют несколько типов источников питания для велофонарей.

    • Батарейки разных типов и размеров (AA, AAA, Крона и т.п.)
    • Аккумуляторы – встроенные или внешние. Иногда даже с возможностью зарядки от встроенной солнечной панели. Фонари с внешними аккумуляторами обычно самые мощные, но сам аккумулятор нужно крепить дополнительно на велосипеде.
    • Генераторы электричества – обычно ставятся на колесо.

    Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. На мой взгляд, самым оптимальным вариантом, с точки зрения стоимости эксплуатации и удобства, являются аккумуляторы.

    Устанавливать генератор на велосипед можно, но это подойдёт только для тех, кто совершает длительные велосипедные походы.

    Для обычных поездок аккумулятор лучше всего. Единственное, обязательно нужно иметь запасной комплект в велосумке и не забывать их заряжать.