Динамо фонарь для велосипеда

динамо фара для велосипеда в Москве

  • Фонари для велосипедов
  • Прочие аксессуары для велосипедов

Велонабор 6 V (фара, динамо пластик 3 Вт, задний стоп)

Фонари Stels Фонарь передний JY-311 с динамо JY-515

Динамо-машинка для велосипеда

Комплект фонарей XLINE Динамо

Велонабор 12 V (фара, динамо, задний стоп)

Фонарики M-WAVE 5-220638 COBRA IV перед. 2д/3ф+зад.2д/3ф 24г с батар. розовый корпус

Фонарик Elevate с динамо-машиной 10424200

Комплект фонарей для велосипеда YZ-1197 передний и задний

Фонарь Велосипедный Задний

Фонарь-лампа Динамо защищенный WL-6017

Велосипедная фара HJ-052 с солнечной батареей (2000 мАч) диодная (Черный)

Фара велосипедная M-WAVE Apollon 1.3 3 W, 1 диод, 3 режима, бат.

Фара велосипедная AUTHOR Doppio, 40лм, 2 диода, 3 режима, USB-аккум.

Фара + фонарь задний для велосипеда M-WAVE 5-221064

Фара Smart задняя 1 диод. 2 функ. с хомутом для штыря, с батар.

Фара для спиц велосипеда, зеленая

Фара вело передняя (бат.) JY-592 (3 диода)

Фонарь велосипедный NAVIGATOR 3ААА 2 крепл. cree 1LEDх5Вт

Фонарь передний Moon Comet-X, USB

Фонарь Велосипедный аккумуляторный светодиодный.

Автономный динамо-фонарик DYNAMO 50 — 8 люмен FORCLAZ

Фара велосипедная передняя NOVA 80 MOON 5-220736

Крепление для велосипедных фар и компьютеров 8-12060150 на руль 25,4-31,8мм для фар, велокомпьютеров AUTHOR

Фонарь велосипедный передний габаритный Cyclotech

Велосипедная фара передняя APOLLON A 9.1 M-WAVE 5-220941

STELS Фонарь велосипедный JY-592 передний на вилку 3 светодиода Цвет Зелёный на блистере

Задний велосипедный фонарь

Велосипедная фара Inton NB01

Велосипедный фонарь YZ-1482 передний + задний

Фара для спиц велосипеда, розовая

Фара и фонарь задний велосипедные SMART NICHIA, 80лм, 1/3 диода, 2/2 режима, бат.

Красный фонарь на велосипед (2 диода)

Фонарь передний JY-154А серебристо-чёрный/560023

Поворотники SignalPOD Беспроводной фонарь поворотники для велосипеда и электровелосипеда

Фара велосипедная черная (4 диода)»КMS» JY-822C

Светодиодная велосипедная фара-фонарь, 6см., Migliores

Велофонарь задний VENTURA с поворотником 5-220514

Фара передняя M-WAVE Apollon A 1.2 3W светодиод повышенной яркости, 2 функции, черный алюминиевый корпус

Автономный динамо-фонарик Dynamo 50 — 8 люмен FORCLAZ

Фонарь велосипедный передний габаритный Cyclotech

Велосипедный фонарь задний с лазерами и светодиодами

Фара передняя X-VISION 300 LM USB AUTHOR 8-12002310

Фонарь для велосипеда задний со стоп сигналом и поворотниками

Набор: фара велосипедная перед. с диод. лентой

Велосипедная фара Inton NB02

Фара передняя с задним фонарем APOLLON DUAL 3.8 USB M-WAVE 5-220545

Фонарь велосипедный передний с сигналом STG FL1544A, 300 люмен, usb, 1200mAH

Велосипедная фара передняя APOLLON 5.3 M-WAVE 5-220957

Фара передняя 5-220957 5д повыш. ярк./3ф оптич. линзы с батар. черная M-WAVE

Фонарь велосипедный передний с сигналом STG FL1544A, 300 люмен, usb, 1200mAH

Велосипедная фара trustfire d003 с зарядным устройством

Комплект велосипедных фонарей передний и задний M09

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Запчасти для велосипедов

Велонабор 12 V (фара, динамо металл 6 Вт, задний стоп)

  • Автоаксессуары
  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    Читайте также  Женский дорожный велосипед
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Фара динамо для велосипеда

    Динамо генератор для велосипеда своими руками можно собрать по видео инструкции.

    Фара на велосипед – необходимый атрибут для вечерних и ночных прогулок. Они нужны как вне города, так и на городских улицах, так как даже в черте города не всегда бывает достаточно освещения для нормального и безопасного проезда на байке.

    При выборе хорошей фары на велосипед необходимо учитывать такие параметры как яркость освещения, надёжность крепления и экономичность расхода заряда батареи.

    Какие бывают фонари?

    Велофары бывают различного типа. Они отличаются по способу крепления, качествам освещения и типа заряда.

    Питание фонаря может быть от обычных батареек формата ААА, а может быть и от литиевого аккумулятора. В настоящее время аккумуляторные фары приобретают всё большую популярность, так как они обладают достаточной мощностью освещения и долгим периодом работы, а также не требуют постоянного приобретения запасных батареек.

    Большинство фар крепится на руль, но существуют и альтернативные варианты. Они могут устанавливаться на вилку или же вовсе крепиться на шлем велосипедиста. В зависимости от того, где установлена фара, меняются характеристики освещения дороги при движении.

    Современные велофары поражают своим многообразием выбора в таких параметрах, как мощность и качество освещения. Диоды для изготовления фар на велосипед используются зачастую самые современные, что позволяет вывести освещение на новый уровень. Уже далеко не в новинку является тот факт, что дорога впереди может быть освещена и хорошо обозрима так же, как в дневное время суток. К тому же различный рисунок рефлектора может добавлять достаточное количество бокового освещения, что позволить улучшить и обзор по сторонам.

    Крепление фары на шлем велосипедиста является очень удобным способом увеличить маневренность луча света и расширить диаметр освещения в соответствии с необходимыми требованиями.

    Некоторые велолюбители, которые не удовлетворены современным рынком велосипедных фар предпочитают собирать фонарь на велосипед самостоятельно. Такая фара требует некоторых познаний в области электроники, но сам процесс изготовки фары своими руками не является слишком сложным и трудоёмким.

    Динамо-машина

    Те, кто любит долгие путешествия в местах, где зачастую невозможно зарядить лишний раз фонарь и прочую электронику, предпочитают устанавливать динамо-машины. Устройство, позволяющее не зависеть от розетки и батареек, очень легко сделать своими руками, а пользы от него будет очень много – он избавит от достаточно назойливого вопроса, где может быть заряжена фара в путешествии, и даже ночью будет возможность спокойно передвигаться.

    К тому же фонарь на основе динамо-машины может быть установлена и для города. Такой способ зарядки предпочитают те, кто очень не любит частенько менять батарейки или же периодически заряжать аккумуляторы, которые имеют свойство очень быстро садиться в виду того, что современные фары на велосипед обладают достаточно мощными светодиодами, а зачастую и несколькими, которые очень быстро расходуют заряд батареи.

    Принцип действия динамо-машины для велосипеда заключён в том, что переменный ток, вырабатываемый динамо-генератором проходит через выпрямитель и питает светодиод в фаре. В таком случае существует вероятность мерцания света на низких скоростях, но эта проблема легко решается установкой сглаживающего конденсатора. Фара на велосипед с динамо генератором будет светить ярким ровным светом.

    Существует два типа динамо-машин, за счёт которых питается фара велосипеда:

    1. Бутылочная динамо-машина. Она представляет собой небольшой электрогенератор, который крепится на боковой стенке покрышки переднего колеса велосипеда. Такие динамо-машины достаточно удобны, имеют небольшую стоимость и их можно достаточно просто установить своими руками. Недостатки подобного устройства состоят в дополнительном шуме и повышенном сопротивлении при использовании. К тому же, так как принцип работы такой динамо-машины заключается в непосредственном трении о стенку шины велосипеда, то в таком случае это будет способствовать скорому износу покрышки.
    2. Динамо-втулка. Она представляет собой динамо-машину, которая внедрена в систему втулки колеса велосипеда. Динамо-втулки считаются довольно надёжным источником энергии, практически не требующим обслуживания, поэтому такие втулки весьма популярны среди любителей велотуризма. К тому же они теперь зачастую идут в оригинальной комплектации туристического велосипеда.

    Существует большое количество схем для динамо-машин на велосипед, позволяющие правильно их настроить и тем самым увеличить напряжение, мощность и производительность на низких скоростях данных устройств.

    Динамо машина на велосипед своими руками

    Перед любителями велопокатушек на дальние расстояния неминуемо возникает вопрос: где зарядить фару или фонарь, обезопасив себя на ночной дороге от возможного столкновения? Да и зарядка разрядившейся батареи мобильного телефона в пути актуальна, как никогда. Если при этом есть желание сэкономить на запасных батарейках, то имеет смысл воспользоваться динамо машиной, крепящейся на велосипед. Каков принцип ее действия? Давайте разберемся.

    • Содержание статьи:
    • Виды велосипедных динамо машин
    • Бутылочный генератор
    • Динамо втулка
    • Динамо своими руками
    • Видео. Фара с динамо для велосипеда своими руками

    Виды велосипедных динамо машин

    Динамо генератор вырабатывает переменный ток. Он проходит через выпрямитель, питая велосипедный фонарь или фару . При этом свет от фары получается равномерный и яркий. Однако, недостатком такого источника питания является мерцание источника света на низкой скорости. Впрочем, эту проблема легко решается при помощи сглаживающего конденсатора. Существует 2 типа велосипедных динамо генераторов.

    Бутылочный генератор

    Бутылочный на велосипед .

    Первая велосипедная динамо машина, которая использовалась во времена СССР, имела форму бутылки (отсюда название). Она комплектуется проводами и фарой. Ее монтаж производится на переднее колесо на перья вилки. Такой генератор переменного тока обладал следующими достоинствами.

    1. Универсальность и простота монтажа на различные модели велосипеда.
    2. Регулировка работы динамо машины (режимы включения и выключения).
    3. Бюджетность.
    Читайте также  Merida велосипеды кантри

    Несмотря на существенные плюсы, «бутылочный» динамо генератор имеет и многочисленные недостатки. Помимо большого веса и ощутимого сопротивления вращению колес нельзя не упомянуть о:

    • тусклом свете фары, работающей от данного источника тока;
    • высоком шуме при работе ротора динамо машины;
    • интенсивном истирании покрышки, которая дополнительно трется о головку динамо машины;
    • уязвимости механизма по отношению к грязи и атмосферным осадкам ввиду плохого сцепления поверхностей и проскальзывания;
    • ненадежной фиксации на вилке колеса, откуда она в любой момент может соскользнуть и попасть в спицы.

    Динамо втулка

    Со временем на смену «бутылочному» велогенератору пришла динамо втулка. Этот механизм выполняет одновременно функции втулки для колеса и генератора электричества. Стандартную динамо втулку для байка с выходной мощностью 2 Вт и напряжением 6 В можно приобрести в любом веломагазине. Чем меньше выходная мощность велосипедной динамо втулки, тем более тусклый свет будет у фары вне зависимости от мощности последней.

    В состав динамо втулки байка входит магнит в виде кольца с множеством полюсов. Он вращается около катушки, не прикасаясь к статору и ротору. Таким образом, отпадает необходимость герметизации и контроля сцепления. Помимо этого, динамо втулка имеет такие достоинства.

    1. Высокая интенсивность и равномерность потока света.
    2. Отсутствие трения с покрышкой и, соответственно, ее износа.
    3. Бесшумность.

    Динамо втулка, безусловно, обладает многими достоинствами. Но и она не идеальна. К изъянам данной конструкции относятся:

    • постоянно включенная фара при движении байка, вследствие чего она интенсивнее эксплуатируется и быстрее выходит из строя;
    • необходимость выпрямления генерируемого динамо втулкой переменного тока;
    • сложность крепления динамо втулки, необходимость переспицовки колес на более короткие спицы.

    Динамо своими руками

    Велосипедная фара, работающая от динамо втулки, называется динамо фара. Чтобы она не сгорела на большой скорости, на втулку устанавливают полупроводниковый регулятор напряжения. Динамо фару можно купить готовую, а можно и сделать своими руками в такой последовательности.

    1. Нарезать резьбу на корпусе фары (можно сделать из крышки блока питания компьютера).
    2. Припаять к корпусу 2 болта для крепления шестеренок редуктора.
    3. Прикрутить посадочное место фары на винты.
    4. Припаять ручку к ведущей шестерне редуктора.
    5. Вставить смонтированную схему в корпус фары.
    6. Одеть сверху крышку и закрепить.

    Выбирая между 2 типами динамо машин велосипеда, следует учитывать такие факторы, как предполагаемый бюджет и опыт. Начинающим велосипедистам имеет смысл начать с недорогих китайских динамо генераторов «бутылочного» типа. При наличии достаточного опыта стоит воспользоваться динамо втулкой. В последнем случае необходимо переспицевать колесо байка.

    Видео. Фара с динамо для велосипеда своими руками

    Новый бесконтактный динамо-велофонарь MAGNIC Light IC

    Велофонарь крепится к передней вилке или же металлическому ободу велосипеда и использует в своей работе вихревые токи – электрические токи, индуцируемые в проводнике, который подвергается воздействию изменяющегося магнитного потока. Вихревые токи имеют собственные магнитные поля, которые поглощаются индукционной катушкой, являющейся ядром MAGNIC Light светогенератора, который питает яркие светодиоды.

    Подпитываемый от энергии вращения колеса крошечный MAGNIC Light, весом всего в 60 грамм, не предполагает дополнительной комплектации аккумуляторами — принцип работы светового устройства не требует использования каких-либо внешних кабелей или включения в работу энергетических источников. Бесконтактный велофонарь высокоэффективен и надежен, но вместе с тем прост в исполнении. Несмотря на довольно небольшие размеры светодиодный фонарь MAGNIC Light генерирует яркий луч света исключительно благодаря вращению велосипедных колес — при скорости движения в 25 км/ч производится около 150 лм света. Яркости динамо-фонаря вполне достаточна для обеспечения комфортной езды велосипедиста.

    Ранняя версия фонаря MAGNIC Light увидела мир в 2012 году, теперь же изобретатель решил дополнить возможности своего устройства рядом совершенствований, и в подтверждение расширения его функциональности добавил к названию светодиодного устройства еще две буквы — IC. Версия MAGNIC Light ICбыла дополнена интеллектуальным микропроцессором, обеспечивающим регулировку яркости света в соответствии со скоростью передвижения транспортного средства, а также внутренним устройством, поддерживающим свечение фонаря даже во время остановки велосипеда.

    Яркость подаваемого сигнала от колеса к MAGNIC Light IC напрямую зависит от частоты вращения последнего – бортовой микропроцессор адаптируется к текущей скорости, обеспечивая максимальную эффективность работы на скоростях от 3 до 30 км/ч (от 2 до 19 миль в час). Для сравнения, работа большинства стандартных велосипедных динамо-устройств ограничиваются диапазоном скорости в 10-20 км/ч. В отличии от своего предшественника в последней модели велофонаря MAGNIC Light IC не предусмотрена функция отключения после остановки велосипеда и, напротив, когда велосипедист останавливается, динамо-фонарь продолжает гореть. Яркость светодиодов на единицу мощности в MAGNIC Light IC также оптимизирована — 160 лм/Вт. С целью предотвращения возникновения ситуации ослепления водителей встречного транспорта Дин Стротман немного изменил и сам механизм свечения велофонаря.

    Система MAGNIC Light IC предполагает установку на велосипед двух типов фонарей идентичного принципа работы: двух передних белых фонарей и заднего красного для безопасного движения в ночное время суток.

    На сегодняшний день система бесконтактных велофонарей MAGNIC Light IC представлена в виде прототипа, однако в случае обретения успеха на сайте Kickstarter изобретение будет запущено в серийное производство. Предполагается, что стоимость полного комплекта велофонарей MAGNIC Light IC составит 199 долларов, набор же передних белых светодиодных фонарей будет продаваться в розницу по 130 долларов. Благодаря сайту Kickstarter система бесконтактных велосипедных фонарей MAGNIC Light стала известным на весь мир продуктом. Теперь же Дин Стротман представил взору почитателей современных велосипедных аксессуаров ещё более совершенное устройство. Технология, разработанная им, имеет все шансы кардинально изменить мировой рынок велосипедных осветительных элементов, тем самым спровоцировав революцию в иных промышленных отраслях.

    Бесконтактный динамо-фонарь для велосипеда Magnic Light

    Солнце катится к горизонту, вечер вступает в свои права. Очертания деревьев небольшого перелеска, вдали на пригорке, сливаются в одну сплошную кучерявую полосу на фоне неба багряного от заката.

    В сгущающихся сумерках задние габаритные огни велосипеда, как пылающие угольки из костра, хорошо различимы даже издали. А яркий белый свет от передних фонарей, разрезая вечернюю мглу, освещает все неровности в набегающей навстречу дороге, все дальше и дальше увлекая за собой велосипедиста.

    Желание слиться с природой, никаких громких звуков, и только лишь мягкое шуршание велосипедных шин по асфальтированной дорожке.

    Безусловно, освещение на велосипеде: передняя фара и красные огни сзади, являются важной составляющей безопасной езды особенно в вечернее и ночное время. Проблема в том, что большинство способов обеспечить электричеством велосипедные фонари не всегда эффективны и имеют определенные недостатки. Например, шум, который издает обычный динамо-генератор, контактируя с колесом велосипеда.

    Учитывая разного рода недостатки велосипедных генераторов, изобретателю из Германии Дирку Стротманну удалось изготовить и запустить в производство совершенно новый, уникальный, бесконтактный динамо-фонарь для велосипеда «Magnic Light».

    По словам самого Дирка, с динамо-фонарем Magnic Light теперь можно наслаждаться ездой на велосипеде в относительной тишине. Поскольку динамо-фонарь Magnic Light, вырабатывая электричество, не касается колеса велосипеда во время движения и не издает нудное жужжание, присущее обычным велосипедным динамо-генераторам.

    Читайте также  Светодиодные колпачки на велосипед

    Разумеется, бесшумность работы – не единственное достоинство этого динамо-фонаря.

    Что такое бесконтактный динамо-фонарь Magnic Light

    Это небольшой велосипедный фонарь с источником света в виде ярких светодиодов и миниатюрным динамо-генератором в одном корпусе. Крепится такой фонарь непосредственно на тормозную колодку рядом с ободом колеса велосипеда. Таким образом, вся тормозная колодка с фрикционной накладкой и самим динамо-фонарем составляют одно целое изделие.

    Кстати, фрикционная накладка тормозной колодки, которая стирается в процессе эксплуатации – съемная и при истирании может быть легко заменена на новую. К изделию подходят обычные стандартные накладки, имеющиеся в свободной продаже.

    Первый опытный образец фонаря с бесконтактной технологией был представлен изобретателем на суд общественности в 2012 году, правда, с небольшими недоработками. Позже, спустя несколько лет, технические характеристики бесконтактного динамо-фонаря были улучшены, и совсем недавно в продаже появилась новая усовершенствованная модель.

    Как работает динамо-фонарь Magnic Light

    В основе работы фонаря заложен принцип генерации электричества за счет вихревых токов. Если в вкратце, то в динамо-фонаре это выглядит следующим образом:

    Металлический обод колеса велосипеда (алюминиевый или стальной, не имеет значения) движется в непосредственной близости от фонаря, в закрытом корпусе которого вращается миниатюрная катушка из неодимовых магнитов большой силы. Из-за близкого расположения мощных магнитов рядом с металлическим ободом колеса магниты вызывают появление вихревых токов в металле во время движения. Эти токи и преобразуются катушкой индуктивности фонаря в электричество, которое питает светодиоды.

    В чем уникальность динамо-фонаря

    Использование описанного выше физического процесса получения электроэнергии позволило изобретателю избежать непосредственного контакта динамо с колесом велосипеда. В следствии чего удалось устранить шум, который издают обычные контактные динамо-генераторы.

    Кроме того, все необходимые элементы для работы динамо-генератора Magnic Light находятся непосредственно в его корпусе. Поэтому пользователю не нужно закреплять на колесе какие-либо дополнительные элементы (магниты и т.п.).

    Стоит отдельно сказать про алгоритм работы заднего красного фонаря. Его яркость усиливается в моменты торможения подобно красным стоп-фонарям автомобиля. Поскольку динамо-фонарь сделан как одно цельное изделие совместно с тормозной колодкой, то при нажатии на тормоз расстояние между ободом колеса и корпусом фонаря, где находится генератор, сокращается. В эти моменты выработка электроэнергии возрастает и, как следствие, увеличивается яркость свечения светодиодов.

    Плюс ко всему, светодиоды переднего белого и заднего красного фонарей расположены прямо в своих корпусах, что дает возможность отказаться от длинных соединительных проводов.

    Что противопоставить фонарю Magnic Light

    Исходя из заявленных характеристик, можно сказать, что бесконтактный динамо-фонарь вне всякой конкуренции, действительно превосходное воплощение инженерной мысли в полезное для велосипедиста изделие. Тем не менее, попробуем сравнить его с другими уже известными способами обеспечить велосипедные фонари электроэнергией.

    Контактное динамо для велосипеда

    Раньше на велосипеде многие устанавливали генератор (динамо), который, соприкасаясь с колесом, издавал нудное жужжание и, тем самым, мешал наслаждаться ездой на велосипеде в полной мере во время велосипедной прогулки. Помимо издаваемого шума такой динамо-генератор препятствовал свободному вращению колеса, притормаживая его своим касанием, и велосипедисту приходилось прикладывать лишние усилия для движения велосипеда.

    Несмотря на все недостатки такого генератора, он до сих пор еще выпускается. Лет 20 назад такой способ получения электроэнергии на велосипеде был неплохим решением, но в современном технологически развивающемся мире пора уже придумать, наверное, что-то более совершенное.

    Аккумуляторный велофонарь

    Установка аккумуляторного фонаря хоть и не полностью, но все же решает проблему со светом. Если использовать аккумуляторный фонарь в течение непродолжительной поездки, то его с лихвой хватит не только для освещения дороги, но и для питания сотового телефона, используемого в качестве GPS навигатора. К тому же аккумуляторный фонарь не издает шума в отличие от жужжащего контактного динамо.

    С другой стороны, у аккумуляторного фонаря все же есть некоторые недостатки. За уровнем заряда аккумулятора такого фонаря нужно постоянно следить, его емкости часто не хватает на длительную поездку, и он может сесть в самый неподходящий момент.

    С бесконтактным динамо-фонарем Magnic Light таких проблем не возникнет. Электричество во время движения будет всегда, а благодаря герметичному корпусу, даже и в дождь.

    Что еще предстоит сделать

    Новая модель динамо-фонаря для велосипеда, уже поступившая в продажу, значительно отличается от первого опытного образца. Разработчик сделал некоторые изменения в конструкции фонаря для улучшения его работы. Помимо того, что внешний вид стал более эстетичным, изменилась и его электрическая часть. В частности, в нее был добавлен конденсатор, который сглаживает мерцание огней во время неравномерного движения или из-за биения плохо сбалансированного колеса.

    Несмотря на все эти улучшения, было бы совсем не лишним дополнить схему бесконтактного динамо-фонаря аккумулятором небольших размеров и контроллером для управления временем свечения светодиодов. Как результат, огни не будут гаснуть в течение кратковременных остановок, к примеру, на городском перекрестке. А на период чрезмерно долгого простоя велосипеда контроллер будет отключать огни, тем самым, сохраняя заряд аккумулятора.

    Производитель заявляет, что в будущем сможет без проблем внести в конструкцию динамо-фонаря соответствующие изменения, если появится достаточное количество желающих, так как все упирается в финансовую составляющую самого изделия.