Деревянный велосипед для детей

vova_91

Всё самое интересное в одном журнале


Компания Dvoika разработала горный велосипед — Perfect Day, изготовленный из древесины березы. На создание одной модели у инженеров ушло около четырёх недель. Конструкция рамы может быть выполнена из различных сортов дерева на выбор заказчика, также при необходимости она вскрывается несколькими слоями лака, обеспечивающими прекрасных блеск и защиту от ультрафиолетового воздействия.

Велосипед Arvak с деревянной рамой


Компания Keim представила стильный дизайнерский велосипед — Arvak с необычной деревянной рамой. Вес новинки составляет всего лишь 7,5 килограмм. Такое оригинальное двухколесное транспортное средство будет выпущено в лимитированной серии в 20 экземплярах.

Эко-велосипед для детей — GreenChamp Bike


Велосипед GreenChamp Bike разработан специально для легкого обучения детей езде на двухколесном транспортном средстве. Новинка оборудована: бамбуковой рамой, парой колес, сиденьем и ручным тормозом. Весит он 3,5 килограмма. Стоимость Bike составляет всего лишь 165 долларов США.

Деревянный велосипед из цельного ясеня


Талантливый амстердамский дизайнер Пол Тиммер разработал оригинальный деревянный односкоростной велосипед. Данное транспортное средство изготовлено из цельных кусков ясеня и благодаря своей экологической раме, его вес составляет всего 11 килограмм.

Детский велосипед Zumzum


Новый детский велосипед – Zumzum благодаря своей уникальной конструкции рассчитан на детей возрастом от 2 до 4 лет. Вес данной новинки составляет всего лишь 3,5 килограмма. Изготовлен этот двухколесный транспорт из древесины березы. Такая модель отлично подойдет для обучения ребенка езде на велосипеде.

Стильный велосипед – Aero с необычной рамой


Оригинальный деревянный велосипед под названием Aero разработан украинкой Марией Королевой. Новое транспортное средство оборудовано необычной деревянной рамой с хорошей амортизацией и прочностью. Основным рынком для новинки создатели видят Европу, Азию и Украину.

Бамбуковый трехколесный велосипед для детей


Вьетнамская компания a21studio представила трехколесный бамбуковый детский велосипед, не имеющий ни одной железной части. Все соединения новинки скреплены с помощью обычной веревки и деревянных болтов. Благодаря столь оригинальному транспортному средству, ребенок сможет развивать координацию движения, укреплять и разрабатывать мышцы ног.

Первый в мире электровелосипед из дерева — Bough Bike


Разработчики Ян Ганневег и Пит Браджес создали первый в мире деревянный электровелосипед — Bough Bike. Выполнен он из дубовой древесины из восточных лесов Франции, а железные крепления изготовлены из нержавеющей стали. Также этот двухколесный транспорт оборудован двухскоростной системой SRAM, двумя видами тормоза: ручным и ножным и двигателем мощностью в 225 ватт, который способен разогнать велосипед до 25 километров в час. Стоимость Bough Bike составляет 3500 долларов США.

Необычный бамбуковый велосипед от компании Guapa

Английская компания Guapa представила любителям эко-транспорта велосипед из бамбука. Благодаря необычной раме, изготовленной из растительных материалов, двухколесное транспортное средство отличается устойчивостью и жесткостью хода. Данная модель отлично подойдет для городских условий.

Деревянный велосипед от компании Grainworks


Дизайнерская компания Grainworks разработала оригинальный деревянный велосипед The AnalоgOne. Выполнен он из нескольких сортов дерева: ореха, березы и африканского красного, с добавлением железных креплений соединяющих раму. Стоимость такого стильного и спортивного двухколесного транспортного средства составляет 5 тысяч долларов США.

Деревянный велосипед для детей своими руками

Колледж только начинался, и среди безумного расписания и занятий я искал идеи для класса деревообработки. Именно тогда я нашел в Facebook эту яркую фотографию велосипеда. Поначалу мой учитель плотницкого дела отказывался браться за столь сложный проект, но вскоре он поддался моему наивному энтузиазму. Мы быстро поняли, что воссоздание идентичной модели из дерева требует другого подхода к дизайну, чем типичный велосипед, сделанный из стали, алюминия и углеродного волокна. Мы учли это при создании предварительных набросков различных деталей.

Шаг 1: Подготовка

Поскольку нам не хватало опыта велосипедных механиков, первое и самое очевидное, что нужно было сделать, — это узнать все о типичном велосипеде. Я прошел недельный семинар в местном веломагазине, где разобрал старый велосипед до самого необходимого и исследовал разбросанные фрагменты.

Были тщательно отмечены все различные подшипники, а также функционирование осей, каретки, шатуна и звездочки. После перекраски рамы каждая крошечная шайба и подшипник были собраны в порядке, обратном демонтажу, чтобы воскресить старый цикл с новой ноткой жизни.

Шаг 2: Ограничения и окончательный дизайн

Вернувшись в деревообрабатывающий цех, мы изучили различные инструменты, доступные для использования, и их ограничения.Токарный станок, например, может иметь максимальный диаметр 11 дюймов. Кроме того, наличие в основном красного кедра (используемого в гитарах, пианино и других инструментах) означало, что он не будет идеальным для создания мелких художественных деталей, а тонкие детали не будут очень прочными.

Наш окончательный проект больше не представлял собой полноразмерный деревянный велосипед, а представлял собой велосипед меньшего размера, идеально подходящий для детей в возрасте от 5 до 9 лет. Однако, если у вас есть токарный станок большего размера, вы можете сделать и полноразмерный!

Шаг 3: Необходимый материал

  • Токарный станок ;
  • Сверлильный станок;
  • Дрель;
  • Шлифовальный станок ;
  • Лобзиковый станок;
  • Электрический рубанок и ручной рубанок;
  • Долота и молотки;
  • Напильники и рашпили.
  • Листы полистирола;
  • Красный кедр;
  • Труба ПВХ (выбракована);
  • Ткань;
  • Наждачная бумага;
  • Стержни/трубы из мягкой стали;
  • Клей для дерева;
  • Аралдит;
  • Герметик;
  • Лак;
  • Растворитель;
  • Воск.

    Шаг 4: Прототип

    Полномасштабная модель была впервые сделана из пенопласта, чтобы понять проблемы, возникающие в нашей конструкции. Мы использовали цепную передачу, состоящую из муфты свободного хода, звездочки и цепи, прикрепленной к валу из трубы ПВХ. Это также дало нам возможность переосмыслить концепции велосипедной мастерской и применить их к деревянному контексту. Несколько факторов все еще оставались неопределенными в отношении характера осей, валов и подшипников.

    Шаг 5: Начало

    В первую очередь мы начали работу по дереву с самых крупных деталей. Мы вырезали колеса, затем три части рамы, затем переднюю вилку и, наконец, звездочки и педали. Конструкция некоторых из этих частей в течение определенного периода времени органично развивалась с учетом неопределенностей. Колеса и задние вилки были сформированы путем склеивания двух частей друг к другу таким образом, чтобы их волокна шли крест-накрест. Поскольку древесина легче ломается по волокнам, эта дополнительная деталь значительно увеличивает ее прочность. Вместо этого мы могли бы легко использовать фанеру, поскольку она следует той же концепции, но мы хотели продолжить работать с красным кедром.

    Шаг 6: Столярные изделия и металл

    Когда большинство деталей было готово, мы приступили к исследованию столярных изделий между деревянными деталями. Мы также поняли, что некоторое использование металла будет неизбежным в виде осей, подшипников и валов. Их мы тоже сделали в нашей мастерской. Никаких других запчастей, кроме шариковых подшипников и шайб, мы не закупали. Даже болты изготавливались по индивидуальному заказу с использованием метчиков и резьб. Вы можете спланировать концы оси по-другому, чтобы не пришлось делать слишком много мелких деталей.

    Читайте также  Велосипед xiaomi qicycle

    Деревянные соединения

    Нашим предпочтительным методом соединения было шиповое соединение. Мы также использовали соединения типа «бисквит», чтобы соединить основную раму с задней вилкой.

    Игольчатые подшипники с внутренним диаметром 12 мм идеально подходят для нашего использования благодаря своему элегантному и компактному виду. Вы можете заменить их на любой другой тип шарикоподшипника, соответствующий вашему размеру.

    Задний вал диаметром 12 мм, который обычно соединяет зубчатую передачу и заднее колесо, имеет резьбу на конце, чтобы его можно было закрепить гайками.

    Центральный вал (нижний кронштейн)

    Центральный вал диаметром 12 мм, используемый вместо каретки, имеет шпоночные пазы на концах, так что кривошипы педалей могут быть зафиксированы на них. Он также имеет резьбу на концах, чтобы шатуны можно было прикрутить болтами, чтобы предотвратить их расцепление во время движения.

    Передний вал

    Вал передней вилки диаметром 12 мм является наименее сложным, он просто приклеивается к внутренней части вилки и остается неподвижным. Колесо вращается свободно благодаря подшипнику, вставленному по центру.

    Трубка ручки

    Рукоятка была соединена с передней вилкой через стальную трубу диаметром 16 мм с помощью шплинта и клина в виде изготовленного на заказ болта с латунной гайкой.

    Ременный привод

    Идея с цепным приводом была преобразована в систему с ременным приводом. Частично это было вдохновлено токарным станком, который работает по аналогичной концепции. Это также упростило весь процесс изготовления шестеренок и звеньев цепи, которые в любом случае были бы чрезвычайно хрупкими. К счастью, он хорошо сочетался с остальным дизайном, минималистичным, экспериментальным, но обоснованным. Вы можете использовать уже готовую цепочку, если она соответствует вашей эстетике.

    Шаг 7: Сухая посадка

    Когда все детали были готовы, была проведена «сухая» примерка для выявления ошибок. Мы поняли, что центральная ось проходит через 7 отверстий, а задняя — через 4, и ни одна из них не выровнена. Из-за этого нам пришлось просверлить заново три отверстия, чтобы добиться правильного совмещения. Мы также поняли, что левая часть проекта была тяжелее другой, поскольку на этой стороне был установлен ременной привод. Мы решили эту проблему баланса, добавив тяжелый металлический вал в правую педаль и оставив деревянный в левой. Вы можете добавить скрытый противовес в любом месте. Наконец, трубка ручки была прикреплена к стержню ручки с помощью изготовленной на заказ латунной гайки и затвора. Была изготовлена ​​новая задняя звездочка, немного больше предыдущей, так как длина приобретенного ремня после сборки оказалась немного больше.

    Деревянный велосипед: лучше или хуже

    Байк, сделанный из дерева, является предком всех современных моделей двухколесного транспортного средства. Ранее на велосипеде не было никаких металлических или пластмассовых деталей.

    Постепенно появились новые материалы и конструкции, технологии стали совершенствоваться, сейчас появились новые разновидности деревянных рам, которые могут составить конкуренцию стальным и алюминиевым аналогам.

    История

    Первые представители деревянных велосипедов имели совершенно другой вид, колеса фиксировались через прямой остов, на передней области закреплялись ручки для маневрирования.

    Педального механизма не было. Первый байк двигался при помощи отталкивания нижними конечностями от земли. Принцип действия был больше похож на беговел.

    Первая картина с участием велосипеда появилась в 1490-х годах, а значит история велосипеда включает более 500 лет развития.

    В Китае же утверждают о появлении велосипеда ещё до нашей эры. По найденным чертежам, которым более 2500 лет, китайцы собрали своеобразный велосипед — будку, также выполненный целиком из дерева.

    По официальным данным велосипед был изобретен в Германии в 1818 году. После этого двухколесное транспортное средство постоянно модернизировалось. Стали появляется и машины, которые были отдаленно похожи на современные аналоги.

    Однако деревянный велосипед не исчез, новые конструкции делают снова возможным его использование. Велосамокаты, которые были изобретены в 19 веке, в настоящее время также изготавливаются из дерева.

    Велосипеды из дерева не так популярны и чаще изготавливаются в единичном экземпляре. Модели характеризуются высокой денежной стоимостью и приобрести байк из дерева может позволить себе далеко не каждый райдер.

    По этой причине некоторые задумываются об изготовлении деревянного велосипеда своими руками.

    Преимущества дерева

    Байки из дерева характеризуются не только уникальным дизайном, подобные двухколесные транспортные средства довольно практичны за счет следующих характеристик древесины.

    1. Это достаточно прочный и упругий материал.
    2. Его обработка не занимает много времени.
    3. За счет свойства древесины поглощать вибрации, обеспечивается плавный ход велосипеда.

    Производители деревянных велосипедов используют наслоение, тем самым увеличивая прочность рамы. Также с целью уменьшить вес древесину сочетают с углеродным волокном.

    После изготовления рама проходит обработку специальным водоотталкивающими пропитками, а также обрабатывается смесью против гниения. Таким образом достигается устойчивость рамы к воздействию внешних факторов.

    В основном для производства деревянных рам двухколесного транспортного средства используется дуб, ясень, сандал, береза, орех. Также некоторые используют бамбук, не уступающий древесине по прочности.

    Как самостоятельно сделать деревянный велосипед

    Часть производителей занимаются продажей комплектов — сделай велосипед самостоятельно. В нем имеются все необходимые элементы для сборки полноценного байка.

    Также на сайтах производителей за денежную плату можно ознакомиться с инструкцией по сборке и изготовлению брендовых моделей.

    Однако при желании создать уникальный и неповторимый байк, потребуется придумывать всю схему сборку и закупать все необходимые компоненты самостоятельно.

    Кто-то просто меняет свою раму на деревянную, оставляя все элементы со старого велосипеда. У кого-то появляется желание собрать новый деревянный велосипед с нуля.

    С этой целью потребуется купить дополнительные элементы, чтобы не было необходимости вырезать каждую шестеренку.

    В первую очередь требуется определиться с материалом для рамы. Он должен быть достаточно прочным, чтобы крепления и дополнительные элементы без труда фиксировались на велосипеде.

    Потребуется клей для древесных пород и эпоксидная смола. Также необходима фанера, ножовка для дерева, дрель, рубанок и все элементы для сборки велосипеда.

      Создание велосипеда начинается с планирования эскиза будущей деревянной рамы. Некоторые пользуются уже готовыми схемами в интернете.

    При создании рамы важно принимать во внимание размеры дополнительных элементов, руль, каретка, колеса и так далее. Конструкция должна идеально подходить под другие детали двухколесного транспортного средства.

  • После готовности макета из фанеры, требуется начинать создавать раму при помощи склеивания слоев дерева.
  • Согласно шаблону требуется пройтись рубанком, особенно концентрируясь на углах. Обрезать доски.
  • После вышеописанных действий получается две части деревянной рамы, которым придается окончательная форма, осуществляется сборка. Все поверхности требуется проклеить заранее.

    Для облегчения велосипеда рекомендуется делать в железных трубах, которые вставляются в раму, как можно больше прорезей. Затем две части деревянной рамы склеиваются.

  • Вилки изготовляются при помощи фанеры и деревянных палок, фиксация происходит болтами.
  • После рама отшлифовывается, обрабатывается лаком.
  • Затем осуществляется сборка велосипеда, перед использованием требуется убедиться в надежной фиксации каждого элемента байка.
  • После этого велосипед полностью готов к поездке. Вполне возможно, что деревянные байки в будущем не будут таким редким явлением, а пока что транспортные средства из дерева притягивают взгляды всех окружающих.

    Читайте также  Алюминиевая вилка для велосипеда

    Современные модели

    Байк считается экологически чистым транспортным средством. Велосипед не загрязняет окружающий воздух, не мешает прохожим своими громкими звуками во время работы. А также не настолько опасен, в сравнении с машинами.

    Деревянные велосипеды ещё более экологичны. Практически все элементы двухколесного транспортного средства натуральны, исключается негативное воздействие на здоровье создания сплавов из металлов.

    Древесина также является наиболее доступным материалом. Следует выделить 4 наиболее известных модели деревянных велосипедов.

    Отличается высокой степенью прочности. Материалом для рамы послужила береза. Считается полноценным велосипедом, стандартная геометрия рамы, конструкция рулевой колонки, тормозная система дискового характера.

      Пол Триммер предоставил модель двухколесного транспортного средства с рамой из досок ясеня.

    Велосипед является чем-то средним между маунти и шоссером. Трансмиссия характеризуется одной скоростью, имеет маленький вес, около 10 килограмм. Отличается дисковой тормозной системой, форма руля аналогична горному.

      Украинский конструктор выпустил модель Aero.

    Рама подразумевает конструкцию в виде «глаза». Отличием от других деревянных велосипедов является жесткая вилка из металла. Подседельной трубы нет. Сиденье фиксируется на верхнем участке рамы.

      Гуапа подразумевает раму из бамбука вместе с алюминиевой вилкой.

    Велосипед характеризуется хорошими скоростным характеристиками, а также высокой устойчивостью на гладком дорожном покрытии. Является лучшим вариантом среди деревянных велосипедов для поездок в городе.

    Постепенно деревянные велосипеды приобретают популярность, что объясняется свойствами дерева.

    Деревянные велосипеды

    7 минут Автор: Михаил Скворцов 2290

    • Исторические корни деревянного велосипеда
    • Современные модели на деревянных рамах
    • Смелые и нестандартные решения из Китая
    • Заключение

    Деревянный велосипед – так выглядел далекий предок современного байка. Все компоненты первой двухколесной лошадки были сделаны из этого экологичного материала – никаких металлических сплавов, резины и пластика.

    Современность диктует движение в обоих направлениях – продолжают развиваться и новые конструкции, а кое-что берется из прошлого. Так в жизнь вновь вернулись деревянные рамы, правда, в более совершенном виде. А некоторые креативные конструкторы разрабатывают известные по всему миру уникальные модели велосипедов.

    Исторические корни деревянного велосипеда

    Первые велосипеды из дерева лишь отдаленно напоминали современную конструкцию – колеса крепились к прямому остову, впереди были закреплены ручки для управления. Педали и привод отсутствовали, велосипед приводился в движение отталкиванием ног от земли. В общем, конструкция больше напоминала беговел.

    Первая картина с двухколесным сооружением была написана художником Джакомо Капротти, учеником легендарного Леонардо да Винчи, в конце 15-го столетия. То есть можно смело предположить, что история велосипеда насчитывает как минимум половину тысячелетия.

    Китайцы, однако, с этим не соглашаются – по их версии, велосипеды изобрели уже до нашей эры. А если быть точнее, то по найденным чертежам 2500-летней давности им удалось воспроизвести настоящее чудо древности – деревянный велосипед-будку.

    Но вернемся к беговелу. Официально изобретателем первого велосипеда является Карл фон Дрез – немецкий инженер-конструктор.

    Изобретение датируется на 1818 год. Начиная с XIX века, велосипед получил значительный толчок в развитии: его конструкция несколько раз видоизменялась, и в конце столетия стали появляться машины, схожие с нынешними.

    Деревянный беговел не ушел безвозвратно – современность возвращает ретро из далекого прошлого, давая второе дыхание. Например, велосамокаты уже давно не те, какие были в XIX веке, но также изготовлены из дерева. Впрочем, не только беговелы собираются из дерева. Это и вполне обычные, на первый взгляд, велики. Конечно, такие модели не распространены и существуют зачастую в единственном экземпляре.

    Современные модели на деревянных рамах

    Велосипед – экологически чистый и тихий транспорт. Он не отравляет окружающую среду выхлопами, не раздражает треском и шумом, а еще он менее опасен по сравнению с автомобилем. Идеально. Но оказывается, можно сделать велосипед еще более экологичным – собрать его на деревянной раме.

    Действительно, с деревом велик почти на 100% становится натуральным – полностью исключается небезопасное для здоровья производство металлических сплавов и углеродного волокна, к тому же дерево – более доступный материал. Неугомонным конструкторам удалось воплотить деревянные велосипеды в реальность. Оценим пятерку лучших моделей:

    1. Perfect Day – маунти-байк на деревянном остове – возможно, самый прочный среди своих металлических собратьев. Идея создания и эксклюзивная модель принадлежит компании Dvoika. Материал рамы – береза.

    В целом это полноценный МТБ, в каком качестве мы привыкли его видеть: геометрия рамы, многоскоростная трансмиссия, мощная амортизация, конструкция руля, дисковые тормоза, агрессивные покрышки.

    2. Ясень-байк – уникальное решение голландского дизайнера Пола Триммера. Легкий и экологичный велосипед выполнен из цельных досок ясеня.

    По конструкции эта модель занимает промежуточное положение между тремя классами велосипедов: дорожным, шоссейным и горным. От дорожника ясень-байк взял односкоростную трансмиссию и тип колес, от шоссейника – легкость (около 10 кг) и взаиморасположение руля и седла, от горного эта модель переняла форму руля и дисковые тормоза. И правда, v-brake здесь неуместны – пришлось бы резать дерево, а это уже некрасиво.

    3. Aero – стильная модель с рамой типа «глаз». В отличие от предыдущих моделей, эта оснащена тонкой металлической и жесткой вилкой. Задние перья как бы сливаются с передней частью рамы, подседельная труба отсутствует – седло просто крепится к верхней части «глаза».

    Модель принадлежит украинскому конструктору Марии Королевой. Упор был сделан на оригинальность и стиль, сам же велосипед относится исключительно к классу прогулочных. Впрочем, прогулки с таким байком запомнятся навсегда!

    4. Bough Bike – электрический велосипед из дерева с ременной двухскоростной трансмиссией. Мощность двигателя составляет 225 Вт, максимальная скорость разгона – до 25-30 км/час без силовых затрат велосипедиста. Тормоза – ручной ободной и классический барабанный.

    Материал остова – дубовая древесина из Франции, крепления колес и стыки частей рамы выполнены из нержавеющей стали.

    5. Guapa – городской синглспид на бамбуковой раме и жесткой алюминиевой вилке. Модель отличает легкость и высокая курсовая устойчивость на гладких дорогах.

    Велосипед отлично подойдет для быстрой городской езды и порадует любителей велотранспорта и приверженцев экологичного образа жизни.

    Смелые и нестандартные решения из Китая

    Перенесемся в Поднебесную – самую велосипедную страну мира и по количеству катающих, и по производству моделей. Китайцы – творческий народ, и деревянные велики для них – один из поводов выразить все свои способности на практике.

    Модель велосипеда на деревянной цепи считается достоянием народного творчества Китая. Цепь выполнена по всем правилам – те же звенья и ролики, но только деревянные. Отличительной чертой велика является то, что колеса тут не спицевые, и даже не диски, а цельные круги.

    Этот байк сделан полностью из дерева, был изобретен молодым китайским дизайнером.

    Велосипед из китайских палочек для еды сконструировал житель Ляонина по имени Сун Чао. Считать количество затраченных палочек бессмысленно – их явно насчитывается с десяток тысяч! Наверное, конструктор обежал все известные и неизвестные заведения общепита, чтобы набрать такое количество «сырья». А потом затратил несколько месяцев на их обработку и склейку.

    Читайте также  Тормозные колодки на велосипед дисковые

    Впрочем, результат достоин затрат и ожиданий. На фото мы видим счастливого создателя «палочного» велосипеда, ну и довольно прочное изделие, которое выдержит взрослого человека.

    Деревянный велосипед на секционных колесах – творение китайского мастера Peijia Wu. Ни одной металлической детали, даже крошечного гвоздя. Все исключительно из дерева! Наверное, такой велосипед выдержит не одного катальщика.

    Почему колеса секционные? Обод не представлен цельным изделием, он состоит из скрепленных между собой деревяшек, стыки сведены к минимуму. Конечно, если сравнивать с гладким колесом, то езда на этом велике будет сопровождаться толчками. Но, по уверению самого создателя, этот минус несущественен – велосипед прекрасно выполняет свое предназначение.

    Еще одна особенность этой чудо-модели – это балочная трансмиссия. Передача идет не через цепь, а через балку, приводимую в движение ногами. Механизм напоминает перемычки паровозных колес.

    Заключение

    Даже такой привычный транспорт, как велосипед, может привлечь внимание, если нестандартно подойти к его сборке. И хотя деревянные велосипеды уже были в прошлом, в наши дни они выглядят привлекательно. Возможно, в недалеком будущем они смогут составить неплохую конкуренцию обычным моделям.

    Детские велосипеды

    Детские велосипеды принято классифицировать по диаметру колеса: для малышей от 1.5 до 3 лет подойдут 12-дюймовые колеса, детям от 2 до 4 лет – колеса диаметром 14 дюймов, 16-дюймовые – для возрастной категории от 3 до 5 лет, и колеса 20-ти дюймов – ребятам до 9 лет. Также, помимо классических двух- и трехколесных велосипедов, в последнее время среди маленьких спортсменов все более популярными становятся беговелы, являющиеся по конструкции чем-то средним между самокатов и велосипедом.

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Отсутствуют
    • Вес: 5.28 кг.
    • Диаметр колес: 12 дюймов
    • Артикул: 1115274

    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Отсутствуют
    • Вес: 3 кг.
    • Диаметр колес: 10 дюймов
    • Артикул: 1120784

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Отсутствуют
    • Вес: 3.2 кг.
    • Диаметр колес: 12 дюймов
    • Артикул: 1121852

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Отсутствуют
    • Вес: 3.2 кг.
    • Диаметр колес: 12 дюймов
    • Артикул: 1121683

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Отсутствуют
    • Вес: 5.3 кг.
    • Диаметр колес: 12 дюймов
    • Артикул: 1120506

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Отсутствуют
    • Вес: 2.58 кг.
    • Артикул: 1120293

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Ножные педальные
    • Вес: 8.6 кг.
    • Диаметр колес: 14 дюймов
    • Артикул: 1119588

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Ножные педальные
    • Вес: 8.8 кг.
    • Диаметр колес: 14 дюймов
    • Артикул: 1119590

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Ножные педальные
    • Вес: 9.5 кг.
    • Диаметр колес: 12 дюймов
    • Артикул: 1120533

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Отсутствуют
    • Вес: 6 кг.
    • Диаметр колес: 12 дюймов
    • Артикул: 1122329

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Ножные педальные
    • Вес: 8.7 кг.
    • Диаметр колес: 12 дюймов
    • Артикул: 1120725

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Отсутствуют
    • Вес: 4.5 кг.
    • Диаметр колес: 12 дюймов
    • Артикул: 1120718

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Отсутствуют
    • Вес: 7.94 кг.
    • Диаметр колес: 12 дюймов
    • Артикул: 1112191

    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Отсутствуют
    • Вес: 3.1 кг.
    • Диаметр колес: 12 дюймов
    • Артикул: 1121226

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Ножные педальные
    • Вес: 11.75 кг.
    • Диаметр колес: 18 дюймов
    • Артикул: 1117367

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Отсутствуют
    • Вес: 4.5 кг.
    • Диаметр колес: 12 дюймов
    • Артикул: 1120719

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Ножные педальные
    • Вес: 10.2 кг.
    • Диаметр колес: 14 дюймов
    • Артикул: 1121687

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Ножные педальные
    • Вес: 10.4 кг.
    • Диаметр колес: 14 дюймов
    • Артикул: 1117618

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Отсутствуют
    • Вес: 2.7 кг.
    • Артикул: 1121854

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Ножные педальные
    • Вес: 10.7 кг.
    • Диаметр колес: 16 дюймов
    • Артикул: 1121685

    • Рама: Сталь
    • Вилка: Жесткая
    • Скорости: Одна скорость
    • Тормоза: Ножные педальные
    • Вес: 8.3 кг.
    • Диаметр колес: 12 дюймов
    • Артикул: 1120723
    • Первая
    • Предыдущая
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Следующая
    • Последняя

    Детские велосипеды

    Детские велосипеды с каждым годом становятся все более популярным транспортом для малышей. Сегодня это незаменимая вещь на прогулке. Кроме того, детский велосипед – это еще и формирование правильной осанки, развитие мышц ножек и координации движений. Модельный ряд детских велосипедов очень разнообразен: у нас вы найдете модели как для самых маленьких (беговелы, трехколесные), так и для подростков. Некоторые велосипеды для удобства оснащаются специальной ручкой или дополнительной парой колес для баланса. Купив своему ребенку его первый байк, вы сможете с ранних лет привить ему любовь к спорту и активному образу жизни.

    Адрес: 117545, Москва, м. Пражская, Варшавское ш.,129,корп.2,стр.6

    Телефоны в Москве:
    (495) 221-64-63 Консультации, заказы
    (800) 700-64-63 Бесплатный для регионов

    • Задать вопрос
    • Часы работы
    • Мобильная версия
    • Жалобы
    • Схема проезда
    • Политика конфиденциальности
    • Договор оферта