Декатлон велосипед подростковый

Отзыв: Велосипед Decathlon Kemmel Women 26 — Модель для сборки☺️

100$. Жёсткая вилка. Трансмиссия 1:6.

Наверняка любой, кто был в магазине Декатлон обратил внимание на велосипеды неизвестного в нашей стране бренда «Kemmel».
Причем есть мужские модели с верхней трубой и женские с нижней.

Угловатые какие-то, тонконогие. Цены явно ниже, чем на байки в других магазинах. Но это чисто внешне взглядом несведущего в вело-тематике человека.

Кто разбирается сходу определит — цена на велосипеды в этом магазине оправдана с огромной натяжкой (точнее комплектации-конфигурации выверены до последнего грамма и монеты). Это чисто европейский (Декатлон — французы если кто не знает) взгляд на экономию в производстве:

1) Рамы — они прочные благодаря стали, у них непривычная геометрия, но прочности хватит для вело-прогулок точно (без экстрима).

2) Навеска самая дешёвая. Причём она не такая как на Azimut или TopGear, и вообще на ашанбайках (лента-байках).
Переключатель задний Shimano SIS (самый нижний сегмент).

На руле переключает скорости Shimano RevoShift, это которые крутятся как барабан в револьвере, тоже хорошие, относительно (мне они не нравятся), в принципе они переключают.

Если быть совсем точным — нонейм присутствует. Это ободные тормоза, тросики (колодки, тросики и рубашки под замену желательно), ручки тормозные, подседельный штырь (стальной тяжёлый, лучше поменять), втулки, спицы.

Вот то что выше описал собирается в максимально дешёвой конфигурации и продаётся в Декатлоне. Ещё раз замечу — это не ашаны. Простые и дешёвые прогулочные велики, от которых ждать что-то особенное не стоит.

Данный велосипед «Kemmel Women 26» состоит из:

1) Стальная рама. Общий вес велика 13 килограмм (из Ашана будет 16 минимум). Причём это твёрдая крепкая сталь. В отличии от мягкого железа того же велосипеда китайченка «Sport» или ашан-лента-байков.

2) Вилка жёсткая (rigid, ригид) — тоже сталь.
То, что она не амортизирует — это плюс.
В городе, где в основном асфальт, она Вам точно не нужна — из-за лишних движений оси колеса, и Вашей с велосипедом массы скорость меньше (а затрат энергии на педалирование больше). Но это лирика.

Точно, почему передняя амортизирующая вилка не нужна на этом велике — дешёвая не будет амортизировать, зато дороже жесткой, а хорошая, годная вилка стоит как три (пять) таких велосипеда.

3) Задний переключатель. Он на этом велосипеде бумажный.

Советую, если у Вас Kemmel — выберите 1-3 скорости посередине. Про крайние забудьте. 100% слетит цепь со звезды и переключатель намотает на ось.
Это не нормально, но цену велика все помнят? Новый 6000 вроде стоил в свое время. И качество-прочность этого переключателя ничтожны.

Подросток, девушка, лёгкая покатушка в парке, без сумасшедшего темпа переключения передач — это данный переключатель выдержит. Любое более-менее сильное (не «слегка» дотянуть тросик, а прямо мощно дёрнуть) обращение с ним — и владелец летит на землю а переключатель в ведро.

Трансмиссия здесь такая — ведущая звезда одна, а на задней оси стоит трещотка на 6 звёзд. Очень удобно для новичков кстати. Вместо родного переключателя лучше поставить Shimano Tourney RD-TX55.

4) Седло. Обычное нонейм. Можно использовать. Оно не жёсткое, не мягкое, никакое)) На моем поменяно когда-то было на широкое с пружинами.

5) Цепь. Она здесь хороша. Сломать вы её вряд-ли сломаете, а лучше найти тяжело — сейчас в тренде много-скоростные цепи. А на 6ск хорошей фирмы трудно будет.

На ашанах-лентах стоит нонейм, которая растягивается, рвётся и вообще такая же «пластилиновая» как и рама. Здесь цепь отличная.

Для профилактики или снятия понадобится кстати выжимка для цепи, так как замка здесь нет.

Покрышки ниочем. Вот эти жуткие грунто-зацепы намекают на бездорожье. Но благодаря бумажному заднему переклюку и тормозам, Вы там в бездорожье и останетесь. В лучшем случае со сломаным переключателем, в худшем можно и на больничную койку приехать с крутой коряжистой горки.
На асфальте эти злые покрышки ощутимо крадут скорость и гудят.

Обода.
Ничего особенного. При установке хороших покрышек ( например довольно накатистые Kenda Kiniption 26×2.3, да не дешёвы, но и хватит их на очень долго) с толстостенными камерами (CST 2.2-2.5) сможете катать по битому стеклу как по баскетбольной площадке, про бордюры тоже не волноваться. Да и с таким комплектом резины можно хоть 2кг вдуть, ничего с ними не случится, зато будет довольно мягко и комфортно.

Нонейм. Прямо сегодня прямо сейчас замена. На всё, что имеет надписи «Shimano, Sram, Deor, XT» — авито, юла или интернет магазины в помощь.

Те которые стоят изначально — из листового металла, и торможение от них очень вялое. И не настраиваемое — подтянете, будет обод задевать. Ослабите — тормозить ногами придётся. Замена100%. Самый лучший вариант — Shimano Alivio BR-T4000.

Ручки — тоже под замену. Тот же Т4000.

Вот этот узел меня просто радует на велосипедах из Декатлона!

Шток — это верхняя часть вилки, труба, которая проходит через так называемый «стакан»(ниже фото),

и к которому крепится «вынос»(ниже фото).

Так вот, на данном «Kemmel Women 26» можно поставить какой душе угодно вынос и соответственно руль, в отличии например от другого женского прогулочного велика. Хоть Truvativ 50мм с рулём той же фирмы 70см длинной))

На данном велике вынос однозначно под замену рекомендую — нужен с более резким углом. Руль что бы выше был.

9) Каретка. Она тут современная. Картриджная. В продаже есть, и цены гуманны, и качество хорошее, даже родная каретка вполне хороша. При прогулочном темпе Вы её вряд ли угробите.

10) Шатуны. Педали.
Шатуны «под квадрат». Замены не требуют — они довольно прочные (хотя выглядят довольно дохленько), если не дерзить.

А вот педали в помойку. Любые на их место ставьте — WTB или Welgo и совсем другие ощущения будут!

11) Мелочевка:
Грипсы.
Это рукоятки резиновые.
Стоящие на велике не очень, резина липкая слегка.
Если менять то (вместо ревошифта заодно манетку поставить) на любые какие понравятся. Большой выбор есть в Триал-Спорте. Цены и качество там соответствуют на мой взгляд.

Крылья.
Запомните пожалуйста — крылья не считаются запчастью велосипеда!
Это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Производитель (как и продавец) не обязаны комплектовать продукцию крыльями. Рама, вилка, колеса, педали, цепь и полкило крепежа. Всё. Иди катайся.
А то читаю тут через раз «крыльев нет, ой ой». И минусят звезды))
А производитель просто старается не задирать запланированную цену (в которую и так 100% не попадает).

Например:
1) Поставит дешёвые щитки (как в Ашане), всё плеваться будут, отзывы выписывать возмущенные.

2) Поставит топчики от SKS (ну или от Topeak, если совсем космический ценник изначально) и цена(и так не слабая) сразу подскочет, и продажи вниз.

Поэтому ведущие бренды, да и просто толковые не вкладывают в коробку крылья.

В ашанбайки вкладывают, да, но им (в деревне Ачёкупятже) всё равно на покупателя.

Так. Что-то пора закруглятся))

По итогу — Kemmel Women 26 рекомендую, но учитывайте — с ним предстоит много переделок. Без них это не едущий, тяжеленький подростковый велик.

Читайте также  Был сделан первый велосипед

Из коробки (Kemmel) собранный — это не тот велик, на котором можно скакать по бордюрам, и дерзить во дворе. Развалиться сам вёл не развалится, но задний переключатель запросто может застрять в трещотке и заблокировать колесо на ходу. Асфальт очень твёрдый, помните. К тормозам родным тоже претензия — они вялые и лучше их не проверять на экстренное торможение.

Всем ветра и новых дорог;)

PS — Если хочется прыгать и жечь на велике, то ни один велосипед из Декатлона не подойдёт. Не эксперементируйте, там обычные прогулочные велики, есть для несложных походов вроде (и то чувствую подготовки там немеряно будет).

PS 2 — Насчёт тюнинга.
Если встанете на этот путь Джедая, учитывайте, что потрачено денег будет довольно много (на дело!), но вот продать потом кастом (так называются самосборы такие) даже по себестоимости будет очень проблематично .

PS3 — Сегодня был в Декатлоне — ни один не соответствует своей цене. Броские расцветки, чудной дизайн — это подкупает, НО: складные мелкие какие-то, не серьёзные. А полноразмерные стоят от 15к (тоже все под замену) и слабая алюминь рама, в инете посмотрите ролики про отломанные перья, там конечно их не щадили, но такая же рама Mongoose или Cube выдержит такое же насилие — потому что дизайн классический, выверен сто лет как — 2 ровных треугольника, а не хренпойми как задние перья припаяны — ниже верхней трубы рамы с противоположной стороны. Ересь какая-то.

Велосипед B’TWIN JACK PIRABIKE 16″ — отзыв

Крутой велосипед ! Стоит ли переплачивать за велосипед декатлона? Как сэкономить на велосипеде ?

В 2016 году, для сына в возрасте 3,8 г (рост около 95 см был ) мы решили купить велосипед.

Сын с 1.11 г ездил на беговеле . Мы научились держать равновесие. катались с горки балансируя. Покупать трехколесную каракатицу даже не думали. Решили купить двухколесный велосипед с боковыми колесами.

Взяли БУ Capella s16 за 5 т.р. Сиденье не пришлось полностью опускать. Но сыну было ездить тяжело. У велосипеда тугой ход: тяжело крутить педали. Трогаться с места. То есть по росту велосипед сыну подходил отлично для катания с боковыми колесами, а для катания без доп. колес не подходил! Думала сын сможет кататься без доп. колес, но не смогли даже проверить, из за того, что у велосипеда высокая рама. Сын не мог встать с сиденья, так как ноги не доставали до земли. Учиться было бесполезно. Лето мы конечно откатались. О покупке не особо жалели. Велосипед нравился и мне и сыну. Качество конечно хорошее.

У велосипеда все таки не продуманный размер и вес, он не соответствует возрасту ребенка и его возможностям. Жаль !

На это лето 2017г, велосипед мы продали за 6 т.р.

Решили купить в Декатлоне велосипед, на который засматривались еще в прошлом году, да пожалели деньги) и испугались отсутствия подробных отзывов в интернете. ЗРЯ ! Теперь пишу сама !

Стоимость: 8 499 (год назад стоил 8999). Сейчас на велосипед акция !

Можно с экономить еще 99,1 руб. Пишите в лс, скажу как активировать скидку

Попробовали проехать на велосипеде в магазине без доп. колес. Сын мог встать, рама не мешалась (рост примерно 99 см, 4,8г ). Но рисковать не стали и купили еще боковые колеса сразу (магазин от нас далеко)

Боковые колеса: 599 руб

Всё остальное у велосипеда есть (очень важное для каждого ребенка! :

  • Клаксон
  • Передний белый фонарик, задний красный фонарик
  • Яркие рисунки и наклейки
  • Передний, задний тормоз (пользоваться передним тормозом ребенку я запретила сразу, ранее падали из за него !)
  • Подножка удобно ставить, а не бросать!

Шлем: 999 руб

Итого весь комплект: 10097 руб.

О велосипеде:

гарантия на весь велосипед: 2 года.

гарантия на раму: пожизненна.

Качество отличное. Придраться не к чему. В магазине накачали колеса, опустили сиденье. Что бы сын мог сразу проверить и опробовать.

Цепь закрыта, безопасна! Ребенок не зацепится за нее.

Картинки: На защите цепи рисунок. Не стирается пока. Не знаю как будет дальше. На раме это наклейки, но пока тоже не стираются. Проверять не хочу).

Боковые колеса: Очень легко снимаются. Вам нужно лишь открутить черную деталь и колесо снимется. Это удобно например для того, что бы открутить колеса на улице, потренироваться и прикрутить обратно. Не нужно никакие посторонние инструменты. Легко и просто. Держаться крепко.

Самая главная информация, сын в восторге. В первый день прогулки мы сняли боковые колеса и сын пробовал кататься самостоятельно. И у него получилось! Я бегала рядом =), не держала, а ловила когда сын тормозил. Но ехал сам. Не удобно пока слазить. Но думаю к лету, мы и это освоим. Когда идти обратно, колеса прикрутили, так как догонять и страховать надоедает))).

Советы при учении кататься без боковых колес:

  • Опустите сиденье так, что бы ребенок доставал ногами до земли, сидя. Это идеальный вариант. Когда он научиться кататься, тормозить и слазить, можно будет поднять сиденье, до нужной высоты, а именно: нога внизу на педали должна быть прямая: это есть идеальная верная высота.
  • Не забудьте научить тормозить заранее)). Мы с начало несколько раз потренировались: поехали, затормозили, слезли. Затем учились кататься.
  • Ребенку важно объяснить смотреть на на красоту руля, клаксона и педали), а именно вперед, на дорогу. Смотреть куда едет.
  • Важно, что бы ребенок не упал и не ударился в первый же день! Он может испугаться и на вторую попытку придется долго уговаривать.

О покупке мы не жалеем. Я уверена, что этот велосипед нас будет радовать качеством долго, а прокатаемся мы на нем думаю, что не менее 2-3 лет. Затем будем присматривать другой велосипед, тоже в декатлоне. Когда сын едет, нет никаких посторонних звуков! У велосипеда всё очень крепко и качественно. Ничего не звенит и не брякает. Кроме клаксона и счастливого ребенка

Велосипеды марок таких как стелс, форвард и тем более еще менее известные, мы не рассматривали к покупке. Взрослый форвард у нас есть. Качество не плохое. Но детский я брать не рискнула. Слишком много возможных проблем: тяжелый ход, вес, качество. Ненавижу когда у велосипеда что-то брянчит. Ощущение , что ребенок едет на металлаломе с колесиками. К сожалению на улице детей с такими велосипедами много. Мы захотели выделиться из толпы.. Приятно видеть счастливого ребенка на крутом велосипеде.

Детские велосипеды Декатлон

  • Ключевые особенности
  • Модельный ряд
  • Отзывы о детских велосипедах Декатлон
  • Полезные советы
  • Часто задаваемые вопросы

Регулярные велопрогулки очень полезны детям. В процессе езды на велосипеде развиваются мышцы нижних конечностей, пресса и малого таза, формируется правильная осанка, укрепляется сердечная мышца и сосуды.

Ребенок становится более выносливым, у него увеличивается объем легких и повышается содержание кислорода в крови. Детский велобайк должен быть красивым, надежным и безопасным. Именно такие велосипеды производит французская компания Декатлон под брендом B Twin.

На заметку:
В линейке B Twin есть байки с колесами разного диаметра, рассчитанные на разный рост ребенка.

Ключевые особенности

Детские велосипеды Декатлон (B Twin)– это надежные, красивые и недорогие байки, которые доступны семьям с разным уровнем дохода. При этом все модели имеют эргономичную конструкцию и удобны в управлении.

Читайте также  Велосипед развивает скорость

Байки для детей B Twin обладают множеством достоинств:

  • компактные размеры;
  • простота управления;
  • плавность и легкость хода;
  • удобные сиденья;
  • высокое качество сборки;
  • красивая расцветка.

Модельный ряд

Линейка детских велосипедов Декатлон (B Twin) включает модели с колесами от 14 до 20 дюймов для детей от 6 лет и до подросткового возраста.

На заметку:
В модельном ряду бренда также есть подростковые модели с 24» колесами.

Самые популярные детские модели B Twin Краткое описание
Racing 900 Прогулочный велосипед с колесами 16 дюймов для юных райдеров. Есть полная защита цепи, подножка и крылья.
Docto Girl 500 Модель для девочек с оригинальным дизайном. Оснащена колесами 16» и удобными ручными тормозами для безопасной езды
Rockrider ST 500 20-дюймовый горный велосипед для легкого преодоления препятствий. Оснащен амортизационной вилкой и трансмиссией на 6 скоростей.

Отзывы о детских велосипедах Декатлон

Марина:
Сын в три года уже перерос трехколесный велосипед и встал вопрос о покупке двухколесного транспорта. Были в нескольких магазинах – в итоге купили в Декатлоне B TWIN Dragon с колесами 14». Очень надежная, красивая и (что немаловажно) недорогая модель. Педали легко крутятся педали, за год эксплуатации нигде ничего не облезло, не откололось и не лопнуло.

Анна:
Велосипед Декатлон купили дочке на день рождения. Выбирали вместе в магазине, ей очень понравилась «девочковый» дизайн в бело-розовой палитре. Велоцепь полностью закрыта пластиковым кожухом, поэтому нет риска, что в нее попадет платье или брюки. Модель очень удачная и по техническим характеристикам. Есть ручной тормоз, нажимается легко.

Сергей:
Велосипед B TWIN Racing покупали сыну в прошлом году, очень довольны. У этой модели удобная заниженная рама, поэтому ребенок без проблем начал кататься с первого дня. Модель очень легкая за счет алюминиевой рамы, весит всего 7.3 кг.

Полезные советы

Совет №1

Чтобы малыш быстрее освоил двухколесный транспорт, купите ему в 2-3 года беговел, а не трехколесный велосипед. На беговеле он научится держать равновесие, маневрировать и поворачивать.

Совет №2

При покупке детского велобайка важно правильно подобрать не только размер колес, но также длину и высоту рамы. Это лучше всего делать путем «примерки» в магазине велотоваров.

Совет №3

Не пытайтесь купить детский велосипед марки Декатлон или другого производителя «на вырост». Это чревато сложностями с управлением, что оборачивается падениями и травмами.

Часто задаваемые вопросы

Где можно купить детский велобайк b’twin?

Велосипеды бренда представлены в сети магазинов Декатлон, а также в специализированных интернет-магазинах.

С какого возраста можно начинать кататься?

Начинать учиться ездить на двухколесном велосипеде можно с 4-5 лет. Важно правильно подобрать двухколесный транспорт в соответствии с ростом ребенка, чтобы малыш мог комфортно и безопасно управлять байком.

Детские велосипеды DECATHLON в Москве

Популярные бренды

  • 1toy
  • Altair
  • B’TWIN
  • BBB
  • Bulls
  • Capella
  • CITY
  • Coloma Y Pastor
  • Elan Gallery
  • Format
  • FORWARD
  • Giant
  • Head
  • Janod
  • Lamborghini
  • Larsen
  • Lexus Trike
  • Merida
  • Mini Trike
  • Miqilong
  • Moby Kids
  • NAVIGATOR
  • NOVATRACK
  • Pilsan
  • RT
  • Schwinn
  • Scool
  • Stark
  • STELS
  • Trek
  • Velolider
  • VipLex
  • Welt
  • Zilmer
  • ВСЕ БРЕНДЫ

Только реальные распродажи и скидки на Детские велосипеды DECATHLON в Москве!

Скидки

Как купить со «СкидкаГИД»

«СкидкаГИД» — это возможность недорого купить нужный товар за счет сравнения цен в десятках магазинах и возврате кэшбэка с покупки. На сайте представлены советы как выбрать тот или иной товар, а также видео обзоры на конкретные модели. Кроме того, вы можете ознакомиться с отзывами покупателей, подробными описаниями и характеристиками каждой модели, а кэшбэк сервис сайта вернет часть денег от покупки в ряде интернет-магазинах.

Отзывы

Велосипед Miqilong JZB 16″, желтый (MQL-JZB16-Yellow) MQL-JZB16-Yellow

Всего отзывов — 5
Рейтинг — 5

Игорь — 25 ноября 2019

Хороший по себе велосипед Miqilong 16 JZB, но не совсем дешевый. Очень понравилось качество его, ребенку легко удерживать равновесие, он не водит, да и управлять я смотрю, не так тяжело. Тормоза срабатывают четко, колеса воздушные, легко катятся. Он с него за лето как-то и вырос, даже пришлось потом ставить выше руль и сидушку, а колесики уже и сняли. Недостатки: Лишь цена. Достоинства: Легкий в управлении и держании равновесия, отменный тормоз, качество.

Детский велосипед Y Strolly Compact, зеленый 100802

Всего отзывов — 2
Рейтинг — 5

Марья — 19 апреля 2019

Достаточно хороший и надежный первый велосипед для ребенка. Классно, что это и коляска, и велосипед. Сынишка едет сам, а как устает я его катаю с помощью родительской ручки. Можно ехать и по бездорожью, надежно прикрепив малыша ремнями безопасности. Спасибо магазину.

Велосипед Mini Trike, красный с черным (950D черв/чорний) 950D черв/чорний

Всего отзывов — 4
Рейтинг — 5

Екатерина — 8 августа 2019

Велосипед очень красивый, удобный, насадка на руль в виде капота машины со светом и сигналами принесла ребенку массу удовольствия. Малыш с удовольствием катается.

Велосипед Mars Trike, фиолетовый (KR01 air фіолетовий) KR01 air фіолетовий

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Людмила — 20 февраля 2019

Наша принцеса дуже задоволена таким подарунком. Якість чудова і ціна приємно здивувала. Збирання легке без труднощів.

Трехколесный велосипед Galileo Strollcycle, зеленый (G-1001-G) G-1001-G

Всего отзывов — 9
Рейтинг — 5

Ангелина — 2 сентября 2019

Галилео строцикл купила, чтобы разрабатывать ребенку ножки. В прогулках велик как коляска, я всегда держу ручку, ведь сам ребенок уехать на нем не может. Выбор стоял из трех цветов и на трех колесах. Конструкция прочная, педали прикручены. Ребенок заинтересован, чтобы двигать ногами, сама окраска привлекает его сесть на этот велик. Сидение удобное, может просидеть долгое время. Недостатки: Не нашла. Достоинства: Цветной, трехколесный, надежная конструкция, как коляска, разрабатывает ноги ребенку, сиденье.

Двухколёсный велосипед Forward «Meteor» 12, голубой/зеленый

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Ксения — 11 июля 2018

Принес курьер на дом огромную коробку. Достала велосипед, с полной уверенностью, что соберу сама. Но собрать не получилось , так как нет в комплекте ключа, да и сложновата для меня оказалась конструкция. Велосипед добротный, очень тяжёлый , много всяких интересных штучек (корзинка спереди, багажник, флажок, звонок). Регулируется высота и наклон руля, а также высота и наклон сиденья. Диаметр колёс 12 дюймов, то есть 30 сантиметров. Ребенку 2 лет (рост 92) оказался в самый раз, сидя на сиденье хорошо достает до педалей, но не достает до земли.

Велосипед Moby Kids3кол. с разворотным сиденьем Leader 360° 12×10 AIR Car, бирюз.

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Наталья — 14 мая 2018

++++++++++ЛУЧШИЙ ОТЗЫВ МАЙ 2018++++++++++Данная модель велосипеда понравилась сразу. Когда получили и собрали, недостатков не обнаружили. Цвет полностью совпадает, так же как и характеристики данной модели. Колеса большие, резиновые, ход мягкий,совсем бесшумный. Родительская ручка удобная, регулируется по высоте, сиденье разворачивается на 360*, при этом спинка сиденья так же откидывается назад, руль складывается.Имеется два вида удобных подножек, для малышей и детей чуть старше. Музыкальная панель на руле имитирует звук машины, есть сигнал, фары светятся, мигают поворотники. Мы с сыном в восторге, пока используем как коляску, в дальнейшем все можно убрать и получится очень удобный трехколесный велосипед. Спасибо огромное! Ни чуть не пожалела выбрав данную модель.

Читайте также  Тюнинг скоростного велосипеда

Боковые колеса для детских велосипедов Stern, 12″-20″ CM-284

Всего отзывов — 2
Рейтинг — 3

Марина — 29 апреля 2019

Очень ненадежный металл. При езде сгибаются. Не рекомендую для покупки.

Шлем велосипедный детский Uvex 4807.0115

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Сергей — 5 мая 2020

Полностью доволен качеством данного шлема, много регулировок, чтобы зафиксировать шлем удобно на голове, голова не потеет в данном шлеме, чего нельзя сказать о шлеме Fila, который покупали ранее. А самое главное, не нужно забывать о безопасности ребёнка, я считаю, что шлем должен надевать каждый ребёнок при езде на велосипеде.

Трехколесный велосипед Lamborghini колеса 10/12, красный

Всего отзывов — 3
Рейтинг — 5

Карина — 16 июня 2018

Велосипед очень хороший, недостатков нет. Собрали быстро. Красочный дизайн, лёгкий в управлении. Ребёнок остался довольным.

Детский велосипед STELS Pilot 190 18 (2017)

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Волкова Ирина — 5 декабря 2017

Купила на сайте Велостраны 2 велосипеда, номер заказа 3227023.Остановилась на модели stels pilot 190.Эта модель идёт с алюминиевой рамой, так что носить их на много легче

Достоинства:

Лёгкий вес, отличные тормоза, красивый дизайн.

Недостатки:

Период использования:

Смотри также:

  • Автокресла
  • Аксессуары для колясок
  • Коляски
  • Самокаты
  • Аксессуары для автокресел
  • Велосипеды трехколесные
  • Сумки для детских принадлежностей
  • Люльки и переноски для колясок
  • Санки, ледянки, снегокаты
  • Слинги, рюкзаки-переноски
  • Педальные машины
  • Беговелы
  • Электромобили
  • Аксессуары для детского транспорта
  • Детский багаж

Как выбрать?

«СкидкаГИД» в Москве представляет видео-обзоры по теме оптимального выбора.

Велосипеды «Декатлон»: стоят ли времени, проведенного с ними?

Если вы велолюбитель, то наверняка хоть раз слышали о велосипедах «Декатлон», а возможно, прямо сейчас думаете о его покупке. Выбрать тут действительно есть из чего, но стоит ли вообще отдавать предпочтение велосипедам этой торговой марки?

Общие сведения

«Декатлон» (Decathlon) – французская марка торговой сети, которая специализируется на производстве спортивного оборудования практически под все виды спорта. Марка имеет и собственное дочернее предприятие B’Twin, что по сути является тем же «Декатлоном», но специализируется исключительно на выпуске велосипедов и оборудования к ним. Ассортимент велосипедов «Декатлон» довольно широк. Это детские, горные, шоссейные и городские байки, которые, в свою очередь, разбиваются на подкатегории, а также сумки, чехлы и многое другое.

Городские велосипеды

Если говорить о реальном потребительском мире, то байки «Декатлон» стоят где-то посередине цепочки всех велосипедов одинакового ценового диапазона. Среди городских складных велосипедов «Декатлон» неплохими являются экземпляры серии Tilt по сравнению с теми же байками от «Стелс». Велосипеды-перевертыши — очень странный класс байков в целом. Из недостатков явно можно отметить:

  • Малый диаметр колес для взрослого человека, а соответственно, небольшая скорость передвижения.
  • Слабая проходимость и амортизация. Даже при наличии демпфера на подседельной трубе или пружин под седлом, вы почувствуете большинство кочек и мелких неровностей.
  • Необычная конструкция рулевой колонки, что в некоторых случаях усложняет поиск запчастей.
  • При небольшом размере вес не становится меньше.
  • Небезопасность езды при неисправности механизма складывания, а также ухудшение управляемости из-за плохой жесткости рамы.

Однако их удобно транспортировать и хранить. С таким байком можно и в общественном транспорте поместиться, и дома ему вполне хватит места на кухне под столом, что актуально для маленьких квартир.

В последнее время складные велосипеды очень часто занимают роль «имиджевых» байков, которые будут больше полезны в качестве большого аксессуара, нежели транспортного средства. Это и правильно, поскольку из сугубо практической точки зрения они давно утратили свою значимость.

Лучшее — детям

Первый двухколесный велосипед для ребенка должен быть, в первую очередь, безопасным и удобным, чтобы научиться базовым принципам катания. В процессе активного обучения медленное уничтожение двухколесного друга неизбежно, поэтому куда лучше, если цена на велосипед невысока. Всем этим параметрам идеально соответствуют велосипеды от «Декатлон».

Детских моделей у этой компании действительно много. Есть и байки для самых маленьких райдеров, с размером колеса 12-14 дюймов, и для уже уверенных в себе подростков, и для мальчиков и девочек, в любых расцветках и с различным функционалом.

Экстрим «по-декатлонски»

Для более или менее агрессивного катания была выведена линейка горных велосипедов «Декатлон» RockRider. В целом все модели серии отлично подходят для катания по пересеченной местности, на скалистых участках, жесткому бездорожью. Некоторые из них – двухподвесы. Рамы на велосипедах Rockrider такие же крепкие, как и на остальных моделях и производятся из стандартного сплава 6061, что не только удешевляет всю конструкцию, но и делает ее тяжелее. Выдернуть пятнадцатикилограммовый хардтейл для прыжка – задача непростая. С другой стороны, можно быть уверенным, что при спуске на полном ходу по ступенькам на главной площади вашего города с велосипедом ничего не случится.

Над эстетикой своих произведений компания также не особо работает. Сварные швы никоим образом не маскируются, дропауты имеют самую незамысловатую форму, а подводка троса и гидролиний осуществляются с внешней стороны рамы, что повышает шансы на обрыв при проезде сквозь кусты или падении велосипеда. Но чего только не сделаешь во имя надежности, верно?

К сожалению, некоторые топовые велосипеды «Декатлон» не выходят за пределы Франции и могут быть приобретены только по специальному заказу. Огорчает и то, что компания не попробовала себя в изготовлении узконаправленных велосипедов для триала, дерта или БМХ. Но, возможно, в будущем мы все-таки увидим хотя бы их концепты.

Стоят ли своих денег?

У «Декатлона» нет проблем с навесным оборудованием, поскольку он лишь комплектует свои рамы запчастями известных или не очень марок. Главная загвоздка скрывается в самих рамах. Да, редко можно найти информацию о треснутых верхних трубах или оторванных перьях. Но хорошо ли это? Чрезмерная прочность рам такого ценового диапазона подсказывает, что трубы даже в самых жестких местах имеют слишком большую толщину. Конечно же, это негативно сказывается на весе всего велосипеда. К примеру, шоссейный B’Twin Triban 500 размера L будет весить около 12 кг. Для шоссейного байка это не совсем приемлемая цифра.

Отзывы о велосипедах «Декатлон» в основном положительные, а сами байки хорошо подойдут для тех, кто делает свои первые шаги в велоспорте, например, для детей и подростков, взрослых, которые ведут активный образ жизни и нуждаются в средстве передвижения. Грубо говоря, простым пользователям, которые будут ездить на нем до тех пор, пока не порвется цепь, а колеса не начнут застревать в тормозах. Цены на абсолютно любую модель вполне приемлемы, поэтому разбивать свой первый хардтейл можно смело и уверенно.