Багажник для велосипедов на запасное колесо

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

Читайте также  Втулка для колеса велосипеда

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

Аксессуары для велобагажников и велокреплений Thule

  • Велобагажники Thule на крышу автомобиля
  • Велобагажники Thule на фаркоп
  • Велобагажники Thule на заднюю дверь автомобиля
  • Аксессуары для перевозки велосипедов
  • цене
  • новизне
  • популярности

Адаптер для крепления ProRide 598 Thule ProRide SquareBar Adapter

Ремни для крепления фэтбайка Thule XXL Fatbike Wheel Straps

Защитный адаптер для колеса велосипеда (532/591)

Адаптер для Т-профиля для велокрепления

Переходник для световой панели 976

Замок для велобагажников Thule Lock 957

Электрический переходник для велокрепления

Замок Thule ACuTight Knob для велобагажника

Табличка для номерного знака для велобагажника

Замок для велобагажника Backpack 973

Адаптер для карбоновой рамы велосипеда Thule Carbon Frame Protector

Переходник для нестандартной рамы велосипеда

Адаптеры для велокрепления Thule Clip On

Адаптер Thule ProRide Fatbike Adapter для Proride 598

Адаптер для 15 мм осей Thru-axle Adapter для велобагажника 561

Сумка-чехол для хранения велокрепления EasyFold XT 2 933 для двух велосипедов

Чехол для велоколеса Thule Wheel Bag XL

Защитная сумка для транспортиовки EasyFold XT 3bike Carrying Bag

Погрузочная рампа для велобагажника на фаркоп Thule Loading Ramp EW G2, EC G6

Погрузочная рампа для велобагажника Thule EasyFold XT Loading Ramp

Погрузочная рампа для велобагажника на фаркоп Thule Loading Ramp XT

Крепление для перевозки переднего велосипедного колеса Thule Wheel Carrier

Дополнительная световая панель 7 pin на фаркоп

Адаптер для установки велобагажника VeloCompact на а/м с запасным колесом

Адаптеры для велокрепления Thule Backpack 973

Адаптер для установки 4-го велосипеда для Thule VeloSpace XT

Адаптер для 4-го велосипеда для велобагажника VeloCompact

Стеллаж-подставка для хранения 2-х велосипедов Thule Bike Stacker

Почему покупают у нас?

За 12 лет работы магазина

нас выбрали более 30 000 клиентов по всей России, и вот почему

Доставляем
по всей России

Бесплатно по Москве в этот же или на следующий день. 2–14 дней по России.

Официальный партнёр Thule в России

Мы признаны производителем в качестве партнёра за высокий сервис и качество обслуживания наших клиентов!

Расширенная официальная гарантия Thule — 5 лет!

Бесплатно приведем в порядок или заменим на новое изделие. Решение о замене товара принимается в течение 24 часов — быстро и удобно.

100% гарантия подлинности

Мы — официальный партнёр Thule на территории России, получаем все поставки напрямую. Подделки можно встретить где угодно, но не у нас.

Установим багажник на Ваш автомобиль бесплатно!

Установим и настроим багажное оборудование на ваш автомобиль бесплатно!

Сумка для бокса Thule Go Pack

Комплект сумок для бокса Go Pack Set (8002х3+8001х1), 4шт.

Сетка Thule Load Net L для корзины Thule Canyon 824

Фонарик для бокса

Чехол для хранения бокса (100/200/780/800)

Аксессуары для перевозки велосипедов

Если вы приобрели удобные велобагажники от компании «Туле», обратите внимание на аксессуары, представленные в этом разделе. У нас можно купить адаптер для велокрепления Thule, переходник для световой панели, замки для велосипедных багажников, переходники для необычных рам, ремень для велосипеда, защитные сумки, чехлы и другие полезные мелочи.

У нас есть все необходимые товары, чтобы надежно закрепить ваше транспортное средство на крыше авто, фаркопе или задней двери. Есть вопросы? Звоните по бесплатной линии или заходите в наш магазин в городе Москва.

Вперед к путешествиям вместе с Superbagi!

Доступ к клубным ценам
за подписку

  • Багажники на крышу автомобиля
    • Подбор багажника по марке автомобиля
    • Дуги багажника Thule
    • Упоры багажника Thule
    • Аксессуары для багажников Thule
  • Боксы и корзины
    • Боксы Thule на крышу автомобиля
    • Корзины Thule на крышу автомобиля
    • Автобоксы и платформы Thule на фаркоп
    • Аксессуары для багажников и боксов Thule
  • Велобагажники и велокрепления
    • Велобагажники Thule на крышу автомобиля
    • Велобагажники Thule на фаркоп
    • Велобагажники Thule на заднюю дверь автомобиля
    • Аксессуары для перевозки велосипедов
  • Багажники для лыж и сноубордов
    • Автобоксы Thule для лыж
    • Крепления Thule для лыж
    • Аксессуары для перевозки лыж и сноубордов
  • Крепления для лодок и каноэ
    • Крепления для каяка
    • Крепления для сёрфа
    • Крепления для каноэ
    • Аксессуары для перевозки лодок

  • Гарантия
  • Оплата и доставка
  • Блог
  • Это — Thule
  • Контакты
  • Центр тестирования Thule
  • Вопрос-Ответ
  • Карта сайта

Подпишитесь на уведомления об акциях и получите доступ
к клубным ценам прямо сейчас

Велокрепление на запасное колесо peruzzo 4×4 bike carrier в Москве

Автобагажник на запаску Peruzzo BIKE CARRIER 4×4

Автобагажники Велокрепление на запасное колесо автомобиля Peruzzo Bike Сarrier 4×4, 2 велосипеда

Крепление для велосипеда на запасное колесо Peruzzo 4×4 Bike Carrier 30 387

Крепление на запасное колесо Peruzzo 4X4 Bike Carrier для перевозки 2-х велосипедов

Peruzzo автобагажник на запаску 4х4 Bike Carrier

Багажник PERUZZO BIKE CARRIER автомобильный для перевозки велосипедов на запаску 4×4 для 2-х велосипедов

Крепление для велосипедов на фаркоп Thule HangOn 4 9708

Peruzzo Arezzo 4 Крепление для 4-х велосипедов на прицепное устройство

Крепление велосипеда на запас. колесо peruzzo 4×4 stelvio (2 вел.) сталь, с креплением за колеса (рельс) pz 373_375

Крепление для велосипеда на запасное колесо Peruzzo Brennero

Крепление для велосипеда на фаркоп Peruzzo Arezzo 3 bikes 667/3

Крепление велосипеда на прицеп. устр. peruzzo siena (4 вел.) сталь pz 668-4

Багажник Peruzzo BIKE CARRIER автомобильный на запаску 4×4, для 2-х велосип. (Италия) 0-500310

Крепление для велосипеда на крышу Peruzzo Top Bike 314

Автобагажники для велосипеда Крепление велосипеда Peruzzo Arezzo 667 (2 вел)

Крепление для велосипеда на фаркоп PERUZZO Siena (2 вел.)

Багажник автомобильный Peruzzo Bike Carrier

Крепление Peruzzo Bike Hanger для хранения 3-х велосипедов

Велокрепление на фаркоп для двух велосипедов

Крепление для велосипеда на заднюю дверь Peruzzo New Hi-Bike 308

Крепление для велосипеда на фаркоп Peruzzo Arezzo 4 bikes 667/4

Велокрепление Peruzzo New Hi-Bike на заднюю дверь

Автобагажники Peruzzo Автобагажник Peruzzo Hi-bike для 3-х велосипедов на пятую дверь автомобиля, сталь

Автобагажник на запаску Peruzzo STELVIO (основа)

Велобагажник на запаску

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
  • NSGV / Эксплуатация и ремонт
Читайте также  Чехол для сиденья велосипеда

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Велобагажник на запаску

а не слишком ли большая нагрузка на заднюю дверь — само крепление + два велосипеда? килограмм 50 будет наверное.

VipeRms

Свой в доску

Ответ: Велобагажник на запаску

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Велобагажник на запаску

блин в раздумьях — взять-не взять)

а задние фонари не загораживаются велосипедами?

Glovych

Местный

Ответ: Велобагажник на запаску

там за трешку отдельная приблуда есть дублирующая фонари!
А вообще можно руками показывать (см ПДД):hilarious:

walet

Местный

Ответ: Велобагажник на запаску

Не замечал такой проблемы.
Если только у велика вместо спиц диски )))

Моё IMHO такое — если возить велики часто и на далекие расстояния то вариант на крышу предпочтительней.
Если несколько раз в сезон на дачу, в лес и обратно, то на запаску.

Добавлено через 8 минут
IMHO лучший вариант велобагажника на запаску в посте №16.
Но я такой в свое время не нашел где купить.

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Велобагажник на запаску

walet, да но в 16-м посте гибкими ремнями фиксирование происходит. а тут все-таки на металич. рогах вес рассредотачивается. как-то больше доверия внушает..

walet

Местный

Ответ: Велобагажник на запаску

Он сфотан в сложенном состоянии, рогами вниз.
Так что рога там присутствуют, мало того, на рогах велики фиксируются хомутами и возможно имеются и еще ремни для фиксации, которых нет на фото.
Посмотрите внимательнее на фото.

Его главное преимущество, что сам багажник жестко крепится на болты запаски, а не ремнями вокруг запаски, как в моем случае, плюс всё это дело запирается на замок. Снимать для штатного крепления достаточно только колпак кожуха, а не весь кожух, что тоже является несомненым плюсом!

walet

Местный

Ответ: Велобагажник на запаску

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Велобагажник на запаску

walet, ну — два велика по 15 + вес крепления = под 40 кг.
+ во время тряски, в результате колебательных воздействий нагрузка на заднюю дверь по-идее увеличивается (это эквивалентно увеличению веса).
в принципе это нагрузка не только на крепеж самой двери, но и на крепеж запаски, который наверное менее надежен.

ну не знаю, может я и зря так паникую..)

Полоскун

Опытный сузуковод

Полоскун

Опытный сузуковод

Полоскун

Опытный сузуковод

vbkent

Наш человек

Полоскун

Опытный сузуковод

Наконец-то и я купил Mont Blanc Cross 620) кстати сейчас он называется MB BikeCarrier RearHike2.

Есть вопросы.
На рогах нет хомутов для фиксации велосипедов, в отличии от заявленной на фирменной картинке:

Рога оснащены лишь резиновыми проставками с ложбинками под рамы велосипедов + ремни длинные красные.
Интересно, без хомутов я один такой?

Неясность по расположению рогов (они с изгибом и поэтому существуют вариации).
Правильнее изгибом вниз (так что концы рогов будут чуть выше запаски), либо изгибом вверх (концы рогов будут чуть спущены к низу)?

С какой целью нижний ремень притягивается к проушине?

С кожухом запаски решил, что буду оставлять обе части в гараже на весь летний сезон.
Целее будет + лишний элемент в конструкции крепежа — ни к чему. Все-таки к очень опасным последствиям могут привести к.-л. неточности в крепеже.
ИМХО, без него надежней, т.к. скольжение ремней крепежа по пластиковому кожуху будет лучше, чем по резине запасного колеса, к тому же в целом конструкция плотнее сидит (нет лишних зазоров и люфтов) + лишний вес колпака опять же.
А колпак на место ставить буду когда за зимней резиной заезжать буду, заодно и велокрепление на зиму там же оставлять. Как-то так..

Кстати ещё до покупки, звонил в официалам (Лаура) по поводу допустимой нагрузки на запаску и дверь — озвучили цифру в 15 кг. Обосновать не просил.
Так что с официальной точки использование данного крепежа даже с одним велосипедом является нарушением правил эксплуатации авто (вел 15 кг + 6 кг вес самого крепления).

Крепления для велосипеда на заднюю дверь автомобиля

При дальних поездках или переездах велосипедистам требуется велокрепление. Каковы их характеристики? И какой купить велобагажник на заднюю дверь автомобиля?

Зачастую автомобильного багажника недостаточно для транспортировки байка даже со складной рамой. К тому же, при переезде или путешествии багажник наполняется необходимыми вещами, и велосипед, возможно, придется размещать в салоне, что крайне не целесообразно. Именно поэтому были созданы велокрепления на крышу, фаркоп или заднюю дверь. Последний вариант становится все более популярным.

Особенности крепления велосипеда на заднюю дверь автомобиля

Назначением велокрепления на заднюю дверь автомобиля является транспортировка одного или нескольких велосипедов. Перед рассмотрением общих характеристик следует ознакомиться с положительными и отрицательными сторонами устройства.

Плюсы

Среди положительных моментов пользователи велобагажника отметили:

  • простоту монтажа и демонтажа велосипеда с держателей;
  • отсутствие необходимости в нагромождении крыши или заполнении багажника;
  • велобагажник не влияет на динамику авто во время движения;
  • нет необходимости высоко распределять велосипеды высоко.

Минусы

Среди недостатков монтажа велокреплкния отмечается:

  1. Значительное увеличение габаритов. При открытии задней двери возникают определённые неудобства.
  2. Цена. Профессиональная конструкция стоит недешево. Оправдывается цена только при условии частого применения.
  3. Необходимость соблюдения повышенной аккуратности при движении. Очень сложно правильно оценить габариты машины с велобагажником при въезде или выезде с парковки. Для доступа к багажнику всегда нужно снимать велосипед с крепления, что крайне неудобно при необходимости в частом его открытии.
  4. Опасность повреждения всех велосипедов в случае аварии. Она будет не столько крупной, сколько противной, поскольку в автомобилях без велосипедов, прикреплённых сзади, удар принимает на себя бампер.
  5. Загромождение номерных знаков, поворотников и задних огней габаритов. Такие авто часто останавливают сотрудники Госавтоинспекции.

Тип кузова автомашины

Велокрепления устанавливаются на все типы автомобилей. По предназначению бывают:

  • только для седанов
  • универсальными

Установка на автомобили имеет 2 алгоритма монтажа:

  • на запасном колесе;
  • на багажнике, прикручивая к нему и бамперу.

Независимо от того, на каком именно типе кузова к задней двери или бамперу крепится велобагажник, эта деталь всегда состоит из следующих частей:

  • перемычек;
  • кронштейнов;
  • деталей для кузовного крепления;
  • одного или нескольких велосипедных держателей;
  • регуляторов наклона изделия.

Сколько велосипедов можно перевозить

Сегодня на велобагажнике можно перевозить от одного до 4 велосипедов. Это зависит от конструктивных особенностей определённой модели.

Так самая известная фирма Thule выпускает универсальные велобагажники, устанавливаемые на любой тип кузова, и имеющие несколько креплений. Благодаря этому сзади своего авто можно установить от 1 до 4 велосипедов и не переживать о надёжности конструкции.

Советы по подбору

Для правильного выбора необходимо выделить следующие особенности:

  1. Соблюдение индивидуальности подбора. Покупатель должен знать размеры рамы, самого багажника, покрытие. Иначе покупка будет рискованной.
  2. Редкие случаи требуют изготовления велобагажника на заказ.
  3. Преимущество внедорожника – возможность установки на запасное колесо. Этот крепёж включает в себя закруглённую трубу для монтажа в области колёса, из рамы и велосипедных держателей. В отличие от крепления к багажнику и бамперу, этот считается наиболее универсальным.
Читайте также  Велосипед без педалей для детей

Фирмы-производители и модели велобагажников на заднюю дверь авто

Для определения фирмы-производителя следует понимать, по каким техническим характеристикам они отличаются. Также важно учитывать индивидуальные особенности каждой фирмы и модели.

Yakima

Так одной из самых известных фирм является YAKIMA, основанная в Вашингтоне в 1973 году. Первоначально производство основывалось на багажниках для транспортировки байдарок или лестниц, а после фирма была продана, переименована в YAKIMA и переведена в Калифорнию. Компания выпускала багажники, на которых можно было перевозить от 5 до 10 байков, и ещё запасные колёса. Повременно фирма модернизировалась, неоднократно получала награду «багажные системы года».

С начала 90-х фирма выпускает RocketBox, выполненные по технологии Q-Tower System, и имеющие SKS-замки. С 2010 года приобретает австралийский бренд Whispbar, а после – начинает выпускать линию аксессуаров. Благодаря долгой, упорной работе и модернизации производства путем введения инноваций, велобагажники фирмы YAKIMA отличаются повышенной надёжностью, эстетичностью и практичностью.

С 2016 года YAKIMA владеет европейской фирмой Cykell, производящей велобагажники премиум класса, крепящиеся на фаркоп. В этом же году была обновлена серия YAKIMA SkyBox. Боксы стали выпускать с карбоновым покрытием, благодаря чему они более устойчивы к механическим повреждениям.

Rondo Top

Rondo Top также обладает отличными техническими свойствами. Помимо этого, модели бренда Rondo линейки TOP имеют следующие характеристики:

  • максимальная эксплуатационная нагрузка составляет 45кг (это приблизительно 3 средних горных байка);
  • материал, из которого изготавливается велобагажник – сталь;
  • устанавливается на заднюю дверь любого типа кузова;
  • монтаж и демонтаж велосипедного багажника не затруднителен;
  • при необходимости в транспортировке или хранении, его складывают, после чего велобагажник обретает плоскую конструкцию.

Peruzzo Padova Steel

Модели Padova Steel итальянского бренда Peruzzo обладают следующими свойствами:

  • многие благодаря особенностям дизайна не закрывают номерные знаки и огни габаритов;
  • дополнительная прочность достигается за счёт ширины стальных труб, она составляет более 30мм;
  • диаметр рамы может составлять 6см.

Максимальный вес перевозимых байков должен быть не более 45кг. При этом, на каждое крепление устанавливается велосипед весом до 15кг, и желательно, чтоб вся нагрузка была распределена равномерно по всему багажнику. Вес самого крепления составляет более 11,5кг. В комплекте к каждой модели прилагается по 2, 4 или 6 ремней, с помощью которых фиксируются велосипеды. Благодаря этому и техническим свойствам изделия крепление будет надёжным.

Большинство велобагажников эта фирма выпускает модели, подходящие для транспортировки байков со стандартной и «женской» рамой. Корпус велокрепления покрывается специальной защитной краской и лаком, благодаря чему во время монтажа или демонтажа исключён риск поцарапать автомобиль.

Thule ClipOn

Это международный бренд премиум-класса. Фирма была основана в 1942 году, производила абсолютно другую продукцию: пряжки для ремней и решётки на фары. После, с 1962 года стала производить багажники для лыж.

После компания расширялась, открывала точки продаж в Германии, Италии, Японии и США, повременно увеличивая свой ассортимент. Завоевав доверие потребителей, THULE стали международным брендом, и получили популярность в по всему миру у многих автовладельцев.

На сегодняшний день фирма выпускает:

  • велобагажники;
  • боксы;
  • фаркопы;
  • цепи от скольжения;
  • сумки и саквояжи.

Велобагажники Thule ClipOn легки в установке, стильные и прочные. Компания предоставляет бессрочную гарантию на срок эксплуатации на продукцию. Велосипедные крепления ClipOn при производстве подвергают серьёзному тестированию в экстремальных условиях в центре Thule Test Center, что только подчёркивает прочность продукции.

Другие

Среди других производителей можно рассмотреть:

  1. BuzzRack. Тайваньский производитель, основанный в 2005 году. Завод King Rack основан в 2000 году. Производит крепления для грузовых корзин и велосипедов, а также корзинок для перевозки домашних жевотных. Товары продаются в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и прочих странах всего мира. С 2014 года во Франции имеется европейское представительство. Компания выпускает сертифицированные велобагажники по международному стандарту. Используемые сертификаты – ISO 9001 и TUV NORD. Последний свидетельствует о качестве и надёжности изделия.
  2. Menabo. Была основана в 1972 году, производила детали для авто. Далее в Италии стала лидирующей компанией по производству велобагажников. По сей день производство находится только в Италии, и выпускает продукцию, соответствующую всем стандартам. Выполняются из ABS-пластика, сделанного из 3 слоёв, имеют центральные замки. Предлагает широкий ассортимент велобагажников, вмещающих до 4 велосипедов.
  3. Pegaw Group. Начало ее истории лежит в городе Брюкль в 1479 году, в 1836 году фабрика увеличилась до масштабов литейного завода. В 1912 году была создана первая цепь противоскольжения, в 1994 году появляется дочернее (чешское) предприятие. На сегодняшний день компания распространена по Северной Америке и Европе.

Цена и где купить

Разброс цен составляет от 2.000 до 20.000 и более рублей. Он обосновывается качеством материалов, производителем, наличием защитных покрытий и т.д.

Специалисты утверждают, что неразумно приобретать модель по минимальной цене, которая не надёжна и не имеет определённого защитного покрытия, предотвращающего повреждения поверхности автомобиля. Потом, возможно, водителю придется оплачивать окрашивание авто.

Отзывы

Перед покупкой следует прочесть отзывы некоторых пользователей, дабы определиться с моделью:

Подводя итоги, следует учесть несколько моментов:

  • приобретать стоит только у проверенного производителя;
  • велосипедный багажник перед продажей должен пройти тестирование в жестких условиях;
  • покупать не универсальное крепление можно только после оценки габаритов авто;
  • корпус изделия должен быть покрытым специальным защитным материалом.

Соблюдая все эти моменты, можно приобрести даже относительно недорогую модель. Главное – знать все характеристики.