Аренда велосипеда на пхукете

Спортивная альтернатива мотобайкам — прокат велосипедов в Таиланде

Прокат велосипедов

Туристы могут перемещаться по Таиланду множеством способов. В первую очередь можно использовать дешевый общественный транспорт, например автобус, сонгтео или тук-тук. Если есть водительские права и лишние пару сотен долларов, то можно арендовать машину или байк. А люди, ведущие здоровый образ жизни могут взять напрокат велосипед.

Преимущества

  • в стране существует развитая культура вождения велосипеда. В крупных городах и курортах функционируют пункты велопроката и вся необходимая велоинфраструктура: дорожки, знаки, парковки;
  • передвигаясь по автомобильным дорогам, вы не будете чувствовать себя ущемленным. Велосипедисты здесь являются таким же полноправными участниками дорожного движения, что и автовладельцы или мотоциклисты. Их стараются не притеснять и не совершать перед ними опасных маневров. Такая вот этика. Подробнее о ПДД в Таиланде вы можете почитать тут;
  • прокат велосипеда открывает широкие возможности для изучения ближайших окрестностей. Если вы поселились далеко от моря, то будет уместнее и дешевле ездить до пляжа на байке, чем на общественном транспорте. Кроме того, на велосипеде можно посмотреть все местные достопримечательности в радиусе пары десятков километров;

Минусы использования

  • в стране очень жарко, особенно в период с апреля по сентябрь. Далеко не каждый человек выдерживать физические нагрузки под палящим солнцем и при духоте;
  • улицы крупных городов очень загазованные. Сотни тысяч транспортных средств ежесекундно отравляют местный воздух до состояния легкого смога, который затрудняет дыхание и делает поездку неприятным делом. В жаркое время у больших дорог вообще невозможно находится.

Где взять велосипед напрокат?

В Таиланде есть 2 типа велопроката:

  • обычные;
  • электронные.

Обычные велопрокаты

Они организованы при магазинах по продаже байков, в автомастерских или просто на специальных стоянках и в гаражах частных предпринимателей. Найти их адреса можно по запросу: «bicycle rental phuket» в интернете или по соответствующей вывеске. Если увидите киоск с велосипедами, знайте — это то что вам нужно.

Подобные организации предлагают мягкие условия аренды, большой выбор байков и выгодные цены, цены которые снижаются при длительной аренде. Еще с ними можно поторговаться и выбить скидку, но лишь в том случае, если вы оба хорошо владеете английским.

Электронные велопрокаты

Эти пункты выдачи велосипедов представляют собой электронный терминал со стойкой, к которой прикованы различные виды велосипедов. В них реализована поминутная, почасовая или посуточная оплата через приложение на смартфоне. По истечению срока аренды, велосипед нужно вернуть на один из пунктов прокатной сети.

На Пхукете

Из-за холмистой рельефа местности на острове, велосипеды не пользуются здесь особой популярностью, однако велопрокаты здесь имеются.

Самые популярные прокатные сервисы:

  • Ridenow Phuket;
  • Phuket Bicycle Shop;
  • Green Room Surf Shop.

В Паттайе

Кататься по Паттайе затруднительно из-за отсутствия на большинстве улиц велодорожек и плотного трафика. Тем не менее, сервис проката здесь развит.

Самые популярные прокатные сервисы:

  • Take it Easy Car & Bike Rental;
  • Pattaya Biking @ Pattaya Bike and Boat Tours;
  • Timbos Restaurant , Condominium rentals and Cycling club.

На Самуи

Велосипед является основным средством передвижения фарангов по острову, поэтому его можно арендовать буквально на каждом шагу.

Самые популярные прокатные сервисы:

  • E-Revolution Co Ltd;
  • Thai Moto;
  • Madame & Makdame Location Rent Scouter Motorbike.

В Краби

В провинции Краби нет проката велосипедов.

Искать прокатные станции нужно на курортах Ао Нанг и Муанг, там всего несколько прокатных станций:

  • Krabi Bike and Bake;
  • Scooters for rent in Ao Nang;
  • Ride Krabi Mountain Bike Adventures.

В Хуа Хине

Прокатчиков в Хуа Хине с десяток, но они полностью удовлетворяют спрос туристов.

Самые популярные прокатные сервисы:

  • Hua Hin Motorcycles;
  • VELO HUAHIN;
  • Tour de Asia Bicycle Touring Co. Ltd.

Цены на аренду велосипедов

Цены онлайн сервисов Ofo и Obike. Их электронные терминалы есть во всех крупных городах и курортных центрах страны:

  • сутки — от 150 бат;
  • час — от 10 бат;
  • полчаса — от 5 бат;
  • штраф за не-вовремя сданный байк — 5 бат за минуту.

При заказе через смартфон, приложение замораживает на банковской карте 99 бат залоговой суммы. Она разблокируется по возврату байка.

Стоимость аренды в обычных прокатных сервисах:

  • месяц — от 3000 бат;
  • неделя — от 700 бат;
  • сутки — от 100 бат;
  • час — 5-10 бат.

Чем больше срок аренды, тем меньший посуточный платеж. Залоговая сумма варьируется в пределах 500-5000 бат, в зависимости от типа велосипеда.

СПРАВКА! Самые высокие цены на прокат наблюдаются в высокий сезон с ноября по март. Все остальные месяцы стоимость аренды снижается на 10-30%.

Советы по аренде

  • никогда не оставляйте в залог паспорт. Предоставляйте только его ксерокопию;
  • аренда сроком от трех недель, дает право требовать существенную скидку;
  • перед арендой сделайте фото-видео-фиксацию состояния велосипеда. Особенное внимание акцентируйте на повреждениях и царапинах, если они есть. Это позволит избежать уплаты штрафа;
  • изучите условия страховки и штрафы.

Памятка велосипедисту

  • не оставляйте велосипед на улице не пристегнутым. Его стащат в считанные минуты. Старайтесь парковаться в местах, где есть видеокамеры и охранники;
  • купите свисток. В Таиланде очень много бродячих собак, которые агрессивно себя ведут по отношению к велосипедистам;
  • не пренебрегайте туристической страховкой. На сумасшедших азиатских дорогах вы можете попасть в ДТП ежесекундно. Еще не помешает взять в аренду или купить шлем.

Туристическая страховка

Оптимальный вариант страховки для путешествий за границу, можно сравнить предложения компаний и купить электронный полис онлайн.

Транспорт и аренда на Пхукете

Вы приезжаете в свой отель, радостные бежите загорать и купаться, а в голове непроизвольно начинается броуновское движение мыслей на тему организации отдыха. Ведь нужно посмотреть все достопримечательности и другие красивые пляжи. Вы можете отправиться на экскурсии по островам или прокатиться по интересным местам острова самостоятельно.

Вариантов передвижения по острову Пхукет не так уж и много.

Такси и тук-тук

Самый распространенный способ – такси или тук-тук. Наверняка, помните, я вам рассказывала про основные понятия и выражения, что тук-туками называют маленькие разноцветные машинки. Под словом такси понимают любую машину без типичных опознавательных знаков типа шашечек, которая вас соглашается куда-либо отвезти. По цене такси и тук-туки одинаковы: в первом случае вы платите за кондиционер, во втором – за экзотику. Я бы сказала, удовольствие проехаться на тук-туке не из дешевых. Переезд с пляжа на соседний пляж будет стоить в среднем 300-400 бат. Доехать с Патонга до Пхукет-тауна — 400-500 бат, а проехать любое расстояние в пределах одного пляжа – 150-200 бат. Торговаться с ними уместно, но не всегда эффективно. НО! Цену на проезд обязательно нужно выяснить заранее, желательно для подкрепления понимания таксиста указать ее и на пальцах. Цены на такси на Пхукете ищите в отдельной статье>>>

Такси мотобайк

Мотобайк-такси подходит тем, кто путешествует в одиночку. Водители всегда будут одеты в разноцветные жилетки, согласно основной рабочей дислокации. Например, в Пхукет-тауне все таксисты носят красные жилетки, в Кату – зеленые, а на Патонге – голубые. Цена на такой способ передвижения начинается от 20-40 бат на небольшое расстояние внутри пляжа, переезд на соседний пляж будет стоить 100-150 бат. К сожалению, мотобайк-такси в туристических местах явление редкое, на Патонге таксистов очень много, а на остальных пляжах их днем с огнем не сыскать. Если вы приехали без компании, таксисты на мотобайках будут рады покатать вас по достопримечательностям и пляжам. Стоимость такой поездки будет отличаться от цены на такси раза в два, 1000 бат за несколько часов.

Автобусы на Пхукете

Сеть городских автобусов развита плохо. Вернее даже сказать, развита только для местного населения, которые едут из города на пляжи или наоборот. Такие средства передвижения в Таиланде называют сонгтэо, что в переводе обозначает «две лавки». В Пхукет-тауне на улице Ранонг расположена остановка городских автобусов до пляжей острова. Не путайте эту остановку с автобусными станциями Терминал 1 и Терминал 2, откуда можно уехать в соседнии провинции и в аэропорт. Цена проезда на сонгтэо варьируется от 20 до 50 бат на человека в зависимости от маршрута. На городском автобусе нельзя переехать с пляжа на пляж (за исключением пляжей Карон и Ката, Сурин и Камала). Чтобы добраться с пляжа Ката на Патонг, вам нужно сесть около отеля Kata Beach на сонгтэо и на конечной остановке в Пхукет-тауне пересесть в автобус до Патонга. По цене получиться в районе 60 бат на человека, по времени пути — два часа. Автобусы ходят с шести утра до шести вечера с интервалом 30 минут, их конечные остановки обозначены на картах Local Bus или Bus to Town. В 2018 году добавили дополнительный автобус Смарт-бас, который идёт с пляжа Раваи в аэропорт через всё побережье. Смотрите подробную статью про все маршруты городских автобусов>>>

Аренда авто на Пхукете

Наиболее удобный, на мой взгляд, способ передвижения по острову Пхукет — аренда машины. Легковые автомобили, джипы, а также микроавтобусы можно арендовать в отелях у компаний Avis, Budget и Hertz или у местных дилеров. Вам предложат наиболее популярные модели: Toyota Vios, Toyota Yaris, Honda Jazz, Suzuki Caribian, Suzuki Sporty по цене от 700-2000 бат в сутки. Обязательно проверяйте наличие полной страховки. Иначе в любом ДТП придется нести ответственность по полной программе. Тайская полиция в большинстве случаев встает на сторону местных жителей, доказать свою правоту бывает чрезвычайно трудно, а иногда возможно только при наличии хорошего адвоката. Мелкие аварии на Пхукете не редкость: движение левостороннее, а подавляющее большинство местных жителей и туристов пренебрегают правилами дорожного движения.

При аренде машины на Пхукете у вас могут потребовать в залог паспорт или некую сумму, обычно до 10000 бат. Кроме этого, потребуются права международного образца. Будьте осторожны при парковке, дорожная разметка предупреждает места, где запрещено парковаться. Желательно не оставлять машину в безлюдных местах, в последнее время участились случаи кражи запчастей. Читайте отдельную статью про все нюансы аренды авто онлайн >>>

Читайте также  Велосипед bmx игрушка

Аренда мотобайка на Пхукете

Аренда мопеда или скутера довольно развитый сервис в туристических местах, но менее безопасный способ путешествовать по острову. Популярные пляжи просто усеяны конторами, где вам предложат мотобайки в аренду. На Пхукете распространены такие модели с автоматической трансмиссией, как Honda Click, Suzuki Step, Yamaha Mio, Yamaha Fino. Цена на них варьируется в пределах 200-300 бат за сутки. Для любителей спортивных байков или мотоциклов Chopper некоторые конторы на Патонге предлагают такие услуги по цене 600-1200 бат в сутки.

Вопреки бытующему мнению, для вождения мотобайков в Таиланде нужны права международного образца категории А. Полицейские на Пхукете часто устраивают облавы для проверки прав и наличия шлемов. Штраф за отсутствие прав или шлема – 500 бат. К мотобайку прилагается бесплатно шлем, я такие называю панамкой. Если вы собираетесь ездить на мопеде в течение всего отдыха, вам мой совет: купите хороший шлем, зашищающий голову. Его цена невысока 500-800 бат, а голова – бесценна.

Перед арендой мотобайка тщательно его осмотрите и сфотографируйте. Местные жители любят разводить туристов на деньги, указывая при возврате на старые потертости и царапины.В баке, как правило, есть немного бензина, чтобы доехать до ближайшей заправки. На улицах вы можете увидеть бутылочки с ярко-желтой жидкостью, не спутайте с лимонадом или другим экзотическим напитком, это бензин на тот случай, когда ближайшая заправка уже закрыта.

Передвижение на мотобайке по острову Пхукет довольно дешево и удобно, но необходимо намотать на ус следующие нюансы. Настоятельно рекомендую не пользоваться арендой мотобайков без опыта вождения. Случаев аварий с мотоциклами достаточно, а страховка у скутеров и мотоциклов отсутствует, поэтому любые поломки вы оплачиваете из своего кармана, что указывается одним из пунктов в договоре об аренде. Кроме этого, если планируете взять напрокат мотобайк, вам обязательно нужно оформлять страховку для активных видов спорта. Будьте осторожны с парковками, смотрите на дорожную разметку. В случаях парковки в неположенном месте придется заплатить штраф. На ночь оставляйте мотобайк под присмотром охраны вашего отеля. Случаи краж редки, но исключать их нельзя. Не храните ценные вещи и деньги в багажнике мотобайка, особенно, когда отправляетесь на пляж. Читайте другие нюансы по аренде мотобайка на Пхукете >>>

Велосипед на Пхукете

Самый дешевый способ передвижения – это велосипед. Стоимость аренды велосипеда в день 100-120 бат. К сожалению, этот сервис не так распространен на Пхукете, вам придется немало потрудиться, чтобы его найти (прокатные конторы легко находятся в гугл-картах). Передвижение на велосипеде по острову довольно трудоемкое занятие из-за горных дорог, но использовать его на небольшие расстояния в пределах одного пляжа легко и полезно.

Машина с водителем

В некоторых случаях заказать машину с водителем намного выгоднее и удобнее, чем арендовать её или пользоваться такси. Вы можете подобрать себе машину по вкусу, а для больших компаний от четырех человек предоставляются микроавтобусы. Цена аренды машины с водителем в зависимости от плана вашей поездки обходится около 500 бат в час, заказ возможен минимум на 5 часов. Забронировать авто с водителем можно тут.

Какой способ передвижения вы бы не выбрали, помните, что ваша безопасность при выше всего. Рекомендую обзавестись перед поездкой хорошей страховкой для покрытия всех расходов в местном госпитале.
Надеюсь, мои советы помогли вам в выборе средства передвижения по Пхукету. Приезжайте на остров и исследуйте его самостоятельно!

Аренда велосипеда на пхукете

После нескольких поездок напишу короткий Guide, т.к. место довольно популярное и замечательное.

Начнем с самого начала: чем лететь?

Вариантов нынче полно, а в высокий сезон (с ноября по апрель) их еще больше.

Аэрофлот летает прямым регулярным рейсом из Шереметьево. Все в порядке кроме самого Шереметьева — летают они из старого терминала, готовьтесь к очередям везде и всюду. В бизнес-классе дают два места багажа. но по 23 кг )))

Тайские авиалинии чуть дешевле, летают через Бангкок. Пересадка комфортная, можно подкрепиться, или даже поехать погулять по городу (если выбрать вариант пересадки подлиннее) — до города легкое метро отправляется прямо из терминала. Норма багажа 30 кг.

Эмираты, Этихад и Турецкие авиалинии — все прекрасно. Пересадки в зависимости от компании, но обычно они ночные, поэтому в аэропорту все закрыто — негде провести время. Норма багажа 30 кг по-моему у всех.

Финнэйр. Рейс через Хельсинки. Длинновата пересадка и полет занимает в общей сложности сутки. Зато дешевый бизнес и можно брать с собой два места по 40 кг. (если я не ошибаюсь)

Везти ли велосипед с собой?

Я вожу. (Возил 🙂 ) Но только потому, что меня не напрягает этот процесс. Недавно даже вёз два велосипеда. В этом случае важно объяснить при регистрации, что ты хочешь заплатить (а все равно придется) не за перевес, как с обычным багажом, а за велик, как за спортинвентарь. Например, второй велик я вез за 150 долларов, а мог заплатить за перевес по 40 долларов за кило, что вышло бы дороже.

Обсуждений в чем возить велосипед на форуме много.

Можно взять напрокат. Тут все как в приличных странах — некоторые дилеры дают напрокат велосипеды. Есть маленькие магазинчики, где торгуют в т.ч. подержанными велосипедами, которые тоже сдают впрокат. Цены у всех разные, но в основном дороже мопеда и дешевле машины 😉
Дилер CANYON в районе Laguna, на перекрестке Lagoon Rd. и Bangdon Cherngtalay Rd. (рядом с Villa Market вот на этой схеме http://www.siamrealestate.com/media/i/map-chern-eng.png) оценивает прокат топового велика на электродуре в 8500 бат в неделю, а алюминиевого — вдвое дешевле. В этом же магазине механик — девушка. Помогала мне повозиться с переключателем и денег не взяла.

Масса вариантов размещения: от шикарных отелей и вилл до гестхаусов с картонными перегородками и одним сортиром на этаж. Обсуждать достоинства и недостатки проживания за 5 долларов в отличие от проживания за 500 не будем. Отмечу следующее:
— хорошие пляжи только на западном побережье;
— на западном побережье меньше отлив;
— самый скучный пляж — Nai Thon. По иронии он окружен одними из веселейших стенок и смотаться оттуда в ужасе не вспотев не получится. Селятся там только граждане РФ, РБ и УА, по-моему. Ибо делать там нечего совершенно и до всего далеко. Но вода чистейшая и любителям купаться там будет хорошо.
— очень обрусевшие места — Kata и Karon, а так же южная часть Патонга. Любителям тагила и некрасивых женщин в халатах и сарафанах сюда;
— отелей на первой линии мало. В основном они на пляже Bang Tao, но попадаются редкие и в других местах. Основная часть отелей через дорогу от моря и дальше — будьте внимательны;
— веселье сосредоточено в городке Patong. В других городках тоже есть редкие веселые места, но в Патонге жизнь прям бурлит;
— Rawai и Chalong ближе к морю и в темное время суток становятся малопривлекательными для прогулок местами. По-моему все сообщения о происшествиях на острове идут из этих районов 😉
— Nai Harn и примостившийся к нему крохотный пляж Yanui — недорогая альтернатива Bang Tao. Даже есть французская булочная, вокруг которой ходят цыплята и петухи (потому что дерёвня). В качестве апдейта про Раваи и Найхарн — в связи с ремонтом дороги оттуда не очень-то выберешься по основному шоссе — длиннющая пробка почти в любое время суток. Райончик за последние 4 года стал перенаселенным, почему-то все стараются сбиться в кучу и жить поближе, хотя общаться особо никто ни с кем не желает :);

Для большой компании, или для семьи с дитями, лучше подойдет вилла, или апартаменты с обслуживанием. Но только искать начинать лучше загодя — хорошие экземпляры быстро разбирают. Кроме того, не все хозяева пускают с детьми, не везде можно готовить (да, берегут чистоту жилищ), почти никуда нельзя с кошечками и собачками.

Не забывайте, что в пик сезона (это наши рождественско — новогодние каникулы) вся недвижимость дорожает в пару раз. Если она еще и sea-view, то может и втрое подорожать.

Вменяемых риэлторов на острове единицы. И среди этих единиц почти нет русскоговорящих — это аксиома. Если в агентстве работает русскоговорящий сотрудник, забудьте о нем.

Дороги и трафик

Движение левостороннее. Не напрягает. В первый раз привыкал пару часов, а в каждый следующий визит вообще не привыкаю.

Больших автобусов единицы. Фур, шаланд и длинномерных цистерн — тоже. И все они сосредоточены на основной магистрали, куда соваться часто не придется. Небольшие заторы возникают иногда на светофорах, но не от того, что машин много, а просто потому что они тормознутые. Чаще всего можно просочиться с мопедами.

На перекрестках можно поворачивать налево на красный свет. На Т-образных перекрестках можно аналогично ехать прямо по стороне напротив бокового проезда.

Водители в основном спокойные и предсказуемые. Держат маленькую дистанцию, но у них просто так принято. Велосипедистов много, к нам привыкли. Могут даже подбодрить словом или жестом, побибикать. Однажды поливали водой — видимо видок в той стенке был у меня не очень 😉 Но конечно без психов не обходится — куда же без них?

Качество дорог близко к безупречному. Но в дождь надо быть внимательнее — асфальт после жары становится очень скользким. Впрочем, все быстро высыхает.

ДЛя иллюстрации — шоссе 4233 между Kamala и Surin — довольно оживленное место

Читайте также  Передние вилки для велосипедов

Всё каталово на острове отличается тем, что там нет «подъемов». Или практически нет. Есть «стены» и отдых после них. Впечатления могут быть обманчивы, поэтому, если полегчало, не спешите скидывать передачу — если впереди виден асфальт — значит это все еще подъем. Спускам предшествует «обрыв» 😉

Круг из триатлона (http://www.lagunaphuket.com/events/i. e-Map-2011.pdf ) очень задорный. Рекомендую. Есть пара веселых мест, например вышеописанный Nai Thon в окружении стенок. http://www.strava.com/segments/5771209

Еще веселее на юге, подъем от Nai Harn к горбу, за которым Kata. Вот он в страве: http://www.strava.com/segments/725615

Совсем весело — вскарабкаться по холму, на котором располагается Big Budda, но он тупиковый — съезжать вниз той же дорогой. http://www.strava.com/segments/1620264 Зато видок оттуда хорош. Ахтунг. За последние годы покрытие сильно поветшало. Его чинят, но чинят его на деньги храма и не очень успешно.

Вообще весь западный берег в очень классных и тяжелых пупках.

Аренда машины, мопеда, мотоцикла

На острове есть представительства всех основных мировых прокатчиков: и Hertz, и Budget, и Sixtt. вот только машин у них в наличии никогда нет. Или почти никогда, но мне ни разу не повезло получить машину по прилёту, как ни старался.

Повода расстраиваться нет — у отелей всегда найдутся и свои машины, и «прикормленные» прокатчики из местных фирмёшек. С местными надо соблюдать дистанцию и быть бдительным на предмет всяких царапин — страховка там не очень-то. Но рассказы про алчных и подлых тайцев, вовсю стремящихся на каждом шагу обмануть и обобрать русского рубаху-парня, все-таки больше эмоциональны, чем правдивы.

Цены 1200 — 1500 за день за Hоnda Jazz в высокий сезон. Недёшево, прямо скажем. Сэкономить удастся тем, кто селится в апартаментах или снимает дом. В этом случае почти любой хозяин дома (или риэлтор с которым вы работали) может предложитьмашину за 13 — 15 тысяч за целый месяц аренды.

Мопеды стоят 150 — 200 в день за приличный экземпляр. Если брать на месяц, то 3 — 5 тысяч. Есть один мужчина, который сдает в аренду байки и по 1000 бат в месяц. Байки у него прошли ТО и технически исправны. Ищите в ФБ и на сайтах бэкпекеров, рекламировать не буду. Он говорит по-руссски.

Мотоциклы существенно дороже. Хонда CBR обойдется в 800 — 1200 в день (в зависимости от двигла), а Harley или Triumph уже в 3,5 — 4 тысячи за день. Говорят, что в низкий сезон можно взять напрокат Harley за 2000 в день. Но у меня не получалось так сторговаться.

Всегда надевайте шлем. Без шлема — даже не сомневайтесь — оштрафуют. Скорее всего, у вас еще и не будет прав категории А. Оштрафуют и за это. Могут и байк отобрать, в принципе. Облавы на мотоциклистов устраиваются весьма регулярно: просто стоят на дороге тайские гаишники и останавливают двухколесных всех подряд, и своих, и иностранцев.Так что, спокойнее на машине.

Штрафы в картинках

Если вы заказываете что-то из забугорного магазина, то придется платить пошлины и НДС со всего, что дороже тысячи рублей. Почта, кстати, работает не очень-то четко.

Зато у почты много клиентов — велосипедистов. Первое, что я увидел, заглянув в почтовое отделение — велик Cervelo.

Местные магазины и мастерские

Ассортимент местных магазинов может показаться слегка странноватым. Например, можно в одном магазине купить шлем для разделки, но не найти в продаже трубки. Цены на услуги (кроме туров, прогулок и прочего развода лохов) очень низкие.

Список магазинов острова (с указанием на тайском языке — не все местные могут прочесть траслит, если будете показывать бумажку с адресом):

Bicycle Service You Can
63/1 Moo 2 , Sri Soontorn Road
T. Choeng Thale A. Thalang
Phuket 83110
Tel. 087-383-6867, 089-872-7802
63/1 หมู่ 2 ถนนศรีสุนทร
ตำบลเชิงทะเล อำเภอถลาง
จังหวัดภูเก็ต 83110

Cannondale Station Phuket
127 Moo 1 Thep Krasattri Road
T. Thep Krasattri A. Thalang
Phuket 83110
Tel. 076-274-875, 081-893-5236
127 หมู่ 1 ถนนเทพกระษัตรี
ตำบลเทพกระษัตรี อำเภอถลาง
จังหวัดภูเก็ต 83110

Kamala Bike Shop
66/1 Moo 3
T. Kamala A. Kathu
Phuket 83150
Tel. 084-630-4923
ร้านจักรยานกมลา
66/1 หมู่ 3
ตำบลกมลา อำเภอกะทู้
จังหวัดภูเก็ต 83150

Karon Beach Boy Bike Shop
27 Patak Road
T. Karon A. Mueang Phuket
Phuket 83100
Tel. 076-284-022
กะรน บีช บอย ไบค์ ชอป
27 ถนนปฏัก
ตำบลกะรน อำเภอเมืองภูเก็ต
จังหวัดภูเก็ต 83100

Phuket Green Bike
53/12 Moo 7, Naiharn Beach Road
T. Rawai A. Mueang Phuket
Phuket 83100
Tel. 091-647-6216(Eng)
ภูเก็ต กรีน ไบค์
53/12 หมู่ 7 ถนนในหารบีช
ตำบลราไวย์ อำเภอเมืองภูเก็ต
จังหวัดภูเก็ต 83100

Siam Bike Tours Bike Shop
Boat Avenue
49/4 Bandon-Choeng Thale Road
T. Choeng Thale A. Thalang
Phuket 83110
Tel. 076-324-211, 089-730-7441
สยามไบค์ทัวร์ ไบค์ชอป
โบ๊ทอเวนิว
49/4 ถนนบ้านดอน – เชิงทะเล
ตำบลเชิงทะเล อำเภอถลาง
จังหวัดภูเก็ต 83110

Tavorn Bicycle
127 Thalang Road
T. Talat Yai A. Mueang Phuket
Phuket 83000
Tel. 076-215-774
ร้านจักรยานถาวร
127 ถนนถลาง
ตำบลตลาดใหญ่ อำเภอเมืองภูเก็ต
จังหวัดภูเก็ต 83000

Thalang Bike Shop
59/1 Moo 1 Thep Krasattri Road
T. Thep Krasattri A. Thalang
Phuket 83110
Тel. 076-274-352, 081-891-9795
ร้านจักรยานถลาง
59/1 หมู่ 1 ถนนเทพกษัตรี
ตำบลเทพกษัตรี อำเภอถลาง
จังหวัดภูเก็ต 83110

Top Bike Shop
Satun Road
(near Mae Luan Road intersection in Phuket Town)
A. Mueang Phuket
Phuket 83000
Tel. 089-649-4899
ถนนสตูล (ใกล้แยกแม่หลวน เมืองภูเก็ต)
อำเภอเมืองภูเก็ต
จังหวัดภูเก็ต 83000

XC Bike Shop
32/11 Vichit Songkram Road
T. Kathu A. Kathu
Phuket 83120
Tel. 076-319-762, 083-635-5255
เอ็กซ์ ซี ไบค์ ชอป
32/11 ถนนวิชิตสงคราม
ตำบลกะทู้ อำเภอกะทู้
จังหวัดภูเก็ต 83120

Yodwit Jakrayan (LA Bike Shop – Phuket)
82/2-3 Bangkok Road (in Phuket Town)
A. Mueang Phuket
Phuket 83000
Tel. 076-256-164, 076-256-165, 089-728-8181
ร้านจักรยานยอดวิ� �ย์ (ร้านจักรยาน LA สาขา ภูเก็ต)
82/2-3 ถนนบางกอก (ในตัวเมืองภูเก็ต)
อำเภอเมืองภูเก็ต
จังหวัดภูเก็ต 83000

про пукет и тамошние шоссе.
Если у кого-то память (или навыки поиска) получше, можете ткнёте меня носом?

Может поможет, карта велосипедного этапа проводимой половинки (триатлон) в Пхукете — http://www.lagunaphuket.com/events/ironmanphuket/download/703-Bike-Course-Map-2011.pdf

Может поможет, карта велосипедного этапа проводимой половинки (триатлон) в Пхукете — http://www.lagunaphuket.com/events/ironmanphuket/download/703-Bike-Course-Map-2011.pdf

Прикольно, старт от соседнего отеля 🙂 воспользуюсь, спасибо!

Велопхукет

Пришло время рассказать про наш новогодний велоотпуск на о. Пхукет.

Идея провести месяц на Пхукете с велосипедом, родилась совершенно случайно и до последнего момента не было понятно хорошая это идея или нет. Локация отдыха была выбрана совершенно без учёта велопотребностей. Мы взяли апартаменты на Картоне – самом оживленном пляже из пляжей, пригодных для купания. Как позже выяснилось это не самый плохой вариант для дислокации вело базы, но и не самый лучший.

Первое о чем надо предупредить восход солнца 6:30. Выезжать раньше можно только обладая хорошим передним фонарем. Многие дороги не освещены или плохо освещены и в потёмках ехать крайне не комфортно.

Утром, до 8 часов температура воздуха была в районе 25 градусов, что в целом с учётом ветерка давало комфортную каталку. К 12 часам конечно уже было 30 и на тягунах было жарковато. Такая температура при активной работе конечно заставляет пить побольше, но это не проблема вообще – по острову разбросана куча круглосуточных маленьких магазинов (7-eleven и family market) в которых всегда есть: вода, фрукты и другая еда, кофе, изотоники, энергетики, фруктовые гели. В общем на третий раз я перестал заправлять бидоны дома, а сразу ехал в магазин и стартовал уже заправленным полтора литрами изотоника. Цены на все эти радости копеечные — самый дорогой изотоник типа Powerade 50 р. за 0,6 л., Энергетики по 20 руб., Полторашка воды 28 руб.

Закрывая вопрос магазинов нужно отметить, что в любом приличном районе есть веломагазин и сервис в котором можно всегда купить камеры, инструмент, экипировку или новый велик. Я знаю такие и на Кате и в Сурине.

После первых двух вылазок я активно начал искать в страве катающих соотечественников и увидел, что даже по моим не самым популярным маршрутам каждый день катает человек 10 из которых один-два русских. В итоге за отпуск я познакомился с двумя отличными ребятами с разных уголков России – Новосибирска и Владивостока. Забегая вперёд скажу, что по популярным маршрутам ежедневно гоняет до 20 человек.

Итак, плавно переходим к качеству дорог и культуре. Если честно, то отправляясь в отпуск я рассчитывал на худшее. Думал будет пара тихих улочек на которых буду накручивать бесконечные круги, избегая магистралей и шоссе. А получилось, что я объехал все основные крупные дороги острова, закрался почти на все горки и ниразу не встретил какого либо неудобства со стороны водителей авто и мопедов. Реально я сам иной раз их щемил, когда мой путь лежал через город и уже начинался плотный трафик. Никто особо никуда не торопится, при обгоне от тебя держатся на комфортном расстоянии, многие водители тебе улыбаются и показывают 👍

На крупных многополосных дорогах крайняя левая полоса (да, движение левостороннее) вообще только для мопедов и байков. Дороги гладкие, ровные и самое клеевое, что они чистые — я ни разу не прокололся за отпуск. Иногда встречаются опасные ливневые люки, но их концентрация всяко меньше чем в Москве. Из минусов – иногда попадались собаки и моя мотивация получить КОМа резко возрастала.

Теперь расскажу о том, где катать. Слева острова от аэропорта и до самой южной части пролегает череда холмов, между которыми как раз и располагаются пляжи. Я жил почти на юге и мой маршрут по левой стороне на север от Канона до Сурина и обратно давал мне на 40 км набрать 700 м. На самые интересные холмики я покидаю ссылки, но как правило это примерно 2 км со средним градиентом 7%. Нижняя часть центра острова тоже холмистая, но тут в основном только одна дорога через город Кату с хорошим тягуном, но по ней довелось проехать лишь раз. Зато в центре есть 3 интересных подъёма: Биг Будда, Гора Обезьян и Радар. В принципе каждый из них достоин стать поводом совершить очередную поездку. Радар я оставил на будущую поездку на Пхукет, а к Будде и Обезьянам скататься с удовольствием.

Читайте также  Как сделать трюки на велосипеде

Интересное местечко на северо-западе острова, чуть ниже аэропорта – Пхукет Лагуна. Это дорогой район, граничащий с национальным парком и напичканный озёрами, гольф полями, дорогими виллами. Отсюда стартуют и Пхукет Лагуна Триатлон и IM 70.3 Thailand Phuket. По веломаршруту Пхукет Лагуна Триатлона я прокатился и могу сказать, что просто так я бы не нашел такие живописные местечки через которые был проложен маршрут.

Остальная часть острова давольно плоская и честно говоря основная масса народу по ней и гоняет. За 47 км от аэропорта до Карона набор 350 метров из которых метров 150 приходится на последние 10 км от Чалонга до Карона. В принципе, думаю, что по центру можно накатать 100км с набором около 500 метров. И ещё — тайский массаж ног после длинного вела это огромный кайф.

А также кое что еще — собираясь плавать что-то длинное в море учтите, что днём это сделать затруднительно т.к. пляжную линию перегорождают зоны катеров парашютов и бананов. И поскольку в море попадается всякая кусачая или жгучая дрянь лучше захватить с собой трисьют или свимскин. А ещё, плавайте в шапочке, ато волна может хлопнуть по уху и травмировать вас, как это произошло с одним хорошим человеком. (Саша поправляйся!)

Ну в общем-то наверное это все, что я хотел сказать. Резюмируя добавлю, что несмотря на мой крайне скудный велоопыт мне кажется, что в зимний период найдется мало таких мест для комфортного катания и в тоже время отличного отдыха всей семьёй с теплым морем, фруктами и хорошей инфраструктурой.

Аренда байка на Пхукете – цена, где арендовать

Сегодня речь пойдет об аренде байка в Тайланде, в частности на острове Пхукет. Мы подробно рассмотрим эту тему, расскажем во сколько обойдется аренда, какие мотоциклы есть в прокате, возможна ли аренда без водительского удостоверения.

  1. Сколько стоит аренда байка на Пхукете
  2. Цены на популярные модели у Yamaha
  3. Цены на популярные модели мотобайков у Honda
  4. Можно ли арендовать мотобайк без прав?
  5. Какие документы нужны, чтобы арендовать скутер
  6. Где арендовать байк на Пхукете
  7. На что обращать внимание при выборе байка

Сколько стоит аренда байка на Пхукете

Цена аренды зависит от многих факторов. К ним относится марка мотобайка, его техническое состояние, срок аренды. Сутки аренды Нonda PCX обойдутся в 300 батов. Месяц аренды этого байка будет стоить 3 000-4 000 батов. Не во всех компаниях байки сдаются посуточно. Некоторые прокаты сдают скутеры только на 3-5 дней.

Скутеры с ручной коробкой передач стоят меньше всего. Они обойдутся арендатору в 100 бат в сутки и меньше. Но такие модели непросто найти. Скутеры с коробкой автомат — самые распространенные на Пхукете.

Такие скутеры тоже представлены разными моделями. Они имеют разный объем двигателя и отличаются по другим критериям. Мотобайки Honda и Yamaha встречаются в прокатах чаще всего.

Стоимость проката скутеров на всех известных тайских курортах примерно одинакова. Но прокат в Поттайе или Самуи обойдется дешевле, чем в Чиангмае.

Цены на популярные модели у Yamaha

  • Yаmaha Fino обойдется от 150 батов в сутки и выше;
  • Yаmaha GT стоит от 200 батов в сутки;
  • Yаmaha NМax 155сс с дисковыми тормозами на колесах стоит от 300 батов в сутки.

Цены на популярные модели мотобайков у Honda

  • Нonda Click 125сс, Honda Scoopy стоит от 150 батов в сутки;
  • Honda PCX 150сс стоит от 300 батов в сутки;
  • Honda Forza 300cc стоит от 500 батов в сутки.

Если cмотреть на сочетание цены, комфорта и качества, то хорошим выбором будут Yamaha NМax 155сс и Honda PCX 150сс. Ездить на них приятно, даже если приходится преодолеть большое расстояние.

Yamaha Fino и Honda Scoopy — это небольшие скутеры в ретро стиле. Они подходят для людей невысокого роста и женщин.

Yamaha GT и Нonda Click пользуются самым большим спросом у туристов. Эти скутеры легкие и мощные. Два взрослых человека легко поднимутся на них в гору.

Редко в прокате можно встретить биг байки и мотоциклы Honda. Эти транспортные средства относятся к другой категории.

Мы переехали в Анталию. Все подробно рассказываем в нашей группе в контакте: https://vk.com/antalya2. Также смотрите наши видео на YouTube: https://youtu.be/Ox-vg2P2kJo

Можно ли арендовать мотобайк без прав?

Тайцы редко просят предоставить права. В случае такой просьбы можно показать водительское удостоверение для автомобиля. Тайские арендодатели не придают значения категории. Часто прокат оформляется без предоставления прав.

Облавы на любителей ездить без водительского удостоверения на Пхукете организуются все чаще в последние годы. За езду без прав грозит штраф. Он маленький, всего 500 батов. Но это является нарушением законодательства Тайланда и влечет за собой последствия.

Туристам без водительского удостоверения не стоит отчаиваться. Сдать на права можно в Тайланде. О нашем опыте можно узнать из статьи « Как получить права на мотобайк в Тайланде».

Какие документы нужны, чтобы арендовать скутер

Для аренды скутера не потребуется большой пакет документов. Иногда даже не понадобится предоставлять водительское удостоверение.

Прокатные компании требуют предоставить паспорт или на крайний случай его копию. Иногда тайские арендодатели просят паспорт в качестве залога. Это часто практикуется на Краби. Большая часть компаний Пхукета паспорт не требует. При оформлении договора работник проката делает фотографию документа. Потом в договор вносятся паспортные данные. Больше ничего не требуется.

Где арендовать байк на Пхукете

Туристы найдут пункт проката на каждом пляже Пхукета. Путешественники могут сначала посетить несколько пунктов проката, сравнить цены и выбрать скутер. При аренде всегда требуется залог. Он составляет в среднем 2 000 батов.

На сайте BikesBooking Можно взять мотобайк в прокат онлайн. Также вы сможете взять и велосипед, и мотоцикл, и даже квадроцикл. Этот сайт принадлежит крупной международной компании. Она работает с прокатными компаниями десятков государств. Компания предлагает застрахованные транспортные средства. В некоторых случаях предлагается расширенное страхование. Арендатор обязан внести залог в размере 1 000 батов. Мотобайк доставят к отелю арендатора. Доставка ничего не будет стоить.

На что обращать внимание при выборе байка

  • В первую очередь нужно узнать год выпуска байка. Арендатору стоит посмотреть пробег транспортного средства. Новый мотобайк стоит дороже старых моделей. Разница в стоимости новых и старых мотобайков одной модели колеблется в районе 50 батов. Не надо арендовывать заезженные старые байки. С ними возможны неприятности, вплоть до отказа тормозов.
  • Второй важный момент — страховка. Все владельцы транспортных средств в Тайланде обязаны их страховать. Для скутеров предусмотрена страховка Поробо. Она покроет расходы в случае происшествий.
  • Перед подписанием договора стоит протестировать скутер, узнать как он ведет себя при езде, хорошие ли у него тормоза. Мы протестировали не один мотобайк перед тем как выбрать. Один байк имел проблемы с управлением. У второго, выглядевшего новым, были проблемы с тормозами.
  • После выбора байка его требуется осмотреть. Это нужно делать вместе с владельцем. Мотобайк с серьезными повреждениями арендовать не стоит. Мелкие дефекты допустимы. Все повреждения, царапины и потертости нужно зафиксировать на фото или видео.
  • Нельзя пренебрегать фотографированием и съемкой дефектов. Хитрые тайцы не прочь отремонтировать их за счет арендатора. В договоре аренды ремонт всех повреждений проводится за счет арендатора.
  • После выбора байка и обсуждения цены, пришло время подписать договор. Арендатор должен предоставить ксерокопию первой страницы загранпаспорта. На ней находится фотография и все данные. Иногда арендодатель просит предоставить страницу с номером визы. Вместо ксерокопии можно предоставить оригинал загранпаспорта. Каждый делает так, как ему удобней.
  • Тайцы не забирают ксерокопию. Она остается на руках у арендатора. Работник проката фотографирует ее на телефон или снимает копию с оригинала загранпаспорта, а потом вносит данные в договор. Арендатору остается поставить подпись в нескольких местах.
  • В договоре прописаны сроки аренды, точная дата возврата скутера, цена аренды, цена овертайма. Цену овертайма нужно уточнить и внимательно проверить. Обычно она составляет 100 бат в час. Также в договоре указывается сумма платежа, если со скутером что-то произойдет. Эта сумма колеблется в пределах 50 000 батов.
  • Арендатор обязан оставить залог в размере 2000-5000 батов. Размер залога зависит от модели байка. Залог указывается в договоре. Это нужно проверить. Вместе с байком люди часто арендуют шлемы. Это тоже фиксируется в договоре.
  • Работники проката иногда просят оставить паспорт в качестве залога. Соглашаться на это нельзя. Личный байк на отдыхе не настолько необходим, чтобы лишиться паспорта.
  • После подписания договора, работник проката ставит печать и отдает один экземпляр арендатору. Печать это всего лишь формальность. Она не является обязательной.

Все, что пригодится каждому туристу в путешествии:

  • Найти и забронировать туры онлайн можно на Travelata и Onlinetours .
  • Забронировать и сравнить цены на отели можно на Hotellook . А апартаменты на Airbnb .
  • Выбрать самый дешевый авиабилет среди всех авиакомпаний можно на Aviasales .
  • Найти экскурсии по всему миру на Tripster .
  • Купить страховку и не беспокоиться за свое здоровье на Cherehapa .
  • Арендовать машину, чтобы увидеть еще больше интересных мест, на Economybookings . Или байк на BikesBooking .
  • Заказать трансфер из аэропорта Kiwitaxi .