Антипрокольная лента для велосипеда

Как выбрать антипрокольную ленту для велосипеда

Одним из самых недорогих и простых материалов в использовании против повреждений камер велосипеда считается антипрокольная лента. Она позволит надежно обезопасить колеса от неприятного сюрприза в дороге: мелких осколков стекла, гвоздей, шипов. Как выбрать антипрокольную ленту для велосипеда и грамотно ее установить, какие у нее плюсы и минусы далее подробнее.

  • Что такое антипрокольная лента
  • Как правильно выбрать
  • Достоинства и недостатки
  • Как правильно установить/использовать
  • Итоги

Что такое антипрокольная лента

Для защиты шин велобайка от проколов и незначительных порезов, магазины предлагают широкий выбор различных средств: герметики, специальные шины от проколов. Но герметик разработан в первую очередь для бескамерных шин, он не подходит для обычных колес, так как резина растягивается, а герметик вытекает. При форс-мажорной ситуации его все-таки используют, чтобы на короткий промежуток времени затормозить моментальный выход воздуха. Появляется возможность добраться до дома или сервисного центра.

Специальные шины, благодаря усиленному протектору, могут держать несерьезные проколы, но имеют дополнительный вес. Так же они не способны предохранить от боковых порезов и проколов.

Антипрокольная лента универсальная – подходит любому велосипеду, не зависимо от его типа катания, но только для камерных покрышек. Производители гарантируют высокие прочность и качество этого инновационного изделия и надежную дополнительную защиту шин. Оно изготавливается из более прочного сырья, чем сама камера, устанавливается между покрышкой и камерой. Материал, из которого данное антипрокольное изделие производят, очень легкий – обычно это:

  • латекс – имеет большую эластичность и выдерживает большие нагрузки;
  • пластик экструдированный – прочный и долговечный.

Антипрокольная лента работает очень просто. Предмет, который прокалывает колесо велосипеда, упирается в защиту, и прокола не происходит. Специальная форма ленты облегает покрышку изнутри. В ассортименте есть, как широкие, так и узкие изделия от разных производителей. Вариант изделия с широкими заходами на боковую поверхность шины велосипеда, дает отличную возможность защиты от проколов и порезов сбоку, особенно на пересеченной местности, в парках. В зависимости от модификации (диаметра велоколес 26, 28, 29 дюймов) и ширины шин, антипрокольная лента может быть разного цвета, например, зеленая для ширины в 50 мм.

Как правильно выбрать

Чтобы правильно подобрать на свой велобайк данную защиту, необходимо знать:

  • что шины на колесах у велосипеда точно камерные;
  • ширину шины, диаметр велоколес.

Данную защиту для велосипеда можно выбрать, как недорогую, в районе 100 руб., так и по более высоким ценам от известных брендов. Например, Zefal Z-liner предлагает потребителю комплект изделий для двух покрышек на колеса диаметром 27 дюймов (700С), шириной 19 мм. Защита двухкомпонентная, легкая, очень мощная и надежная, в том числе и от гвоздей и шипов акации. Стоимость ее от 750 руб.

Предпочтение надо отдавать ленте, у которой есть следующие важные качества:

  • сглаженные и ровные края – упростят монтаж и снизят до минимума вероятность порчи шины с внутренней части;
  • самоклеящиеся свойства – легко и надежно позволят зафиксировать изделие в нужном положении;
  • маленький вес – не утяжеляет общую массу велобайка;
  • высокая прочность, эластичность;
  • внешняя часть поверхности антипрокольного материала обладает шершавостью – это улучшит прочный контакт с шиной.

Высокие защитные свойства материала изделия, простота и легкость в установке, сделали данный вид защиты велосипеда одним из самых популярных и востребованных.

Достоинства и недостатки

Многие велосипедисты ознакомившись с технологией, начинают думать о более экономичных вариантах и изобретают всевозможные аналоги. Но самодельные варианты из старых камер здесь неуместны. Кроме утяжеления велосипеда они не дадут нужного эффекта, так как оригинал изготавливается из специальных современных материалов.

Только брендовая оригинальная антипрокольная лента из латекса или экструдированного пластика, изготовленная по специальным технологиям, способна при незначительном весе выполнять все защитные функции по максимуму.

Достоинства антипрокольной ленты следующие:

  • доступные цены;
  • специальный облегченный вес;
  • латекс или экструдированный пластик обладают всеми необходимыми параметрами и свойствами для эффективной защиты резины велобайка;
  • защита самой камеры и ее боковой части – латексный материал растягивается и выдерживает давление, не пропускает острые части (шипов, гвоздей, стекол) к туго-натянутой покрышке велосипеда;
  • не влияет на балансировку колеса велобайка;
  • возможность приобрести двойной комплект – две антипрокольные ленты стоят дешевле, чем упаковка с комплектацией для одного колеса;
  • этот вид защиты есть в наличии (в широком ассортименте) в практически любом магазине, так как пользуется огромным спросом и уважением среди велосипедистов.

У данного изделия есть превосходное качество – повреждение защитного элемента легко устраняется. Для этого необходимо просто нагреть ленту строительным феном и при температуре 250°C дефект устраняется. Отзывы от велосипедистов, использующих данный вид защиты на велобайке, исключительно положительные.

К недостаткам системы можно отнести:

  • более эффективные изделия стоят на порядок выше обычных;
  • не защитит велосипед от больших гвоздей;
  • при выборе надо знать размеры – если приобрести изделие с большим, чем нужно размером, то возможно моментальное протирание камеры велосипеда.

Если купить защиту с меньшими размерами, то камера по ширине будет недостаточно закрыта от возможных проколов и повреждений на дорогах.

Как правильно установить/использовать

Для высокоэффективной защиты велосипеда от проколов на трассе, очень важно правильно установить антипрокольную ленту. А сделать это просто:

  1. Частично освобождают колеса от воздуха.
  2. Сначала шину разбортируют, не снимая один борт.
  3. С внутренней стороны покрышку протирают от пыли, мусора.
  4. Примеряют защиту и проверяют правильность выбора по размеру ширины и длины.
  5. По прилагаемой инструкции, совершают обязательную предварительную обработку антипрокольного изделия. Его обрезают по длине таким образом, чтобы получился отрезок или встык, или внахлест. А на торцах острые углы плавно срезают.
  6. Ровно, без перекосов и перегибов вставляют антипрокольную ленту в покрышку и донакачивают камеру велосипеда, для плотной фиксации изделия между поверхностями шины и камеры.
  7. Окончательно устанавливают шину на обод и накачивают колесо велосипеда до необходимого для езды давления.

Можно дополнительно использовать двусторонний скотч, чтобы уровень фиксации был максимальным. Если не уделить особенно тщательное внимание ровному размещению изделия между шиной и камерой, можно со временем получить дефект – твердые края антипрокольной ленты способны перетереть резину камеры.

Итоги

Принимая во внимание все достоинства и недостатки данной технологии, можно сделать вывод, что современная антипрокольная лента обладает высокоэффективными свойствами по защите резины велосипеда от проколов. Она легка и проста в установке и будет качественным, надежным заслоном от возможных неприятностей на велотрассе. Теперь можно смело отправляться в путешествия на значительные расстояния – велобайк защищен.

Антипрокольная лента для велосипеда

В прошлом году один приятель часто кололся на покрышках Максис. Купил ленту, рассказывал ели порезал когда ставил. Поехал кататься и прокололся уже с лентой. Купил покрышки Швальба Харикейн откатал сезон без проколов. Если резино УГ, а Максис в моем понимании любой УГ, то некакая лента не спасет.

Еще он жаловался что прям с лентой наката у велосипеда просто не было. Не знаю как такое возможно, но факт.

А такая как? http://www.wiggle.co.uk/ru/panaracer-flataway-защитная-лента-для-покрышек/145303

Купил такую к Maxxis Grifter на складной. Ещё не ставил.

как оказалось, это не только моя проблема с этими покрышками.

давление было в пределах нормы 80-90 psi (в тепле), нагрузка 95 кг.

Size: ETRTO 30-349 (16 x 1.20 Inch)
Pressure: 4.50 — 8.00 Bar (65 — 115 psi)
Maximum load: 65 kg

Сам прикупил к зиме WINTER 30-622 а тут такие ужасти :to_take_umbrage:

Сам прикупил к зиме WINTER 30-622 а тут такие ужасти :to_take_umbrage:
Ага-ага, сам интересуюсь по такой же причине. Буду на днях покрышку снимать — гляну.

———- Добавлено в 09:44 ———- Предыдущее сообщение было в 09:43 ———-

как оказалось, это не только моя проблема с этими покрышками.

давление было в пределах нормы 80-90 psi (в тепле), нагрузка 95 кг.

Читайте также  Самый большой выбор велосипедов

http://forum.velomania.ru/attachment.php?attachmentid=277270&stc=1
Спасибо за подробности!
Проблемная — задняя? А на сколько передняя в лучшем состоянии?

а зачем пользовался, раз не колешься?

Без обид, но. может я чего не понимаю. Учитывая следующее (цитаты):

. Намучавшись с заклейкой дырок, бывало 3 прокола на 12 км, начитавшись что магазинные ленты частично работают.
. Внутри сама покрышка немного износилась(не критично, она быстрее износится с наружи чем внутри).
. нужно чтоб колесо было хорошо накачанно, инача прожует дырку.
. На самих пластинах остаются выемки. . Важно чтоб пластик в бутылках был потолще, сейчас начали делать оч тонкие, протыкаются.
. Если часто снимать покрышку, прийдется менять скотч.

— лично мне не совсем понятны причины, которые могли бы побудить к производству и использованию этой ленты, учитывая, что сейчас легко (по крайне мере в городе) купить покрышки с антипрокольным слоем от той же Schwalbe? У них есть и бюджетные варианты, у которых, тем не менее, всё хорошо с проколами (в смысле — не колятся, я несколько таких катал — норм.) и которые свободны от вышеописанных шаманств и неудобств. Да и катят неплохо.

Ну я не знаю, если только делать нечего и руки чешутся — то да, можно что-то такое собрать и радоваться, что «сам», не более того 🙂 Чесслово, я сам люблю руками делать, если это того достойно, но ЭТО. пардон! 🙂

П.С.
Последние несколько сезонов катаю только на швальбах. Сейчас — на мондиалях. Что такое проколы — давно забыл. 🙂 Жене поставил попроще «ленд круизер» — тоже ни разу проколов не бывало (второй сезон на них).

ihitmani, шикарная вещь) Ещё бы знать, помогает ли от кирцы (якорец, вот такая колючка:)
http://s59.radikal.ru/i163/1109/ca/b61aa037cef0.jpg
да, для такого и делал.

———- Добавлено в 13:10 ———- Предыдущее сообщение было в 12:56 ———-

Без обид, но. может я чего не понимаю. Учитывая следующее (цитаты):

. Намучавшись с заклейкой дырок, бывало 3 прокола на 12 км, начитавшись что магазинные ленты частично работают.
. Внутри сама покрышка немного износилась(не критично, она быстрее износится с наружи чем внутри).
. нужно чтоб колесо было хорошо накачанно, инача прожует дырку.
. На самих пластинах остаются выемки. . Важно чтоб пластик в бутылках был потолще, сейчас начали делать оч тонкие, протыкаются.
. Если часто снимать покрышку, прийдется менять скотч.

— лично мне не совсем понятны причины, которые могли бы побудить к производству и использованию этой ленты, учитывая, что сейчас легко (по крайне мере в городе) купить покрышки с антипрокольным слоем от той же Schwalbe? У них есть и бюджетные варианты, у которых, тем не менее, всё хорошо с проколами (в смысле — не колятся, я несколько таких катал — норм.) и которые свободны от вышеописанных шаманств и неудобств. Да и катят неплохо.

Ну я не знаю, если только делать нечего и руки чешутся — то да, можно что-то такое собрать и радоваться, что «сам», не более того 🙂 Чесслово, я сам люблю руками делать, если это того достойно, но ЭТО. пардон! 🙂

П.С.
Последние несколько сезонов катаю только на швальбах. Сейчас — на мондиалях. Что такое проколы — давно забыл. 🙂 Жене поставил попроще «ленд круизер» — тоже ни разу проколов не бывало (второй сезон на них).

вот вот, видно катаетесь только по городу? Мне продавец тож говорил что воот только у тебя диски гнуться, а все ездят нормально, никто не жаловался. Так жеж как и с тормозами promax и цепкой, клоун говорит воот цепка проежает 5к км а у меня через 1к стерлась, а то что я ему говорю что ежу по алмазной пыли то все ***н9.

ps Если кто будет брать 29 connandale, обращайте внимание на диски.

Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП › Бортжурнал › Антипрокол для велосипедов

Надеюсь на велосипеде из всех нас катаюсь не я один и запись будет многим интересна, а кому то даже полезна. Итак небольшое вступление. Появился у меня года 3 назад велосипед. В детстве о таком мог только мечтать. Скорости, дисковые тормоза… мммм. Обзавидовался бы сам себе тогда. Но, первое время он у меня всё больше стоял. Дитё маленькое. Некогда. Но вот когда дитю стукнуло почти 2 года, велосипед обзавелся детским сидением и мы с ней стали частенько на нем кататься. То на Волгу, то просто. Красота. Но в один прекрасный день, когда мы с ней ехали с дачи, я поймал в переднее колесо саморез. Вашу ж маму! Ладно у машины 4 широченных колеса — но тут то 2 тонюсеньких. И вошел то на полмилимметра. А всё равно колесо предательски шипело. Смею заметить в детстве прокол колеса не казался таким фатальным. А тут… дите сидит в кресле сзади (благо колесо переднее) а я пёхом через лес… Короче не воодушевило.
Стал я смотреть — что продвинутые велосипедисты делают с этим. Оказалось прогрес шагнул далеко. И антипрокольные ленты, и герметики, и покрышки антипрокольные. Но суть то не меняется. Внутри всё равно воздух. Впал в детство. Вспомнил как мы пиз…и, простите находили на стройках каучук, которым швы уплотняли, и пихали его себе в колеса. Помню в свою каму я как запихал его в 5м классе, так и продал её на 3м курсе с ним же. Думаю — не может быть, чтоб мир о безвоздушных шинах не подумал. Оказалось подумал. Продаются на Али безвоздушные шины по цене около 2х килорублей. НО. Крайне мало отзывов через хоть какое то время эксплуатации. А интересовал меня именно износ. Т.к. делают их скорее всего не из резины, а из того же каучука. Про жесткость вообще никто ничего не пишет. Короче от отсутствия информации я решил пойти проверенным маршрутом — засунуть туда каучук. Но не тут то было. Ни на одной стройке такого уже не найдешь. Всех избаловали герленом. Стал искать в интернете где купить. Тоже не тут то было. Но оказалось, от не знания я не то искал. Это мы в детстве его каучук называли. Правильно же он называется Гернитовый шнур. Бывает двух видов ПРП-40 и ПРП-60 (60 типа более морозоустойчивый). Каждый бывает разной плотности (самый ходовой 400 и 600 кг/м3). И множеством диаметров с шагом 5 мм.
e-rti.ru/products/neformo…t-19177-81-to-60-24-2004/
Закзал себе ажиныть в Екатеринбурге (как будто ближе нет… ) e-rti.ru/contacts/
Предварительн измерив и прикинув нужный диаметр заказал ПРП-40 плотностью 600 кг/м3 (но можно и 400 разницы по моему никакой) диаметром 50 мм. Обошлось в 2 Килорубля с доставкой ПЭКом

он влез с небольшим натягом. Т.е. когда всё село на обод он стал как бы сразу подсжат. Но это и хорошо как оказалось — не даёт болтаться покрышке, а как бы прижимает её к ободу изнутри. НО садиться покрышка на него оччень туго. Реально с вазелином. Брызгал края покрышки смазкой, иначе не хотел залазить. С первым колесом прое…я, простите промучался, часа 4. Но потом наработал методу и с задним умправился за минут 30. Итак. Снимаем колесо и вынимаем покрышку. Покрышку с обода не снимаем, а оставляем разбортированным с одной стороны. Вместо камеры начинаем вставлять и аккуратно всовывать в обод шнур. Именно всовывать, потому что обод имеет гораздо меньшую ширину чем покрышка. Всовывая сразу начинаем прихватывать стяжками не смотря на то, что мы пока его даже не забортируем.

После процедуры получаем всё в стяжках колесо с ровно уложеным в него шнуром и незабортированной с одной стороны покрышкой.

Повторюсь — прихватывать надо, иначе из за чуть большего диаметра шнура чем покрышка (а сейчас я уверен, что именно так и надо) покрышка будет пытаться разбортироваться и с другой стороны.
Теперь начинаем забортировать покрышку. Для этого берем заранее приготовленные, обточенные от острых углов пластинки и, заводим первую

Читайте также  Новый вид велосипеда

Покрышка сразу может и не начать заходить под обод, но это пока не главное. Главное что при натяжке ее дальше она гарантированно под него по этой пластине заползет. Заводим вторую

Дальше можно подтягивать покрышку с диаметральнопротивоположных сторон широченной отверткой. Тогда она начинает натягиваться и по пластинам залезать под обод как надо. После, промежуточные пластины можно вынимать и идти дальше по кругу. Можно помогать подсовывать чем нибудь тупым. Например обратной стороной ключа — та, что накидная. Но нив коем случае не тыкать в камеру отверткой — протыкается на раз. После завода последнего участка и полного «села» камеры на обод, пожамкать его руками, походить по краю ногами для расправления. ВСЁ. срезаем стяжки и радуемся.
Степень жёсткости эквивалентна примерно 1,8-2 атм накачки. Прожимается не сильно, но ехать достаточно мягко. В мои 80 кг разницы по накачки воздухом и со шнуром нет вообще.
Вот переднее колесо без меня и со мной

Вот заднее без меня и со мной

Да велсипед стал на 3 кг тяжелее. Но это такая капля в море…
Короче моя очень довольна! На радостях открутил крепление насоса к раме и прикрутил туда бутылку!

P/S/
Сделал так второй велосипед жене. Унее изначально были покрышки шириной 1,95″. В нее шнур не влез. Реально порвал я покрышку года пытался забортировать. Купил на 2,1″ и как по маслу!

Антипрокол или антипрокольная лента

Сухая листва, колючки, ветки – что только не встретишь на трассе осенью. Чтобы уберечь велосипедную камеру от прокола обязательно обзаведитесь антипрокольной лентой или антипрокольной жидкостью.

АНТИПРОКОЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ, ГЕРМЕТИК

Действует антипрокольная жидкость следующим образом: микроволокно герметика образует на месте прокола пробку, которая блокирует выход воздуха. Герметик с каждым оборотом колеса все больше уплотняет эту пробку. А на месте прокола остается еле заметный след. Если понадобится впоследствии удалить жидкость по каким-либо причинам, то сделать это можно обычной водой. Отличительная особенность герметика от антипрокольных шин состоит в том, что жидкость добавит весу велосипеда не больше 300 граммов в отличие от антипрокольной шины, которая является достаточно тяжелой. Также важным плюсом герметика является его сравнительно низкая цена по сравнению с другими инструментами от проколов. Единственное, что не сможет сделать герметик, так это закрыть прокол более 3 мм.

Правильная закачка геля способствует тому, чтобы камера выдержала до сотни проколов. В каждом случае объём закачанного средства определяется на основе характеристик транспортного средства: для колёс шириной до двух сантиметров требуется 60 70 миллиметров, в остальных случаях — до 120 130 миллилитров. Гелеобразные средства эффективно выдерживают любую температуру. Одновременно с этим предполагается максимально высокий уровень безопасности поездок. Правильно проведённая процедура с обязательным откачиванием воздуха гарантирует возможность для успешного устранения практически любого дефекта колеса.

Универсальный вариант для аварийного ремонта велосипедных колёс — антипрокол Hi-Gear. Вещество идеально подойдёт для любых колёс, поэтому дефекты перестают быть опасными. Любые виды колёсной системы и разнообразные размеры в дюймах — это не преграда, для того чтобы использовать высококачественный антипрокол, который непременно порадует максимальным эффектом.

Средство включает в себя волокнистые и полимерные вещества, прочность которых можно сравнить со сталью. Более того, подобные вещества успели проявить себя даже в выпуске бронированных жилетов.

Самая основная задача — это правильное распределение Hi-Gear. В противном случае на достойный результат рассчитывать нецелесообразно, ведь требуется обработать на качественном уровне всё колесо. В большинстве случаев вещество вливается в колесо велосипеда при его вращении. Если же требуется заделать появившуюся дырку, желательно влить содержимое в неё с соблюдением оптимального давления. После того как влитое вещество застынет, будет образована специальная пробка. Правильно распределённый антипрокол гарантирует сохранение физических характеристик используемых колёс велосипеда при осадочных явлениях. Гарантируется успешное использование продукции в любое время года. Дополнительная возможность — это накапливание специального средства в нижней части колёс при стоянке. Более того, предполагается увеличение эксплуатационного срока используемых колёс приблизительно на 25%, в результате чего владелец велосипеда испытывает оптимальный комфорт при любой поездке.

АНТИПРОКОЛЬНАЯ ЛЕНТА

Дополнительным средством от проколов служит универсальная антипрокольная лента, которая также проста в своем использовании. Антипрокольная лента универсальная подходит любому велосипеду, не зависимо от его типа катания, но только для камерных покрышек. Производители гарантируют высокие прочность и качество этого инновационного изделия и надежную дополнительную защиту шин. Оно изготавливается из более прочного сырья, чем сама камера, устанавливается между покрышкой и камерой. Материал, из которого данное антипрокольное изделие производят, очень легкий обычно это:

  • латекс имеет большую эластичность и выдерживает большие нагрузки;
  • пластик экструдированный прочный и долговечный.

Антипрокольная лента работает очень просто. Предмет, который прокалывает колесо велосипеда, упирается в защиту, и прокола не происходит. Специальная форма ленты облегает покрышку изнутри. В ассортименте есть, как широкие, так и узкие изделия от разных производителей. Вариант изделия с широкими заходами на боковую поверхность шины велосипеда, дает отличную возможность защиты от проколов и порезов сбоку, особенно на пересеченной местности, в парках. В зависимости от модификации (диаметра велоколес 26, 28, 29 дюймов) и ширины шин, антипрокольная лента может быть разного цвета, например, зеленая для ширины в 50 мм. Также важно сказать, что на каждый диаметр колеса есть свой вид антипрокольной ленты. Для большего диаметра больше длина ленты и, соответственно, цена.

Достоинства антипрокольной ленты следующие:

  • Защита камеры от трения и мелких порезов;
  • Не влияет на баланс велосипедного колеса;
  • Высокие антипрокольные свойства латекса материала, из которого изготовлена лента;
  • Латекс или экструдированный пластик обладают всеми необходимыми параметрами и свойствами для эффективной защиты резины велосипеда;
  • Возможность приобрести двойной комплект две антипрокольные ленты стоят дешевле, чем упаковка с комплектацией для одного колеса;
  • Этот вид защиты есть в наличии (в широком ассортименте) в практически любом магазине, так как пользуется огромным спросом и уважением среди велосипедистов.
  • У данного изделия есть превосходное качество повреждение защитного элемента легко устраняется. Для этого необходимо просто нагреть ленту строительным феном и при температуре 250°C дефект устраняется. Отзывы от велосипедистов, использующих данный вид защиты на велосипеде, исключительно положительные.
  • Низкий вес ленты по сравнению с другими антипрокольными материалами.

Есть у этого продукта и минусы. Например, высокая стоимость, нежели у герметика. Также лента антипрокольная защищает только дорожки шины, а боковые стороны остаются незащищенными. Если купить защиту с меньшими размерами, то камера по ширине будет недостаточно закрыта от возможных проколов и повреждений на дорогах.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АНТИПРОКОЛЬНУЮ ЛЕНТУ

Чтобы правильно подобрать на свой велосипед данную защиту, необходимо знать, что шины на колесах у велосипеда точно камерные, а также ширину шины и диаметр велосипедных колес.

Предпочтение надо отдавать ленте, у которой есть следующие важные качества:

  • сглаженные и ровные края упростят монтаж и снизят до минимума вероятность порчи шины с внутренней части;
  • самоклеящиеся свойства легко и надежно позволят зафиксировать изделие в нужном положении;
  • маленький вес не утяжеляет общую массу велосипеда;
  • высокая прочность, эластичность;
  • внешняя часть поверхности антипрокольного материала обладает шершавостью это улучшит прочный контакт с шиной.

Высокие защитные свойства материала изделия, простота и легкость в установке, сделали данный вид защиты велосипеда одним из самых популярных и востребованных. Только брендовая оригинальная антипрокольная лента из латекса или экструдированного пластика, изготовленная по специальным технологиям, способна при незначительном весе выполнять все защитные функции по максимуму.

У каждого материала есть свои плюсы и минусы, а также условия использования, вы можете подобрать их под свой стиль езды, дороги, качество велосипедной шины и т.д. В итоге, выбор остается за вами. Что вы посчитаете более выгодным и эффективным.

Читайте также  Сколько можно проехать на велосипеде

Ассортимент антипрокольных средств для вашего байка представлен здесь .

Для чего нужна антипрокольная лента для велосипеда

В магазинах представлен большой выбор средств, защищающих шины от образования порезов и дырок. Одним из самых простых и дешевых вариантов является антипрокольная лента для велосипеда – это надежный способ уберечь колоса от дорожного мусора и мелкого стекла, но подходит она только для камерных шин. Она подходит для любого вида байка, независимо от его назначения.

  1. Что это такое?
  2. Монтаж
  3. Цена
  4. Отзывы

Что это такое?

Для защиты колеса от мелких проколов производителями было придумано интересное решение – латексная антипрокольная лента. Принцип работы очень простой: размещенная в покрышке полоска дополнительно защищает камеру от спускания во время движения, даже если она имеет нормальное давление.

Ширина полоски позволяет заходить на боковые поверхности шины, тем самым, защищая ее от боковых порезов. Основными достоинствами считаются низкая стоимость, малый вес и дополнительная защита боковин.

Правильно уложенная полоска никак не влияет на балансировку колеса, латексная основа хорошо растягивается и не пропускает острые концы уличного мусора к камерной резине. Если прокол все-таки повредил защитный элемент, то достаточно нагреть его до 250 градусов, чтобы вернуть былые свойства.

Существует альтернатива латексу – экструдированный пластик, он более прочный и долговечный.

Перед покупкой проверьте, что антипрокольная лента соответствует следующим критериям:

  • шершавая;
  • на ней имеется самоклеящийся слой;
  • края гладкие и закругленные.

Данные качества упростят процесс монтажа элемента и снизят вероятность порчи шины изнутри. Конечно, можно использовать и бескамерные шины, но они намного дороже, и их эксплуатация более сложная.
[attention type=red]Важно! Шершавость улучшит контакт с покрышкой, а самоклейка надежно и быстро зафиксирует полоску в нужном положении.[/attention]

Монтаж

Установка ленты намного проще, чем монтаж защитных покрышек. Для этого даже не нужно знать устройство самого колеса. Поэтому антипрокольная лента для велосипеда настолько востребована среди велосипедистов. Последовательность действий:

  • разбортируйте шину, оставив один борт на месте;
  • протрите ее внутренности;
  • подготовьте ленту к установке – обрежьте углы, укоротите, если нужно;
  • ровно проложите защитную полоску и подкачайте колесо, чтобы надежно зафиксировать элемент;
  • верните всю шину в обод и, используя насос с манометром, доведите давление в ней до нужного показателя.

Некоторые велосипедисты приклеивают ленту на двухсторонний скотч, так она хорошо фиксируется и не перетирает резину твердыми краями.

Установка антипрокольной ленты для велосипеда своими руками не вызовет никаких трудностей при наличии минимальных навыков и следованию инструкции.
[attention type=red]Важно! Несмотря на простоту изделия, не пытайтесь заменить его самодельными аналогами, например, из старой камеры. Так вы добьетесь только увеличения массы колеса, а оригинальная латексная лента гораздо прочнее и легче.[/attention]

Каждая защитная полоска имеет специальные цветовые маркировки в зависимости от ширины. Обратите внимание на этот параметр, чтобы они сами не стали причиной пробития камеры.

Цены на антипрокольные ленты для велосипедов зависят от окружности колеса, для которого она приобретается, и ширины самой полоски.

Тип ленты Цена
АП 26″. Ширина 50 мм От 450 рублей
АП 28″. От 1000 рублей
АП 29″. 31х2350 мм От 1200 рублей

Некоторые фирмы предлагают комплекты сразу для двух колес, их цена немного меньше, по сравнению с одиночными вариантами.

Правильно установленная антипрокольная лента способна защитить велосипед от небольших проколов, благодаря латексному слою, не пропускающему острые частицы внутрь колеса. Цена изделия не высока, поэтому не пытайтесь заменить его на самодельные варианты.

Отзывы

«Антипрокольная лента обеспечила прекрасную защиту камеры от острых камней за доступную цену».

«Самоклеющаяся полоска легко установилась внутрь шины, не изменив ее массу. Теперь без опасений езжу по городским улицам».

Станислав, 23 года

«Долго выбирал между герметиком или латексной вставкой, остановился на последней, за последние три месяца ни одного пробитого колеса».

Антипрокольный герметик для велосипеда

Если у вас часто прокалывается велосипедная камера, то лента антипрокольная или же герметик антипрокольный станут для вас спасением. Преимущества антипрокольной жидкости (герметика):

  • Жидкость распределяется в камере сама при езде и образует защитный слой;
  • Использование возможно как в камерных шинах, так и в бескамерных;
  • Гарантия работы составляет 24 месяца;
  • Герметик не является горючим или же токсичным, абсолютно безопасен;
  • Заливать герметик в камеру нужно только один раз;
  • Простота в использовании;
  • Температура работы — от -35С до +82С.

Для велосипедного спорта эта жидкость необходима. Так как этот вид спорта связан с частыми поездками по дорогам, которые не оснащены асфальтовым покрытием, и на них очень много мелких деталей (камней, стекол, иголок от растений и т.д.), которые быстро и не заметно сделают так, что ваша камера будет проколота. Но эта жидкость также поможет и велосипедистам, которые не касаются велосипедного спорта, а просто катаются в свое удовольствие. Эта жидкость избавит вас от проблем прокалывания как минимум на 2 года. Покрышка будет защищена слоем герметика, который никак не влияет на процесс езды на велосипеде, что очень важно для удобства поездок и получения удовольствия от велосипедного спорта.

Следует привести инструкцию к использованию герметика, которая очень проста:

  • Откручиваем ниппель на поверхности шины и поворачиваем колесо ниппелем вниз;
  • Трубочку на бутылке жидкости надеваем на ниппель;
  • Заливаем жидкость внутрь шины;
  • Вынимаем трубочку и после закручиваем ниппель.

Вот и вся последовательность действий, что избавит вас от проблем с проколами. Действует антипрокольная жидкость следующим образом: микроволокно герметика образует на месте прокола пробку, которая блокирует выход воздуха. Герметик с каждым оборотом колеса все больше уплотняет эту пробку. А на месте прокола остается еле заметный след.

Если понадобится впоследствии удалить жидкость по каким-либо причинам, то сделать это можно обычной водой. Отличительная особенность герметика от антипрокольных шин состоит в том, что жидкость добавит весу велосипеда не больше 300 граммов в отличие от антипрокольной шины, которая является достаточно тяжелой. Также важным плюсом герметика является его сравнительно низкая цена по сравнению с другими инструментами от проколов. Единственное, что не сможет сделать герметик, так это закрыть прокол более 3 мм.

Дополнительным средством от проколов служит универсальная лента антипрокольная, которая также проста в своем использовании. Ее нужно лишь положить в середину покрышки. Перед эти нужно провести следующие манипуляции: снять колесо с велосипеда, провести разбортировку колеса (можно не до конца), покрышка внутри должна быть чистой, поэтому ее поверхность стоит протереть. После этого уже и производится укладка ленты между покрышкой и камерой. Чтобы сделать это ровно, можно использовать двусторонний скотч, который зафиксирует ленту в нужном положении. Также важно сказать, что на каждый диаметр колеса есть свой вид антипрокольной ленты. Для большего диаметра – больше длина ленты и, соответственно, цена.

Следует также показать, в чем состоят преимущества антипрокольной ленты:

  • Защита камеры от трения и мелких порезов;
  • Не влияет на баланс велосипедного колеса;
  • Высокие антипрокольные свойства латекса – материала, из которого изготовлена лента;
  • Низкий вес ленты по сравнению с другими антипрокольными материалами.

Есть у этого продукта и минусы. Например, высокая стоимость, нежели у герметика. Также лента антипрокольная защищает только дорожки шины, а боковые стороны остаются незащищенными.

У каждого материала есть свои плюсы и минусы, а также условия использования, вы можете подобрать их под свой стиль езды, дороги, качество велосипедной шины и т.д. В итоге, выбор остается за вами. Что вы посчитаете более выгодным и эффективным.